Ремонт брелка томагавк tw 9000

Обновлено: 05.07.2024

Для недорогих сигнализаций ситуация, когда нажатия на кнопки брелока не дают никакого результата, часта. В основном из-за того, что они используют для удешевления старую элементную базу, причем у разных производителей однотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высокого класса работают без проблем, недорогие автосигнализации теряют устойчивую связь.

Быстрое отключение Tomahawk

Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода откройте дверь ключом, после чего как можно быстрее включите зажигание и нажмите кнопку Override 3 или 4 раза (зависит от модели – об этом мы уже писали ранее). После этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.

Если же активирована защита пин-кодом, то порядок отключения иной – открыв машину и включив зажигание, введите первую цифру кода (например, 5 раз нажать на кнопку Override для цифры 5), затем выключите зажигание и снова включите для ввода второй цифры. Далее таким же образом вводятся третья и четвертая цифра, если в настройках системы задан трех- или четырехзначный пин-код.

Но что делать в конце поездки, если сигнализация не может быть поставлена на охрану брелоком? Не стоит оставлять машину без охраны. Для этого предусмотрен и алгоритм включения охраны без брелока. Открыв дверь, включите зажигание, после чего три раза нажмите кнопку Override. После этого выключите зажигание и заприте водительскую дверь ключом: спустя 20 секунд после закрытия двери система встанет на охрану, но управлять центральным замком не будет.

Вас также заинтересует:

Физическое отключение

Но возможны и такие случаи, когда найти кнопку Override не удается, или она не установлена, или сломана. При таком варианте быстро уехать не получится – стоит вызвать такси и отложить решение проблем на время, когда его будет достаточно для отключения.

Первое действие при вскрытии машины – это открытие капота и отключение сирены. Не стоит нервировать соседей, да и самого она в процессе возни с сигнализацией успеет измучить. В зависимости от того, какая сирена установлена в Вашей машине:

Провод, идущий на реле блокировок, находится на основном разъеме центрального блока. У Tomahawk G-9000 CAN, 7.2 CAN это черно-желтый провод, у 10.1 такие же цвета у провода, управляющего реле блокировки стартера, а произвольная блокировка – на черно-белом проводе. У Z-5 блокировка уже на зелено-белом проводе.

Теперь нам остается только обесточить охранный комплекс, чтобы избавиться от постоянной работы поворотников – вытащите 5-амперный предохранитель из колодки на жгуте.
Заодно стоит запомнить время, которое Вы затратите на отключение. Оно проиллюстрирует, насколько машина по факту защищена: разделите полученное время в несколько раз, такое время понадобится угонщику.

Противоугонная система Томагавк завоевала популярность среди автовладельцев ввиду надёжности, небольшой цены и возможности обслуживания во многих сервисных центрах. Но в процессе эксплуатации выявляются проблемы работы охранной системы. Одна из наиболее частых – сигнализация Томагавк не реагирует на брелок. Вы нажимаете на кнопки, а ничего не происходит. Существуют несколько причин, по вине которых не срабатывает брелок:

  • севший элемент питания. Извлеките батарейку. Проверьте мультиметром напряжение (приемлемо на 15 процентов меньше номинала). Установите новый элемент питания и испытайте, как работает пульт;
  • наличие внешних помех, нарушающих связь пейджера с системой. Припаркуйте машину в другом месте;
  • рассинхронизация брелока. Заново пропишите коммутаторы в памяти системы;
  • поломка передатчика. Обратитесь к профессионалам;
  • обрыв проводов шлейфа или слабый контакт. Прозвоните каждый проводок, осмотрите места их соединения с клеммной колодкой.


Нет обратной связи: что делать

В линейку Томагавк входят модели.

  1. С автозапуском: Q9 Dialog, 9.3, 9.5, 9.7, 9.9, 10.1, 9.3-24, G-9000, SL-950, TZ-9010, TZ-9030, Z-5.
  2. Односторонние: CL-550.
  3. Двухсторонние: 7.1, 7.2, 8.1.

Но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент пульт сигнализации перестаёт откликаться на ваши действия: не открывается машина, не работает дисплей, не моргает лампочка. Рассмотрим самые распространённые причины плохого функционирования брелка и способы их устранения.

Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта

Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Но и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт короткие сигналы. В чём причины?

  1. Села батарея. Вставьте новую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
  2. Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его заново, следуя руководству по эксплуатации.
  3. Воздействие внешних помех. Переезжайте на другое место и проверьте пейджер.
  4. Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр или купите новый.
  5. Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.


Томагавк 9010 не реагирует на брелок: причины

  • вышла из строя батарейка. Замените её на другую;
  • износ противоугонной системы. Сходите в обслуживающий центр;
  • нарушения в синхронизации пульта с сигналкой. Занесите заново пейджер в память охранной системы;
  • поломка коммутатора. Отремонтируйте его своими силами либо обратитесь к специалистам.


Правильно проведя диагностику, можно быстро восстановить брелок и пользоваться им дальше.

Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP

Перестал работать автозапуск, двигатель заводится, но сразу же глохнет. Автозапуск активируется по трём режимам: по тахометру, по давлению масла и по напряжению генератора. Если мотор не заводится и на пульт управления приходит отказ, первым делом проверьте проводку и концевые выключатели. Всё в порядке – сделайте сброс всех настроек:


Пульт автосигнализации 9030 не срабатывает

На брелке с дисплеем не отражается связь с машиной. Возможно, возникли какие-то проблемы в работе пульта или он сломался. Ниже рассмотрим, как выключить сигнализацию при неисправном пейджере.


Tomahawk X5 не отвечает на кнопки

Нередки случаи, когда брелок сигнализации Х5 не видит автомобиль. Охрана не включается и не выключается. Это не зависит от марки машины (Приора, Калина, Форд и др.). Почему охранная система не отвечает на кнопки брелка:

  • села батарейка в пульте. Смените на другую;
  • сломался коммутатор. Отремонтируйте самостоятельно либо отдайте его специалистам;
  • сбой совместной работы пейджера и системы. Пропишите брелок;
  • повреждение шлейфа блока управления. Припаяйте провода сами или обратитесь к автоэлектрику;
  • поломка блока управления. Отправьтесь в сервисный центр.


Пейджер 9020 не закрывает или не открывает двери

Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.

У многих автомобилистов хотя бы раз за время пользования современными сигнализациями возникала проблема – машина не открывается при нажатии кнопки брелока.

Это может случиться возле дома, работы или в самый неподходящий момент, когда срочно нужно ехать. Причины могут быть различными: от севшей батарейки до выхода из строя основного блока сигнализации.

Причины потери связи

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:


  • села батарейка в брелоке;
  • отошли контакты;
  • автомобиль находится в месте повышенных радиопомех;
  • сел аккумулятор;
  • износ системы сигнализации;
  • потеря контакта автомобиля с брелоком;
  • недостаточно условий для связи;
  • неправильная настройка брелока.

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.


При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.

Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.


У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.

Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары. Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

Технический сбой

Автомобиль может не сниматься с сигнализации по серьезным техническим причинам, устранить которые можно только в специализированном сервисе. Это могут быть:

Как отключить сигнализацию самому

В ситуациях, когда сигнализация не реагирует на брелок, действия с заменой батарейки не помогают, необходимо попасть внутрь машины.

После открытия автомобиля ключом, срабатывает сирена. Выключить ее можно несколькими способами:

    отключение с помощью секретной кнопки. В сигнализации томагавк ее называют кнопкой overr >Аварийное снятие с охраны на некоторых сигнализациях Tomahawk

Аварийный вариант отключения сигнализации для Tomahawk CL-350

  1. Сядьте в машину и захлопните двери;
  2. включите/выключите зажигание столько раз, сколько соответствует цифре PIN-кода. Промежуток между включением и выключением должен быть не более 1 секунды.
  3. в течении тридцати секунд, система должна автоматически отключить режим охраны.

Если система не отключилась, необходимо заново повторить операцию.


Для решения проблемы отсутствия связи сигнализации с брелком нужно попробовать самостоятельно разобраться в проблеме. Если причиной является батарейка или брелок, можно их заменить.

При радиопомехах или плохих условиях нет обратной связи брелока с машиной — нужно избегать таких условий, а если не получается, отбуксировать свой транспорт в место, где нет воздействия радиоволн.

Но если основная причина находится в блоке сигнализации, электрике, то необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Может все это не ново и кто-то это уже делал,но у нас я этого не нашел.
Началось все с того,что я уронил брелок своей сигналки.Забегая вперед,скажу сразу экранчик остался цел,но шлейф отстал от экрана.
Проблема заключается в том,что шлейф сделан из пленки с дорожками из токопроводящего клея и приклеен к экрану(стеклу).Получается если отклеилось,а у меня отошли только 4-5 дорожек,несколько дорожек то сделать становиться проблематично.Пытались мы сделать по разному и подогревали и т.д. и т.п. Через какое-то время шлейфу пришла крышка и он окончательно перестал держаться за экран!Так как припаять с двух сторон нельзя,нам пришла такая идея,а что если с одной стороны припаять,а с другой приклеить токопроводящим клеем.
Вот собственно, что из этого вышло:

Миниатюры

Миниатюры

Что представляет собой автомобильная сигнализация Томагавк 9000? Какие преимущества и недостатки для нее характерны? Как произвести установку и настройку системы своими руками? Ответы на эти вопросы далее

Модели Tomahawk 9000 TW и G характеризуются повышенной устойчивостью к электронному взлому и наличием опции обратной связи. Инструкция Томагавк 9000 включает в себя все рекомендации касательно настройки системы.

Свойства

Описание свойств сигнализации для авто Tomahawk с функцией дистанционного запуска двигателя:

  1. Параметр напряжения, которое потребляет противоугонный комплекс, для моделей TW и G 9000 составляет 12 вольт.
  2. Модель TW 9000 при отключенном зажигании будет потреблять не более 15 мА тока. Для сигналки G 9000 этот показатель составляет 25 мА.
  3. Отправка сигналов между микропроцессорным устройством и коммуникатором выполняется по каналам связи с рабочей частотой 868 МГц.
  4. По стандарту модуляции сигнализация относится к классу частотных FM-систем.
  5. Диапазон функционирования главного пульта при передаче команд составляет до 600 метров. Этот показатель возможен на открытой местности, где практически нет помех.
  6. Диапазон функционирования в режиме приема сигналов от электронного блока к пульту составляет 1300 метров.
  7. Радиус работы запасного коммуникатора равен 20 метрам.
  8. Для обеспечения работы главного пульта применяются источники питания класса ААА, рассчитанные на 1,5 вольта.
  9. Чтобы обеспечить работу запасного пейджера, используются батарейки стандарта CR2450.

Комплектация

Комплект поставки модели G 9000:

  1. Сервисный мануал. В руководстве пользователя подробно описаны все нюансы касательно монтажа и использования противоугонных комплексов. Также в инструкции Томагавк 9000 представлена схема, если ее внимательно читать, то можно разобраться с процедурой подключения.
  2. Микропроцессорное устройство. Поставляется в черном пластмассовом корпусе с логотипом и названием бренда.
  3. Основной коммуникатор. Имеет функцию оповещения автовладельца благодаря наличию дисплея и обратной связи.
  4. Дополнительный пульт. Экраном не оснащается, соответственно, двухсторонней связи у него тоже нет.
  5. Модуль приемопередатчика. От правильности размещения антенны зависит дальность действия коммуникатора.
  6. Монтажный комплект для подключения микропроцессорного устройства и приемопередатчика.
  7. Гарантийный талон.

В комплектацию Томагавк G 9000 не входят сирена и датчик удара, эти устройства надо докупить отдельно.

В комплектацию модели TW 9000 входят все вышеописанные устройства, а также:

  1. Регулятор удара, предназначен для определения физического воздействия на корпус машины.
  2. Диодный индикатор. Используется в качестве элемента, определяющего статус сигнализации.
  3. Тумблер для активации сервисного режима Оверрайд.
  4. Тумблер для включения функции Антихайджек. Эта опция является интеллектуальной и предназначена для блокировки силового агрегата в случае насильственного захвата машины.
  5. Один концевой переключатель. Может использоваться для защиты моторного отсека. Остальные концевики для дверей надо докупить отдельно.
  6. Реле блокировки мотора машины.

Основные возможности

Автосигнализации Томагавк TW и G 9000 имеют идентичную функциональность.

Функции, которыми наделены охранные системы Томагавк 9000:

  1. Вибрационный режим коммуникатора. Чтобы не допустить быстрого разряда источника питания, можно активировать виброрежим. Пейджер не будет воспроизводить звуковые сигналы оповещения и предупреждения.
  2. Антисканер и антиграббер. Для защиты каналов связи применяется специальная кодировка, которая позволит избежать возможного перехвата сигнала кодграбберами и сканерами. Это обеспечивает дополнительную защиту.
  3. Сигнализации Томагавк 9000 можно ставить на любые машины, независимо от типа системы питания и трансмиссии.
  4. Возможность контроля температуры в салоне машины благодаря встроенному в микропроцессорный блок либо внешнему датчику.
  5. При постановке на охрану сигналка выполняет диагностику всех рабочих зон. Если была обнаружена хотя бы одна нерабочая, то она будет автоматически отключена. Владелец машины предупреждается об этом посредством звуковых сигналов и визуального сопровождения на дисплее коммуникатора.
  6. Возможность отключения регулятора удара дистанционно.
  7. Наличие трех дополнительных каналов, что обеспечивает возможность подключения вспомогательного оборудования и модулей.
  8. На экране брелка выводится информация касательно заряда элемента питания. Эта функция позволит владельцу машины своевременно выполнить замену батарейки, чтобы не допустить ее разряда.
  9. Опция вызова автовладельца из салона машины посредством нажатия на клавишу, расположенную на корпусе приемопередатчика.
  10. Возможность поиска автомобиля. При активации этой опции оптические приборы машины начнут моргать в определенном интервале. Это позволит найти машину, оставленную на большой парковке рядом с торговым центром или в другом месте.
  11. В коммуникатор встроены часы, таймер, имеется опция будильника.
  12. Микропроцессорный модуль сигнализации оснащен блоком памяти. В нем сохраняется вся информация касательно срабатывания системы, а также проблемных зон сигнализации.
  13. Двухэтапное открытие дверных замков и отключение защитной функции.
  14. Возможность контроля диапазона действия коммуникатора.

Канал AutoAzart привел подробный обзор всех возможностей и особенностей сигнализации Томагавк G 9000.

Плюсы и минусы

Преимущества, характерные для противоугонных комплексов Томагавк 9000 независимо от модели:

  1. Возможность запроса состояния сигналки. Удобная функция, особенно если машина на ночь остается на неохраняемой парковке.
  2. Богатая функциональность. Модели 9000 обладают множеством полезных охранных и сервисных функций. Это обеспечивает более упрощенное управление системой.
  3. Доступная для многих потребителей стоимость. Наличие большой функциональности не отразилось на увеличении цены сигнализации.
  4. Эффективная работа без сбоев даже при длительной эксплуатации. Пользователи в своих отзывах отмечают, что противоугонные комплексы Томагавк 9000 работают эффективно даже через несколько лет после установки.
  5. Громкая сирена.
  1. Сигнализацию можно взломать кодграббером. Несмотря на заявления производителя о том, что это сделать невозможно, охранные комплексы Томагавк все же подвержены взлому. Разумеется, не любым сканером, но при использовании профессионального оборудования это сделать возможно.
  2. Низкая дальность действия брелка. Жителям крупных городов хорошо известна проблема, когда сигнализация не включается с первого раза и не реагирует на команды. Это связано с тем, что противоугонные комплексы Томагавк сильно реагируют на помехи.

Как установить?


Устанавливать сигналку надо так:

  1. Сначала производится монтаж микропроцессорного устройства. Его надо разместить в салоне машины, под капотом и в багажнике размещение блока невозможно. Повышенные температуры и влага могут разрушить устройство. Место монтажа должно быть скрытным, чтобы девайс не нашел преступник. Допускается установка в свободное пространство за приборной панелью либо центральной консолью. В зависимости от места монтажа выполняется снятие контрольного щитка либо торпеды, для этого придется демонтировать часть облицовки в салоне.
  2. Сирена монтируется в моторном отсеке. Ее надо расположить подальше от блока цилиндров, рупор устройства поворачивается вниз, чтобы в нем не собиралась влага. Сирену рекомендуется установить в скрытом месте так, чтобы к ней и ее проводам не было доступа из-под днища машины.
  3. Датчик удара и наклона монтируется в центре корпуса машины. Его надо ставить в салоне, для монтажа можно выбрать перегородку, которая отделяет его от моторного отсека. Контроллер фиксируется на саморезы или двусторонний скотч. Между ним и поверхностью, куда он монтируется, не должно быть прокладок (резиновых или пластиковых). Их наличие приведет к неправильной работе датчика.
  4. Антенный модуль монтируется на лобовом стекле в салоне. Поверхность перед монтажом надо очистить и обезжирить, чтобы обеспечить качественную фиксацию. Устройство должно быть размещено минимум в 5 см от металлических изделий и электронных приборов. В противном случае радиус действия будет более низким.
  5. В салоне авто выполняется установка сервисной клавиши Валет. Ее следует замаскировать, чтобы она была недоступна ни преступникам, ни мастерам на СТО. Для этого устройство можно спрятать под приборной панелью, прикрепить к штатной проводке и обмотать изолентой.
  6. Если в комплектацию сигналки входит тумблер для реализации функции Антихайджек, производится его монтаж. Установить кнопку следует на центральной консоли, чтобы в случае разбойного нападения у автовладельца был доступ к устройству. Для монтажа придется высверлить отверстие в торпеде.
  7. Все компоненты сигналки подключаются к микропроцессорному устройству. Для прокладки кабелей надо демонтировать обивку в салоне машины и аккуратно уложить электроцепи под облицовку. Провода можно дополнительно обмотать изолентой. Это обеспечит дополнительную защиту от механических повреждений и позволит предотвратить отключение сигналки злоумышленниками.

Инструкция по эксплуатации

Доступ ко всем сервисным функциям автосигнализаций Томагавк TW и G 9000 потребитель получит только после привязки коммуникатора.

Обозначения на брелке

Обозначение индикации на брелке сигнализации представлено на фото.





Обозначения кнопок брелка Томагавк TW и G 9000 представлены на фото ниже.

Программирование брелка

В соответствии с руководством по применению программирование передатчиков выполняется так:

  1. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение АСС. Мотор запускать не следует, должно быть включено только зажигание.
  2. Найдите сервисную кнопку Валет или Оверрайд. Ее надо зажать и удерживать.
  3. Если противоугонный комплекс зашел в режим привязки, динамик сирены воспроизведет четыре звуковых импульса.
  4. После последнего сигнала клавиша отпускается.
  5. На пейджере кликните и зажмите клавиши в виде перечеркнутого рупора и открытой двери багажника. Они удерживаются до воспроизведения звуковых импульсов сиреной. Если они появились, то коммуникатор был успешно запрограммирован.
  6. Аналогично выполняется привязка остальных брелков. Временной интервал между программированием каждого коммуникатора должен составить не более пяти секунд. Если в течение шести секунд не будут предприняты никакие действия, то сигналка покинет режим привязки.

Автозапуск на TW и G 9000

Обе модели сигнализаций поддерживают опцию автозапуска двигателя. Для пуска силового агрегата кликается клавиша на пейджере в виде ключа. Оптические устройства машины моргнут трижды, столько же звуковых импульсов издаст сирена. После запуска мотор будет функционировать в течение определенного времени, которое было ранее запрограммировано потребителем. Для регулировки временных параметров работы используются клавиши с иконкой в виде ключа и запертого замка. При каждом клике время будет увеличено или уменьшено на пять минут.

Ситуации, при которых пуск мотора будет невозможен:

  1. Селектор трансмиссии выставлен в положение одной из скоростей. Для реализации опции его надо перевести в нейтральное положение.
  2. В машине активировано зажигание.
  3. Открыт моторный отсек авто или не работает концевой переключатель, который фиксирует открытие капота.
  4. Не поднят рычаг стояночного тормоза.

Канал Олжас Жайлаубай рассказал о реализации опции автозапуска мотора.

Для удаленной остановки ДВС используется та же кнопка в виде ключа. При глушении оптические устройства авто моргнут два раза, сирена издаст два звуковых импульса. На экране пейджера исчезнет индикатор в виде выхлопных газов, динамик устройства издаст мелодичный сигнал.

Перед использованием этой функции на автомобилях с ручной трансмиссией надо выполнить подготовку машины:

  1. Потяните за рычаг стояночного тормоза, в момент выполнения этого действия мотор авто должен быть запущен.
  2. Кликните по клавише в виде ключа. Если подготовка проходит правильно, то на экране коммуникатора отобразится авто с дымом из глушителя. Динамик пейджера издаст мелодичный сигнал.
  3. Следующие два шага должны быть выполнены не позже чем в течение тридцати секунд. Извлеките ключ из замка зажигания. Если подготовка выполнялась правильно, то силовой агрегат не заглохнет.
  4. Откройте дверь и покиньте салон машины. Если все было сделано верно, то произойдет остановка ДВС.

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Наименование Цена, руб
Томагавк TW 9000 Снята с производства, последняя цена – 4 тысячи рублей
Томагавк G 9000 Около 6800 рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Василий Вакшин подробно рассказал о реализации опции дистанционного пуска силового агрегата с использованием противоугонного комплекса Томагавк.

Привязка нового брелка (ещё часто говорят — программирование) вызывает затруднения, особенно, если утеряна инструкция из комплекта поставки. В случае с сигнализациями Tomahawk дополнительные проблемы возникают и из-за того, что у очень похожих моделей из одного модельного ряда режим программирования брелков может активироваться разным способом: перепутав модель сигнализации, можно долго пытаться заставить новый брелок работать и не получить никакого результата.

брелок Томагавк

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Принцип прописывания брелоков

Как прописать брелок Tomahawk TZ-9010, TZ-9011, TZ-7010, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, 7.2, S-700, Z-3

Кнопки Томагавк-9010

После этого можно аналогично прописать второй, третий и четвертый брелок (не больше). Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Спустя шесть секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. Можно также просто выключить зажигание.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Программирование Tomahawk Z-1

перепрограммирование новых брелоков у Томагавк


Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.

Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.

Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.

Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030

Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?

Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:

  1. Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
  2. Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.

Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

Читайте также: