Ремонт акпп af17 opel astra h

Обновлено: 07.07.2024

Специальное масло ATF AW-1

Номер по каталогу:

Номер детали (1 л):

после слива масла:

Опорожнение коробки передач с использованием сливной пробки - не заменять вкладыш фильтра

Опорожнение коробки передач с использованием сливной пробки - не заменять вкладыш фильтра

Нормальные условия езды:

Замена масла не предусмотрена

Замена масла не предусмотрена

Усложненные условия езды:

При сложных условиях эксплуатации каждые 4 года или через 60 000 км пробега

При сложных условиях эксплуатации каждые 6 лет или через 80 000 км пробега

Сложные условия эксплуатации имеют место, когда часто происходят следующие события:

Холодный запуск, движение в заторе, работа с прицепом, поездка в горах, движение по плохим дорогам, при повышенном загрязнении воздуха, при наносном песке и запыленности, на значительной высоте, при чрезмерных перепадах температур.

Также суровыми считаются условия эксплуатации патрульных полицейских автомобилей, в режиме такси, автомобилей автошкол, а также при постоянных поездках по пересеченной, холмистой или горной местности с высокой загрузкой или с прицепом.

Хоть Aisin AF-17 (AW60-42LE) — это всего лишь очередная модель автоматической коробки, но её фишка — малый размер при большом функционале.

Передачи и тормозные ленты

Блок управления и соленоиды

В блок включены три корпуса клапанов: верхних (2 клапана), средних (7) и нижних (9). На корпус установлены пять соленоидов. Все соленоиды на верхней части циркуляции. Состоят под управлением трансмиссионного контроллера (TCM), получая от него напряжение.

SLU — пульсовый соленоид с широкой модуляцией, отвечающий за переключения гидротрансформатора. Нормальное сопротивление в диапазоне 5–5,6 Ом при 20 градусах.

SLT — отвечает за линейное давление. Контроллер TCM подаёт цикличные команды на соленоид, а он регулирует давление. Нормальное сопротивление в диапазоне 3,2–3,8 Ом при 20 градусах.

Другие компоненты

AF-17 включает в себя части, которые мы привыкли видеть и у других коробок.

Датчик выходной скорости (OSS) — такой же магнит, но создающий по 12 импульсов за оборот ведомого (выходного) вала.

Датчик температуры масла (TFT) — вмонтирован в проводку корпуса коробки. Снимает показания с линейного давления, сцепления гидротрансформатора и с точек переключения режимов. По сути является терморезистором на отрицательном температурном коэффициенте (NTC), получающим пятивольтовый сигнал от контроллера. Нормальное сопротивление в диапазоне 5800–7090 Ом при 10 градусах по Цельсию и 115—117 Ом при 145 градусах.

Особенности системы

В автомобиле, оснащённым AF-17, водитель получает массу возможностей от управления функциями этой коробки. В то же время, многие из них намеренно переведены на полную автоматику.

Контроллер автоматически переключит АКПП в мощный режим, либо при резком нажатии на педаль газа, либо на большой скорости. Вот тут уже точки переключения режимов задираются повыше, а движку даётся побольше жизни на каждой из передач.

Автоматическое переключение между этими двумя режимами и является особенностью AF-17.

Зимний режим. Такой режим — не новинка на рынке функций АКПП. И активируется он как и прежде — кнопкой на рычаге переключения режимов АКПП. В зимнем режиме коробка стартует на третьей передаче, уменьшая боковой юз по льду. И как только автомобиль трогается, АКПП включает передачу, соответствующую скорости. Отключается зимний режим при ручном переводе режима на первую или на вторую передачу.

Контроль нейтралки. Это уже эксклюзив AF-17. Разработана для экономии топлива. Режим активируется при боле чем двухсекундном простое на нейтралке со включенным движком и на тормозе. Ещё одно условие включения контроля нейтралки — температура масла должна быть выше ноля по Цельсию.

После отпускания тормоза, контроллер отдаст сигналы на NS и SLT. Включится C1, а АКПП будет готова работать в режиме первой передачи.

Контроль AF-17 за нейтралью уже вызвал массу вопросов у спецов, которые ещё молоды для того, чтобы помнить старые Фольксвагены. Дело в том, что на них та же функция работала в механическом режиме. Фольксу не удалось реализовать тему в полном объёме из-за проблем с ремонтом.

Остаётся лишь надеятся на прочтение механиками этой статьи. Быть может тогда вы не станете связываться с восстановлением этих блоков, вываливающихся на остановке.

Фиксатор качения (Hill Hold). При остановке на склоне, контроллер определяет — изменилась ли скорость автомобиля прежде, чем мы нажали на тормоз. Норма скорости замеряется её датчиком — Vehicle Speed Sensor, VSS. Так как на склоне эта норма всегда выше, то по этому факту контроллер и делает вывод о том, что автомобиль встал на холме.

Торможение на склоне (Grade Braking). Контроллер AF-17 способен управлять нагрузкой на двигатель при транспортировке груза в тот момент, когда определяется движение под уклон. Сигналом ко включению этого режима является частое нажатие на тормоза. После этого АКПП понижает передачу, что обеспечит подтормаживание двигателя.

***
В общем, AF-17 не сильно отличается от других современных АКПП. Если бы не несколько особенностей работы своего контроллера TCM, делающих эту переднеприводную трансмиссию более, чем её предшественницы, адаптированной для комфортного вождения малолитражек. Всё это ставит малышку на достойное место в один ряд с большими многоскоростными братьями. Это гарантирует, как ей, так и её форм-фактору, место не менее прочное, чем имеющееся у самих малолитражных автомобилей — её клиентов.


Акпп

Популярны малолитражки с автоматической коробкой передач AF17. Поэтому производителю приходится уменьшать размеры АКПП только для таких автомобилей. При этом компаниям, выпускающим малолитражки с маленькой коробкой передач, приходится заботиться о надежности и качестве автомобиля. AF17 оказался лучшим в этом отношении.

Все об АКПП AF17 (AW60-41SN): алгоритм, схема подключения, положение

Технические характеристики aisin aw60 41sn af17

удачной оказалась коробка Aisin AF17 (AW60 41sn). Эта серия адаптирована к базовым моделям малолитражных автомобилей. Первые модификации серии AW60 41 sn разработала Айсин Уорнер в 1995 году. Американцы дали ей название AF 13.

Спустя три года японская компания Aisin выпустила более совершенную модификацию описанной выше коробки в серии AW60 41sn. При этом излечились многие болезни, с которыми столкнулся владелец автомобиля АКПП AF 13.

Все об АКПП AF17 (AW60-41SN): алгоритм, схема подключения, положение

С 1998 по 2011 год модификация AF17 пользовалась большой популярностью и устанавливалась на автомобили многих производителей. Автоматическая трансмиссия использовалась на автомобилях с рабочим объемом не более 1,8 литра. А крутящий момент был 180 Нм.

Внимание! Семейство автоматических трансмиссий AW60 включает AW60-40LE, AW60-40 SN, AW 60-42LE.

Производитель изначально устанавливает срок эксплуатации АКПП без капремонта в 300 тысяч километров. При этом рекомендуется регулярно менять трансмиссионную жидкость каждые восемьдесят тысяч километров. И даже АКПП нужна только оригинальная смазка от производителя: Toyota ATF Type IV.

Схема и ремонт гидроблока АКПП aisin 09g своими руками

На какие автомобили устанавливалась

Первые годы эксплуатации коробки прошли на Опель Астра. Оправдав надежды автомобилистов, его использовали на автомобилях различных компаний.

Все об АКПП AF17 (AW60-41SN): алгоритм, схема подключения, положение

АКПП AF17 составили конкуренцию европейским роботам, вариаторам с азиатской стороны. Он превосходил их дешевизной и небольшими размерами при небольшом весе. Отличается невысокой стоимостью ремонта и замены комплектующих.

Автоматические трансмиссии AF17 устанавливались на следующие автомобили:

Конструкция коробки AF17

Автоматическая коробка передач AF17 — это четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Он имеет стандартную конструкцию, как и все модификации тех четырехступенчатых годов.

Все об АКПП AF17 (AW60-41SN): алгоритм, схема подключения, положение

Он состоит из следующих элементов:

  • гидроблок;
  • электронный блок управления.
  • гидротрансформатор;
  • планетарный отдел;

Гидроблок

Гидроблок в АКПП AF17 — уязвимая часть всей машины. Дело в том, что коробка настроена так, будто воспринимает мысли водителя. В AF 17 были добавлены интеллектуальные опции, которые помогают водителю во время вождения и в то же время создают у водителя соблазн проверить силу автомобиля. Специалисты отмечают, что в ремонт часто вводятся автоматические трансмиссии, которые были сломаны по воле водителя, а не с истечением срока их полезного использования.

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

В результате гидравлический диск начинает быстрее прогонять масло. Стальные фрикционные диски работают тяжелее. Смазка пачкается и забивает каналы, катушки заедают. В результате давление снижается, диски проскальзывают, пакеты сцепления выгорают.

Сальник гидротрансформатора

Первоначальной проблемой автоматической коробки передач AF17 является потеря сальника гидротрансформатора. Его каталожный номер 340070. Если эта проблема возникает в автомобиле, автовладелец должен заменить фрикционный диск блокировки гидротрансформатора.

Все об АКПП AF17 (AW60-41SN): алгоритм, схема подключения, положение

Обычно эта проблема возникает после того, как автомобиль проехал 250 000 километров. Его внешний вид, как отмечают опытные автомобилисты, также зависит от стиля вождения.

При ремонте механики устанавливают комплект OverolKit Atok и пластиковые шайбы-шайбы с номером 352001. Также можно заменить фрикционные диски № 352004. Это стальные диски.

Передачи и тормозные ленты

Вместе с ремонтом сцеплений меняют тормозную ленту. Это комплект нет. 352022. Если автовладелец не следил за качеством смазки в АКПП AF17, на фрикционных накладках обязательно будет скапливаться сгоревшая жидкость, а при смене скоростей автовладелец заметит толчки и пробуксовки с одной скорости на другую.

Все об АКПП AF17 (AW60-41SN): алгоритм, схема подключения, положение

Чтобы трансмиссии работали четко, если автовладелец снова их разрушил из-за загорелого масла и при использовании кикдауна педалью газа, опытные автовладельцы рекомендуют заменить:

  • чековая крышка держателя 352759;
  • внутренняя поверхность барабана Avanti n. 352554.
  • передний пакет (муфты и стальные диски с номерами соответственно 352108 и 352128);
  • пачка 3-4 под номером 352120;

Блок управления и соленоиды

  • соленоиды переключения скорости (№ 352421A);
  • электрический главный регулятор давления n. 352431.
  • соленоид блокировки гидротрансформатора (P / N 352425). Электромагнитный клапан был заменен им. Теперь этот соленоид увеличил ускорение и улучшил экономию топлива для водителя. Но вместе с тем подошла пора капремонта коробки;

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро своими руками Внимание! Дополнительный пятый двухпозиционный соленоид, который автоматически переводит автоматическую коробку передач в нейтральное положение при остановке, снижает нагрев трансмиссионной жидкости.

Замена соленоидов проводится только тогда, когда обычная очистка гидравлической плиты не дает результатов.

Передаточные числа акпп AW60-41SN

Передаточные числа читатель может увидеть на примере одной из машин, на которой был установлен AF17. Это Опель Астра. Он был создан в 2007 году. А объем двигателя автомобиля составляет 1,8 литра.

Активация компонентов в различных режимах aisin af17 (AW60-41SN)

Особенности автомата AF17 на Opel и других автомобилях включают следующие функции:

  • торможение на склоне может инициировать сам автовладелец, неоднократно нажимая на педаль тормоза. Автомат автоматически снизит скорость трансмиссии, и двигатель замедлится синхронно;
  • другой режим — управление нейтральной передачей. Об этом уже говорилось в предыдущем блоке. Этот режим был специально разработан для AF17. Сэкономьте топливо, уменьшив нагрузку на двигатель, взяв гидротрансформатор. Переключение происходит автоматически на холостом ходу более одной секунды в нейтральном положении при работающем двигателе и нажатой педали тормоза.
  • энергосберегающий режим. В начале движения машина запрограммирована на экономичный расход топлива. Но если владелец автомобиля сильно разгоняет машину и резко нажимает на педаль акселератора, АКПП автоматически переходит в мощный режим;
  • функция: держаться на холме. Если автомобиль остановился на холме, специальный датчик определяет его скорость еще до нажатия педали тормоза. Пуск тормозной ленты 2-4. Этот датчик называется датчиком скорости автомобиля. Благодаря ему машина не поедет обратно в гору;
  • зимний режим переключается специальной кнопкой, установленной на селекторе. Зажигание заставляет автомобиль трогаться с места сразу с третьей передачи. Благодаря этому снижается занос машины на скользкой дороге;

Ремонт и замена бубликов АКПП

Основные неисправности в работе Акпп

Несмотря на то, что АКПП AF17 — надежная и долговечная трансмиссия, у нее тоже есть недостатки.

  • отсутствие смазки в коробке передач способствует выходу из строя планетарной передачи;
  • если соленоиды в гидравлической пластине забиты, автовладелец будет чувствовать постоянные толчки и толчки, когда он набирает скорость.
  • не переносит загрязненного масла. Специалисты подтверждают, что большинство отказов связано с преждевременной заменой трансмиссионной жидкости;

Особенности техобслуживания АКПП AF17

Ежегодное техническое обслуживание избавит владельца автомобиля AF17 от затрат на капремонт. Неисправные детали будут заменены на СТО, а новая жидкость будет долита.

Однако автовладелец может лично проверить уровень и качество смазки и при необходимости поменять ее.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Проверка уровня смазочного материала в АКПП AF17 осуществляется с помощью масляного щупа. Чтобы узнать, сколько его осталось и в каком состоянии, автовладельцу необходимо будет выполнить следующие действия:

Все об АКПП AF17 (AW60-41SN): алгоритм, схема подключения, положение

  1. Запустите двигатель и задействуйте ручку автоматического переключения передач на всех передачах с нажатой педалью тормоза.
  2. Выйдите из машины и откройте капот.
  3. Открутите колпачок с помощью щупа и протрите безворсовой тканью.
  4. Снова вставьте в отверстие и выньте.
  5. Если уровень масла не соответствует отметке Hot, рекомендуется долить.

Если трансмиссионная жидкость темного цвета и с различными примесями, лучше всего заменить ее на новую.

Ремонт АКПП dp0 al4 Peugeot 307

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Смазку меняют двумя способами: частичным и полным. Эти методы отличаются друг от друга только дополнительной прокачкой новой смазки по всем каналам АКПП при комплектной коробке передач.

Производитель рекомендует масло Toyota ATF Type IV. Аналогами может служить Toyota WS. Так как производитель после 2005 года полностью заполняет ящики только этим видом смазки. Он полностью синтетический. Для полной замены смазки требуется 8 литров. На частичную замену — 3,5 литра.

Специалисты для автомобилей до 2000 года рекомендуют устанавливать внешний фильтр тонкой очистки. Его каталожный номер — 100019. Специалисты не рекомендуют чистить внутренний фильтр. Лучше заменить на новый.

также необходимо поменять прокладку, а при установке поддона на место пройти место стыковки днища АКПП герметиком.

Заключение

Автоматическая коробка передач AF17 была специально разработана для комфортного вождения небольших автомобилей. Специалисты сравнивают его с его многоскоростными аналогами и ставят на одно место с ними.

Чтобы АКПП AF17 долго без капитального ремонта проработала, опытные автовладельцы и механики советуют:

  • следить за уровнем масла;
  • менять жидкость со временем.
  • проходить ежегодное техническое обслуживание;
  • если вы слышите гул во время движения, толчки и толчки при движении и ускорении, запишитесь на диагностику;

Коробка прочная, но с должным вниманием и уважением. Если завести холодно, дернуть ручку селектора, съехать на бездорожье, то замены АКПП не избежать даже при пройденном сотне тысяч километров.

В 1999 году компания Айсин выпустила четырехступенчатую коробку передач АКПП AW60-40LE, которая предназначалась для компактных переднеприводных автомобилей, оснащенных двигателем объемом до 1,6 литра. Такая трансмиссия с успехом используясь не только на японских автомобилях, но и на машинах марки Опель, Фиат, Шевроле и ряда корейских производителей. Ремонт АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17) проводился с использованием специальных ремкомплектов и оригинальных запчастей, что позволяло существенно продлить срок службы этого автомата.

AW60-41SN

Модификация этой коробки передач АКПП AW60-41SN устанавливалась на компактные автомобили от General Motors, в том числе Шевроле и Опель. Также эта трансмиссия известна под американской классификацией AF13. На такой коробке были устранены детские болезни, существенно улучшена работа гидроблока.

В 2000 году появилась модификация AF17, которая представляла собой компактный, надежный и мощный четырехскоростной автомат, оснащенный полностью электрическим управлением, имеющий ряд унифицированных деталей, что существенно упрощало его обслуживание.

Особенности АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

Этот автомат напрямую конкурировал с корейскими вариаторами и европейскими роботами, превосходя их в цене ремонта и ресурсе техники. На этой АКПП применялась относительно простая конструкция с гидротрансформатором и линейными соленоидами, многие узлы использовались на предыдущих поколениях трансмиссии, они были отработаны годами, поэтому их ремонт и восстановление не представляло особой сложности.

AW60-40LE запчасти

Единственное, о чём необходимо было позаботиться автовладельцу — это о своевременной и полной замене масла, тут использовалась минеральная АТФ-жидкость типа Дексрон III. Одной из особенностей этого автомата являлось отсутствие необходимости замены вместе с маслом соответствующих фильтров. Их меняли исключительно при выполнении капитального ремонта АКПП, чтобы добраться до таких фильтрующих элементов требовалось разобрать едва ли не половину коробки.

На возрастных автоматах рекомендовали дополнительно устанавливать внешний теплообменник и фильтр, что позволяло устранить все продукты износа из масла, исключая при этом перегрев автомата. Четырехступки имели компактную конструкцию, что позволяло с легкостью использовать их на небольших по своему типу автомобилях.

Типичные неисправности АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

За счёт надежной и отработанной конструкции этот автомат не доставлял автовладельцам особых хлопот при его эксплуатации, но при этом полностью исключить неисправности и необходимость планового ремонта АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17) было просто невозможно. На пробегах под 100 тысяч километров из строя́ выходил гидротрансформатор, также требовалось при длительном использовании не слишком качественного горелого масла вскрывать трансмиссию и проводить очистку гидроблока.

Работа с гидротрансформатором AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

Гидротрансформатор

На пробеге под 150 тысяч километров, в зависимости от манеры вождения требовалась замена изношенной блокировки гидротрансформатора. Затягивать с обращением в сервис не следовало, так как неисправности гидротрансформатора приводили к загрязнению масла, а, в конечном счете, нужно было выполнять полное восстановление гидроблока. При ремонте ГДТ меняли фрикционы, изношенные накладки и сальники.

AW60-40LE фрикционы

Фрикционы на этой трансмиссии менялись комплектом, также требовалось проводить осмотры и при необходимости замену пластиковых шайб воршеров. Профилактикой таких неисправностей гидротрансформатора являлась своевременная замена масла и спокойный размеренный стиль управления автомобилем. Если же автовладелец практиковал агрессивные резкие разгоны, это часто приводило к необходимости вскрытия автомата уже на пробеге в 50-70 тысяч километров.

Переборка и замена железа AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

blank

Железо на этой трансмиссии достаточно надежно, поэтому ранее 200 тысяч километров при следовании рекомендации автопроизводителя по сервису, вскрывать трансмиссию и выполнять ее переборку не требовалось. На старых автоматах часто необходимо было менять пластиковые шайбы опорных подшипников, стальные диски, поршни и тормозную ленту. Мастера при выполнении такого капитального ремонта АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17) проверяли и меняли пакеты сцепления Форвард и 3-4 пакет.

blank

При агрессивной манере управления автомобилем быстро изнашивались пакеты сцепления, мог отмечаться износ суппорта крышки и внутренней поверхности барабанов. Сами подшипники были выполнены из прочного износоустойчивого металла, поэтому их требовалось менять лишь при капитальном восстановлении автомата.

Если автовладелец практиковал размерный стиль управления автомобилем, своевременно менял масло в коробке, то железная часть могла прослужить даже без замены на протяжении 300-500 тысяч километров пробега.

Проблемы с гидроблоком AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

Распространенной неисправностью коробки передач с большими пробегами является загрязнение гидроблока, клапанную плиту вскрывают, перебирают и чистят вручную. Такой ремонт также подразумевал замену комплектом прокладок и сальников. На последних модификациях этой коробки использовался проблемный гидроблок, который из-за обновлённых настроек компьютера быстрее загрязнялся, что и приводило к необходимости его капитального восстановления.

AW60-41SN гидроблок

Блок управления автоматом больше нагружал фрикционы, они быстрее сгорали, маслом загрязнялись клапаны и золотники в гидроблоке, которые залипали, приводя к снижению давления в линии и проскальзыванию фрикционов с отсутствием блокировки ГДТ. Необходимый ремонт и восстановление автомата должно было быть комплексным, проводили замену изношенного железа, восстанавливали гидротрансформатор, меняли комплектом все расходники и фрикционы, осуществляли очистку соленоидов и гидроблока.

В отдельных случаях отмечались проблемы с сенсором оборотов и различными датчиками, что приводило к полной блокировке работы коробки передач. В этом случае блок управления демонтировался с автомата, выполнялась его диагностика, после чего меняли дефектные платы и пропаивали все входы, выходы и шлейфы.

Ремонт АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

Для ремонта гидроблока и переборки железа были выпущены специальные наборы и ремкомплекты, которые существенно упрощали выполнение такого восстановления автомата. Чаще всего такие работы требовались на пробеге более 300 тысяч километров, при этом в случае использования автомобиля с максимальными нагрузками, восстановление и ремонт АКПП AW60-AW60-41SN (AF17) могло потребоваться уже на пробегах в 150-200 тысяч километров. При выполнении такой работы перебирали железо автомата, полностью восстанавливали гидротрансформатор, очищали радиатор и меняли масляные фильтры, выполняя очистку и восстановление гидроблока.

blank

Плановый ремонт обычно проводят на этом автомате каждые 150 тысяч километров, меняют прокладки, выполняют восстановление гидротрансформатора, меняют сгоревшие фрикционы. Такая работа позволяет предупредить критические неисправности, трансмиссионное масло на таком автомате будет постоянно чистым, что и станет залогом отсутствия преждевременного износа и серьезных поломок. Такой ремонт АКПП следовало выполнять с использованием оригинальных ремкомплектов и качественных запчастей, что и позволяло гарантировать отсутствие необходимости в скором времени вновь вскрывать коробку передач.

Как увеличить ресурс работы АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

Продлить срок службы этого автомата можно, регулярным сервисом и плановыми ремонтами АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17). Такая трансмиссия не предназначена для повышенных нагрузок, поэтому следует исключить резкие разгоны и частые пробуксовки на снегу или в грязи. Следует полностью исключить буксировку автомобиля на тросе, зимой после длительной стоянки нужно прогревать масло, переключая в течение нескольких минут на стоящем автомобиле селектор трансмиссии.

На какие автомобили устанавливались АКПП AW60-40LE (AF13), AW60-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

Фотогалерея

Каталог деталей АКПП AW60-40LE / -42LE / -41SN (AF13, AF17)

Соленоиды АКПП AW60-41SN

Гидроблок АКПП AW60-40LE и AW60-41SN

Проблемы гидроблока AW60-41SN

AW60-41SN Работа пакетов

AW60-41SN Работа соленоидов

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

blank

blank

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

blank

blank

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

blank

blank

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

blank

blank

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

blank

blank

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

blank

blank

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Читайте также: