Регулировка сцепления фусо кантер

Обновлено: 05.07.2024

Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Fuso Canter , давление в шинах Mitsubishi Fuso Canter , неисправности Mitsubishi Fuso Canter , подготовка к зиме Mitsubishi Fuso Canter , тормоза Mitsubishi Fuso Canter , масляный фильтр Mitsubishi Fuso Canter , топливный фильтр Mitsubishi Fuso Canter , фильр салона Mitsubishi Fuso Canter , регулировка фар Mitsubishi Fuso Canter

1. Технические характеристики и описание

Технические характеристики

Пункт Технические характеристики
Модель сцепления C5W33
Тип привода Ремень
Тип диска сцепления Тип сухой, однодисковый
Тип давления Тип пружины и диафрагмы
Система управления Тип давления жидкости
Производитель ведущего диска сцепления NISSIN KOGYO
Производитель рабочего цилиндра сцепления NISSIN KOGYO

Описание

Управление сцеплением

1. Для управления работой сцепления используется давление жидкости.

2. При нажатии на педаль сцепления на главный цилиндр сцепления оказывается усилие. Таким образом жидкость главного цилиндра сцепления сжимаясь, нажимает на рабочий цилиндр и выключает сцепление.

Главный цилиндр сцепления

1. При нажатии педали сцепления:

  • Поршень толкается толкателем вправо, сжимая тормозную жидкость в цилиндре.
  • Давление тормозной жидкости подается в рабочий цилиндр сцепления.

2. При отпускании педали сцепления:

  • Поршень отталкивается влево комбинированной силой масляного давления рабочего цилиндра сцепления и пружиной возврата.
  • Таким образом открывается проход, который был закрыт колпаком давления, соединяя цилиндр с бачком тормозной жидкости, позволяя давлению жидкости полностью вылиться в бачок.

Устройство сцепления и рабочего цилиндра сцепления

1. Включение и выключение сцепления контролируется давлением тормозной жидкости главного цилиндра сцепления, активирующего поршень рабочего цилиндра сцепления, и осуществляется работой поршня и выжимным подшипником.

2. При отпускании педали сцепления или при включении сцепления:

  • Давление тормозной жидкости не оказывается на рабочий цилиндр сцепления. Поршень и выжимной подшипник возвращаются в исходную позицию.
  • Сила пружины диафрагмы воздействует на пластину давления, которая при повороте сохраняет нажатие диска сцепления на маховик.
  • Прижатый к маховику диск сцепления вращается с ним и подает крутящий момент двигателя на ведущую шестерню коробки передач.

3. При нажатии педали сцепления или при включении сцепления:

  • Давление тормозной жидкости главного цилиндра сцепления направляет поршень к рабочему цилиндру сцепления.
  • Таким образом поршень толкает выжимной подшипник, который, поворачиваясь, нажимает на пружины диафрагмы.
  • Пружины диафрагмы поворачиваются вокруг оси поворотного кольца. Такое движение через пластину ремня отводит пластину давления от маховика. В результате диск сцепления отделяется от маховика, прекращая подачу крутящего момента двигателя в коробку передач.

4. Предельный износ диска сцепления:

  • По наступлении предельного износа диска сцепления, выжимной подшипник нажимается внутренним краем пружины диафрагмы по направлению стрелки на иллюстрации.
  • Предельный износ наступает, когда фланцевый профиль выжимного подшипника взаимодействует со ступенчатым профилем стержня.

Опыт ремонта кантер 4д32

Canter. Технологии ремонта и усовершенствования. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Опыт ремонта кантер 4д32 ⇐ Canter. Технологии ремонта и усовершенствования

Рабочий цилиндр сцепления митсубиси кантер 4d32 схема

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система питания и электроуправление топливной системы

Система впуска, система выпуска и контроль выброса

Механическая коробка передач

Карданный вал и главная передача

  • Технические характеристики и описание
  • Проверка и обслуживание на автомобиле
  • Передний бампер и рама
  • Положение кабины, угол наклона
  • Двери
  • Внешняя сторона кабины
  • Внутренняя часть кабины

Система отопления и вентиляции

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Технические характеристики и описание
  • Проверка и обслуживание на автомобиле
  • Аккумулятор
  • Стартер и генератор
  • Осмотр и регулирование систем и оборудования транспортного средства
  • Как пользоваться электросхемами и цвет проводов
  • Соединения с массой
  • Электросхемы
  • Перечень электросхем
  • Схема подзарядки аккумулятора
  • Схема пуска двигателя
  • Схема предпускового подогревателя двигателя
  • Схема фар головного освещения
  • Схема регулирования фар головного света
  • Схема противотуманных фар
  • Схема задних фар, габаритных огней и ламп освещения номерного знака
  • Схема стоп-сигнала
  • Схема сигнала поворота и аварийной сигнализации
  • Схема сигнала заднего хода
  • Схема плафона освещения кабины
  • Схема лампы подсветки
  • Схема фонарей обозначения габаритов транспортного средства
  • Внутренняя схема панели приборов
  • Схема тахометра
  • Схема спидометра
  • Схема измерителя топлива
  • Схема измерителя температуры воды
  • Схема индикатора предупреждения тормоза
  • Схема стояночного тормоза
  • Схема индикатора предупреждения давления масла двигателя
  • Схема индикатора предупреждения топливного фильтра
  • Схема прикуривателя
  • Схема аудио системы
  • Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • Схема звукового сигнала
  • Схема отопителя (подогревателя)
  • Схема стеклоподъемников
  • Схема подогревателя зеркал
  • Схема моторного тормоза-замедлителя
  • Схема подогревателя топлива
  • Предохранители на аккумуляторе
  • Точки соединения с массой
  • Коробка с высоковольтными предохранителями
  • Коробка предохранителей
  • Схема резервного электропитания

Замена цилиндра сцепления митсубиси кантер

Замена цилиндра сцепления митсубиси кантер

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система питания и электроуправление топливной системы

Система впуска, система выпуска и контроль выброса

Механическая коробка передач

Карданный вал и главная передача

  • Технические характеристики и описание
  • Проверка и обслуживание на автомобиле
  • Передний бампер и рама
  • Положение кабины, угол наклона
  • Двери
  • Внешняя сторона кабины
  • Внутренняя часть кабины

Система отопления и вентиляции

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Технические характеристики и описание
  • Проверка и обслуживание на автомобиле
  • Аккумулятор
  • Стартер и генератор
  • Осмотр и регулирование систем и оборудования транспортного средства
  • Как пользоваться электросхемами и цвет проводов
  • Соединения с массой
  • Электросхемы
  • Перечень электросхем
  • Схема подзарядки аккумулятора
  • Схема пуска двигателя
  • Схема предпускового подогревателя двигателя
  • Схема фар головного освещения
  • Схема регулирования фар головного света
  • Схема противотуманных фар
  • Схема задних фар, габаритных огней и ламп освещения номерного знака
  • Схема стоп-сигнала
  • Схема сигнала поворота и аварийной сигнализации
  • Схема сигнала заднего хода
  • Схема плафона освещения кабины
  • Схема лампы подсветки
  • Схема фонарей обозначения габаритов транспортного средства
  • Внутренняя схема панели приборов
  • Схема тахометра
  • Схема спидометра
  • Схема измерителя топлива
  • Схема измерителя температуры воды
  • Схема индикатора предупреждения тормоза
  • Схема стояночного тормоза
  • Схема индикатора предупреждения давления масла двигателя
  • Схема индикатора предупреждения топливного фильтра
  • Схема прикуривателя
  • Схема аудио системы
  • Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • Схема звукового сигнала
  • Схема отопителя (подогревателя)
  • Схема стеклоподъемников
  • Схема подогревателя зеркал
  • Схема моторного тормоза-замедлителя
  • Схема подогревателя топлива
  • Предохранители на аккумуляторе
  • Точки соединения с массой
  • Коробка с высоковольтными предохранителями
  • Коробка предохранителей
  • Схема резервного электропитания

Проверка и обслуживание на автомобиле Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Fuso Canter , моменты затяжки Mitsubishi Fuso Canter , неисправности Mitsubishi Fuso Canter , мануал Mitsubishi Fuso Canter , manual Mitsubishi Fuso Canter , схема Mitsubishi Fuso Canter , характеристики Mitsubishi Fuso Canter , устройство Mitsubishi Fuso Canter , ремонт Mitsubishi Fuso Canter , коды ошибок Mitsubishi Fuso Canter

2. Проверка и обслуживание на автомобиле

Замена тормозной жидкости

Момент затяжки резьбовых соединений

Смазка и/или герметик

Значок Пункт применения Специализированная смазка и/или герметик Количество
Бачок тормозной жидкости Тормозная жидкость (SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT3) По рекомендации

Проведение работ

Жидкость (тормозная) сцепления распределяется на тормозную систему и систему сцепления из бачка тормозной жидкости. В данном разделе описано осуществление замены жидкости (тормозной) сцепления в системе сцепления. Для полной замены жидкости (тормозной) сцепления, тормозная жидкость в тормозной системе также должна быть заменена (см. соответствующий раздел в главе “Тормозная система”).

Внимание:
— Тормозная жидкость действует как растворитель на окрашенные поверхности. Будьте осторожны, чтобы не разлить ее на окрашенные поверхности.
— Если тормозная жидкость попала на окрашенные поверхности, незамедлительно вытрите ее.
— Используйте только новую тормозную жидкость SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT3. Не смешивайте ее с тормозной жидкостью, имеющую другие свойства или минеральным маслом (газовое масло, масло двигателя, жидкость автоматической коробки передач и т.п.). Это может изменить свойства оригинальной тормозной жидкости FUSO, в результате чего уровень кипения снизится и резиновые детали сцепления разбухнут, приводя в неисправность работу сцепления.
— Убедитесь, что посторонние субстанции и вода не проникли в тормозную жидкость при ее замене, т.к. это может вызвать помехи в работе сцепления.
Используйте специальную кружку, прилагающуюся к тормозной жидкости. Это предотвратит попадание других субстанций в систему.

1. Поместите один конец виниловой трубки в отверстие винта спуска жидкости, а второй конец в контейнер.

2. Осуществляйте замену тормозной жидкости в следующем порядке:

Внимание:
Замена отработавшей тормозной жидкости на новую в системе сцепления определяется по изменению цвета тормозной жидкости при ее сливе через виниловую трубку.

(а) Открутите винт сливного отверстия.

(b) Нажимайте и отпускайте педаль сцепления многократно, пока жидкость полностью не выльется.

(c) Залейте тормозную жидкость до отметки “MAX” бачка тормозной жидкости.

(d) Затяните винт сливного отверстия.

(e) Несколько раз нажимайте и отпускайте педаль сцепления, затем нажмите и удерживайте педаль.

(f) Открутите винт сливного отверстия, чтобы слить тормозную жидкость.

(g) Если воздух присутствует в тормозной жидкости – выполните ниже действия. Если воздух отсутствует в тормозной жидкости – перейдите к шагу (k).

(h) Затяните винт сливного отверстия.

(i) Отпустите педаль сцепления и подождите одну секунду.

(j) Долейте тормозную жидкость до отметки “MAX” бачка тормозной жидкости и перейдите к шагу (e).

(k) Затяните винт сливного отверстия с указанным моментом затяжки.

(l) Отпустите педаль сцепления.

(m) Долейте тормозную жидкость до отметки “MAX” бачка тормозной жидкости.

(n) Замена тормозной жидкости завершена.

Прокачка воздуха тормозной жидкости

Момент затяжки резьбовых соединений

Смазка и/или герметик

Значок Пункт применения Специализированная смазка и/или герметик Количество
Бачок тормозной жидкости Тормозная жидкость (SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT3) По рекомендации

Проведение работ

Жидкость (тормозная) сцепления распределяется на тормозную систему и систему сцепления из бачка тормозной жидкости. Данный раздел описывает процедуру прокачки воздуха жидкости (тормозной) сцепления в системе сцепления. Для полной прокачки воздуха жидкости (тормозной) сцепления, воздух в тормозной жидкости в тормозной системе также должен быть удален (см. соответствующий раздел в главе “Тормозная система”).

Внимание:
— ормозная жидкость действует как растворитель на окрашенные поверхности. Будьте осторожны, чтобы не разлить ее на окрашенные поверхности.
— Если тормозная жидкость попала на окрашенные поверхности, незамедлительно вытрите ее.
— Используйте только новую тормозную жидкость SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT3. Не смешивайте ее с тормозной жидкостью, имеющую другие свойства или минеральным маслом (газовое масло, масло двигателя, жидкость автоматической коробки передач и т.п.). Это может изменить свойства оригинальной тормозной жидкости FUSO, в результате чего уровень кипения снизиться и резиновые детали сцепления разбухнут, приводя в неисправность работу сцепления.
— Убедитесь, что посторонние субстанции и вода не проникли в тормозную жидкость при ее замене, т.к. это может вызвать помехи в работе сцепления.
— Используйте специальную кружку, прилагающуюся к тормозной жидкости. Это предотвратит попадание других субстанций в систему.

1. Поместите один конец виниловой трубки в отверстие винта спуска жидкости, а второй конец в контейнер (см. рисунок выше).

2. Осуществляйте прокачку тормозной жидкости в следующем порядке:

(a) Залейте тормозную жидкость до отметки “MAX” бачка тормозной жидкости.

(b) Несколько раз нажимайте и отпускайте педаль сцепления, затем нажмите и удерживайте педаль.

(c) Открутите винт сливного отверстия, чтобы слить тормозную жидкость.

(d) Если воздух присутствует в тормозной жидкости – выполните ниже действия. Если воздух отсутствует в тормозной жидкости – перейдите к шагу (g).

(e) Затяните винт сливного отверстия.

(f) Отпустите педаль сцепления, подождите одну секунду и перейдите к шагу (a).

(g) Затяните винт сливного отверстия с указанным моментом затяжки.

(h) Отпустите педаль сцепления.

(i) Долейте тормозную жидкость до отметки “MAX” бачка тормозной жидкости.

(j) Прокачка воздуха тормозной жидкости завершена ершена.

Проверка степени износа диска сцепления

1. Снимите уплотнительное кольцо с установки сцепления. Осмотрите положение фланца выжимного подшипника по отношению к стержню рабочего цилиндра сцепления.

2. Если фланец достиг ограничения износа диска сцепления, как показано на иллюстрации, замените диск сцепления.

Mitsubishi Fuso Canter , ремонт сцепления инструкция онлайн


Владивосток Сняли коробку, сделали дефектовку. Владивосток — У меня пропало сцепление.

митсубиси кантер сцепление

Выжимаю педаль, включаю скорость, а машина не едет… Митсубиси кантер сцепление замена сцепления проходит быстро и гладко? Ваши варианты? Точнее его притащили на шкворке… Как же так получилось? Экспресс замена сцепления. Грузовик Тойота Дюна Toyota Dyna.

Владивосток — Ехали мы, ехали. Потом начали в горку подыматься. Мотор ревёт, а машина не едет… Как правильно заменить сцепление, чтобы передачи включались легко и точно? На что обращать внимание? Нюансов довольно много, поэтому будем отвечать по мере поступления вопросов. митсубиси кантер сцепление

митсубиси кантер сцепление

Недавно получили такое письмо: В надежде хоть на какой-нибудь ответ, я митсубиси кантер сцепление вам задать вопрос следующего характера: Имеем Ниссан Атлас Nissan Atlasг. На холодную при митсубиси кантер сцепление все скорости включаются отлично. Сцепление не буксует, рыков при включении. Такое ощущение, будто, мимо пытаешься воткнуть передачу и с силой только получается….

Хозяин тягача вначале сам снял коробку с грузовика и отдал ее на ремонт агрегатчику, а вот устанавливать кпп на тягач решил доверить. Обнаружена неисправность. Грузовик Хино Рейнджер Hino Ranger г.

Как отрегулировать сцепление на мицубиси кантер

Автомобиль перестал ехать. Передачи включаются легко при выжатом сцеплении, уровень жидкости в норме, но машина не трогается с митсубиси кантер сцепление. Палёным сцеплением не пахнет и не пахло. При нажатии на педаль сцепления происходит небольшой отбой в середине хода педали, сопровождаемый пшиком возле ресивера. С чего начать диагностирование? В чем может быть причина?

Заранее спасибо за помощь. Бывает, что феродо на диске сцепления не сгорает, а просто Износ был достаточно сильный. Износ митсубиси кантер сцепление цилиндра сцепления грузовика Мицубиси Кантер Mitsubishi Canter.

митсубиси кантер сцепление

Почему нельзя только заменить манжету в таких случаях? Удачи на дорогах! Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?

Владивосток работает с 9: Стоимость работ и запчастей Митсубиси кантер сцепление можете узнать прямо. Позвоните Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону. Не хотите звонить? Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте. Срок гарантии на услуги — до 1 года. Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Митсубиси кантер сцепление способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблема сцепление кантер

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам митсубиси кантер сцепление нажать на кнопку "Create an Account Создать аккаунт " – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal митсубиси кантер сцепление вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления митсубиси кантер сцепление, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ". Официальный сайт платежной системы PayPal https: Опять давай снимать- сняли и это всё лёжа на земли и буквально снимали и ставили вдвоём руками. Сняли, отвезли диск, поменяли- снова сборка. Прокачали "на заглушенную"- накачивает плохо. Собрали, завели и …"балалайка"- снова передачи не включаются.

Ой, ай эм сорри, я не посмотрел какой кузов. Я пишу про ЕА,но поидее в 33 тож самое должно быть.

extravol (18.2.2010, 12:48) писал:

Тоже долго воевал со сцеплением на 33-м. Сначала, одновременно с заменой диска и корзины под вилку подложили шайбы. Помогло, но не до конца.
У меня при нажатии на педаль она сначала шла мягко, а последние 1-2 см туго, как-будто передавливала (не знаю как описать точнее).
Долго регулировал из салона, причем и штоком цилиндра и высотой педали. Там просто очень маленький диапазон регулирования. Но в итоге все стало работать как надо.

Изображение

Вот еще картинка из мануала по SpaceGear
На картинке расстояние А какое-то нереальное. Но я так понимаю что это не особо важно.

Как прокачать ПГУ — быстро и эффективно


При замене ПГУ или главного цилиндра сцепления приходится заново заполнять систему тормозной жидкостью. Как прокачать ПГУ быстро и эффективно. Что бы удалить воздушные пробки из трубок и цилиндров. Обычный способ прокачки путем нажатия на педаль и сбрасывания воздуха через перепускной клапан, как правило, не даёт ни каких результатов. Поэтому приходится использовать альтернативные варианты прокачки.

Самый быстрый способ прокачки
Хитрая уловка

Если вы уже заправили жидкость через расширительный бачок. А сцепление прокачать не получается, можно обмануть ситуацию по-другому. Не могу сказать на все сто процентов, почему это происходит. Но если немного нажать на педаль и зафиксировать поршень главного цилиндра сцепления при помощи жесткой проволоки. Так, чтобы поршень не смог вернуться в исходное положение.

Альтернативный способ прокачки

При повторном нажатии педали сцепление начинает прокачиваться. Если проделать эту операцию несколько раз сцепление покачается полностью. Этот способ выручает практически всегда. По всей видимости, выдавливается воздух из полости цилиндра. И он начинает работать, что и приводит к желательному результату.

Крайний случай

Как прокачать ПГУ на Камазе, когда уже ни чего не помогает. Принудительно выжать рычаг привода вилки сцепления. то. При помощи лома или мощной монтировки выжать корзину сцепления . При этом шток ПГУ который давит на рычаг освободится. Достаточно при этом нескольких нажатий на педаль сцепления шток снова упрется в рычаг, после чего сцепление начнет прокачиваться.

как прокачать ПГУ на Камазе

Ошибки при установке деталей

Еще хотелось бы обратить внимание на одну деталь. На штоке главного рабочего цилиндра имеется резиновое уплотнение. Оно очень часто рвется, соскакивает со штока. Но без него прокачать сцепление практически невозможно, и поэтому постоянно приходится проверять его наличие.

Шток рабочего цилиндра

Так же стоит обратить внимание на то как установлено ПГУ. Если на Камазах 5320 установка сомнений не вызывает, то на 65115 ПГУ можно поставить и наоборот. И если возникли сомнения убедитесь, что перепускной клапан находится сверху. В противном случае сцепление не прокачается.

Как отрегулировать сцепление на митсубиси кантер

Правильно отрегулированная муфта сцепления во включенном состоянии не должна пробуксовывать и при нажатии на педаль должна полностью выключаться.

Для нормальной работы муфты сцепления между упором 11 (рис. 52) выжимного подшипника и кольцом 12 отжимных рычагов при включенной муфте должен быть зазор в пределах 3,5 – 4,0 мм. По мере износа фрикционных накладок ведомых дисков зазор уменьшается или совсем исчезает, в результате чего муфта сцепления пробуксовывает. При этом происходит интенсивный износ фрикционных накладок ведомых дисков и упорного кольца отжимных рычагов, а также выход из строя выжимного подшипника, в результате чего возможен полный отказ в работе муфты сцепления.


При слишком большом зазоре (более 5 мм) муфта сцепления выключается не полностью и это приводит к быстрому износу фрикционных накладок ведомых дисков и накладки колодки тормозка, что затрудняет переключение передач, в особенности при трогании трактора с места.

Зазор между упором выжимного подшипника 10 и кольцом 12 отжимных рычагов регулируйте в следующем порядке:

  • отпустите контргайки тяги 25 и ввертывайте ее, увеличивая зазор, или вывертывайте, уменьшая зазор;
  • затяните контргайки тяги;
  • проверьте зазор щупом. Если невозможно восстановить указанный выше зазор изменением длины тяги 25 (в том случае, корда корпус 4 выжимного подшипника упирается в торец стакана 5), необходимо регулировать первоначальное положение отжимных рычагов 13.
  • снимите крышку люка корпуса муфты сцепления;
  • проворачивая коленчатый вал дизеля, поочередно отпустите болты крепления пластин 9, сдвиньте их от гайки и отверните каждую регулировочную гайку 7 на полтора оборота (при повороте регулировочной гайки на одну грань упорное кольцо 12 отжимных рычагов перемещается на 1,1 мм);
  • увеличивая длину тяги 25, отрегулируйте зазор между упором выжимного подшипника и кольцом отжимных рычагов в пределах 3,5 – 4,0 мм;
  • проверьте равномерность зазора и одновременность касания отжимных рычагов кольца 12 при выключении муфты сцепления;
  • после установки требуемого зазора застопорите регулировочные гайки 7 стопорными пластинами 9 и затяните болты 8;
  • проверьте величину хода корпуса 4 выжимного подшипника, который должен быть в пределах 21 – 22 мм при ходе педали 150 – 160 мм.

Одновременно с регулировкой муфты сцепления проверьте и при необходимости отрегулируйте тормозок.

Для проверки и регулировки зазора (рис. 161) между шкивом вала муфты сцепления и фрикционной накладкой колодки тормозка полностью выключите муфту, а затем гайкой 2 серьги тормозка отрегулируйте зазор в пределах 3,0 – 8,5 мм между торцом бонки тормозной колодки 3 и торцом гайки. Для получеяия необходимого зазора отверните гайку 2 до полного выхода ее выступа из паза бонки колодки тормозка, а затем заверните ее на один-два щелчка.


При необходимости регулировки зазора между клапаном 1 (рис. 53) и плунжером 7 пневмосервомехакизма 20 (рис. 52), отвинтите гайку 10 (рис. 53) и выньте клапан 1 с пружиной 9. Затем, отвинчивая или завинчивая регулировочную гайку 4, отрегулируйте расстояние от торца плунжера до посадочного торца под клапан в корпусе. Зазор должен быть в пределах 1,8*0,1 мм. После установки необходимого зазора законтрите контргайкой регулировочную гайку, установите на место клапан с пружиной и соберите привод управления муфтой сцепления.


Работу привода управления муфтой сцепления проверяйте при давлении воздуха в пневматической системе не менее 0,5 МПа (5 кгс/см 2 ).

Во время работы дизеля не держите ногу на педали муфты сцепления, так как это приводит к преждевременному износу фрикционных накладок ведомых дисков и выходу из строя выжимного подшипника и кольца отжимных рычагов.

Муфта сцепления и дизель сбалансированы в сборе. Поэтому для сохранения первоначальной балансировки после разборки установите нажимной диск с кожухом относительно маховика в положение, в котором они находились до разборки.

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi Lancer

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi Lancer

Часто в систему попросту попадает воздух, что нарушает работу трансмиссии. Мы ответим вам на вопрос, как прокачать сцепление на Мицубиси Лансер, а также убрать воздух.

Когда нужна данная процедура

Что собой представляет прокачка сцепления и когда ее нужно делать – частый вопрос автовладельцев. Эта методика предполагает удаление воздуха из системы. Воздух может не только нарушить работу всей трансмиссии, но и привести со временем в негодность разного рода детали.

Причиной этой проблемы является слабая затяжка резьбовых соединений или повреждения трубопровода. Эта процедура проводится довольно редко, а некоторые автовладельцы и вовсе не сталкиваются с ней, поэтому о том, как правильно сделать прокачку, знает далеко не каждый.

Признаками этой проблемы может стать:

  • появление провалов в педали сцепления;
  • небольшие рывки во время старта и переключения передач;
  • при больших нагрузках на высоких скоростях педаль подергивается.

Если вы столкнулись с подобными признаками, возможно, в систему попал воздух. Обязательным пунктом перед прокачкой является регулировка сцепления Лансер 9 и 10.

Как отрегулировать сцепление

Прежде чем прокачивать сцепление на вашей машине, его следует отрегулировать, иначе провести эту процедуру вам не удастся. Проблема здесь фактически в том, что если запорный клапан не будет иметь свободный ход, то воздух не сможет выйти, поэтому стоит удостовериться, что свободный ход педали сцепления фактически в норме.

Как это сделать? Возьмите линейку. Один ее конец установите на пол возле педали сцепления. Замерьте расстояние педали от пола. Этот показатель должен составлять 160 миллиметров (плюс-минус два миллиметра). Также удостоверьтесь, что люфт самой педали не превышает трех миллиметров. Если все в порядке, смело можно выполнять прокачку. Если проблемы все же есть, нужно отрегулировать сцепление на Митсубиси Лансер.

Как подтянуть сцепление Мицубиси Лансер? Для этого под рулевой колонкой в районе педали сцепления необходимо найти привод главного цилиндра. Для регулировки вам понадобятся ключи на 6 и 12. Инструкция включает в себя следующее:

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi Lancer

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi Lancer

Часто в систему попросту попадает воздух, что нарушает работу трансмиссии. Мы ответим вам на вопрос, как прокачать сцепление на Мицубиси Лансер, а также убрать воздух.

Регулировка гидропривода сцепления

Изображение

Как помним Полиш жаловался на писк от вилки сцепления, я предложил маленько поджать педаль. . Если у Вас из под капота раздаётся писк, и если на педаль положить ногу писк пропадает, то это может вам помочь .
Кто-то говорил что привод не регулируется, но это не так. Всё просто ➡ :
1. Вынимаем коврик из под педалей и лезем с фонариком к педали сцепления
2. Находим над педалью сцепления болт который в неё же и упирается

(В правом нижнем углу на картинке)
3. Берём ключ на 14 и откручиваем контрогайку и потихоничку руками начинаем этот болт закручивать, можно чуть чуть на педаль нажать рукой и тогда крутить болт можно спокойно руками.
ВНИМАНИЕ. Болт нужно закрутить чуть-чуть, только скрип от вилки прекратился и всё, сразу останавливаемся, т.к. если его перетянуть, подшипник всегда будет под нагрузкой, и ему быстренько придёт конец 8) , да и сцепление может начать пробуксовывать!
Да ещё ЗА педалью сцепления есть шток, его регулировать не надо, он отвечает за то в каком месте у вас берёт педаль сцепления.

Изображение


Вроде всё, надеюсь что кому нибудь поможет!

место для рекламы

Может вопрос не в тему, но все же: а как отрегулировать педаль сцепления, что бы она легко нажималась? А то уже ногу накачал.
P.S. с тросом сцепления визуально вроде все нормально

—>
Турбина это такая улитка . но .ука очень быстрая!

MMC Colt `03 1.3 82hp
MMC Colt `92 1.6 113hp-> 1.8t 205hp
Toyota mark2 `94 2.5 180hp 4wd

Регулировка высоты педали сцепления Джили МК Кросс

Первым делом при диагностике сцепления следует обратить внимание на высоту педали. Это высота педали в свободном состоянию. Высота педали сцепления должна составлять 134-144 (мм).

Если высота педали будет ниже нормы, сцепление может включаться не полностью. При излишне высоком положении педали корзина будет прижиматься к диску с высоким усилием, что может привести к поломке сцепления.

  • Убираем ногу с педали сцепления и меряем высоту от нажимной площадки до пола. Эталонной высотой педали сцепления Джили МК является 134-144 (мм). Если высота педали не вписывается в норму, то придется ее регулировать.

Меряем высоту от нажимной площадки до пола

  • Ослабляем контргайку упорного болта.

Ослабляем контргайку упорного болта

  • Крутим регулировочный болт в сторону уменьшения или увеличения высоты педали, зависимо от показаний измерения.

Крутим регулировочный болт

  • Повторно контролируем высоту положения педали сцепления и затягиваем контргайку.

После этого можно переключаться на регулировку свободного хода педали сцепления.

Экстерьер

Эргономика дизайна нового поколения Canter находится на очень высоком уровне. Удобная посадка и высадка обеспечивается за счёт высокой кабины и просторного дверного проёма. Дверь открывается почти на 90 градусов. Галогеновые фары, оптимально расположенные зеркала заднего вида и обновлённая решётка радиатора делают дизайн автомобиля очень стильным и функциональным.

Читайте также: