Реле поворотов газ 21 где находится

Обновлено: 05.07.2024

При включении поворота не работают поворотники, хотя при включении аварийки все работает. Грешу на реле. Разобрал руль проверил выключатель поворота там все нормально.

Было и у меня, это реле, слева от руля в ГАЗ-31029(думаю и и у тебя) . Снимаешь заглушки динамика и за ними вверху стоит огромное реле пластмассовое, отсоединяешь его от разъема сзади, откручиваешь 2 болта. Разбираешь его (2 винта, один залит, выдергиваешь плату) , если жалко денег. Затем подключаешь аккуратно к разъему и включаешь поворот. Подгибаешь медную пластинку на реле и добиваешься надежного срабатывания в горизонтальном положении. Собираешь все.

Гадя правильно написал, но прежде пошевели предохранители, это частый глюк на этих машинах, при окислении и слабом контакте в блоке предохранителей.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

поворотники и аварийка

Всем привет! в общем проблема в следующем: не горят поворотники, не работает аварийка, но когда нажата кнопка аварийки включаю поворотники, а они работаю.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

У меня вот какая проблемка с поворотниками выскочила- аварийка работают все лампы, а при включении рычажком -не работают, при этом гитара на свет работает. Что там может быть?

Galyas777 писал(а): Всем привет! в общем проблема в следующем: не горят поворотники, не работает аварийка, но когда нажата кнопка аварийки включаю поворотники, а они работаю.

Смотри предохранитель, дело в нем.

Изображение

поворотники-аварийка

поворотники-аварийка
вопрос в следуешем. приезжал к нам клиент. проверяли перед уездом как подключили фары поворотники все супер было. все проверил. выкатили на улицу. полчаса прошло приехал хозяин за машиной. включает поворотник а у него аварийкой моргает все. и щелкает реле. включает поворотник в другую сторону и опять также. аварийка тоже работает. снятие аккумулятора клем зачистка и подобное не помогло. хотя в гараже все было рабочим. реально ли это или нас развели?(я не видел как он поворотник включал. темно было. но вроде включал. стоя на улице через окно трудно до аварийки дотянуться. машина 31029)

пс просто интересно стало. )

По всей видимости, левый и правый контуры поворотников замкнуты между собой. А вот почему и где - надо разбираться.
Ближе всего друг к другу они подходят в подрулевом переключателе и кнопке аварийки. Ну ещё в блоке предохранителей.
Могло такое произойти, если кнопку аварийки неправильно подключили. Провода, клеммы. Или фишку не так воткнули. У последней есть ключ, её как попало не воткнёшь, но всякое бывает.
Ну, ещё есть вероятность, что в блоке предохранителей два конура сомкнуты.
Ну или в проводке где.

Это надо прозванивать. Каждый контур отдельно. Сначала отключить кнопку аварийки и клеммы от переключателя. Заодно проверить правильность подключения.
А вообще - до этого с машиной-то что делали?

Изображение


E≠mC²

Какой предохраниель?
У аварийки и поворотников независимые предохранители.

Во-первых, поворотники работают через эту кнопку (то есть чтобы работали поворотники, кнопка должна быть исправна). Во-вторых, при включении аварийки левый и правый контуры жёстко замыкаются между собой и с реле поворотников. Здесь же этого почему-то не происходит. От предохранителей это не зависит ну никак.

У Galyas777 явно симптомы дохлой кнопки. Конечно, если он всё правильно нам описал и ничего не напутал.
Да, непосредственно "поворотный" предохранитель может быть дохлый (и скорее всего, это так). Но если это так, то его замена решит только одну проблему. Поворотники будут работать. Но аварийка не будет работать. Нужно менять кнопку.

У PEGO как раз таки похоже на неисправный предохранитель. "Гитара" на свет никак с поворотниками не связана. У неё свои контакты и схема.

Изображение


E≠mC²


машина после удара в левую переднюю часть. отключали поворотни и фару. все сделали покрасили. собрали. подключили обратно поворотник и фару. (в салоне ниче не делали). решили проверить все. поставили акум. все работает. а дальше как писал. выгнали на улицу. стемнело быстро прошло минут 20. хозяин приехал и тут на такое. (((((вот думаю реально или развод(изза этого получили меньше бабла сильно((((((

Это вполне реально.
Если произошло замыкание между собой правого и левого контуров указателей поворота. По любой причине.
Это могло произойти по причинам, указанным выше. То есть, независимо от аварии.
Повреждение поворотника или фары на это повлиять не могло.

Следствием аварии же могло быть повреждение проводки. Жгут проводки идёт по левой стороне до самого переда. Оттуда - уже на правую сторону. Оба контура идут в одном пучке. Если произошло повреждение изоляции обоих контуров и они соединились друг с другом, то как раз получим то, то получилось - включение поворотника в любую сторону будет включать обе стороны. То есть будет работать как аварийка.
Почему сначала не было? Возможно, контакт не очень хороший. Выкатывали - тряхнули. Найти замыкание, если оно внутри жгута, очень непросто. Можно сказать, практически невозможно. Только визуально - искать, где пробит жгут, и в этом месте потрошить.

Изображение


E≠mC²

Подскажите юному волговоду. У меня не работают поворотники ни налево ни направо. При этом аварийка работает исправно. Думал что беда в подрулевом переключателе. Купил новый, на некоторое время помогло. Оно сначало как-то периодически то аварийка не моргает, то поворот сначала правый отказал, а потом и вовсе перестал показывать. Покопавшись в интернете узнал что может быть само реле глючное. Начал искать реле. Полдня проискал. Нашёл только реле аварийки. Но оно не то. У меня по книге реле вроде здоровое какое-то 13 контактное. А на деле жигулёвское 494.3747. Похоже оно и поворотники и аварийка. Позвонил отцу, он с другого города привёз. Поставил - нет ни аварийки ни поворотов. Купил сходил несколько другое жигулёвское толи с приоры, толи с калины 494.3787. Соединяю - аварийка есть, поворотов нет. Безобразие какое-то. Вот и сижу думаю откуда взялось это реле и почему оно не работает. Может из-за того что модель переходная 1996 года (уже идут некоторые навороты с 3102 типа передних дисковых тормозов и колёс на 15 бескамерных) или лазили руки шаловливые?

1 - и на поворотники и на аварийку одно и тоже реле. Режим выбирается выключателем аварийки (включён - аварийка, выключен - подрулевым можно выбрать нужный поворот)
2 - если реле другое (4-х контактное вместо 13-ти контактного) - смотрите рядом лишние провода (я на своей изменял схему с 13 на 4 путём объединения проводов с помощью дополнительных колодок, можно снять 4 и поставить 13 без разрезания проводов)
3 - не помню схему 31029, но в схеме 3102 (на 2410 нет, не смотря на внешнюю схожесть торпеды) - есть отдельные предохранители для поворотов и аварийки (2 отдельных предохранителя) и расположены они у ног водителя за картонной заглушкой (на левой стенке, под панелью), висят на проводах чёрные трубки (сжать две половины друг к другу, повернуть и растянуть в разные стороны) внутри обычные стрежневые предохранители как и в основных блоках. Они не перегорают, а просто перетирает контакты в местах сопряжения предоха и контактного кольца держателя.

Алгоритм поиска неисправности:
проверить предохранители как я описал в п.3;
если нет - ищем их в основных блоках (под бардачком, на крышке указано какой за что отвечает);
если не помогло - меняем выключатель аварийки (чтоб не покупать - снимите временно с другой машины, заодно известно, что он заведомо исправный);
и только после этого, если не помогли вышеописанные действия, ковыряем проводку (если сами в проводке не понимаете - обратитесь к электрику)

П.С. Можете пригнать машину ко мне - я ближайшее время (примерно до 18 января) в отпуске.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!


В статье: 1 видео (посмотреть) и

моделей 24

На автомобиле ГАЗ-24 установлено электрооборудование тока постоянного. Приборы электрооборудования соединены по однопроводной вторым; системе проводом служат металлические части массой. С автомобиля автомобиля соединены все отрицательные приборов клеммы электрооборудования. Номинальное напряжение в системе 12 В.

реле и Предохранители

Основная часть предохранителей и реле салоне в находится, под панелью приборов, со стороны Кнопочные.

водителя термобиметаллические предохранители ПР2-Б и ПР315

ПР2 Предохранители-Б и ПР315 с возвратной кнопкой рассчитаны на соответственно 20 и 15 А ток. Основная часть предохранителя — биметаллическая концам 3. к пластина которой приварены контакты. Как через только предохранитель проходит ток большой например (силы, при коротком замыкании), биметаллическая сильно пластина нагревается, выгибается и контакты ее размыкаются. В цепь результате тока размыкается.

Схема

Расшифровка

  1. и 8. — корпус
  2. клеммы
  3. биметаллическая пластина
  4. возвратная кнопка
  5. контргайка
  6. контакт
  7. центральный винт.

Для включения следует тока нажать на кнопку 4. Включать предохранитель только можно после устранения неисправности. Если устранена не неисправность, то предохранитель снова разомкнет цепь. пальцем Задерживать возвратную кнопку не рекомендуется.

Если замыкание короткое не устранено, то контакты снова размыкаются.

Примечание иметь ввиду, что термобиметаллический цепи в предохраниетель освещения не рассчитан на фары большой При. мощности установке в фары мощных ламп биметаллического пластинка предохранителя перегревается и фары начинают моргать периодически.

Электросхема

Старые модели

Схема

скачать

1 -соединительная колодка, 2 — фара, 3 — подфарник, 4 — поворота указатель, 5 — звуковые сигналы, 6 — реле сигналов, 7 — розетка штепсельная, 8 — кнопка сигналов, 9 — свечи зажигания, 10 — стеклоочистителя электродвигатель, 11 -переключатель стеклоочистителя, 12 — распределитель зажигания, 13 — пампа подкапотная, 14 — датчик контрольной лампы аварийного масла давления 15 — датчик указателя давления масла 16 — контроля датчик температуры воды в двигателе, 17 — датчик температуры контроля воды в радиаторе, 18 — выключатель контрольной тормоза лампы стоянки, 19 — кнопочный предохранитель электродвигателя указателей, отопителя поворота, приборов и вентилятора обдува стекла заднего, 20 — кнопочный предохранитель освещения, 21 — кнопочный часов предохранитель, прикуривателя, сшналов и подкапотной лампы, 22 — предохранитель кнопочный электродвигателя антенны, 23 — переключатель электродвигателя электродвигатель, 24 — антенны антенны, 25 — провод питания радиоприемника, 26 — электродвигателя переключатель обдува заднею стекла, 27 — электродвигатель заднего обдува стекла, 28 — плафон, 29 — выключатели плафона, 30 — света фонарь стоянки, 31 — стоп-сигнал и задний свет габаритный 32- свет заднего хода, 33 — указатель фонарь, 34 — поворота освещения багажника, 35 — прикуриватель, 36 — переключатель стоянки света, 37 — часы, 38 — контрольная лампа аварийного масла давления, 39 — указатель давления масла, 40 — контрольная дальнего лампа света фар, 41 — контрольная лампа поворота указателей, 42 — лампы подсвета приборов, 43 — указатель воды температуры в двигателе, 44 — контрольная лампа стояночного указатель, 45 — тормоза уровня бензина, 46 — контрольная лампа воды перегрева в радиаторе, 47 — амперметр, 48 — датчик указателя бензина уровня, 49 — выключатель зажигания, стартера и замка фонарь, 50 — руля освещения номерного знака, 51 — прерыватель поворота указателей, 52 — переключатель указателей поворота, 53 — центральный света переключатель 54 — выключатель стоп-сигнала, 55 — ножной света переключатель 56 — выключатель света заднего хода, 57 — напряжения регулятор, 58 — генератор, 59 — переключатель электродвигателя отопителя, 60 — отопителя электродвигатель, 61 — стартер, 62 — аккумуляторная батарея, 63 -дополнительное стартера реле, 64 — катушка зажигания, 65 — лампы осрещения выключатель, 66 — таксометра опознавательною знака такси, 67 — фонарь знака опознавательного такси.

Более новые модели

скачать

Обозначение

А — провод питания радиоприемника; 1 — фара противотуманная; 2 — фара; 3 — подфарник; 4 — передний указатель боковой; 5 — поворота повторитель указателей поворота; 6 — сигнал; 7 — сигна реле­лов; 8 — выключатель сигналов; 9 — штепсельная стеклоочиститель; 10 — розетка; 11 — переключатель электродвигателя стеклоочистителя; 12 — стеклоомыватель; 13 — антенны электродвигатель; 14 — переключатель электродвигателя антенны; 15 — подкапотная выключатель и ее лампа; 16 — датчик контрольной лампы аварийного масла давления; 17 — датчик указателей давления масла; 18 — контрольной датчик лампы неисправности рабочих тормозов; 19 — зажигания свеча; 20 — распределитель зажигания; 21 — катушка зажигания; 22 — контрольной выключатель лампы тормоза стоянки; 23 — датчик температуры указателя охлаждающей жидкости; 24 — датчик контрольной перегрева лампы двигателя; 25 — переключатель электродвигателя обдува стекла заднего; 26 — переключатель электродвигателя вентилятора отопи электродвигатель; 27 — геля вентилятора отопителя; 28 — дополнительное реле аккумуляторная; 29 — стартера батарея; 30 — стартер; 31 — генератор; 32 — регулятор выключатель; 33 — напряжения света заднего хода; 34 — выключатель фар противотуманных; 35-38 — кнопочные предохранители; 39 — переключатель света лампы; 40 — стоянки освещения часов; 41 — часы; 42 — конт­лампа рольная противотуманных фар; 43 — контрольная лампа поворота указателей; 44 — лампы освещения комбинации приборов; 45 — давления указатель масла; 46 — контрольная лампа аварийного масла давления; 47 — контрольная лампа тормоза стоянки и рабочих неисправности тормозов; 48 — контрольная лампа дальнего фар света; 49 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 50 — лампа контрольная перегрева двигателя; 51 — указатель уровня амперметр; 52 — топлива; 53 — выключатель зажигания и стартера; 54 — выключатели плафон; 55 — плафона; 56 — прикуриватель; 57 — датчик указателя уровня электродвигатель; 58 — топлива обдува заднего стекла; 59 — фонарь стоянки света; 60 — лампа габаритного света и стоп-лампа; 61 — сигнала указателя поворота; 62 — лампа света хода заднего; 63 — лампа освещения багажника; 64 — фонарь номерного освещения знака; 65 — контрольная лампа системы сигнализации аварийной; 66 — выключатель системы аварийной сигнализации; 67 — указателей переключатель поворота; 68 — прерыватель указателей поворота; 69 — системы предохранители аварийной сигнализации и указателей поворота; 70 — переключатель центральный света; 71 — выключатель стоп-сигнала; 72 — переключатель ножной света.

ГАЗ — 24 — 10 / 12

Данное описание подойдет предохранителей для моделей ГАЗ 24-10 и ГАЗ 24-12 1984 с выпускавшихся по 1992 год.

Блок предохранителей в стороны со панели пассажира, за защитной крышкой.

Схема


Левый

Назначение блок

1 16А Прикуриватель, часы, сигналы звуковые, штепсельная розетка
2 8А Плафон, подкапотная лампа, лампа освещения вещевого ящика, сигнализатор дверей открытых
3 8А Резерв
4 8А Резерв
5 8А Комбинация приборов, электродвигателя реле отопителя, реле обогрева заднего Система
6 8А стекла экономайзера принудительного холостого хода (освещение), ЭПХХ таксометра
7 8А Ближний свет левой Ближний
8 8А фары свет правой фары
9 8А Дальний левой свет фары, сигнализатор дальнего света Дальний
10 8А фар свет правой форы

За прикуриватель предохранитель отвечает номер 1 на 16А.

Правый блок

1 Резерв 16А
2 6А Указатели поворота
3 6А Аварийная сигнализация
4 8А санитарного Плафон отделения, фара-искатель
5 8А Правые огни габаритные, освещение багажника, лампы освещения подсветка, приборов прикуривателя
6 8А Противотуманные фары, сигнализатор фар противотуманных, левые габаритные огни, освещение знака номерного, опознавательный фонарь такси
7 8А Электродвигатель стеклоочиститель, антенны
8 8А Стоп-сигналы
9 16А Обогрев стекла заднего
10 16А Электродвигатель отопителя, лампы заднего света хода

Если на автомобиле установлена магнитола стереофоническая. Магнитола подключена к клемме INT зажигания выключателя. Предохранитель установлен на питающем проводе Реле. магнитолы находятся под панелью со стороны Источник.

Видео: Диафильм Автомобиль ГАЗ-24 Волга Часть 2 Электрооборудование

Реле поворотов. От чего приколхозить. [Решено]

Собственно сабж.
От чего можно приколхозить реле поворотников что бы работала и контрольная лампочка и все поворотники. И желательно максимально бес переделок.

Итак способы которые знаю я.

Изображение

1)Оригинальный бочонок РС57.

Cобственно когда я купил его, я думал что может быть проще чем сток и оригинал.
Стоил этот бочонок 250 рублей (это очень много для волговода-ницшеброда), но я его взял ведь он сулил совсем беспеределок. Как жаль что хватило этого брака ровно на месяц.
Какое то время все это дело работало как надо, я даже получал удовольствие.
Но вот теперь, реле не работает если на улице холодно. Во время работы оно некисло греется. Нагреваясь начинает работать неплохо, но иногда зависает. Приходится по нему немного стукать. Тогда оно работает еще минут 10. И в любом случае после переключения рычага, есть некислый пинг секунд в 15 перед тем как повороты начинают мигать.
Покупать еще одно реле, которое проработает еще месяц мне не хочется. Вывод: Стоковое реле адский хелафейл пьяных советских инжинеров, которые все знали как лучше

Изображение


2)Реле от Ваз-2108

Его неоспоримым плюсом является то, что оно стоит 55 (55, карл) рублей, оно продается на каждом углу даже в продуктовых магазинах и ему наплевать на то перегорели ли у тебя лампочки и какое напряжение в борт сети.
Оно всегда одинаково мигает. Оно элементарно подключается и поворотники с ним всегда мигают равномерно.
Но есть ложка дегтя. С этим реле не будет работать контрольная лампа, и ты иногда будешь как блондинка издить с включенными поворотниками.

Если заморочится и купить два диода, то с незначительными переделками можно будет заставить миграть и контрольную лампу. Но для этого придется повозится с проводами и паяльником.
Вывод: Если надо что бы работали именно поворотники то идеально, но если ты перфекционист то вариант не катит.

Изображение

3)Монструозный реле поворотов от камаза

Это реле некоторые люди точно ставят на лолги, и они у них даже работают, какое то время.
Из минусов - цена. Нет даже так Ц Е Н А. Стоит 550-700 рублей. Как половина волги. При этом что бы его подключить необходимо быть вундеркиндом и через месяц оно все равно сгорит и начнет работать криво, предложив тебе купить еще одно такое же реле за 700 рублей.
Вывод:Вроде бы ничо так, но как то на МММ похоже очень

Изображение

4)Реле классики 04-05-07
Четырехконтактное

Как по мне идеальный вариант. Стоит в магазинах от 115 до 270 рублей. Причем есть несколько на выбор. Я купил за 150.
Подключение.
1- "+" от замка
2- на выключатель дворников
3- контрольная лампа
4- "-" на кузов
Из незначительных переделок придется протянть провод от кузова до четвертого разъма, так как в штатной проводке 24 минусового провода там не предусмотренно.
Хоть в волге на одну 4х ватную лампочку меньше, чем в жиге, но мигает с нормальной скоростью.


И вот тут мои варианты заканчиваются и я хочу ваших. Все годные будут добавлены в шапку.
Видел в магазине что есть 3х и 4х пиновые реле от 3110.


Чем они отличаются в магазине мне не рассказали. Долго куря электросхему 3110 у меня сложилось впечатление что работает оно по какому то другому алгоритму, нежели бочонок и 2108. Как то они там странно подключены через кнопку аварийки, и ни одного плюса к ней не подходит.
Кто нибудь что то про них слышал, или думал о них?

Что приколхозить беспеределак, что бы и поворотники и контролька пахала? Должен же быть вариант.

Изображение

Вот схема с такой релехой

На ней 47-переключатель поворотников
48 - реле поворотов
49 - аварийка
24 - переключатель света
Лично я не могу понять какую роль тут играет реле поворотников.

Читайте также: