Рейтинг водителя в сити мобил такси на что влияет

Обновлено: 03.07.2024

Если вы решили начать работать в сфере такси, или уже работаете, но вас перестали устраивать условия вашего агрегатора. То необходимо найти и сравнить другие сервисы, например Ситимобил. Чтобы сразу понять что к чему, и стоит ли вообще начинать работать, лучше всего прочитать отзывы водителей о работе в Сити мобил.

Мы сразу выделили для вас все плюсы и минусы которые присутствуют в работе с этим сервисом. Ниже есть конкретные примеры отзывов водителей. Вот несколько очевидных плюсов и минусов в работе, которые чаще всего отмечают водители, и благодаря которым они выбирают Ситимобил:

  • В Сити мобил сразу видно адрес, куда нужно везти клиента
  • Хорошие бонусы и доплаты водителям
  • Можно покупать смены
  • Есть заказы, которые возможно брать заранее
  • Ежемесячная оплата за брендированное авто
  • Нет встроенной навигации, нужно пользоваться сторонними программами
  • В некоторых тарифах заказов меньше чем у конкурентов

Отзывы водителей о работе в Сити Мобил такси

Это агрегатор показывает начальную и конечную точку, стоимость поездки. Большой плюс для водителя. За отмены никто вас не заблокирует. Приложение хромает. Бывает, что весит телефон по непонятной причине.

Еще много работы впереди, но в сравнении с тем, какое было приложение в начале становится все лучше и лучше

Действительно Ситимобил на 5 звёзд. Приложение хорошое, условии справедливое, и компания честно относится к водителя. Советую всем коллегам сотрудничать и убедится в этом самому.

Комфорт в ситике работает в основном утром, с 7 до 10 потом в основном эконом, они сейчас даже минималки 400 в комфорте убрали, комфорт и к+ хорошо работают в основном в ящере и поменьше в гетте, в ситике катая эконом нужно подстраиваться под их бонусные программы и доплаты, тогда выходит хорошо

Как видно из отзывов, помимо положительных сторон работы с Ситимобил, есть также отрицательные. Проблема с навигацией, одна из самых заметных из них. Но на самом деле ее довольно просто решить настройками.
В целом плюсы работы в Ситимобил значительно перевешивают имеющиеся недостатки. Компания часто обновляет свое приложение, добавляет новые полезные функции, а также улучшает условия работы в целом.

Фото заработка опытного водителя СитиМобил

Доход водителя за смену утренние минималки

Одна из фишек Сити, которую активно используют водители — минималки. Гарантированный минимальный доход часто работает утром и вечером, в это время заказы в определенных районах имеют повышенную одинаковую стоимость, например от 500 руб.

В России много компаний, оказывающих гражданам страны и гостям услуги такси. Одни организации предлагаю свои машины для работы, другие – требуют наличия у водителя собственного транспорта, третьи – предлагают выбор.

В этой статьи мы расскажем о том, как подключиться водителям к Сити Мобил такси и работать в этой компании, какие имеются преимущества, как выводить заработанные деньги и многое другое.

Как устроиться водителем в такси Сити мобил

Яндекс.Такси для бизнеса

Как подключиться или какие требования выдвигаются водителям

Итак, чтобы подключиться к СитиМобиль, надо соответствовать некоторым требованиям компании. Они следующие:

  • Наличие прав (категория В)
  • Трехлетний стаж работы водителем
  • Наличие лицензии на перевозку клиентов/багажа легковым автомобилем
  • Наличие транспортного средства, выпущенного после 2019 года. Автомашина может быть взята в арену, но не должна брендирована иной службой такси

Как удаленно подключиться к Сити Мобил

Как вы знаете, для получения кредита не обязательно посещать офис банка. Заявку можно послать через сайт организации. Аналогичным путем пошла и служба такси. Чтобы стать водителем СитиМобиль, достаточно иметь под рукой мобильное устройство (смартфон или планшет), подключенное к глобальной сети.

Подключиться к СитиМобиль на своем авто можно по следующему алгоритму:

При соблюдении этих условий работа водителем претенденту в Сити Мобил такси обеспечена. Его зачислят в список, и он сможет приступить к выполнению своих обязанностей.

Как только происходит подключение, таксисты начинают получать чеки. Они зависят от рейтинга водителей и тарифов, по которым они раньше трудились. В среднем, чек за поездку по Москве – 500 руб., минимум – 200. Из этой суммы надо вычесть комиссионный сбор.

Кроме того, для таксистов имеется и пассивный доход. Если водитель приглашает друга и тот за 30 дней выполнит 50/250 заказов, то получает 5/10 тыс. руб.


Подключение к Сити Мобил без лицензии

Преимущества работы в Сити Мобил

В компании СитиМобиль работа в такси имеет следующие преимущества:

  • Комиссия автопарка – от 14%. Т.е., от заработка, например, в 200 рублей, надо будет отдавать компании от 28
  • На счет водителя сразу начисляется 1500 рублей. Это стартовый капитал
  • Круглосуточная поддержка. Возникшие проблемы решаются быстро
  • Водитель такси сразу узнает конечную точку маршрута
  • Много заказов
  • Водитель имеет право выбирать из предложенного списка удобные для него заказы

Каждый таксист имеет определенный статус. При поступлении на работу это Стандарт. Поэтому в начале трудовой деятельности надо будет отдавать от заработка 20% комиссии и можно отказаться от одного заказа в сутки.

Следующая категория – Silver. Этот статус позволит снизить комиссию на 2 пункта. Однако для этого нужно за неделю отработать 50 заказов (получается 7 в день, что вполне возможно), сохранять за этот период рейтинг на отметке 4,7. При статусе Gold комиссия снижается до 16%. Нужно за тот же срок принять и выполнить 70 заказов, а рейтинг держать на уровне 4,9.

Два последних статуса дают таксистам следующие преимущества:

  • Участие в розыгрышах призов
  • Получение поддержки без очереди
  • Бесплатную очередь в порту
  • Возможность отказа от двух заказов в сутки

Брендирование автомобиля в Ситимобиль

На условия работы водителей в такси Сити Мобил влияет брендирование. Подразумевается оклейка машины знаками компании. Таксист получает приоритет при распределении вызовов и денежных бонусов. На автомобилях класса Эконом/Комфорт это делает 4/6 тыс. руб. Кроме того, преимущества брендированного авто суммируются со статусами Сильвер/Голд.

Оклейка выполняется за полчаса и за счет компании. В результате таксист начнет зарабатывать больше. Потому что снизится процентная ставка и от Сити Мобил будет доплата за поездки на таких авто.


Свое авто или машина компании?

Вы уже знаете, как стать самозанятым в СитиМобиле. Но возникает один вопрос: выгоднее работать на своем транспорте или на автомобиле компании? Однозначного ответа дать на этот вопрос невозможно. Просто отметим следующее.

Если будете работать на своем авто, вам не надо будет платить за аренду транспортного средства, но придется нести расходы за ремонт машины и её обслуживание. При выборе машины компании Сити Мобил все будет наоборот. Каждый водитель может выбрать то, что ему выгодно.

Вывод денег

Любая работа требует денежного вознаграждения. Не является исключением и труд таксистов. Посмотрим, как водители выводят заработанные деньги.

Вариантов два: либо на банковские карты платежных систем Виза/МастерКард, либо на кошелек Киви. При выводе на пластик партнерская комиссия стандартная и составляет 5% от суммы. С Киви кошельком все немного сложнее. Комиссия зависит от конкретного случая и будет разной.

Теперь вы знаете, как устроиться на работу в Сити Мобил такси, и какие у неё есть достоинства.

Ситимобил – это крупнейший сервис онлайн-заказа такси. Компания ведет деятельность в крупных городах и региональных центрах с населением свыше 300 тысяч человек. Ситимобил позволяет обеспечить себя стабильным заработком и дает возможность сотрудничать с несколькими таксопарками города.

Ситимобил для водителей - все о работе в такси

О работе в Ситимобил

Компания набирает водителей с опытом от 3 лет и более. Также есть вакансия водителя выходного дня. Подключение производится через сервисы партнеров. Техническая поддержка для таксистов работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Для сотрудников, которые работают в ночную смену, предлагаются дома отдыха. Есть бонусная система и, в зависимости от статуса, комиссия агрегатора будет уменьшаться.

Условия

Компания выдвигает следующие условия для соискателей:

Сотрудничество возможно как на собственном автомобиле, так и на арендованном. Требования к машине:

  • Машина выпущена в 2010 году и позже.
  • На машине должно отсутствовать фирменное брендирование других сервисов.
  • 5-дверный кузов.
  • Левосторонний руль.
  • Регистрационные номера РФ.
  • Отсутствие повреждений внутри салона и снаружи.

Общие условия

Общие условия работы в компании Ситимобил:

  • Свободный график. Таксист самостоятельно выбирает время работы. При этом ограничений на заказы и количество часов, проведенных на линии, нет.
  • Выбор тарифов. Тариф будет зависеть от марки транспортного средства и города, в котором работает таксист. Чтобы посмотреть список транспортных средств для других тарифов, нужно посетить официальный сайт.
  • Приобретение смен. После 10 полных поездок работник получает возможность купить смены. При этом комиссия агрегатора не будет действовать, она останется только для партнеров.
  • Предоставление информации о маршруте. Водителю предоставляется полная информация о поездке, и он сам решает взять заказ или отказаться от него.
  • Страховка. Как только таксист посадил в машину пассажиров, начинает действовать страховка на случай дорожно-транспортного происшествия. Получить компенсацию возможно только тогда, когда водитель не является виновником аварийной ситуации.
  • Несколько вариантов получения заработной платы. Средства выплачивают работнику на банковскую карту российского банка или электронный кошелек. Если есть представительство в городе проживания, то на руки.

Режимы работы

Работа в Сити Мобил подразумевает использование приложения для мобильного телефона. Чтобы выйти на линию, нужно выбрать режим работы. Предусмотрены следующие:

  • Назначать (зеленый робот). Заказы подбираются без дополнительных комментариев пассажиров и назначаются автоматически. Если в заказе есть комментарий от клиента, то система будет их просто выводить на экран. Для этого режима предусмотрены бонусы, и цена будет на 10% больше.
  • Предлагать (желтый робот). В этом режиме работы водителю система предлагает заказ, и он может от него отказаться. Приоритет здесь отсутствует, и поэтому выгодные поездки пропускаются. Некоторые бонусы недоступны.
  • Предварительный (красный робот). В этом режиме работы доступны для выбора только те заказы, которые клиенты оформили на определенное время. Также этот режим нужно включать во время отдыха.

Как начать работать в Ситимобил

Чтобы начать работать в Ситимобил, нужно выполнить следующий алгоритм:

Если работать напрямую с Ситимобил, то взимается комиссия за подключение – 13% от общей суммы заработка. Если сотрудничать с партнером, то комиссия будет составлять 25%.

Ситимобил для водителей - все о работе в такси

Комиссия составляет 13% от общей суммы заработка.

Работать в компании возможно на арендованной машине или собственной.

На своем автомобиле

Если нужно работать на своем автомобиле, то потребуются дополнительно следующие документы:

  • Паспорт транспортного средства (ПТС).
  • Свидетельство о регистрации машины (ТС).
  • Полис страхования КАСКО или ОСАГО.
  • Chevrolet Niva от 2014 года.
  • Citroen C3 от 2009 года.
  • Kia Rio от 2006 года.
  • Lada Kalina от 2012 года.
  • Opel Astra от 2006 года.
  • Renault Logan от 2006 года.

На автомобиле компании

Аренда будет зависеть от компании-партнера. При этом таксисту не нужно тратить деньги на прохождение технического обслуживания транспортного средства. Наибольший приоритет отдается брендированным автомобилям. В автопарке компании представлены машины как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Чтобы работать на автомобиле компании, нужно заполнить заявку и связаться с оператором. Менеджеры помогут собрать нужные документы и внесут кандидата в перечень водителей. Дальше потребуется пройти обучающий курс, установить программу на смартфон, и можно начинать принимать заказы.

Как стать партнером сервиса

Компания предлагает еще один вариант сотрудничества с сервисом – стать партнером. Для этого нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это возможно сделать, если работать только на собственном автомобиле. Став ИП, работник сам может подключать других таксистов к Ситимобил. Также не нужно отдавать большой процент с доходов. В этом случае придется платить только 6%.

Этапы регистрации в качестве партнера:

  • Получить документы на индивидуального предпринимателя.
  • На официальном сайте заполнить заявку.
  • Дождаться звонка персонального менеджера.
  • Пройти тестирование.
  • Подписать соглашение.

Ситимобил для водителей - все о работе в такси

Нюансы регистрации в качестве партнера:

  • Если в городе ни один таксопарк не работает с Ситимобил, то водителю придется самостоятельно вести бухгалтерский учет.
  • Заработная плата поступает на расчетный счет 1 раз в месяц или в неделю.

Оплата

Оплата производится с помощью наличного и безналичного расчета. Если клиент рассчитывается за поездку наличными, то можно получить дополнительные чаевые. Учитывая, что за день совершается более 50 поездок, к концу смены может быть набрана немалая сумма.

При безналичном расчете средства поступают на баланс в личном кабинете таксиста. Оттуда их можно вывести на банковскую карту или электронный кошелек.

Сколько можно заработать

Бонусы и мотивация

Для водителей Ситимобил действует система бонусов:

У компании есть система мотивации. Она заключается в том, что у водителя есть статус, который можно повышать, и тогда станут доступны дополнительные привилегии:

Круглосуточная техническая поддержка без ожидания в очереди

Доступны персональные промо-акции и предложения

Круглосуточная техническая поддержка водителей

Как происходит работа в приложении

Обработка заказов производится с помощью мобильного приложения. Программа подходит для операционной системы Android 4.4 и выше. На устройстве должно быть 8 МБ свободного пространства. Также требуется наличие GPS и передачи данных.

Инструкция по работе с приложением Ситимобил для водителей:

Работа с заказами:

В приложении предусмотрена карта спроса:

  • Темно-зеленая зона. Повышенный спрос. Предусмотрена компенсация за простой.
  • Зеленая область. Зона со средним спросом.
  • Светло-зеленая область. Низкий спрос. Компенсации за простой нет.

Важные нюансы

При работе в Ситимобил нужно учитывать некоторые нюансы:

  • Компания может заблокировать водителя. Причин для блокировки несколько: минимальный рейтинг, отсутствие мотивации, нет фотоконтроля, проблемы с безопасностью автомобиля.
  • Использование сторонних программ. Некоторые водители могут использовать сторонние программы для перехвата заказа и создания дублеров. Но Ситимобил активно отслеживает подозрительные поездки и помещает таксистов в черный список.
  • Первые выплаты бонусов за брендирование транспортного средства начисляются на счет водителя только через 1 месяц.
  • Высокий приоритет дается водителям в портовой очереди, которые приехали в аэропорт с клиентом.
  • Большое количество заказов доступно тем таксистам, которые работают на арендованных машинах.
  • Если купить смены, то комиссия агрегатора не взимается.

Работа в службе такси Ситимобил подходит для водителей, у которых есть или отсутствует собственное транспортное средство. Работник выбирает график самостоятельно. Можно работать полный день или использовать подработки в выходные дни. Чтобы увеличить заработок, рекомендуется брендировать автомобиль. Для начала работы потребуется выполнить подключение к сервису с помощью компаний-партнеров.

Моя жизнь похожа на сериал или сюжет какой-то книги. Каждый день я встречаюсь с десятками людей и выслушиваю не одну историю из их жизни.

Нет, я не психолог – обыкновенный таксист, и нас сейчас таких много – кто-то подрабатывает в свободное время, а я работаю профессионально в Яндекс.Такси. О своем выборе ничуть не жалею – зарабатываю неплохо и мне никогда не бывает скучно.

Это исследование от нашего читателя из Москвы — Николая К.

Заработки российских таксистов в Яндексе

Услуги такси всегда востребованы в крупных городах, но водителю сложно самому обеспечить себя регулярными заказами. Их объединение в сервисы обслуживания с диспетчерским пультом, юридической поддержкой и современным уровнем связи, использование специальных мобильных приложений позволяет таксистам всегда быть с заказами и зарплатой.

По статистическим данным в последние годы доходы водителей в системе Яндекс.Такси неуклонно растут.



В большинстве российских городов с миллионным населением имеются филиалы компании, функционируют службы поддержки. Но для работы в системе администрацией выдвигаются определенные требования:

  • Водитель должен иметь удостоверение категории В и лицензию на перевозку пассажиров;
  • Иметь для работы личную иномарку;
  • Сдать экзамен на знание города.

В системе каждый водитель на основании выполнения заказов имеет свой рейтинг, который также влияет на уровень поступления заказов и конечного чистого дохода. Можно ездить и на арендованном авто, но чистый заработок будет еще ниже. Заработок в значительной степени зависит также от выбранных водителем в Яндекс.Такси тарифов.

  • На ежедневном тарифе эконом минимальная стоимость подачи машины 79 рублей, проезда по городу — 9 рублей за 1 км, за ожидание — 5 рублей/минута;
  • На тарифе комфорт минимальная стоимость подачи машины 149 рублей, проезда по городу — 14 рублей за 1 км, за ожидание — 12 рублей/минута;
  • На тарифе бизнес минимальная стоимость подачи машины 419 рублей, проезда по городу — 20 рублей за 1 км, за ожидание -17 рублей/минута

Естественно, конечная стоимость проезда – это не чистый доход таксиста, ведь от суммы каждого заказа водитель должен заплатить комиссию компании (15-30%). В расходы также входит приобретение топлива, самостоятельный ремонт и мойка авто.

Заработки в трех других сервисах

Основной конкурент Яндекс.Такси – пассажирский сервис Gett. Израильский агрегатор – один из самых успешных в Европе и США, но в России пока отстает от Яндекса и Убера. Доходы московских таксистов в системе Gett при полной нагрузке колеблются от 50 до 70 тыс. рублей в месяц.


Оплата водителю по безналу автоматически проводится на карту Сбербанка или кошелек Киви. За день в столице опытные водители зарабатывает с использованием Убер от 2 до 5 тысяч рублей.


Однако, с 2018 года такси Uber в России вошел в состав Яндекс.Такси, сервисы используют единую технологическую систему, но продолжают предоставлять пассажирам возможность осуществлять вызов такси из двух разных приложений.


Еще один популярный российский агрегатор — такси Максим. Здесь также заработок зависит от:

  • Использования повышенных коэффициентов в часы пик;
  • Класса используемого в работе автомобиля;
  • Наработанного водителем рейтинга;
  • Выбранного тарифного плана.

При полной месячной нагрузке водители зарабатывают в Москве от 50 до 90 тысяч рублей.


Общая ситуация заработков в таксистов в России приведена в исследованиях экспертов Аналитического Центра при Правительстве РФ.

Легально таксистами работает около 600 тысяч российских водителей.

Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах

Крупнейший из сервисов–перевозчиков, Яндекс.Такси. Его преимущества:

  • обеспечивает полную загрузку с заказами;
  • предлагает несколько тарифов для авто разных классов;
  • можно арендовать авто из автопарка агрегатора.

Среди недостатков хотелось бы отметить, что здесь клиент всегда прав, что для меня, как для водителя, не очень правильно. Бывают ситуации, когда пассажир виноват в отмене заказа, но водителям поддержка в конфликтных ситуациях оказывается редко.

Большинство таксистов считает, что работа с этим агрегатором – не мёд, и прилично зарабатывают только те, кто работает в режиме полной занятости и умеет подбирать заказы получше – как я, например. Другой вариант — использовать приложение как подработку во время поездок на работу и домой.

В Gett.такси есть свои плюсы: работа также оплачивается ежедневно на карту или кошелек Киви. Но работать там можно только на иномарке не старше 2014 года, отказаться от вредных привычек и прекрасно знать город.

В конкурентной борьбе агрегаторы Такси Максим, Ситимобил, Gett снижают тарифы, от чего, в первую очередь, страдают заработки водителей. Водители Такси Максим жалуются на отсутствие поддержки со стороны администрации и снижения посадочного тарифа до 75 рублей.

Что я про все это думаю

Работа водителем в такси имеет массу особенностей, вне зависимости от фирмы. Зарплата включает расходы на ремонт и топливо, зависит от часов работы, пробега и тарифа. Поэтому однозначно ответить на вопрос о доходе таксиста нельзя.

В небольших городах с невысокими заработками работа в российских сервисах такси будет приличным заработком при достаточном опыте и работоспособности таксистов. Необходимо обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, терпение, умение общаться с самыми разными клиентами. Плюс никто не отменял отличное знание города.

В любом случае, выбор фирмы будет зависеть от наличия/отсутствия личного авто, его марки и состояния. Также важно – будет ли работа в такси постоянным заработком, или это временная подработка. Службы такси развиваются стремительно, с каждым днем их становится все больше, поэтому хороший водитель без работы не останется в любом случае.

А что Вы думаете о сервисах такси в России, качестве их услуг и зарплате их водителей?

Если Вас интересуют другие проблемы, с которыми сталкиваются россияне в поисках заработка и достойной работы, подписывайтесь на наш журнал.

При выборе работы по перевозке людей водителям необходимо учитывать следующие факторы:

  • стоимость поездки;
  • оплату времени ожидания;
  • комиссионное вознаграждение компании;
  • компенсацию за отказ клиента от заявки;
  • систему рейтингов в компании и правила получения новых заказов;
  • количество активных заявок от агрегатора заказов;
  • работу диспетчеров и службы поддержки при решении сложных ситуаций.

Ситимобил

Читайте также: