Регулировка фар toyota crown

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите люди как регулировать фары на Карине АТ211 вверх-вниз / лево-право специальными регулировачными болтами? Пробывал ниче так и не понял.

З.Ы. Поиск юзал, нифига не нашел про болты внятного…

[0fil]

Это на стенде когда свет выставляют, то регулируют болтами. Ну или на худой конец ночью (по темноте) встань перед стеной (метрах в трех от нее) крути и смотри как будут меняться угля освещения.

Освещение выставляется по госту. Там все углы правой и левой фары есть. Даже есть картинка для наглядности )))

да понятно что по госту… спрашивают как…

на короне болт ближе к решетке регулирует вверх/вниз

ближе к крылу очевидно вправо/влево. тока там какой то хитрый болт с такой хитрой шайбой. нифига не пойму как он работает — крутишь крутишь, нифига не меняется… может его нажать надо и крутить?

Nissan Sunny 4WD — продан

Mitsubishi Airtrek 24VS — продан

Ford Explorer LTD 4,6 V8

Отвертка фигурная тебе в помощь!

вы о чем други.

в карине 96 года нет под крестовую отвертку выемок они только после рестайлинга появились …….тут ключ на 8 только поможет ….им аккуратненько …трижды за минуту роняя его на пылезащиту регулируется

Отвечаю как.

Рисуешь на стене разметку по госту. Ставишь переходжники в фары или линзы (тут кому как повезло )))) и крутишь регулировачные болты. Там все ясно станет…

Только надо тебе с этим заморачиваться?

Последний раз редактировалось vladi23; 16.09.2009 в 07:09.

Мужики. тут есть один нюанс.

Болт металлический, корпус отражателя фары пластмассовый. Резьбу там сорвать — нефиг делать. Если при регулировке света фар он не движется — значит резьбу уже до вас сорвали.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Последний раз редактировалось Amw; 16.09.2009 в 08:19.

Caldina AT211 7А ’98 Star Line B9

Сбегал, сфотографировал… Может не о такой фаре речь?

Caldina AT211 7А ’98 Star Line B9

У меня отверткой регулируется, а не шестинранным ключом….

Amw, у меня не так, оба стоят параллельно пучку света, т.е. вкручивается как бы в фару, болтик на 8.

а вот левый трудно крутить, там еще шайба с зубцами.

сбегал попробовал крестовой, нужна отвертка побольше размером…

Caldina AT211 7А ’98 Star Line B9

Я так понял сам мало что настроишь. Тем более чтоб по госту было. Надо ехать к умельцам или есть другой вариант?

Caldina AT211 7А ’98 Star Line B9

по госту все равно не будет — галку не получишь.

SKODA YETI 2013 1,4 DSG

TOYOTA PASSO 2005г 1.3л

TOYOTA CARINA 1999г 4WD

поверни лампочку как на фото,тогда обочина подсвечивается и встречных не слепишь.

Обочина не подсвечивается, получается просто прямой свет и то не всегда

SKODA YETI 2013 1,4 DSG

TOYOTA PASSO 2005г 1.3л

TOYOTA CARINA 1999г 4WD

Как отрегулировать свет на Corona Premio ST-210

Скажите, как отрегулировать свет на этой машине? то есть сделать пучок правильным, чтобы не светил на встречных? Нужно поворачивать лампочку в фаре или есть регулировке на само фаре? Подскажите, кто в курсе. буду благодарен за ссылки.

Corona Premio’2000 2.0G 3S-FSE (D-4). EGR заглушен.

Расход трасса 7, город 10,5. Езжу быстро.

Последний раз редактировалось andrejka; 21.03.2007 в 14:01.

Скажите, так а нужно поворачивать лампочки в обеих фарах? и На какой угол? Можно ли использовать штатные регулировки света фар? (по книге вроде есть какие-то регулировочные болты).

Corona Premio’2000 2.0G 3S-FSE (D-4). EGR заглушен.

Расход трасса 7, город 10,5. Езжу быстро.

есть конкретный рецепт, получается евросвет, Омега в академе. щас по гису гляну

Я бы не хотел использовать бранных слов(с)

героев труда, 35а , делал у них, 1 тыр, лампочки меняют, получается евросвет, техосмотр проходит.

Я бы не хотел использовать бранных слов(с)

Регулировка фар на 190 кузове

Сегодня вечером шел по трассе, начало темнеть, включил ближний, (раньше особого внимания не обращал, видно было что светит хреново на дорогу, но ездил), а сегодня обратил внимание что светового пятна перед авто не видно. Фара регулировал по методе установкой переходника на лампу для поворота , если смотреть на лампу спереди градусов на 30 по часовой стрелке, ссылка где-то здесь валялась; думаю может фары задраты? Фотки переколхозенной лампочки и фото пучка света от фар на воротах гаража с расстояния 6 метров прилагаю. Если действительно задраты, то как отрегулировать?

Да, кстати не только о себе только беспокоюсь, но и о участниках встречного движения.

Игорь, прости, но мне так кажется что переходник задом-на-перёд поставил. )))

Разогни родные усики лампы, смести их по часовой стрелке (относительно как на фото) правее усиков переходника, собери и попробуй ещё раз.

Последний раз редактировалось Strelec; 29.09.2008 в 20:57.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

я сам настраивал форы все ок приехал на тех осмотр сказли ежай фары настраивай покатался по сто стоит 1000р полазил по инету почитал все оч просто и жалко было отдавать лаве сам настроил поехал на тех осмотр сказали фары настроины идеально!

Toyota Carina 94г 290 км (прод)

Nissan Sunny 00г 190 км (прод)

Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

Да, и ещё, мне кажется они у тебя высоковато светят, но это нужно будет проверять позднее…..

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Слав, делал как по ссылке , эта фотка лампы с *********ы, спереди вот так

ЗЫ: ксати фотки не мои, а из этой ссылки.

повернуто в нужную сторону. единственное, что меня смущает — возможно из-за шайбы смещается фокус спирали в продольном направлении. себе делал новым вырезом посадочных мест под лампы — дает ровный горизонт и две отчетливые галки вправо.

Да, действительно, переходник правильно повёрнут, не рассмотрел сразу. А рисунок на воротах гаража больше на дальний похож…….

Попробуй отключить одну лампу а вторую (во вкюченном состоянии) пошевелить, подвигать, в т.ч. и в продольной плоскости и посмотреть, как меняется рисунок.

З.Ы. Это точно не дальний? )))

Последний раз редактировалось Strelec; 30.09.2008 в 07:30.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Стопудово не дальний, лампы в посадочных местах сидят четко, придавлена фиксирующей пружиной так что не шевельнуть ее, а как может сместиться фокус, если шайба толщиной 0,5 мм и установлена сзади лампы, а сама лампа садиться в посадочное место родной плоскостью лампы? Думаю ничего кроме регулировки не поможет, правильно?

Не понятно, что случилось с рисунком. Отключи одну лампу, у второй ослабь загнутые усики и поворачивай влево-вправо (не снимая адаптера или сними его). Отпусти прижимную пружину и чуть вынь лампу. Каждое своё действие контролируй по световому пятну. До адаптации был нормальный японский свет? Фары родные? Сфотай стекляшку фары.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Хорошо, стекляшку фоткну, лампочки стояли повернутыми уже, но х.з. как поворачивал ее предыдущий хозяин, на лампочках два нижних лепестка обрезаны были, остался верхний который пошире. А че с рисунком-то не так? Какого виду должен быть?

Вот фотки с тойотаклуб.нет до и после, вроде бы после картина на мою похожа? Или может неправ я?

там просто ворота синие, бликуют и непонятно куда пучек светит

Отдалённо похоже…… У тебя они высоко задраны и влизко друг к другу (сходятся).

И граница нечёткая…..

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Фотки посмотрел. Регулируй их ниже, параллельно, должно стать лучше. Потом сделай 3 фотки левая, правая и обе вместе (я про свет на стене).

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Спасибо Славик, ссылочки уже нарыл эти по нету, пишут 65 мм от осевой линии должна быть ниже вторая с расстояния 5 м, а по регулировке Рава пишут 50 мм. Винтов регулировочных 2? и где находятся?


Проблема такая что с заменой подвески и установки проставки фара левая стала светить высоко. До этого на старой подвеске фары светили вниз но друг мне там крутил болты и как то поднял, сейчас я залез покрутил но так и не понял какой болт и куда крутить. Поэтому подскажите кто знает какие болты за что отвечают и как сейчас фару опустить надо как ближний так и дальний

Toyota Crown 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 256 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Toyota Crown, 2007


Toyota Crown, 2005


Toyota Crown, 2004


Toyota Crown, 2005

Комментарии 45


Спасибо буду настраивать


Там 2 крутилки, ближний и дальний, сейчас точно не помню… та что выше это ближний по-моему. Встаньте на ровное место и со включённым ближним покрутите отверткой зубчатое колесо, в паз вставляйте отвертку и крутите. В понедельник буду это делать, хотите дождитесь) напишу как что. Я завтра прикреплю фото крутилок вам.


Ага подожду, вообще там 3 болта и ключь там на 10 у меня больше нет не чего


Вот крутилки на фото, качество стрёмное но вроде понятно, правая фара, ну с левой так же.



ага их и крутил ток не понятно что бы опустить куда крутить. Вот меня бесит когда стаю на Р фары светят одинаково и ровно а когда врубаю Д и поехал они светят как отстроены.


Странно, должно быть только при зажигании настройка положения фар, это прям видно, завели-они вверх вниз и всё, а дальше хоть какой режим, положение не меняется. Я завтра покручу посмотрю и вам напишу куда вверх куда вниз. А у вас AFS? может так другой алгоритм.


завел включил они заметь светят ровно, а когда поехал они начинают сами и когда я с горки еду они вверх сами подымаются в горку они опускаютcя. У тебя ксенон? Afs есть? у меня ксен и afs есть не отключен при повороте из туманки загорается лампочка при повороте


Ксенон, но без AFS, мм может с датчиком что-то, посмотрите его для себя визуально, он по-моему под задним левым колесом, тяга такая как будто, может физически с ним что-то грязь, снег…проводка дохлая…но тогда была бы ошибка по AFS, а так вообще по трассе я не особо замечал что в зависимости от угла что-то менялось с положением фар, но свет вроде ровный всегда, завёл-они один раз настроились и всё.


Так у тебя afs нет вот не чего и не происходит, у меня то линзы поворачивают как на лексусе


Ну изначально они настраиваются от положения кузова.


ну у меня жопа занижена а перед задрат кузов не ровный


А какие линзы у тебя?



Лучше заехать в специализированный сервис, где специальным прибором для регулировки фар тебе выставят все как нужно.


Я заезжал конечно мне сказали не сделаем. Эти фары сами подымаются и опускаются и предназначены для праворукого движения и что бы их настроит идеально нужно переворачивать в фаре линзы.


Слушай, я ни кого не хочу оскорбить, но те люди которые это сказали не правы:))! То что фары сами регулируются по высоте это правда. Но они это делают когда у тебя в позади сидит допустим кг 100. Жопа из за этого проседает и что бы луч не бил в небо они выравниваются по горизонту. Мне лично все это делали. Там есть регулировочный болт который они крутят и луч света выравнивают. У меня до этого фары светили вниз. После регулировки все стало норм.


Про то что линзы перевернуть сказали в группе про крауны и это точно, фары когда отрегулируешь верх низ можно но все равно левая фара светит немного в бок


Я заезжал конечно мне сказали не сделаем. Эти фары сами подымаются и опускаются и предназначены для праворукого движения и что бы их настроит идеально нужно переворачивать в фаре линзы.

Сами они это делают для корректировки положения в нагруженном состоянии. Изначально они настраиваются в ручную.


Я короче вчера критил там вообще 4 болта в итоге я поднял до 3 этажа фары и по дороге вылезла ошибка афс пото я опять крутил щас ближний низко стал дальный высоко надо доделать ошибка пропала афс видать с афс 4 болта

Toyota Crown Majesta


Toyota Crown Majesta (яп. トヨタ・クラウンマジェスタ Toyota Kuraun Majesuta) — автомобиль представительского класса компании Toyota.

Содержание

Модель дебютировала в 1991 году, синхронно с появлением поколения 140-й серии кузовов Toyota Crown. В отличие от Crown 140-й серии, у Crown Majesta несущим стал кузов, в остальном же, кроме экстерьера, ничего принципиально не изменилось. На автомобили устанавливали трехлитровый двигатель 2JZ и четырехлитровый 1UZ-FE.

Хотя модель Celsior/Lexus LS имела очень много общего с Majesta, формально это была совершенно новая платформа. Зато модель Aristo/Lexus GS стала производной от Crown Majesta и впоследствии развивалась уже параллельно. Однако эти автомобили изначально имели кузов классического седана, в то время как Majesta первое время являлась хардтопом.



Первый хардтоп Toyota Crown Majesta появился в Японии в октябре 1991 года, первые автомобили были очень похожи на Toyota Crown, а также на Toyota Celsior, появившийся в 1989 году. По началу, Toyota Crown Majesta был более роскошным вариантом автомобиля Toyota Crown, и назывался Crown Royal Saloon G. С первого поколения Majesta стала немного шире и тяжелее, чем Crown, получив при этом два варианта двигателя: 3-литровый двигатель 2JZ-GE, который производил 226 л. с. (169 кВт); и 4-литровый 1UZ-FE, производивший 256 л. с. (191 кВт). В 1992 году появились полноприводные модели, система привода на четыре колеса называлась 4WDi-Four. Так же в это время Crown Majesta была оснащена системой навигации GPS, электронной приборной панелью, электрическим усилителем руля, подогревом передних и задних электрических сидений, проекторы, выводящие ключевую информацию на внутреннюю сторону лобового стекла над приборной панелью. Crown Majesta стал первым автомобилем Toyota, оснащенным контролем устойчивости транспортного средства. В 1995 году цены на Crown Majesta начинались от $32100 для самой низкой комплектации (модель 3.0A) до $51000 для полноприводных моделей с двигателем V8.

КомплектацияПериод выпускаМарка двигателяМарка кузова
3.0 A type10.1991 — 09.19922JZ-GEE-JZS149
3.0 A type10.1992 — 07.19932JZ-GEE-JZS149
3.0 A type S10.1992 — 07.19932JZ-GEE-JZS149
3.0 A type S08.1993 — 07.19952JZ-GEE-JZS147
3.0 B type10.1991 — 09.19922JZ-GEE-JZS149
3.0 B type10.1992 — 07.19932JZ-GEE-JZS149
3.0 B type08.1993 — 07.19952JZ-GEE-JZS149
3.0 B type electro multivision10.1991 — 07.19932JZ-GEE-JZS149
4.0 C type i-Four10.1992 — 07.19931UZ-FEE-UZS143
4.0 C type i-Four08.1993 — 07.19951UZ-FEE-UZS143
4.0 C type 4WDi-Four10.1992 — 07.19931UZ-FEE-UZS145
4.0 C type 4WDi-Four08.1993 — 07.19951UZ-FEE-UZS145


Первый рестайлинг Crown Majesta произошел в 1995 году. Среди значительных изменений появились новые задние фонари, отличающие модель от Toyota Crown. Все изменения приблизили вид автомобиля более похожим на Celsior и Lexus LS400 (UCF20), появившегося в 1994 году. С новым поколением сменились также и силовые агрегаты. Остался 3-литровый двигатель 2JZ-GE, а V8 получил увеличение мощности до 265 л. с. (195 кВт). Из-за сокращения расходов на Toyota, количество дополнительных опций было уменьшено.

На первый год своего производства, в 1996 году, он вместе с Crown стал автомобилем года по версии RJC.

В августе 1997 года была изменена передняя решетка и появились фары c газоразрядными лампами. На V8 появилась технология VVT-i, что дало повышение мощности до 280 л. с. (206 кВт). Появилась также новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.


На автомобиле остался 4-литровый V8 двигатель 1UZ-FE, мощностью 280 лошадиных сил. Тенденция среди новых автомобилей к установке колес большого диаметра с низкопрофильными шинами была проигнорирована в пользу плавности хода и лучшей управляемости с колесами меньшего диаметра.

Crown Majesta S170 стал официальным автомобилем высшего уровня компании Toyota.


На четвёртом поколении Crown Majesta полностью сменился дизайн, появились эти автомобили с 6 июля 2004 года. С августа 2006 года Toyota Celsior в Японии больше не продавалась, в связи с введением бренда Lexus на внутреннем рынке Японии. Crown Majesta заменил Celsior, несмотря на возражения со стороны японских покупателей. Так появился первый автомобиль с системой интегрированного управления динамикой (СИУД/VDIM), имеющий систему управления, радары, адаптивный круиз-контроль с функцией слежения за низкой скоростью. [1] С этого момента рядный 6-цилиндровый двигатель на Majesta не использовался. Как и на американских моделях Lexus LS, стал устанавливаться двигатель 3UZ-FE. Трансмиссия была повышена до 6-ступенчатой, система полного привода была доработана, появилась пневматическая подвеска. С целью повышения безопасности были добавлены интеллектуальная адаптивная система головного освещения и задние боковые подушки безопасности. Появились так же камеры заднего вида и помощники при парковке. С 6-ступенчатой коробкой передач также предлагался комплект турбонагнетателя, повысивший мощность двигателя до 340 л. с. (254 кВт). На модель Crown Majesta AWD цена составляла около $69400.

Для 2006 модельного года, наряду с камерой заднего вида, в список стандартных функций была добавлена G-BOOK. В отличие от предыдущих моделей, схема двухцветной покраски для целевой молодежной аудитории стала недоступной.

В июле 2004 года на Crown Majesta стали устанавливать устройства контроля полосы движения и радар с одной камерой для контроля столкновений, оповещения и управления. [2] [3]

В Китае это поколение Toyota Crown Majesta собиралось и продавалось как Hongqi HQ3/HQ430 с 2006 по 2010 годы. [4]



Как и у автомобилей Lexus GS и LS, в стандарте устанавливается двигатель 1UR-FSE объёмом 4,6 литров, однако, на полноприводных автомобилях устанавливается 3UZ-FE объёмом 4,3 литра.

В Китае, компанией FAW Toyota собрано ограниченное число Toyota Crown Majesta S200 с левым рулём, так же известных как Toyota Crown RoyalSaloon VIP.

Стандартный интерьер включает в себя акустическую систему Toyota Premium Sound, навигационная система с жестким диском на 1 ТБ, XM NavTraffic, система мониторинга трафика в режиме реального времени с динамической пере-маршрутизацией; ключ SmartAccess с кнопкой старта, приборная панель Optitron, дополнительный проигрыватель MP3 и MP4, а также 5-позиционный индикатор давления в шинах. В Японии также предлагается аварийная 24-часовая служба скорой помощи, с аналогичной системой навигации G-Link. На японском рынке седаны Crown также имеют возможность пользоваться MiniDisc, просматривать телевидение, имеют камеры безопасности по кузову, и удаленный доступ к сотовому телефону. Сиденья полностью электрические, имеют функцию массажа.

Конструктивные особенности формы кузова имеются по всей длине автомобиля: колесные арки, стреловидная хромированная отделка, решетка, установленная немного ниже уровня фар. По сравнению с предыдущими поколениями, аэродинамический коэффициент уменьшился на 0,02 и 0,01 соответственно, в то время как аэродинамическое сопротивление осталась прежним. Образ экстерьера имеет профиль, схожий с Lexus LS, с одинаковыми выступами спереди и сзади; однако, двери задних пассажиров заметно больше у вытянутой модели. Дополнительные элементы экстерьера включают в себя адаптивные передние фары, подвергавшиеся ручной полировке, и хромированные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер. Штампованные детали кузова производятся с использованием 5,2-тонного пресса, который на момент своего появления являлся сильнейшим в мире штамповочным прессом.

На данном поколении Crown Majesta, [5] компанией Toyota осуществлено продвижение в разработке системы безопасности Pre-Collision System (PCS), добавлен миллиметровый радар спереди автомобиля для выявления возможных побочных столкновений, в первую очередь на перекрестках или при пересечении другим транспортным средством центральной линии движения. Последняя версия позволяет наклонять задние сиденья вверх, размещая пассажира в более безопасном месте во время аварии, при обнаружении удара спереди или сзади. [6]


Модель шестого поколения, появившаяся 9 сентября 2013 года в Японии, приобрела взамен двигателя V8 из предыдущей модели 3,5-литровый гибридный V6, унаследованный от представительского седана Lexus GS450h, а также 2,5-литровый гибридный рядный четырёх-цилиндровый двигатель для версий с полным приводом. Исключение V8 снизило величину транспортного налога из-за большого объёма двигателя.

Регулировка света фар Toyota Corona Premio


Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ


Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление регулировка фар тойота корона в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым.

Регулировка света фар Toyota Corona Premio

Toyota Corona Premio 7A-FE › Бортжурнал › Регулировка света праворульных фар (v). В прошлый раз…

Регулировка света фар Toyota Corona Premio

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Регулировка света фар Toyota Corona Premio

Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол.

регулировка фар своими руками

Ей в голову пришла и другая мысль — известно ли Хейлу, что Танкадо уже нет в живых. Сьюзан стала быстро закрывать файлы электронной почты Хейла, уничтожая следы своего посещения.

Хейл ничего не должен заподозрить -.

Ключ к Цифровой крепости, внезапно осенило ее, прячется где-то в глубинах этого компьютера. Когда Сьюзан закрывала последний файл, за стеклом Третьего узла мелькнула тень.


Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.


На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).



Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками


В категории "Регулировка угла наклона фар" для Toyota CORONA PREMIO оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам – контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Toyota CORONA PREMIO (Тойота CORONA PREMIO).

Читайте также: