Ремонт акпп крайслер пацифика

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт коробки автомат Chrysler Pacifica на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрый ремонт АКПП
  2. Гарантированно качественное восстановление коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Chrysler

Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Chrysler, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Chrysler Pacifica фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.


Обслуживание коробок передач Chrysler Pacifica

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chrysler Pacifica, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Крайслер Пацифика

Решение о том, что требуется замена АКПП Крайслер Пацифика, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Крайслер Пацифика можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chrysler будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Крайслер Пацифика с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Крайслер Пацифика

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Chrysler Pacifica.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Chrysler Pacifica, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Крайслер.

Продажа запчастей для АКПП Chrysler Pacifica

Какая АКПП установлена на вашей Крайслер Пацифика указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Крайслер Пацифика, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Chrysler Pacifica конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Крайслер Пацифика любого типа.

Диагностика АКПП Крайслер Пацифика

Если же коробка не переключается, шумит, заедает, течет, буксует или даже пинается (толкается), то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Крайслер не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

Крайлер Клуб

' width='8' height='8' /> Chrysler Pacifica АКПП работает неверно? или так должно, 3,5бензин, 2006год 70000пробег автомат


push82


приобрёл пацифику и с самого его приобритения чувствовал что в коробке что то не так, или со мной что то не так, коробка выбивает скоростя как на ручке. слишком быстро включает 4ю скорость, а когда хочу обогнать или на скорости ускориться то дёргается машина не по детски. поменял фильтр трансмиссии и масло, комп сбили на ноль. ошибок не выдаётся. может это норма для этой тачки.


ezop



CBC


приобрёл пацифику и с самого его приобритения чувствовал что в коробке что то не так, или со мной что то не так, коробка выбивает скоростя как на ручке. слишком быстро включает 4ю скорость, а когда хочу обогнать или на скорости ускориться то дёргается машина не по детски. поменял фильтр трансмиссии и масло, комп сбили на ноль. ошибок не выдаётся. может это норма для этой тачки.

Норма для этой машины плавное переключение передач и резкое ускорение на кик-дауне! Какой пробег и что было заменено после покупки?


push82


ничего ещё не менял за год, кроме масла и фильтра в движке и масла и фильтра в коробке

ничего ещё не менял за год, кроме масла и фильтра в движке и масла и фильтра в коробке


Serg


Только один раз за год поменял масло? :-)))
Совсем не ездишь на машине? :-))))

Подъедь в сервис и проведи сканером тест коробки, есть такой. Даже если не показывает ошибок.
Скорости действительно включает довольно быстро при неторопливом ускорении. Только я не понимаю что значит "выбивает скоростя"? Это ещё как?

Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012


push82


масло поменял два раза, когда купил в апреле того года и в воскресение прошлое, а мне интересно, тут в бельгии, есть такие сканеры. езжу не много, за год 15тыс.
разгоняюсь простенько, около 60км в час на третей отпускаю газ и - прыгает на 4ю и снова на 3ю при этом машина дёргается


push82


если еду 120 на круизе потом торможу до 50км а нажимаю акцель - машина начинает ускорятся (до 120обратно) плавно и без дерганий. дёргания наблюдаются только если сам разгоняешся. ещё вопрос - если ето всё-таки коробка то, подойдёт ли б.у. коробка на пацифику от 300м. у нас тут всего два пацифика ездят; а на разборках вообще нету. может от другой машины подайдёт.


Maux10n


ты изза этой хрени собрался уже коробку менять? Это тупая 42я коробка, парится нужно когда у тебя будет сброс в аварийный режим, а так можно попробовать по новой переобучить, масло лить только mopar atf4+. Про дергунчик на скорости даже в книжке написанно, при кик дауне акпп сразу переключается на 3ю и происходит рывок(подхват).


push82


ты изза этой хрени собрался уже коробку менять? Это тупая 42я коробка, парится нужно когда у тебя будет сброс в аварийный режим, а так можно попробовать по новой переобучить, масло лить только mopar atf4+. Про дергунчик на скорости даже в книжке написанно, при кик дауне акпп сразу переключается на 3ю и происходит рывок(подхват).


да это вообще не Я!! меня попросили тему создать. я то и не знаю как машина его себя ведёт. по словам вроде как то она ведёт себя не нормально, но если круизом управлять скорость, то всё в норме. надо самому проехаться


push82


а кто знает: одинаковая коробка или нет. 300м и пацифика


push82


а кто знает куда и сколько лить масла в распределительный блок переднего и заднего привода? на выходе из блока на заний привод сальник протекает, видно капли, может там уже и масла то нет, купил масло и заказал сальник - кстате, как задний привод выдёргивать? так же как и передний привод?


ezop


а кто знает куда и сколько лить масла в распределительный блок переднего и заднего привода? на выходе из блока на заний привод сальник протекает, видно капли, может там уже и масла то нет, купил масло и заказал сальник - кстате, как задний привод выдёргивать? так же как и передний привод?

Если говорить про перед, то там так называемый POWER TRANSFER UNIT - в него заливают 1.0L (2.1 pts.) of Mopart 75W-90
Gear and Axle Lubricant.

Сзади - обгонная муфта Bi-Directional Overrunning Clutch в нее Mopart ATF+4 - 0.575 L (1.22 pts.). И сам дифференциал - differential assembly requires Mopart 75W-90 Gear and Axle Lubricant. 0.7 L (1.48 pts.).

Привод выдергивать также, только дольше.


push82


а куда заливать? мне в крайслере дали такой вот план, там я вижу две пробки 4 и 5. в какую лить, и какой там уровень?? заказали сальник 2 (из него и выбегает масло) какое из этих трёх масел надо лить сюда??

за сальником и маслом ездил хозяин пацифики, у него туго с языком и поэтому не довелось узнать в какую дырку лить и сколько.
тут побольше картинка

ремонт АКПП Крайслер Пацифика

Стоимость


Примеры наших работ по ремонту АКПП Крайслер и Додж

Сhrysler Voyager 2.4, автомобиль приехал в наш техцентр с ошибками АКПП по низкому давлению трансмиссионной жидкости, ошибками по блоку ТСС, и пинками 2-3.

ремонт АКПП Крайслер Гранд Вояджер

Выполнили дефектовку КПП 62ТЕ, которая выявила нам сгоревшие пакеты, что характерно для почти 250 тыс.км. пробега, неисправности гидротрансформатора, и неисправности по железу, а именно Барабаны Direct Clutch Drum и Low Clutch Drum.




Ремонт занял 3 дня, пришлось заказывать запчасти так как КПП 62ТЕ, не частый гость в нашем техцентре.

Клиент получил идеально работающую КПП и гарантийные обязательства на 1.5 года от нас!

ремонт акпп додж джорни 2.7

Речь пойдёт о ремонт АКПП Dodge Journey 2.7, согласитесь необычный автомобиль для нашего сервиса, так еще и с необычной коробкой - 62TE это 6 ступенчатый автомат созданный Крайслер, но, устанавливается он и на другие американские и не только автомобили, например на Фольксваген Рутан!

Вернёмся к Дожду, автомобиль приехал к нам на 2 передаче, собственно только на ней он и ехал! Была ошибка по блокировке ГДТ и аварийный режим!

барабан акпп додж джорни

Выполнили процесс дефектовки : обнаружили износ барабана Low, неисправную блокировку ГДТ, и конечно же, соленоид EPC ведь именно он выходит из строя на этих коробках уже к 100 тысячам!

соленоид автоматической коробки


После обратной сборки уже с новыми запчастями и расходниками - провели обкатку и отдали автомобиль клиенту!

Гарантия



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Какие АКПП устанавливались на Крайслер Пацифика?

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Корпорация Chrysler начала производство 4-ступенчатой трансмиссии в 1989 году. Модификация АКПП А604(41ТЕ) создана для переднеприводных автомобилей. Отличительной особенностью модели явилось адаптация КПП под манеру вождения. Это стало возможным благодаря флеш-памяти. Специальная программа позволяет блоку управления АКПП подстраиваться под стиль вождения и оптимизировать переключение передач. Модели Chrysler с силовыми установками HEMI V-8 получили 5-скоростную коробку, которая, помимо автоматического, функционирует и в ручном режиме.

Езда на автомобиле Chrysler Pacifica отличается комфортностью и мягкостью. Управляемый электроникой автомобиль не нуждается в дополнительных регулировках.

Ремонт АКПП

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Проводим гидравлическую диагностику без снятия коробки. Если требуется демонтаж, разбираем АКПП в вашем присутствии. Перед началом работ сообщаем конечную стоимость ремонта и запчастей. Цена фиксируется в договоре и не меняется после начала работы.

Трехлетняя гарантия

Мы приобретаем только оригинальные и сертифицированные комплектующие. В наших автосервисах работают мастера с профильным образованием и подтвержденным опытом в ремонте авто от 8 лет.

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Оплачиваем эвакуацию авто до ближайшей мастерской, такси до метро для наших клиентов и мойку машины после восстановления.

Недорогой автосервис

У нас по-настоящему дешевле: все помещения в собственности, все запчасти приобретаем по ценам поставщиков.

Действительно быстро и честно

Вы можете лично проверить любой этап обслуживания и ремонта АКПП. Разборку и дефектовку проводим сразу после обращения. Работаем круглосуточно 7 дней в неделю.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Мастер-приемщик фиксирует ваши замечания. После проводим трехэтапную диагностику: компьютерную, тест-драйв и с частичным демонтажем. Время диагностики – 30-60 минут. Ремонт 60% неисправностей проводим в день обращения.

Согласуем и фиксируем в договоре стоимость и точный срок ремонта. Проводим демонтаж изношенных узлов.

Восстанавливаем гидротрансформатор, ремонтируем и чистим гидроблок. После переборки и сборки коробки проверяем агрегат по технологической карте. Монтируем АКПП на автомобиль.

Проводим тест-драйв на повышенных нагрузках. Делаем компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Через 1 тыс. км доливаем трансмиссионную жидкость.

Ремонт в наших сервисных центрах

Видеоотзывы
наших клиентов







Ремонт АКПП Chrysler Pacifica

Симптомы неполадок

Заявленный производителями срок службы АКПП Chrysler Pacifica – 300 000 км пробега. На протяжении этого времени работа коробки передач не вызывает нареканий. Но при ненадлежащем уходе возникают определенные неполадки:

  • поломка редуктора Front Planet из-за износа шлицевого соединения;
  • износ реверсивной щлицы (частые пробуксовки);
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • проблемы с гидроблоком и блоком соленоидов (код ошибки).

Важно в процессе эксплуатации использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Она подлежит замене (в паре с фильтром) через каждые 25 000 км пробега.

Диагностирование и ремонт АКПП Chrysler Pacifica

Для оценки степени поломки механик автосервиса проводит тест-драйв автомобиля. В случае если машина не на ходу, придется ограничиться компьютерной диагностикой и визуальным осмотром. Дальнейшие действия мастера определяются степенью поломки. При выходе из строя второстепенных деталей потребуется их замена. Поломка главных узлов требует полного ремонта АКПП. Также проверке подвергаются:

  • качество и давление трансмиссионного масла;
  • гидроблок;
  • трансмиссия в целом, с дефектовкой деталей.

Определив степень разрушения, мастер согласовывает с клиентом этапы ремонта:

  1. демонтаж АКПП;
  2. проверка опорных подушек;
  3. проверка и промывка системы охлаждения;
  4. промывка коробки и гидроблока;
  5. выбраковка деталей.

После ремонта и установки АКПП на место производится электронная адаптация блока управления.

Компетентный автосервис

Будни наших центров
в Москве

Будни центров АКПП Гуру – 01

Будни центров АКПП Гуру – 09

Будни центров АКПП Гуру – 11

Будни центров АКПП Гуру – 15

Будни центров АКПП Гуру – 17

Будни центров АКПП Гуру – 12

Будни центров АКПП Гуру – 20

Будни центров АКПП Гуру – 04

Будни центров АКПП Гуру – 22

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

Читайте также: