Ремонт акпп инфинити fx35

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Infiniti FX30d , регулировка сцепления Infiniti FX30d , трансмиссия Infiniti FX30d , коробка передач Infiniti FX30d , сцепление Infiniti FX35 , регулировка сцепления Infiniti FX35 , трансмиссия Infiniti FX35 , коробка передач Infiniti FX35 , сцепление Infiniti FX37 , регулировка сцепления Infiniti FX37 , трансмиссия Infiniti FX37 , коробка передач Infiniti FX37 , сцепление Infiniti FX50 , регулировка сцепления Infiniti FX50 , трансмиссия Infiniti FX50 , коробка передач Infiniti FX50

3. Автоматическая коробка передач в сборе.

Масляный поддон

  1. Коробка передач в сборе
  2. Прокладка масляного поддона
  3. Масляный поддон в сборе
  4. Зажим
  5. Болт крепления масляного поддона
  6. Пробка заливного отверстия
  7. Пробка сливного отверстия
  8. Прокладка пробки сливного отверстия
  9. Магнит

Снятие и установка

Снятие

1. Слить через сливное отверстие трансмиссионную жидкость в заранее подготовленную емкость.

2. Снять монтажный кронштейн системы выпуска.

3. Отсоединить разъемы электропроводки от датчиков избытка кислорода (А), как показано на рисунке ниже.

4. Высвободить из зажимов (1) жгуты электропроводки (В) датчиков избытка кислорода.

5. Снять монтажный кронштейн (2) с коробку передач в сборе.

6. Снять зажимы (1), показанные на рисунке ниже.

7. Снять масляный поддон (2) с коробки передач в сборе, вместе с прокладкой.

8. Извлечь магниты из масляного поддона.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию. Соблюдать, приведенные ниже условия.

Внимание:
Всегда после снятия необходимо заменять прокладку пробки заливного отверстия.

Очистить и промыть внутреннюю поверхность масляного поддона и магнит от продуктов износа.

  • Установить масляный поддон в сборе на корпус коробки передач.

Внимание:
Всегда после разборки необходимо заменять прокладку и болты крепления масляного поддона.

Удалить с привалочных поверхностей установки масляного поддона посторонние предметы и грязь.

Установить прокладку масляного поддона так, чтобы отверстия в прокладку совпали с отверстиями в поддоне.

  • Затянуть болты крепления масляного поддона в последовательности, указанной на рисунке ниже, с требуемым моментом затяжки.
  • Залить в коробку передач рабочую трансмиссионную жидкость.

Проверка технического состояния после снятия

Для облегчения поиска причин неисправности проверьте наличие посторонних частиц в поддоне. Если ATF имеет очень тёмный цвет, запах гари или содержит посторонние частицы и фрикционный материал (продукты износа фрикционных элементов), может понадобиться замена. Липкая не стираемая пленка указывает на появление смол в жидкости. Появление смол может привести к заеданию золотников, сервомеханизмов и фрикционных элементов, а также к снижению производительности масляного насоса. Если найдены следы фрикционных материалов, нужно промыть радиатор АКП.

Коробка передач в сборе (заднеприводные автомобили)

  1. Автоматическая коробка передач в сборе
  2. Монтажный кронштейн жгута электропроводки 3.
  3. Монтажный кронштейн жгута электропроводки 3.
  4. Монтажный кронштейн жгута электропроводки 3.
  5. Монтажный кронштейн жгута электропроводки 3.

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
Перед отсоединением АКП от двигателя, необходимо снять датчик положения коленчатого вала.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик положения коленчатого вала.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить шток управления.

4. Снять задний карданный вал в сборе (см. главу Приводные валы).

5. Используя специальный инструмент, снять нижнюю защиту моторного отсека в сборе.

6. Снять поперечину подрамника передней подвески.

7. Снять монтажный кронштейн выпускной системы.

8. Снять трехкомпонентный нейтрализатор отработанных газов (правый ряд).

9. Снять датчик положения коленчатого вала с корпуса коробки передач в сборе.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не уронить датчик положения коленчатого вала.
Не разбирать датчик положения коленчатого вала.
Не допускать попадание металлических частиц на намагниченную часть датчика положения коленчатого вала.
Не помещать снятый датчик положения коленчатого вала на намагниченную поверхность.

10. Снять стартер в сборе (см. главу Электрооборудование).

11. Снять крышку картера ведущей пластины.

12. Повернуть коленчатый вал, и вывернуть четыре болта крепления ведущего диска к гидротрансформатору.

Примечание:
Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке.

13. Отсоединить патрубки системы охлаждения трансмиссионной жидкости от корпуса коробки передач и двигателя в сборе.

14. Заглушить открытые отверстия АКП при помощи уплотнительных заглушек.

15. Подпереть автоматическую коробку передач в сборе с помощью специального гидравлического домкрата.

Внимание:
При установке домкрата быть предельно осторожным, чтобы не подставить его упоры под сливную или заливную пробку.

16. Снять заднюю монтажную перегородку двигателя. Снять заднюю монтажную подушку двигателя.

17. Отсоединить разъем жгута электропроводки автоматической коробки передач в сборе.

18. Снять жгуты электропроводки и монтажные кронштейны проводки.

19. Выкрутить болты крепления корпуса коробки передач к двигателю.

20. Снять вентиляционный шланг.

21. Отсоединить корпус коробки передач от двигателя и снять с автомобиля.

Внимание:
Зафиксировать гидротрансформатор, чтобы предотвратить его падение.
Зафиксировать АКП на трансмиссионном домкрате.

22. Снять динамический демпфер.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Внимание:
Перед установкой, проверить наличие направляющих штифтов в блоке цилиндров двигателя, как показано на рисунке ниже.

  • Во время подсоединения АКП к двигателю, необходимо измерить расстояние (А) и убедиться, что оно соответствует спецификации.

Стандартное значение: 25,0 мм или более.

  • Во время подсоединения АКП к двигателю, необходимо вкрутить болты крепления АКП к двигателю так, как показано на рисунке.
  • Поочередно совместить установочные отверстия и вкрутить болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору. Затем затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Внимание:
Проворачивать коленчатый вал необходимо исключительно в направлении его рабочего вращения.

После установки, провернуть на несколько оборотов коленчатый вал и убедиться в том, что болты крепления гидротрансформатора затянуты надежно, и он установлен без зазора.

  • Долить трансмиссионную жидкость до требуемого уровня.

Коробка передач в сборе (полноприводные автомобили)

  1. Автоматическая коробка передач в сборе
  2. Монтажный кронштейн жгута электропроводки
  3. Монтажный кронштейн жгута электропроводки
  4. Монтажный кронштейн жгута электропроводки
  5. Монтажный кронштейн жгута электропроводки

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
- Перед отсоединением АКП от двигателя, необходимо снять датчик положения коленчатого вала.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик положения коленчатого вала.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять задний карданный вал в сборе (см. главу Приводные валы).

4. Снять передний карданный вал в сборе (см. главу Приводные валы).

5. Подпереть автоматическую коробку передач в сборе с помощью специального гидравлического домкрата.

Внимание:
При установке домкрата быть предельно осторожным, чтобы не подставить его упоры под сливную или заливную пробку.

6. Снять шток управления.

7. Снять датчик положения коленчатого вала с корпуса коробки передач в сборе.

Внимание:
- Соблюдать осторожность, чтобы не уронить датчик положения коленчатого вала.
- Не разбирать датчик положения коленчатого вала.
- Не допускать попадание металлических частиц на намагниченную часть датчика положения коленчатого вала.
- Не помещать снятый датчик положения коленчатого вала на намагниченную поверхность.

8. Снять стартер в сборе (см. главу Электрооборудование).

9. Снять крышку картера ведущей пластины.

10. Повернуть коленчатый вал, и вывернуть четыре болта крепления ведущего диска к гидротрансформатору.

Примечание:
Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке.

11. Отсоединить патрубки системы охлаждения трансмиссионной жидкости от корпуса коробки передач и двигателя в сборе.

12. Заглушить открытые отверстия АКП при помощи уплотнительных заглушек.

13. Отсоединить жгут электропроводки АКП в сборе и разъем жгута электропроводки электромагнитного клапана системы полного привода.

14. Снять жгуты электропроводки и монтажные кронштейны проводки.

15. Выкрутить болты крепления корпуса коробки передач к двигателю.

16. Снять вентиляционный шланг.

17. Отсоединить корпус коробки передач в сборе с раздаточной коробкой от двигателя и снять с автомобиля.

Внимание:
Зафиксировать гидротрансформатор, чтобы предотвратить его падение.
Зафиксировать АКП на трансмиссионном домкрате.

18. Отвернуть болты крепления и отсоединить раздаточную коробку от корпуса коробки передач.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Внимание:
Перед установкой, проверить наличие направляющих штифтов в блоке цилиндров двигателя, как показано на рисунке ниже.

  • Во время подсоединения АКП к двигателю, необходимо измерить расстояние (А) и убедиться, что оно соответствует спецификации.

Стандартное значение: 25,0 мм или более.

  • Во время подсоединения АКП к двигателю, необходимо вкрутить болты крепления АКП к двигателю так, как показано на рисунке.
  • Поочередно совместить установочные отверстия и вкрутить болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору. Затем затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Внимание:
Проворачивать коленчатый вал необходимо исключительно в направлении его рабочего вращения.

После установки, провернуть на несколько оборотов коленчатый вал и убедиться в том, что болты крепления гидротрансформатора затянуты надежно, и он установлен без зазора.

  • Долить трансмиссионную жидкость до требуемого уровня.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Стильный японский кроссовер Infiniti FX35 гармонично объединяет в себе современные технологические разработки и проверенные временем решения. Динамичный, мощный и комфортный – данный внедорожник признан одним из самых надёжных в своём классе. Однако чтобы посещать автосервис Инфинити только при наступлении срока ТО, важно правильно ухаживать за автомобилем, соблюдать все правила по эксплуатации и, конечно же, заливать в бак только качественное топливо.

Наиболее частые неисправности АКПП в Infiniti FX35


Ремонт АКПП Инфинити FX35 требуется в очень редких случаях. В основном причинами поломки являются грубые нарушения условий эксплуатации, предписанные производителем, а также заправка низкокачественным топливом. В остальных случаях работа автоматической коробки передач стабильна и надёжна.

Наиболее распространённые неисправности пятиступенчатой АКПП в Infiniti FX35 – это механические повреждения, ошибки при переключении скоростных режимов, слишком большие нагрузки, агрессивное вождение, а также несвоевременное обслуживание и диагностика. В результате перечисленных факторов в коробке повышается уровень масла, гидравлическая жидкость теряет свои свойства, что приводит к преждевременному износу элементов конструкции.

Если за автомобилем правильно ухаживать и бережно обращаться со всеми системами, ремонт Инфинити ФХ 35 ещё долго не понадобится.

Признаки поломки АКПП Infiniti FX35

Если в процессе езды автомобиль начинает буксовать, при переключении передач ощущается некий дискомфорт, рывки, система реагирует замедленно или не реагирует вовсе, появляется постоянная или периодическая вибрация, некоторые передачи пропадают, появились удары в трансмиссии, а на приборной панели загорелся сигнал включения аварийного режима АКПП, то пора ехать в автосервис. Все вышеперечисленные симптомы говорят о том, что вскоре автоматическая коробка может выйти из строя.

Особенности ремонта АКПП Infiniti FX35

В базовую комплектацию Infiniti FX35 входит мощный бензиновый мотор и два вида трансмиссии: задний привод 2WD и полноприводный вариант 4WD. Чтобы АКПП работала без поломок долгое время, производители рекомендуют менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров пробега. При замене масла мастера также советуют чистить маслозаборную сетку, так как в АКПП Infiniti FX35 нет специального масляного фильтра.

Капитальный ремонт АКПП Инфинити FX35 – это дорогостоящая процедура. Поэтому при первых признаках неисправностей важно сделать диагностику коробки и заменить изношенные детали на новые. Вовремя проведенное техобслуживание кроссовера позволяет избежать множества критических поломок и сэкономить приличную сумму средств.

вызов эвакуатора

Практически все автомобили бизнес-класса и выше оснащаются автоматическими коробками передач. Это вполне обоснованно, ведь такая коробка позволяет переключать передачи автоматически, без необходимости работать педалью сцепления, как на механике.


Не исключением стал и автомобиль Инфинити FX35. Но АКПП – не вечный узел, и рано или поздно он может потребовать внимания. Всего на Инфинити FX35 устанавливается два типа автоматических коробок:

Но вне зависимости от марки, признаки неисправности у них едины. Это могут быть:

  • Пинки при переключении передач.
  • Выход АКПП в аварийный режим.
  • Дергания автомобиля на ходу.
  • Вибрация, что передается на кузов.

Почему ломается и требуется ремонт АКПП Инфинити ФХ 35: цена своевременного обращения на СТО

Первая причина неисправности АКПП – это уровень АТФ-жидкости. Причем вреден не только малый уровень, но и слишком большой. В результате нарушается работа блока управления.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Масло – это рабочий инструмент в автоматической коробке. И если его недостаточно, это влияет на характер работы АКПП. В итоге коробка дергается и вибрирует.


Как решается проблема в данном случае? В этой ситуации можно обойтись минимальными потерями. Так, после диагностики специалисты прибегают к замене масла в АКПП. Делается это аппаратным методом.

Посредством полной замены, исключаются загрязнения в коробке, а сама КПП будет работать с достаточным уровнем масла. На легкий ремонт АКПП Инфинити ФХ 35 цена в данном случае минимальна, поскольку нет вмешательства в механическую часть.

За этот период масло теряет базовые присадки и накапливает в себе грязь. Также жидкость меняет свет и становится черным (по умолчанию цвет красный). Чтобы исключить рывки, стоит произвести аппаратную замену АТФ-жидкости. Но в запущенных случаях специалистам приходится вмешиваться в агрегатную часть. Цена ремонта здесь соответственно будет выше.

Ремонт АКПП Infiniti FX35: гидравлика и механическая часть коробки автомат


Если коробка встала в аварийный режим, это может произойти из-за повреждения самого корпуса КПП. Неисправности могут заключаться и в группе фрикционов. В таком случае цена ремонта АКПП будет дороже. Придется снимать поддон и осматривать его на наличие стружки, алюминиевой пыли и различных обломков. При наличии таких элементов, коробка подлежит снятию и детальной разборке.

Также отметим, что в случае неисправности гидроблока возникает не только авария коробки, но и пробуксовка. Причиной тому являются забитые каналы гидравлического блока. Цена ремонта будет отличаться в зависимости от того, исправны ли соленоиды. Если достаточно просто прочистить блок, стоимость работ будет ниже. Дороже обойдется замена соленоидов. Кстати, сама чистка блока может производиться ультразвуком или специальными чистящими составами.

Если пробег автомобиля составляет более 250 тысяч километров, можно предположить износ фрикционных дисков. Эти элементы со временем стираются и приходят в негодность. Меняются они целиком на новые. Цена ремонта будет выше, чем восстановление гидроблока. Но иных путей решения проблемы нет. Только при условии новых фрикционов коробка будет нормально работать.

ВАЖНО! Ресурс фрикционных дисков будет зависеть от того, как сильно была нагружена коробка. АКПП не любит буксировок, перегрузов, а также агрессивной манеры езды. Особенно вреден для коробки резкий старт с двух педалей.

Причиной нестабильной работы АКПП могут стать проблемы по электрике:

В любом случае, должна производиться детальная компьютерная диагностика. Считав все ошибки, мастер может принять правильное решение и восстановить работу коробки.

От чего еще может зависеть цена на ремонт АКПП Инфинити FX35?


Стоимость работ будет отличаться в зависимости от того, какой привод у Infiniti FX35. Так, данный автомобиль может идти в исполнении 2WD с задним приводом, либо 4WD с полным. В последнем случае стоимость ремонта будет дороже.

Итак, мы выяснили, какие бывают неполадки с трансмиссией Infiniti FX35. Характер поломок может быть самым различным. Но чем раньше будет устранена неисправность, тем на ремонт АКПП Инфинити FX35 цена будет ниже. Ведь иногда можно ограничиться лишь заменой трансмиссионного масла. А порой приходится полностью разбирать коробку, менять фрикционные диски и соленоиды в гидроблоке. В любом случае, специалисты из нашего сервиса помогут правильно определить поломку, качественно и быстро восстановить АКПП за небольшую сумму.

ремонт АКПП Инфинити

Производством автоматических трансмиссий к автомобилям Infiniti занимается компания Jatco, принадлежащая концерну Nissan. Японские агрегаты хорошо известны своим большим ресурсом и потенциалом. С должным уходом гидроавтоматы способны ходить по 300 тыс. км. Как правило, к этому километражу или раньше требуется ремонт АКПП Инфинити профилактический или капитальный в зависимости от степени повреждений. Уже после первой диагностики (всегда бесплатная) наши специалисты с точностью до 95% поставят диагноз коробке передач.

Ремонт АКПП Infiniti цена в нашем сервисе под ключ

ремонт акпп infiniti EX35

ремонт акпп infiniti FX 37

ремонт акпп infiniti G25

ремонт акпп infiniti JX

ремонт акпп infiniti M

ремонт акпп infiniti Q

ремонт акпп infiniti QX 56

ремонт акпп infiniti QX 80

ремонт акпп infiniti EX25

ремонт акпп infiniti Q60

Выполнять самостоятельно ремонт автоматических коробок передач Инфинити не рекомендуется. Использование большого количества электроники значительно затрудняет выполнение ремонта своими руками. Поэтому можем порекомендовать вам провести ремонт АКПП Инфинити в Москве в нашей специализированной компании.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Infiniti в сервисе Akpp Help

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Инфинити?

Неисправности 5-ступенчатой АКПП Инфинити

Популярные модели Infiniti FX35 и EX35 комплектовали 5-ступенчатой коробкой Jatco JR507E или RE5R05A. Это агрегат, сконструированный на базе четырехступенчатой RE4R03A, с современным гидроблоком и электронным управлением. Трансмиссия рассчитана на высокий крутящий момент и ставилась на автомобили с моторами до 5.6 л. Коробка невероятно выносливая и надежная.

ремонт акпп инфинити в Москве

Без проблем способна отходить 300-350 тыс. км. Главное – создать оптимальные условия работы. Для этого в первую очередь следует менять трансмиссионное масло хотя бы каждые 60 тыс. км вместе с фильтром. Если за состоянием АКПП не следить, то вскоре потребуется ремонт коробки автомат Инфинити.

Чаще всего проблемы доставляет:

  1. Гидроблок. До первой сотни тысяч километров может выйти из строя гидроблок. Изнашиваются каналы вместе с соленоидами. После прогрева АКПП возникают толчки, рывки и подергивания транспортного средства.
  2. Электронное управление. Плата не только часто без веских оснований выходит из строя, но еще и перегорает, если прикурить машину.
  3. Задний планетарный ряд. В большинстве случаев меняется только на больших пробегах. До замены планетарного ряда обычно требуется смена втулки валов, тормозной ленты.

Поломки 7-ступенчатой АКПП Инфинити

В 2008 году появилась 7-ступенчатая автоматическая коробка JR710E. Она сразу нашла свое применение на многочисленных моделях концерна. Данной АКПП оснастили Infiniti G37, M35, FX37 и многие другие премиальные авто. Она рассчитана для движков до 400 Нм крутящего момента и 4.0 литра рабочего объема. Одновременно с ней появляется JR711E, ориентированная на автомобили с моторами до 600 Нм момента и 5.6 литров объема.

ремонт коробки автомат инфинити

Оба гидроавтомата были унифицированы с пятиступкой, за тем исключением, что получили дополнительные фрикционы в пакеты, четвертый планетарный ряд, модифицированный гидроблок с блоком управлением TCM, а также лишись тормозной ленты. Ремонт автоматической коробки Infiniti на семь передач, как и в случае с 5-ступенчатым предшественником, необходим на больших пробегах.

На практике известны следующие проблемы АКПП:

  1. Ошибки P0735/P0739. Причина кроется в прошивке гидроблока. После перепрошивка проблема исчезает. Появлению ошибок, как правило, предшествуют регулярные переходы коробки на нейтральную передачу при резком нажатии педали газа.
  2. Повышенный износ фрикционов. Несвоевременная смена трансмиссионного масла приводит к износу каналов, падает давление масла, и, как следствие, быстро сгорают фрикционы.
  3. Втулка маслонасоса. Если закрывать глаза даже на незначительные рывки и подергивания авто, то довольно быстро разрушится втулка маслонасоса.

Возможны перебои в работе электронного блока управления, от грязного масла быстро выходят из строя соленоиды. Опять же, отметим, что все неприятности возникают по причине нарушения регламента обслуживания АКПП. Замена ATF-ки в гидроавтомате Инфинити рекомендована каждые 60 тыс. км.

Этапы ремонта АКПП Инфинити в Москве

Больше 12 лет наша мастерская занимается ремонтом гидроавтоматов. Ремонт АКПП Infiniti всегда сопровождается использованием оригинальных деталей и расходных материалов. Мы не завышаем искусственно цены, с каждым клиентом стараемся наладить дружественные отношения. Большинство новых посетителей мастерской Akpp Help едут по рекомендациям своих друзей, ранее ремонтировавших авто у нас, а это лучший отзыв.

Всегда работаем по четко согласованному плану, поэтому всегда сдаем машину клиенту в согласованный срок.

Работа проходит так:

  • тестируем авто вместе с водителем;
  • предоставляем бесплатную диагностику;
  • определяем тяжесть поломки;
  • устанавливаем перечень необходимых работ и деталей, подлежащих замене;
  • согласовываем с клиентом итоговую стоимость;
  • ремонтируем АКПП, устанавливаем на авто и настраиваем;
  • тестируем авто с отремонтированной коробкой;
  • возвращаем автомобиль владельцу.

Если коробка перешла в аварийный режим, автомобиль обездвижен, мы предоставим бесплатно эвакуатор. Не всегда стоит продолжать движение, если после повторного запуска двигателя коробка вновь работает. Лучше всего позвонить нам и проконсультироваться. Поможем решить проблемы в сжатые сроки и предоставим честную гарантию на ремонт.

Купить контрактную АКПП Инфинити с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Инфинити не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Infiniti и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Необходимо отметить, что гидротрансформатор, гидроблок и другие важные компоненты автоматической коробки передач этого автопроизводителя с трудом поддаются ремонту, поэтому в большинстве случаев для устранения имеющихся проблем необходимо произвести замену повреждённого блока.

Один из преимуществ нашего предложения является доступная стоимость и отличный уровень предлагаемого сервиса. В работе мы используем исключительно качественные ремкомплекты и запасные части от проверенных производителей. Профессиональные специалисты, которые выполняют ремонт автоматических трансмиссий Infiniti, смогут быстро определить характер поломки и устранят её в короткий срок.

Читайте также: