Ремонт акпп киа сид

Обновлено: 08.07.2024



Зашел ко мне друг и говорит, что у него АКПП Киа Сид стала в аварийный режим и спрашивает во сколько обойдется ремонт. Я посмеялся и отвечаю, что я не волшебник и на расстоянии не умею определять неисправности. Вот так на эвакуаторе Киа Сид оказался в моей мастерской.

Сегодня мы рассмотрим более подробно автомат на Сиде.

Какие АКПП устанавливались на Kia Ceed

На транспортные средства Киа Сид, выпущенных после 2006 года, устанавливались АКПП, изготовленные на заводе компании Hyundai. Ими оснащались все малолитражные автомобили тех лет.


К этому времени корейская компания значительно выросла и смогла самостоятельно выпускать автоматы собственного производства без присутствия производителя Мицубиси. Эти АКПП конструктивно похожи на японские F4A42, но созданы для бюджетных автомобилей. А более подробное описание автомата японского производителя, вы найдете здесь.

A4CF1 были мощнее своего собрата. Срок жизни АКПП был сравним с долголетием автомобиля Киа Сид. Автомат при надлежащем уходе без капитального ремонта мог дожить до 250000 километров.

Внимание! Я не советую любителям спортивной манер езды, допускать течи масла сквозь сальники Сида. Постоянная течь приведет к масляному голоданию, в результате чего АКПП выйдет из строя и нужно будет ставить на ремонт Сид.

А теперь посмотрим на таблицу, которая покажет нам какие автоматы ставили на Сид в разные годы выпуска.

Модификация автоТип АКППГод выпуска Киа СидОбъем мотора
Сид 1 поколенияA4CF1 (AT)20061,6 и 2,0 л
Сид 2 поколенияA6GF1 (AT)20121,6 л
Сид 3 поколенияРобот DGT20181,4 л

С второго поколения на Сид производитель начал устанавливать шестиступенчатую коробку автомат модели A6GF1. Это дорогая и комфортная модификация АКПП. Оснащаются ею в основном люксовые переднеприводные машины. Как провести обслуживание этой коробки, чтобы она могла долго работать, читайте здесь.

Внимание! Обе коробки могут служить долго, если вовремя менять масло методом замещения. Если смазывающая жидкость стала быстро загрязняться, то пора делать переборку АКПП.

Напишите в комментариях, какой тип коробки стоит у вас на Киа Сид?





Киа Селтос, призванный покорить российскую аудиторию

Прежде всего это специально разработанные для России компактные кроссоверы с движками атмосферниками 1.6 литрового объема, обладающие 121/123 лошадьми, имеющие как передние, так и полные привода на механических и автоматических трансмиссиях, которым предназначена миссия стать движущей силой всех будущих продаж Киа Селтос.


Тем не менее, первым на российский рынок вышел как с передним приводом, так и полно приводной с 2-литровым и со 177 конями мотором Киа Селтос, обладающий собственным, а именно корейской разработки вариатором IVT.

И тут перед нашим братом встал вопрос, быть или не быть вариатору, соперником автоматической или даже механической трансмиссии. Иначе говоря, что лучше – вариатор или автомат, что будет комфортнее и удобнее нашему брату?

И тут следует напомнить, что 2-литровый, получивший всероссийское признание Хендай Крета, имеет проверенный национальными особенностями наших, как дорог, так и климата автомат.

Почему же корейцы не пошли по уже проторенным путям, а начали ставить помимо автоматов на Киа Селтос, еще и вариаторы?

Технические характеристики АКПП

А теперь давайте рассмотрим технические характеристики обеих АКПП. Начнем с дорогой и комфортной для водителя A6GF1:

Обзор, ремонт и обслуживание АКПП 01M

Тех.характеристики

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 6;
  • объем мотора – 2 литра;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная трансмиссионка – ATF SP IV;
  • объем заливаемого масла – 7,3 л;
  • ресурс жизни коробки – 300 тыс. км.

Этот тип коробки очень привередлив к смазывающей жидкости. Поэтому, если вы будете заливать в него китайские дешевые подделки, то о долголетии АКПП Сида не может быть и речи. На капитальный ремонт пойдет через 100 000 км. Причем проверено на автомате моего знакомого.

Поговорим о технических параметрах четурехступки. Заметьте, что у этой АКПП, хоть она и раньше была изготовлена, крутящий момент одинаковый, что и у первой. А мощность мотора на любых оборотах зависит от крутящего момента на этих оборотах.

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 4;
  • привод – передний;
  • объем мотора – 1,6 л;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная смазывающая жидкость – ATF SP III;
  • количество смазки в АКПП – 6,8 л;
  • ресурс жизни – 250 000 км.

Одинаковый крутящий момент говорит о том, что Сид первого и второго поколения набирают разгон идентично друг друга. И не ждите от них высоких результатов. Так как разгон авто зависит не от мощности или объема двигателя, а от крутящего момента. Согласны ли вы с таким утверждением? Ответ напишите в комментариях.

Но это было лирическое отступление. Теперь перейдем к неисправностям этих двух коробок, по которым они приходят на ремонт.

Выбор масла для АКПП-6

Totachi ATF SP IV

1. Totachi ATF SP IV – синтетическое масло для шестиступенчатых автоматов производства Kia и Hyundai. Имеет допуск ATF SP-IV и обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками благодаря тщательно подобранным полезным присадкам. Защитные свойства масла Totachi поддерживают трансмиссию в работоспособном состоянии на протяжении длительного времени.

Характеристики Totachi ATF SP IV

  • Тип – синтетическое
  • Вязкость – 165
  • Вязкость – кинематическая при 40 гр. – 25,6
  • Вязкость – кинематическая при 100 гр. – 5,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,837
  • Температура застывания/вспышки – минус 55/200 гр.

Цена 4589904921421 – 2170 р за 4 л

ZIC ATF SP IV

2.ZIC ATF SP IV – специализированное масло для шестиступенчатых автоматов, разработанное для повышенных нагрузок в тяжелых условиях. Имеет повышенный индекс вязкости и позволяет снизить расход топлива. Благодаря синтетической основе, базой которого является масло Yubase, продукт от компании ZIC находится почти на одном уровне с самыми экологически чистыми смазочными материалами.


Характеристики ATF SP IV

  • Плотность при 15 гр. – 0,85 г/куб. см
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 25,7/5,4 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 150
  • Температура застывания/вспышки – минус 52/204 гр.
  • Кислотный показатель – 2,2 мг КОН/г
  • Цвет – красный

Цена 162646 – 1950 р за 4 л

Ravenol ATF SP-IV

3.Ravenol ATF SP-IV – синтетическое трансмиссионное масло на гидрокрекинговой основе. Является одним из лучших вариантов для шестиступенчатых автоматов производства Hyundai и Kia. Аббревиатура SP-IV в названии продукта указывает на совместимость со всеми необходимыми требованиями Kia – ATF SP-4. Имеет красный цвет и обладает устойчивыми присадками, которые защищают коробку от отложений и коррозии, а также перегрева и повышенного износа.

Характеристики Ravenol ATF SP-IV

  • Цвет – красный
  • Температура потери текучести – минус 54 гр.
  • Плотность при 20 гр. – 838 кг/куб. м

Основные неисправности коробки

Внимание! Этими АКПП оснащались автомобили в течение 20 лет. За это время они зарекомендовали себя как надежные.

А вы знали, что автомобили именно с этими коробками используют службы такси?

основные неисправности

Поговорим сначала о четурехступке. Когда пойдет на ремонт A4CF1 зависит от пробега в год. Она способна выдерживать тяжелые эксплуатационные условия. Но со временем все-таки проявляются следующие болезни:

  • сгорают фрикционы пакета директ. Эта болезнь проявится, если долго не ремонтировать втулку насосного колеса. Последняя быстро изнашивается из-за масляного голодания или грязной смазывающей жидкости. Симптомы следующие: пробуксовки при переключении скоростей, затрудненное переключение передач;
  • барабан насоса. Проблема аналогична вышеуказанной и проявляется как следствие;
  • лопается дифференциал или крошатся подшипники из-за недостатка смазки, резких стартов, мощного перегрева АКПП Сида. Обнаруживается по симптомам вибрации и шума на светофорах, усиливается во время разгона;
  • не работают соленоиды, клинят клапана. В этом случае ремонту подлежит гидроплита. Симптомы в виде толчков и ударов. Со временем АКПП может выйти из строя и встать в аварийный режим.

Ремонт АКПП Hyundai

Так вот, если детских болезней на первой АКПП Сид нет, то на шестиступенчатой она проявляется в виде незатянутых болтов на хабе UnderDrive. Из-за этого поршень в пакете перекашивает. А фрикционы начинают гореть. Симптомы, по которым автовладельцы ставят машину на ремонт – это пробуксовки на четвертой передаче. Появляются пробуксовки только на прогретой.

Другой проблемой, по которой ставят на ремонт машину, является сгоревший пакет 3-5/R. Как и у первой АКПП Сида, в A4CF1 выходят из строя соленоиды и гидроплита в целом.

Это основные проблемы, по которым привозят мне на ремонт Киа Сид. Но есть и множество других.

Напишите в комментариях, из-за чего вы ставили на ремонт Киа Сид.

А сейчас, я расскажу немного про то, как проходит ремонт АКПП транспортного средства Киа Сид.

Volvo S60 PowerShift 6DCT450, 6DCT470


КПП 6DCT450, 470 – шести-ступенчатые коробки передач, имеется два сцепления, передачи переключаются в ручном режиме. Благодаря двойному сцеплению, здесь возможно быстрое переключение передач без прерывания тяговых усилий. Блок управления подает сигнал на механизм сцепления заданного режима при помощи гидромеханического привода. Четные и нечетные передачи включаются отдельным сцеплением. Цифровые обозначения характеризуют максимальный передаваемый момент, единица измерения – Nm.

Что меняется при капитальном ремонте

Капитальный ремонт делайте после 150 тысяч километров. Готовьтесь к тому, что многие детали придется заменить. Особенно, если автомат уже давал знать о приближающихся неисправностях путем толчков и пинков, вибрации.

Капремонт

Полный ремонт обойдется вам примерно в 20 000 руб. Например, замена гидротрансформатора будет стоить 10000, а гидроблока – 11000 рублей. Если вы захотите заменить автомат, то контрактная коробка на Киа Сид стоит 35 000 рублей.

Другие преимущественные особенности вариатора ITV

Специалисты отмечают, что вариатор Киа Селтос:

Все, кому посчастливилось протестировать вариатор ITV в реальной дорожной обстановке отмечают, что даже в экологическом режиме кроссовер не превращается в сонного коня. Ну, а если вместо Эко переходят в режим Спорт, а также в режим ручного управления, то появляется возможность для любителей агрессивной езды показать свой эмоциональный нрав.

Стоимость замены АКПП

Как я уже сказал, замена на контрактную обойдется дороже. Поэтому, если АКПП Сид в неисправном состоянии, то лучше сделать полное восстановление, чем покупать контрактную коробку.

Стоимость замены

Потому что вы не знаете какая она, может ее утопили, а потом восстановили. В любом случае, она долго не проработает. А свою АКПП вы уже знаете хорошо. Замена деталей даже в полном объеме обойдется вам дешевле.

Напишите в комментариях делали ли вы уже капитальный ремонт Сида или покупали контрактную коробку? Во сколько обошлось и сколько времени вы на ней ездите?


Зашел ко мне друг и говорит, что у него АКПП Киа Сид стала в аварийный режим и спрашивает во сколько обойдется ремонт. Я посмеялся и отвечаю, что я не волшебник и на расстоянии не умею определять неисправности. Вот так на эвакуаторе Киа Сид оказался в моей мастерской.

Сегодня мы рассмотрим более подробно автомат на Сиде.

Какие АКПП устанавливались на Kia Ceed

На транспортные средства Киа Сид, выпущенных после 2006 года, устанавливались АКПП, изготовленные на заводе компании Hyundai. Ими оснащались все малолитражные автомобили тех лет.


К этому времени корейская компания значительно выросла и смогла самостоятельно выпускать автоматы собственного производства без присутствия производителя Мицубиси. Эти АКПП конструктивно похожи на японские F4A42, но созданы для бюджетных автомобилей. А более подробное описание автомата японского производителя, вы найдете здесь.

A4CF1 были мощнее своего собрата. Срок жизни АКПП был сравним с долголетием автомобиля Киа Сид. Автомат при надлежащем уходе без капитального ремонта мог дожить до 250000 километров.

Внимание! Я не советую любителям спортивной манер езды, допускать течи масла сквозь сальники Сида. Постоянная течь приведет к масляному голоданию, в результате чего АКПП выйдет из строя и нужно будет ставить на ремонт Сид.

А теперь посмотрим на таблицу, которая покажет нам какие автоматы ставили на Сид в разные годы выпуска.

Модификация автоТип АКППГод выпуска Киа СидОбъем мотора
Сид 1 поколенияA4CF1 (AT)20061,6 и 2,0 л
Сид 2 поколенияA6GF1 (AT)20121,6 л
Сид 3 поколенияРобот DGT20181,4 л

С второго поколения на Сид производитель начал устанавливать шестиступенчатую коробку автомат модели A6GF1. Это дорогая и комфортная модификация АКПП. Оснащаются ею в основном люксовые переднеприводные машины. Как провести обслуживание этой коробки, чтобы она могла долго работать, читайте здесь.

Внимание! Обе коробки могут служить долго, если вовремя менять масло методом замещения. Если смазывающая жидкость стала быстро загрязняться, то пора делать переборку АКПП.

Напишите в комментариях, какой тип коробки стоит у вас на Киа Сид?

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

двигатели kia ceed (киа сид) второго поколения

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Технические характеристики АКПП

А теперь давайте рассмотрим технические характеристики обеих АКПП. Начнем с дорогой и комфортной для водителя A6GF1:

Основные неисправности и ремонт АКПП Kia

Тех.характеристики

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 6;
  • объем мотора – 2 литра;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная трансмиссионка – ATF SP IV;
  • объем заливаемого масла – 7,3 л;
  • ресурс жизни коробки – 300 тыс. км.

Этот тип коробки очень привередлив к смазывающей жидкости. Поэтому, если вы будете заливать в него китайские дешевые подделки, то о долголетии АКПП Сида не может быть и речи. На капитальный ремонт пойдет через 100 000 км. Причем проверено на автомате моего знакомого.

Поговорим о технических параметрах четурехступки. Заметьте, что у этой АКПП, хоть она и раньше была изготовлена, крутящий момент одинаковый, что и у первой. А мощность мотора на любых оборотах зависит от крутящего момента на этих оборотах.

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 4;
  • привод – передний;
  • объем мотора – 1,6 л;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная смазывающая жидкость – ATF SP III;
  • количество смазки в АКПП – 6,8 л;
  • ресурс жизни – 250 000 км.

Одинаковый крутящий момент говорит о том, что Сид первого и второго поколения набирают разгон идентично друг друга. И не ждите от них высоких результатов. Так как разгон авто зависит не от мощности или объема двигателя, а от крутящего момента. Согласны ли вы с таким утверждением? Ответ напишите в комментариях.

Но это было лирическое отступление. Теперь перейдем к неисправностям этих двух коробок, по которым они приходят на ремонт.

Технические характеристики Kia Ceed

Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.

Габариты и объемы

Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.

Тип кузова


При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.

Характеристики двигателей

Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.

Коробка передач

Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.

Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.

Подвеска, тормоза и колеса

Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.

Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.

  • посадочный диаметр диска – R15, R16;
  • ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
  • высота профиля – 55, 65.

Безопасность, результаты краш-тестов

Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.

Салон Kia Ceed 2008

Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.

В дополнение к пассивным средствам безопасности прилагаются активные системы: ABS, EBD, BAS и опционно — ESP.

Основные неисправности коробки

Внимание! Этими АКПП оснащались автомобили в течение 20 лет. За это время они зарекомендовали себя как надежные.

А вы знали, что автомобили именно с этими коробками используют службы такси?

основные неисправности

Поговорим сначала о четурехступке. Когда пойдет на ремонт A4CF1 зависит от пробега в год. Она способна выдерживать тяжелые эксплуатационные условия. Но со временем все-таки проявляются следующие болезни:

  • сгорают фрикционы пакета директ. Эта болезнь проявится, если долго не ремонтировать втулку насосного колеса. Последняя быстро изнашивается из-за масляного голодания или грязной смазывающей жидкости. Симптомы следующие: пробуксовки при переключении скоростей, затрудненное переключение передач;
  • барабан насоса. Проблема аналогична вышеуказанной и проявляется как следствие;
  • лопается дифференциал или крошатся подшипники из-за недостатка смазки, резких стартов, мощного перегрева АКПП Сида. Обнаруживается по симптомам вибрации и шума на светофорах, усиливается во время разгона;
  • не работают соленоиды, клинят клапана. В этом случае ремонту подлежит гидроплита. Симптомы в виде толчков и ударов. Со временем АКПП может выйти из строя и встать в аварийный режим.

Ремонт АКПП ZF 6HP26 и схема гидроблока коробки передач

Так вот, если детских болезней на первой АКПП Сид нет, то на шестиступенчатой она проявляется в виде незатянутых болтов на хабе UnderDrive. Из-за этого поршень в пакете перекашивает. А фрикционы начинают гореть. Симптомы, по которым автовладельцы ставят машину на ремонт – это пробуксовки на четвертой передаче. Появляются пробуксовки только на прогретой.

Другой проблемой, по которой ставят на ремонт машину, является сгоревший пакет 3-5/R. Как и у первой АКПП Сида, в A4CF1 выходят из строя соленоиды и гидроплита в целом.

Это основные проблемы, по которым привозят мне на ремонт Киа Сид. Но есть и множество других.

Напишите в комментариях, из-за чего вы ставили на ремонт Киа Сид.

А сейчас, я расскажу немного про то, как проходит ремонт АКПП транспортного средства Киа Сид.

Что меняется при капитальном ремонте

Капитальный ремонт делайте после 150 тысяч километров. Готовьтесь к тому, что многие детали придется заменить. Особенно, если автомат уже давал знать о приближающихся неисправностях путем толчков и пинков, вибрации.

Капремонт

Полный ремонт обойдется вам примерно в 20 000 руб. Например, замена гидротрансформатора будет стоить 10000, а гидроблока – 11000 рублей. Если вы захотите заменить автомат, то контрактная коробка на Киа Сид стоит 35 000 рублей.

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

  • 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
  • 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
  • 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
  • 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
  • 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
  • 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
  • 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.

Все перечисленные модели уже сняты с производства.

Стоимость замены АКПП

Как я уже сказал, замена на контрактную обойдется дороже. Поэтому, если АКПП Сид в неисправном состоянии, то лучше сделать полное восстановление, чем покупать контрактную коробку.

Стоимость замены

Потому что вы не знаете какая она, может ее утопили, а потом восстановили. В любом случае, она долго не проработает. А свою АКПП вы уже знаете хорошо. Замена деталей даже в полном объеме обойдется вам дешевле.

Напишите в комментариях делали ли вы уже капитальный ремонт Сида или покупали контрактную коробку? Во сколько обошлось и сколько времени вы на ней ездите?

Южнокорейские модели KIA Ceed стали эталоном бюджетного автомобиля. Они получили большую популярность и в РФ, поэтому компания открыла несколько заводов в России. Автомобили этой марки комплектуются качественными деталями и узлами, касается это и АКПП. При регулярном обслуживании и правильной эксплуатации автомат исправно работает долгие годы. Автомобили KIA оснащены всеми видами автоматических трансмиссий, среди которых присутствуют роботизированные коробки и вариаторы.

Ремонт АКПП

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Проводим гидравлическую диагностику без снятия коробки. Если требуется демонтаж, разбираем АКПП в вашем присутствии. Перед началом работ сообщаем конечную стоимость ремонта и запчастей. Цена фиксируется в договоре и не меняется после начала работы.

Трехлетняя гарантия

Мы приобретаем только оригинальные и сертифицированные комплектующие. В наших автосервисах работают мастера с профильным образованием и подтвержденным опытом в ремонте авто от 8 лет.

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Оплачиваем эвакуацию авто до ближайшей мастерской, такси до метро для наших клиентов и мойку машины после восстановления.

Недорогой автосервис

У нас по-настоящему дешевле: все помещения в собственности, все запчасти приобретаем по ценам поставщиков.

Действительно быстро и честно

Вы можете лично проверить любой этап обслуживания и ремонта АКПП. Разборку и дефектовку проводим сразу после обращения. Работаем круглосуточно 7 дней в неделю.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Мастер-приемщик фиксирует ваши замечания. После проводим трехэтапную диагностику: компьютерную, тест-драйв и с частичным демонтажем. Время диагностики – 30-60 минут. Ремонт 60% неисправностей проводим в день обращения.

Согласуем и фиксируем в договоре стоимость и точный срок ремонта. Проводим демонтаж изношенных узлов.

Восстанавливаем гидротрансформатор, ремонтируем и чистим гидроблок. После переборки и сборки коробки проверяем агрегат по технологической карте. Монтируем АКПП на автомобиль.

Проводим тест-драйв на повышенных нагрузках. Делаем компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Через 1 тыс. км доливаем трансмиссионную жидкость.

Ремонт в наших сервисных центрах

Видеоотзывы
наших клиентов







Мнение эксперта

При ремонте автоматической коробки передач Kia Ceed осуществляется замена трансмиссионной жидкости и фильтров, а также полного ремонтного комплекта. Кроме того, восстанавливается работа гидроблока и мехатроника. Комплекты деталей подбираются в зависимости от модификации трансмиссионного агрегата и его конструкционных особенностей. После капитального ремонта ресурс автоматической коробки передач восстанавливается на 80–90 тысяч километров.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП KIA Ceed

Неисправности автоматических трансмиссий

Автоматические коробки F4A42, 4EAT, F5A51 более подвержены поломкам, чем другие модели АКПП для автомобилей КИА. Гидроблок – это компонент, который выходит из строя раньше заявленного срока и пробега. Неисправности в узле влекут за собой повреждение фрикционных элементов. Помимо гидроблока раньше срока повредиться могут: тормозная лента, планетарные ряды, насосы, барабан.

Причины и признаки неисправностей

При неисправной работе АКПП передачи переключаются с посторонними звуками, переход между скоростями может занимать больше положенного времени. Причиной может стать неправильная эксплуатация, экстремальная езда или битое дорожное покрытие.

Этапы ремонта

  1. Диагностика. Мастера определяют причину неисправности при помощи визуального осмотра, также используется электронное оборудование.
  2. Снятие коробки и очистка. Демонтаж трансмиссии проходит по нормам KIA Ceed, далее идет тщательная очистка и мойка компонентов АКПП.
  3. Промывка охлаждения. Система полностью очищается от пыли и мелкого мусора, промывка проходит внутри и снаружи трансмиссии.
  4. Демонтаж и проверка плит управления. Мастера проводят разбор и диагностику элементов управления при помощи высокоточного оборудования.
  5. Обслуживание. Выполнение балансировки, замена износившихся деталей и расходных материалов.
  6. Выходная диагностика. Механики проверяют режимы работы трансмиссии, после чего исправный автомобиль возвращается клиенту.

Профессиональный подход к каждому клиенту

Наш центр специализируется на ремонте АКПП, узкая направленность позволяет добиться качественного результата. Мастера, занимающиеся починкой трансмиссии, имеют большой опыт в ремонте АКПП. Они готовы взяться за починку любых АКПП KIA Ceed. Вам осталось оставить заявку или позвонить нам, починка в центре будет осуществлена на высшем уровне.

Будни наших центров
в Москве

Будни центров АКПП Гуру – 22

Будни центров АКПП Гуру – 16

Будни центров АКПП Гуру – 09

Будни центров АКПП Гуру – 23

Будни центров АКПП Гуру – 02

Будни центров АКПП Гуру – 08

Будни центров АКПП Гуру – 06

Будни центров АКПП Гуру – 21

Будни центров АКПП Гуру – 10

Прайс-лист на услуги нашего сервиса


Акпп

Ко мне пришел друг и сказал, что его АКПП Киа Сид находится в аварийном режиме, и спрашивает, сколько будет стоить ремонт. Я засмеялся и ответил, что я не волшебник и не могу определять дефекты на расстоянии. Так Киа Сид попал в мою мастерскую на эвакуаторе.

Сегодня мы подробнее рассмотрим машину Сиде.

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

Какие АКПП устанавливались на Kia Ceed

Автомобили Kia Sid, произведенные после 2006 года, оснащались автоматическими трансмиссиями, произведенными на заводе Hyundai. Им были оснащены все малолитражки тех лет.

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

К этому времени корейская компания значительно выросла и смогла самостоятельно производить машины собственного производства без присутствия производителя Mitsubishi. Эти АКПП конструктивно похожи на японский F4A42, но предназначены для бюджетных автомобилей. Более подробное описание машины от японского производителя можно найти здесь.

A4CF1 были мощнее своего брата. Срок службы АКПП был сопоставим с долговечностью автомобиля Киа Сид. Автомобиль при правильном уходе без капитального ремонта мог прожить до 250 тысяч километров.

Внимание! Я не рекомендую любителям спортивного стиля катания допускать утечку масла через сальники Сид. Постоянная утечка приведет к нехватке масла, в результате чего АКПП выйдет из строя и светодиод потребуется отремонтировать.

Давайте теперь посмотрим на таблицу, которая покажет нам, какие машины были установлены на Sid в разные годы производства.

Модификация автомобиля Тип АКПП Киа Сид год выпуска Объем двигателя
Светодиод первого поколения A4CF1 (AT) 2006 г 1,6 и 2,0 л
Светодиод второго поколения A6GF1 (AT) 2012 г 1,6 л
LED третьего поколения Робот DGT 2018 г 1,4 л

Со второго поколения на светодиодах производитель начал устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели A6GF1. Это дорогая и удобная модификация АКПП. В основном им комплектуются переднеприводные автомобили класса люкс. Как сохранить эту коробку, чтобы она прослужила долго, читайте здесь.

Внимание! Обе коробки могут прослужить долго, если вовремя менять масло методом замены. Если смазочная жидкость начала быстро пачкаться, пора заняться переборкой АКПП.

Напишите в комментариях какая коробка у вас на Киа Сид?

Технические характеристики АКПП

Посмотрим теперь на технические характеристики обеих АКПП. Начнем с дорожного и удобного для водителя A6GF1:

Читать Устройство и принцип работы автоматической коробки

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

  • объем двигателя — 2 литра;
  • тип — автомат гидравлический;
  • количество скоростей — 6;
  • оригинальная коробка передач — ATF SP IV;
  • ресурс коробки 300 тыс км.
  • крутящий момент — 160 Нм;
  • объем пролитого масла — 7,3 л;

Коробки такого типа очень требовательны к смазке. Поэтому, если насыпать нам китайские дешевые подделки, в долговечности АКПП Сида не может быть сомнений. Капитальный ремонт пройдет за 100 000 км. Также проверяли на машине моего друга.

Поговорим о технических параметрах четырех ступеней. Отметим, что эта АКПП хоть и была сделана раньше, но имеет тот же крутящий момент, что и первая. И мощность двигателя на любой скорости зависит от крутящего момента на этих скоростях.

  • передний привод;
  • тип — автомат гидравлический;
  • объем двигателя — 1,6 л;
  • крутящий момент — 160 Нм;
  • жизненный ресурс — 250 000 км.
  • количество скоростей — 4;
  • оригинальная смазочная жидкость — ATF SP III;
  • количество смазки в АКПП — 6,8 л;

Эта же пара указывает на то, что первое и второе поколение Sid набирают ускорение идентично друг другу. И не ждите от них высоких результатов. Поскольку ускорение автомобиля зависит не от мощности или объема двигателя, а от крутящего момента. Согласны ли вы с этим утверждением? Напишите свой ответ в комментариях.

Но это было лирическое отступление. Теперь обратимся к неисправностям этих двух коробок, через которые они поступают в ремонт.

Основные неисправности коробки

Внимание! Этими автоматическими трансмиссиями автомобили оснащаются уже 20 лет. За это время они зарекомендовали себя как надежные.

Знаете ли вы, что машины с такими ящиками используются службами такси?

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

Давайте сначала поговорим о четырех шагах. Время ремонта A4CF1 зависит от годового пробега. Он способен выдерживать суровые условия эксплуатации. Но со временем все же появляются следующие заболевания:

  • бочковой насос. Проблема аналогична предыдущей и проявляется как следствие;
  • сгорают муфты прямого пакета. Это заболевание проявляется, если втулка колеса насоса длительное время не ремонтируется. Последний быстро изнашивается из-за недостатка масла или грязной смазочной жидкости. Симптомы следующие: пробуксовка при переключении передач, затруднение переключения передач;
  • разрывы дифференциала или крошение подшипников из-за отсутствия смазки, резкие пуски, сильный перегрев АКПП Сид. Обнаруживается по признакам вибрации и шума на светофоре, усиливающихся при разгоне;
  • соленоиды не работают, клапан клин. В этом случае гидроплита подлежит ремонту. Симптомы удара и шока. Со временем АКПП может выйти из строя и перейти в аварийный режим.

Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками

Итак, если на первой АКПП Сида нет детских болезней, то на шестиступенчатой ​​она проявляется в виде незакрепленных болтов на ступице UnderDrive. Из-за этого деформируется поршень в пакете. И начинают гореть сцепления. Симптомы, из-за которых автовладельцы сдают машину в ремонт, — пробуксовка на четвертой передаче. Трусики появляются только на теплом.

Еще одна проблема, по которой ремонтируют машину, — это сгоревшая упаковка 3-5 / R. Как и у первой автоматической коробки передач Сида, в A4CF1 выходят из строя соленоиды и гидравлическая пластина в целом.

Это основные проблемы, по которым мне привозят Киа Сид в ремонт. Но есть много других.

Напишите в комментариях, почему вы поставили Киа Сид в ремонт.

А теперь немного расскажу о том, как ремонтируется АКПП автомобиля Киа Сид.

Ремонт АКПП Kia Seed

Для ремонта АКПП Kia Ceed требуется яма или эстакада. Обязательно прогрейте машину перед тем, как загнать ее в яму. Если вы делаете ремонт в гараже, не забудьте позвонить партнеру. Видя, как вам нужно вытащить автомат из Сида. И это довольно тяжело. Поэтому пригодятся две, а то и три пары рук.

Внимание! Если вы никогда не делали ремонт самостоятельно, то лучше пригласить опытного друга-механика. Если в вашей компании такого нет, то машину Киа Сид лучше отдать на заправку.

Ремонт гидроблока АКПП

Корпус клапана необходимо ремонтировать, когда на машину толкают сильнее и чаще, чем обычно. Но, чтобы точно понять, в чем дело, вышедшая из строя гидроплита, проведите диагностику АКПП.

Все об АКПП AF17 (AW60-41SN): алгоритм, схема подключения, положение

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

Этапы ремонта торгового автомата:

  1. Прежде чем приступить к ремонту АКПП Сид, запустите диагностику автомобильного компьютера, чтобы выяснить, в чем проблема. Если необходимо заменить соленоиды и промыть пластины корпуса клапана, приступите к снятию.
  2. Снимите картер с нижней части машины и слейте все масло в подходящую емкость.
  3. Отсоедините бачок от светодиода АКПП и снимите фильтр.
  4. Отсоедините провода от разъемов и открутите болты крепления гидроплиты.
  5. Снимаем, разбираем. Отметьте все компоненты маркером, чтобы они не запутались при повторной установке.
  6. Вымойте пластины и замените неработающие соленоиды.
  7. Дать плите высохнуть и поставить обратно.

Для очистки пластин используйте карбоклайнер. Если проблема не только в гидроблоке, приступайте к полному снятию АКПП с Сид.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Чтобы полностью снять коробку с Сида, позвоните своему партнеру. Порядок действий следующий:

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

  1. Отсоедините все детали, соединяющие его с двигателем, системой охлаждения и переключателем передач.
  2. Осторожно снимаем и вытаскиваем АКПП Сид.
  3. Отложите это в сторону.

Если проблема заключалась в перегреве, вам необходимо заменить блоки сцепления с перегоревшими светодиодами, тормозную ленту, сальники и другие уплотнения. Сцепления и резиновые детали можно приобрести в ремонтном комплекте с каталожными номерами 365002 и 365003 соответственно для четырехступенчатой ​​коробки передач.

Вам необходимо будет заменить фильтрующее устройство №365010. А после сборки не забудьте поставить дополнительный радиатор на АКПП Сид. Это убережет вас от перегрева в будущем при работе в экстремальных условиях.

Ремонт планетарной передачи

Поскольку мы уже разобрали АКПП Сид, можем приступить к замене планетарной передачи. Если неисправность была в изношенных зубьях сцепления и стальных дисках, вы ее сразу обнаружите. Они будут меньше по размеру, чем остальные.

Диагностика и замена датчика входной частоты вращения АКПП

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

Кроме того, на бумажные муфты очень часто прилипает грязь от продуктов износа механических деталей. Их тоже следует заменить. Замена деталей обычно производится партиями.

После осмотра планетарной части приступайте к самому сложному — визуальному осмотру гидротрансформатора. Компьютерная диагностика неисправности не обнаружит. Поэтому вам придется разрезать его на две половинки и самому посмотреть, что сломано в газотурбинном двигателе.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

  1. Бублик Сида разрезать пополам болгаркой или газовой сваркой.
  2. Проверьте каждую часть газотурбинного двигателя и определите проблему.
  3. Замените неисправную деталь на новую.
  4. Припаиваем гидротрансформатор по шву. Обратите внимание, что прибор должен быть надежно припаян. В противном случае он потеряет масло. Давление в АКПП Сид снизится. Это убьет коробку.
  5. Установите гидротрансформатор на стенде и проверьте его, если он есть. Если нет, вам нужно будет проверить его в полевых условиях. Поэтому самостоятельно разбирать и собирать ГТД Сид не рекомендую. Только в присутствии мастера, если вы сами не специалист.
  6. Соберите машину в обратном порядке.
  7. Установите его в машину и залейте маслом. Используйте только оригинальную смазку.

После ремонта автомобиля сбоку необходимо будет отрегулировать передаточные числа. Или проще сделать адаптацию коробки под Киа Сид.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Перед тем, как делать адаптацию к Сид, скиньте старую информацию с АКПП о стиле вождения водителя. Порядок действий следующий:

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

  1. Поверните ключ в светодиодном выключателе зажигания во второе положение.
  2. Нажмите педаль акселератора 5 раз.
  3. Выключите зажигание и снимите ногу с педали.
  4. Подождите две минуты. Теперь вы можете начать обучать Сида.
  1. Завести Киа Сид и прогреть АКПП после ремонта.
  2. Выключите зажигание.
  3. Повторите эти два шага несколько раз.
  4. Начните сначала и нажмите педаль тормоза. Переведите светодиод АКПП в ручной режим.
  5. Ведите передачи вплотную к шторке режима в том направлении, в котором они должны быть включены при движении по городу или по трассе.
  6. Затем разогнать машину до 40 км / ч и выключить.
  7. Повторите шаги и разгоните машину до 80 км / ч. Выключи это.
  8. Теперь перемотайте его и перемотайте на 10 км.

Автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора

Следовательно, вы успешно адаптируете АКПП Киа Сид.

Напишите в комментариях, ремонтировали ли вы Сида самостоятельно? Что ты изменил? Сколько стоил ремонт АКПП Сид?

Что меняется при капитальном ремонте

Сделал капитальный ремонт через 150 тысяч километров пробега. Будьте готовы к тому, что потребуется замена многих деталей. Особенно, если машина уже известила о приближающихся неисправностях посредством толчков и толчков, вибраций.

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

Полный ремонт обойдется вам примерно в 20 000 рублей. Например, замена гидротрансформатора обойдется в 10 000 рублей, гидроблока — в 11 000 рублей. При желании заменить автомат контрактная коробка на Киа Сид стоит 35000 руб.

Стоимость замены АКПП

Как я уже сказал, замена на контрактную обойдется дороже. Поэтому, если АКПП Сида вышла из строя, лучше сделать полный сброс, чем покупать контрактную коробку.

Ремонт АКПП Киа Сид своими руками

Поскольку вы не знаете, что это, может быть, она утонула, а затем исцелилась. В любом случае это не продлится долго. И вы уже хорошо знаете свою АКПП. Замена деталей, даже полностью, обойдется вам дешевле.

Напишите в комментариях, сделали ли вы уже капитальный ремонт Сида или приобрели коробочный контракт? Сколько это стоило и как долго вы на нем ездите?

Заключение

Чтобы не ремонтировать АКПП Киа Сид ежегодно, нужно просто позаботиться о ней. Своевременно доливайте масло, раз в год проходите профилактическое обслуживание на СТО. Тогда АКПП прослужит вам долго.

Если вам понравилась статья о ремонте Sid, поставьте лайк и поделитесь ею. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы прочитать.

Руководство по ремонту АКПП Киа Сид

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, звоните по телефону 8 (495) 150 63 97, мы бесплатно проконсультируем вас и поможем решить вашу проблему с передачей данных

Читайте также: