Регулировка задних тормозных колодок газ 3110

Обновлено: 04.07.2024

Серый, может колодки разные или сальничек полуоси потёк!

Регулировки очень простые, затягивать болт когда барабан свободно вращается не задевая о колодки. Если задевает, то на краю резьбы есть специальная "лыска" под хитрый ключик, отпускается гайка и этим ключиком вращаете болт до всободного вращения барабана!

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Вообще-то, эксцентрики подтягиваются при нажатой педали, а затем проверяется свободное вращение барабана. Если оно отсутствует, немного ослабляют.

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

А при чём колодка если она "сидит" через латунную шайбу на оси(болт крепления), тормози, не тормози а положение колодки не изменится пока этот болт не повернёшь!

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Предыдущий пост я не понял.
Технологию объясню так.
Нажимая педаль, один конец колодки мы поджимаем поршнем, а другой конец подводим эксцентриком. Таким образом, колодка прижата по всей длине.
ЗЫ: латунная шайба - это и есть эксцентрик.

А что в мануале написано? При замене колодки эксцентрики ставят до конца в "минус", для этого есть точка на лыске и в процесе эксплуатации в регулировке не нуждаются!

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Нет ни одной одинаковой детали, колодки тем паче, иной раз регулировать приходится,что-бы не цепляло, но только при установке и без всяких нажатий на тормоз.

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Я пишу относительно 2410. Может у 24 какие-то отличия есть?
Когда-то мне посоветовали делать так и я, проанализировав схему работы колодок, решил, что так правильнее. Почему - написал выше. Практика подтвердила, что колодка начинает истираться в средней её части. А раньше начинала со стороны эксцентрика.

Как раз первоначально колодки д.б.сведены и затем , колодка д.б. максимально близко подведена к барабану эксцентриком , чтобы более равномерно изнашиваться , т.к. вдальнейшем при , работе , он и будет ее осью вращения. А изнашивается она больше в середине и ближе к рабочему цилиндру. От модели машины это не зависит.

" . 2. Отпустив гайки опорных пальцев передних и задних тормозных механизмов, повернуть пальцы таким образом, чтобы опирающиеся на них концы колодок отошли от барабана (метки на торцах пальцев должны быть обращены к центру тормозного механизма).
3. Нажать на педаль тормозного механизма с усилием 15-20 кг при работающем двигателе, чтобы выбрать зазор в авытоматической регулировке, и отпустить педаль.
4. Нажав на педаль рабочей тормозной системы с усилием 15-20 кг при неработающем двигателе, надо повернуть опорные пальцы до отказа, но без больших усилий, в направлении, при котором тормозные колодки прижимаются к барабану. В этом положении слегка нужно затянуть гайки опорных пальцев.
5. Отпустить педаль и проверить легкость вращения барабана. Если барабан задевает за накладки, немного повернуть опорные пальцы в обратном направлении. "

дядя Юра писал(а): 4. Нажав на педаль рабочей тормозной системы с усилием 15-20 кг при неработающем двигателе, надо повернуть опорные пальцы до отказа, но без больших усилий, в направлении, при котором тормозные колодки прижимаются к барабану. В этом положении слегка нужно затянуть гайки опорных пальцев.

Снимаем заднее колесо. Сводим тормозные колодки колеса (см. Регулировка тормозных колодок в процессе эксплуатации).


Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана…


…и снимаем его со ступицы.


…ударами молотка через деревянный брусок сбиваем барабан со ступицы.


Поддев отверткой, снимаем стяжную пружину тормозных колодок.


Для этого удобнее использовать специальные щипцы.


Снимаем стержни тормозных колодок и чашки с пружинами (чашки, установленные снаружи, — с углублением) (см. Замена и регулировка тормозных колодок переднего колеса).



Вынимаем опорные пальцы вместе с шайбами, бронзовыми втулками, пластиной и тормозными колодками.


На задней тормозной колодке заднего колеса тормозная накладка имеет меньшую длину.

Устанавливаем тормозные колодки в обратной последовательности.


При установке опорных пальцев тормозных колодок ориентируем их таким образом, чтобы метки на торцах пальцев были обращены друг к другу.

Устанавливаем тормозной барабан на ступицу, после чего регулируем зазор между колодками и барабаном.

Регулировка зазора при установке новых тормозных колодок

Регулируем зазор между колодками и барабаном так же, как описано в подразделе “Замена и регулировка тормозных колодок переднего колеса”.

Регулировка тормозных колодок в процессе эксплуатации

При регулировке зазора между передней тормозной колодкой заднего колеса и барабаном вращаем колесо вперед, а при регулировке задней тормозной колодки вращаем колесо назад.


Немного отпускаем эксцентрик, пока колесо не начнет вращаться свободно, без касания барабана колодкой.

Аналогично регулируем зазор у второй колодки.

Для регулировки зазоров между тормозными колодками и барабаном нельзя поворачивать опорные пальцы колодок.

Проверяем нагрев тормозных барабанов, эффективность и равномерность торможения во время движения автомобиля.








Неисправности тормозной системы Слабое действие рабочего тормоза Проникновение воздуха в гидропривод. Ход педали тормоза увеличен. Педаль мягкая. Замасливание накладок тормозных колодок через сальники ступиц колес и полуосей. Утечка тормозной жидкости из колесного

Возможные неисправности

Возможные неисправности Если двигатель не вращается, проверьте полярность диодов. Убедитесь, что вы подключили их правильно, соблюдая полярность, изображенную на схеме.Если шаговый двигатель вращается медленно или совершает колебания туда и обратно, то это может быть

1.3.3. Возможные неисправности магнетронов

1.3.3. Возможные неисправности магнетронов Внешний вид магнетрона представлен на рис. 1.11.Возможные неисправности магнетронов таковы:• анод магнетрона выполнен в виде медного цилиндра. Рабочее напряжение анода магнетрона (в зависимости от типа) колеблется в диапазоне

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы Регулировка свободного хода тормозной педали автомобиля ГАЗ – 53А. Свободный ход должен быть в пределах 8 – 14 мм, чему соответствует зазор между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра, равный 1,5 – 2,5 мм. Если эти размеры нарушены, то

Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач

Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач Коробка передач – агрегат неприхотливый. Его ресурс может повысить ресурс двигателя. Но чтобы она оправдала свои возможности, чтобы продлился ее срок службы и чтобы облегченно работали ее синхронизаторы,

Возможные неисправности карданной передачи

Возможные неисправности карданной передачи Карданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточной

Возможные неисправности заднего моста

Возможные неисправности заднего моста

Возможные неисправности передней подвески

Возможные неисправности передней подвески

Возможные неисправности бескамерных шин

Возможные неисправности бескамерных шин

Возможные неисправности генератора

Возможные неисправности генератора Рис. 11. Зачистка контактных колец шкуркой и замена щеток. Рис. 12. Проверка сопротивления обмотки возбуждения ротора. Рис. 13. Схема проверки статора

Возможные неисправности стартера

Возможные неисправности стартера Рис. 14. Положения щеток коллектора. Рис. 15. Ремонт тягового реле стартера. Рис. 16. Схема включения стартера для проверки положений шестерни привода и регулировки

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков приборов

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков

Возможные неисправности звуковых сигналов

Возможные неисправности звуковых сигналов

Возможные неисправности стеклоочистителя

Возможные неисправности стеклоочистителя Рис. 17. Электрическая схема соединения для проверки стеклоочистителя без переключателя: А – для проверки на первой скорости; Б – для проверки на второй скорости; 1 – штекерный разъем стеклоочистителя; 2 – контрольная лампа; 3

I.7 Тормозные механизмы передних и задних колес ГАЗ-2410

Для торможения автомобиля с максимальной эфективностью, без потери устойчивости и управляемости, требуется оптимальное соотношение между тормозной силой на каждом колесе и приходящейся на него нагрузкой.Выполнение этого требования усложняется тем,что в процессе торможения происходит перераспределение нагрузки на его колеса пропорционально замедлению. Перераспределение нагрузки для данного замедления зависит от высоты центра тяжести и растояния между осями автомобиля. При идеальном соотношении тормозных сил все колеса должны блокироваться одновременно вне зависимости от дорожных условий или распределения нагрузки на колеса автомобиля. Практически при выборе соотношения тормозных сил принимают компромисное решение между требованиями максимального замедления и устойчивости автомобиля при торможении, так как весьма сложно сделать это соотношение переменным, чтобы оно отвечало изменениям нагрузки автомобиля и дорожным условиям одновременно. Как известно, на нарушение устойчивости при торможении оказывает влияние преждевременная блокировка (юз) задних колес. При блокировке передних колес автомобиль становится неуправляемым при торможении. Однако считают, что по мере роста скоростей движения автомобилей занос, вызываемый блокировой задних колес, значительно опаснее, чем потеря управляемости при экстренном торможении. Поэтому соотношение тормозных сил выбранно в соотвецтвии с перераспределением весв автомобиля на переднюю и заднюю оси при торможении с замедлением 0,60 –0,65 м/с2. В этом случае на переднюю ось приходится около 60% веса автомобиля, а на заднюю–соотвецтвенно 40%. Следовательно, передние тормоза должны быть в полтора раза эффективнее задних. С учетом этого обстоятельства на автомобиле ГАЗ-24 установлены передние тормоза с двумя рабочими цилиндрами и двумя ведущими тормозными колодками, которые обладают определеной степенью серводействия, т.е. Эффективность такого тормоза при торможении движущегося назад автомобиля будет примерно в 3,5 раза ниже, так как в этом случае отсутствует явление самоторможения. Поэтому задние тормоза имеют по одному рабочему цилиндру, по одной ведущей и одной ведомой колодке. Такое сочитание тормозов дает требуемое соотношение эффективности тормозных механизмов. Передний тормозной механизм ГАЗ-2410 (см.Рис.9) имеет два колесных цилиндра 3 с внутренним диаметром 32мм. Каждый цилиндр действует на свою колодку.


Рис.9. Тормозной механизм переднего колеса ГАЗ-2410 1 – соединительная трубка; 2 – перепускной клапан; 3 – колесный цилиндр; 4 – колодка; 5 – упорное кольцо; 6 – поршень; 7 – стяжная пружина; 8 – эксцентрик опорного пальца; 9 – опорный палец; 10 – тормозной щит; 11 – опорный винт


Задний тормозной механизм (Рис.10) имеет один колесный цилиндр 11 двухстороннего действия с внутреним диаметром 32 мм для ГАЗ-24 и 28 мм для ГАЗ-2410, который приводит в действие обеколодки 6 и 13. Передняя колодка 6 имеет накладку длинной 300 мм,а задняя колодка 13 одинаковая с колодками переднего тормоза 250 мм.

Рис.10. Тормозной механизм заднего колеса ГАЗ- 24: 1 – эксцентрики опорных пальцев; 2 – опорный палец; 3 – регулировочный эксцентрик привода тормоза стоянки; 4 — перепускной клапан; 5 – маятниковый рычаг; 6 – передняя колодка; 7 – защитный чехол; 8 – поршень; 9 – упорное кольцо; 10 – стяжная пружина; 11 – колесный цилиндр; 12 – разжимной стержень; 13 – задняя колодка; 14 – приводной рычаг стояночного тормоза

I.8 Устройство тормозных механизмов колес ГАЗ-24-2410Тормозной щит 10 тормозного механизма переднего колеса (Рис.9), установленный и сцентрированный на цапфе поворотного кулака, изготовлен из листовой стали толщиной 3 мм. На тормозном щите с помощью опорных пальцев колодок 9 закреплены два колесных цилиндра 3. На опорном пальце между шайбой под его головкой и опорной пружиной колесного цилиндра неподвижно посажен латунный эксцентрик 8 с эксцентриситетом 1,5 мм, накотором свободно качаются тормозные колодки 4. Поворачивая опорный палец, смещают опорные концы колодок относительно оси тормозного щита благодаря действию эксцентриков. Этим устройством пользуются только при начальной регулировке зазора между накладкой тормозной колодки и барабаном во время сборки тормоза на заводе или при ремонте, когда производят замену колодок или накладок. При правильной установке колодок с неизношенными накладками и тормозным барабаном метки А на пальцах должны быть расположены, как показано на (Рис.9) (Рис.10)

Обод колодки и ребро вырублены из листовой стали и сварены рельефной электросваркой. Фрикционные накладки приклеены к тормозным колодкам специальным клеем ВС-10Т, который требует сушки с прижатой к колодке накладкой под давлением 5-8 кгс/см2 в течении 40 мин при температуре 190°С.Наружная поверхность накладок отшлифована так, чтобы их радиус был на 0,2-0,5 мм меньше радиуса тормозного барабана; это ускоряет регулировку зазоров и обеспечивает равномерное прилегание накладок к барабану. Приклееные фрикционные накладки сохраняют работоспособность практически до износа на полную толщину, т.е. увеличивают пробег автомобиля до замены наладок в 2 раза по сравнению с приклепаными. Кроме того, полезная площадь трения приклеенных накладок увеличивается по сравнению с приклепаными за счет отсутствия целованных отверстий. Гладкая поверхность трения накладки не допускает скопления продуктов износа и абразивных частиц дорожной пыли, что значительно снижает износ рабочей поверхности тормозного барабана. Передние концы колодок входят в пазы наконечников поршней 6 (Рис.9) колесных цилиндров 3. В средней части колодка прижата к опорному винту 11 пружиной. Опорный винт установлен так, что высота его выступающей части правильно ориэнтирует колодку по отношению к рабочей поверхности барабана. Установка винта производится в заводских условиях на специальном приспособлении, и поэтому при разборке тормозного механизма вывинчивать опорный винт не рекомендуется. Передний тормозной механизм ГАЗ-24 и ГАЗ-2410 (Рис.9) имеет две одинаковые колодки с длиной 250 мм, смещенные к установочному отверстию на колодке. Задний тормоз (Рис.10) имеет один колесный цилиндр, действующий на обе колодки. Детали цилиндра такие же, как и у переднего. В нижней части тормозного щита расположенны опорные латунные пальцы 2, на которые надеты такие же, как и у передних тормозов, латунные регулировочные эксцентрики. При правильной установке тормозных колодок с новыми неизношенными накладками и барабанными метки А на пальцах должны быть расположены навстречу одна к другой. Задний тормозной механизм ГАЗ-24-2410 имеет ве разные колодки. Передняя колодка 6 имеет накладку длиной 300 мм, а задняя колодка 13 одинаковая с колодками переднего тормоза (с накладкой длиной 250 мм) (Рис 10)


Рис.11. Тормоза рабочие передние ГАЗ-24-2410 (для автомобилей с барабаными тормозами): 1 — болт муфты; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — муфта верхняя; 5 — трубка в сборе; 6 — маслоотражатель; 7 — цилиндр левый в сборе; 8 — колодка с фрикционной накладкой в сборе; 9 — чашка; 10 — эксцентрик; 11 — шайба опорных пальцев; 12 — палец опорный; 13 — колодка в сборе; 14 — накладка; 15 — пружина стяжная; 16 — пружина отжимная; 17 — колпак защитный; 18 — кольцо защитное; 19 — кольцо уплотнительное; 20 — кольцо упорное; 21 — стержень упорный поршня; 22 — поршень; 23 — поршень в сборе; 24 — клапан прокачки; 25 — колпачок; 26 — цилиндр правый; 27 — цилиндр левый; 28 — цилиндр правый в сборе; 29 — винт; 30 — гайка; 31 — щит правый в сборе; 32 – щит левый в сборе;


Рис.12. Тормоза рабочие задние ГАЗ-24-2410

Гайка; 2 — щит в сборе правый; 3 — щит в сборе левый; 4 — винт; 5 — цилиндр в сборе; 6 — болт; 7 — колодка и фрикционная накладка задняя; 8 — колодка тормоза; 9 — накладка фрикционная короткая; 10 — пружина; 11 — шайба; 12 — шайба; 13 — гайка; 14 — шплинт; 15 — пружина стяжная; 16 — рычаг разжимной с маятником; 17 — шайба; 18 — гайка; 19 — чашка; 20 — палец опорный; 21 — пластина; 22 — пружина отжимная; 23 — колпак защитный; 24 -1 кольцо защитное; 25 — кольцо уплотнительное; 26 — стержень упорный; 27 — поршень; 28 -поршень в сборе; 29 — кольцо упорное; 30 — цилиндр; 31 — клапан перепускной; 32 — колпачок перепускного клапана; 33 — накладка фрикционная длинная; 34 — колодка и фрикционная накладка передняя заднего тормоза; 35 — стержень; 36 — эксцентрик; 37 — рычаг приводной — левый; 38 — рычаг приводной — правый; 39 — эксцентрик разжимного рычага в сборе; 40 — шайба; 41 — шайба; 42 – болт

Замена задних тормозных колодок на газ 3110 волга

Если мне не изменяет память,колодки сзади разной длины,которая спереди длинная вроде должна стоять,а покороче сзади.

Тема регулировки ручника не раскрыта.

Полная хрень,а не ролик,ни хрена не показано по оглавлению.

Где процесс,коллега? Пустая трата времени,не рекомендую!

Нечкго не понял как одевал экцентрики итд

Прогрівалка класна! Починай розробляти поки гаряче, якщо не піде то в воду.

Сегодня менял на заднем колесе колодки. Проехал 3 км. А у меня колесо ваняет и парит. Никак не могу правельно колодки развести.

подскажи пожалуйста как регулировать гайку разрежения ручника и эксцентриков

@Синий гараж сбасибо большое

Гайку ручника крутим до того момента, пока барабан не начнет с усилием налезать. Ставим барабан, и уже экцентриками доводим окончательно уже с колесом на домкрате настройки тормозов.

Жаль не показано как правильно свести эксцентрики и про регулировку ни слова

Полком ничего не показал ни снятие пружин ни настройку колодок вся работа за кадром

@Синий гараж да клоун ты и все! действительно, работа показана сыро, качество видео такое же. И всем бы еще иметь гараж, болгарку, дилетант блин! Люди ценят как и я, за ремонт в полевых условиях с подробным мануалом.

Потому что гараж синий!😄😄😄

Пружины стоят отдельно от аммортов, их не нужно снимать. Про настройку колодок рассказал про эксцентрики, внутрянку и натяжной механизм показал. Не понимаю чего в видео не хватает. Там все предельно ясно. Если не ясно, то лезть в тормозную систему Вам не стоит, доверьтесь сто.

У меня возник вопрос, а как разводить колодки это вот сам эксцентрик который регулирует ручник ?

Нет,там есть внизу экс-рики, ими регулируется прижим колодок к барабанам. 8.40сек — их там видно в то время — это те два на которых колодки и висят.

Ну и где сам процесс то? 🙂 это как показать девушку, потом кровать, потом роддом и ребенка в школе.

Все показано крайне подробно, даже излишне ИМХО. это элементарные вещи, которые и так ясны. Ну уж если кому-то не ясны, то им лучше даже колеса на машине не снимать, а ехать за этим в сервис.

здравствуйте .не знаю у кого спросить.поэтому спрошу у вас.скажите ручник от газ 29 подойдет на газ 31105 (сама ручка с механизмом) спасибо заранее

Синий гараж
Не знаю делал или нет, но перед съёмом барабана необходимо полностью ослабить уравнитель тросов стояночного тормоза. У тебя, скорее всего, колодка отслоилась при вытягивании барабана удлинёнными болтами (зацепилась за кромку от выработки).
Здесь такая дебильная система, что эксцентрик ручника можно подвести только сняв барабан. Вот и приходится сначала сточить кромку, подвести эксцентрик ручника сняв и поставив барабан эдак так раз 5, поставить барабан, подвести колодки нижними эксцентриками, только потом всё собрав подтянуть уравнитель тросов.
Я когда всё это сделал. Уравнитель перешел из последнего положения в начальный и тормоза ощутимо появились.
лайк за видео!

@Синий гараж как раз такие нюансы и надо показывать. Остальное и в обычной книжке напишут

+Виталий Соколов, конечно ослаблял. Мало того, я его так же прогревал и со смазкой откручивал, потому что он полностью заржавел. Просто показывать все не стал, и так длинное видео. Еще я и эксцентрики нижние регулировал раз пять, чтоб одинаково на обоих колесах тормоза работали — это тоже не показывал. За лайк спасибо!!

Замена задних тормозных колодок на газ 3110 волга

Если мне не изменяет память,колодки сзади разной длины,которая спереди длинная вроде должна стоять,а покороче сзади.

Тема регулировки ручника не раскрыта.

Полная хрень,а не ролик,ни хрена не показано по оглавлению.

Где процесс,коллега? Пустая трата времени,не рекомендую!

Нечкго не понял как одевал экцентрики итд

Прогрівалка класна! Починай розробляти поки гаряче, якщо не піде то в воду.

Сегодня менял на заднем колесе колодки. Проехал 3 км. А у меня колесо ваняет и парит. Никак не могу правельно колодки развести.

подскажи пожалуйста как регулировать гайку разрежения ручника и эксцентриков

Тюнинг Волги 3110 – путь к неизведанному совершенству

Этот автомобиль не был избалован вниманием модных тюнинг-ателье, а отечественный автопром никогда не баловал владельцев Волг разнообразием аксессуаров для стайлинга. По этим причинам тюнинг Волги 3110 можно по-праву назвать уделом творческих личностей, не привыкших к поиску легких путей и готовых решений.

Волга 3110 - фотография с сайта http://tuning-avtovaz.ru/

Творческая работа над дизайном обвеса способна придать автомобилю свежий и выразительный вид, полностью сохранив фирменную аутентичность Волги.

Волга 3110 - фотография с сайта http://automotophoto.ru/

Волга 3110

Кузовные работы, проведенные умелыми руками, способны превратить номенклатурный экипаж конца прошлого века в современное купе. Низкопрофильная резина на литых дисках со спицами подчеркивает стремительность нового образа Волги.

Волга 3110 - фотография с сайта automotophoto.ru

Существуют по-настоящему радикальные варианты внешнего тюнинга ГАЗ 3110, в которых практически невозможно узнать автомобиль-прототип.

Радикальный вариант внешнего тюнинга ГАЗ 3110

Комплексный стайлинг Волги 3110 - ГАЗ 3110

Комплексный стайлинг Волги 3110, кроме монтажа аэродинамического обвеса, спойлера и усовершенствованной оптики, в обязательном порядке должен включать в себя установку легкосплавных дисков, придающих машине привлекательный и динамичный вид.

Легкосплавные диски для ГАЗ 3110 - фотография с сайта rusotuning.ru

Усовершенствованная головная оптика для ГАЗ 3110

Усовершенствованная оптика для ГАЗ 3110 подчеркнет индивидуальность владельца автомобиля.

Тюнинг салона

Подобный прием позволит подобрать оптимальную яркость и окраску подсветки. Изменения в световом оформлении приборной доски выгодно подчеркнут перемены в интерьере машины.

Вторым элементом доводки освещения является установка новых осветительных плафонов кабины. В автомобили повышенной комфортности (к каковым безусловно относится ГАЗ 3110) вполне уместно и гармонично вписываются плафоны подсветки, расположенные не только на потолке салона, но также и на спинках передних сидений.

Тюнинг салона Волга 3110 - фотография с сайта mashintop.ru

На рынке нетрудно найти комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров. В них входят декоративные элементы для рулевого колеса, накладки центральной и приборной панелей, чехлы для рычага переключения передач.

Комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров для ГАЗ 3110

Некоторые владельцы машин горьковского автозавода, проводя тюнинг салона Волги 3110, меняют рулевое колесо на штурвал спортивной модификации.

Тюнинг руля для Волги 3110 - фотография с сайта inetauto.ru

Тюнинг двигателя

Тот, кто не хочет тратить время на модернизацию родного двигателя и желает улучшить параметры его мощности и экономичности, может установить на автомобиль новый силовой агрегат от иномарки подходящего класса. Однако для этого придется сделать под него новые крепления и изготовить специальный переходник, соединяющий коробку переключения передач с родным карданным валом.

Тюнинг двигателя автомобиля ГАЗ 3110 - фотография с сайта gaztuning.ru

Для того чтобы увеличить мощность и приемистость штатного двигателя, необходимо устранить на нем все имеющиеся заводские дефекты во впускных и выпускных каналах головки блока цилиндров. Именно они мешают полному и правильному наполнению цилиндров горючей смесью. Простая обработка пескоструйным аппаратом впускного и выпускного коллекторов позволяет добиться впечатляющих результатов.

Обработка пескоструйным аппаратом впускного и выпускного коллекторов позволяет добиться впечатляющих результатов - фотография с сайта rusotuning.ru

Одновременно с этим следует заменить заводские пружины клапанов на более жесткие. Отлично подходят пружины, применяемые в клапанной группе ВАЗ 2108. Следующим этапом должны стать работы по уменьшению массы клапанов, а также изменению геометрии их фасок.

Следующий этап - работы по уменьшению массы клапанов, а также изменению геометрии их фасок == Фотография с сайта Drive2.ru

Доработка такого рода позволяет расширить фазы газораспределения, улучшает вентиляцию и наполнение камер сгорания, и дает положительный эффект, сопоставимый с установкой верхового спортивного распредвала.

Штатные поршни следует заменить на спортивные, изготовленные методом ковки, и характеризуемые строго определенным смещением гнезд под поршневые пальцы относительно оси симметрии.

Штатные поршни ГАЗ 3110 следует заменить на спортивные, изготовленные методом ковки == фотография с сайта drive2.ru

Стандартный распредвал Волги ГАЗ 3110 меняется на новый, обладающий более высоким подъемом клапанов. Для точной настройки фаз газораспределения тюнинговый распредвал совершенствуется путем установки на него разрезной шестерни. Для улучшения теплоотвода от клапанов их стальные направляющие меняют на бронзовые.

Стандартный распредвал Волги 3110 меняется на новый -- фотография с сайта kartuning.ru

В процессе тюнинга двигателя не лишне предусмотреть замену штатного бензонасоса на надежный и производительный агрегат импортного производства. В итоге всех выполненных доводок и модернизаций двигатель начинает уверено работать на любых оборотах коленвала, и не теряет своей знаменитой тяговитости ни при каких нагрузках.

Владельцы Волг с турбированным двигателем ЗМЗ 514.3. наверняка по-достоинству оценили его динамические преимущества перед атмосферным аналогом. Тем же, кто желает установить турбокомпрессор на силовой агрегат ЗМЗ 406, придется выполнить работы по адаптации мотора.

Для того чтобы относительно крупногабаритный волговский турбокомпрессор модели СТ15 разместился на двигателе, не мешая работе других навесных агрегатов, автовладельцу придется согласиться на замену штатного впускной коллектор на меньший по размеру. Отлично подходит коллектор от турбодизеля ЗМЗ 514.3. Выходное отверстие у него меньше, чем у двигателя ЗМЗ 406, поэтому для его установки потребуется изготовить переходные фланцы крепления к блоку цилиндров.

Установка турбины на ГАЗ 3110 - фотография с сайта tpkomi.ru

После установки турбины необходимо протестировать работу двигателя в разных режимах на стенде, и выполнить чип-тюнинг.

Тюнинг подвески

Безопасность передвижения по нашим дорогам в значительной степени зависит от способности подвески надежно воспринимать все скачки, удары и тряску, и не терять контакт с дорожным покрытием при любой скорости движения. Штатная подвеска ГАЗ 3110 не в полной мере способна противостоять большим динамическим нагрузкам, из-за чего езда на высоких скоростях по пересеченной местности значительно повышает риск возникновения заносов и аварий.

Тюнинг штатной подвески ГАЗ 3110 - фотография с сайта avtosteel.net

Тюнинг волговской подвески в большинстве случаев включает в себя замену стандартных амортизаторов, используемых в ГАЗ 3110, на газонаполненные. Кроме высокой эффективности и надежности газовых амортизаторов, эксперты высоко оценивают возможность их настройки под индивидуальные особенности стиля езды.

В некоторых (как правило, дорогих) тюнинг-моделях амортизаторов предусмотрена возможность регулировки дорожного просвета автомобиля, что помогает ездить по бездорожью и передвигаться на высоких скоростях.

При установке тюнинговых амортизаторов желательно заменить штатные пружины, обладающие линейными характеристиками упругости, на двухсекционные. Верхняя часть у такой пружины более жесткая, чем нижняя. При резком маневрировании и при вхождении в поворот на высокой скорости, в момент возникновения крена колеса не отрываются от поверхности дороги, а прижимаются к ней, значительно улучшая общую управляемость автомобиля.

Замена штатных пружин ГАЗ 3110 на двухсекционные - фотография с сайта sti-club.su

Тот, кто готов ради максимальной управляемости автомобиля пожертвовать комфортом передвижения, может установить на нем вместо резинометаллических шарниров подвески стальные сферические.

Тюнинг тормозов

Рост мощности двигателя, достигнутый в результате технического тюнинга, требует улучшения эффективности работы тормозной системы. Следует отметить, что на всех моделях иномарок с двигателями объемом более двух литров, на задний мост устанавливаются дисковые тормоза, а на Волгу 31105 с ее 2,4 литрами конструкторы решили поставить барабанные. Поэтому технический тюнинг 31105 включает замену задних тормозов с барабанных на дисковые.

Технический тюнинг ГАЗ 31105 включает замену задних тормозов с барабанных на дисковые - фотография с сайта drive2.ru

После завершения всех работ по тюнингу ГАЗ 3110 вам останется установить в систему выпуска газов новый глушитель с хромированной насадкой.

Новый глушитель с хромированной насадкой для ГАЗ 3110 - фото с сайта klub-gaz3110.narod.ru

Глушитель с хромированной насадкой отличается повышенной коррозионной стойкостью и имеет отличный внешний вид. Установка на автомобиль этого устройства ничем не отличается от процедуры монтажа штатного глушителя.

Как заменить тормозные барабаны Geely MK

Задние тормозные барабаны следует менять парно, то есть сразу на левом и правом колесе. Как понятно, при замене самих барабанов нужно произвести и замену задних тормозных колодок. Вместе с колодками есть смысл задействовать и новый ремкомплект для задних тормозов. Обычно в ремонтном комплекте можно найти: пружины, фиксаторы колодок и храповый механизм автоматического разведения тормозов. Некоторые ремкомплекты дополнительно оснащаются и тормозным цилиндром.

Снятие тормозного барабана

Перед тем как снять колеса для монтажа тормозного барабана. Требуется сорвать гайки крепления колеса, пока колеса стоят на земле. Затем сторону требуется под домкратить по мост и в обязательном порядке установить дополнительный упор. Пускай даже это не будет специальный металлически упор заводского изготовления. Достаточно подложить набор из досок и брусков. Спустить немного домкрат. Прижать упор. Чтобы не было возможности качения автомобиля. Автомобиль необходимо вывесить устойчиво и надёжно. От этого зависит в первую очередь здоровье и жизнь. Пожалуй, это самая главная процедура при проведении ремонтных работ. Все остальное это технические мелочи. После того как ремонтируемая сторона надежно вывешен

Барабан помимо того что притянут гайками колес. Имеет дополнительно три винта прикрученных к ступице колеса. С помощью ударной отвертки это не сложно сделать. Иногда они откручиваются легко. Казалось бы что без них можно обойтись. Винты выручают когда откручивается колесо, и слетает со шпилек. Барабан остаётся на своем месте. Сохраняются все элементы тормозной системы и ступица. Находящиеся под барабаном. К сожалению открученные колеса не редкость. Достаточно выехать с автосервиса и не протянуть гайки колес самостоятельно.

Газель Некст замена задних тормозных колодок

На сервисе пользуются гайковертом. Его мощности хватает чтобы оторвать шпильку колеса. Поэтому механики стараются не докручивать колеса. Чтобы этого не произошло. Потом либо ленятся либо забывают протянуть гайки колес. В результате чего происходит авария.

После того как винты откручены требуется снять барабан. Сделать это можно при помощи съёмника. Но навряд ли он будет под рукой. Покупать его специально дорого. Поэтому барабан необходимо сбивать. Лучше наосить удары с внутренней стороны по краю барабана и использовать удлинитель. Если барабан не поддаётся можно немного осадить шпильки колес. Чтобы они ушли внутрь ступицы. Это позволить разрушить нагар и ржавчину образующуюся между шпильками и барабаном. Это значительно облегчит снятие барабана со ступицы. Он прикипает как к ступице по плоскости иак и посадочном месте. Если остукивать бараба с противоположных сторон по краю. Он сойдет.

Двигатель

Тюнинг Волги подразумевает и улучшение ходовых характеристик автомобиля. Мотор машины дорабатывают или устанавливают более мощные силовые агрегаты от других авто.

Волга ГАЗ тюнинг

Чип-тюнинг

Улучшить мощность мотора можно при помощи перепрограммирования бортового компьютера. Выполнение чип-тюнинга выполняют как в автосервисах, так и в домашних условиях. Если работа была выполнена некачественно, ухудшатся ходовые характеристики авто: мотор потеряет в мощности, увеличится расход топлива. При удачном выполнении чип-тюнинга эффект будет обратным.

Для чего нужен стояночный тормоз

Торможение сугробом

Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам.

Фирма производитель специализирующаяся на компонентах тормозной системы как правило имеет линейку из нескольких типов колодок для одного автомобиля. Это могут быть колодки повседневной эксплуатации, спортивный вариант или колодки для тяжелых условий. Единого стандарта, как такового нет, но ведущие производители стараются придерживаться одной и той же цветовой гаммы. Четких стандартов нет, но все-таки их придерживаются. Колодки могут быть: черными, зелеными, красными, желтыми, синими и оранжевыми. 90% выпускаемых в мире колодок черные, то есть рассчитанные для повседневной езды на личном автомобиле. Пример: хит всех времен и народов – мерседесы C-класса. Использовались как в частном владении, в такси, в автогонках. Можно найти 3-4 типа колодок, от обычных до керамических.

Отечественный производитель

колодки волга, бренд Маркон

колодки маркон, Ярославль

Колодки газель, волга, соболь – импорт

колодки газель, импортный вариант

колодки Allied Nippon, обычные и для тяжелых условий

Читайте также: