Регулировка клапанов great wall hover

Обновлено: 07.07.2024

Уже не Ховрюша? Что, кроме имени, изменили в китайском внедорожнике

Haval H5

Из прошлой жизни немолодого рамного вездехода в памяти закрепились два эпизода. Сначала была лайтовая джиперская покатушка по горам близ Сочи. Узкая козья тропа, поворот не туда – пора разворачиваться. И Hover нашего следопыта с большим трудом осилил задним ходом ерундовый сухой уклон – даже на понижающей передаче едва хватило тяги.

Haval H5 – зимний тест-драйв

Haval H5 – зимний тест-драйв

Под избыточным давлением

Haval H5 и русская зима

Haval H5 – зимний тест-драйв

Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л

Процесс регулировки достаточно длительный и требует наличия достаточно хороших навыков выполнения ремонта транспортных средств.

Для выполнения всех необходимых действий потребуется частичная разборка автомобиля.

Когда необходимые инструменты будут подготовлены, выполняем такие действия:

  • Все работы следует выполнять после остывания двигателя для избегания ожогов .

Выполняем работы на остывшем двигателе

  • В нашей Грейт Вол Ховер Н3 установлен силовой агрегат объемом 2 л.
  • Для выполнения работ потребуется снятие воздушной магистрали.

Снимаем воздушную магистраль

Снимаем свечную проводку и свечи

  • Предварительно следует открутить минусовую клемму аккумулятора.
  • Откручиваем клапаннуюкрышку.

Откручиваем клапанную крышку

  • Делать это следует постепенно, сначала послабив всеболты, после чего поочередно по кругу их выкрутить.
  • Снимаем крышкуремня газораспределительного механизма.

Снимаем крышку ремня ГРМ

  • Выставляем распределительный вал по метках.
  • Клапанная крышка фиксируется на 6 болтах.

Клапанная крышка фиксируется болтами

  • Снять ее удалось с трудом, поскольку по кругу она была обработана хорошим слоем герметика.
  • Стоит заметить, что стараяпрокладкаклапанной крышки Грейт Вол Ховер Н3 стала непригодной.

Старая прокладка требует замены

  • Появились разрывы, а сама резинка стала чрезмерно твердой.
  • Придется менять и ее.
  • Проверяем еще одну метку.

Проверяем дополнительную метку

  • Слева находятся выпускные клапана.
  • Справа соответственно впускные.

Выпускные клапана слева, впускные справа

  • Зазор впускных клапанов составляет 0,1, впускных – 0,15.
  • Отпускаем гайку на клапане Грейт Вол Ховер Н3.

Отпускаем гайку на цилиндре

  • После чего регулируем зазор до нужного уровня, проверяя егощупом.
  • Для этого проворачиваем специальный болт.

Регулируем зазор специальным болтом

  • После выставления необходимого размера затягиваемгайку.
  • Таким образом регулируем первыйцилиндр, все 4 клапана, установленные на нем.66.14
  • Поворачиваемшкивраспределительного вала на 90 градусов.
  • После чего проводим регулировку третьего цилиндра.

Регулируем третий цилиндр

  • Повторяем поворот на 90 градусов.
  • Регулируем 4 цилиндр.
  • Проводим повторный поворот на 90 градусовраспределительного валаГрейт Вол Ховер Н3.
  • После чего проводим проверку на совпадение меток.
  • Если все нормально, проводим обратную сборку автомобиля.
  • Работа двигателя стала более тихой и ровной, что свидетельствует об успешности проведенной работы.

Обычно на регулировку клапанов Грейт Вол Ховер Н3 не требуется много времени. Обычно процесс занимает максимум несколько часов, после чего автомобиль готов к эксплуатации. Важно правильно выставить зазоры, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных проблем.

44 просмотра 7 дней назад

142 просмотра три месяца назад

61 просмотр три месяца назад

83 просмотра четыре месяца назад

132 просмотра четыре месяца назад

153 просмотра пять месяцев назад

162 просмотра пять месяцев назад

271 просмотр 6 месяцев назад

63 просмотра 7 месяцев назад

31 просмотр 8 месяцев назад

131 просмотр 9 месяцев назад

41 просмотр 9 месяцев назад

23 просмотра 10 месяцев назад

1244 просмотра год назад

2274 просмотра год назад

4002 просмотра год назад

3352 просмотра год назад

3303 просмотра год назад

2203 просмотра год назад

3073 просмотра год назад

3592 просмотра год назад

Результаты опроса: Нравиться ли вам Hover

Голосовавшие 111 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

еще при запуске на холодную оч сильно воняет бензом из подкапотного, симптомы одинаковы и на газе и бензе, подсос не обнаружили с…скопом

Для начала проверь регулировку зазоров клапанов, на 4G63 (как я понял машина Н3) нет гидрокомпенсаторов. Недавно была машинка с подобными симптомами и так-же с ГБО. Клапана были зажаты, регулировка все исправила.

Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

Здравствуйте!
Оставлю отзыв, как есть. Ховер 3, 2литра, езжу 1,5 года; 28 тыс.км. Ну что сказать. Ходит, и не плохо ходит. Иногда на подьемах в гору думаю, что лучше Ховер 5 надо было брать, 2,4 л. Но внешне тройка как то стильней смотрелась. Но не критично, пусть братан на форике с турбиной на гору заезжает на 10 сек. быстрее, на мою счастливую жизнь это не влияет. Конечно машина не для гонок.
Привлекает другое: Движок- японский, проверенный,элементы подвески-то же. Рамный; 4WD,4L- с кнопок, экономичен- на заднем приводе замерял по трассе 8,6 л. Новый стоит как обычная легковушка. И клиренс- 220 мм в самой нижней точке- это не пузотер.
По кузову- это конечно не Япония. Это “гремучая смесь” Китай, и сборка в России. Когда я смотрел авто в салоне, то спросил менеджера: а почему зазоры “зеркальные” все разные. Если бы я покупал японское подержанное авто на “балке”, то подумал бы что оно битое было во все части кузова. На что он ответил- ну что вы хотели, российская сборка. ну вроде да хрен с ними, мелочами, в глаза не бросается да и ладно, но осадок остался. Как то въехал Грейдер в 5тую багажную дверь. Вот тут я понял преимущество рамной машки. Поменял только дверь. Если бы не полный привод с понижайкой не брал бы, и если бы движок не был японским, обкатанным уже много лет, то же не взял бы. Не очень жарко греет печка кстати, опять же по сравнению с япошками. Но приемлемо. С замененной ручкой багажника повторилась история “позорного” китайского качества. Она отломилась. Брал в ИРИТО. Она оказалась вся пластмассовая, пришлось верхнюю часть к тягам прикрутить на саморезы. Сиденья эргономичны, ездил целый день и не уставал, по сравнению например с тойотой гаей, где после 5 ти часов не мог уже места найти. По проходимости то же как и интернет сообщество плохого не скажу, себя вывозит. Забирался в ямы, в лесу по самое днище, и выгребал. буксанул- нажал кнопку и Вуаля. В кювет улетал уже на нем, по “неожиданному” первому снежку. После диагностировал в салоне, и все нормально. В целом машина оптимальна по критерию цена-качество для практичных,прагматичных, прижимистых людей типа меня. За что и хвалю братьев Китайцев.

Не совсем “японский”, китайские доработки пошли на пользу. Мотор стал низовой, что для Ховера очень хорошо!

Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

новое,после поездки в сугробе заглох,притащили на тросе. крутит стартер,горит чек,свечи сухие ,искры нет. Покупка новой катушки не принесло ожидаемого результата.проверяю предохранители- предор “системы зажигания ” сгорел. Меняю.запускается и работает в норме. Глушу пробую снова и теперь предохранитель постоянно перегорает,поменял шт10,шевелил провода,колодку предохранителей разобрал подоткнул все провода,итог такойже- перегорает при повороте ключа. Может ли быть из-за умирания датчика колена? ума уже не приложу.машина осталась на улице в далеке от дома,сервисов там нет- глухомань.

парни нужна помощь ховер 3 2009г бензин что то тарахтит как шаровая если попадает вода еще хуже стук усиливается я уже все что можно все поменял не помогло как стучало в правом переднем колесе так и стучит . кто знает подскажить

всем привет. теперь и я ховеровод))) Н5. 2.4, 2013 год. 7т.км пробег. черый

Сейчас Ховер Н5 2013
до chevrolet Lacetti 2007 Г/пуска

Ездят еще? Выбираю между ховером н3 и харриером начала века…Харьков то много на дорогах Сибири, а вот ховеров совсем мало…

Ездят еще? Выбираю между ховером н3 и харриером начала века…Харьков то много на дорогах Сибири, а вот ховеров совсем мало…

Ховеров мало. Когда я брал в 11ом году, было немного… А сейчас более чем достаточно.

Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

Привет всем. У меня ХОВЕР Н5 2.0 дизель 150 л.с. 2012г.в. Машина хорошая но есть но-система впрыска КАМОН-РЕЙЛ полное г……о. Уже год борюсь с форсунками и не могу победить. ТО и ремонт форсунок и насоса дорогое удовольствие. Пытался перемудрить на механику но не получилось, мех-форсунок не нашли по размерам ДЕЛФИ. Хочу заменить двигатель на другой с мех-тнвд. Прошу помогите может кто менял и какой двигатель туда больше подойдет. Спасибо.

Сейчас Ховер Н5 2013
до chevrolet Lacetti 2007 Г/пуска

Автосервис ОМ-Авто специализируется на автомобилях Грейт-Волл Ховер. Мы любим эти машины и готовы решить любую задачу по техническому обслуживанию. Мы выполняем полный спектр работ по слесарному и кузовному ремонту, шиномонтажные работы, сход-развал и многое другое.

Специальное предложение на ремонт Hover

Акция! Специальные цены на замену масла и масляного фильтра для Great Wall Hover с бесплатными проверками!

Мы подобрали запчасти для самых частых и важных работ по обслуживанию GW Hover и рады предложить лучшую цену на полный комплекс работ!

Воспользуйтесь спец-предложением на комплексное обслуживание и замену основных расходников с проверенными запасными деталями от лучших производителей. Мы долго подбирали качественных поставщиков и теперь рады предложить вам самые проверенные решения.

Прайс-лист актуален для следующих моделей:

  • Hover H2
  • Hover H3
  • Hover H3 New
  • Hover H5
  • Hover H6
  • Derways Hower H3

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Стоимость технического обслуживания Great Wall Hover

Наименование услуги Цена, рублей
Замена масла и фильтра в двигателе 800
Замена воздушного фильтра 300
Замена салонного фильтра 300
Замена топливного фильтра 300
Замена масла в трансмиссии 500
Замена масла в коробке передач (МКПП) 800
Замена масла в редукторе переднего моста 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена масла в редукторе заднего моста 500
Замена жидкости в рулевом механизме 1000
Замена тормозной жидкости 1200
Замена приводного ремня (за один ремень) 400
Промывка дроссельной заслонки (с учетом химии) 1200
Замена охлаждающей жидкости 1200
Доливка технической жидкости 200
Замена топливного фильтра дизельного двигателя 1100
Регулировка ручника (1 сторона) 500

Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей Great Wall Hover: 4G63, 4G64, 4G69

Наименование услуги Цена, рублей
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) 15000
Замена двигателя — снять/поставить 25000
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ 500
Замена прокладки клапанной крышки 1200
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ 2500
Замена клапанов 3000
Замена направляющих клапанов 4000
Ремонт седла клапана (1 шт) от 250
Опрессовка головки блока цилиндров (ГБЦ) от 2500
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ) от 2000
Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом ГРМ 500
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятой КПП и маховике 500
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600
Замена ремня ГРМ 2,0 от 5500
Замена ремня ГРМ 2,0 Turbo Hover H3 New от 5500
Замена ремня ГРМ 2,4 от 6500
Замена ремня балансиров/балансировочного ремня
Замена опоры двигателя 2000
Замена прокладки впускного коллектора 2000
Замена дроссельной заслонки 800
Замена прокладки выпускного коллектора 2500
Замена маховика 7000
Замена водяной помпы системы охлаждения при снятом ГРМ 1500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2000
Диагностика двигателя 800
Замена прокладки поддона двигателя с опусканием переднего моста от 6000
Замена бензонасоса (топливного насоса)
Замена сетки/фильтра бензонасоса
Замена кислородного датчика
Замена балансировочного вала
Замена гидрокомпенсаторов
Замена датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Замена ДПКВ — датчика положения коленчатого вала
Замена термостата

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Great Wall Hover GW4D20

Наименование услуги Цена, рублей
Замена ремня ГРМ от 6500
Ремонт дизельного двигателя 35000
Замена свечей накаливания
Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ дизельного двигателя 25000
Ремонт/замена клапана EGR
Ремонт ТНВД
Замена дизельных форсунок
Ремонт дизельных форсунок

Ремонт подвески и ходовой GW Hover

Наименование услуги Цена, рублей
Замена правого поворотного кулака 2500
Замена левого поворотного кулака 2500
Замена передней стойки амортизатора 1000
Замена пружины передней стойки (торсиона) 2500
Замена правого рычага верхнего передней подвески 1500
Замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески (при снятом кулаке) 800
Замена шаровой опоры верхнего рычага передней подвески 800
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2500
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса 500
Замена втулки стабилизатора передней подвески 500
Замена стойки стабилизатора передней подвески 500
Замена верхнего рычага передней подвески 2500
Замена амортизатора задней подвески 1000
Замена пружины (торсиона) задней подвески 1000
Замена втулок стабилизатора задней подвески 500
Замена стойки стабилизатора задней подвески 600
Замена рычага задней подвески 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвески 1200
Замена сайлентблока рычага задней подвески (перепресовка на снятом рычаге) 500
Замена продольного рычага задней подвески 1200
Замена колёсной шпильки
Замена поперечного рычага задней подвески 1200
Замена колодок стояночного тормоза
Замена сальника хвостовика раздатки
Замена сайлентблоков передний подвески
Замена нижних сайлентблоков
Замена шпильки ступицы

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена переднего привода (ШРУС) с частичным отпусканием моста 3500
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста с частичным отпусканием моста 3000
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста 4000
Замена гранаты ШРУСа переднего привода (на снятом приводе) 3000
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста 1000
Замена сальника привода переднего моста при снятом приводе 500
Замена механизма включения привода переднего моста 2500
Замена переднего моста 9000
Замена подшипника полуоси заднего моста при снятой полуоси 500
Замена полуоси заднего моста 2500
Замена сальника полуоси заднего моста (при снятой полуоси) 500
Замена сальника хвостовика заднего моста (при снятом карданном вале) 500
Замена коренного сальника
Ремонт включения полного привода
Замена подвесного подшипника
Замена редуктора заднего моста 12000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена тормозного шланга 400
Замена тормозной трубки 600
Замена главного тормозного цилиндра 1200
Замена тормозной жидкости 1200
Прокачка тормозной системы, одно колесо 300
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 1100
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма (переборка суппорта 2 поршня) 1200
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1000
Замена переднего тормозного суппорта 1000
Замена заднего тормозного суппорта 1000
Обслуживание передних тормозных механизмов (1 колесо) 500
Обслуживание задних тормозных механизмов (1 колесо) 500
Замена колодок ручного тормоза 1 сторона (при снятом тормозном диске) 500
Обслуживание механизма ручного тормоза (при снятом тормозном диске) 500
Замена троса ручного тормоза правый 1000
Замена троса ручного тормоза левый (с опусканием топливного бака 2000
Замена передних тормозных дисков (1 сторона с регулировкой подшипника) 2500
Замена задних тормозных дисков (комплект) 2000
Замена блока антиблокировочной системы (АБС) тормозов с прокачкой 4500
Замена автоматической коробки передач (АКПП) 10000
Замена механической коробки передач (МКПП) 8500
Ремонт механической коробки передач (МКПП) разборка -сборка 12000
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (МКПП) 8000
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (МКПП) 500
Замена раздаточной коробки передач (РК) 6000
Замена сальника раздаточной коробки при снятых карданных валах 500
Замена прокладки раздаточной коробки 500
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач 1000
Замена сцепления механической коробки передач (МКПП) Hover H2/3/5 бензин 8000
Замена сцепления механической коробки передач (МКПП) Hover H5 дизель 8500
Замена сцепления механической коробки передач (МКПП) Hover H6 9000
Замена диска и корзины сцепления от 6000
Замена привода механизма включения раздатки (РК) 2000
Замена карданного вала привода заднего моста 1000
Замена карданного вала привода переднего моста 1000
Замена крестовины кардана 1 шт
Замена подшипника первичного вала
Замена пыльников суппорта

Рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Замена наконечника рулевой тяги 500
Замена рулевой тяги 1000
Замена рулевой рейки 5000
Регулировка схождения колес передней оси 1500
Замена шланга высокого давления гур 1500
Замена насоса ГУР 1200
Шприцевание шарниров за точку 300
Замена масла ГУР с промывкой 1800
Замена рулевого редуктора 1500
Замена рулевой колонки 4500
Замена карданного вала рулевой колонки 2000
Ремонт гидроусилителя руля от 1000
Замена карданчика рулевого вала от 1000

Система отопления и вентиляции

Наименование услуги Цена, рублей
Замена радиатора кондиционера от 2500
Замена радиатора печки отопителя салона от 12000
Замена компрессора кондиционера от 2500
Заправка кондиционера 2000
Опрессовка кондиционера 600
Замена вентилятора печки отопителя салона от 1500
Замена активатора заслонки отопителя салона (без снятия панели) от 1500
Замена блока управления климат контроля (без снятия панели) от 1000
Замена шланга радиатора печки 800
Замена корпуса отопителя/кондиционера в сборе 12000
Замена/ремонт заслонки рециркуляции от 1000
Замена испарителя кондиционера
Ремонт печки
Замена печки

Ремни и подушки безопасности

Наименование услуги Цена, рублей
Замена подушки безопасности на рулевом колесе 1500
Замена ремня безопасности переднего сиденья 2000
Замена боковой подушки безопасности 2000
Замена блока управления подушками безопасности 1500

Ремонт электрики Ховер

Наименование услуги Цена, рублей
Замена генератора от 1500
Замена стартера от 1500
Ремонт генератора от 3000
Ремонт стартера от 3000
Замена высоковольтных (вв) проводов от 400
Замена свечей зажигания от 600
Замена катушки зажигания от 400
Замена реостата печки от 800
Замена электромотора вентилятора печки от 800
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла от 1500
Замена электронного блока управления ЭБУ (без адаптации) от 500
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 500
Ремонт стеклоподъёмников от 500
Замена блока управления отопителя печки кондиционера от 1000
Замена подкапотного модуля предохранителей от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена модуля предохранителей салонного от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена модуля предохранителей багажника 1000
Замена блока управления комфорта от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя 2000
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера 2000
Замена электромотора стеклоподъемника 1500
Замена силового провода на генератор от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена силового провода на стартер от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена массового провода 700
Ремонт жгута электропроводки от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена предохранителя 100
Замена лампочки (без снятия фары) 150
Замена звукового сигнала 700
Замена контактного кольца рулевой колонки 1500
Замена под рулевого переключателя 1000
Замена контактной группы замка зажигания 1000
Замена актуатора замка двери 2000
Замена лямбда-зонда
Замена датчика дождя
Замена датчика холостого хода
Ремонт/замена обогрева сидений
Замена датчика скорости
Замена мотора стеклоочистителя
Замена мотора омывателя
Замена мотора печки
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика температуры испарителя
Ремонт контактной группы замка зажигания
Замена датчика уровня топлива
Замена датчиков АБС
Замена датчика заднего хода
Замена ламп противотуманных фар (ПТФ)
Замена противотуманных фар (ПТФ) целиком
Замена личинки замка зажигания
Замена датчика детонации
Замена датчика полного привода

Прочие работы

Наименование услуги Цена, рублей
Замена дверной ручки
Замена катализатора на пламягаситель
Замена выхлопной системы
Ремонт выхлопной системы
Замена датчика давления в шинах
Замена фильтра тонкой очистки
Замена фильтра грубой очистки
Замена тросика двери
Замена тросика капота
Ремонт шайтан-машинки
Замена троса ручника
Замена троса газа
Замена датчика давления масла
Замена гофры
Замена бачка омывателя 2000
Ремонт глушителя от 2000
Замена глушителя от 2000
Замена форсунок омывателя от 1000
Замена заднего дворника
Замена трапеции стеклоочистителя
Замена пыльника рычага КПП

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Ховер Н5 2013 отзывы владельцев встречает разные - можно отметить своеобразный дисбаланс в отдельных случаях. Предварительно следует рассмотреть преимущества, которые отмечают владельцы транспортного средства.

Достоинства

К достоинствам Ховера относится следующее:


Недостатки

Необходимо поговорить о недостатках, на которых акцентируют внимание Ховер Н5 отзывы владельцев.

К недостаткам можно отнести следующее:


Hover H5 собирают на российском юге, в северокавказском городе Черкесск.

О достоинствах и недостатках популярного кроссовера Toyota RAV 4 можно почитать . А о технических характеристиках компактного внедорожника Suzuki Grand Vitara вы узнаете из этой статьи .

В конструкции дизельного двигателя GW 2.8 ТС применяется система управления впрыском топлива с топливной шиной Common Rail 2.0 производства германской фирмы BOSH, в газораспределительном механизме синхронизации двигателя установлена ременная передача, которая отличается небольшой массой и малым уровнем шума. Блок цилиндров двигателя имеет безгильзовую конструкцию, кроме того, в головке блока цилиндров оптимизировано устройство газовых каналов, что позволило повысить эффективность на впуске. В двигателе также улучшена конструкция камер сгорания, в механизме рециркуляции отработанных газов дополнительно установлено устройство охлаждения отработанных газов. Указанные выше усовершенствования в конструкции позволили значительно увеличить мощность двигателя, уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, а также значительно снизить удельный расход топлива.

Основными элементами конструкции указанной системы подачи топлива являются различные датчики, электронный блок управления и различные исполнительныеустройства. Давление впрыска топлива в системе составляет 145 МПа. Процесс подачи и впрыска топлива регулируется электронным блоком управления EDC 16С39, изготовленным фирмой BOSCH. Данный электронный блок управления помимо контроля собственно системы подачи топлива также управляет системами рециркуляции отработанных газов, кондиционирования воздуха, вентиляции и другими системами, имеющими отношение к процессу функционирования дизельного двигателя.




Конструкция дизельных двигателей моделей 2.8 ТС и 2.8 TDI в целом одинаковая и состоит из следующих основных систем и узлов: блока цилиндров с головкой блока цилиндров, системы подачи топлива, системы смазки, системы охлаждения, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительного механизма с системой впуска и выпуска, системы турбонаддува, устройства запуска двигателя.





Моторный отсек.

Идентификация двигателя




Номер двигателя выбит сперди с левой стороны на блоке цилиндров.

Среди указанных систем и узлов система смазки, система охлаждения, устройство запуска двигателя и кривошипно-шатунный механизм данного двигателя практически не имеют отличий от аналогичных систем и узлов дизельного двигателя модели 2.8 TDI.

Основные технические характеристики дизельного двигателя модели GW 2.8 ТС с турбонаддувом

Обзор Грейт Волл Ховер Н5 написан исключительно ради выявления слабых и , который так похож на своего братца с индексом Н3, что сразу и не догадаешься. Разве что только при ближайшем подходе, когда рассмотришь фонари, дверь багажника Грейт Волл Ховер, штамп под номерной знак и расположение эмблемы. И тогда, как учёный, которому попалась древняя историческая рукопись или охотник, почуявший дичь, нетерпеливо ждёшь , который позволит либо насладиться всеми преимуществами нового двигателя автомобиля, либо разочароваться очередной штамповкой производителя.

Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер

И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной , так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.

Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.

Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.

Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4 . Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.


Даже сборка всех деталей: мелких, средних и крупных - очень добротная. Ничего и нигде не скрипит, что очень радует.

Не замечено было также никаких дребезжаний или так называемых сверчков в процессе езды.

Одним словом, салон отвечает всем требованиям. Великолепно смотрится обзор, из-за высокой посадки. Но, правда, камера заднего вида шкалы расстояния не имеет, а это минус. Зато очень удобна панель приборов, на которой различаются довольно крупные и легко воспринимаемые значки.

На видео - обзор Грейт Волл Ховер Н5:

Обивка

Применяется в Грейт Волл Ховер Н5 кроме текстильной обивки ещё и кожаный вариант. Это делается не то что ради престижа, как уверяют дизайнеры, а в плане банальной практичности. Китайцы народ вдумчивый и они раньше европейцев догадались, что дети, садясь в машину, тканевую обивку пачкают. После любимых всеми членами семьи вылазок на природу, такая обивка направляется прямиком в химчистку, ведь велюр, к примеру, отмыть самостоятельно не так уж и просто. Вот и решили разработчики из Поднебесной выпускать кожаные салоны. Протёр тряпочкой - и все дела!

Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5, которые даны выше, не включают в описание высокое удобство сидений китайского внедорожника. Они настолько качественно сделаны, насколько удобны. Все необходимые регулировки работают легко, но всё же маленький минус есть. Сиденья, даже те, которые подняты до упора, размещены низко от пола. Но винить в этом китайцев нельзя. Они не рассчитывали, наверное, на рослых людей, у которых при таких сидениях будут часто затекать ноги.

Но неудобные сиденья в этом плане на Грейт Волл Ховер Н5 только спереди, а сзади всё по-прежнему просторно, как и на Н3. И даже при отодвинутых до упора передних сидениях. Всё это, наряду с высоким потолком, превращает автомобиль и езду на нём в комфортное времяпрепровождение для людей ростом выше 180 см.

Всё-таки китайцы учли рост европейцев.

Что касается багажника автомобиля, то он вполне полновесный - 810 л, а коврик со шторкой идут в комплекте.

Ходовая часть Грейт Волл Ховер Н5

Ну а теперь самое главное - ходовая часть внедорожника, которая как десерт припасена наконец.

Двигатель

Отличаясь от младшего брата Н3, который оборудован устаревшим и невзрачным двухлитровым бензиновым двигателем от Мицубиси, у Ховер Н5 мотор совершенно иной.


Если с бензиновой версией всё более или менее понятно, всё-таки на Ховер Н3 было написано множество обзоров, остановимся на дизельных модификациях с АКПП.

Грейт Волл Ховер Н5 комплектуется современным четырёхцилиндровым двигателем последней серии GW4D20. Можно заявить открыто, что двигатель такой мощи - это полностью собственная разработка GW. Так, при рабочем объёме два литра, как и у Ховер Н3, двигатель способен выжать 150 лошадиных сил при четырёх тысячах оборотов в минуту! Но и это ещё не всё. Сама конструкция мотора, хотя и знакома многим, имеет ряд нюансов. И цена Грейт Волл Ховер Н5 намного выше, чем у Н3, из-за этого тоже.

Например, четырёхклапанник, имеющий впускной коллектор переменной длины, заслуживает отдельного внимания. Система подачи топлива Common-Rail производства фирмы Delphi имеет рабочее давление впрыска в 1800 бар, что очень даже неплохо. А отличный турбокомпрессор производства BorgWarner позволяет добиться новому китайскому внедорожнику небольшого преимущества перед некоторыми европейскими и японскими моделями. И если приплюсовать сюда ещё и новые возможности крутящего момента, равного 310 Нм при 2800 об/мин, становится всё ясно. Такие показатели на целых 110 Н·м превышают бензиновый аналог, имеющий объём двигателя 2,4 литра и мощь в 136 л. с. Согласитесь, неплохо, правда?

Кроме турбодизеля, на Н5 установлена новая автоматическая коробка передач, имеющая индекс 5R35. Самими китайцами она не разрабатывалась и скопирована полностью от версии корейской продукции Hyndai Powertech - пятиступенчатого гидромеханического агрегата, который позволяет менять передачи вручную.

Также неплох. По всем циклам бензиновый вариант показал 10,7; 8,2 и 9,4 литра соответственно городскому, загородному и смешанному движению. У дизеля эти же показатели равны 8,9; 7,6; 8,4. Впечатляет, правда?!

Хотя на реальных заездах средний расход был не столь малым - почти 12 литров на 100 км. Но нужно и водителю к новому двигателю привыкнуть.

Ещё одним сюрпризом становится раздатка. Вместо обычной и уже всеми автомобилистами уважаемой схемы part-time китайцы прибегли к помощи BorgWarner. такая модификация весьма спорна для применения, тем более в условиях российских. В данном случае, жёстко подключаемый передний мост предпочтительней. А что касается корпуса раздатки, то он алюминиевый и весьма хлипкий. Крутящий момент на задние колёса передаётся не прямо, а через муфту электромеханическую. Одним словом, здесь китайские разработчики явно перемудрили.

На видео - тест Грейт Волл Ховер Н5:

Может, для безрамных автомобилей, которым и грязная маленькая лужа кажется препятствием, это вполне подойдёт, то для брутального и мощного внедорожника, каковым должен, по сути, стать Грейт Волл Ховер Н5 - нонсенс.

Выводим плюсы:

  • внешний вид внедорожника Грейт Волл Ховер, ставший намного лучше;
  • полное соответствие нормативам Евро-4;
  • высокие технические характеристики дизельного двигателя и АКПП;
  • мощь и лёгкое преодоление препятствий на бездорожье.
  • хаотичное размещение пластика по салону;
  • непривлекательная ручка передачи МКПП;
  • неудобная регулировка сидений, особенно водительского;
  • слабая резвость с места.

В заключение выводим резюме: внедорожник вполне приемлем как новинка. На нём много современных деталей и систем. Но всё-таки пока китайцы не достигли совершенства в плане общего соответствия всех параметров.


Чип-тюнинг (прошивка, чиповка мозгов) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем или трансмиссией для повышения мощности и крутящего момента. Прошивка блока управления двигателем - относительно недорогой способ улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля без снижения ресурса узлов. Кроме этого есть возможность адаптировать двигатель автомобиля к низкому качеству топлива, тяжелым условиям эксплуатации, бездорожью. Также можно добиться некоторого снижения расхода топлива, устранить ошибки в заводской программе, удалить неработающие катализаторы, лямбда зонды, клапаны ЕГР, вихревые заслонки.

Увеличения мощности, крутящего момента

В результате прошивки, без снижения ресурса узлов, можно достичь реального увеличения мощности от 7 до 15% на атмосферных и 20-25% на турбированых двигателях. Прирост мощности конкретного мотора, кроме качественно откалиброванной программы управления сильно обусловлен качеством сборки и степенью износа. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопных газов. Также не секрет, что снижение заявленной мощности автомобиля для оптимизации налоговых трат это успешно зарекомендовавшая себя мера автопроизводителей. В результате принудительного ограничения мощности автомобиль может потерять до трети лошадей. После перепрошивки блока управления можно вернуть мотору всю потерянную резвость, а также убрать ограничение максимальной скорости движения.

Снижение расхода топлива

Как это не удивительно, но вместе с приростом мощности можно добиться значительного снижения расхода топлива. Делается это за счет оптимизации алгоритмов программы управления зажиганием, составом смеси в различных условиях работы, крутящим моментом. Многие модели автомобилей имеют критические ошибки в программе управления и снижение расхода топлива на них очень ощутимо. Повышенный расход топлива на автомобилях с нормами Евро 4, Евро 3 часто связан с неправильной работе лямбда зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, которые программно удаляются с помощью прошивки электронного блока управления двигателем. Кроме этого, повышенный расход топлива обусловлен тем, что сами двигатели могут иметь большой разброс по мощности даже в одной партии из-за некачественной сборки, неправильной регулировки. Изношенные двигатели могут не додавать до 30% заявленной мощности. В конкретных региональных, атмосферных условиях, с разным давлением, влажностью, температурой воздуха отличающихся от стандартных, мощность двигателя и расход топлива могут меняться на 10–15% в обе стороны.

Устранение ошибок в заводской программе

Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев: плохой запуск холодного двигателя после ночной стоянки, низкие обороты холостого хода, задумчивость автоматической трансмиссии, провалы. По причине ошибок в прошивке может включиться лампочка check engine при исправно работающем двигателе. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных негативно повлиять на поведение автомобиля.

Программное удаление неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда,
сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0

При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямбда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы - перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель.

Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем

Также мы предлагаем квалифицированную диагностику и ремонт электронных систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и других электронных систем автомобиля. Ремонтируем, восстанавливаем, покупаем-продаём новые и б/у электронные блоки управления.

Читайте также: