Регулировка сцепления чери кимо

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Chery Kimo

Здравствуйте, меня интересует такой вопрос. ВАЗ 2112: при холодном пуске что-то шуршит, при выжимании сцепления шуршание уходит, при отпускании опять всё тоже самое, и это продолжает на авто пару минут, после пару минут, шелест уход сам собой. При этом скоростя втыкаются не плохо. что может быть.

Скажи пожалуйста. Сделал все как ты написал. Натянул ручник - колесо одно крутиться с трудом, другое легко от руки. Исходные данные: Троса новые, Щелчков 5-6, рычаг с тросом ручника зацеплен. Что еще может быть? На второй газели эксцентрик крутится, никуда не упирается, - а это как может быть?

На приоре тоже самое, поменял сцепление, результата ноль, перебрал коробку результата ноль, поменял еще раз сцепление, за 2 т. км съело сердцевину ведомого диска, поставил хороший бу, шум прекратился, ровно на 2 дня, опять похоже съело, помогите советом, устал тратить деньги, может это осевой люфт коленвала, если сильно кидаю стучит если тихо,тишина?!

У меня ал4 коробка ошибок нет перебрал все коробку но удары остались у меня со 2 на 3..когда сильно топишь ударов нет.и ошибок нет.даже новый гидроблок поставил все равно тоже самое

Приятно о своей вектрочке узнавать что то новое) у меня вопрос,может быть ты или кто нибудь знает-у меня была вектра 1996 1,6,всё как ты и говорил-4 болта на колесе,сейчас купил 1997 2,0 X20EU универсал дак там уже 5 болтов,затемненая задняя оптика(как на видео),передняя монолитная с поворотником,но уже пластмассовая! Могли ли это всё поставить на дорестайлинговую или уменя 1999г ??

А сколько таких инициализаций можно делать? У меня пробег под 90 тысяч, коробка дергается в пробках. И при страгивании на холодную тоже рывками машина едет (когда педаль тормоза отпускаешь). Вот думаю сделать инициализацию коробки, сцепления и ЭБУ, но к официалам гнать не хочется.

У меня такая проблема, машина глохнет и не заводится после ночного простоя в минусовую погоду, т.е., сразу двигатель цепляет потом 1-2 мин работает троит и затем глохнет, второй раз уже не заводится, свечи заливает. Потом выкручиваю свечи ставлю другие, вкл машину на подогрев и вуаля завелась и работает нормально. В чем может быть причина? Машина ваз 2114 инжектор 2002 года выпуска. Мне друг сказал на chery а1 с педалью сцепления до сих пор без особых проблем ;)

Это просто офигенное видео, такого видео нету нигде, информативно и доходчиво всё обьяснил. Ты настоящий мужык, не то что многие рукожопые мужчинки..

У моего другана на chery с педалью сцепления пока проблем нет :) Спасибо брать я только на механике училься и тут мне 2 дня мой Босс говорить завади машину я 2 раза не знал где как только кнопка старть мог нажат и все дорогая машина автомат механика знаю о тут все кнопки спасибо очень помог только подробней покажи как начат движение с задним ходом и скажи все это подробней вот это назад это в перед и все как двигаться медлина на бабушкини скорост как снизет скорост как добовлят и тагдале еще раз спасибо большое

Адрей приветствую! третий день выходных не могу найти сальники) ощутил букс сцепления на третьей передаче, решил что пора менять. записался к сервиснику. он сказал сразу взять 4 сальника (2 в приводы, 1 со стороны коробки, 1 со стороны двигателя). Так вот которые в привод я нашёл: 38342-M8001 (2 штуки) а в коробку и в двиг не могу найти. может подскажете? все схемы на экзисте и автодоке пересмотрел. Желательно в деталях рассказал бы по педали сцепления на chery ))

Такой же звук был. Только громче. Снял распредвалы вынул гидрики положил вал на пастель накрыл одной скобой и покачал распредвал. Люфт был большой принтер каждую скобу чтобы валы сидели плотно, заменил гидрики, цепь,шестеренки, успокоительное нижний. Примерно 1000км. Что то там постукивало, сей час тишина на холодную и горячую.

У меня другая проблема с вибрацией на кузове и появляется она на не прогретой машину при нажатии на педаль тормоза, что может быть?

напиши подробнее куда ты там нажимал чтобы воздух вышел >) Мне друг сказал с педалью сцепления на chery пока проблем не было :)

Добрый день, подскажите пожалуйста: Поменял сальник рулевой рейки (текло в салоне). Купил дорогой, оригинальный. Хватило на две недели. Что делать? Каждый раз менять его? Или уже рейки хана?

Видео от друзей! ремонт стоп сигнала иномарки

Замена задних амортизаторов и их прокачка Absorber

Замена подшипника передней ступицы.

Как завести Chery Jaggi БЕЗ КЛЮЧА!

Не работает прикуриватель?! САМОЕ НЕСТАНДАРТНОЕ РЕШЕНИЕ проблемы на Матизе

A1668600592 Шланг омывателя фар Mercedes ML W166 X166

Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение.

Замена заднего дворника

Почему постоянно перегорают лампочки в авто

Шланг омывателя заднего стекла. Типичные проблемы.

Загорелось давление масла - забит маслоприемник.

Chery Kimo. Аккумулятор на автомобиль Chery Kimo 1,3 бензин. Замена и установка.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ошибка MG P2916, как неявная ошибка роботизированной автоматизированной механической коробки переключения, следствие принудительно нерешенными проблемами утечками рабочей жидкости через манжеты и выхода из строя электромагнитного клапана сцепления MG.

FIAT Ошибка P1767 и P1810 с P1818 роботизированной коробки передач FIAT

Ошибка P1767 связана с передачей данных в автомобильной проводке, а именно с разъемами либо плохими контактами, а ошибка P1810 явно указывает на проблему выжима сцепления.

FIAT. Ошибка P060C и P1818 роботизированной коробки передач FIAT

Ошибка P060C связана с автомобильной проводкой, а именно с контактом массы, а ошибка P1818 связана с недовключением передачи — манжет штока выжима сцепления / износ узла в системе гидроблока / клапана сцепления.

RENAULT. Отключается режим авто роботизированной коробки Рено или ошибка DF078 Renault

Замена манжет и смазки 309300676R, замена манжеты тефлонового поршня и уплотнительного кольца заглушки гидроцилиндра сцепления Renault.

CHERY. Инструкция по снятию гидроблока роботизированной КПП CHERY KIMO

Схема как снять роботизированной КПП amt Chery Kimo автоматической механической коробки переключения передач осуществляеться в нейтральном положении рычага селектора переключения передач. Как снять гидроблок на Кимо, как снять 513eha-1707018 цилиндр сцепления или актуатор сцепления чері кімо.

CHERY. Инструкция по снятию гидроблока роботизированной КПП Chery QQ.

Порядок снятия/установки роботизированной коробки КПП Chery осуществляеться в нейтральном положении рычага селектора переключения передач.

CHERY. Роботизированная коробка Чери Тиго ФЛ — снятие и установка

Электрогидравлический блок управления 519eha-1707010 пошаговая инструкция по снятию и установке.

CHERY. Вырвало заглушку робота Chery QQ

Как правильно установить манжеты штока включения передач робота чери куку и вставить выбитую заглушку робота chery qq. Ремонт роботизированной автоматической механической коробки переключения передач CHERY QQ.

CHERY. Коды ошибок роботизированной коробки чери QQ

Анализ кодов ошибок и устранение неисправностей роботизированной коробки переключения передач chery qq.

CHERY. Параметры роботизированной КПП Chery Kimo Beat Tiggo FL

Описание обслуживания роботизированной автоматической механической коробки переключения передач Chery с помощью лаунча X-431 и коды ошибок.

CHERY. Инструкция по установке датчиков положения РКПП Chery QQ

Замена датчика положения сцепления qr512e-1707015

CHERY.Ошибка коробки робот P0825 автомобиля Chery TIGGO FL CHERY KIMO CHERY BEAT

Автоматический переход на автоматический режим переключения с ручного. Либо ручной режим вовсе не работает. Имитация адаптации происходит без второй передачи.

Ошибка P2909 роботизированной коробки Chery Kimo и Chery Beat

Коробка робот Chery выбивает передачи либо на пониженную либо в нейтраль.

CHERY. Ошибка коробки робот P0805 вместе с P2904 или P2905 автомобиля Chery

Ошибки кообки робот P2904 и P2905 частая проблема chery kimo и chery beat.

Ремонт привода сцепления qr512e-1707018ab

Рассмотрены шаги ремонта привода сцепления роботизированной коробки передач chery qq. Как правильно установить сальник цилиндра робота чери куку и заменить трос цилиндра робота chery qq.

Ремонт робота чери qq

Рассмотрены шаги ремонта роботизированной коробки передач согласно кодов ошибок и возможных причин неисправности.

Ремонт роботизированной коробки передач Chery Tiggo FL

Шаги ремонта роботизированной коробки передач Chery Tiggo FL по коду неисправности

Метод проверки установки привода выключения сцепления 519EHA-1707018

После установки привода выключения сцепления на транспортное средство сначала требуется использовать диагностический прибор для прокачки системы три-пять раз, для того чтобы полностью удалить воздух из системы и обеспечить достаточное давление для работы электрогидравлического блока управления 513EHA-1707033

Электромагнитный клапан QR512E-1707024, QR512E-1707023, QR512E-1707022 — снятие, установка, проверка.

Проверьте внешний вид электромагнитного клапана QR512E-1707024, QR512E-1707023, QR512E-1707022.

1. Проверьте, нет ли коррозии или трещин на электромагнитном клапане.

2. Проверьте, не поврежден ли жгут проводов электромагнитного клапана.

3. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.

Выбор масла для робота Chery QQ

Замена, добавление и количество масла используемого для роботизированной коробки передач Chery QQ.

Заказы онлайн

Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

Форум: Chery Kimo

Добрый день. Пробега у моей чери кимо еще мало – всего 500 км (из-за погоды не рискую). машинкой была очень довольна.. Не считая конечно расхода, жесткой подвески, и очень долго греется на холоде. Недавно столкнулась с проблемой – с 1й на 2ю скорость плохо переключается, рывками. Приходится прилагать более усилий. Как наладится погода, сразу поеду в салон. Все остальное в кимо чери просто супер. Машинка очень маневренная, на удивление очень послушная. Из-за маленьких габаритов, получается проезжать в узких местах на дороге.

Моей чери кимо уже 1,5г.( 15000 км пробег). В 1 месяц сразу заменили АВS – за счет автосервиса, отрегулировали сцепление. Прошла 2-а ТО , ВСЕ ОТЛИЧНО. На мой взгляд все не плохо, но в сильные морозы грею 30 минут, долго оттаивает лобовое стекло и жаль , что нет подогрева сидений. Но я нашла выход: купила размораживатель для стекол и грелку для автосидений.
Моя оценка на Кимо – 4, цена – качество.

моей кимо 1 год , проехал 12 тіс., расход летом по смежному 7 литров на 100, зимой с прогревами 10 литров. Ломался на 5 тіс. модуль управления подушек безопасности, ждал в Луганске Украина з месяца по гарантии , после замені поругался и ушел с гарантии. В морозы парится партроник и автомобиль долго прогревается. Но все равно чери кимо – это замечательное сочетание цены и качества, купил кабель под флешку в магнитолу (в комплекте не шел) читает музыку с флешки.

А мы 1,5 года ездили на чери кимо, и вчера отъездили – с автобусом не разъехались. До этого бампер меняли (очень низкий). А стекла и правда замороженные всегда. Машинка хорошая, как и цена (но за дороже мы бы не взяли).
Единственный геморрой – это обслуживание. У нас в городе только один салон (г. Пермь – а/салон Демидыч), поэтому цены завышены, ТО – как попало, везде норовят обмануть.

6 ноября 2009 года я купила новый автомобиль чери кимо хэтчбек. 18 декабря, возвращаясь из Москвы, лопнул диск переднего колеса. Мы (я, сын 36 лет и внук 4 года) чудом остались живы. Мы перевернулись 3 раза. Так что, прежде чем купить такой автомобиль, подумайте. Я не хочу, чтобы на нашем месте оказался еще кто-нибудь.

На КИМО я езжу год, покупала в автосалоне. Это первая моя машина и на ней я училась ездить. Можете представить, как я ее эксплуатировала: все ямы, ухабы – мои. Но при этом ни одной поломки. Машинка все выдержала. Единственное, не открывалась задняя дверь, оказалось, сработала блокировка от детей. Язычок потянула наверх (тот, что на ребре дверцы) и все, теперь проблема ушла. Авто меня устраивает – в гонках я не участвую, а езжу по хозяйственным делам, ребенка отвожу в школу, на работу добираюсь. Чер Кимо – машина маневренная, тяговита на горных серпантинах легко взбирается, очень удобно парковаться из-за ее габаритов в городских условиях , у магазинов и в других перегруженных местах и еще выручает партроник. Но когда холодно, партроник обледеневает, тогда глючит, то есть пищит, когда сзади никого нет. Надо лед отодрать и все, он работает. Короче говоря за год нещадной эксплуатации чери кимо работает без сбоев и мне не на что пожаловаться. Что касается прогрева печки, то мне хватает минут 4-5 и в салоне уже тепло. Но может быть понятие морозы разнятся, одно дело – Сибирь, а другое – Юг России. А с обледенением стекол я такой выход нашла – на ночь стекла на авто завешиваю тентом (она у меня на стоянке под открытым небом) и на утро стекла не требуют ухода, чистые, без оледенения ,а заводится КИМО сразу же, минутку другую подожду, и в путь. Так уже вторую зиму. Единственное, что мне непонятно- почему авто ведет на снегу и в жидкой грязи, как бы заносит. Может это от резины зависит (она у меня летняя) или от особенностей вождения, а может и авто, вот в этом я еще не разобралась.

Все привет. Вот на днях купили своего Кимо. Очень рады и довольны машиной.
Спасибо все кто оставлял отзывы о чери кимо, они нам очень помогли при выборе машины.
Вот только есть еще несколько вопросов:
1. Существует ли инструкция или какая-нибудь литература на русском языке к машине и к магнитоле .
2. У нас в машине есть какой то стук в районе правого заднего колеса, ни как не могу определить от куда он?
3. ну и так по мелочи:
а. какую сигналку ставили? хотим доп. доводчики на стекла поставить!
б. как работает функция СОТОВЫЙ ТЕЛ-Н в магнитолле.
в. какое масло заливаете ?
г. И САМОЕ ГЛАВНОЕ – НАМ СКАЗАЛИ ПРИЕЗЖАТЬ НА ПЕРВОЕ ТО НА 2 000 км. У Вас те же условия.

ВСЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. Пиши всё, будем тока рады.

Приобрел автомобиль чери кимо в 2008 году. Машина пробежала 20000 км., не жаловался. При проведении очередного ТО в сервисном центре спалили мне чип в компьютере, перестала функционировать панель приборов (тахометр, спидометр, датчики температуры и бензина). Классно сделал себе ТО. Хорошо еще заметил, когда забирал машину.
Хорошо еще что машина на гарантии. В настоящее время сотрудники сервисного центра свою вину отрицают, но заказали все необходимые детали за счет центра. Еще бы.
Хочу выставить неустойку через суд. Ведь до ТО с машиной было все в порядке. Вот такие у нас мастера-ломастера.

Привет всем кимоводам! Моей чери кимо 2 года. Проблемы случались разные: прогорел глушитель – заварили, прогорел снова – так и ездим со спортивным рыком.
В самом начале нашего жизненного пути с Кимо – дергалась при переключении с 1 на 2 передачу. так и не выяснили – почему. Свечи заменили, на диагностику ездили…Потом все наладилось. А в конце срока гарантийного – заклинило стеклоподъемник задний. Пришлось серьезно повоевать с сервисом – заменили. Машинка – супер.

Всем привет! На Кимо проехал 12 тыс. км за 1,5 года. До этого были почти все отечественные марки, из них последняя была “девятка”. Машину выбирал долго: хотелось иномарку с комфортом, а денег было маловато. Компромиссом стала “Чери Кимо”, хотя решающую роль наверное сыграл 92 бензин и заявленный небольшой расход топлива.
Самые первые впечатления – ужасные:
1) когда с очень крупным охранником выезжал с территории автосалона, понял как она узка.
2) метрах в 100 от салона была калдобина, в которую я заехал. Подвеска “лязгнула” как челюсти крокодила.
3) Расход бензина на 100км зашкаливал за 10л (и сейчас тоже).

Все остальное просто замечательно: шкала читаема, все кнопки работают четко; дорогу держит отлично; при торможении никуда не заносит, слушается руля; небольшие дефекты дороги даже не замечаешь; на скорости 150 км/час и в поворотах – устойчива; в дороге не устаю. Привык к подвеске, к габаритам, но расход бензина… На сервисе сперва говорили: “прикатается”, теперь говорят: “это не Калина”. При обслуживании поменяли свечи-без результата. Как-будто обманут в лучших чувствах. Хочу Калину-универсал!…

Джили МК. Регулировка хода педали сцепления. Замена жидкости и прокачка сцепления

Статья о том, как проверить и отрегулировать длину хода педали сцепление Джили МК.

А при необходимости как дополнительно прокачать или заменить жидкость в приводе сцепления.

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния.

Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру.

Если во время движения при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки обороты резко растут

А потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.

1. Вам потребуются ключи на 13, на 14, на 18 и линейка.

Установите автомобиль на ровной поверхности и попробуйте начать движение на первой передаче.

Плавно отпуская педаль сцепления, измерьте расстояние от площадки педали до пола.

Это расстояние, при котором происходит включение сцепления.

Измеренное значение должно составлять не менее 25 мм.

сцепление джили мк

2. Измерьте высоту педали при ненажатой педали сцепления.

Для автомобиля Geely MK должно составлять 134 — 144 мм.

сцепление джили мк

3. Ослабьте контргайку Б и, вращая болт А, добейтесь требуемого значения высоты педали сцепления.

сцепление джили мк

4. Проверьте свободный ход педали.

Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления.

Измеренное значение должно быть в пределах 5 — 15 мм.

сцепление джили мк

5. Ослабьте контргайку и, вращая гайку наконечника штока главного цилиндра выключения сцепления (показано на снятом главном цилиндре), добейтесь требуемого значения свободного хода.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удаётся.

Тогда прокачайте гидропривод или замените сцепление.

Смотрите статью Джили МК. Сцепление. Снятие и установка.

Елена Яблокова

Ирина, индикатор тех. обслуживания (гаечный ключик) загорается через каждые 5000 км. Чтобы его выключить, нужно нажать и удерживать кнопку, которой Вы часы устанавливаете, и выключить зажигание. Когда отпустите кнопку и снова заведете машину, ключик гореть не будет. Про неровную работу машины: у меня такое было год назад. Даже индикатор работы двигателя (желтенький) горел и не гас. Долго не могли понять в чем дело. Поменяли ремень ГРМ. Для регулировки коленвала и распредвала еле-еле нашли специальное приспособление. Все отрегулировали. Не помогло. Хотели уже блок разбирать и смотреть, не погнуты ли клапана. А оказалось, что где-то на коленвале есть небольшая шестереночка, которая со временем отпаялась от своего места и стала болтаться. Когда её как следует приварили, индикатор погас и машина поехала, как надо. Зато мой мастер, помучавшись с моей машиной, теперь о китайских авто знает почти все)))))))))))

Виктор Викторов

Добрый день! Подскажите пожалуйста ,проехал 64000 захрустела кпп,разобрал поменял подшипник и сальник первичного вала,и сальники приводов.Собрал и теперь машина не заводится.В чем может быть проблема?

Читайте также: