Установка магнитолы тигуан 2012

Обновлено: 03.07.2024

Имеется Фольксваген Туран 2012 года выпуска с магнитолой RCD-310 и установленными на заводе 4-мя задними датчиками парковки, соответственно, задняя полусфера "защищена".

Со временем появилась необходимость установить датчики и на передний бампер, чтобы при парковке контролировать и переднюю полусферу, так как супруга чуствует себя неуютно при парковке.

У коллеги на работе видел Фольксваген Гольф Плюс с такой же магнитолой, позволяющей контролировать обстановку с обоих сторон, стало быть, магнитолу менять не требуется.

Обращение к ОД не порадовало в плане стоимости дополнительного оборудования (без разблюдовки позиций). Датчики, кабели, блоки продаются в ассортименте в заграничных интернетах, вот только продавцы не в курсе совместимости их между собой и того, какие именно блоки/кабели требуются для означенного апгрейда.

Немецкие турановоды присоветовали следующий комплект для апгрейда. Называется VW Golf Mk6 5K1 - Park Pilot Front w. OPS - Upgrade kit. Только кнопку надо немного другую, но это поправимо

Установка штатного парктроника на Фольксваген Туран, Тигуан

Такой кнопки, которую требуется использовать отдельно для включения переднего парктроника.
ETKA показывает только коды различных вариантов панелек с наборами кнопок.
Придется менять панельку с кнопками на другкю панельку, код 1T1 927 137S.
В такой панельке кроме кнопок ESP и SET интегрирована нужная мне кнопка включения переднего парктроника.

Получил заказанный комплект - см фото. Фрезы для отверстий в комплекте нет. Вроде бы всего хватает, в том числе и по длинам.
Выясняем, как сориентировать датчики и как положить кабель:
1) справа налево и ввести в салон слева или 2) слева направо и ввести в салон справа.

Установка штатного парктроника на Фольксваген Туран, Тигуан

Приехала новая панелька с нужной кнопкой.
Хочу добавить про кнопку включения. Как я писал ранее, набор для подключения передних датчиков приехал со старой версией кнопки, включающей Parking Aid в терминологии Volkswagen. Кнопка от предыдущего поколения Touran, поэтому вынуть заглушку и просто ее вставить не получилось

Соответственно, была заказана панелька для VW Touran 2012 года выпуска, с четырьмя кнопками для замены установленной сейчас панельки с двумя кнопками - ESP и Tyre Pressure. Номер панельки с четырьмя кнопками на Туран 2012 года: 1T1 927 137S
Кнопка Park Assist использоваться не будет, только Parking Aid.

Установка штатного парктроника на Фольксваген Туран, Тигуан

Чтобы не давать повод для шуток вроде "как два пина переткнуть", хочу уточнить такой момент: разъем, используемый для подключения панельки - непростой, со специальным замком, производства Tyco Electronics, парт-номер 1-1355350-1, см. изображение. Попробовал поискать в ETKA - не нашел.

Установка штатного парктроника на Фольксваген Туран, Тигуан

Пины из 6-ти контактного разъема от кнопки старой модификации ожидаемо не подошли.
В наборе была кнопка старого образца (6 пинов), я распиновал два контакта, которые были нужны для управления и вставил их в соответствующие позиции разъема новой панели с кнопками.

Чтобы отсоединить разъем, надо его "открыть" - отвести ручку и вывести ее из пазов на корпусе панели с кнопками. Закрывается и открывается этот разъем с некоторым усилием.
Чтобы добавить пины, надо перекусить пластиковый хомут, фиксирующий провода, вынуть колодку из корпуса, введя лезвие ножа между колодкой и корпусом - это требуется, чтобы отжать корпус от колодки и вывести из пазов защелки.

Для установки передних датчиков запасаемся ступенчатым сверлом-фрезой, нам необходимо сделать 4 отверстия диаметром 18 мм. Также я использовал малярный скотч на пленочной основе, которым в 2 слоя оклеил бампер и все хромированные элементы перед его снятием для сохранения лакокрасочного покрытия. Бампер снимается после вывинчивания саморезов в арках колес, снизу и сверху бампера согласно инструкциям ELSA.

О чем ELSA не сообщает – после удаления крепежа необходимо освободить и 4 защелки, которыми бампер держится за пластиковую панель, идущую между фарами поверх бампера. Нажимаем последовательно на защелки сверху вниз шлицевой отверткой через отверстия.

На фото защелки указаны стрелками.

Установка штатного парктроника на Фольксваген Туран, Тигуан

После этого бампер отделяется и ставится на подстеленную картонку. Отсоединять провода противотуманок и снимать форсунки омывателей фар не потребуется.

Установка штатного парктроника на Фольксваген Туран, Тигуан

С обратной стороны бампера есть заводская разметка для установки датчиков – видно площадку и центр отверстия. Сверлим изнутри отверстие по центру и затем заканчиваем формирование всех четырех отверстий снаружи. Скорее всего, малярный скотч предохраняет лакокрасочное покрытие – кромки получились ровные.

Установка штатного парктроника на Фольксваген Туран, Тигуан

Клеить держатели датчиков необходимо с уже установленными датчиками и резиновыми кольцами-прокладками. Ориентировку датчиков можно посмотреть в ELSA, хвосты – разъемы датчиков должны располагаться горизонтально и смотреть у датчиков с права – на правую сторону, у датчиков слева-на левую сторону.

Проводку я проложил так, что самый правый датчик подсоединен к самому дальнему разъему жгута, идущего внутри бампера, т.е. разъем для соединения с проводом, идущим из салона, будет находиться слева и проводка идет справа на лево.

На проводке есть клипсы, которыми она крепится к ребрам с обратной стороны бампера. Чтобы разместить проводку от Гольфа в бампере Турана, пришлось ее доработать –сделать ветви, идущие к датчиком длиннее, удалив изоленту, которой они были смотаны в один жгут как с правой, так и с левой стороны.

Так как в различных форумах фигурируют два варианта вывода проводки, то были сомнения относительно стороны. Ориентировка оказалась верной, после соединения индикация происходит корректно.

Внешний вид того, что получилось – ниже.

Установка штатного парктроника на Фольксваген Туран, Тигуан

Штатная проводка идет от фонаря вверх по стойке, далее вдоль крыши, спускается по стойке задней двери к порогу. Мой комплект был от Гольфа, поэтому проводку я пустил по вертикальной стенке правой арки. Далее пропускаем кабели внутрь порога -они выходят из порога аккурат возле передней правой стойки двери. Далее, опять из-за длины, я пропустил проводку за обивкой салона в ногах пассажира.

Для вывода проводки в моторный отсек необходимо разобрать 6-ти контактный разъем. Делать это даже специнструментом надо очень аккуратно – я испортил корпус разъема. Хорошо, что запасся новым заранее.

В моторный отсек кабель прокладываем через штатный уплотнитель, который расположен под панелью несколько левее и выше педали тормоза и через который идет штатная проводка.

Далее, не ставя на место панели и не собирая разъем – соединяем все контакты и идем кодировать контроллер.

Задние датчики совместимы с контроллером, проблем с кодированием не было. Я выставил частоту звука на передней пищалке, отличную от задней, чтобы не было путаницы при работе системы.

Установка штатного парктроника на Фольксваген Туран, Тигуан

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В очередной раз на установку звука прибыл Tiguan 2, на который был тщательно подобран комплект Hi-End системы на премиальном оборудовании с отдельными усилителями и процессором.
Мы много времени уделил именно подбору оборудования, так как в наше время мало чего есть качественного и за разумные деньги. После трех недель плотного общения, мы все таки утвердили список оборудования и смету по работе.

Усилители решено было взять класса АВ, которые дают более открытый, чистый и правдоподобный звук без преукраса и замылености. В то же время, требовалось достичь очень высокой громкости не выходя в перегруз акустики и сабвуфера, так скажем, на пике ее номинальной мощности.

Для этого варианта очень хорошо подошли усилители Steg K2.03 с очень высокой мощностью и отличным контролем для акустики и сабвуфера. Один пошел на мидбасы, второй усилитель мостом на сабвуфер.

На Среднечастотники и Высокочастотники решили взять хорошего старичка от Audio system twister f4-400 обновленной версии IV. И я Вам скажу, он все таки очень хорош.

Посмотрев ролики на моем Ютуб канале он уже примерно знал, какой формы он хотел бы стойки, но сообщил, что если бы добавить немного изюминки лично от меня, то ему бы было очень приятно. Изюминка была в виде заостренных граней под стиль самого авто, который имеет в некоторых местах схожие элементы. Далее, я перетянул их алькантарой без швов, единым куском.

После, снимаю нишу в багажнике и изготавливаю по ней стелс в крыло с объемом 22 литров, а так же, изготавливаю проставочные кольца под новые мидбасы. Корпус сабвуфера был перетянут экокожей и встроена интерьерная подсветка. После, изготовил аккуратной гриль для сабвуфера собственного дизайна и дает открыть штатный пол багажника в штатном режиме.

В оговоренный день автомобиль прибыл на установку и через 16 дней автомобиль уже сдавался довольному клиенту.

В этот срок было сделано:

  1. тщательная аудиоподготовка передних дверей по личной технологии, которая дает отличный результат касаемо нижнего диапазона акустики.
  2. протянута вся проводка и установлены усилители на единую площадку под штатным полом багажника. Площадка подъемная и легким движением руки поднимает ее вместе с усилителями для доступа к запасному колесу.
  3. Настройки всей системы в два этапа.

Подключение системы по высокому уровню от штатной магнитолы с поканальным подключением фронтальной, трехкомпонентной акустики. Весь функционал головного устройства был сохранен, плюс стоит модуль блютуз как доп источник. В конечном итоге, он стал основным.

После окончательной настройки звук перешел на новый уровень класса Hi-End уровня! Система заиграла очень детально и точно передовая все тончайшие нотки композиций. Мидбас очень четкий и плотны, благодаря отличной аудиоподготовки дверей очень жестким материалом, который дает эффект закрытого корпуса. Сцена высокая, широкая, довольно глубокая и воздушная, не имеющая, благодаря данному направлению, привязки с левой стороны.

Обновленная система очень впечатлила хозяина Тигуана, которая умеет отыгрывать как электронный жанр, так и классические композиции в виде инструментальной и роковой музыки, а так же, качает и РЭПЧИК на УРА! Бас, который дает сабвуфер Hertz, получается мягким и воздушным, но относительно четким, не запаздывает и отыгрывает в общем музыкальном спектре и балансе, не имеющий локализации с багажника, а растворяется на месте слушателя.

Результатом, как по звуку, так и по качеству выполненных работ, Клиент остался очень доволен и это главное!

Стоимость выполненных работ и оборудованию по схожему проекту оговаривается и просчитывается ИНДИВИДУАЛЬНО с каждым клиентом!

Фото и Видеоотчет смотрите ниже.


Утвержденный комплект оборудования


Первый слой — виброизоляция 4 мм


2


Шумоизоляция салона. Второй слой


Второй слой


Второй слой шумопоглатитель в салоне авто


На панели наносим войлок


Начало изготовления стоек под СЧ ВЧ акустику


фото 2


Подиумы перетягиваются алькантарой без швов


Фото 3


Фото 4


Фото 6


Процесс изготовления сабвуфера Стелс в Тигуан 2


Корпус вышкуривается под перетяжку


Корпус перетянут экокожей и встроена подсветка фонарик и розетка


Шпильки для крепления сабвуфера


Подготовка фальшпола и разметка оборудования


Крепление сабвуфера


Установка закладных м4 в новый короб для усилителей


Новый фальшпол


Крепление пола к штатному органайзеру винтами.


Крепим оборудование винтами имбус м4


Фрезеруем кольца под мидбасы


Установка модуля блютуз в процессор


Клеим двери очень жестким материалом с помощью нагрева феном. Одна дверь делается 6 часов!


Новая проводка в двери через штатные разъемы 4 мм2


Подключение мидбасов


Качественная аудиоподготовка очень жестким материалом СГБ Броня.


Новые мидбасы Hertz на новых проставках


Виброизоляция дверных карт


Новая проводка в тканевой изоленте


Прокладка новой проводки вдоль порогов. Сделана под штатную


Правая сторона


Для акустики сделан переходной мягкий тоннель


Общий вид расположения акустики


Силовой провод от аккумулятора проходит через резиновый манжет в салон


Обжимка наконечников гидропрессом


Разводка проводки Тигуан 2


Общая масса крепится на болт


Установленное оборудование в багажнике Тигуан 2


Фото 2


Дубляж массы проводом 0 GA


Общий предохранитель


Три усилителя и процессор на Тигуан 2


Не смотря на то, что усилителя не маленького размера, я все таки их разместил скрытно, под штатным полом


Сабвуфер в корпусе стелс на Тигуан 2


Настоящий Hi-End!


Движением руки поднимается весь пол и образуется доступ к дакатке


Изготовление гриля на сабвуфер


2


Гриль готов


Стелс как родной


Стойки под СЧ и ВЧ акустику в Тигуан 2


Стойки 2


Стойки 4


Стойки 5


Обзор не перекрывают, воздуховоды работают!


Сабвуфер стелс с подсветкой и новым грилем в Тигуан 2


Сабвуфер стелс в Tiguan 2


Сабвуфер в крыло на Тигуан 2 Tiguan 2


Пульт процессора

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

магнитола для Volkswagen Tiguan

У каждого типа магнитол существует несколько классов. Только устройства на операционных системах Андроид и Windows CE стоит рассматривать в настоящее время как современные варианты. Наибольшей популярностью пользуется магнитола для Тигуана на Андроид 2DIN, снабжённая GPS приёмниками.

Магнитолы 2 DIN с навигацией: средний класс

Одна из разновидностей данного класса – изделия, которые всеми своими характеристиками напоминают известную маку RedPower. Отдельно стоит отметить использование модуля Новада N117. Кроме того, устройства часто снабжаются функцией картинка в картинке. Средний класс устройств отличается не такой уж высокой ценой. За стандартную модель покупателю надо будет выложить 17-35 тысяч рублей.

Из недостатков отмечается то, что часто встречается китайская сборка. А в таких условиях принято экономить. Пусть на мелочах, но потом они могут проявиться в самый неподходящий момент. Но зато такой подход объясняет, почему техника стоит сравнительно немного.

магнитола Андроид Volkswagen Tiguan

Особое внимание рекомендуется обращать на экраны устройств Android Тигуан, которые используются в данном классе. Именно за счёт его качества чаще всего случаются проблемы.

Выбирая аппараты, проверку рекомендуется проводить в дневное время. Тогда освещение будет лучшим. Продавцы часто используют затемнённые уголки своих магазинов, чтобы продавать там технику, которая не отличается высокими качествами.

Кроме того, есть и дополнительные советы:

- Рекомендуется выбирать мониторы, которые по возможности поддерживают многоцветные матрицы. Угол обзора, детализация изображений так же должны иметь неплохие показатели.

- Кроме того, автомагнитолы 2 ДИН с навигацией не дадут пользователю убавить громкость звука, когда идут голосовые подсказки. Этим магнитола для Фольксваген Тигуна на Андроид может быть неудобна.

Модели из класса Профессионал

Здесь так же существуют свои нюансы и особенности:

- Роад-Ровер – вот один из производителей, которых можно смело отнести к данному классу. Сюда же входят другие приспособления, обладающие похожими характеристиками.
- Дуал Зон – ещё одна полезная возможность, присутствующая у данных моделей. Благодаря этому становится легче приглушить звук музыки, чтобы услышать вовремя голосовые подсказки.
- Матрица моделей у класса Профи устроена несколько иначе. Характерно наличие натурального индекса цветопередачи и яркости на уровне не менее 400 cd/m2.

Какова разница между операционными системами Андроид и Windows CE?

В принципе, отличий практически нет. Рекомендуется смотреть лишь на основные и дополнительные функции, поддерживаемые тем или иным приспособлением.

Основными для современных автомагнитол являются следующие функции:

- Подключение ТВ-тюнера и видеорегистратора.
- Камера заднего вида, которая без проблем подключается к монитору.
- Интернет.
- Громкая связь.
- Навигация GPS.
- Наличие различных диапазонов на радио. От этого только выигрывает любое головное устройство Тигуан 2016.

К дополнительным возможностям относят подключение жёстких дисков, расширенные возможности по изменению интерфейса, поддержка WiFi. За последние несколько лет инженеры практически полностью модернизировали головные устройства на Андроиде. Потому многим советуют остановить свой выбор именно на данном варианте операционной системы. Это позволит получить в своё распоряжение более удобный интерфейс со всеми дополнительными функциями.

Фольксваген Тигуан

VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.

В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.

Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

  • Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan.

* После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.
* После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.
* После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.

Настройка стандартных скрытых функций:

Панель приборов и что на ней находится. Комбинации на приборной панели автомобиля - тестирование и неисправности.

Если вы загорелись желанием заменить штатную аудио систему на что то другое, вам потребуется разобрать головное устройство. В данном фото отчёте подробно показано как произвести снятие головного устройства на автомобиле марки Volkswagen Tiguan. Процедура очень простая. нам понадобится лишь бита типа торкс на 20.


Подцепляем и вынимаем карточницу.


Подцепляем и снимаем индикатор отключенной пассажирской подушки безопасности. (обратите внимание на предупреждение сверху). Отсоединяем разъем.


Отворачиваем винты под п.п. 1 и 2 и подцепляем рамку. ГУ крепится 4 винтами.

Читайте также: