Регламент то инфинити м37

Обновлено: 02.07.2024

Соблюдение регламента ТО автомобиля это одно из важнейших условий его эксплуатации.

Регулярное и своевременное техническое обслуживание авто позволяет избежать многих проблем, дорогостоящего ремонта и снижает риск аварий.

В этом разделе мы разместили для вас регламент ТО для автомобилей Ниссан и Инфинити, рекомендованный производителем.

Также в нашем магазине вы можете легко и быстро собрать комплект ТО с использованием оригинальных запчастей или их менее дорогих аналогов.


Многие клиенты, обращающиеся к нам за помощью в выборе автомобиля или техническими консультациями, обычно даже не представляют разницы между автомобилями линейки Infiniti, и часто бывает, что во время подбора автомобиля под ключ приходится полностью менять направления поиска. Лаборатория Диагностики автомобилей создает статьи о технических и эксплуатационных различиях автомобилей, с целью помощи в выборе и покупке автомобиля для покупателей без существенных знаний о бренде Infiniti.

Мы ответим на множество интересующих покупателей вопросов, а именно: сколько ходят цепи на Инфинити и нужно ли их менять по регламенту, что за проблемы с катализаторами, ест ли Инфинити масло, а также сколько стоит его обслуживание в год. Если вы не найдете ту информацию, что искали, вы всегда можете спросить любые технические вопросы в чате помощнике (справа снизу экрана в версии сайта для пк).

  • Чем же отличается Инфинити М37 от ФХ? . Обзор отличий комплектации hi-tech от sport и premium.
  • В чем разница между Infiniti M37 и FX37? Характеристики, начинка и ездовые ощущения.
  • Как работает полный привод на Инфинити? в возрасте. Равнозначно полезно к прочтению покупателям M37, FX37 и других моделей. , на чем сделать приоритеты при выборе и как найти живой?
  • Немного о флагмане Инфинити М56. Что у него с мотором и что это вообще за автомобиль? других моделей и брендов из нашей специализации в Москве на основе опыта и углубленной диагностики. в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве. грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Инфинити М (Y51) и в чем его отличия от Infiniti G или FX

Infiniti M37xS (Hi-tech) особенности комплектации

Основное отличие этой комплектации от остальных модификаций M37 в наличии тормозной системы Akebono с монолитными суппортами (4 поршня перед и 2 поршня зад) и дисками 350 мм, а также колесными дисками R20. Есть отличия в отделке салона, но никаких настроек двигателя, коробки или подвески дополнительно нет.

На остальных версиях M37 установлены обычные плавающие тормозные скобы (2 поршня спереди и 1 сзади) и дисками 320 мм. Для гражданской езды этих тормозов достаточно, однако они легко перегреваются и теряют эффективность при более агрессивной езде (причем автор не имеет в виду оттормаживаться с 200 каждый день — биение в руль будет уже после месяца-двух езды быстрее потока)

Infiniti Q70 и M37 — есть ли разница?

Ребрендинг M37 в Q70 произошел без технических изменений, и только в 2014 году произошел визуальный рестайлинг Infiniti Q70, который изменил бампера и LED головные и задние фары. Технически это одна и та же машина с разными шильдиками.

Чем Инфинити М существенно отличается от G?

Первый отличительный момент это рулежка и подвеска. Руль у эмки существенно легче, и менее острый, чем на G, подвеска мягче, кренов больше, однако нельзя сказать, что автомобиль компенсирует это комфортом с лихвой. Проезды лежачих полицейских или крупных неровностей существенно дальше от комфортных, по сравнению с E-klasse, особенно на пневме. G37 меньше в салоне сзади и спереди.

автоподбор Infiniti M37 с пробегом в Москве

Infiniti M и FX — в чем разница?

Кроме очевидных вещей, вроде разницы в типе кузова (седан и кроссовер), а также клиренса, основное отличие это комфортные настройки подвески, отклик и тяжесть руля, а также большая разница в опциях и месте для задних пассажиров.

Начнем с того что, несмотря на достаточное количество места сзади у FX – ездить пассажиром сзади комфортно только по ровной дороге, а по кочкам или лежачим полицейским задний пассажир будет подпрыгивать и биться головой о крышу. В Эмке таких проблем нет, за счет другой компоновки салона, при которой задние сидения не установлены непосредственно над задней осью и подвеска существенно мягче. Кроме этого задний ряд на эмке удобнее на длительные расстояния.

Полный привод Infiniti, как работает ATTESA E-TS?

Все полноприводные Infiniti (кроме JX/QX60) имеют постоянный задний привод и подключаемый передний с переходящим моментом до 35% на переднюю ось для автомобилей после 2008 года, и до 60% для автомобилей со старыми настройками производства до 2008 года.

Подключение передней оси при проскальзывании задней оси происходит не сразу, а с задержкой, поэтому у неопытных водителей этот полный привод зимой вызывает недоумение и много нецензурных слов. Хотя на самом деле это лучшее сочетание сохранения управляемости и возможности контролируемого заноса (применимо к g37/m37/ex35 и не применимо к fx37/qx56, где из-за массы авто по другому работает стабилизация курсовой устойчивости ESP)

автоподбор Infiniti M25 с пробегом в Москве

Infiniti M37 — Слабые места, о которых нужно помнить при покупке

Платформа Y51 не обладает своими собственными характерными проблемами двигателя или трансмиссии, а практически все проблемы, с которыми мы не рекомендуем Вам встречаться — эксплуатационные. Проблем из-за брака практически нет, и/или как правило, они исправляются в первые 20-40 тысяч километров жизни автомобиля.

P.S. Если у автомобиля описано много болезней, это не значит, что они все должны быть на одном автомобиле. Вполне реально найти живой финик, нужно лишь искать.

Инфинити М37 Y51 2010-2018 Проблемы, недостатки, болезни

Перегревы двигателя гонщиками. К сожалению по нашей личной статистике осмотров и диагностики — более трети рынка в сегменте Инфинити имеют перегретые двигатели. К симптомам можно отнести недостаточную максимальную мощность и угар масла (на здоровом двигателе расхода масла нет). При особо запущенных случаях в купе с отсутствием контроля за уровнем масла двигатель просто дает клина.

Система охлаждения двигателя и КПП. Работа двигателя и коробки передач на Инфинити поддерживается всего-лишь одним тоненьким радиатором, который стоит за радиатором кондиционера. Обычно между двумя радиаторами скапливается валенок их грязи и мелкого мусора, в результате чего происходит нарушение температурного режима двигателя и коробки, что в свою очередь вызывает повышенный износ, особенно в жару. Простого промывания керхером без демонтажа обычно недостаточно, кроме того, большинство владельцев плевать хотели на чистоту радиаторов в принципе. Будьте внимательны при выборе.

Течи штуцеров и трубок охлаждения АКПП. Со временем автомобили не молодеют и этот эффект начинает проявляться сначала в мелочах. Одной из важнейших мелочей на Infiniti M37/56 является склонность штуцеров радиатора к коррозии и утечке ATF или антифриза. Обычно для устранения проблемы достаточно аргонной сварки, но если коррозия имеет существенные масштабы, мы рекомендуем только замену радиатора на новый. Кроме штуцеров необходимо следить за двумя патрубками охлаждения коробки, которые идут из поддона АКПП в нижний сегмент радиатора двигателя. Эти патрубки имеют свойство растрескиваться при нарушении теплового режима коробки передач или вовсе лопаются, что приводит к кратковременной эксплуатации кпп “на сухую”, что в свою очередь легко приводит к полному отказу планетарного ряда и/или гидроблока управления кпп.

Катализаторы Инфинити, верхние и нижние. Керамическая крошка в цилиндрах и задиры стенок цилиндров. На самом деле такой проблемы нет, а есть целый вагон слухов и домыслов от покупателей автомобилей с втрое скрученными пробегами и отжатыми двигателями. Такое может произойти например, когда продавец перепрошил двигатель на ЕВРО-2, чтобы системы управления не учитывала показания верхних и нижних лямбда зондов, при этом убитые катализаторы оставил на месте. Чтобы ваши катализаторы высыпались в цилиндры, нужно чтобы они сильно оплавились, звенели как газельный двигатель и разрушились до такой степени, чтобы могли попасть назад в цилиндры с противоходом. Это настолько невероятно, что можно не думать об этом. Более того, катализаторы не имеют свойства просто так разрушаться и как правило проблемы с ними возникают из-за наплевательского отношения (92 бензин, постоянная езда в отсечку на старом масле и с забитым радиатором).

Течи и запотевания рулевой рейки. Практически все Инфинити имеют потеющие рулевые рейки и в этом нет ничего страшного, потому как для этих машин это естественное состояние автомобильной души. С запотеванием эти авто эксплуатируются годами, самое главное при этом следить, чтобы запотевание не перерастало в течь и жидкость ГУР не уходила из бачка быстрыми темпами. В случае если рейка потекла, необходим ремонт, что в реалиях 2018 года стоит от 15 тыс за замену ремкомплекта и до 40 тыс за полную переборку с “червяком”. Также стоит обратить внимание на металлический стук при повороте рулевого колеса из области рейки, которые могут иметь разную природу — стук может исходить от разбитых креплений рейки, а также из нутра от “червяка”.

Насос ГУР или тяжелый руль это не для нас. Руль на M37 легкий, поэтому если он тяжело крутится на месте или руль закусывает при повороте — необходимо менять насос гур. Насос не дорогой — новый стоит приблизительно 20 тысяч.

Ступичные подшипники, которые не меняются отдельно, а только вместе со ступицей. Проверять на подъемнике нет смысла, т.к. существенный люфт появится после появления заметного гудения, а хруста никакого не будет вообще.

AFS или поворотный свет головных фар. Шаговые моторчики обычно отказывают от попадания влаги в фары после повреждений от дтп или из-за разгерметизации при замене блока розжига. Моторчики практически никто не ремонтирует, а отдельно не купить — только целиком менять фару.

Люфт передних сидений. Противная болячка всех фиников, особенно в возрасте. Проявляется при торможении или резком ускорении, когда сидение двигается по инерции. Лечится либо сваркой, либо заменой сидения в сборе. Большинство владельцев не делают ничего.

Износ шестерней регулировок руля и сидений. Подобный износ проявляется у владельцев, которые не отключают функцию комфортного доступа, когда сидения отъезжают и подъезжают при старте и выключении автомобиля. Шестерни в рулевой колонке меняются на металлические, а саму колонку менять незачем.

У двигателя Инфинити VQ37VHR установленных на M37 2010+ годов нет проблем с прокладками масляных каналов, т.к. они металлические, а также прокладками ГБЦ, т.к. они также металлические. Бумажные прокладки масляных каналов были только на VQ35HR или VQ37VHR до 09 года включительно. Бумажные прокладки ГБЦ это исключительно прерогатива VQ35 двигателей. Цепи ГРМ Инфинитине меняются по регламенту и на 100 тысячах не вытягиваются. Ресурс цепей без гоночной эксплуатации — 250-350 тысяч километров.

Важно! VQ37 также как и все моторы Инфинити не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому стучать в моторе нечему. Если Вы увидели стучащий финик — бегите от него.

Подбор автомобиля Infiniti M56 с пробегом в Москве

Инфинити М25 особенности и болезни унаследованные от G25

Основные проблемы M25 связанные с рывками или толчками коробки автомобиль унаследовал от моноприводной платформы смежной с G25.

Суть проблемы заключается в дергающейся коробке передач, как на переключениях, так и без переключений. Рваные переключения связаны с прошивкой коробки передач и не G сенсор и его калибровка не имеет к проблеме никакого отношения. Подробно суть проблемы описана в статье о G25.

Второй хронический маразм заключается в рывках без переключений на малых скоростях при включенном поворотнике. Суть этой характерной болячки также.

Infiniti M56 – дьявол в обличии бизнес седана

По традиции, как и в случае с M35x (Y50) предыдущего поколения, имевшая заряженную версию M45 с мотором V8 (VK45DE), M37 (Y51) также получила версию с монстром под капотом. M56 имеет точно такой же 400 сильный двигатель что и QX56 Z62 и комплектуется как заднеприводной, так и полноприводной трансмиссией. Кроме того, M56s комплектуются системой активного подруливания колес 4WAS.

Помимо особого мотора M56 имеет усиленную коробку передач, взаимозаменяемую только с QX56 и FX50. Коробка также как и на всех Инфинити не имеет отдельного радиатора охлаждения масла, поэтому длительные поездки на скоростях близких к 200 очень быстро изнашивают акпп, даже не смотря на усиленный пакет фрикционов.

M56 может быть как заднеприводная так и полноприводная. Комплектация с полным приводом более редкая. 4WAS комплектуется вне зависимости от привода.

Все основные проблемы двигателя VK56VD рассмотрены нами в статье о QX56, поэтому здесь мы пройдемся лишь вкратце по особенностям мотора о которых нельзя забывать.

Заводские цепи ГРМ дефектные и подлежат замене по отзывной кампании. Даже если они не гремят при запуске.

Для двигателя нормален угар масла 1л на 10 тыс км. При агрессивной езде угар может быть больше, а при постоянной вальяжной езде меньше или вовсе отсутствовать.

У двигателя нет электронного щупа уровня масла двигателя, поэтому если не следить за уровнем — наступает масляное голодание и повреждение рабочих поверхностей трущихся элементов двигателя, например задиры стенок цилиндров двигателя или постелей распредвалов, а также может провернуть вкладыши.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VQ37VHR (Nissan)



В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора. Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне.

Вместе c VQ37VHR в серию VQ входили и другие движки: VQ40DE, VQ35, VQ30, VQ25, VQ23, VQ20.

Также этот мотор имеет некоторое отдаленное родство с мощным ГТР-овским VR38DETT.

Проблемы и недостатки двигателей VQ37

Болезни 3.7-литрового двигателя аналогичны предшественнику VQ35, ознакомиться с которыми можно здесь.

Infiniti fx37 с пробегом

Стильный дерзкий, молодежный, быстрый и к тому же с хорошим дорожным просветом, все это премиальный кроссовер Инфинити ФХ37.

Сегодня пойдет речь об Infiniti Fx37 второго поколения в кузове S51, что ждать от такой машины с пробегом, на что стоит обратить внимание при покупке Инфинити fx37.

Кузов Инфинити ФХ37 отличается слабым лакокрасочным покрытием и хитрым самозатягивающим царапины лаком. Лак призван затягивать мелкие царапины, которые образуются в процессе эксплуатации Infiniti Fx37, но при более серьезных повреждениях данный лак попросту облазит целыми кусками.

Такой лак совершенно невозможно найти в свободной продаже и нанести в гаражных условиях. Приходится перекрашивать целые детали и попасть в цвет практически не возможно. По этой причине экземпляры fx37 на вторичном рынке, которые облиты по кругу, встречаются довольно часто, это еще не говорит о том, что машина побывала в серьезном ДТП.

Хромированные вставки, которых на автомобиле достаточно, и решетка радиатора облазит уже на третью зиму и выглядит все это неопрятно, все это хороший повод для торга.

Салон Infiniti Fx 37 собран хуже, чем автомобиль первого поколения. На первый взгляд все панели и вставки из дерева, хоть выглядят натурально, однако все это пластик, который со временем царапается. Сверчки на передней консоли появляются уже на 50 тыс. пробега.

Верхний козырек панели приборов пузырится, если сильно нагреется на солнце. Выход из строя электро регулировки рулевой колонки ждет на 60 тыс. пробега, все дело в шестеренках которые стачиваются. Поменять их достаточно просто и стоит всего 3 тыс.

рублей, тем не менее, при покупке машины с пробегом, данный элемент обязательно стоит проверить.

Водительское сидение бывает разбалтывается, и появляется люфт, такое сидение меняли по гарантии, однако новый каркас сидения стоит 60 тыс. рублей. Для проверки достаточно сесть и проверить все регулировки сидения.

Элетрооборудование Infiniti Fx37 надежно и не страдает какими-то назойливыми ошибками, но есть одна неприятность. В какой-то момент начинает врать датчик уровня топлива.

Однако решить проблему попросту заменить датчик уровня топлива не получится, во-первых датчиков 2, один в баке, второй совмещен с топливным насосом.

Но проблема кроется в плате, которая расположена под блоком ченжера, нужно пропаять дорожки топливомера, которые растрескиваются от вибрации. Сервис, который знаком с моделями FX , решит этот вопрос за пару часов.

Двигатель Infiniti Fx37 модификации VQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 333 л/с полностью скопирован со своего предшественника, и все болячки достались по наследству.

Данный двигатель чувствителен к перегреву, что приводит к необратимым изменениям крышки головки блока цилиндров, и масло начинает поступать в свечные колодца. Замена крышки головки стоит 11 тыс. рублей за штуку. Уже на 70 тыс.

пробега может дать течь бачок охлаждающей жидкости, стоит который 9 тыс. рублей, если неисправна крышка клапана, которая стравливает давление, может потечь радиатор охлаждения.

Если на моторе появился расход масла, который не уходит с заменой масла на более качественное, возможно неисправность кроется в катализаторе, который осыпался внутрь двигателя и привел к задирам. Данную проблему визуально определить достаточно сложно.

Автомат Джатко семиступенчатый вполне надежный и с хорошим запасом прочности, данный агрегат устанавливают на модели Ниссан Инфинити с 3-х литровыми и заканчивая объемом двигателя в 5.6 литра.

Специалисты компании Ниссан советуют не менять масло в АКПП так как оно рассчитано на весь срок службы Инфинити fx37, однако специалисты компании Джатко говорят об обратном и рекомендуют замену каждые 70 тыс.

Передняя подвеска Инфинити fx 37 на сдвоенных поперечный рычагах считается надежной, однако учитывая большую массу автомобиля и более сложную конструкцию, чем стандартный Макферсон, требует больше внимания к сайленблокам и резинкам , которые используются в рычагах. Если стучат втулки рулевой рейки, замена их обойдется в 2700 рублей. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей.

Живые экземпляры Fx37 начинаются от 1 млн. 300 тыс. рублей. Машина интересна угонщикам, поэтому при покупке с пробегом нужно обязательно проверить юридическую чистоту модели.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Тюнинг двигателя Infiniti VQ37VHR

Атмосферник

Самым простым вариантом увеличить мощность без наддува это купить холодный впуск, пауки и спортивный выхлоп на 63 мм трубе (полный), а также сделать чип тюнинг. Это даст около 360 л.с. и значительно улучшит звук. Купив впускной коллектор Z1 или сразу весь кит (впуск + выпуск + софт Uprev), можно снять около 390 л.с. Это разумная верхняя граница, дальше нужно менять впускной коллектор, ставить распредвалы, дорабатывать топливную систему, а прибавка будет не столь значительна (около 420 л.с.).

VQ37VHR Компрессор

Немало мощности можно снять, купив компрессор кит для VQ37, например от Stillen, на основе Vortech V3. Такие комплекты надуют 0.5 бар в сток поршневую, а этого достаточно, чтобы получить под 500 л.с. на маховике. На давлении 0.8 бар вы получите около 550 л.с. Примерно такую же мощность (и больше) можно получить, используя твин турбо кит от Greddy на базе двух TD06-20G. Сток поршни могут выдержать около 500 (иногда 550 л.с.) на колесах, дальше лучше купить кованые поршни под низкую степень сжатия и шатуны. Большим минусом всего этого является цена наддува VQ37, она довольно высока (пол стоимости авто), возможно дешевле будет купить более быстрый автомобиль.

Infiniti M37 2010 года отзыв владельца

Сразу отмечу, что данный авто сразу не рассматривал. После продажи 221 мерса искал авто попроще, т.к. финансовое положение было как синусоида, то есть деньги , то не не совсем)) Т.е. искал авто, который не будет сосать деньги на обслуживание как немцы, и, с приличным салоном

В итоге в бюджете до 1,3 лям искал Вольво ХС90, вроде комфотный и надежный , относитеньно, и налог маленький..На крайняк смотрел вольво S80.

Хороших машин на вторичном рынке найти не получалось, да и душа не лежала..грустный очень салон внутри у вольво ХС90.. Тут случайно увидел у ОД Инфинити М37 с пробегом, от одного хозяина. и понеслось)

Теперь конкретно по М37 (2011 год, полный привод)

Если Вы пересаживаетесь с более дешевых авто, или с авто классом ниже - вам однозначно авто понравится, берите, не пожалеете.

Этот отзыв, наверное, будет полезен тем кто пересаживается с более дорогих авто.

Я буду сравнивать с мерсом 221 и лексусом LS460 (хотя это не совсем правильно, Е класс сравнивать с S)

Начну с минусов:

1. Шумоизоляция - да, М37 уступает и мерсу и лексусу, сразу на это обращаешь внимание. Особенно из под передних арок. Но как то после 2 недель езды уже не так раздражает, привыкаешь, наверное.

2. Кидает в авто в колее. Я знал, что ФХ бросает по колее из за больших колес и низкопрофильной резины, но в М37 тоже вначале была эта проблема. Первым делом снизил давление в шинах до 2,2 - стало полегче и уже привык как-то, но полностью избавиться не удалось.

3. Налог (333лс) - но тут авто не виновато) Да и мерс и лексус еще большим налогом покрывают.

4. Багажник с кнопки не поднимается, только отстреливается..зажали япы..Да и в самом багажнике нет лапочек освещения, тут не продумано.

5. Юзб порт слабо заряжает айфон, в основном он нужен, чтоб с айфона музыку слушать через колонки, зарядку дает максимум за час 10-15%. если хочешь тел быстро подзарядить надо отдельный переходник в прикуриватель для этого приобретать.

1. Хороший, качественный салон. После мерса отторжения не вызывает)

2. Авто напичкано электроникой - активный круиз, вывод давления в шинах на монитор, навигация с пробками, подогревы и обдувы, электрорегулировки даже задних пассажирских кресел. (первое время неудобно было регулировать кресло на ходу, мало место для руки, потом приноравливаешься). По электронике гораздо нафаршированнее чем в лексусе LS460 (2009г).

3.Двигатель - прекрасно тянет на всех оборотах. По паспорту указано 6,3, но тут в ютюбе увидел как ребята (72 или 74 регион) разогнали до 100 за 5,2 сек при том, что в салоне их было двое..не знаю, сам потом проверю. Но по трассе уверенно себя чувствуешь, и коробка откликается быстрее чем в мерсе (по ощущениям).

4. Обслуживание. В разы дешевле чем у немцев.

Заехал на Т.О. в Юнион Моторс, после мерса, кайфовал от цен на зч)) Например, диски тормозные задние 1500 руб, колодки брембо 700 руб.)) Т.о. - 10 тыс.руб. Полная смена масла в АКПП, с работой - 10 тыс.руб. Хотя и пытались развести на замену рулевой рейки. Потом съездил в сервис, который специализируется на ремонте реек, так они поржали - сказали : рейка в норме, максимум через 20-30 тыс км поменяем пыльники).

5. Полный привод) Хорошо помогает со старта (тапок в пол) и зимой.

6. Внешний вид - мне нравится. Хотя тут на вкус и цвет) я говорю только про свои эмоции. Да и от Q70 отличается только шильдиками и бамперами, других изменений не увидел.

За эти деньги трудно найти в достойном состоянии немцев Е класс или БМВ 5, как и лексус GS на полном приводе, и в максимальной комплектации.

Поэтому альтернативы для себя не увидел.

Авто надежное, денег особо не требует (по сравнению с немцами), динамика хорошая, салон приятный, внешне - выглядит современно. Поэтому могу советовать.

Зимняя эксплуатация)
Так други, наступила зима, и я в полной мере оценил работу полного привода на инфинити.

Изначально, настрой был скептический (по сравнению с полным приводом 200 крузака). Но надо сказать, что снежный февраль 2018 в Москве, авто отработало на 5 баллов). Специально штурмовал сугробы во дворах, нигде не застрял) гребет всеми 4мя колесами, прям грызет снег)) Короче, дает чувство уверенности по сравнению с моно-приводом.

Еще один момент, это использование режима snow. В этом режиме авто не только едет на повышенной передачи, более плавно, но и не дает даже хоть немного уходить в занос (на стандарте специально в поворот на снегу входил с газом и зад немного заносило, в режиме snow не дает хулиганить)) Да и расход на этом режиме меньше показывает.

Кстати, заметил высокую культуру водителей в Москве в этот снежный февраль, все аккуратно едут, пропускают друг друга, если авто-монопривод застряло на съездах со Мкад, то выходят из своих авто и помогают вытолкнуть..Приятно)

Теперь о расходе: зимой он вырос (пробки , прогревы), сейчас показывает по компу 15,1 л.

По замерам в среднем на одной заправке проезжаю 500-600 км.

За это время ничего не ломалось)

Авто радует, более того, это мой первый инфинити, и я зауважал эту марку (хороший комфорт, дизайн, и низкая стоимость владения)

Комментарии 0

Автомобили Infiniti M37 в продаже

Infiniti M37 2010 г, Челябинск
1 182 000 Р Купить Infiniti M37 2010 года Infiniti M37 2012 г, Омск
818 000 Р Купить Infiniti M37 2012 года

Тест-драйвы Infiniti

Infiniti представила новый среднеразмерный кроссовер

Infiniti представила новый среднеразмерный кроссовер

25 апреля 2016 в 10:18

Прототип является предвестником кроссовера QX70 либо QX50 нового поколения.

Кроссовер Infiniti QX60 впервые обновился

Кроссовер Infiniti QX60 впервые обновился

16 декабря 2015 в 12:29

Компания Infiniti впервые обновила семиместный кроссовер QX60, который прежде именовался JX. Первый публичный показ модели состоится в январе 2016 года на автосалоне в Детройте.

Рассекречен интерьер хэтчбека Infiniti Q30

Рассекречен интерьер хэтчбека Infiniti Q30

1 сентября 2015 в 11:32

Премьера модели состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: