Регулировка сцепления киа соренто

Обновлено: 04.07.2024

Kia Sorento 2.5 CRDi 5дв. внедорожник, 140 л.с, 5МКПП, 2002 – 2006 г.в. — сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм) Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления
Перекос или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластин Замените кожух сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепления Замените подшипник

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Kia Sorento 2.4 16V 5дв. внедорожник, 139 л.с, 5МКПП, 2002 – 2006 г.в. — сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм) Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления
Перекос или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластин Замените кожух сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепления Замените подшипник

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Обслуживание на автомобиле Kia Sorento с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , неисправности Kia Sorento , мануал Kia Sorento , manual Kia Sorento , схема Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , устройство Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , коды ошибок Kia Sorento

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка и регулировка педали сцепления

1. Измерить высоту педали сцепления (от боковой поверхности накладки педали до пола) и люфт штифта штока (при измерении на уровне боковой поверхности накладки педали).

Примечание:
Стандартное значение:
— Полный ход (А): 150 — 155 мм.
— Люфт (B): 6-13 мм.
— Высота (C): 216 мм.

2. Если люфт и высота педали не отвечают требованиям, отрегулировать их следующим образом:

(1) Установить требуемые значения вращением регулировочного болта и затянуть стопорную гайку.

Примечание:
— Если высота педали сцепления меньше требуемого значения, ослабить болт и отрегулировать шток.
— По завершении регулировки затянуть болт таким образом, чтобы зазор до упора педали оказался в диапазоне от 0,5 мм до 1,0 мм, и затянуть стопорную гайку.

(2) Вращая шток, установить его в положение, соответствующее приведенной выше стандартной величине, а затем зафиксировать с помощью контргайки.

Примечание:
Регулируя высоту или люфт педали сцепления, соблюдать осторожность, чтобы не толкнуть шток в направлении главного цилиндра.

3. Если люфт педали сцепления и расстояние от нее до пола при отпущенном сцеплении не отвечает требованиям, причиной может быть воздух в гидравлической системе или неисправность главного цилиндра. Удалить воздух из системы или разобрать главный цилиндр или сцепление для их осмотра.

Прокачка гидравлической системы сцепления

Во всех случаях после снятия и обратной установки шланга и трубопровода привода выключения сцепления и/или главного цилиндра, а также в случае, если педаль сцепления становится тугой, удалить воздух из системы.

Внимание:
— Использовать тормозную жидкость указанной марки. Избегать смешивания тормозных жидкостей разных марок.
— Рекомендованная жидкость: SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4).

Удаление воздуха из концентрического рабочего цилиндра

1. Снять колпачок штуцера для прокачки рабочего цилиндра и надеть виниловый шланг.

2. Отпустить штуцер и нажать педаль сцепления примерно десять раз.

Примечание:
Удерживать корпус штуцера от вращения с помощью гаечного ключа (A). Удерживать корпус необходимо в процессе отпускания или затягивания.

3. Затянуть штуцер (B) при нажатой педали сцепления. После этого поднять педаль рукой.

Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 28,4 Н·м.

4. Нажав на педаль не менее трех раз, отпустить штуцер и затем затянуть его при нажатой педали. Снова поднять педаль.

5. Повторить шаг 4 два-три раза (пока из жидкости не исчезнут пузырьки воздуха).

Примечание:
Момент затяжки: (В) 7,0 — 9,8 Н·м.

Внимание:
— Соблюдать осторожность, чтобы не пережать трубопровод рабочего цилиндра.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца.

6. Долить рекомендованную тормозную жидкость в расширительный бачок до необходимого уровня.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet

Демонтаж
1. Демонтируйте шплинт, шайбу и стержень с головкой и отверстием под шплинт.
2. Открутите болт фиксации педали сцепления.


Диагностика

1. Проконтролируйте рычаг педали и втулку на отсутствие изнашивания.
2. Проконтролируйте педаль сцепления на отсутствие изгиба и деформации.
3. Проконтролируйте возвратную пружину на отсутствие изъянов и потерю упругости.
4. Проконтролируйте подушку педали сцепления на отсутствие изъянов и изнашивания.
5. Демонтируйте тумблер блокировки замка зажигания и проконтролируйте проводимость меж клеммами штекера.

1. Перед установкой промажьте втулки педали сцепления.
Смазочный материал: Sae J 310, Ngli №1
2. Вкрутите монтажный болт педали сцепления.
3. Перед установкой промажьте втулку, штифт, шайбу и стержень с головкой и отверстием под шплинт.
Смазочный материал: Sae J 310, Ngli №2
4. Поставьте толкатель на педаль сцепления.
5. Откорректируйте длину толкателя.

Корректировка педали сцепления автомобиля KIA Magentis Optima

KIA Magentis Optima регулировка педали сцепления

1. Проверьте промежуток от передней плоскости педали до коврового покрытия. Рукой надавите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и проверьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления (а): 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, откорректируйте его.
Отпустите контргайку и, проворачивая болт, откорректируйте свободный ход педали сцепления, далее зажмите контргайку.
После корректировки зажмите болт, пока он не достигнет ограничения педали, далее зажмите контргайку.
Крутите толкатель до новшества требуемого свободного хода, далее зажмите контргайку.
При настройке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не передвинуть толкатель к главному цилиндру сцепления.

3. После прекращения регулировок проверьте, что промежуток от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.
Свободный ход педали сцепления (в): 6–13 мм

4. Если нереально настроить высоту установки и свободный ход педали сцепления, вероятно в гидравлической системе привода сцепления присутствует воздух или испорчен главный цилиндр сцепления. В этом случае уберите воздух или разберите и проконтролируйте главный цилиндр сцепления.

Замена сцепления на Киа Рио

Такой узел как сцепление состоит в числе наиболее важных и ответственных систем автомобиля с механической трансмиссией. При эксплуатации практически все детали этого механизма подвержены постепенному износу, поэтому возникновение поломок является естественным фактором. Такое положение дел также применимо и к успешной корейской модели Киа Рио 2 и даже версии Киа Рио 3. В данной статье мы разберемся, как происходит замена сцепления, а также как отрегулировать сцепление на таком автомобиле, как Киа Рио 3.

У соседа по гаражу на киа и без педали сцепления куча чем заниматься ) Если електронная педаль газа,может там електроника,выделыв ается.

. надо влево вправо покрутить, а ты там мучался. Периодические проблемы с педалью сцепления начинают напрягать,

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что это может быть когда иногда на скорости турбина перестает включаться но при перезапуске двигатела все приходит в норму. открыл капот и увидет что масло накидано из под турбины Ж)) Лучше что-то конкретное по педали сцепления на соренто показал бы )))

мне менеджер в автосалоне . вида сказал. что машины которые продаются в кредит лучше качества чем купленый за наличку.СОЛЯРИС В КРЕДИТ СИЛА И МОЩЬ

Здравствуйте, замучился я менять и датчики и разъем. После настройки датчика около 0,645, сначала работает норм, потом начинает моросить чуть ни до 14 % открытия дросселя, что может быть? Влияют ли на показания пульсирующее напряжение с генератора?

Проблемы с педалью сцепления уже задолбали, Ну так что на видео. Это какая и нужна ли лицензия или есть взломанная?

Хэйтер у романа урсу такой руль и эмблема у тебя на стаде как у него, У соседа по гаражу и без педали сцепления на соренто полно чем заняться можно…

Привет!у меня при прокачке (после того как выдал педаль спустил жидкость)педаль проваливается! В чем может быть проблема? Подскажи пожалуйста!)

Я накачивал камеру, и с камеры уже так же подавал давление )) Редкие геморрои с педалью сцепления не особо напрягают.

Михаил добрый день! у меня stepwgn 2000 год 2wd мотор b20b есть две проблемы: 1.при холодном запуске заводиться с пол пинка берет обороты 1200 и тут же падают до 200 - 300.Иногда глохнет если нет то покалбасит и на прогревочные выходит.При повторном запуске сразу на прогревочные выходит.Датчик х.х. чистил(было немного нагара) он у меня без трубок чуть лучше но проблема не ушла,свечи новые. Куда еще капнуть? 2.тут не в тему возможно.При трогании в места в горку либо с места идет вибрация непонятная,грешу на подушки двигателя.Две нижние передние поменял т.к. визуально видно было что порваны.Может на АКПП еще поменять вот только визуально не видно в каком состоянии она.На автомат не жалуюсь.

Такой узел как сцепление состоит в числе наиболее важных и ответственных систем автомобиля с механической трансмиссией. При эксплуатации практически все детали этого механизма подвержены постепенному износу, поэтому возникновение поломок является естественным фактором. Такое положение дел также применимо и к успешной корейской модели Киа Рио 2 и даже версии Киа Рио 3. В данной статье мы разберемся, как происходит замена сцепления, а также как отрегулировать сцепление на таком автомобиле, как Киа Рио 3.

Основной функцией узла сцепления служит обеспечение передачи вращающего момента от маховика мотора к трансмиссионным валам и дальше к колесам. Для управления данной системой фигурирует специальная педаль в салоне, при нажатии на которую происходит так называемый выжим сцепления, что подразумевает временное физическое прекращение взаимной связи между двигателем и трансмиссионным агрегатом. Это необходимо для того, чтобы безболезненно переключить передачу.

ремонт сцепления на киа рио

Также причиной возникновения посторонних шумов может служить некорректная работа самого диска сцепления. Когда проявление шумов наблюдается при изменении скоростного режима, то это может означать износ крепежных компонентов системы. Также система способна напомнить о себе через педаль сцепления, которая при наличии неисправности будет вибрировать в момент нажатия.

Все сказанное намекает владельцу на необходимость внимательно относиться к данному узлу, что позволит, как выявить неисправность, так ее и своевременно устранить, а также знать, как прокачать сцепление на таких моделях, как Киа Рио 2 и соответственно Киа Рио 3.

Этапы замены охлаждающей жидкости киа соренто

правильнее заменить охлаждающую жидкость промывкой системы, без нее замена будет частичной. Поскольку антифриз нельзя слить полностью, в рубашке охлаждения двигателя остается недренированный остаток.

Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно снизит его свойства.

Эта модель сменила уже 3 поколения, кроме того, были и рестайлинги. Но эта инструкция подходит для всех модификаций:

  • Kia Sorento 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
  • Kia Sorento 2 (Kia Sorento II XM, рестайлинг);
  • Kia Sorento 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

В нашей стране продавались автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,4-3,8 литра. А также дизель 2,2 и 2,4 литра в зависимости от поколения. Несмотря на такое разнообразие моторов, основные отличия коснутся только расположения дренажных отверстий, да и сам процесс аналогичен.

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Радиатор печки Киа Соренто

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Регулировка после замены

Отладка сцепления заключается в проверке свободного хода педали. Допустимый диапазон 6-13 мм. Для измерения и регулировки потребуется линейка и два гаечных ключа на 14.

  1. Выжать сцепление Kia Rio 3 рукой до возникновения сопротивления.
  2. Измерить расстояние от дна до площадки педали.

Регулировка механизма

После установки новых деталей переходим к следующему этапу – отладке сцепления. Здесь нет ничего сложного, ведь вам не понадобится никаких определенных знаний и инструментов. Операция потребует лишь несколько ключей для подтягивания болтов и линейку для измерения расстояния.

Рассмотрим, как отрегулировать сцепление Киа Рио 3. Сначала надо проверить, насколько педаль ходит вхолостую. По всем стандартам ход должен быть от 6 до 13 миллиметров. Чтобы проверить этот показатель, понадобится выжать педаль до начала сопротивления. На следующем этапе нужно замерить расстояние от днища автомобиля до крайней точки положения педали.

Оно должно равняться 14 сантиметрам, в противном случае потребуется регулировка. Это обязательно, потому что при более низком параметре педаль может перестать правильно работать, а повышенный не даст возможности определить некоторые показатели.

После замеров приступаем к самому процессу регулировки. Он заключается в необходимости ослабить гайки и настроить датчик, показывающий все изменения педали. Если же после настройки ничего не произошло или она невозможна, то понадобится произвести замену всего агрегата.

Недостатки нашлись?

Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности (их 13) разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов.


Интересная внешность, хороший дизель, отличная шумоизоляция
Вялый бензиновый атмосферник, неадаптивные фары, маркая передняя панель

Kia Sorento

Длина / ширина / высота / база

4810 / 1900 / 1700 / 2815 мм

Объем
багажника (VDA)

Снаряженная/полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 132 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 232 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 2151 см³; 146 кВт/199 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2750 об/мин

Масло ГУР заменяется в период ТО 6. Проверка и регулировка схода-развала проводится раз в год. Дезинфекцию кондиционера рекомендуют проводить раз в 30 000 км пробега.

В процессе замены масла в двигателе или КПП, следует заменить прокладку сливной/заливной пробки. Это предупредит подтекание жидкости.

Читайте также: