Реле стартера лифан смайли где находится

Обновлено: 04.07.2024

Может пригодиться, у меня возникло желание разобраться, где находится реле стартера Lifan Смайли в автомобиле. Поискал и нашел, благодаря видео сразу становится понятно где расположен реле стартера Lifan Смайли.

Отзывы по теме где находится реле стартера Lifan Smily

Одна большая болячка это кузов, остальное с ним всё . 5 лет ездит меняются расходники, только начала ржаветь на дверях и богажнике, авто 2014 года, уже все косяки и болячки были в нём исправлены с завода

У меня смайлик 2011 года и не цветет, но покрашен металиком, возможно такая краска и грунт под ней лучше, стоит под навесом, снег и дождь частично попадают, может этот смайл в теплом гараже хранится, в таком любая сгниет

У меня лифан 50 на вариаторе. Два года. 36000 пробег. На 22000 делали вариатор по гарантии. Какой то вал накрылся.Просто встал и всё.Второе лето - кондей сдох.Дворники не становятся вниз,приходится дергать переключатель, что бы опустить.НО! Ребята! Он стоил 630000 руб.!Скажите, что можно за эти деньги на автомате с мультирулём двумя подушками парктроником корректором фар жопогрейкой стеклоподбёмниками центральным замком с подогревом зеркал с линзой на дальний свет светодиодным ходовым и стопсигналами. И при этом я . НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ ПО МАШИНЕ! Даже мою только тогда когда вываливаться из салона начинает. Ибо плевать. Функцию довезти жому до точки Б автомобиль выполняет. Кому скучно - посмотрите обзоры меренов и БМВ.Всегда найдёте негатив. И ДА! МАШИНА - ГОВНО!Были у меня форд додж потом крайслер джета опять форд.Теперь вот это. Но она едет.А веста на роботе - я промолчу.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках.
. один из которых находится в салоне автомобиля (на фото показано со снятой

нижней облицовкой панели приборов, крышка монтажного блока снята).
. а другой — в подкапотном пространстве (на фото монтажный блок показан со снятой крышкой).

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне автомобиля (рис. 10.1). Он расположен в левой части панели приборов, за нижней ее облицовкой. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.


Рис. 10.1. Предохранители и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Таблица 10.1
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В САЛОНЕ



1. Для доступа к монтажному блоку предохранителей и реле, расположенному в салоне, выверните два винта.
2. . и отведите вниз нижнюю облицовку панели приборов.


На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесена схема расположения предохранителей.
5. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.




В связи с большим количеством одиночных проводов, присоединенных к монтажным блокам, и потребностью в специальной карте их расположения работу по снятию и установке монтажных блоков проводите на специализированной станции технического обслуживания.

Ремонт стартера Lifan smily (Лифан Смайли)


Начну с того что лифанчик сестры моей. Кто не знает что это за зверек справа фото.

Так вот у этого зверька сел аккумулятор пару дней назад)) ну и как обычно подогнали 2115 к lifan зацепили провода и вуаля зажужжал но вот беда день откатался а на следующий день встал…

Думали опять батарейка села ан нет оказалось что аккумулятор в норме и на панели приборов ни чего странного не светится.
А симптомы так сказать были таковы:
— вставляем ключ
— поворачиваем в положение I
— потом II
— все в норме лампочки светятся
Но вот беда когда пытаешься заводить щелчок и все. Почитали полазили в нэте в основном пишут проблема либо в стартере либо во втягивающем или в предохранителях.
Ну что, начал по порядку а именно с предохранителей посмотрел у лифанов есть 3 монтажных блока
1- в салоне,


2- под капотом возле бочка с антифризом,


3- на плюсовой клемме аккумулятора


Пы. Сы.
У кого имеются в электрических схемах монтажные блоки смотрите в первую очередь их, а уж потом:
— стучите по втягивающим дабы отвалились залипшие детали,
— замыкайте 2 болта на втягивающем
— снимайте и перебирайте стартер

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Контакты моторного отсека

Контакты моторного отсека

— Разъём подключения передних дворников, искать около левой передней стойки
Полностью открытый и незащищённый разъём

Контакты уже загрязнены и окислены

Необходимо обязательно очистить и смазать контакты этого разъёма, иначе сгниют
При нарушении контакта в этом разъёме — перестают нормально работать передние дворники

— Разъём подключения поплавкового датчика наличия тормозной жидкости в бачке, искать у бачка с ТЖ
Полностью открытый и незащищённый разъём

Контакты сильно загрязнены и немного окислены

Необходимо обязательно очистить и смазать контакты этого разъёма, иначе сгниют
При нарушении контакта в этом разъёме — на приборной панели загорается значок (!) даже при наличии тормозной жидкости в бачке


— 2 разъёма подключения кислородных датчиков — верхний и нижний, искать перед катушками зажигания

Контакты этих разъёмов имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется — смазывайте
При нарушении контакта в этих разъёмах (а также при неисправности самих датчиков), на приборной панели загорается ошибка двигателя и возрастает расход топлива.

— Разъём подключения MAP — сенсора, искать около разъёма топливопровода

Контакты этого разъёма имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют
Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется — смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), на приборной панели загорается ошибка двигателя и возрастает расход топлива.

— 4 разъёма подключения форсунок, искать на самих форсунках на топливной рампе

Контакты этих разъёмов имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют
Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется — смазывайте
При нарушении контакта в этих разъёмах на приборной панели загорается ошибка двигателя и двигатель начинает троить и плохо тянуть.

— Разъём подключения катушек зажигания, искать на катушках зажигания

Контакты этого разъёма имеет неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется — смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме, двигатель скорее всего даже не заведётся (или будет схватывать и чихать).

— 4 разъёма подключения высоковольтных проводов зажигания к катушкам зажигания, искать на катушках зажигания

Контакты этих разъёмов имеют неплохую защиту и герметизацию, но сильные окисления почему-то всё-равно присутствуют.
Желательна чистка и смазка
При нарушении контакта в этих разъёмах или пробое на корпус, двигатель будет троить и плохо тянуть.

— 4 разъёма подключения высоковольтных проводов зажигания к свечам зажигания, искать на свечах зажигания
Контакты этих разъёмов имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь немного присутствует, окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется
При нарушении контакта в этих разъёмах или пробое на корпус, двигатель будет троить и плохо тянуть.

— Разъём подключения датчика неровной дороги, искать около шкива помпы

Контакты этого разъёма недостаточно защищены от грязи и влаги
Сам датчик расположен в очень грязном месте
Контакты разъёма немного загрязнены, желательна чистка и смазка
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), при езде по колдобинам, ЭБУ будет ошибочно принимать внешнюю вибрацию за детонацию (с датчика детонации) и будет принудительно ограничивать мощность двигателя.


— Разъём подключения регулятора холостого хода (верхний), искать за дроссельным узлом

Контакты этого разъёма имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют
Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется — смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), двигатель будет неустойчиво работать на холостом ходу (глохнуть, самопроизвольно менять обороты)


— Разъём подключения датчика положения дроссельной заслонки (нижний), искать за дроссельным узлом

Контакты этого разъёма имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется — смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), двигатель будет неустойчиво работать (самопроизвольно менять обороты)

— Разъём подключения клапана продувки адсорбера, искать за дроссельным узлом

Контакты этого разъёма имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют
Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется — смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого клапана), адсорбер не будет нормально продуваться и возможно появление запаха бензина в салоне

— Разъём подключения генератора, искать на генераторе

Контакты этого разъёма имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется — смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого генератора), генератор перестаёт работать и на приборной панели горит индикатор разряда аккумулятора при работающем двигателе

— Силовой контакт подключения генератора, искать на генераторе

Контакт имеет очень слабую защиту и герметизацию
Контакт немного загрязнён и окислен
Необходимо обязательно очистить, смазать и протянуть силовой контакт. Для этого понадобиться накидной ключ на 10.
!Внимание! Прежде, чем разбирать этот контакт, обязательно отключите аккумуляторную батарею!
При нарушении этого контакта, генератор работает, но перестаёт отдавать энергию. Вы об этом узнаете, только когда аккумулятор полностью разрядится, т.к. на приборной панели индикатор разряда аккумулятора гореть не будет!

— 2 разъёма подключения головного света (фары) — левый и правыый, искать сзади корпуса фар

Контакты этих разъёмом недостаточно защищены от грязи и влаги
Грязь и окисления пока отсутствуют

Желательно смазать контакты этих разъёмов
При нарушении контакта в этих разъёмах, гаснут или мограют лампы в фарах.

— 2 разъёма подключения корректоров фар — левый и правыый

Эти разъёмы расположены под фарами и подобраться к ним сверху очень сложно (надо фары снимать).
Пока их не трогаю, но снаружи они все в грязи.

— Разъём подключения модуля ABS, искать на самом модуле

Контакты этого разъёма имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется
Метод установки/снятия разъёма — оригинальный и удобный, необходимо вытащить/вставить серую рамку
При нарушении контакта в этом разъёме, на приборной панели скорее всего загорится индикатор неисправности ABS

— Разъём подключения вентилятора радиатора, искать на раме крепления радиаторов
Полностью открытый и незащищённый разъём

Контакты уже загрязнены и окислены

Необходимо обязательно очистить и смазать контакты этого разъёма, иначе сгниют
Перед разборкой разъёма, необходимо сначала снять его с рамы
При нарушении контакта в этом разъёме — перестаёт нормально работать вентилятор охлаждения двигателя, возможен перегрев

— Разъём подключения вентилятора конденсора, искать на раме крепления вентиляторов за решёткой радиатора

Судя по виду разъёма, контакты этих разъёмов имеют неплохую защиту и герметизацию
Дополнительная защита не требуется
Подобраться к этому разъёму можно только после снятия решётки радиатора
При нарушении контакта в этом разъёме — перестаёт нормально работать вентилятор охлаждения конденсора, возможен перегрев компрессора и двигателя

— Разъём подключения муфты компрессора (на фото белый нижний), искать под генератором около масляного фильтра
Полностью открытый и незащищённый разъём

Контакты уже загрязнены но пока не окислены
Необходимо обязательно очистить и смазать контакты этого разъёма
Подобраться к этому разъёму довольно сложно
При нарушении контакта в этом разъёме — перестаёт нормально работать кондиционер

— Разъём подключения датчика давления масла (на фото чёрный верхний), искать под генератором около масляного фильтра
Контакты этого разъёма имеет неплохую защиту и герметизацию

Грязь и окисления отсутствуют
Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется — смазывайте
Подобраться к этому разъёму довольно сложно
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), на приборной панели перестаёт гореть индикатор низкого давления масла даже на заглушенном двигателе.

— 2 разъёма подключения жгутов, искать между аккумулятором и монтажным блоком моторного отсека

Контакты этих разъёмов имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется — смазывайте
Чтобы подлезть к этим разъёмам необходимо снять бачок с антифризом — просто дёрните его вверх
При нарушении контакта в сером разъёме, перестают работать вентиляторы.
При нарушении контакта в белом разъёме, не работают передние габариты, ближний свет, звуковой сигнал и не заводиться двигатель.

— Разъём подключения жгутов, искать около адсорбера

Контакт этого разъёма имеет неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют
Дополнительная защита не требуется
Чтобы подлезть к этому разъёму необходимо снять адсорбер (отсоединить подходящую трубку и дёрнуть адсорбер вверх)

— Разъём подключения датчика положения коленвала

Контакт этого разъёма имеет неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется — смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), двигатель не запуститься или будет работать с перебоями

— Разъём подключения датчика температуры ОЖ, искать около термостата
Контакты этого разъёма имеет неплохую защиту и герметизацию

Грязь и окисления отсутствуют
Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется — смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), будет неверно отображаться температура ОЖ

— Разъём подключения датчика детонации, искать около стартёра
Судя по виду, контакты этого разъёма имеет неплохую защиту и герметизацию

Дополнительная защита не требуется
Подобраться к этому разъёму довольно сложно
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), ЭБУ перестаёт видеть возможную детонацию — это может привести к поломке двигателя


— Разъём подключения датчика давления ГУР, искать около рулевой рейки
Сам датчик расположен в очень грязном месте и с трудом просматриваетя под грязью

Контакты этого разъёма имеют недостаточную защиту и герметизацию
Контакты уже загрязнены но пока не окислены

Желательно очистить и смазать контакты этого разъёма

При пропадании контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), двигатель не повышает обороты х/х при вращении руля (это может затруднить быструю рулёжку при движении на нейтралке).

— Разъём подключения втягивающего реле стартёра (на стартёре тонкий), стартёр искать за двигателем

Разъём расположен очень неудобно и подобраться к нему довольно сложно
Пока его не трогаю, но его вид и состояние заставляет задуматься.

— Силовой контакт подключения стартёра (на стартёре толстый), стартёр искать за двигателем

Контакт расположен очень неудобно и подобраться к нему довольно сложно
Пока его не трогаю, но думаю, он не лучше остальных силовых контактов.

Остались ждать своей очереди:

— Разъёмы подключения насосов стеклоомывателя
— Разъёмы подключения ПТФ
— Разъём подключения датчика скорости
— Разъём подключения датчика включения задней передачи

Читайте также: