Регулировка сидений дэу эсперо

Обновлено: 05.07.2024

Ни для кого не секрет, что в последние годы тюнинг стал неотъемлемой частью автомобильного рынка. Данный процесс доработки отдельных элементов автотехники позволяет приблизить наше видение своего индивидуального авто к реальным образам стального друга.

1 Дэу Эсперо – надёжный кореец

Дэу Эсперо (Daewoo Еspero) – это недорогой корейский автомобиль типа "седан", который появился на рынке в 1995 году и выпускался вплоть до 1999 года. Машина разработана на платформе GM J второго поколения, а её производственная география охватывает множество стран (Польша, Россия, Южная Корея и Румыния). Кореец комплектуется бензиновыми двигателями объемами 1.5 L, 1.8 L и 2.0 L и пятиступенчатой коробкой передач.

Дэу Эсперо оснащен почти всем необходимым для комфорта своего владельца. Тут имеется кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, подушка безопасности, передние дисковые тормоза, антиблокировочная система (ABS). Средний расход топлива – около 8 литров на сто километров. И при этом автомобиль довольно шустрый и управляемый, способный разгоняться до 185 километров в час.

Хороший клиренс и устойчивая колесная база делают Daewoo Еspero надежным и верным другом. Конечно, он немного староват и внешне может уступать более современным автомобилям. Но это не проблема, потому что желание, терпение и тюнинг, выполненный своими руками, сделают автомобиль настоящей легендой 90-х.

2 Как прибавить салону автомобиля привлекательности и практичности?

Каждый человек, естественно, стремится к максимальному удобству в различных сферах жизни. И автовладельцы – не исключение. Многие из них проводят львиную долю времени за рулем собственного авто. Именно поэтому тюнинг салона Daewoo Еspero можно отнести к одной из первоочередных задач по усовершенствованию автомобиля, рождённого в прошлом веке.

Данная иномарка обладает весьма скромным и скучным внутренним убранством, которое очень хочется оживить.

Первое, что можно сделать – это сменить цветовую гамму обшивки. Во-первых, это поможет визуально "омолодить" авто, скрыть потертости и царапины. А, во-вторых, добавит индивидуальности и комфорта. Ну, а если решитесь перетянуть салон своего Дэу Эсперо кожей – получится весьма практичный и шикарный интерьер.

Еще одна немаловажная деталь, которой тюнинг должен коснуться, это руль. Старую и потертую "баранку" на Daewoo Еspero можно обтянуть кожей, стилизовать с помощью специальных накладок. Кому этого покажется мало — смело меняйте рулевое колесо на новое, современное. Возможно, в спортивном стиле, с различными лампочками и прибамбасами. При желании можно сделать и тюнинг панели приборов.

3 Daewoo Еspero – простые решения смены экстерьера

Внутреннее убранство автомобиля – это то, что видит водитель и пассажиры. А вот чтобы Дэу Эсперо начал выгодно выделяться среди собратьев, стоит провести тюнинг экстерьера. Первое, что легче всего сделать – это поменять диски. Простые железные можно заменить на легкосплавы или украсить различными светодиодными лентами, которые эффектно светятся в темноте.

Далее – это кузов. Наверное, за годы эксплуатации Daewoo Еspero имеет весьма потрепанный вид с мелкими царапинами и сколами. Но это не беда. Если нет желания полностью перекрасить авто, обтяните его пленкой (под металлик, бархат, перламутр). Если это слишком радикальные меры, то тюнинг вполне можно ограничить декоративными наклейками или аэрографией. Очень выгодно смотрится покраска автомобиля жидкой резиной.


Фары всегда выделяют автомобиль. Они являются не только элементом освещения, но и "глазами" водителя в темное время суток. Попробуйте старую оптику заменить на новую, светодиодную. Это позволит сделать вид Дэу Эсперо более агрессивным и добавит комфорта при поездках в темное время суток. Кто не готов к такому креативу, может обычные галогеновые лампы сменить на ксеноновые или сделать подсветку в виде "ангельских глазок".


Такие несложные манипуляции помогут преобразить Daewoo Еspero, приблизить его интерьер и экстерьер к современным моделям автомобилей, добавить машине практичности и индивидуальности. И она будет еще многие годы радовать своего владельца и приковывать взгляды окружающих, в том числе и заядлых автолюбителей.

Появление этого недорого корейского автомобиля, состоялось в середине 1995 года. Он продержался "на конвейере" около четырех лет — это хороший показатель для бюджетного седана.

Дэу Эсперо является уникальным транспортным средством, которые полностью гарантирует комфорт своему владельцу. Здесь можно увидеть кондиционер, различные мультимедийные функции — все сделано для того, чтобы транспортное средство оставалось популярным.

Управляемость автомобиля действительно поражает, он смотрится очень шустро, максимально доступная скорость — около 190 кмчас.

Практически все владельцы транспортных средств хотят максимально персонализировать автомобили под собственные потребности, тюнинг салона является очень важным, поэтому многие принимают решение начинать именно с этой процедуры.

Тюнинг интерьера


Самым первым шагом, является модернизация обшивки — достаточно просто поменять ее цвет, и автомобиль уже немного преобразится. Такое "омоложение" позволяет избавиться от царапин, которые появляются при длительной эксплуатации. Чтобы интерьер смотрелся шикарно и практично — достаточно просто перетянуть салон, это станет началом глобальных изменений.

Использование специального материала — сплена, позволяет провести быструю шумоизоляцию, такой шаг продиктован тем, что транспортное средство производилось достаточно давно, тогда такие процедуры не проводились.

Если вы не хотите обращаться к профессионалам — можно просто купить требуемое количество материала, обзавестись строительным феном и терпением — процедура не занимает очень много времени, а ее эффект действительно поражает.

Дальше можно обратить свое внимание на руль — он выглядит очень старым, поэтому нужно провести модернизацию. Здесь нет придела фантазии — можно использовать кожу, или вставки из других материалов, для наиболее требовательных — есть вариант с установкой нового руля, или же использованием разнообразных подсветок и т.п.

Если вы справились с тюнингом салона, можно начинать работу над изменениями экстерьера.

Тюнинг экстерьера


Начните с дисков, комплектные выглядят достаточно убого и скромного, их можно быстро заменить.

Можно поменять фары — комплектные не очень стильно выглядят, и не подойдут, если вы уже до этого заменили некоторые детали кузова или покрасили автомобиль.

Дэу Эсперо тюнинг

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?


Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.


Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
  • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
  • ABS.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Велюровая обивка интерьера.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
  • Подлокотник.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
  • Люк.


Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:


Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

Отзыв владельца

Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

Дальнейшие поиски не увенчались успехом, и я уже было расстроился, но вдруг совершенно случайно на глаза мне попалось объявление о продаже Дэу Эсперо. Это был автомобиль 1998 года производства с пробегом в 210 тысяч километров и двигателем 1.8 литра (с механической коробкой передач). Диагностика данного экземпляра особых проблем не выявила (замены требовал лишь генератор, передние стойки амортизаторов) и спустя некоторое время я стал счастливым его обладателем.

Сейчас пробег Дэу составляет 279 тысяч километров. Помимо указанных неисправностей произвел замену моторчика отопителя, радиатора, сцепления, бензонасоса, свечей зажигания и моторчика электрического стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.

Теперь можно поговорить и об выводах, которые я сделал по ходу эксплуатации.

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошее базовое оснащение.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.
  1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.


При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.


На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.


Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.


Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.

От чего на потенциометре может скакать напряжение?
Выставил 2.57 В. Через пару дней меряю 2.60 В, еще через пару дней 2.55 В, а еще через пару, снова 2.57 В.

P.S. От погоды, зависеть может?

;D
насмешил, от погоды.
зависит от включенных потребителей, заведен двигатель или нет, надежный контакт с "массой".

PS еще зависит от того чем меряешь, сам понимаешь наверно что сотые доли вольта надо мерить не китайским мультиметром

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

RCO это простой потенциометр (переменный резистор) его номинал не меняется если его не трогать, выходное напряжение зависит от входного опорного напряжения с ЭБУ и от качества "массы".

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

Доброго времени суток! Подскажите в ситуации! У меня сейчас движка как прогреется начинает обороты ХХ колбасить провалами от 900 до 500 через секунды 3-5, иногда глохнет, иногда даже после остановки не сразу заводится. Пробовал менять угол опережения чуток в одну, чуток в другую сторону: результат - ноль. СО пробовал крутить от стоящего 1,93 В до 2,6 В - тоже ноль эффекта. Но есть некоторые странности. ДАД когда отключаю машина сразу глохнет, и не заводится, пока опять не подключишь. Пробовал отключать форсунки по одной, чтобы проверить, может какой цилиндр не пашет, так вот если снять разъем с одной из 4х, то обороты становятся ровными и не колбасит. А во втором цилиндре у меня стоит форса 996 ( остальные стандартные Дэу ), так вот если ее отключить, то сразу глохнет. Бывает начинает калбасить ее, даш ей газу, вроде как успокоится, через небольшое время опять начинает Что за пидерсия творится с двиглом? . Форсунки я чистил, может они не держут и получается переливают? Или все же СО надо покрутить во всех приделах потенциометра?

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

Смотря какая норма. Я для себя понял, что измерять СО нужно жопометром ;D , самый точный измеритель!
Диагност в принципе кажется прав, но для каждой машины эта регулировка индивидуальна. Собрался ТО проходить - съездий на СТО пусть зажмут до нормы, а потом накрути под себя. Если при 0.9% показывает 420 ничего страшного что есть отклонение от книжной нормы, главное чтоб холостой был стабильный.
У меня норма 600-630.

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

Смотря какая норма. Я для себя понял, что измерять СО нужно жопометром ;D , самый точный измеритель!
Диагност в принципе кажется прав, но для каждой машины эта регулировка индивидуальна. Собрался ТО проходить - съездий на СТО пусть зажмут до нормы, а потом накрути под себя. Если при 0.9% показывает 420 ничего страшного что есть отклонение от книжной нормы, главное чтоб холостой был стабильный.
У меня норма 600-630.

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

А вот для ТО это не годиться, у меня 1 была при импульсе 2.7-2.8. По вольтам это 506.

Таким образом имея бортовик или к-лайн с диагностичекой прогой мы можем выставить оптимальный RCO.

Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. Если потенциометр крутить по часовой стрелке, напряжение на потенциометре должно увеличиться или уменьшиться? Если против часовой крутить, расход уменьшается (обедняется смесь). А напряжение как меняется?
Прочитал эту ветку, не нашел ответа на вопрос.

В последние годы тюнинг стал неотъемлемой частью автомобильного рынка. Это связано с тем, что при незначительных вложениях можно существенно изменить основные параметры практически любого транспортного средства. Примером можно назвать бюджетное предложение Дэу Эсперо, которое характеризуется относительно простым экстерьером и простым оснащением. Рассматриваемый автомобиль может быть подвержен самому различному тюнингу, о чем далее поговорим подробнее.

Надежный кореец по доступной цене

Чаще всего тюнингу подвергают доступные седаны. К подобным можно отнести Дэу Эсперо. К особенностям этой модели можно отнести следующие моменты:

  • Появилась модель в далеком 1995 году. Однако, относительно невысокая популярность автомобиля привела к тому, что ее сняли с производства в 1999 году. Именно поэтому в рассматриваемом случае тюнинг наиболее актуален.
  • В качестве основы применяли платформу под названием GM J. Изначально компания проводила поставку модели в самые различные страны, в том числе в Россию и некоторые другие страны СНГ.
  • Под капотом устанавливалось довольно большое количество различных моторов, а также пятиступенчатая коробка передач, которая не славилась привлекательными эксплуатационными характеристиками.
  • Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетному классу, его оснастили практически всеми необходимыми опциями. Примером можно назвать стеклоподъемник, дисковые тормоза, антиблокировочная система, кондиционер и многие другие. Именно поэтому модель выбирают многие в качестве основы.
  • Еще одним важным моментом назовем относительно невысокий показатель расхода топлива. Он составляет около 8 литров на 100 км пройденного пути.
  • Многие специалисты утверждают, что модель обладает весьма хорошей управляемостью. Разогнаться седан может до 185 км/час.

Еще к достоинствам можно отнести то, что автомобиль имеет довольно большой клиренс. Именно поэтому проблем с движением на территории СНГ не возникает. Однако, модель устарела в сравнении со многими конкурентами.

Как сделать салон более привлекательным и практичным

Практически все автовладельцы стремят сделать свой автомобиль более комфортным и практичным. У рассматриваемой модели салон характеризуется низким качеством. Именно поэтому тюнинг салона этой модели – одна из первоочередных задач, которую можно выполнить в собственном гараже.

Наиболее распространенные примеры тюнинг следующие:

  1. Можно сменить практически всю обшивку, за счет чего автомобиль будет выглядеть более привлекательным. Как правило, после длительной эксплуатации на поверхности отделочного материала появляется большое количество царапин. Кроме этого, можно добавить индивидуальность и комфорт.
  2. Тот момент, что автомобиль начали выпускать довольно давно, нужно рассмотреть возможность проведения звукоизоляции салона. Сделать это можно при применении специального материала, для чего проводится удаление всей обшивки и посторонних элементов. Стоит учитывать, что качественное проведение подобной работы позволяет сделать салона весьма комфортным.
  3. Часто проводится замена рулевой колонки. Это связано с тем, что старая зачастую находится в плохом техническом состоянии. Существует несколько возможных вариантов действия, к примеру, провести обшивку обруча качественной кожей или приобрести специальную накладку. Можно провести замену рулевого колеса на новое, которое приобретается зачастую с разбора.
  4. Современным и довольно интересным решением можно назвать установку большого количества различных источников света. Чаще всего применяются диодные варианты исполнения, которые характеризуются относительно невысокой стоимостью и длительным сроком эксплуатации.

После завершения работы, которая касается изменения салона, можно приступить к тюнингу экстерьера. Есть довольно большое количество распространенных способов, о которых далее поговорим подробнее.

Простые решения смены экстерьера

Следующий шагом на пути достижения требуемого результата можно назвать выполнение тюнинг экстерьера. Для того чтобы автомобиль стал выглядеть более привлекательным, можно провести самую различную работу. Примером назовем нижеприведенную информацию:

  • Зачастую проводится установка привлекательным дисков. В продаже встречаются самые различные варианты исполнения, главное учитывать то, под какую резину подойдет выбранный.
  • Чаще всего проводится изменение кузова. Тот момент, что автомобиль разрабатывался более десяти лет назад, определяет необходимость в установке нового обвеса. Если пострадало лакокрасочное покрытие, но желания перекрашивать весь кузов нет, то можно прибегнуть к применению специальной пленки. Она может повысить степень защиты поверхности.
  • Наиболее простым тюнингом можно назвать использование различных наклеек, которые наносятся на поверхность кузова.
  • Фары являются наиболее важным конструктивным элементом практически каждого автомобиля. Кроме этого, подобный элемент обеспечивает освещение дорожного покрытия. Наиболее распространенным тюнингом можно назвать замену обычной оптики на диодную. Это связано с тем, что диодные источники света характеризуются высокой эффективностью и могут прослужить в течение длительного периода. Распространенным вариантом назовем создание ангельских глазок, которые выглядят довольно привлекательно.

Многие уделяют внимание именно приобретению готового комплекта, который достаточно просто установить на автомобиль своими руками.

Приобретение готового комплекта

В продаже встречается довольно большое количество различных готовых комплектов обвесов, которые можно установить для декорирования своего автомобиля. К особенностям их применения можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Стоимость предложения относительно невысокая. При изготовлении могут использоваться самые различные материалы, которые и определяют стоимость и эксплуатационные характеристики предложения.
  2. Провести установку готового набора достаточно просто. Это связано с тем, что все крепежные элементы находятся в нужном месте. Поэтому работа предусматривает снятие старого обвеса и установку нового.
  3. При изготовлении набора работают профессиональные дизайнеры. Этот момент определяет то, что после установки обвес выглядит довольно привлекательно и современно.
  4. Срок службы всего обвеса достаточно большой. За счет правильного расположения граней и ребер жесткости конструкция становится более жесткой.

Как правило, в комплект поставки включается передний и задний бампер, спойлер и боковые обвесы. Все они идеально сочетаются друг с другом.

Врезка: Важно: Выпуском готовых комплектов занимается довольно большое количество различных компаний, поэтому нужно уделять внимание предложению известных производителей.

Что стоит учитывать перед тюнингом?

На сегодняшний день подобные услуги предоставляют довольно большое количество различных организаций. Это связано с тем, что путем тюнинга многие выделяют свой автомобиль на фоне других. Среди особенностей обращения в специализированные центры отметим следующие моменты:

  • Рассматриваемые организации устанавливают высокую стоимость за проведение простой компьютерной диагностики. Именно поэтому даже простая работа может принести довольно большие затраты.
  • Для того чтобы провести изменения настроек компьютера, который управляет работой двигателя, рекомендуется также обратиться в специализированное СТО. Кроме этого, к специалистам следует обращаться в случае появления различных ошибок.
  • Нужно уделять внимание выбору наиболее подходящего сервиса. Это связано с тем, что не все нанимают хороших специалистов и качество предоставляемых услуг может быть низким.

Именно поэтому многие рассматривают возможность проведения подобной работы в собственном гараже.

Подводим итоги

Рассматриваемый бюджетный автомобиль практически не встречается на дорогах РФ, так как его выпускали на протяжении недлительного периода. Особенностями подобного варианта исполнения можно назвать то, что он имеет весьма низкие эксплуатационные характеристики и уже устаревший интерьер. Именно поэтому для того чтобы сделать седан привлекательным проводится тюнинг.

Daewoo Espero


Daewoo Espero появился в 1992 году. В основу этого автомобиля были положены агрегаты от старого доброго Опеля Асконы. Несмотря на то, что первым экземплярам этой модели уже более десяти лет, Дэу Эсперо до сих пор смотрится неплохо. Под стать внешнему виду и интерьер, который изготовлен на недорогих материалов, но выглядит достаточно солидно и современно. Места внутри много и для водителя с пассажиром, и для "обитателей" заднего ряда сидений.

В ходу Daewoo Espero чем-то напоминает американские модели - он обладает хорошей плавностью хода, позволяя не снижать скорость на ямах и выбоинах наших дорог. В поворотах досаждают излишние крены, хотя по траектории автомобиль движется неплохо. Двигатели, устанавливаемые на Daewoo Espero, проверены временем и как следствие надежны. А вот ходовая не слишком крепка и требует довольно частых вложений, правда запчасти стоят недорого. В общем, это довольно комфортабельный автомобиль, обладающий очень важным достоинством - невысокой ценой.

Краткое содержание руководства Daewoo Espero 1999-2001

Руководства по маркам

AutoDocBook

© 2022 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?


Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.


Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
  • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
  • ABS.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Велюровая обивка интерьера.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
  • Подлокотник.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
  • Люк.


Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:


Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

Отзыв владельца

Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошее базовое оснащение.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.
  1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.


При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.


На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.


Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.


Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.

Читайте также: