Ремонт автоключа с центральным замком

Обновлено: 07.07.2024

Предлагаем услуги по изготовлению автомобильных ключей и оказываем быструю помощь при их утере (безопасное аварийное вскрытие автомобиля, восстановление ключа зажигания, программирование чипа и изготовление ключа по замку зажигания и др.).

Наши квалифицированные специалисты могут оперативно выехать к Вашему автомобилю, избегая транспортировки автомобиля и длительного ожидания производства ключа.

Перечень наших преимуществ:

Если Вы потеряли ключ или случайно закрыли ключ в салоне или в багажнике автомобиля, или возникли другие проблемы с замками или ключами, просто позвоните в нашу компанию, мы всегда рады вам помочь.

Внимание! Определенные услуги (вскрытие автомобиля или нарезка автоключа по замку) требуют подтверждения Ваших прав владения машиной согласно законодательству РФ.

Услуги

Аварийное вскрытие автомобиля

Если у Вас случилась непредвиденная ситуация, а именно:

  • ключ оказался внутри салона или багажника;
  • сломался ключ, застряв внутри замка;
  • замок заклинило, в следствии сбоя в работе сигнализации;
  • потеря или кража ключа (брелка);
  • разрядился аккумулятор

Не стоит расстраиваться, главное не паниковать и не пытаться самостоятельно взламывать замок – это приведет к непоправимым последствиям.

Звоните, наш мастер произведет аварийное вскрытие Вашего автомобиля (любой марки и модели), максимально быстро и аккуратно, сохранив неповрежденным лакокрасочное покрытие, стекла и личинки замков.

Изготовление дубликатов ключей любой сложности

Если в Вашем распоряжении имеется один автомобильный ключ, то изготовление дубликата Вам просто необходимо. Ведь случаются неприятные ситуации: износ, повреждения или потеря основного ключа.

Компания АВТОКЛЮЧ 74 имеет большой опыт, качественное оборудование и наличие оригинальных болванок (заготовок) автомобильных ключей. Также можем изготовить дубликат ключа по личинке замка автомобиля.

Работаем с ключами любого типа: обычные, выкидные, смарт-ключи, ключи с чипом (транспондер).

Программирование смарт ключей

Смарт ключи – это новинка, которую все чаще предпочитают использовать современные автомобилисты. Это объясняется тем, что смарт ключи надежны и практичны.

Но если Вы потеряли ключ, то нужно, как можно скорее перепрограммировать систему безопасности, иначе, человек нашедший ключ, может получить доступ к Вашему автомобилю.

Программирование чипа

Наша компания предлагает услуги по программированию чипов-ключей иммобилайзера.

Процесс программирования чипов-ключей зависит от марки и модели автомобиля, типа иммобилайзера.

Вы можете воспользоваться услугой выездного программирования ключей в нашей компании.

Для улучшения штатной сигнализации автопром постоянно усложняет процесс изготовления чип-ключа. Поэтому нужно доверять программирование чип-ключа только профессионалам, от этого зависит безопасность Вашего автомобиля.

Восстановление ключа при полной утере

Эта проблема возникает чаще всего тогда, когда единственный ключ потерялся или поломался. Восстановить ключ можно по замку зажигания, по замку двери или по VIN-коду автомобиля.

При заказе этой услуги необходимо знать:

  • марку, модель, год выпуска автомобиля;
  • наличие на руках документов на автомобиль и присутствие собственника;
  • какой ключ был (с кнопками ЦЗ, смарт ключ или простой с чипом);
  • закрыт или открыт автомобиль.

Для восстановления ключей от машины с иммобилайзером, при полной утере обращайтесь в нашу компанию, наши мастера быстро, качественно и недорого решат Вашу проблему.

Изготовление ключа по VIN-номеру автомобиля

Имея, в качестве исходных данных, заводской VIN-номер можно изготовить новый автомобильный ключ (при утере). Если на автомобиле не менялись заводские замки, то по VIN-номеру можно узнать механический код ключа.

Пользуясь услугами нашей компании вы получите безусловные преимущества:

  • отсутствие необходимости в вскрытии салона автомобиля;
  • замок зажигания остается нетронутым;
  • не нужна эвакуация автомобиля;
  • сохранение для всех замков одного ключа;
  • экономия денег и времени.

Позвоните, закажите услугу, при себе иметь документы, подтверждающие права собственности на автомобиль. При необходимости специалисты могут выехать к месту стоянки Вашего автомобиля.

Изготовление ключей по замку зажигания автомобиля

Имея большой опыт по изготовлению автомобильных ключей по замку зажигания, мы предлагаем своим клиентам быстро восстановить ключ по замку зажигания. Для этого производится демонтаж замка, к которому необходимо изготовить новый ключ.

При необходимости вместе с замком зажигания изымается блок системы безопасности, где на электронном носителе содержится важная информация. После изготовления ключа блок комплектуется новым электронным микрочипом.

Также мы производим ремонт замков зажигания (проворачивается с усилием, заедает или вообще заклинил).

Ремонт простых и выкидных ключей

Наши услуги требуются в следующих случаях:

  • сломалась или погнулась металлическая часть ключа;
  • расшатался корпус;
  • повредился транспондер (чип карты);
  • из-за деформации механической части трудности в запуске.

К дополнительному сервису относится возможность выезда мастера на адрес. Доверяйте ремонт и восстановление ключа только специалистам и мастерам.

Изготовление выкидных ключей с дистанционным управлением

Изготовление выкидных ключей достаточно высокотехнологичный процесс и требует работы профессионального мастера на качественном оборудовании.

На сегодняшний день выкидные ключи являются желанными среди автолюбителей, тем более, что обычные ключи приносят разного рода неудобства. Пользуясь выкидными ключами, Вы осознаете на сколько они практичны и что в Ваших руках находится только один ключ, а не связка, как это обычно бывает.

Если Вы потеряли ключ или у вас возникла необходимость изготовить из обычного ключа выкидной, то наши специалисты могут предложить варианты изготовления выкидных ключей на Ваше усмотрение за приемлемую цену.

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт.

С момента появления центральный автомобильный замок претерпел ряд существенных изменений. Контролирует открытие не только дверей, но и багажника. Центральный замок машины не может работать бесконечно. Рано или поздно возникают сбои в его работе требующие ремонта или полной замены системы.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Человек, привыкающий к хорошему чувствителен к отказу систем комфорта. Он чувствует себя не комфортно, тратя время на манипуляции, для выполнения которых ранее достаточно нажатия пальца. Неисправность центрального замка заставляет водителя искать информацию, почему не работает центральный замок.

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Функции и назначение центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Центральный замок относится к вспомогательным системам комфорта автомобиля. Развитие центральной системы замков не стоит на месте. Новые модели машин оснащаются системой, обеспечивающей автоматическое закрытие дверных замков при движении. Отдельные модели машин сочетают центральный замок и системы сигнализации под единым управлением.

Устройство центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:

1. Блок управления.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Электронный блок управления используется для передачи сигналов с командами на переключатели механизма и центральный блок. Центральный блок после расшифровки команды открывает или закрывает двери, стёкла, багажник и люк.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

3.Исполнительные устройства.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Исполнительные устройства представлены замками дверей и багажника. Открываются и закрываются от команды микропереключателя. Последнее звено в цепочке.

Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Определяем неисправности центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Отказ системы центрального управления замками не может произойти спонтанно. Существуют предвестники свидетельствующие, что система работает неправильно со сбоями. Их нельзя игнорировать. Надо, как можно быстрее определить причину неполадок в работе.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

1.Полный отказ.

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

2. Частичный отказ.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

3. Нарушения работы замков.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Прежде чем приступать к ремонту системы центрального замка надо установить причину возникшей неисправности.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

1.Тестирование сигнализации.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Если центральный замок сочетается с системой сигнализации необходимо обследовать её в первую очередь. Запирающие устройства дверей не реагируют на сигналы с пульта управления нужно их проверить механически при помощи ключа зажигания.

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Если произошёл полный отказ системы на вакуумном центральном замке, работы компрессора не слышно. Электрический центральный замок отзывается слабыми еле слышными щелчками работающего реле. Кнопки запирающих устройств остаются неподвижными.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

3.Предохранители системы целы и невредимы.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Если установлено, что предохранители целы и невредимы нужно продолжать настойчиво исследовать систему для установления причины неисправности.

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

Ремонтные работы центральной системы необходимо начинать с проверки подачи питания и управляющего сигнала. Нужно визуально проверить провода системы на повреждение. Обязательно выполняется проверка концевого выключателя. Он установлен внутри привода.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Часто после нажатия на кнопку брелка замки дверей закрываются и через несколько секунд произвольно открываются. Проявляться и обратный признак неисправности, когда без подачи сигнала замки закрываются.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

Ремонт вакуумного центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Распространённые неисправности вакуумного центрального замка:

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

Причиной неисправности является конденсат, образующийся при перепадах температурного режима. Нарушает работу контакта выключателя актуатора двери водителя. Демонтируется выключатель и удаляется конденсат. Может потребоваться его замена.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Проверяется герметичность трубок вакуумной магистрали. Осматривается магистраль двери, где обнаружена неисправность. Выявить повреждение можно на слух по характерному шипению выходящего воздуха. Повреждённые трубки требуют замены.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Сигналы доходят до платы насоса, но он продолжает работу игнорируя их. Для ремонта неисправности разбирается блок компрессора. Выполняется очистка окислившихся клемм пневмодатчика сигнализации. Если действия не помогли, значит вышла из строя плата управления насосом.

Ремонт электрического центрального замка

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Причины неисправности электрической системы центрального замка:

1.Обрыв проводов электрической цепи.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

2.Выход из строя реле.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Выполняется замена повреждённого реле и система функционирует в прежнем режиме.

3.Сбои в работе управляющей платы.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Выполняется её ремонт или замена.

4. Износ шестерён моторчика.

Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Активное использование системы центрального замка приводит к износу рабочих элементов моторчика. Страдают пластиковые шестерни. Они стираются в результате работы. Выполняется их замена.

Система центрального замка в автомобиле полезная и удобная для водителя функция. Для её ремонта нужно понимать устройство и принцип работы.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Если Вы столкнулись с проблемой поломки автомобильного ключа, то не стоит расстраиваться. Наши специалисты быстро и профессионально решат ее.

Если автомобильный ключ подлежит ремонту, мы обязательно его починим! Это поможет Вам сэкономить деньги на приобретении дубликата ключа.

Необходимость в ремонте есть не всегда. В некоторых случаях достаточно просто заменить корпус ключа зажигания или его лезвие.

В случае, если корпус неразборный, мы предложим Вам полную замену. Со стоимостью дубликатов можно ознакомиться здесь.

Ремонт выкидных ключей

Большая часть современных автомобилей имеет ключи с выкидным механизмом. На корпусе такого ключа есть кнопка, при нажатии на которую открывается лезвие. Основным элементом этого механизма является выкидная силуминовая часть. Зачастую в процессе эксплуатации именно эта часть быстрее всего выходит из строя, ломается, из-за чего может потребоваться ремонт выкидного ключа.


Наиболее часто подобная проблема случается с выкидными ключами Chevrolet, Opel, Hyundai, Kia и Volkswagen.

Если и Вы столкнулись с подобной проблемой, и Вам требуется ремонт выкидного ключа зажигания, то мы будем рады Вам помочь.

Процедура ремонта предполагает замену корпуса ключа, при этом все внутренние части не меняются, включая чип или чип-плату. У нас всегда есть в наличии все необходимые комплектующие. Данные виды поломок мы ремонтируем ежедневно, поэтому на процедуру тратим не более 15 минут.

Начальные сведения – устройство ЦЗ

Блок электроники с актуаторами

Объединение проволочных тяг

Обеспечить надёжность соединения должна единственная деталь, которая может прийти в негодность. Внешний вид этой детали показан дальше.

Соединение проволочных стержней зажимом

Суть в том, что разные актуаторы рассчитаны на разное максимальное усилие (от 2,5 до 6 кг). В комплекте с ними должны идти крепёжные детали, рассчитанные на максимальную нагрузку. Но иногда это правило не соблюдается. А результат таких нарушений проявляется через время.

Как лучше произвести замену

Прежде всего, необходимо знать, что для получения доступа к приводу замка придётся снимать обшивку. Если на двери установлены кнопки, например, управляющие стеклоподъёмниками, то надо будет отключать их разъёмы. А значит, перед проведением ремонта нужно отсоединить АКБ (его минусовую клемму). Если кнопок нет, АКБ можно оставить в штатном виде. Приступаем к ремонту.

Рекомендации по замене крепежа

В соответствии с инструкцией на авто, сначала выполняют демонтаж обшивки. При этом отключают разъёмы кнопочного блока, если таковой установлен. Манипуляцию нельзя проводить, если не была отключена АКБ (аккумуляторная батарея). Не пренебрегайте этим советом.

Отключение разъёма

На большинстве легковых авто доступ к актуатору появляется сразу, как только вы избавитесь от обшивки. Если это не так, аккуратно демонтируйте мешающие детали. Весь узел электропривода обычно крепится парой саморезов. Что иллюстрирует следующий рисунок.

Актуатор удерживается с помощью саморезов

Возможно, сам актуатор демонтировать не придётся. Просто открутите все крепёжные винты, которыми фиксируется следующая деталь.

Болты крепёжной стяжки

Произвести её замену, по-видимому, большого труда не составит (сборка выполняется в обратном порядке).

Отрегулировать крепёж тяг можно следующим образом: средний винтик не закручивайте на 100%.

Методы поиска неисправностей ЦЗ

Моторы всех актуаторов обычно соединяются в параллель. А предохранитель к силовой цепи ЦЗ подключен общий. Возможна такая ситуация: повышенный ток потребляет один из двигателей, но это ведёт к перегоранию предохранителя. Найти неисправность в таком случае оказывается непросто. Вам потребуется отключать от разъёма каждый из актуаторов.

Схема центрального замка ВАЗ-2110/2111

Речь идёт о разъёмах, расположенных в дверях. А в блоке управления используются всего две линии (контакты 3 и 4). Искать неисправный актуатор нужно так: снимают обшивку, разъединяют силовые разъёмы. А ещё, перед демонтажём отключают клемму АКБ.

В действительности, выход из строя мотора электропривода – явление нечастое. А вызвано оно может быть следующими причинами:

  • Попаданием конденсата (воды) внутрь двери;
  • Наличием механических повреждений в замке. Повреждённой может быть проволочная тяга либо сам механизм замка;
  • Наличием внутри двери сора или посторонних предметов.

Конечно, замки нужно смазывать, иначе они начинают работать хуже. Но в действительности, данный эффект проявляется через 5-7 лет с момента обработки. А значит, к новым авто это относиться не может.

Попавшая грязь в авто замок

В некоторых случаях актуатор соединён с тягой через пружину.

Заменяя её, подбирают деталь такого же типоразмера и жёсткости. Чаще штатная конструкция не предусматривает наличия пружин, и тогда, устанавливать их не нужно. Нет смысла пытаться улучшить базовый вариант. Ещё помните, что к замене актуатора можно прибегнуть в самом крайнем случае. Главное, перед выполнением ремонта желательно поднять все стёкла.

Читайте также: