Регламент то дачия логан

Обновлено: 05.07.2024

Рено Логан — это один из самых распространенных и популярных автомобилей в России и за ее пределами. Действительно, этот компактный семейный седан можно встретить на дороге куда чаще любой другой машины, и это вряд ли может удивить того, кто знает о феноменальной надежности и невысокой цене этого авто. Сегодня мы затронем такой важный вопрос, как техническое обслуживание машины и его регламент, а также выясним, почему так важно беспрекословное и точное его соблюдение.

Зачем это нужно?

Ни для кого не секрет, что работы, которые составляют регламент обслуживания, не касаются внезапно возникающих неисправностей, а на вопрос, сколько стоит ТО, однозначного ответа нет, ведь цена зависит от пробега и состояния машины. Тем не менее, такие процедуры производятся даже при полностью исправном автомобиле.

Рено Логан 2005

Техническое обслуживание крайне важно, и его несоблюдение может привести к плачевным последствиям.

Как известно, в список работ, которые производятся, в среднем, раз в 15000 километров, включена замена моторного масла, воздушного и топливного фильтров. Некоторые детали меняются лишь на 60 или даже 90 тысячах.

Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после 15000 км пробега на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие свойства, темнеет и густеет. Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно. Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков. Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку.

Использование фильтров, которые уже успели засориться и не способны в полной мере пропускать кислород, топливо или моторное масло, также приводит к скорому износу агрегатов и систем автомобиля, и уже на 60 тысячах приведет к необходимости ремонта.

Еще одна необходимая составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, которая включает обязательную компьютерную диагностику. Выход из строя определенных систем не всегда виден на глаз и, во избежание плачевных последствий, необходимо своевременно выявлять неполадки и заменять неисправные комплектующие на новые.

Что заменять?

На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения.

Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Впрочем, такие детали на Рено Логан имеют крайне небольшую цену, поэтому не способны нанести серьезный удар по кошельку владельца.

Так, в список работ включена обязательная замена моторного масла и фильтра. Причем вязкость масла подбирается таким образом, чтобы надежный пуск мотора осуществлялся при конкретных климатических условиях, для зимы и лета характеристики этой технической жидкости будут различаться.

Более того, каждые 60000 километров внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит обязательной замене. Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, по истечении которых необходимо прекратить его использование, вне зависимости от внешнего состояния.

Каждые 15000 в список работ по ТО включена замена воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона: это расходники, которые из-за низкого качества российского топлива и сурового климата, быстро приходят в негодность и теряют свои характеристики и свойства. После 60000 км пробега, более того, рекомендуют более тщательно проверять их состояние. Замена топливного фильтра, который поставляется лишь вместе с топливным насосом, рекомендован к замене каждые 120000 км пробега. Сколько составляет период при эксплуатации в жестких условиях? Производитель сокращает его до 90000 км.

Каждые 60 тысяч километров подвергается замене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод двигателя кондиционера, генератора и других важных систем автомобиля. Эта деталь рассчитана ровно на 60000 километров пробега, поэтому менять ее с большей периодичностью крайне не рекомендуется: это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных систем, ремонт и восстановление которых стоит недешево.

Салон Renault Logan 2005

Каждые 15, 45 и 60 тысяч километров на всех, без исключения, автомобилях с механической коробкой передач, кроме того, производится обязательная регулировка привода педали сцепления: это поможет избежать внезапного отказа автомобиля тронуться с места в самый неподходящий момент и исключит преждевременный износ диска сцепления. Каждые 90000 привод сцепления, как правило, нужно менять.

Обязательные проверки

Помимо обязательной замены целого ряда комплектующих, в техническое обслуживание Рено Логан входит также перечень проверок, которые производятся каждые 15, 60 или 120 тысяч километров пробега.

За исключением каждых 60000 километров пробега, когда производится замена ремня ГРМ и натяжных роликов, необходим осмотр уже установленного ремня на предмет трещин и дефектов, а также проверка его натяжения, в противном случае, производится замена необходимого расходника. Впрочем, даже если до достижения 60000 пробега ремень уже вызывает опасения, его замену стоит произвести раньше.

Помимо этого, в список работ включается проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов. С периодичностью 15, 30 и 60000 км пробега система двигателя подвергается компьютерной диагностике, а также проводится визуальный осмотр всех патрубков, соединений и прокладок, которые отвечают за герметичность различных жидкостных узлов и систем.

Трансмиссия также подвергается проверке. В первую очередь каждые 60000 километров проверяется уровень трансмиссионного масла. Каждые 105000 оно подлежит полной замене. В список работ включена обязательная проверка ходовой части Рено Логан: при езде по плохим дорогам, интервал производитель рекомендует сокращать, а каждые 60 тысяч производить замену целого ряда несущих шарниров и втулок.

Каждые 60 тысяч километров производятся обязательные работы по проверке тормозных колодок и их очистки от пыли и нагара, которые образовались с течением времени. Кроме того, каждые 105000 км обязательной процедурой является диагностика тормозных цилиндров на предмет утечек и потери герметичности.

Двигатель 1.6л Renault Logan

Окончательный вердикт

Техническое обслуживание по регламенту — крайне важная процедура для Рено Логан. От регулярности его выполнения зависит состояние машины, а также долговечность службы всех систем и узлов автомобиля. Поэтому не следует экономить на расходниках и производить работы реже: из-за этого автомобиль может потребовать скорого ремонта и заставить владельца раскошелиться на немалую сумму.

Масло и фильтр

Logan

В России Renault Logan 2 собирают с 2014 года. Первые автомобили оборудовали двигателями на бензине объёмами 1,4 и 1,6 литра. Последних было 2 варианта – 8 клапанов (K7M) либо 16v (K4M). Со временем мотор 1.4 ставить прекратили из-за недостаточного спроса. Поэтому описывать будем регламент ТО Рено Логан 2, который актуален для 1.6 двигателей.

Интервал обслуживания предписанный производителем – 15 тыс. км (при нормальных условиях эксплуатации).

Техническое обслуживание Renault Logan

Renault Logan 2 ТО №1 (15 тыс.км)

Первое ТО Logan 2

Перечислим работы, проводимые при ТО 1 после 15 000 пробега и требуемые по регламенту детали для замены:

Аналоги фильтрующего элемента (от дешевых к дорогим):

Воздушный фильтр для двигателя K7M артикул 165469466R, цена $7, для мотора K4M — 8200-431-051 $10.

Аналоги воздушного для восьмиклапанного К7М:

Артикулы воздушного фильтра для ТО Рено Логан 2 с мотором К4М 16 клапанов:

Каталожные номера заменителей фильтра салона (обычный и угольный):

При первом техническом обслуживании, как и при последующих, проверяются:

Первое ТО Logan 2

  • Состояние приводного ремешка вспомогательных агрегатов Логан 2.
  • Состояние радиатора, стыков и соединительных шлангов системы охлаждения.
  • Наполнение электролитом АКБ.
  • Содержание тормозной жидкости.
  • Состояние тормозного вакуум-усилителя.
  • Тормозные узлы – колодки с дисками, насколько они изношены.
  • Наружные осветительные электроприборы.
  • Уровень жидкости гидравлического усилителя руля.
  • Чехлы шрусов.
  • Подвеска на предмет деформаций и изношенности деталей.
  • Кузов на коррозию и деформацию.
  • Система выхлопных газов на герметичность.
  • Педаль сцепления.
  • Коробка передач на подтёки масла.

ТО 2 Рено Логан 2 (30,000 км)

Второе по счету техническое обслуживание Logan 2 проводится через 2 года эксплуатации, или после преодоления отметки 30 000 километров на спидометре. Перечень работ включает замену свечей зажигания в количестве 4 штуки по $2,5 за единицу, артикул для К7М 7700-500-168, для ДВС К4М арт. 7700-500-155 по $3 за штуку.

AUTO-GUR AG-1920 – смазка для свечек.

Обслуживание — ТО 3, 5 и 7

При третьем, пятом и седьмом по счету ТО проводятся те же работы, что и на первом, т.е. регламент технического обслуживания включает все соответствующие пункты ТО-1. Третье ТО производится после 45 тысяч пробега, пятое – после 75 000, седьмое – после 105 тысяч на спидометре.

Регламентные работы ТО 4 и 8 (60 и 120 тыс. км)

Обслуживание Логан 2 при четвертом и восьмом ТО после 60 000 и 120 000 пробега соответственно производится по списку работ, предусмотренных на первом и втором тех. обслуживании. Для перезаливки тормозной жидкости понадобится пол-литра. Рекомендованная жидкость – 7711-2185-89 типа dot-4. Стоимость её $5 за пол-литровую канистрочку.

Тормозная жидкость

Артикулы аналоговых тормозных жидкостей для обслуживания Логан:

Заменители оригинального ремешка для ТО Logan с ГУР и кондиционером:

Аналоги комплекта ремня генератора для Логан с гидроусилителем и кондиционером:

Для замены ГРМ ремня потребуется: для мотора K7M комплект 130-C-17480-R по цене $35, для Рено Логан 2 с двигателем к4м – 7701-477-014 по цене $47 долларов.

Аналоги комплекта для замены привода ГРМ мотора с 8 клапанами K7M:

Заменители комплекта ГРМ для мотора К4М:

ТО 6 Логан 2 (90,000 км)

Через 90 000 км на спидометре RenaultLogan 2 производится тех. обслуживание №6, работы выполняются те же, как и при ТО №2.

Антифриз Renault Logan 2

Еще немного об обслуживании Logan 2

Топливный фильтр на Рено Логан 2 производитель рекомендует менять после пробега в 120-200 тысяч, либо раньше, если появляются признаки его засорения. Срок службы детали напрямую зависит от качества заливаемого горючего.

О засоренности топливного фильтра свидетельствуют рывки машины во время движения, независимо от скорости.

По регламенту ТО Логан 2 в коробке передач масло менять не требуется, т.к. залитый на заводе объем рассчитан на весь период эксплуатации машины. Но при ремонте коробки передач может понадобиться заливка новой трансмиссионной жидкости. Рекомендованное производителем масло в таких ситуациях: Tranself-TRJ-75W-80 (арт. 158484, по $8) либо Elf-Tranself-NFJ-75W-80 (арт. 194757, по $7). Потребуется 2,8 л масла.

Трансмиссионная жидкость для Logan 2

Гидроусилитель руля также по регламенту не нуждается в замене жидкости, но предусмотрительные мастера станций техобслуживания обычно это делают с применением рекомендованного объема 1 л, арт. 194754 стоимостью $8 за литр.

Заключение

Цены на оригинальные жидкости и запчасти для Рено довольно кусачие. К тому же, не всегда получается закупить все оригиналы в одном месте и сразу. Поэтому к ТО Логан 2 нужно готовиться заранее.

По возможности, избегайте замены рекомендованных деталей и рабочих жидкостей на более дешевые и доступные аналоги.


Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО


Доставка авто на сервис и обратно


Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS


Номера на авто

Хотите, чтобы любимый седан радовал Вас безукоризненной работой? Не забывайте регулярно проходить техническое обслуживание Renault Logan в техцентрах у официального дилера. Это позволит вовремя выявить дефекты и оперативно их устранить.

Французский автопроизводитель рекомендует автовладельцам осуществлять ТО Рено Логан раз в год или после каждых 15 тысяч километров пробега.

Регламент техобслуживания

Перечень работ, выполняемых специалистами Renault FAVORIT MOTORS, включает:

  • Замену масла, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), тормозной жидкости, ремня ГРМ, а также ремня дополнительного оборудования, свечей зажигания.
  • Замену задних тормозных колодок.
  • Долив охлаждающей жидкости.
  • Сервисные проверки.

Преимущества планового ТО в дилерских центрах

  • Мастера проходят обучение в центрах Renault и каждые полгода подтверждают свои знания.
  • Все работы производятся в оборудованных мастерских в Москве.
  • Операции осуществляются в соответствии со стандартами, рекомендованными автопроизводителем.
  • Специалисты используют только оригинальные детали и расходники.
  • Мы предлагаем Вам доступные цены. Примите участие в нашей программе лояльности – это позволит Вам получить бонусы при прохождении техобслуживания.

Рассчитать стоимость работ Вы можете прямо на сайте дилера – достаточно выбрать год выпуска седана и указать его комплектацию.

В данной инструкции мы расскажем о Техническом Осмотре для автомобиля Рено Логан(автомобиль второго поколения).

Регламент ТО Рено Логан 2

Вообще ещё с 2014 года данный автомобиль выпускался пр наличии трёх бензиновых моторов. Объёмы двигателей 1.4 и 1.6

Пройдя небольшое время, производители приняли решение исключить наличие двигателя 1.4, так как на данный двигатель низкий спрос, его просто перестали брать.

Рено Логан, также как и Рено Сандеро можно назвать синонимичными автомобилями. Единственное различие - это что первый имеет кузов седан, а другой хэтчбек.

Главное что все мелкие детали и расходные материалы одинаковые. Ниже мы вам расскажем об обязательных рекомендациях Технического Осмотра, которые нужно выполнять для данной марки автомобиля. Ниже предоставлена схема:

Технический Осмотр первый этап . Пробег составляет около пятнадцати тысяч километров.

  1. На первом этапе производится замена масла в двигателе. Для объёма двигателя 3.3 литра понадобится около пяти литров. Мы советуем выбирать хорошего производителя. Также нам нужно будет поменять кольцо уплотнительное.
  2. Второй процедурой идёт замена масляного фильтра. Стойомость его около 4 долларов. Каталоговый номер - 8200768913.
  3. Третья процедура - замена фильтра воздушного. Стоймость данной детали составляет семь долларов. Каталоговый номер - 165469466R.
  4. Далее нам нужно поменять воздушный и салонный фильтры.

В данный перечень входят и такие проверки:

  • Ремень привода и агрегатов вспомогательных.
  • Шланги, радиатор системы охлаждения.
  • Состояние электролита.
  • Тормозная жидкость.
  • Усилитель тормозов вакуумный.
  • Тормозные диски, тормозные колодки.
  • Приборы освещения.
  • Жидкость ГУра.
  • Чехлы Шруса.
  • Подвески.
  • Элементы Кузова.
  • Герметичность системы выпуска.
  • Педали сцепления.
  • Осмотр КПП.
  • Проверьте все вышеперечисленные детали на работу, а также на наличие дефектов.

Проверка ТО 2-ой Этап. 30 тысяч километров пробега.

  1. Повторяется ТО первого пункта.
  2. Проверяются и заменяются свечи зажигания. Комплект (4 шт). Стоймость 1 штуки - два с половиной долларов.

ПРовека ТО 3-ий этап. Пробег 45 тысяч километров.

Повторяется ТО 1 пункта.

Проверка ТО 4-ый этап, 60 тысяч километров.

Далее нам нужно произвести замену жидкости тормозной.

Ремень навесной меняем. Также вместе с ним меняем ролик.

Производим замену ремня ГРМ.

Проверка ТО 5-ый этап. Производится после 75 тысяч километров.

Повторяем ТО 1 поколения.

Проверка ТО 6-й этап. Производится после 90 тысяч километров.

Повторите процедуру ТО2.

Также нам нужно произвести замену жидкости охлаждающей. Советуем выбирать качественную жидкость.

Проверка ТО 7-ой этап. Производится после 105 тысяч километров.

Срок эксплуатации:

Считается, что масло в коробку передач заливается на весь период эксплуатации. Если вдруг, вам требуется заменить коробку передач, то вместе с эти меняется и жидкость.

Жидкость ГУр тоже нужно проивести замену, но всё-таки меняют жидкость тогда, когда нужно поменять деталь.

Поговорим о стоймости Технического Осмотра.

Цена варьируется от десяти до двухсот долларов. Всё зависит от того, какая процедура вам требуется и на каком этапе.

К примеру замена воздушного фильтра вам обойдётся около 10 долларов, а вот уже замена ремня ГРМ вам будет стоить около 47 долларов.

Читайте также: