Регулировка клапанов москвич 2140

Обновлено: 28.04.2024

Совсем некорректная регулировка! Я бы даже не пробовал пробовать завести. Регулировать клапана необходимо верно, и в точности по мануалу!Я регулировал по книжке, в ней написано что клапана необходимо регулировать на прохладном движке, дальше необходимо снять верхнюю крышку клапанной головки и выставить коленвал и распредвал по меткам! Они должны совпадать! Для справки, 1-ая метка на шкиве коленвала это метка исходной установки угла опережения зажигания, а уже 2-ая после неё это метка ВМТ верхней мёртвой точки первого цилиндра!И так вы поставили валы по меткам, сейчас вы сможете регулировать клапана первого цилиндра зазор должен быть 0,15 мм. Дальше проворачиваем коленвал ровно на 180 градусов и регулируем клапана 3его цилиндра, после проворачиваем ещё на 180 градусов коленвал и регулируем клапана 4го цилидра, ну и опять проворачиваем колено на 180 градусов и регулируем зазор 2го цилиндра.

головки цилиндров) и в предстоящем через каждые 15 тыс. км., также в этом случае, если возникает неизменный стук в клапанном механизме.

Термические зазоры меж кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны:

– 0,15 мм – на прохладном движке; – 0,20 мм – на прогретом движке.

Последовательность регулировки зазоров

Номер кулачка клапана, в каком проверяется зазор: – выпускного – впускного

Счет цилиндров ведется от радиатора системы охлаждения

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов

Термические зазоры меж торцами наконечников коромысел и стержнями впускных и выпускных клапанов должны быть равны 0,15 мм на прохладном движке и 0,20 мм на прогретом.

В головке блока цилиндров впускные клапаны размещены слева от распределительного вала (по ходу автомобиля), а выпускные – справа.

Если при заведенном движке из под клапанной крышки 412 Москвича доносятся стуки, то пора проверить и отрегулировать термические зазоры меж наконечниками 6 и стержнями клапанов. Регулировка термических зазоров после притирки клапанов к их седлам неотклонима. Временами инспектировать зазоры клапанов по наличию стуков либо на ощупь, покачивая рукою коромысла. Регулировку создавать особым торцовым ключом 5мм. и двухсторонним ключом 12-14 мм, также плоскими щупами.

Как отрегулировать клапана на москвиче

отрегулировать, клапан, москвич

Регулировал в 2 захода: сначала отыскал ВМТ 1-го цилиндра проверил и метку коленвала, там их 2 выставил на 2(по ходу движения колена), приступил к регулировке… выложу фото порядка 1-ый заход под номером 1. 2-ой 2.

И еще меж коромыслом и клапаном есть тарелочка, итак вот на это тарелочке смотрите чтоб не было выработки со стороны клапана, по другому для вас щуп не поможет и все будет попусту… У меня все отлично.

За одно слил воду, через краники…морозики наступают, очень комфортно выдумали, один краник для блока со стороны свеч, а другой со стороны стартера, уже с помпы ГБЦ и тд. Я привык патрубок снять и слить а здесь все отлично с этим…

Регулировку тепловых зазоров производить на холодном двигателе в следующем порядке:

Разъединить шланг вентиляции картера мотора с патрубком клапанной крышки, снять трубку вакуумного корректора с карбюратора и снять крышку с головки цилиндров.

2.Подогнать поршень в первом цилиндре, считая от носа машины, в верхнюю мертвую точку(такт сжатия), повернув пусковой ручкой коленвал мотора так, чтоб риска верхней мертвой точки (2-ая относительно направлению вращения коленвала), выдавленная на шкиве, совпала с острым концом штифта, прикрепленного к нижней части крышки картера).

Проверить узким щупом зазоры меж плоскостью наконечников 6 (рис.1) и стерженьками клапанов первого цилиндра.

Отрегулировать зазоры меж плоскостью наконечников 6 и стерженьками клапанов. Для этого отпустите контрагайку 5 гаечным ключом на 14мм. и крутите головку нажимного винта 4 спец ключом до получения подходящего зазора для каждого из 2-ух клапанов.

Закрутить контргайку нажимного винта коромысла и снова проверить узким щупом зазор меж плоскостью наконечников и стерженьками клапанов.

Провернуть коленвал по часовой стрелки ровно на полоборота.

Проверить и по мере надобности отрегулировать зазоры в 3-ем цилиндре.

Последующими поворотами коленвала на пол оборота установить поршень поначалу 4-ого, а позже и второго цилиндра в верхнюю мертвую точку(такт сжатия) проверить и при надобности,отрегулировать зазоры клапанов.

Поставьте на место клапанную крышку и все демонтированные во время ремонта запчасти.

Сейчас можно запускать двигатель вашего Москвича 412, и клапана не должны стучать.

Москвич 412 — тормоза (тормозная система)

Вероятные неисправности тормозной системы АЗЛК 412

Общая схема тормозной системы Москвича 412

Схема фронтальных дисковых тормозов АЗЛК (ИЖ) 412

Схема задних барабанных тормозов Москвича 412

Вакуумный усилитель тормозов

Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Вероятные неисправности тормозной системы АЗЛК (ИЖ) 412

Общая схема тормозной системы автомобиля Москвич 412

Описание деталей тормозной системы на Москвиче 412

Схема фронтальных дисковых тормозов Москвича (АЗЛК и ИЖ) 412

Описание деталей фронтальных дисковых тормозов на Москвиче 412

а — в сборе б — разрез под колесным тормозным цилиндрам

Схема задних барабанных тормозов Москвича 412

Описание деталей задних барабанных тормозов на АЗЛК (ИЖ) 412

Вакуумный усилитель тормозов на автомобиле Москвич 412

Вакуумный усилитель тормозов пр едназначен для уменьшения усилия, которое требуется прилагать к педали при управлении тормозной системой автомобиля. Он установлен перед основным цилиндром и укреплен на щите передка кузова болтами М8, приваренными к корпусу усилителя.

Механизм работы вакуумного усилителя тормозов

Вследствие того, что полость Ι вакуумного усилителя средством шланга 36 повсевременно соединена с впускным трубопроводом мотора, в ней при работе мотора создается разрежение. Во избежание проникания в усилитель паров бензина из впускного трубопровода мотора, меж шлангом и усилителем установлен оборотный клапан. Клапан открывается, когда разрежение во впускном трубопроводе становится больше, чем в полости Ι усилителя, и закрывается под действием подушки 34, когда разрежения выравниваются или разрежение во впускном трубопроводе становится более глубоким в связи с открытием дроссельной заслонки карбюратора.

Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Инструменты

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Последовательность работ

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

Инструменты

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Последовательность работ

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

Если можно приобрести качественные надувные лодки ПВХ с доставкой в Екатеринбурге, стоит изучить предложения…

Инструменты

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Минеральные удобрения для сельскохозяйственных культур

Фермеры, которые хотят правильно удобрять зерно азотом, должны знать условия использования минерального азота…

Последовательность работ

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

Регулировка клапанов двигателя москвич 412 своими руками

Содержание

1. Общие ХАРАКТЕРИСТИКИ клапанов на Москвиче (АЗЛК и ИЖ) 412

2. Порядок (последовательность) регулировки (настройки) клапанов на Москвиче 412

1. Общие ХАРАКТЕРИСТИКИ клапанов на Москвиче (АЗЛК и ИЖ) 412

Клапаны имеют плоские головки и цилиндрические стержни. Диаметр головки впускного клапана 38 мм, выпускного — 34 мм; диаметр стержня клапана соответственно 7,972—7,987 и 7,953—7.968 мм. Высота подъема клапанов 9 мм.

Каждый клапан Москвич 412 прижимается к своему гнезду двумя пружинами и размещенными концентрично одна внутри другой. Пружины, сжатые при установке, опираются на нижнюю опорную шайбу. Вторые концы пружин нажимают на верхнюю тарелку, которую удерживают на стержне клапана два сухаря, заходящие своими выступами и выточку на стержне.

У холодного двигателя зазоры в приводе клапанов должны быть равными 0,15 мм. Величину зазоров определяют плоским щупом. Регулировка клапанов осуществляется поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону. После регулировки клапанов винт стопорят контргайкой.

Клапанный механизм сверху закрыт крышкой, прилегающей к верхним плоскостям головки цилиндров, верхней крышки привода газораспределительного механизма и задней технологической крышки головки. Стык верхней крышки с этими деталями уплотнен прокладкой.

2. Порядок регулировки (алгоритм) клапанов автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ):

Схема №1


Схема №2


2. Порядок (последовательность) регулировки (настройки) клапанов на Москвиче 412

Для регулировки используйте специальный двусторонний ключ 12-14 мм и торцовый на 5 мм, а также плоские щупы.

Тепловые зазоры клапанов регулируются на не прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости должна составлять примерно 15-20 градусов по Цельсию) в следующем порядке:

1. Разъедините патрубок на крышке ГБЦ с трубкой вентиляции картера ДВС. Отсоедините трубку вакуум-коллектора от карбюратора и снимите крышку с головки.

2. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, при помощи пусковой рукоятки поверните коленчатый вал ДВС так, чтобы метка в.м.т. совместилась с острием штифта 2, установленного на нижней крышке картера цепного привода газораспределительного механизма.

3. При помощи плоского щупа проверьте зазоры между торцами наконечников 6 и стержнями клапанов первого цилиндра.

4. Отрегулируйте зазоры между торцами наконечников 6 и стержнями клапанов. Для этого ослабьте контргайку 5 гаечным ключом и вращайте головку нажимного болта 4 торцевым ключом до тех пор, пока не получится требуемый зазор 0,15 мм для выпускного и впускного клапанов.

5. Затяните контргайку нажимного болта коромысла и еще раз замерьте щупом зазор между стержнем клапана и торцом наконечника.

6. По часовой стрелке поверните коленчатый вал ровно на половину оборота.

7. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазоры между стержнями клапанов и торцами наконечников третьего цилиндра.

8. Далее, поверните коленчатый вал еще на половину оборота для регулировки зазоров в четвертом, а затем во втором цилиндрах.

Установите на место крышку головки блока цилиндров и соедините обратно все трубки.

Если при заведенном двигателе из под клапанной крышки 412 Москвича доносятся стуки, то пора проверить и отрегулировать тепловые зазоры между наконечниками 6 и стержнями клапанов. Регулировка тепловых зазоров после притирки клапанов к их седлам обязательна. Периодически проверять зазоры клапанов по наличию стуков или на ощупь, покачивая рукой коромысла. Регулировку производить специальным торцовым ключом 5мм. и двусторонним ключом 12-14 мм, а также плоскими щупами.

Регулировку тепловых зазоров производить на холодном двигателе в следующем порядке:

klapana-moskwich-412

1. Разъединить шланг вентиляции картера двигателя с патрубком клапанной крышки, снять трубку вакуумного корректора с карбюратора и снять крышку с головки цилиндров.

2.Подогнать поршень в первом цилиндре, считая от носа машины, в верхнюю мертвую точку(такт сжатия), повернув пусковой ручкой коленвал двигателя так, чтобы риска верхней мертвой точки (вторая относительно направлению вращения коленвала), выдавленная на шкиве, совпала с острым концом штифта, прикрепленного к нижней части крышки картера).

3. Проверить тонким щупом зазоры между плоскостью наконечников 6 (рис.1) и стерженьками клапанов первого цилиндра.

4. Отрегулировать зазоры между плоскостью наконечников 6 и стерженьками клапанов. Для этого отпустите контрагайку 5 гаечным ключом на 14мм. и крутите головку нажимного винта 4 спец ключом до получения нужного зазора для каждого из двух клапанов.

5. Закрутить контргайку нажимного винта коромысла и опять проверить тонким щупом зазор между плоскостью наконечников и стерженьками клапанов.

6. Провернуть коленвал по часовой стрелки ровно на полоборота.

7. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в третьем цилиндре.

8. Следующими поворотами коленвала на пол оборота установить поршень сначала четвертого, а потом и второго цилиндра в верхнюю мертвую точку(такт сжатия) проверить и при надобности,отрегулировать зазоры клапанов.

9. Поставьте на место клапанную крышку и все демонтированные во время ремонта запчасти.

Теперь можно запускать двигатель вашего Москвича 412, и клапана не должны стучать.

Совсем некорректная регулировка! Я бы даже не пробовал пробовать завести. Регулировать клапана необходимо верно, и в точности по мануалу!Я регулировал по книжке, в ней написано что клапана необходимо регулировать на прохладном движке, дальше необходимо снять верхнюю крышку клапанной головки и выставить коленвал и распредвал по меткам! Они должны совпадать! Для справки, 1-ая метка на шкиве коленвала это метка исходной установки угла опережения зажигания, а уже 2-ая после неё это метка ВМТ верхней мёртвой точки первого цилиндра!И так вы поставили валы по меткам, сейчас вы сможете регулировать клапана первого цилиндра зазор должен быть 0,15 мм. Дальше проворачиваем коленвал ровно на 180 градусов и регулируем клапана 3его цилиндра, после проворачиваем ещё на 180 градусов коленвал и регулируем клапана 4го цилидра, ну и опять проворачиваем колено на 180 градусов и регулируем зазор 2го цилиндра.

головки цилиндров) и в предстоящем через каждые 15 тыс. км., также в этом случае, если возникает неизменный стук в клапанном механизме.

Термические зазоры меж кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны:

– 0,15 мм – на прохладном движке; – 0,20 мм – на прогретом движке.

Последовательность регулировки зазоров

Номер кулачка клапана, в каком проверяется зазор: – выпускного – впускного

Счет цилиндров ведется от радиатора системы охлаждения

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов

Термические зазоры меж торцами наконечников коромысел и стержнями впускных и выпускных клапанов должны быть равны 0,15 мм на прохладном движке и 0,20 мм на прогретом.

В головке блока цилиндров впускные клапаны размещены слева от распределительного вала (по ходу автомобиля), а выпускные – справа.

Если при заведенном движке из под клапанной крышки 412 Москвича доносятся стуки, то пора проверить и отрегулировать термические зазоры меж наконечниками 6 и стержнями клапанов. Регулировка термических зазоров после притирки клапанов к их седлам неотклонима. Временами инспектировать зазоры клапанов по наличию стуков либо на ощупь, покачивая рукою коромысла. Регулировку создавать особым торцовым ключом 5мм. и двухсторонним ключом 12-14 мм, также плоскими щупами.

Как отрегулировать клапана на москвиче

отрегулировать, клапан, москвич

Регулировал в 2 захода: сначала отыскал ВМТ 1-го цилиндра проверил и метку коленвала, там их 2 выставил на 2(по ходу движения колена), приступил к регулировке… выложу фото порядка 1-ый заход под номером 1. 2-ой 2.

И еще меж коромыслом и клапаном есть тарелочка, итак вот на это тарелочке смотрите чтоб не было выработки со стороны клапана, по другому для вас щуп не поможет и все будет попусту… У меня все отлично.

За одно слил воду, через краники…морозики наступают, очень комфортно выдумали, один краник для блока со стороны свеч, а другой со стороны стартера, уже с помпы ГБЦ и тд. Я привык патрубок снять и слить а здесь все отлично с этим…

Регулировку тепловых зазоров производить на холодном двигателе в следующем порядке:

Разъединить шланг вентиляции картера мотора с патрубком клапанной крышки, снять трубку вакуумного корректора с карбюратора и снять крышку с головки цилиндров.

2.Подогнать поршень в первом цилиндре, считая от носа машины, в верхнюю мертвую точку(такт сжатия), повернув пусковой ручкой коленвал мотора так, чтоб риска верхней мертвой точки (2-ая относительно направлению вращения коленвала), выдавленная на шкиве, совпала с острым концом штифта, прикрепленного к нижней части крышки картера).

Проверить узким щупом зазоры меж плоскостью наконечников 6 (рис.1) и стерженьками клапанов первого цилиндра.

Отрегулировать зазоры меж плоскостью наконечников 6 и стерженьками клапанов. Для этого отпустите контрагайку 5 гаечным ключом на 14мм. и крутите головку нажимного винта 4 спец ключом до получения подходящего зазора для каждого из 2-ух клапанов.

Закрутить контргайку нажимного винта коромысла и снова проверить узким щупом зазор меж плоскостью наконечников и стерженьками клапанов.

Провернуть коленвал по часовой стрелки ровно на полоборота.

Проверить и по мере надобности отрегулировать зазоры в 3-ем цилиндре.

Последующими поворотами коленвала на пол оборота установить поршень поначалу 4-ого, а позже и второго цилиндра в верхнюю мертвую точку(такт сжатия) проверить и при надобности,отрегулировать зазоры клапанов.

Поставьте на место клапанную крышку и все демонтированные во время ремонта запчасти.

Сейчас можно запускать двигатель вашего Москвича 412, и клапана не должны стучать.

Москвич 412 — тормоза (тормозная система)

Вероятные неисправности тормозной системы АЗЛК 412

Общая схема тормозной системы Москвича 412

Схема фронтальных дисковых тормозов АЗЛК (ИЖ) 412

Схема задних барабанных тормозов Москвича 412

Вакуумный усилитель тормозов

Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Вероятные неисправности тормозной системы АЗЛК (ИЖ) 412

Общая схема тормозной системы автомобиля Москвич 412

Описание деталей тормозной системы на Москвиче 412

Схема фронтальных дисковых тормозов Москвича (АЗЛК и ИЖ) 412

Описание деталей фронтальных дисковых тормозов на Москвиче 412

а — в сборе б — разрез под колесным тормозным цилиндрам

Схема задних барабанных тормозов Москвича 412

Описание деталей задних барабанных тормозов на АЗЛК (ИЖ) 412

Вакуумный усилитель тормозов на автомобиле Москвич 412

Вакуумный усилитель тормозов пр едназначен для уменьшения усилия, которое требуется прилагать к педали при управлении тормозной системой автомобиля. Он установлен перед основным цилиндром и укреплен на щите передка кузова болтами М8, приваренными к корпусу усилителя.

Механизм работы вакуумного усилителя тормозов

Вследствие того, что полость Ι вакуумного усилителя средством шланга 36 повсевременно соединена с впускным трубопроводом мотора, в ней при работе мотора создается разрежение. Во избежание проникания в усилитель паров бензина из впускного трубопровода мотора, меж шлангом и усилителем установлен оборотный клапан. Клапан открывается, когда разрежение во впускном трубопроводе становится больше, чем в полости Ι усилителя, и закрывается под действием подушки 34, когда разрежения выравниваются или разрежение во впускном трубопроводе становится более глубоким в связи с открытием дроссельной заслонки карбюратора.

Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Инструменты

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Последовательность работ

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

Инструменты

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Последовательность работ

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

Если можно приобрести качественные надувные лодки ПВХ с доставкой в Екатеринбурге, стоит изучить предложения…

Инструменты

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Минеральные удобрения для сельскохозяйственных культур

Фермеры, которые хотят правильно удобрять зерно азотом, должны знать условия использования минерального азота…

Последовательность работ

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

Регулировка клапанов двигателя москвич 412 своими руками

Читайте также: