Ремонт акпп вольво s60

Обновлено: 04.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво S60 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп S60, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Volvo S60 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

319 Comments

Здравствуйте, Вольво s60, 2.4 автомат, 170 л/с, 2005 год. На холодную все передачи переключает отлично, стоит прогреть и при торможении со 2 на 1 пинается. Правильно ли я понял, это перегрев масла? Нужно чистить радиаторы и ставить дополнительный, предыдущий хозяин масло поменял, но видимо, не помогло. Заранее спасибо.

Скорей всего проблема в гидроблоке, если же радиаторы грязные — прочистить сначала обязательно.

Здравствуйте у меня volvo s60 2001 я заменил акпп на более свежий не давно месяца три назад все было отлично, но тут у машины возле соединения шланги и радиаторы начало капать масло но я решил эту проблему и далил масло другое литров полтора называется ROLF НАЧЕЛО ПИНАТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА R D. ДАЖЕ КОГДА НАБЕРАЕШ СКОРОСТЬ ЕСЛИ С ЗБРАСЫВАЕШ СКОРОСТЬ. ЧТО МНЕ ПОСОВЕТУЕТЕ?

Поменяйте полный обьем масла. Залейте оригинал или Мобил 3309.

Здравствуйте. Вольво s60 2001г 2.4 бензин 200 лс. Сколько стоит замена акпп? Акпп ваша. Мою можете забрать.

В наличии, 55 т.р. на обмен + 8 т.р. сн+уст.

Машина территориально находиться в Ногинске , если у вас ремонтировать, есть услуга эвакуатора? И если есть , сколько стоит?
Спасибо.

Да — есть. 5500 стоит притащить от вас к нам.

Добрый день , Volvo s60 2004 2.5T AWD вылез чек, коробка ушла в аварийный режим, заглушил-завел, коробка стала работать нормально. Проверил ошибку : по гидротрансформатору. Спустя 2 дня машина встала, передачу включаешь не едит, за редким исключение откатится на метр.

Вопрос о ремонте, понимаю что точно не можете сказать пока не разберете, но хоть ориентировочно цена и что лучше замена на контрактную или ремонт этой?

А разбирать коробку не надо.

здравствуйте. у меня вольво s60 2001г 2.4 бензин акпп 200л.с. коробка при включении с P на D чувствуется рывок особенно на холодную после прогрева пропадает стало часто вместо D на панели появляться — на диогностике выявили ошибку по пятой передаче. подскажите что делать и сколько обойдется

Мех. повреждение — вскрывать. Либо замена на б/у (если что — есть).

Кап. ремонт — 50-75 т.р.

Здравствуйте!пинки с N на D пинок со 2 на 3.стоял в пробке хотел тронуться она будто на N ,не реагирует ни как.позже заводил появляется что то типа свиста за тем пропадает.не реагирует ни на какую передачу.ни каких ошибок нет.

Вольво s 60 ,2004г.170hpавтомат

Это у вас мех. повреждение, кап. ремонт — вскрывать. Либо замена на б/у.

Если не трудно то и новая и на замену. Для сравнения.

Новая около 300к, на замену 55к. Всё на обмен.

Добрый день! Подскажите сколько стоит новая коробка автомат? Авто с60 2008 г.в. 140 л.с. Заранее благодарю!

Имеете ввиду абсолютно новая заводская? Или на замену?

Спереди,слева..И масло почти сразу все вышло..

Кап. ремонт, вскрывать.

Добрый день.Вольво s60,2006.пробег:220000.При движении начало дергать машину,прыгать обороты.Вытекло масло.Соответствеено,двигатель работает машина не едет.

С какой части коробки давануло? И в чем вопрос заключается. Вообще дело к кап. ремонту.

Добрый вечер Volvo s60 2006 2.4 170 л/с год пробег 200 000
при переключении передач слышны щелчки
при движении мин через 15-20 припадении скорости с 25-20км дергает и слышны двойные щелчки ( на высоких передачах все норм)
через час полтора езды добавляются и рывки уже на переключение вверх ( коробка буксует и машина прыгает )
при парковке при перекл передачи проходит сек 3 после щелчок и рывок
Масло поменяли не полностью 4 литра -изменений нет

Как минимум проблема в гидроблоке. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.

Дальше так ездить чревато — коробку положите (раз пробуксы пошли).

В Ростове на Дону, есть подобные мастерские?

Думаю что нет. А доподлинно не знаю там обстановку.

подскажите от бензиново движка можно менять коробку автомат на дизель вольво s80 2002 d5

Добрый день! Volvo s60, 2004 год (переходная).

На холодную переключает отлично. После прогрева толчки 1-2, которые можно исключить либо уверенным набором скорости, либо до момена переключения сбрасывать газ, 1 секунду накат и далее плавный газ.

Иногда пинается 2-1 при торможении.

Машину приобрел недавно, когда менялось масло не известно.

1) Я правильно понимаю, что надо начать с частичной замены масла? (каким литражом и интервалом?)
2) Чистка радиаторов и установка доп. радиатора будет иметь положительный эффект или можно сразу ехать на ремонт гидроблока?

Проверить состояние масла сначала, возможно и не надо будет менять. А так — раз в 60 тыс.

Чистка радиаторов нужна, доп. охлаждение — на усмотрение, при исправной коробке это не нужно (при условии если вы не подрываетесь постоянно).

Ради этого ехать на ремонт гидроблока нет смысла, если начнет прогрессировать — то надо уже суетиться.

Уровень масла в норме?

Купил старуху s60 2.4t пробег 212000. Я все понимаю что старушка. С низу при осмотре АКПП вижу что делали. )))) Короче. Пинок есть с первой на вторую. Это раз. Второе. На прогретой на паркинге и нейтрали толчки. Заменил масло вытеснением. Все также. Установлю дополнительное охлаждение АКПП. Промониторю поведение. Далее. Вопрос. Привести в полный порядок этот аисин какие бабосы. Не думал что японский аисин может быть геморроем. Владею грузовиками хендаи с АКПП.. которые тоже аисин. Там вашпе вопросов нет. Вовремя меняю масло и все. Единственное ингибитор сгнил разок. Заменил и Алга заробатывал. Отправьте на почту мне. А то потеряю ваш сайт. С уважением коньяковский!))))

28 т.р. (25 + 3 сн и уст). Ремонт гидроблока.

Спасибо за ответ. Вроде прикаталась. Установлю дополнительное охлаждение АКПП по юзаю. Но все равно заеду к вам на осмотр.

Здравствуйте!у меня вольво с60 2011 г.в,пробег 130т.км,проблемы две пинается при переключении с 1йна вторую и со 2й на третью,масло не меняли в коробке,и после того как заглушил двигатель ещё пару минут работает вентилятор!

У вас классическая акпп или робот?

Здравствуйте, умерла акпп вольво s80 взаимозаменяемая она с s60?

Какой объем двигателя?

Доброго времени суток.volvo s60.После частичной замены масла через 400 км начала тупить и уходить в аварийный режим.Заведя и поехав через 20-30 км падают обороты и аварийный режим.Остыв — через 2-3 часа опять все нормально на 20-30 км.на ремонт чего я попал и ориентировочная стоимость.Спасибо.

Добрый день,запишите пожалуйста на диагностику сегодня.Volvo S60

Приезжайте, до 20.30 в любое время.

Здравсутвуйте! volvo s60 2.4 170лс 2004г. Пиналась коробка с 1 на 2. поменяли соленоиды и пластину в гидроблоке. поставили все на место, но проблемы это не решило, а только стало хуже. мастер решил, что значит дело в фрикционах, сняли коробку поменяли фрикцион, но и это проблемы не решило. теперь такая штука: код ошибки 235 — Слишком высокая температура масла.245 — Короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала снижения крутящего момента

Приезжайте — сделаем как надо.

Здравствуйте,у меня S 60 2010г.пробег 197.00км2,4 дизель 205 л.с..проблема-с R на D,или с P на D- толкает,авто в дрожь даёт(в 5-7 раз из 10).Бывало и при холод,но больше при обогретым двиг.Как быть? Спасибо заранее

Проверить сначала подушки двигателя и акпп. Если все в норме, разбираться с гидроблоком.

При обычной повседневной езде — авто стало всё чаще себя странно вести при малых оборотах и сбросе газа происходит как бы пинок или я бы сказал щелчёк жёсткое чувствительное переключение на пониженаю передачу!

Что бы это могло быть ? Как то лечится ? Я так думаю это переключение скорости происходит с второй на первую. Но насколько я понимаю такое переключение должно быть плавным и легко заметным!

volvo s60 2007 год АКПП

Гидроблок. Если масло давно не меняли, то поменяйте частично для начала.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ремонт

АКПП Вольво 4T65E, TF80-SC, 55-51SN, 55-50SN – это надежный механизм, но во время эксплуатации происходит износ деталей, часто случаются ошибки эксплуатации со стороны автовладельца.

Это часто приводит к уменьшению срока службы и поломкам АКПП.

Содержание статьи:

Признаки поломки коробки автомат на Вольво – когда необходимо отдать Volvo в сервис на диагностику?

Основные ошибки автолюбителей, приводящие к поломке АКПП, это резкий разгон, езда с пробуксовкой, несоблюдение технических интервалов замены масла в АКПП на Volvo.

Вне зависимости от того какой у вас Вольво — S80, XC90, S60 или XC70, и какая АКПП — будь то 4-х ступенчатая 4T65E для Volvo CROSS COUNTRY, или 5-ти ступенчатая для Volvo s60, если хотите, чтобы она вам служила долго и надежно, необходимо производить диагностику.

Также обращаем ваше внимание на то, что каждый автовладелец имеет свою манеру езды. Большинство даже не подозревает, что это чревато последствиями для АКПП, поэтому, приобретая авто на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику АКПП.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ниже приведены признаки неправильной работы АКПП, при наличии даже одной из них необходимо произвести диагностику в специализированном месте.

Типичные поломки коробки автомат на Вольво – как проходит обследование и ремонт АКПП на Volvo?

В ходе эксплуатации АКПП на Вольво могут возникнуть разного рода поломки, и по разным причинам. Если АКПП с электронным блоком управления , то поломки делятся на две группы.

  1. Первая группа – это поломки, связанные с электроникой управления АКПП.
  2. Вторая группа – это поломки гидро-механической части АКПП.

Неисправности электронной системы управления:

В основном при поломке электронной части АКПП переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, коробка больше не реагирует на переключение рычага, остается включенным одна передача, чтобы обеспечить транспортабельность авто до ближайшего сервиса.

Диагностику данных видов поломки производят специальным компьютером-сканером. Очень важно определить эти поломки на этапе диагностики, так как ремонт ЭБУ производится без съёма

Неисправности гидро-механической части АКПП Вольво:

Если транспортное средство при включении передач не реагирует на команды, в коробке посторонний шум, если движется то с пробуксовками в АКПП , поломка связана с фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом , гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из за поврежденной тормозной ленты.

Диагностику гидро-механической части без осмотра на стационарной точке произвести нельзя, так как она подразумевает разбор АКПП Вольво. Некоторые из перечисленных поломок АКПП выявляются с помощью сканера, но ремонт без разбора произвести уже нет возможности.

Обследование АКПП на предмет дефектов происходит поэтапно:

  • Проверка АКПП Вольво компьютером-сканером на работоспособность всех систем.

В VOLVO все системы контроля работы автомобиля связаны, поэтому если возникают проблемы функционирования, допустим в АБС , это также отражается на работе всех остальных систем, в том числе и в ЭБУ АКПП.

Проверяется уровень масла и состояние:

Уровень масла в АКПП Volvo проверяется только с заведенным двигателем, если на холодную, то масло должно быть на нижней отметке, если на горячую то на верхней отметке щупа. Недолив , также как и перелив чреваты последствиями для АКПП, недостаток приводит к перегреву и повышенному износу деталей АКПП. Состояние масла показательно свидетельствует о состоянии коробки, фрикционы повреждены . И скоро понадобится ремонт.

Визуальный осмотр на наличие течи. Состояние радиаторов охлаждения:

Наличие течи из поддона АКПП Вольво показывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку поддона коробки. Загрязненный радиатор охлаждения АКПП приводит к повышенному нагреву масла, а так как в коробке создается и без того высокое давление и температура( > 120 градусов ), это приводит к повышенной нагрузке на регулятор давления и маслонасос.

Демонтаж поддона АКПП Вольво:

Если в поддоне АКПП находятся продукты дефектов деталей: металлическая крошка, стружка или даже целые фрагменты деталей, то скоро необходим будет ремонт коробки.

Проверка с опытным водителем:

Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв авто, в ходе которого проверяются все возможные поломки во время движения на рабочих режимах.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основе которого и производятся работы.

Ремонт Вольво с заменой коробки автомат – обзор лучших предложений на АКПП в Москве и Санкт-Петербурге

Данный рейтинг составлен на основе анализа запросов в поисковой системе Google и проверки посещаемости сайтов этих компаний.

Ни для кого не секрет, что диагностика и ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП) – это сложная и требующая специальных навыков задача. Ремонт АКПП Volvo не следует производить самостоятельно, целесообразно доверять данную только тем СТО, которые имеют безупречную репутацию и много лет обслуживают клиентов. Перед началом ремонта необходима качественная диагностика АКПП для точного определения неисправности и в целях экономии планируемых затрат.

Этапы ремонта АКПП Вольво

После проведения диагностики и выявления всех неисправностей, специалист начинает ремонтные работы в следующем порядке:

  1. Использование гидравлической диагностики, результат которой показывает, нужно ли демонтировать всю АКПП или только некоторые её части. В завершении этого этапа производится дефектовка оборудования, после чего определяется список деталей, требующих незамедлительного ремонта или замены.
  2. Заменяется или ремонтируется гидротрансформатор и подбираются новые комплектующие.
  3. АКПП собирается и устанавливается в автомобиль. Нужно проконтролировать, чтобы после этого диагностику (гидравлическую и/или компьютерную) провели еще раз.

Компьютерная диагностика для стирания кодов неисправностей.

Цены на ремонт

Наименование услуги.

740-940

S70-V70

960, S90

S40

S60, S80

XC90

S80II

S60II

XC60

Замена АКПП (снятие и установка)

Замена диска сцепления

Адаптация АКПП включая тест драйв

Комплексная переборка:

Ориент. стоимость ремонта с з/ч, руб.

Вольво S60, S80, V40, V70

Корректная работа АКПП – залог вашей безопасности

Автоматическая коробка передач является самой популярной на сегодняшний день трансмиссией, встречающейся в автомобилях. Всем известно состояние дорог, поэтому не удивительно, что ремонт АКПП – это очень востребованная и популярная услуга.

Ремонтные работы АКПП любой марки автомобиля, и Volvo не исключение, всегда начинается с диагностики. Особое внимание следует обратить на то, что нужно проводить именно полную и всестороннюю диагностику. Не стоит с презрением относиться к просьбе о test drive на начальном этапе осмотра, поскольку это является обязательной частью. Диагностика показывает, на самом ли деле поломана АКПП или же что-то другое, позволяя указать:

  • Присутствие износа и полезных повреждений.
  • Высокую концентрацию шлаковых загрязнений.
  • Настоящий уровень и химическую структуру жидкости ATF.
  • Подлинное значение давления в гидравлических участках.

Цифровое распознавание дает возможность установить также присутствие погрешностей по блоку коробки и тем самым определить объективную потребность в его смене.

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Трансматик














Считываются коды ошибок из памяти блока управления, исследуется Показать больше трансмиссионная жидкость, измеряется давление в контурах гидросистемы, выявляются течи, анализируются результаты.

Демонтаж и разборка

Составляется перечень деталей АКПП, подлежащих замене либо ремонту. Показать больше Определяется стоимость работ с учетом цены запчастей. Происходит согласование нюансов с клиентом.

Сборка, установка, тестирование

После выполнения работ коробка устанавливается на автомобиль и тестируется Показать больше при повышенных нагрузках. В заключение клиенту предоставляется гарантия на эксплаутацию по пробегу либо календарному сроку.

Читайте также: