Регулировка дверей газ 3110

Обновлено: 02.07.2024

Вынимаем шплинт из фиксирующего пальца ограничителя передней двери.

Поддеваем щлицевой отверткой облицовку стопора ограничителя двери и снимаем ее.

Головкой “на 10” отворачиваем два болта крепления крышки стопора ограничителя двери.

Извлекаем из крышки стопора рычаг ограничителя и вынимаем обе детали из двери.

Головкой “на 17” отворачиваем три верхних…

…и три нижних болта крепления двери к петлям и снимаем ее.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, чрезмерно открытая дверь может помяться о ребро крыла или стойку!

Уплотнитель крепится к двери по ее рамке клеем, а в остальных местах – заправляется за отбортовку.

Сборку двери производим в обратной последовательности.
Самый простой способ регулировки положения двери выглядит так: ослабляем шесть болтов крепления двери к петлям. Закрываем дверь и выставляем зазоры. Фиксируем дверь в этом положении, подкладывая упор между нею и порогом. Подтягиваем в этом положении по одному болту на каждой петле. Затем, открыв дверь, окончательно затягиваем все болты. Если отрегулировать положение двери после многократных попыток не удается, лучше обратиться на сервис к опытному специалисту.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отсоединить провода, если на двери по комплектации установлено электрооборудование.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Вынуть штифт 1, затем ось 3 и отсоединить рычаг 2 ограничителя от кронштейна.

Снять заглушки, отвернуть по три болта крепления петель к двери и снять дверь.

При замене необходимо снять со старой двери всю арматуру и переставить ее на новую.

Устанавливают дверь в порядке, обратном снятию. При установке ее необходимо отрегулировать.

Регулировка двери

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Снять обивку двери.

Ослабить по три болта крепления двери к петлям.

Закрыть осторожно дверь и выставить ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковыми.

Зафиксировать дверь в таком положении, подставив под нее упоры.

Затянуть болты крепления петель к двери.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Если данная регулировка не обеспечивает надежность закрывания и легкость открывания двери, необходимо отрегулировать ее положение с помощью крепежа петель к стойке.

Для этого снять заглушки, ослабить крепления (по три болта для передней двери или по два винта и одному болту для задней) петель к стойке так, чтобы петли можно было перемещать с небольшим усилием.

Произвести регулировку положения петель.

После чего окончательно затянуть крепления и установить заглушки.

Снятие обивки двери

1. Открыть дверь.

2. Снять наружное зеркало заднего вида.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Вынуть заглушку из подлокотника, поддев ее отверткой.

Отвернуть три винта и снять подлокотник.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Снять ручку стеклоподъемника.

Для этого отжать отверткой розетку ручки и вытолкнуть фиксирующий штифт жесткой проволокой или гвоздем подходящего диаметра.

Если штифт сидит плотно, выбить его легкими ударами молотка по гвоздю.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отвернуть винт крепления розетки

Снять розетку внутренней ручки замка двери, оттянув ручку на себя.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отвернуть пять винтов крепления и снять нижнюю накладку обивки с двери.

Вывести из отверстий на двери три пистона крепления обивки, отжать обивку отверткой в местах установки

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Вытянуть обивку вниз из подоконной накладки и снять ее.

Снять пружину с валика ручки стеклоподъемника.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отвернуть кнопку блокировки замка двери.

Вывернуть три винта крепления подоконной накладки.

Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110

Отжать нижний край накладки от двери так, чтобы внутренняя ручка замка двери вышла из отверстия накладки

Снять накладку вверх.

Установка обивки

1. Установить подоконную накладку сверху так, чтобы фланец накладки вошел в проем окна двери, и передняя часть фланца зашла за направляющую на внутренней панели двери.

Для того чтобы накладка встала на место, подбить ее сверху легкими ударами кулака или резинового молотка.

Завернуть три шурупа крепления нижней части накладки к внутренней панели двери.

2. Завернуть кнопку блокировки двери.

3. Надеть пружину на валик ручки стеклоподъемника. Узкий конец пружины должен быть обращен к панели двери.

4. Завести верхнюю часть обивки под нижний край подоконной накладки, совместив при этом отверстия под валик ручки стеклоподъемника и пистонов крепления обивки.

Если обивка не входит под край накладки, нужно слегка отжать отверткой нижний край подоконной накладки.

Вдавить пистоны крепления обивки в отверстия панели двери.

5. Установить нижнюю накладку обивки и завернуть пять винтов ее крепления.

6. Оттянув внутреннюю ручку замка двери на себя, надеть на нее розетку и вставить розетку в отверстие подоконной накладки двери.

Вдавить розетку так, чтобы ее фиксирующие выступы вошли в зацепление с накладкой, и завернуть винт крепления розетки.

7. Вставить в ручку стеклоподъемника фиксирующий штифт, при необходимости придерживая его пальцем от выпадения.

Надеть на валик розетку и ручку стеклоподъемника. Прижать розетку так, чтобы была видна проточка на валике.

Сдвинуть ручку стеклоподъемника на валике так, чтобы штифт совпал с проточкой на валике.

Вдавить штифт жесткой проволокой или гвоздем заподлицо с поверхностью ручки.

8. Установить подлокотник, завернуть три винта его крепления и установить заглушку.

Регулировка зазоров дверей газ

Добавление от 07 Марта 2005 01:29:

Ух ты, постит!
Я вот че хотел сказать — не знаю, как там в новых волгах, но в моей 21-й есть регулировки не в месте крепления петель к стойкам, а в местах крепления петель к дверям. Снимаешь обшивку и там под ней видишь кажись по три болта к каждой петле. Ослабляешь их, кто-то один держит дверь, второй смотрит, затягивает болты, проверяет , закрывается ли дверь, делает соответствующие выводы, ослабляет нужную петлю, просит второго подкорректировать, затягивает, проверяет .
Я так отрегулировал водительскую дверь так что просто пальчиком одним ее чуть-чуть толкаешь, клац, и все )

Dikoy
Ну наверное мне просто повезло что штифт еще не сильно запилен был
Кстати, сегодня мож попробую отрегулировать правую дверь переднюю. Симптомы такие же как были у водительской.

Zloy Admin
Всё ж попробуй штоки найти. Или выпилить. В камасутре должны быть размеры, так что даже обмерять не надо будет.

Dikoy
Ок! Только какой из меня владелец — через пару месяцев только пригоню
Хех, ну ты ж волгарь полюбому? Думаешь 21-я очень сильно от 24 отличается или от 3110 ? Там за все 40 лет почти ничего до прихода 406 и бесшкворневой не менялось.
Так что приходи к нам, будем рады.
У нас там очень клевый волгарский контингент собрался

Но вроде гарью не пахнет.
А с чего ему пахнуть то? Это ж не камаз! Если запахнет, то тогда вообще ахтунг, а так, запах моментом под дно уходит. У тебя ж даже дырки под рычаг в салон нету, чтобы запаху просочиться

Навеска дверей ГАЗель Next 4.6т.

Для открывания и удержания двери в вертикальном положении служат петли, а для ограничения угла открывания и фиксации (удержания) двери в двух открытых положениях – ограничитель двери.

Другие записи по дверям ГАЗель Next 4.6т:

Навеска передних дверей.

Навеска дверей ГАЗель Next 4.6т.

1 – уплотнитель ограничителя; 2 – пластина; 3, 9 – болты; 4 – ограничитель; 5 – дверь; 6 – боковина кабины; 7 – винт; 8 – петля; 10 – прокладка.

Навеска задней двери.

А=5,9-6,9 мм; 1, 4 – прокладки; 2 – петли; 3 – пластины регулировочные; 5, 7 – болты; 6 – винт; 8 – ограничитель задней двери.

Неподвижные звенья петель снабжены металлофторопластовыми втулками, поэтому петли не требуют ухода в эксплуатации.

Петли задней двери – съемные.

Для снятия передней или задней дверей в случае их повреждения необходимо:

В случае замены снять изношенные петли задней двери, отвернув болты крепления петель к двери и сняв регулировочные пластины и прокладку.

При установке петель на заднюю дверь необходимо обеспечить размер А между общей осью петель и наружной кромкой двери, установкой не более трех регулировочных пластин 3 под каждую петлю.

Устанавливают новые или отремонтированные двери в порядке, обратном снятию: сначала закрепляют петли на кабине, а затем присоединяют ограничитель к боковине.

При установке дверей необходимо выдержать зазоры.

Установочные зазоры передних дверей.

  • 1) Зазоры постоянные. Допускается неравномерность (конусность) зазоров до 1,5 мм.
  • 2) Зазор постоянный по контуру.
  • 3) Зазор постоянный. Допускается неравномерность (конусность) зазора до 1 мм.

1 – крыло; 2 – дверь; 3 – боковина кабины.

Установочные зазоры задней двери.

Навеска дверей ГАЗель Next 4.6т.

  • 1) Зазоры постоянные. Допускается неравномерность (конусность) зазоров до 1,5 мм.
  • 2) Зазор постоянный по контуру.

1 – дверь; 2 – боковина кабины.

Поверхности дверей должны совпадать с поверхностями сопрягаемых деталей.

Допускается западание кромок передних дверей в зоне между точками Н и Ц относительно поверхности арок боковин до 1 мм.

Допускается западание кромок передних дверей в точке Ш относительно поверхностей стоек ветрового окна до 1 мм.

Допускается западание передней кромки задней двери относительно боковины до 2 мм.

Допускается выступание задних кромок дверей относительно поверхностей боковин до 1,5 мм.

Для продольной и вертикальной регулировок двери по зазорам необходимо ослабить болты крепления петель двери к боковине кабины и винт крепления ограничителя к боковине кабины.

По окончании регулировки необходимо затянуть болты крепления.

Ограничители должны четко фиксировать двери в двух открытых положениях и не препятствовать закрыванию дверей вне фиксированных положений. Не допускаются скрип, треск и люфт подвижных частей.

Неисправный ограничитель необходимо заменить на новый.

Внимание.

  • Не допускаются ударные и силовые воздействия на ограничители при транспортировании, распаковывании и монтаже.

Заменять ограничитель необходимо в следующей последовательности:

Большое количество отзывов и наши новинки можете посмотреть на популярном интернет-ресурсе Drive2

Qashqai J11 - фото 5549

Демпферы замков дверей, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:

— снижают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге. Для полного удаления скрипов уплотнителей применять совместно со спец. смазкой для уплотнителей.

​— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений; ​

— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);

​— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери. Демпферы разработаны под вес стандартной двери. Эффект глухого закрытия на дверях с шумоизоляцией будет гораздо меньше.

Для полного избавления от скрипов рекомендую установку демпферов в комплекте со спец. смазкой для уплотнителей ​

Так как причин появления скрипов может быть несколько:

— скрип дверей от вертикального перемещения дверей (при скручивании кузова). Устраняется демпферами.

— скрип уплотнителей двери при отгибании рамки стекла при скручивании кузова. Устраняется демпферами + смазкой уплотнителей дверей и уплотнителей СТЕКОЛ спец ​смазкой.

Автомобили собраны по-разному и поэтому при установке может потребоваться регулировка ответных частей замка.

​​Данный продукт требует установки на автомобиль согласно инструкции!

​ ​

Подробное описание:

Многие из Вас замечали, что при езде автомобиля по неровной дороге (или при проезде препятствий диагонально) в салоне авто раздаются звуки различных скрипов от дверей, или постукиваний. Наибольшим источником данных звуков являются двери автомобиля и его замки.

Эти неприятные явления появляются потому, что дверь по сути жестко висит на лишь на двух своих петлях. В районе замка она лишь цепляется на замочную ответную часть замка (скобу), но не опирается на нее. К тому же производителями автомобилей конструктивно заложен технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка. Этот технологический зазор сделан для возможности сборки автомобиля поскольку к его кузову не предъявляется сверхвысоких требований по точности.

Ввиду этого, при езде по неровностям кузов автомобиля испытает на себе скручивающие нагрузки. Ввиду вышеописанного технологического зазора двери немного двигаются в дверном проеме автомобиля. Данный эффект можно легко заметить при диагональном вывешивании автомобиля с невысокой жесткостью кузова на кручение. Если вывесить автомобиль по диагонали, то при открывании и закрывании дверей и багажника будет видно, что их перекашивает и проеме.

Во время движения автомобиля кузов испытывает разносторонние нагрузки и все двери начинают перемещаться то верх то вниз, и в районе прижима уплотнителями к дверному проему возникает эффект трения о дверной проем. Учитывая попадание пыли и грязи эффект будет как от трения мелкой наждачной бумагой. Амплитуда перемещений дверей небольшая, но учитывая наши неровные дороги частота этих перемещений будет очень частая.

Вследствие этого возникают проблемы: ​

— скрип дверных уплотнителей/бархоток дверей об дверной проём; ​

— ввиду частого трения этих самых уплотнителей о дверной проем, краска в дверной проеме постепенно начинает протираться. Этому также способствует попадание песка и пыли в зону трения, и уплотнитель этим абразивом протирает краску; ​

— замок "прогрызает" ответную часть замка. Это процесс также возникает при движении дверей в дверном проеме. Этот процесс также можно увидеть даже на достаточно свежих автомобилях. Достаточно взглянуть на свои.

Для устранения этих проблем были разработаны демпферы (резинки) на ответные части замков. Они выполнены в виде клиновидных упоров и призваны заполнить технологический зазор в паре замок-ответная часть замка, и как следствие создать для двери дополнительную точку опоры, тем самым исключив её сдвиги в проеме и убрав тем самым возникающие проблемы.

Ввиду упругости данных демпферов кузов постепенно из раздавливает. Поэтому гарантийный срок службы — не менее года при установке согласно инструкции.

После чего демпферы можно перевернуть/переставить на другую сторону автомобиля и снова пользоваться. При не отрегулированных отв. частях замка срок службы может быть меньше.

При применении в доме входных пластиковых или металлических дверей появляются поломки, мешающие их нормальной эксплуатации. Инструкция по тому, как отрегулировать дверь описана ниже.

регулировка межкомнатных петель

Двери плохо закрываются или вообще не получается закрыть их, способ решения проблемы зависит от причины. Величину зазора можно определить при помощи листа бумаги — будет легко протягиваться.

  1. Дверной короб перекошен ввиду неправильной установки или усадки здания. Необходимо проверить фиксации деталей коробки на наличие надежности. Если нужно, узлы могут быть зафиксированы саморезами.
  2. Фиксация петель слабая при применении, траектория передвижения полотна касательно коробки деформировалась. Регулировка петель двери легко выполняется резьбовым фиксатором.
  3. Неправильно монтированы петли на момент установки. Если петли слабо углублены, полотно отходит назад. При этом следует регулировать дверные шарниры дома. Для исправления конструкцию и петли демонтируют, проверяют, правильно ли установлены детали фиксации двери. При обнаружении неисправности петли усиливают на нужное расстояние.

волжанка.doc

1. Устройство и работа рулевого управления

Рулевое управление служит для изменения направления движения машины за счет поворота её управляемых колес и для поддержания заданного направления движения

3. Технологический процесс при ТО рулевого управления

Уход за рулевым механизмом.

Состояние рулевого управления следует считать нормальным, если автомобиль исправен на ходу, нет передачи дорожных толчков и ударов на рулевое колесо, скрипов, стуков в рулевом механизме и тягах. При этом свободное перемещение обода рулевого колеса не должны превышать 17 мм.

Проверку люфта производят на стоящем автомобиле с колесами установленными прямо в положении движения. Рулевое колесо поворачивают в право и в лево с небольшим усилием до упора, таким образом что бы колеса оставались на месте.

Каждые 5000 км пробега необходимо производит внешний осмотр рулевого механизма на герметичность, не допускать подтекания масла.

Каждые 20 000 км – проверять затяжку болтов крепления картера рулевого механизма моментом 5-6, Нм

– Проверить зацепление червяка и ролика в рулевом механизме и при необходимости отрегулировать. Люфт не должен быть более 17мм

Один раз в 4-5 лет, а так же при снятие рулевого управления заменить в нем масло.

Уход за рулевой колонкой.

Через каждые 5000км проверять затяжку и надежность стопорения гаек крепления клина карданного шарнира, при необходимости подтянуть моментом 1,8 – 2,5 Нм

Через 20 000 км. Проверить затяжку и при необходимости подтянуть моментом 1,2-1,8Нм болты крепления рулевой колонки к панели приборов.

Уход за рулевыми тягами и шарнирами.

В процессе эксплуатации, в случае замены уплотнителей шарниров, добавления в них смазки и т.п. требуется проведение регулировки шарниров.

Через каждые 5000км проверить внешним осмотром отсутствие следов механических повреждений тяг и рычагов и состояния уплотнителей шарниров рулевых тях. Разрывы уплотнителей, подтекание смазки не допускать.


Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.


Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:


Схема устройства и конструкция рулевого управления

  1. Руль.
  2. Колонка.
  3. Рулевой механизм.
  4. Гидроусилитель.
  5. Привод.

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Находятся по всему периметру створки и количество их может различаться. В паре с ответными планками, цапфы отвечают за запирание двери и силы прижима створки.

Цапфы могут быть овальными или в виде эксцентриков, но регулировки в обоих случаях похожи.

регулировка прижима створки двери

Не стоит сразу выставлять цапфы в режим максимального прижима, возможно достаточно будет среднего положения. Излишние нагрузки могут сократить срок службы уплотнительных резинок, что приведет к их досрочной замене.

Варианты регулировки

Регулирование шкафа любого вида – платяного, кухонного, для прихожей, ванной, обеспечивает удобное использование этой мебели. Обычно требуется во время приобретения новой мебели или при перевозке старых мебельных предметов на новое место. Также это может потребоваться, если двери шкафа стали старыми, разболтались.

Чтобы подтянуть петли, не требуется иметь специальные навыки, большой опыт. Все можно выполнить самостоятельно, быстро и без особых сложностей. Главное, чтобы под рукой была фигурная отвертка.

Регулировка дверей обычно выполняется несколькими способами. Всего выделяют три варианта:

При применении в доме входных пластиковых или металлических дверей появляются поломки, мешающие их нормальной эксплуатации. Инструкция по тому, как отрегулировать дверь описана ниже.

регулировка межкомнатных петель

Двери плохо закрываются или вообще не получается закрыть их, способ решения проблемы зависит от причины. Величину зазора можно определить при помощи листа бумаги — будет легко протягиваться.

  1. Дверной короб перекошен ввиду неправильной установки или усадки здания. Необходимо проверить фиксации деталей коробки на наличие надежности. Если нужно, узлы могут быть зафиксированы саморезами.
  2. Фиксация петель слабая при применении, траектория передвижения полотна касательно коробки деформировалась. Регулировка петель двери легко выполняется резьбовым фиксатором.
  3. Неправильно монтированы петли на момент установки. Если петли слабо углублены, полотно отходит назад. При этом следует регулировать дверные шарниры дома. Для исправления конструкцию и петли демонтируют, проверяют, правильно ли установлены детали фиксации двери. При обнаружении неисправности петли усиливают на нужное расстояние.

волжанка.doc

1. Устройство и работа рулевого управления

Рулевое управление служит для изменения направления движения машины за счет поворота её управляемых колес и для поддержания заданного направления движения

3. Технологический процесс при ТО рулевого управления

Уход за рулевым механизмом.

Состояние рулевого управления следует считать нормальным, если автомобиль исправен на ходу, нет передачи дорожных толчков и ударов на рулевое колесо, скрипов, стуков в рулевом механизме и тягах. При этом свободное перемещение обода рулевого колеса не должны превышать 17 мм.

Проверку люфта производят на стоящем автомобиле с колесами установленными прямо в положении движения. Рулевое колесо поворачивают в право и в лево с небольшим усилием до упора, таким образом что бы колеса оставались на месте.

Каждые 5000 км пробега необходимо производит внешний осмотр рулевого механизма на герметичность, не допускать подтекания масла.

Каждые 20 000 км – проверять затяжку болтов крепления картера рулевого механизма моментом 5-6, Нм

– Проверить зацепление червяка и ролика в рулевом механизме и при необходимости отрегулировать. Люфт не должен быть более 17мм

Один раз в 4-5 лет, а так же при снятие рулевого управления заменить в нем масло.

Уход за рулевой колонкой.

Через каждые 5000км проверять затяжку и надежность стопорения гаек крепления клина карданного шарнира, при необходимости подтянуть моментом 1,8 – 2,5 Нм

Через 20 000 км. Проверить затяжку и при необходимости подтянуть моментом 1,2-1,8Нм болты крепления рулевой колонки к панели приборов.

Уход за рулевыми тягами и шарнирами.

В процессе эксплуатации, в случае замены уплотнителей шарниров, добавления в них смазки и т.п. требуется проведение регулировки шарниров.

Через каждые 5000км проверить внешним осмотром отсутствие следов механических повреждений тяг и рычагов и состояния уплотнителей шарниров рулевых тях. Разрывы уплотнителей, подтекание смазки не допускать.


Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.


Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:


Схема устройства и конструкция рулевого управления

  1. Руль.
  2. Колонка.
  3. Рулевой механизм.
  4. Гидроусилитель.
  5. Привод.

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Находятся по всему периметру створки и количество их может различаться. В паре с ответными планками, цапфы отвечают за запирание двери и силы прижима створки.

Цапфы могут быть овальными или в виде эксцентриков, но регулировки в обоих случаях похожи.

регулировка прижима створки двери

Не стоит сразу выставлять цапфы в режим максимального прижима, возможно достаточно будет среднего положения. Излишние нагрузки могут сократить срок службы уплотнительных резинок, что приведет к их досрочной замене.

Варианты регулировки

Регулирование шкафа любого вида – платяного, кухонного, для прихожей, ванной, обеспечивает удобное использование этой мебели. Обычно требуется во время приобретения новой мебели или при перевозке старых мебельных предметов на новое место. Также это может потребоваться, если двери шкафа стали старыми, разболтались.

Чтобы подтянуть петли, не требуется иметь специальные навыки, большой опыт. Все можно выполнить самостоятельно, быстро и без особых сложностей. Главное, чтобы под рукой была фигурная отвертка.

Регулировка дверей обычно выполняется несколькими способами. Всего выделяют три варианта:

Читайте также: