Регламент то киа рио 4

Обновлено: 05.07.2024

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки. *Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.*


Купить


Купить


Купить

Первое ТО

После покупки автомобиля первый техосмотр следует выполнить в авторизованном центре после 15 тыс. км или 12 месяцев. За этот период происходит притирка узлов силового агрегата и износ расходных деталей и жидкостей.

Гарантия не теряется, если на спидометре допустимое расстояние не превышено на 500 км или по сроку – на 30 суток.

Перед тем как проходить ТО регламентное, водителю необходимо самостоятельно проконтролировать:

  • воздушное давление внутри колес;
  • уровень жидкости в омывателе лобового стекла;
  • уровни масла в силовом агрегате, коробке передач;
  • уровни тормозной жидкости, антифриза;
  • состояние ремней безопасности;
  • состояние днища машины (есть ли протечки масла, топлива, антифриза).

При обнаружении проблем автомобиль необходимо отогнать на ремонт к дилеру.

  • кузова (целостность декоративного покрытия, навесных элементов);
  • фар и поворотников (работоспособность индикаторов их включения);
  • аккумулятора;
  • резиновых трубок забора воздуха (проверяется их целостность);
  • шлангов вентиляции картера;
  • рулевой колонки и гидроусилителя;
  • компрессора и кондиционера;
  • систем охлаждения силового агрегата (радиаторов, трубок, охлаждающей рубашки силового агрегата);
  • тормозных дисков, колодок, трубок (контроль уровня жидкости в системе);
  • топливных модулей (бака, топливопровода);
  • ходовой (ступицы, ШРУСа, приводов, мест креплений к кузову);
  • бачка привода сцепления и узлов охлаждения (уровня жидкостей);
  • воздушного фильтра.

Специалисты сервисного центра снимают данные бортового компьютера с целью обнаружения ошибок и их устранения.

При обнаружении неполадок выполняется ремонт или замена узлов. При каждом сервисном обслуживании меняются расходные материалы и рабочие жидкости.

Проводится обязательная замена масла в силовом агрегате вместе с фильтром, а также замена фильтра вентилирования салона. Замену масла турбированных агрегатов T-GDI следует выполнять через 6-7 тыс. км или каждые 6 месяцев.

Перечень работ при ТО 2

Второй технический осмотр проводится после 30 тыс. км пробега или 24 месяцев со дня покупки автомобиля.

Второй Технический осмотр

Он включает все работы по осмотру состояния машины, замене моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Дополнительно выполняется диагностика следующих узлов:

  • педали управления, рычага стояночного тормоза;
  • вентилирования топливного бака и заливной горловины;
  • колодки, привода, барабанов, при их наличии в конструкции автомобиля.

Регламент Kia Rio 3

В дизельных двигателях замена топливных фильтров проводится по показаниям датчика вне зависимости от пробега. Это связано с тем, что в ДТ при резких перепадах температур может накапливаться конденсат. Фильтр отделяет и задерживает эту воду. Ее требуется периодически сливать. Если этого не делать в холодный период, то вода в фильтре может замерзнуть и он выйдет из строя.

Список работ на ТО-5

  • ЛКП кузова, декоративных элементов;
  • бортового компьютера, датчиков и индикаторов;
  • приводных ремней, шлангов, трубок;
  • электрики (аккумулятора, фар, проводки);
  • рулевой колонки, гидроусилителя;
  • климатической системы (компрессора, кондиционера, соединительных трубок);
  • ходовой части (подвески, поворотного механизма, ШРУСа, рычагов, валов колес);
  • тормозных дисков, колодок;
  • герметичности выпускного клапана;
  • уровня тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • воздушного фильтра.

Замена масла на 5 ТО

В случае обнаружения других нерегламентированных проблем мастера сервиса могут рекомендовать владельцу решить их за дополнительную плату.

Техническое обслуживание KIA Rio 6

ТО 6 нужно проводить после 90000 км по показаниям приборов или 72 месяцев эксплуатации Kia Rio. Список обязательных для осмотра узлов и агрегатов автомобиля совпадает со списком в ТО 4. Есть несколько изменений:

Зазоры в клапанах силового агрегата за такой срок эксплуатации могли износиться. Определить это можно по посторонним звукам или повышенным шумам. В результате могут появляться вибрации, перебои с запуском мотора, нестабильная работа в холостом режиме или под нагрузкой.

Цена на каждый нерегламентированный вид работ зависит от центра, в который обратились, типа деталей и расходников. Официальный дилер подбирает все элементы конструкций по каталогу.

Актуальность работ нужно уточнять у дилеров, поскольку могут вноситься некоторые изменения в зависимости от моделей и комплектаций. При обнаружении повреждений дилер использует детали в наличии или заказывает с завода. Иногда решение о замене узлов может согласовываться с собственником автомобиля.

Регламент технического обслуживания (ТО) Kia Rio

Моторы агрегируют с механической или автоматической КПП. В регламенте предусмотрено четыре основных норматива технического обслуживания, выполнение которых повторяется через определенное время или километраж. Стандартным периодом является 15 тыс.км пробега или 12 месяцев эксплуатации ТС.

Что требуется при ТО-1

При первом техобслуживании меняют масло. Соответствие моторной жидкости – нормы API service SM, ILSAC GF4 (A5/B5 АСЕА). Марку и вязкость учитывают с учетом климатических особенностей, с конвейера заливают состав типа SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40. Каталожные коды – 550046777 (78). Цена за литровую емкость – 550-600 р.

Меняют фильтры масла и салона. Кодовые номера – 26300-02502 (Хундай/Киа, 430-450 р.) и 97133-D1000 (300-330 р.). Устанавливают новую кольцевую шайбу на сливе картера (16-20 р.).

При ТО-1 проверяют следующие блоки и агрегатные узлы (при необходимости, меняют):

  1. Аккумулятор, систему отвода отработанных газов.
  2. Герметичные трубки, места сопряжений топливного и тормозного блока.
  3. Атмосферный фильтр двигателя.
  4. Приводно-механическую часть рулевого узла.
  5. Давление и степень износа шин.
  6. Жидкость ТС.
  7. Шарнирные элементы подвески.
  8. Датчик периодичности техобслуживания с обнулением, при наличии.

Тип ДВСМоторное маслоХладагентЖидкость для МКППАКПП (ATF)ТС
FAG43,65,61,66,7 (заливка полная)0,6
FC4G3,35,62,13,5 (частичное обновление)0,7

Кроме основных жидкостей, добавляют присадки через каждые 12-15 тыс.км. Смеси следует приобретать у аттестованных поставщиков, не смешивая между собой разные составы.


Регламентные работы ориентированы на проведение процедур, характерных для ТО-1. Кроме того, выполняют следующие манипуляции:

  1. Замену ТЖ для механической КПП. Подходят любые вариации DOT-4 (0,9 л, цена – около 1650-1700 руб., код – 01100-00130).
  2. Состояние атмосферного фильтра, ремней привода, вентиляционные трубки.
  3. Диски и колодки ТС (тормозной системы).
  4. Фильтр топлива.


Перечисление работ ТО-3 и ТО-4 Kia Rio

Третье техобслуживание актуально через 45 000 км пробега. В нем предусмотрены операции планового ТО-1. Кроме того, обновляют атмосферный фильтр движка (артикул оригинала – 28113-Н8100, стоимость – 500-600 руб.).

  1. Процедуры ТО-2 плюс контроль жидкости в узле трансмиссии, хладагента, сопряжений топливопроводов.
  2. Обновление фильтра на бензиновых моторах (подходит изделие с обозначением 31112F9000, цена 800-850 руб.). Элемент проверяют при снижении показателей мощности, неуверенном запуске ДВС.
  3. Замену свечей зажигания. Для движков 1,6 FCG4 подходят оригинальные образцы (артик. – 1578, код – 18855-10061, производитель – NGK LZKR6B) или 18844-10060, от 520 до 870 руб.


Пробег 75-220 тыс.км

Каждые 75 и 105 тыс.км делают манипуляции, характерные для ТО-1. После 90 000 км выполняют процедуры ТО-1 и ТО-2, на движке 1,6L MPI проверяют клапанные зазоры с последующей регулировкой. Игнорирование этого момента провоцирует появление вибрации и неустойчивого функционирования мотора.

Каждые 150 тысяч пробега актуальны регламентные работы ТО-2, на движке G4FA 1,4 л меняют свечи зажигания (18844-10060, от 850 рублей за штуку). При километраже 220 тысяч проводят операции ТО-2. Меняют хладагент движка, шифр концентрата в каталоге – 07100, канистра 4 л – от 1600 руб., цвет – зеленый.


Работы по эксплуатационному периоду

Замена приводного ремня Kia Рио не регламентирована. При появлении дефектов на элементах навесных агрегатов, необходимо установить новый элемент. Подходящий размер поликлинового ремня – 1250-1257 (6РК), артик. – 252122В120 (от 1400 руб.).

Замена ремня ГРМ производится при появлении разрывов и потертостей, рекомендуемый промежуток – 150- 200 тысяч пробега, в зависимости от стиля вождения и качества детали. Если в конструкции предусмотрена цепь, она рассчитана на весь эксплуатационный срок. Полежит замене или перетяжке при появлении посторонних стуков, видимого ослабления.

Детали для указанного узла:

  • цепь ГРМ (24321-2В200, 2,0-2,1 тыс.руб.);
  • панели направляющие (правая/левая) – 24420-2В000/24431-2В000, от 860 и 600 рублей, соответственно.
  • Гидравлический натягач – 24410-25001, от 2000 руб.


Итоговая стоимость техобслуживания Kia Rio

При анализе очередности и состава технического обслуживания, можно сделать вывод, что траты ежегодно на автомобиль не слишком большие. Дорогими являются ТО-6 и 8, поскольку нужно менять все техжидкости с фильтрующими элементами и свечами зажигания.

Качественное и регулярное проведение техобслуживание – лучшая гарантия безотказной эксплуатации любого автомобиля. Kia Rio в этом плане не является исключением, а его дисциплинированные владельцы, не пропускающие регламентные процедуры, могут минимизировать временные и финансовые затраты, изучив приведённые в статье материалы.

Автомобиль Kia Rio

Особенности регламента ТО Kia Rio

Периодичность посещения автосервисов Kia Rio с целью проведения ТО составляет 15 000 километров. При этом перечень работ будет зависеть от пробега машины с момента приобретения в автосалоне. Базовые операции – это осмотр и диагностика основных узлов и компонентов корейского седана. Замена расходных материалов может осуществляться как в соответствии с регламентом работ, так и по мере необходимости – в случае из износа, загрязнения, выхода из строя.

Если Rio эксплуатируется в тяжёлых условиях (таковыми считается езда в сельской, запылённой местности, частые поездки на короткие расстояния с большими временными промежутками, движение в нагруженном состоянии или ЧС прицепом, передвижение в городских пробках с минимальной скоростью), периодичность ТО укорачивается до 10 000 км. В особо тяжелых случаях межсервисный интервал сокращается до 7 500 км.

Что входит в ТО, а также график проведения регламентных работ мы приведём в виде таблицы позже, а пока заострим внимание на следующем моменте: замену ОЖ следует проводить после наезда 210 тысяч километров (или через 10 лет эксплуатации седана). Затем антифриз необходимо менять через 30 тысяч км. или каждые 2 года.

Перечень работ Kia Rio 4 при ТО-1

Первое техобслуживание, проводимое после наезда 15 000 километров, включает следующие мероприятия:

  • замену масла двигателя. Рекомендуемые оригинальные жидкости — SHELL Helix ULTRA, артикул 550046778/0550046777;
  • замену масляного фильтра. Оригинальный расходник для бензинового силового агрегата – изделие с артикулом 26300-002502;
  • замену шайбы болта отверстия для слива масла в картере (артикул – 021513-023001); (артикул 97133-D01000).

В рамках ТО-1 проводятся следующие проверки:

  • состояния АКБ;
  • воздушного фильтра;
  • системы, отвечающей за уменьшение токсичности выхлопа;
  • вакуумной трубки;
  • трубопроводов магистрали тормозной системы;
  • рулевого механизма;
  • покрышек (износ, давление);
  • шаровых шарниров;
  • уровня тормозной жидкости.

Перечень работ Kia Rio при ТО-2

Второе техобслуживание, проводимое после наезда 30 000 километров, включает все мероприятия, входящие в состав первого техобслуживания, а также следующие работы:

  • замену ТЖ, а также технической жидкости в сцеплении (для модификаций с механической коробкой). Рекомендуемая тормозная жидкость – Brake Fluid с артикулом 01100-00130, для сцепления — DOT4;
  • проверку состояния фильтра бака для горючего;
  • приводных ремней;
  • узлов подвески (валов, подшипников, ШРУСа);
  • патрубков, шлангов картера двигателя, входящих в систему его вентиляции;
  • топливного фильтра;
  • тормозных дисков/колодок.

Перечень работ при проведении ТО-3

В регламент третьего технического обслуживания Kia Rio (проводимого при 45 000 километрах пробега) входят мероприятия, осуществляемые в рамках ТО-1, добавляется замена воздушного фильтра (рекомендуемое оригинальное изделие – фильтр с артикулом 028113-H8100). В условиях загрязнённости мегаполисов процедуру следует выполнять вдвое чаще.

Перечень работ Kia Rio при ТО-4

Каждые 60 000 километров необходимо выполнять работы, входящие в базовый перечень, плюс замену фильтров (топливного, адсорбера бака с горючим), свечей зажигания.

Рекомендуемый фильтр очистки топлива – оригинальное изделие с артикулом 031112-F9000. Замена топливного фильтра может выполняться и внепланово, если замечены следующие симптомы его загрязнённости:

    ;
  • заметное снижение мощности;
  • наличие неисправностей в работе систем, отвечающих за уменьшение токсичности выхлопа.

Воздушный фильтр абсорбера присутствует не на всех модификациях (его можно найти на нижней стороне бака). Оригинальный фильтр имеет артикул 031453-H5000.

Свечи зажигания меняются на модификациях Rio с бензиновым 1,6-литровым мотором. Рекомендуемый свечи — 18855-10061 (оригинал), или NGK LZKR6B-10E.

Кроме того, при проведении четвёртого ТО производятся следующие проверки:

Проверять уровень ТЖ в автоматической коробке не нужно на протяжении всего срока эксплуатации, но на практике рекомендуется оценить её состояние.

Перечень регламентных работ при пробеге 75 000 км.

Список выполняемых мероприятий полностью идентичен ТО-1, включает те же проверки и замену масла двигателя и фильтров (салона, воздушного, масляного).

Техобслуживание Kia Rio IV на 90 000 км.

Кроме перечня работ, входящих в ТО-1/ТО-2, необходимо выполнить проверку зазора клапанов (для модификаций седана с 1,6-литровым мотором) и замену трансмиссионного масла на экземплярах с автоматической коробкой.

Необходимость регулировки клапанов определяется наличием стуков и вибраций при работе силового агрегата.

Для замены масла рекомендуется оригинальная синтетическая смазывающая жидкость ATF SP-IV с артикулом 0450000115. Операция выполняется с применением методы вытеснения, одновременно с заменой ТМ рекомендуется поменять фильтрующий элемент (артикул оригинального изделия – 46321-2F000).

Перечень мероприятий при пробеге 120 000 км.

Кроме регламентных работ, входящих в ТО-4, проводится замена трансмиссионного масла на автомобилях с механической КПП. Заводская жидкость для смазки деталей двигателя – синтетика Shell Spirax GL4/5 (75w90), артикул 0550027967. Допускается заливка полусинтетического ТМ MTF 75W85 (04300-000110).

Перечень работ при 150 000 км.

Повтор всех работ, характерных для ТО-2. Проведение замены свечей для 1,4-литрового мотора (артикул оригинальных свечей — 18844-10060).

Перечень работ при 210 000 км.

Выполняются все регламентные мероприятия из состава ТО-2. Кроме того, производится замена антифриза (артикул оригинального раствора Hyundai longlife coolant, характеризующегося зелёным оттенком – 07100-00400/07100-00200).

Топливный фильтр на Kia Rio

Замена топливного фильтра

Следующая замена ОЖ производится при 330 000 км. и далее через каждые 120 тысяч (или через пять лет). На возрастных авто рекомендуется менять антифриз раз в три года.

Замены по сроку эксплуатации

На Rio четвёртого поколения замен ремня генератора не входит в перечень регламентных работ, но за его состоянием необходимо следить (как минимум – на каждом ТО). Если имеются видимые дефекты или следы физического износа, ремень привода меняется на новый. Для 1,4-литрового G4FA и 1,6-литрового G4FC годится поликлиновый ремень 25212-2B000 оригинального производства.

Точно так же не предусмотрена замена цепи ГРМ – считается, что она может выходить, пока не умрёт сам мотор. Но обычно на пробегах порядка 200-250 тысяч километров уже можно наблюдать признаки растяжения цепи, характеризующиеся стуками и характерным бряканьем. Если капитальный ремонт двигателя не планируется, такую цепь нужно всё равно менять.

Артикулы оригинальных изделий и сопутствующих комплектующих:

  • цепь (артикул — 24321-2B200);
  • правая/левая направляющие планки (024420-2B0000/24431-2B000 соответственно);
  • гидронатяжитель цепи (артикул 024410-025001).

Стоимость ТО

По сравнению со многими другими иномарками, в том числе корейского происхождения, стоимость ежегодного обслуживания седана четвёртого поколения не так уж высока.

Как и у некоторых других моделей, самым затратным является ТО-8, поскольку здесь требуется замена практически всех масел и смазок, а также ряда фильтров, ТЖ и свечей зажигания.

Примерная стоимость ТО для Rio 2017 года с 1,4/1,6-литровым мотором и МКПП:

  • ТО-0: 1086;
  • ТО-1: 1886;
  • ТО-2: 4671;
  • ТО-3: 2526:
  • ТО-4: 7321;
  • ТО-5: 1886;
  • ТО-6: 5331;
  • ТО-7: 1886;
  • ТО-8: 9921 (1,4), 11496 (1,6);
  • ТО-9: 2526;
  • ТО-10: 7021 (1,4), 4671 (1,6);
  • ТО-11: 1886;
  • ТО-12: 8481 (1,4), 9981 (1,6);
  • ТО-13: 1886;
  • ТО-14: 4671.

Читайте также: