Ремонт бампера киа спектра

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт бампера KIA Spectra, цена в Санкт-Петербурге, ремонт заднего, переднего бампера из пластика КИА Спектра Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей KIA Spectra.

Согласно статистическим данным, передний бампер имеет намного больше различных повреждений, чем задний. В среднем, один ремонт заднего бампера KIA Spectra (КИА Спектра) приходится на 3 исправления переднего. Фирменный бампер KIA Spectra – относительно недешевая зап часть. В большинстве случаев выгоднее выполнить ремонт бампера, цена которого заметно дешевле, чем стоимость нового.

Как правило ремонт бампера из пластика своими силами неразумен экономически, тем более, что итог заранее неизвестен. Необходимо выбирать совместимые материалы. В противном случае элементы бампера хорошо не склеятся, а окраска быстро сотрется. Даже ремонт царапины на бампере – не такая элементарная задача. Конечно же, в случае, если требуется идеальный результат.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
ремонт трещины до 10 см от 500
ремонт трещины до 50 см от 1000
покраска бампера 4900 6000 6000

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

bamper

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт бампера Киа Спектра в ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.

Покраска заднего бампера Kia Spectra

Окончательная стоимость покраскочных работ будет опредлена после осмотра состояния заднего бампера Киа Spectra мастером нашего цеха. Мастер также определяет комплекс работ по ремонту переднего бампера: локальный ремонт и покраска, небольшая рихтовка или же замена преднего бампера Kia Spectra.

Вы можете прислать нам фото повреждения заднего бампера на [email protected] и мы сможем провести точную оценку требуемого ремонта и покраски.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка



They touched all areas of our lives, a good digging in the network You can find the most useful and rare reviews. Sometimes you can even wonder how people manage to talk so much about rare things.

ремонт бампера киа спектра

However, ремонт бампера киа спектра are very good bloggers who do not shoot narrowly focused content, but simply share their interests with people. But most importantly, they do it very efficiently, flavoring what is happening on the screen with various funny inserts or witty jokes.

Such content is also poured on our website and may be of interest to all.

ремонт бампера киа спектра

Обработал на автомобиле поверхность и начал приклеивать нарезанные кусочки. В качестве крепежа использовал макрофлекс — его тоже многие советовали.

Высунув язык от напряжения, матерясь оттого, что некоторые куски не подходят, в спешном порядке вырезая новые — так я провел следующие несколько часов. Но зато получил результат: Основа готова, теперь приступаю к тонкой обработке.

ремонт бампера киа спектра

Инструмент особенно сложный не понадобился — электронож и крупнозернистая наждачная бумага. Шаг за шагом, час за часом ремонт бампера киа спектра и вот мой бампер обрел, наконец, форму! Правда, с одного угла я допустил некоторый перекос, но это с непривычки. И почти незаметный, если не приглядываться. Зато бампер своими руками! Понял, что работы еще много, и доделать сегодня я не успею, решил нанести последний штрих — заполнить оставшиеся щели монтажной пеной.

Ремонт бамперов на КИА Спектра

Так было написано на многих форумах и во многих статьях Интернета. Покончив с этим мероприятием, усталый целый день кропотливого труда! Запаивая трещину с внутренней стороны я ещё раз пожалел ремонт бампера киа спектра не снял бампер. Трещина, вид изнутри. Трещину с лицевой стороны я запаивал самим паяльником, а шов разглаживал раскалённой отвёрткой.

После того как трещина была благополучно запаяна, несколько раз проверил качество соединения и зашкурил шов самой грубой наждачкой. И ещё раз молотком проверил крепость сварного шва.

ремонт бампера киа спектра

Решил не использовать шпатлёвку со стекловолокном, а взял быстросохнущую двухкомпонентную в тюбике. При смешивании обоих компонентов шпатлёвка засыхает за минут, так что пришлось поторопиться. Шпаклевал и шкурил несколько раз пока не добился ровной поверхности. Почти готово.

ремонт бампера киа спектра

После часа работы я всё же добился ровной поверхности и ещё разок прошёлсяшкуркой и обезжирил. Потом взял в руки баллончик с грунтовкой по пластику и загрунтовал в пару ремонт бампера киа спектра. Поверхность готова к покраске.

замена кронштейнов заднего бампера… — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

началась история эта давно.справа отвисал бампер у арки.купил правый кронштейн.и всё чот как то не решался ставить.прошло время.и вот.4-го марта этого года решился-снимаю бампер, меняю кронштейн.
описывать не буду с какими матюками конечно все снимал.



а вот справа это то, что называлось кронштейном.


поставив новый.собрал.

так намного лучше.


с левым дела обстояли еще хуже.но не было с собой его.подождав недельку. принялся по второму кругу снимать бампер.

процедура та же: снимаем…


снимаем то, что называлось кронштейном.


дада.это и есть кронштейн.то, что от него осталось.



правый тоже мовилим.


клипсы?не, не слышал.только винты.только хардкор.

а вот то, как получилось в итоге, я чот даже не сфоткал.а вышло хорошо скажу я вам.то, что меня так долго терзало, (отвисший бампер)ушло в небытие.

Цена вопроса: 450 ₽

Снятие и установка заднего бампера, его усилителя и кронштейнов их крепления

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Снятие и установка заднего бампера, его усилителя и кронштейнов их крепления

4. Выверните фиксаторы шести пистонов верхнего крепления бампера.


Так расположены пистоны верхнего крепления бампера.



5. . и извлеките пистоны.

6. Отсоедините колодки жгута проводов от выводов противотуманных фонарей.



8. Разъедините колодку жгута проводов фонарей освещения номерного знака и протолкните жгут проводов через отверстие на кузове.

9. Выверните пластмассовые фиксаторы.

Так расположены пистоны нижнего крепления бампера.



10. . и извлеките четыре пистона нижнего крепления бампера к кузову.

11. Выверните по одному винту крепления заднего бампера к крыльям.



12. Выверните по одному болту крепления бампера к кузову с обеих сторон.

13. Отсоедините от кронштейна на кузове хомуты крепления бампера, расположенные под ним.



14. . и снимите задний бампер с автомобиля.

15. Отверните по четыре гайки с каждой стороны.



16. . и снимите усилитель бампера с автомобиля.

17. Приподнимите коврик пола багажника, выверните по два болта крепления.


18. . и снимите кронштейны крепления бампера и его усилителя.

19. Установите задний бампер, его усилитель и кронштейны их крепления в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Крепление заднего бампера. — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
-Крепление заднего бампера.
Всем еще раз привет, ну вот и лопнуло моё терпение, а именно надоело мне вот ЭТО! Да и по трассе многие друзья мне говорили что бампер как-то пошатывается. В итоге, заполз под машину, увидел, что 1-го крепления вовсе нет, 1-но "отвалилось" сверху. И так, пошел к запасному заднему бамперу(достался по счастливой случайности) в надежде что там есть эти крепления, не оказалось их там. Так домой, "погуглив" в интернете, найти крепления заднего бампера не смог. Да особо то и не старался, не было такой цели. Зачем, если руки не из одного места, то можно и самому сделать это крепление. Снова пополз под машину, сделал шаблон из бумаги, примерно как должно быть. Далее выбрал железо. Из жестянки делать, смысла не вижу, оно не имеет усилия. Найдя нужную шинку, по ширине, прикинув толщину, понял отпадает, 5мм железо как то не серьезно бы выглядело, да надежно, шевелиться не будет, но нет. Остановился в общем на том же железе, каким заваривалпорог. Положил шаблон, обвел, отрезал, (размеры вышли такие 15х3 мм(с небольшим запасом по длине)), края обработал на наждаке, дабы убрать заусеницы в целях своей же безопасности. Далее отметил где должны были быть загибы и загнул в виде буквы Z. После чего накернил и просверлил 2 дырки, диаметром 5 мм, чтобы закрепить. Далее подготавливаем место для того чтобы закрепить, а точнее убираем "останки" старого крепления. Заводскую заклепку рассверлил сверлом на 5 мм. Убрал грязь, приставил новое крепление, и на заклёпку сверху, как и должно было быть. Снизу тоже закрепил на заклепку, пистон был утерян, а за новым лень ехать было. Так же заклепал еще одно крепление, которое отвалилось сверху, соседнее. Остальные крепления выглядят не плохо. После этого собрал всю конструкцию. Но бампер все так же шатался. Да что же за 3,14здец! В итоге исследований, увидел что с правой стороны шатается "недоподкрылок"! Не щадя закрутил пару саморезов. Все, бампер стал намертво, ну как, есть не большое шатание, но не такое какое было раньше.
Итог:
В итоге я сделал то что и хотел, работой доволен, а результатом тем более. Хотя по работе было много трудностей.
До Свидания!
Спасибо большое всем кто следит за бж моей Kia Spectra Red Pepper. Продолжайте следить и далее, дальше- интереснее. Фото прилагаю, нумерация соответсвует Плану действий Так же спрашивайте кого что заинтересовало, отвечу. Всем благ на дорогах и хорошего позитивного настроения!

Читайте также: