Рейтинг теплоходов по волге

Обновлено: 05.07.2024

"Алексей Толстой" - комфортабельный 4-х палубный теплоход. Модернизирован в 2013 году. Интерьеры общественных помещений и кают выполнены в современном стиле.

"Валерий Чкалов" - 3-х палубный теплоход, в 2007 году прошел полную реконструкцию и обрел новый облик. В отделке кают использовались только современные и экологически чистые материалы, натуральное дерево.

"Иван Кулибин" - 3-х палубный теплоход проекта 26-37 построенное на верфях Словакии. Теплоход обслуживает круизную пассажирскую линию Москва-Астрахань.

"Октябрьская Революция" - 3-х палубный теплоход, обслуживает круизную пассажирскую линию Москва - Астрахань - Москва.

"Очарованный странник" - 3-х палубный теплоход 588 проекта, построенный в Германии. Генеральная реконструкция прошла в 2011 году. На теплоходе представлен широкий спектр кают: каюты с частичными удобствами, каюты со всеми удобствами.

“Павел Бажов” - комфортабельный 3-х палубный теплоход проекта 588, построенный в Германии. Интерьер судна выполнен в классическом стиле.

"Ф.И. Панферов" - 4-х палубный теплоход проект-588 МА, построенный в 1961 г. в Германии по традиционным немецким стандартам безопасности и качества. В 2004 году полностью реконструированный.

"Федор Достоевский" - комфортабельный 4-х палубный теплоход, построенный в Германии. В 1996 году был полностью переоборудован.

Теплоход “Хирург Разумовский” - 4-х палубный теплоход. Все каюты имеют санузел, душ, умывальник, шкаф для одежды, централизованную систему кондиционирования, холодильник, радио.

Адрес и контакты:

В стоимость круиза включены:
- проезд в каюте выбранной категории;
- пользование постельными принадлежностями;
- услуги, указанные в Вашем договоре на туристское обслуживание (питание, экскурсионная программа и прочее).
В стоимость круиза не включены:
- затраты, связанные с переездом до места посадки на судно и от места высадки;
- дополнительные платные услуги на теплоходе и дополнительные экскурсии;
- чаевые (размер вознаграждения остается на Ваше усмотрение).
Необходимые для поездки документы:
- оформленная путевка;
- для детей – свидетельство о рождении;
- для взрослых – паспорт.
На теплоходе предоставляются дополнительные платные услуги:
- пользование барами;
- услуги прачечной;
- выдача дополнительных постельных принадлежностей;ра
- прокат спортивного инвентаря (на стоянках), биноклей и т.п.;
- выдача полотенец для пляжа*;
- фото- и видеоуслуги*;
- пользование бильярдом, настольным теннисом*;
- сауна*.

* если эти услуги предоставляются на борту судна

КАКУЮ ОДЕЖДУ ВЗЯТЬ С СОБОЙ В КРУИЗ
На борту теплохода принят свободный стиль одежды (джинсы, футболка, рубашка, шорты и т. п.). Для экскурсий в портах захода возьмите удобную обувь. Также советуем взять и теплую одежду (свитер, ветровку): на реке бывает прохладно даже в жаркие дни. Рекомендуем взять с собой средства для защиты от солнца и комаров. Если в Вашей каюте нет душа, целесообразно захватить резиновые тапки для посещения душевой кабины. Не забывайте, что при посещении некоторых туристских объектов (церквей) необходимо одеваться строже, нежели обычно: мужчинам рекомендуется надевать брюки, а не шорты, женщинам – длинную юбку, покрыть голову и плечи. В остальном Вы можете брать абсолютно любую одежду, привычную для Вас.
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН И ПРОЧИЕ УСТРОЙСТВА
Если Вы берете в дорогу мобильный телефон, аудиоплеер, ноутбук, фотоаппарат, видеокамеру или другую технику, не забудьте взять с собой зарядные устройства. В подавляющем большинстве кают современных теплоходов есть электрические розетки мощностью 220В, однако при покупке путевки убедитесь в наличии розетки именно в Вашей каюте. Перед отправлением пополните баланс своего мобильного телефона. Помните, что на стоянках по пути следования теплохода не всегда имеется возможность пополнения баланса. Кроме того, поиск терминала оплаты во время круиза может отнять у Вас драгоценное время, которое лучше потратить на осмотр достопримечательностей.
ПОСАДКА НА ТЕПЛОХОД
Если Вы отправляетесь в круиз не из своего города, советуем Вам рассчитать время прибытия в этот город с учетом возможных задержек транспорта по пути к речному вокзалу. Посадка и регистрация обычно начинаются за два часа до отправления судна. Процедура регистрации занимает несколько минут, в течение которых Вы получите ключ от каюты, а также узнаете номер Вашего столика в ресторане и номер экскурсионной группы. На регистрации Вам необходимо предъявить туристическую путевку и документы, удостоверяющие личность.
Рекомендуем Вам уже находиться на борту теплохода за двадцать минут до отправления. Ответственность за своевременное прибытие на судно полностью ложится на туриста. При опоздании или неявке на посадку по любым причинам круиз аннулируется, и стоимость круиза не возвращается. Если Вы по какой-либо причине все-таки не успели на теплоход, свяжитесь с представителями Вашего туристического агентства. В большинстве случаев существует возможность догнать теплоход и сесть на него позже по пути его следования.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА БОРТУ СУДНА И В ПОРТАХ ЗАХОДА
На протяжении всего круиза пассажир обязан подчиняться требованиям внутреннего распорядка, соблюдать правила безопасности и выполнять все распоряжения экипажа судна и дирекции круиза. Это одно из важнейших условий безопасности для Вас и других пассажиров. Соблюдайте чистоту на борту судна и на улицах посещаемых городов, бережно относитесь к памятникам истории и культуры. Проявляйте уважение к другим пассажирам, соблюдайте тишину. Настоятельно рекомендуем уделять особое внимание правилам поведения на воде.
КАПИТАН СУДНА И ДИРЕКЦИЯ КРУИЗА
Капитан – начальник на судне, поэтому все, кто находится на борту во время круиза, обязаны подчиняться распоряжениям капитана в пределах его полномочий. Со всеми вопросами или пожеланиями Вы всегда можете обратиться к дирекции круиза.
ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Помимо стандартных экскурсий, уже в большинстве случаев включенных в стоимость круиза, в некоторых городах туристам предлагаются дополнительные экскурсии, перечень которых будет доведен до них в первые дни путешествия. Билеты на дополнительные экскурсии можно приобрести у директора круиза.
ПИТАНИЕ НА БОРТУ
Для удобства туристов на борту судна могут быть предусмотрены одна или две смены питания в ресторане. Время завтраков, обедов и ужинов может меняться в зависимости от судна и маршрута следования. Кроме этого, на борту теплохода открыты один или несколько баров, в ассортименте которых большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков, легкие закуски, кофе, чай.
ПОКУПКА СУВЕНИРОВ И ДРУГОЙ ПРОДУКЦИИ
Помните, что на центральных улицах, возле речных вокзалов или пристаней, на территории монастырей, музейных комплексов стоимость сувениров завышена. Такие же сувениры иногда можно купить значительно дешевле в любом магазине или палатке, немного сойдя с "туристической тропы". Помните также, что не следует покупать продукты (ягоды, грибы, рыбу) на пристанях, так как качество их изготовления остается на совести продавцов.
ИНФОРМАЦИЯ НА БОРТУ
Расписание круиза, маршрут, программа экскурсий, схема и описание помещений на теплоходе и другая полезная информация обычно вывешивается на стенде в главном холле теплохода. Методист теплохода по радиотрансляции регулярно даёт путевую информацию , рассказывает о достопримечательностях, интересных объектах, которые туристы могут увидеть в круизе.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Аниматоры и артисты на борту теплохода сделают все для того, чтобы Вам не было скучно. Вы сможете принять участие в дневных и вечерних массовых мероприятиях: конкурсах, викторинах, концертах живой музыки. По вечерам на теплоходе проводится дискотека. С юными путешественниками на борту занимается детский аниматор: проводятся различные игры, занятия рисованием, пением, подготовка концертов.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
На борту теплохода имеется судовой врач. Первая медицинская помощь оказывается бесплатно. На всякий случай желательно иметь с собой набор стандартных медикаментов: средства от головной боли, расстройства желудка, бинт, лейкопластырь. Если Вы любите загорать, берите крем для загара.
СТРАХОВАНИЕ
В стоимость Вашей путевки уже входит обязательное государственное страхование жизни и здоровья согласно Кодексу Внутреннего Водного Транспорта РФ. Вы можете дополнительно застраховать свою жизнь и здоровье. Более подробную информацию Вы можете получить в офисе нашей компании.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.


Четырехпалубные теплоходы, предназначенные для совершения речных круизов, построены на верфях Германии и стали первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. В основном суда 301 проекта работают на туристских маршрутах Москва - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - Валаам, Москва - Астрахань, Москва - Углич и на других волжских маршрутах.

Теплоходы проекта 302


Четырехпалубные пассажирские суда, построенные в Германии и предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море, сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений. Теплоходы проекта 302 эксплуатируются на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на туристских маршрутах Москва - Санкт-Петербург и маршрутах по Волге.

Теплоходы проекта 92-016


Четырехпалубные пассажирские теплоходы, предназначенные для совершения речных круизов, самые крупные суда такого класса. Построенные в Челословакии теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, два ресторана, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.

Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A


Построенные в Австрии четырехпалубные пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный киоск. Модификация Q-040A отличалась увеличенной пассажировместимостью и, изначально, отсутствием санузлов в большинстве кают (впоследствие все каюты были дооборудованы санузлами). Теплоходы этого проекта эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, в том числе, на маршруте Москва - Санкт-Петербург, Москва - Углич и других.

Теплоходы проектов Q-056


Четырехпалубные пассажирские теплоходы, построенные на австрийской судоверфи и предназначенные для совершения речных круизов, в течении долгого времени самые комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона, бассейн, кинозал, сувенирный киоск. Суда ходят во Волге, рекам и озерам Волго-Балтийского водного пути, в настоящее время эксплуатируются в основном на маршруте Москва - Санкт-Петербург.

Трехпалубные теплоходы

Теплоходы проекта Q-065


Трехпалубные пассажирские суда, построенные в Австрии и предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, каюты "Люкс", ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Суда этого типа эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, реке Лене. В настоящее время одно судно работает в основном на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других волжских маршрутах, два - на туристских маршрутах по Лене, остальные используются в качестве развлекательных центров в Москве.

Теплоходы проекта 588


Построенные в ГДР трехпалубные пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. Изначально теплоходы имели одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на большинстве теплоходов был оборудован кинозал, на некоторых модернизировано оборудование кают для повышения их комфортабельности. Были также оставлены четыре спасательные шлюпки вместо шести. Обращаем внимание, что в последние годы большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям, поэтому наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу. Суда этого проекта эксплуатируются на Дону, Волге, Каме, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, на Енисее.

Теплоходы проекта 26-37


Трехпалубные пассажирские суда, построенные на чехословацкой верфи и предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям.
Теплоходы модификации 26-37-311 прошли полную модернизацию в 2003-2004 гг., была увеличена площадь кают (за счет уменьшения пассажировместимости), все каюты оснащены санузлами, кондиционерами, телевизорами.
Теплоходы модификации 26-37-315 прошли полную модернизацию в 2005-2006 гг. При этом на борту судов была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплоходов имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел со встроенными душевыми кабинами, кондиционер, телевизор со спутниковым приемом телеканалов, удобная мебель). Внутреннее убранство теплоходов выполнено с применением современных материалов, при этом частично сохранены и отреставрированы исторические элементы декора теплохода.
Теплоходы серии 26-37 эксплуатируются на круизах по Волге, Каме, Дону, а также между Москвой и Санкт-Петербургом.

Прочие трехпалубные теплоходы

Двухпалубные теплоходы

Теплоходы проекта 305


Двухпалубные пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских и туристских линиях. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР, построенная в Венгрии в 1959 - 1965 гг. Всего было построено свыше 50 единиц. Теплоходы имеют одноместные, двух и четырехместные каюты. В последние годы суда этого проекта подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям, поэтому наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу. Теплоходы проекта 305 эксплуатируются на Москве-реке, Оке, Волге, Каме, Белой, Дону, Северной Двине, Вятке, Оби, Иртыше, Лене, Амуре.

Речной порт Ярославля.

1. Москва — Николо-Угрешский монастырь — Москва (1 день)

Именно здесь князю Дмитрию по пути на Куликово поле явилась икона Чудотворца Николая, и поэтому на этом месте вот уже больше 600 лет красуется один из главных храмов страны — Николо-Угрешский монастырь. Он привлекает туристов не только историей своего основания, но и тем, что здесь есть своеобразная Палестинская стена, колокольня в 6 ярусов и высотой 93 метра и огромный Спасо-Преображенский собор, считающийся вторым по площади после храма Христа Спасителя, и, конечно, другими храмами и часовнями, которых насчитывается аж целых 13! Кроме этого однодневный визит сюда предполагает и посещение музея Императора-страстотерпца Николая II, в котором собраны более 2 тысяч экспонатов: открыток, фотографий, книг, портретов, личных вещей и предметов быта, связанных с семьей последнего российского императора.

Цена: до 1000 руб. (питание оплачивается отдельно).

Собор Преображения Господня в Николо-Угрешском монастыре. Московская область. Город Дзержинский.

2. Москва — Тверь — Москва (2-3 дня)

Небольшая прогулка по Волге предполагает всего один день нахождения в Твери и один — на теплоходе. Местные жители называют Тверь вторым Петербургом из-за большого количества широких мостов и каналов.


Убедиться в этом можно будет на пешеходной экскурсии по городу. А в качестве дополнения к ней туристам предлагают посетить музей тверского быта и музей Салтыкова-Щедрина.

Цена: от 6 тыс. руб. (в зависимости от типа размещения; питание включено).

3. Москва — Мышкин — Москва (три дня)

Цена: от 13 тыс. рублей (в зависимости от типа размещения; питание включено).

4. Москва — Ярославль — Москва (5 дней)


Сам Ярославль приглашает посетить знаменитые храмы и соборы, среди которых Успенский собор, церковь Ильи Пророка, Спасо-Преображенский монастырь и Митрополичьия палата. Более того, Из Ярославля на пару часов можно отравиться в Ростов Великий. А в завершении круиза можно посетить местный Кремль, церковь Царевича Дмитрия, Богоявленский монастырь и Спасо-Преображенский собор.

Цена: от 23 тыс. руб. (в зависимости от типа размещения; питание включено).

5. Москва — Казань — Елабуга — Москва (12 дней)

Цена: от 60 тыс. руб. (в зависимости от типа размещения; питание включено).

самые старые города россии

6. Москва — Карелия — Москва (13 дней)

Цена: от 60 тыс. руб. (в зависимости от типа размещения; питание включено).

7. Москва — Санкт-Петербург — Пеллотсари — Сортлава — Москва (14 дней)

Помимо уже знакомых по описаниям выше Углича, Валлама и Пеллотсари, здесь вы сможете побывать еще целых три дня в культурной столице России Санкт-Петербурге, заехать в Петергоф, Выборг, Кронштадт, Павловск и Царское село, доехать по реке до острова Кижи, там же узнать историю судоходства и судостроения Карелии и заглянуть в деревни Ямка и Васильево.

Цена: от 65 тыс. руб. (в зависимости от типа размещения; питание включено).

8. Москва — Пермь — Москва (16 дней)

Теплоход будет останавливаться помимо Москвы и, собственно, Перми еще в 14 городах: Мышкин, Кострома, Плёс, Городец, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Елабуга, Чайковский, Ярославль, Углич и др. Например, в Костроме можно будет посетить Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь, Ювелирный завод и Музей театрального костюма.


Цена: от 45 тыс. руб. (в зависимости от типа размещения; питание включено).

9. Москва — Астрахань — Москва (19 дней)

Цена: от 30 тыс. руб. (в зависимости от типа размещения; питание включено).

Читайте также: