Регулятор холостого хода киа спортейдж 3 где находится

Обновлено: 04.07.2024

2.22 Проверка оборотов холостого хода / Kia Sportage

Проверка оборотов холостого хода tc " 22 Проверка оборотов холостого хода"

Порядок выполнения

  1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и оставьте работающим на холостых оборотах.
  2. Отключите все бортовые потребители электроэнергии.

Порядок выполнения

  1. Обороты холостого хода могут проверены одним из трех способов:
    • Откройте крышку диагностического разъема (DLC), закрепленного на корпусе воздухоочистителя в левом заднем углу двигательного отсека автомобиля, и подключите к клемме IG разъема положительный провод тахометра неиндуктивного типа;
      • Снимите декоративную крышку двигателя и подключите тахометр индуктивного типа к одному из свечных проводов;
      • Подключите к разъему DLC в двигательном отсеке специальный сканер и выбрав соответствующий пункт главного меню считайте требуемую информацию.
      1. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций Главы Текущий уход и обслуживание.
      2. Установка оборотов холостого хода производится модулем управления двигателем (ECM) и корректировке не поддается. На основании анализа информации, поступающей от датчика оборотов коленчатого вала (CKP), ECM выдает соответствующие команды на электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC), обеспечивая поддержание частоты холостого вращения коленчатого вала на постоянном уровне вне зависимости от изменений нагрузки на двигатель, определяемых состоянием последнего (прогретый/непрогретый) и активацией различного рода бортовых потребителей (рулевой насос, компрессор К/В и т.п.). Для проверки исправности функционирования клапана IAC отсоедините от него электропроводку, - обороты должны подняться до значения порядка 1000 в минуту, в противном случае следует проверить исправность состояния клапана путем измерения сопротивления его обмотки (см. Раздел Системы электрооборудования двигателя в Главе Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).

      Порядок выполнения

      1. Причиной отклонения оборотов холостого хода от установочного значения может являться нарушение исправности функционирования форсунок, которые в данной ситуации должны быть очищены и откалиброваны. Срок службы форсунок неограничен, однако при превышении пробегом автомобиля 100 000 км вероятность их отказов повышается, - выполнение процедур восстановительного ремонта и калибровки форсунок следует поручить специалистам автосервиса.
      2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
      1. Подключите тахометр и считайте его показание.

      Тахометр может быть подключен также к клеммам диагностического разъема DLC.

      1. Сравните результат измерения с требуемым значением, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
      Высокие обороты Kia Sportage 1 FM Киа спортейдж 1 поколения Троит двигатель Киа Спортейдж 1 Kia Sportage: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95? Kia Sportage I

      Другие материалы раздела

      Проверка оборотов холостого хода

      Проверка оборотов холостого хода Все модели Порядок выполнения Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель, прогрейте его до.

      Общая информация

      Общая информация Двигательный отсек (на примере автомобиля, оборудованного бензиновым двигателем) Данная глава составлялась с целью помочь.

      График текущего обслуживания

      График текущего обслуживания Бензиновые модели Каждые 12 000 км (7500 миль) пробега или раз в 7.5 месяцев* Проверяйте и при необходимости.

      Проверка состояния пыльников приводных валов

      Проверка состояния пыльников приводных валов Порядок выполнения Пыльники приводных валов являются очень важными элементами, т.к. они.

      Проверка компонентов тормозной системы

      Проверка компонентов тормозной системы Пыль, образующаяся в результате износа фрикционных накладок и скапливающаяся на поверхности компонентов.

      Замена свечей накаливания

      Замена свечей накаливания Порядок выполнения Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Выворачивание свечей должно.

      Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей*

      Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей* * Данная проверка в рекомендованный производителем График ТО не входит, однако следует не.

      Замена свечей зажигания

      Замена свечей зажигания Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка теплом двигателе. Выворачивание свечей на горячем.

      Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*

      Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка* * Данная процедура в рекомендованный производителем График ТО также не входит, настоящий раздел.

      Общие сведения о настройках и регулировках

      Датчик холостого хода или клапан холостого хода – одна из частей исполнительных элементов электронной системы автомобиля. Иногда его называют регулятор добавочного воздуха, а в карбюраторных авто – электропневматический клапан. В сегодняшней статье рассмотрим расположение и работу датчика холостого хода.

      Место расположения датчика холостого хода

      Поместили его на заслонке дросселя, возле датчика положения дроссельной заслонки. Это и понятно, ведь основное его действие заключается в заборе воздуха с одной части дросселя и подача в другую. Клапан детали интегрирован в узел заслонки, но иногда выполняется его соединение с обходным трактом при помощи гибких трубочек. Изредка его приклеивают клеевым лаком, в основном же, крепится винтами с двух сторон, в специальные посадочные места. Кстати, при монтаже детали, особое внимание нужно обратить на регулировку положения, чтобы обеспечить 23 миллиметровое расстояние от иглы до посадочного места.

      место расположения датчика холостого хода

      К нему подходит узел из четырех контактов, распределяемых по его обмоткам, через которые ДХХ получает сигналы с ЭБУ.

      Важно понимать, что обратные сигналы в блок управления датчика холостого хода не подает, поэтому не является датчиком, а лишь исполнительным механизмом.

      Что из себя представляет. Предназначение датчика холостого хода

      Назначение датчика холостого хода

      Суть его предназначения можно понять из названия – регуляция подачи воздуха в разных режимах работы мотора. Его исправное функционирование позволяет стабилизировать обороты на холостом режиме, в моменты старта и торможения, приводя их в соответствие с конструктивно заложенным производителем. В каждой модели заложены свои показатели оборотов холостого хода – обычно они лежат в диапазоне 600 – 1000 об/мин. Происходит стабилизация вращения, благодаря подаче воздуха обходным путем, когда педаль акселератора неподвижна (не прогретый мотор, внезапная остановка без глушения мотора), что позволяет держать обороты на нужном уровне.

      Датчик холостого хода имеет сложную конструкцию, хотя размеры его невелики. Она состоит из четырех важных составляющих:

      Когда на обмотки подается ток, под его действием катушка намагничивается. Происходит взаимодействие с магнитными кольцами. Под напором электромагнитных сил шток передвигается в одно из четырех положений, соответственно, регулируя уровень раскрытия клапана для подачи воздуха.

      Использование шагового моторчика дает ряд преимуществ: импульсный режим работы, экономичное потребление электроэнергии, максимальную точность регуляции. Регуляторы холостого хода имеют две схемы работы:

      — регуляция пропускной функции заслонки дросселя

      — подача воздуха обходным путем

      Это означает, что даже при полностью закрытых заслонках, доступ воздуха не прекращается ( идет в обход), а значит, поддерживаются нужные обороты.

      Контроль и регуляция датчика холостого хода электронным блоком

      Регулировка датчика холостого хода

      Работу датчика холостого хода регулирует исключительно ЭБУ бортового компьютера. Как уже отмечалось, сигналы для осуществления этого контроля, ЭБУ получает не от самого датчика ХХ (ибо такая функция в детали не предусмотрена), а от датчика коленвала. Как все происходит?

      • Контролер получает текущие данные с датчика об оборотах коленвала;
      • Анализирует и определяет текущие параметры работы мотора, используя сигналы с кучи других датчиков;
      • Проводится сравнительный анализ с показаниями ДПДЗ и ДМРВ. На основе проведенного сравнения, определяет степень закрытия заслонки а, следовательно, характеристики обедненной топливной смеси;
      • Выполняя задачу обогащения горючего кислородом, ЭБУ подает сигналы на передвижение штока на одно из четырех положений (зависит от величины напряжения электромагнитного импульса) и открытие клапана РХХ, для подачи воздуха обходным путем.

      Внешние проявления неполадок ДХХ и причины их возникновения

      Как можно заметить, признаки эти схожи с симптомами неисправного датчика ПДЗ, однако из-за отсутствия функции самодиагностики, Check на табло не загорается, как в случае с ДПДЗ. Поэтому, выявлять неисправности нужно будет путем тестирования.

      Регулятор холостого хода – деталь довольно прочная. Срок службы рассчитан на 200000 пробега. Однако он подвергается большим нагрузкам, вследствие чего, часто выходит из строя. Причин этому может быть множество, но их можно объединить в несколько, часто встречающихся, групп:

      • Загрязнение обходной магистрали;
      • Размыкание электрической цепи, вследствие обрывов и перегораний обмотки и пинов;
      • Износ и поломка иглы, а также, пружины;
      • Заклинивание штока;
      • Несоответствие модели ДХХ с версией бортового компьютера (прошивкой ЭБУ).

      Определение неисправности датчика холостого хода. Разные способы тестирования

      Самым надежным способом диагностики является, конечно же, компьютерная диагностика на тестовом стенде, на котором есть возможность воспроизвести импульсные сигналы ЭБУ.

      Кстати, основной трудностью самостоятельного тестирования этой детали и является сложность имитации импульсов контролера.

      Итак, способы проверки:

      1. Визуальный метод, предполагает проверку вручную;
      2. При помощи электронных измерительных приборов. Например, мультиметра или вольтметра;
      3. На стенде, собранном собственными руками;
      4. В сервисных центрах техобслуживания авто.

      Все способы самостоятельной диагностики несовершенны, помогают лишь определить целостность обмоток катушки и замкнутость всей цепи.

      Алгоритм действий различный, однако, подготовительный этап, при всех способах, одинаковый:

      • Машина ставится на ручной тормоз, фиксируются колеса башмаками;
      • Отключается отрицательный пин АКБ;
      • Находится ДХХ, снимается штекер из разъема ЭБУ, для отсоединения от него клапана.

      Следующие шаги зависят от выбранного метода:

      ручная проверка

      Поломка датчика холостого хода

      • Демонтируется датчик. Для этого нужно открутить винты. Часто происходит заклинивание, нужно, в таком случае, просверлит их;
      • Освобожденный ДХХ, на весу, вновь соединяется с бортовым компьютером;
      • Заводится мотор (это может сделать помощник). Шток полностью втягивается в корпус. ЭБУ пошлет импульс, который заставит шток выдвинуться на определенную длину.

      Таким образом, можно убедиться в исправности штока и совместимости с компьютером.

      • Осуществляется визуальный осмотр катушек (проверка на наличие обрывов), запасного канала (загрязнения), изношенность иглы

      После этого можно приступать к сборке самодельного тестового стенда.

      проверка на стенде, собственной сборки

      • Зарядное устройство 6В;
      • Штекерные колодки (приобрести в магазине);
      • Собрать приборчик для тестирования по простой схеме ( с использованием конденсатора, трансформатора от зарядки, выключателей). Схему легко можно найти на специализированных форумах в инете;
      • Провести все вышеописанные манипуляции по проверке;
      • Загорание лампы на стенде в полную мощность, означает неисправность или загрязненность штока. Промывкой средством WD – 40, восстанавливается работоспособность ДХХ. А в случае искривления или поломки штока, потребуется замена регулятора целиком.

      тестирование мультиметром

      • В режиме омметра – величина сопротивления между выходами А и В, С и Д должна лежать в диапазоне 40- 80 Ом;
      • На вольтметре стрелка должна отклониться до показаний 12 – 20В.

      Восстановление работоспособности ДХХ

      После тестирования, встает вопрос устранения причин возникновения неисправностей, либо замена детали. Нужно отметить сразу, что эта деталь изначально считается как расходная. Поломка, износ или деформация предполагают замену датчика, а не его ремонт. Благо, низкая цена детали позволяет сделать это без большого ущерба для семейного бюджета.

      Так что, под восстановлением подразумевается тщательная промывка каналов и пустот в детали и восстановление целостности электрической цепи – это запайка отошедших пинов (и последующее покрытие их защитным лаком), устранение обрывов в обмотке и проводах.

      В ходе демонтажа, следует тщательно обработать каждый элемент детали специальным аэрозольным реагентом WD-40. При этом разбирать на части саму деталь не нужно, достаточно направленной струей обработать все доступные части, не забывая об обходном канале, что тоже часто становится причиной некорректной работы ДХХ.

      Настраивать регулятор после замены или тестирования не требуется, этим занимается бортовой компьютер. Однако, не забывайте проверить расстояние между головкой иглы и посадочного места винта (должно быть 23 мм).

      Регулярная профилактическая чистка поможет избежать серьезных проблем и значительно увеличит эксплуатационные сроки не только датчика холостого хода, но и всей топливной системы автомобиля.

      Может пригодиться, у друга возникла необходимость выяснить, где находится датчик холостого хода Киа Sportage в автомобиле. Не сложно было найти, в видео-ролике четко видно где расположен датчик холостого хода Киа Sportage.

      Комментарии к теме где находится датчик холостого хода KIA Sportage

      Здравствуйте! Парни как с вами связаться? У меня чери тиго. Есть вопросы. Можно смс на тел., я перезвоню

      Боже,сколько идиотов. у которых нет мозгов,нет желания,да и ещё осуждений с завистью в перемешку через сливной бачок паперла.Господа, спосибо этому человеку,который нашол это вспомогательное устройство на китайском сайте,заказал,дожд ался, и показал как гораздо прощеи легче поменять пыльник.Особенно на коробке..

      В Сургуте просил слесарей чтобы смазали поршень суппорта,так мне ответили что они не смазываются,причём не в одном месте мне это сказали,я сделал вывод что нет у нас нормальных слесарей,по крайней мере мне не попадались.

      более тупых любителей китайского гавна чем здесь не видел Сканер за- 223 рубля-вдумайтесь это просто игрушка Нормальный сканер стоит от 3-5 тысяч как минимум

      Дальше 6 минут не вытерпел смотреть. Захотел снять, так подготовся к этому. Музыку выключи, не сморкайся в камеру.

      Ребята подскажите что-то на счёт Ниссан примера на холодную работает нормально когда греется то всё пипец пытается глохнуть еле еле работает от чего это может быть

      Нельзя откручивать эти пятигранные винты. Регулятор ХХ откалиброван на заводе, и при отсутствии профессиональных знаний об устройстве и методах его калибровки, не следует трогать их! Хотя если.

      Кроссовер выпускается компанией с 1992 года. Сегодня выпускается уже пятое поколение транспортных средств этой марки. Мощный и маневренный компактный кроссовер давно получил заслуженное признание покупателей. Тем более, что в настоящий момент продукция KIA Motors собирается и в России. За годы выпуска компания устанавливала на транспортные средства бензиновые и дизельные двигатели. Машины выпускаются полным приводом и моно. Работоспособность машины непосредственно зависит от качества датчиков. Используемые варианты и типы их неисправностей рассматриваются в материале.

      Электронный блок управления двигателем


      Следует отметить, что заказывать деталь при ее поломке следует не только по артикулу, но и по ВИН-коду автомобиля, так как блоки с различных автомобилей не являются взаимозаменяемыми.

      Артикул: 6562815;

      Стоимость: Цена Б/У детали составляет 11 000 – 12 000 рублей.

      Расположение

      Блок управления двигателем расположен с правой стороны салона у ног переднего пассажира за обивкой из ковролина.

      Признаки неисправности:

      К признакам неисправности можно отнести все поломки, которые могут возникнуть при неисправностях в различных датчиках системы управления двигателем, так как данный блок отвечает за работу каждого датчика установленного в системе.

      Указанные симптомы способны проявляться и при других неисправностях. Перед выполнением ремонта следует их исключить.

      Датчик коленчатого вала


      Датчик коленчатого вала служит для определения положения коленвала, а именно того момента, когда поршни двигателя достигнут верхнего положения, которое называется верхняя мертвая точка (ВМТ) именно в этот момент в цилиндры должна подаваться искра. Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя двигатель не запускается.

      Отсутствие подачи сигнала в датчик ЭБУ. В моделях разных лет выпуска ДПКВ способны отличаться. Они бывают:

      • Магнитными индуктивного типа;
      • На эффекте Холла;
      • Оптическими.

      Расположение

      Датчик коленчатого вала закрепляется на задней части коробки переключения передач и считывает показания с маховика.

      Признаки неисправности:

      • Отсутствие возможности завести как холодный, так и прогретый двигатель;
      • Возникает детонация при работе двигателя;
      • Мощность двигателя снижается, падает динамика;
      • Двигатель автомобиля начинает троить.

      Датчик положения распределительного вала


      В современных автомобилях датчик распредвала применяется для осуществления фазированного впрыска топлива. Такая функция в автомобиле позволяет снизить расход топлива и повысить мощность двигателя. При фазированном впрыске значительно возрастает КПД двигателя.

      Расположение

      Датчик распределительного вала расположен на головке блока цилиндров с торцевой его части, со стороны КПП, и крепиться двумя болтами.

      Признаки неисправности:

      • Теряется мощность двигателя;
      • Падает динамика;
      • Перебои в работе ДВС на ХХ.

      Датчик температуры охлаждающей жидкости


      ДТОЖ деталь, которая отвечает за включение вентилятора охлаждения, а так же за показания на приборной панели о температуре ОЖ и за формирование топливной смеси. Сам датчик выполнен на основе терморезистора, который передает показания сопротивления на блок управления двигателем о температуре ОЖ. Основываясь на этих показаниях ЭБУ корректирует подачу топлива, отсюда и появляются повышенные обороты при прогреве холодного двигателя автомобиля.

      Расположение

      Датчик температуры охлаждающей жидкости на Киа Спортейдж находится на трубе под впускным коллектором двигателя.

      Признаки неисправности:

      • Нет прогревочных оборотов ДВС;
      • Плохо запускается двигатель;
      • Увеличивается расход топлива.

      Датчик абсолютного давления


      ДАД, датчик абсолютного давления, при сбое в работе прекращает подавать в ЭБУ входной сигнал, требующийся для выполнения расчета количество подаваемого в двигатель воздуха. Датчик основан на замере разряжения во впускном коллекторе, основываясь на этих показаниях, он понимает, какое количество воздуха сейчас находится в ресивере. Эти показания подаются на ЭБУ и корректируется топливная смесь.

      Расположение

      Датчик абсолютного давления расположен на корпусе воздушного ресивера автомобиля.

      Признаки неисправности:

      • снижение мощности;
      • расход топлива возрастает;
      • растет токсичность выхлопных газов.

      Датчик положения дроссельной заслонки


      ДПДЗ контролирует положение дроссельной заслонки. Передает данные в ЭБУ и корректирует количество подачи в двигатель топливно-воздушной смеси. Задачей датчика становится обеспечение контроля положения дроссельной заслонки. При поломке происходит нарушение стабилизации работы двигателя.

      Расположение

      Так как датчик работает на одной оси с дроссельной заслонкой, то и расположен он на дроссельном узлу автомобиля.

      Признаки неисправности:

      • Потеря мощности
      • Нестабильный холостой ход;
      • Сильные скачки оборотов.

      Датчик скорости автомобиля


      Современные автомобили стали более электронные, чем раньше. В былые времена для работы спидометра был необходим специальный тросик, а в настоящее время за работу спидометра отвечает один небольшой датчик, который таит в себе функции не только измерения скорости, но и корректировки топливной смеси, работе АКПП и т.п., а называется эта деталь – датчик скорости.

      Расположение

      Датчик считывает показания с шестерней коробки переключения передач, поэтому обнаружить его можно на КПП автомобиля.

      Признаки неисправности:

      • Спидометр прекращает работу, его показатели плавают или отличаются неточностью;
      • При переключении происходят рывки, показатели подаются в неподходящий момент;
      • На некоторых моделях возможно полное отключение АБС. Также возможно отключение тяги мотора;
      • ЭБУ в некоторых случаях способно ограничивать максимальные обороты или скорость транспортного средства;
      • На приборной панели зажигается сигнал Check Engine.

      Датчик детонации


      Современные автомобили напичканы электроникой, но это даже лучше, ведь теперь с помощью датчика детонации можно улавливать какие-либо проблемы в работе двигателя и решать их довольно просто, корректировкой угла опережения зажигания. Этим вопросом занимается датчик детонации, но иногда этот датчик способен выйти из строя.

      При неисправности ЭБУ прекращает определять завершение процесса сгорания топливной смеси в цилиндрах. Проблемой в равной мере слишком сильный или слишком слабый исходящий сигнал. В числе причин поломка самого датчика, возникновение замыкания, сбой в работе блока управления двигателя, оборвалась экранирующая оплетка или сигнальный провод.

      Расположение

      Так как наибольшие детонации возникают в блоке двигателя, датчик детонации располагается именно там, справой стороны блока цилиндров.

      Признаки неисправности:

      • Потеря мощности;
      • Плохой запуск ДВС;
      • Стук пальцев.

      Датчик давления масла


      Главной задачей датчика давления масла является контроль за показаниями давления масла в двигателе. Если на приборной панели появляется значок красной масленки, то он указывает на наличии пробоем с давлением масла. В таком случае двигатель необходимо как можно скорее остановить, чтобы не повредить его, затем проверить уровень масла и вызвать эвакуатор, если уровень масла в норме, продолжать движения с горящей лампой давления масла не рекомендуется.

      Расположение

      Датчик давления масла расположен со стороны впускного коллектора и ввинчивается в масляный насос.

      Признаки неисправности:

      • Горит лампа давления масла при нормальном давлении.

      Датчик кислорода


      Лямбд зонд показывает степень концентрацию уровня кислорода в электронных системах управления. Присутствие неисправности отражается на работе двигателя за счет снижения уровня поступающего в камеру сгорания топлива.

      Расположение

      Датчик кислорода всегда располагается на выпускном тракте (выпускном коллекторе) автомобиля и фиксируется там, через резьбовое соединение.

      Признаки неисправности:

      • Повышенный расход;
      • Потеря мощности;
      • Нестабильная работа ДВС.

      Датчик заднего хода


      Датчик необходим для включения огней при движении задним ходом. Когда водитель включает заднюю передачу, контакты на датчике замыкаются, тем самым включая цепь питания задний ходовых огней, что позволяет безопасно парковаться в ночное время.

      Расположение

      Датчик движения задним ходом располагается на коробке переключения передач.

      Признаки неисправности:

      Датчик АБС


      Датчик является частью блокировочной системы и отвечает за определение по частоте вращения колеса момент его блокировки. Определяется в момент вращения колеса за счет частоты вращения, при котором подается сигнал на ЭБУ.

      Расположение

      Датчиков АБС на автомобиле 4 штуки и каждый из них расположен на ступице колеса.

      Комментарии к теме Замена датчика холостого хода KIA Sportage

      Здравствуйте уважаемый Наиль,пишет вам житель Украины,владелец 41 го,помогите чем сможете,вообщем выехал со двора проехал немного и внезапно заглох,думал закончился бензин,залил бензин, непомогло,движок запускается и сразу глохнит,поменял бегунок,датчик хола,комутатор,тоже самое.В карбюраторе бензин есть,он неделю назад ревезировался,делаю его у одних и тех же спецыалистов жалоб никогда не имел.Бензо провод и обратку продул.На центральном проводе искра есть,што еще могло так реско отказать?я в замешательстве.под скажите,я уже незнаю куда залесть.

      Здравствуйте у меня такая проблема, ВАЗ 2114 глохнет на перекрестках при включении поворотники или при переключении передачи,компьютер выдает ошибку р 0562 низкое напряжение бортовой сети,в чем может быть дело?

      Привет Дима!) у меня Акцент с 12кл движком (g4eb) есть одна загадка- прирезком нажатии на газ есть провал двигателя примерно 0.3 -0.4 секунды и после чего двигатель резво набирает обороты.Помнял бронепровода (старые сзавода стояли с 2006 года) менял свечи (по каталогу).Чистил Дросельную заслонку, чистил рхх (только не разьединял а, маленьким ершиком от краскопульта, промывал канал) После чистки дросельной заслонки стало идеально, аж резвее стал.но через км 1000 опять та же история.. снял обратно дросель - там все чисто, и канал рхх.. ошибок нет. дай один совет пожалуйста, куда копать?!

      можно задать вопрос? холостые горка появилась только когда выкрутил 4оборота винта качества подсоса воздуха не обнаружил канал чистый,норма ли это?

      У меня тупо отпал в середине коллектора,появился звон при нажатии газа в пол.Не тяга не пропадала,расход не увеличился.Решилось тупо вырезкой и заваркой коллектора.Едет бодро,как при покупке новой,чек не горит,так как одна лямбда.Звук стал не много громче,но абсолютно не критично.Двигатель 21124.

      правильно здесь упомянули,хх очень низкий,нориальные холостые для мотора должны быть не ниже хотя бы 780 в норме 860. А вот то что убрал износ и подсос воздуха это молодец,вопрос в следующем,на сколько сего покрытия хватит?.

      Читайте также: