Ремонт дсг 6 шкода октавия

Обновлено: 01.07.2024

Профессиональный, капитальный и частичный ремонт DSG полуавтоматических трансмиссий с мокрыми и сухими сцеплениями.
Восстановление правильного функционирования системы включения передач.
Устранение ошибок в программном обеспечении влияющем на правильную работу электронных блоков управления сцеплением.
Сжатые сроки выполнения все видов услуг сервисного центра.

Опыт ремонта коробок передач DSG 6 и 7 - 10 лет

Мы предлагаем Вам качественно и быстро восстановить работоспособность автомобиля в независимости от сложности поломки связанной с АКПП
Наши автомеханики это профессиональные, опытные мастера своего дела, чьи знания в данной области наработаны годами.
Знания получение нами, ежедневно применяются на практике, что дает Вам преимущество в доступности любого вида ремонтных работ по приемлемым ценам.

Гарантия на выполненные работы и автодетали трансмиссии - 2 года.

Мы предлагаем ремонт DSG 6 и 7 в Москве и СПб Санкт-Петербурге по выгодным ценам с 2-двух летней гарантией.
Учитывая наш опыт мы готовы предлагать нашим клиентам самые выгодные условия ремонта транспортных средств.
В течении всего срока В можете быть полностью уверенны в правильном выборе нашего автосервиса.

В случае наличия проблем с КПП в автомобилях Volkswagen, Skoda, Audi, Seat , оснащенных переселективной коробкой передач, обращайтесь в наш специализированный техцентр - это будет наиболее выгодным для Вас решением.

Автомобили диагностируются на новейшем оборудовании, после чего их починкой занимаются квалифицированные механики.
Мы имеем восьмилетний опыт работы в данной сфере и широкий штат специалистов.
Благодаря этому на выявлении причины поломки затрачивается минимум времени, равно как и на устранение неполадки.
Помимо исправной машины, Вы получаете гарантию, действующую на протяжении двух лет.

Используемое диагностическое и ремонтное оборудование.

Diagnosticheskoe professionalnoe oborudovanie VSA 5054a dlya remonta DSG primenyzemoe nami v Spb i Moskve
Instrumenti primenyaemie nami dlya remonta i zamena scepleniya na kpp DSG

Несколько СТО в Москве и Санкт-Петербурге

Сейчас в Мск и СПб много фирм, оказывающих услуги по ремонту DSG 7, но только у нас Вы сможете получить обслуживание действительного профессионального уровня.

Подтвердить это могут следующие факты:

  • - Наши клиенты могут беспрепятственно наблюдать за проведением диагностических и ремонтных процедур;
  • - Перед выполнением каких-либо работ, они обязательно согласуются с владельцем — никаких внезапных сюрпризов при оплате;
  • - Если Вы сможете предоставить нужные детали, заводская гарантия на трансмиссию полностью сохранится;
  • - Восстановление ДСГ 7 выполнятся предельно оперативно. Даже на капремонт коробки у нас уходит не более 3-5 дней;
  • - Стоимость наших услуг доступна и аргументирована.

Благодаря демократичным расценкам, с нами Вы полностью забываете о переплатах.
Убедитесь в этом, изучив прайс-лист:

Как мы работаем

Нашим сервисным центром успешно отремонтированы сотни различных коробок переключения передач.
Мы точно знаем, как качественно ликвидировать любую поломку, и за скромную плату полностью восстановим работоспособностью узла.
Чтобы записаться на посещение, позвоните по контактному телефону и согласуйте с операторов удобную дату.
Также Вы можете просто подъехать в одно из наших СТО к комфортному времени.

Уточняйте адреса СТО и наличие свободного времени.
Запись производится через Он-лайн формы запроса или по телефону.

Коробка передач DSG используется во многих автомобилях концерна Volkswagen Group, оснащаемых автоматическими (роботизированными) АКПП. DSG 6 расшифровывается на немецком какDirektschaltgetriebe, а в английской документации используется термин Direct Shift Gearbox. Цифра 6 обозначает количество ступеней трансмиссии.

Как работает роботизированная коробка DSG 6

Так выглядит этот блок на разобранной коробке:

гидроблок дсг 6
блок переключения дсг

Блок коробки считывает показания множества датчиков:

  • частоту вращения входного и выходного валов коробки DSG;
  • давления масла в коробке и его температуры;
  • положения вилок переключения, и др.

Анализируя эти данные, электроника принимает решение о выборе нужного режима коробки передач.

Устройство DSG 6

Схематическое устройство коробки:

схема дсг 6

Основные конструктивные блоки:

Двойное сцепление передает крутящий момент на ряды передач коробки. Ведущий диск коробки соединен с фрикционными муфтами и маховиком особой ступицей, которая также объединяет передачи.

Первый ряд передач коробки работает с нечетными ступенями и передачей заднего хода. Второй, соответственно, обслуживает остальные ступени трансмиссии.

ЭБУ расположен в корпусе коробки, в картере.

Не менее важный элемент – электрогидравлический блок, осуществляющий все физические операции по смене передаточных чисел в коробке. Его основные компоненты:

  • регулировочные и электромагнитные клапаны коробки;
  • мультиплексор, генерирующий управляющий сигнал;
  • золотники распределения коробки.

Типичный селектор коробки DSG:

селектор робота

Важным моментом является комплектование коробок, построенных на технологии DSG, системойTiptronic, позволяющей переводить КПП в ручной режим управления.

Плюсы DSG и недостатки

И разработчики, и водители, использующие данные коробки, отмечают ряд положительных моментов:

  • сниженный расход горючего (по некоторым заявлениям, до 20% по сравнению с традиционной
  • плавное движение;
  • сокращение требуемого на разгон времени;
  • удобство управления коробкой.

Как и в коробке-автомат, педаль сцепления здесь отсутствует, а селектор коробки привычен для любого, кто сталкивался с автоматической трансмиссией.

Модельный ряд авто с коробками DSG 6

Итак, DSG 6 – на какие модели ставится эта АКПП

Рассматриваемая коробка передач активно устанавливается на автомобили Volkswagen:

  • Sharan;
  • Tiguan;
  • Golf;
  • Passat;
  • Touran, и др.

На некоторые модели Audi:

Skoda:

Seat:

Основные неисправности коробки

При соблюдении должных правил эксплуатации коробка DSG 6 достаточно надежна, обладает большим ресурсом пробега и возможностями тонкой настройки. Но конструктивные особенности обусловили и некоторые проблемы коробки.

Износ фрикционных муфт

Метод ремонта в таком случае только один – либо замена муфты целиком, либо отдельных фрикционных дисков (если пробег машины до 150 тыс. км.). Если проводилась на DSG 6 замена сцепления целиком, требуется регулировка коробки фирменным диагностическим аппаратом, желательно также провести адаптацию сцепления DSG 6 в движении. Нужна адаптация и при замене дисков.

Износ соленоидов-регуляторов в блоке мехатроника

Поломка ЭБУ

Поломка дифференциала коробки, износ подшипников.

Изношен двухмассовый маховик коробки

Неисправность коробки проявляется лязганьем и посторонними шумами в режиме холостого хода, при запуске мотора и отключении зажигания. Решение – замена маховика.

Рекомендации по эксплуатации DSG 6

  • стараться ездить без пробуксовки;
  • как можно меньше стоять в пробках с выжатым тормозом;
  • своевременно делать замену масла в DSG 6, используя при этом только рекомендованную жидкость;
  • в зимнее время начинать движение плавно, давая коробке время на прогрев.

Важно обращать внимание на любое подозрительное поведение коробки:

  • пинки при переключении коробки;
  • исчезновение задней передачи;
  • неожиданные переходы коробки в аварийный режим;
  • посторонние шумы;
  • потеря автомобилем динамики, значительные задержки смены коробкой передаточного числа.

В случае появления указанных симптомов необходимо как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр за диагностикой и ремонтом коробки.

Замена масла в коробке DSG 6

В VAG подчеркивают: регулярная замена трансмиссионной жидкости является необходимой процедурой для долгой и надежной работы коробки. Рекомендуется проводить процедуру каждые 60 тыс. км. пробега коробки, но в российский условиях на практике желательно делать это чаще – каждые 40 тыс.

Для замены требуется 6 литров трансмиссионного масла VAG G052182A2, уплотнительное кольцо для сливной пробки (парт-номер 91084501) и новый масляный фильтр с артикульным индексом VAG 02E305051C.

трансмиссионное масло дсг

Некоторые автовладельцы предпочитают сэкономить, приобретя масло с аналогичными допусками, например, Pentosin FFL-2.

масло пентосинн фф

Это разрешается, но нельзя мешать друг с другом разные масла. То есть если в коробку залито одно – следует сначала полностью удалить его, и после этого лить в систему другое.

Использовать для коробки DSG универсальные масла, типа Motul Multi ATF или схожую продукцию Castrol, не рекомендуется.

Замену жидкости коробки можно провести несколькими способами:

  1. у дилера или в автосервисе, на специальном аппарате;
  2. самостоятельно.

Первый способ дает некоторые гарантии, но обойдется дороже: с учетом работ и расходников сервис способен выставить счет в 10-15 тысяч за операцию. Можно попытаться сэкономить несколько тысяч, проведя процедуру своими руками.

Как заменить масло коробки самому

Процесс состоит из нескольких этапов.

  • Подъем автомобиля на подъемник или заезд на смотровую яму.
  • После этого двигатель следует заглушить, а селектор коробки перевести в положение Parking.
  • Далее откручивается сливная пробка коробки.
  • После этого из поддона коробки выльется примерно литр старой трансмиссионной жидкости. Далее ключом-шестигранником снимается трубка контроля, и начнет литься остаток масла из АКПП.

поддон дсг 6

Важно: следует визуально проконтролировать наличие посторонних включений в масле, например, металлической стружки. Если они присутствуют – коробка в плохом состоянии и скоро сломается, желателен скорейший визит в сервис-центр.

  • Далее понадобится снять масляный фильтр коробки, для чего придется демонтировать АКБ и его монтировочную площадку, а для удобства лучше снять и воздушный фильтр с воздуховодами.

Крышка фильтра коробки откручивается на два оборота, затем следует дождаться, пока остатки жидкости стекут в полость картера, снять крышку целиком и заменить фильтр.

фильтр

  • Следующий шаг – заливка в коробку нового масла.

Можно делать это непосредственно через корпус фильтра, но процесс тогда займет довольно много времени, литр жидкости будет заливаться в коробку около 10 минут.

залив масла в коробку

Можно поступить иначе, заранее приобретя переходник в отверстие маслосливной пробки с прозрачным шлангом около 2 метров длины. Один конец вкручивается в отверстие коробки, на второй насаживается воронка, которую следует закрепить, например, на боковом зеркале, чтобы создавалась разница высот. Лить нужно 5-6 литров.

  • Потом следует завести двигатель и прогреть коробку последовательным переключением режимов акселератора.

Это нужно, чтобы масло в коробке прогрелось, и водитель мог проконтролировать его уровень. Далее воронка выкручивается, и на ее место ставится оставшаяся масляная бутыль/канистра. Емкость ставится ниже коробки – то есть на пол. Излишки жидкости станут стекать в сосуд. Когда поток прекратится, и останутся лишь небольшие капли, переходник откручивается, и пробка возвращается на место.

оборудование для замены

  • Далее пробка снова отвинчивается, если остались излишки масла, им нужно дать стечь до уровня переливного шланга.

При их отсутствии процедура добавления повторяется до достижения нужного уровня. После завершения пробка DSG, вместе с уплотнением, вкручивается на штатную позицию.

В автосервисах температурные параметры жидкости контролируются специальным прибором другим автомобильным компьютером/программой с коммуникационным интерфейсом VAG-Com:

программа проверки

Без прибора придется полагаться исключительно на тактильные ощущения, что, в теории, может привести к пере- или недоливу масла, которые одинаково вредны для DSG. На практике же многие автовладельцы проводят процедуру самостоятельно, без ущерба для АКПП.

Как видно, трансмиссия DSG 6, несмотря на достаточно сложное техническое устройство, показывает достаточно высокую надежность при соблюдении должных правил эксплуатации, а сервисная процедура замены масла доступна даже простому автолюбителю без специальных знаний. Коробка DSG обеспечивает высокие динамические характеристики авто и уровень комфорта пользователя.

Роботизированные шестиступенчатые коробки передач с превентивным включением DSG6 имели одно поколение — DQ250 (02E/0D9). Такие агрегаты устанавливались на автомобили AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA и SEAT в период с 2003 по 2013 год. Данные КПП являются вторым поколением роботов от VAG, в которых производитель учел и устранил большинство недоработок и проблемных мест, поэтому за DSG 6 закрепилась репутация сравнительно надежного агрегата.

Содержание:

Важно! Коробка в силу конструктивной сложности, требовательности к качественному сервису и зависимости от манеры вождения иногда требует ремонта, причем цена ремонта дсг 6 может огорчить владельца. Как продлить срок службы DSG 6 и минимизировать затраты на ее ремонт и сервис — знают специалисты мастерской VAG-Recast.

Ресурс коробок DSG 6

Следующий проблемный узел в коробке DSG 6 — электрогидравлический блок мехатроник. Это устройство, которое управляет работой коробки и представляет собой сложную систему электроклапанов с собственным ЭБУ. Любая неполадка в блоке негативно сказывается на работе как сцепления, так и КПП. Еще несколько лет назад ремонт на СТО предлагали замену мехатроника целиком в случае его неисправности, цена ремонта при этом зашкаливала. Совершенствование технической базы и квалификации специалистов позволяет в настоящее качественно ремонтировать мехатроники. В большинстве случаев мы успешно восстанавливаем данный узел на базе нашей мастерской и даем гарантию продолжительностью 1 год.

Нужно знать! Мехатроник ДСГ 6 — важный и ответственный элемент, поэтому крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль даже с незначительной его неисправностью, так как в этом случае дорогостоящее двойное сцепление и двухмассовый маховик подвергаются повышенным нагрузкам, что существенно сокращает их ресурс.

Значительно реже неисправности DSG 6 связаны с механической частью КПП. Валы, шестерни, подшипники и сальники данной коробки достаточно надежны и выходят из строя не раньше, чем на обычной механике.

Как отмечалось выше, шестиступенчатые коробки ДСГ 6 являются самыми надежными из линейки роботизированных КПП, устанавливаемых на AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN и автомобили других марок немецкого концерна. Немалую роль в этом играет достаточно ресурсное и мягкое в работе двойное сцепление, работающее в масляной ванне (мокрое).

Самый распространенный вид ремонта — замену сцепления DSG 6 затребует не ранее, чем через 100 000 км пробега. Данные цифры достаточно усредненные, так как ресурс прямо зависит от качества обслуживания авто и манеры вождения владельца.


Чуть-чуть истории

Octavia – классический пример того, что иногда неплохо возвращаться к истокам. Дело в том, что первые Октавии появились ещё в 1959 году. Правда, в 1971 году их производство остановилось, и тактичная пауза затянулась до 1996 года. Но уже та Шкода, истинно социалистическая и по-настоящему бюджетная, оказалась кладезем технических инноваций. Одна независимая подвеска чего стоила! К тому же машину тепло встретили не только на родине, но и в других странах. И ведущую роль при этом сыграла цена автомобиля. Пусть маленькая, но надёжная и доступная – такой была первая Шкода.

В 1996 году чехи показали новую Шкоду. Так как на то время они были уже не только чехами, но и немцами (концерн Volkswagen тогда уже владел 70% предприятия), то платформа новой Шкоды была позаимствована именно у западноевропейских партнёров. На этой же платформе A4 (PQ34) были построены первое поколение Audi A3, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Bora, Seat Leon и несколько других автомобилей. Но, как и в случае со Шкодами 1959–1971 годов, модель обновлялась довольно активно. В 2000 году был проведён её рестайлинг, а 2004-м вышло второе поколение Октавий.

DSC_0018.jpg

Двигатель

DSC_0035.jpg

На самом масле и фильтре экономить нельзя: мотор достаточно придирчиво относится к их качеству. Оригинальный фильтр обойдётся довольно дорого: от 700 рублей до 1 000. Если очень хочется, то можно поставить и аналог – его цена может стартовать рублей с 400. Но уж если мы на самостоятельной замене масла и так экономим 500-700 рублей, то не стоит жалеть денег на хороший фильтр. Если прямо руки чешутся что-то закроить, то можно не покупать пробку масляного поддона, хотя её и следует менять во время каждой замены масла. Стоит эта штука около ста рублей. Бывает, что её вкручивают и по третьему, и по четвёртому разу, и она не протекает. Но бывает, что течёт сразу, поэтому если решили всё-таки её не менять, то после замены масла нужно этот вопрос проконтролировать. Фильтр стоит сверху и доступ к нему открыт.

Масляный фильтр.jpg

Воздушый фильтр.jpg

Трансмиссия

DSC_0033.jpg

DSC_0029.jpg

Ходовая часть и тормоза

Обслуживание и ремонт подвески и тормозов к пробегу в 100 тысяч обошлись в 20 000 рублей. Сюда вошли замена тормозных колодок и дисков, стоек стабилизаторов и ТО ходовой. На всё ушло не более трёх часов, но дилер те же работы проводит за рабочий день, и обойдётся это у него в 65 000. Давайте посмотрим, можно ли сэкономить на этом ещё хотя бы немного.

DSC_0003.jpg

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт дсг 6 Шкода Октавия А7 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику дсг 6 Октавия А7, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание dsg6 Octavia A7 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки дсг 6 Шкода Октавия А7 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки дсг 6 Шкода Октавия А7 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Читайте также: