Ремонт дсг 7 шкода октавия а7

Обновлено: 04.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт дсг 7 Шкода Октавия A7 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику дсг 7 Октавия А7, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание dsg Octavia A7 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки дсг 7 Шкода Октавия А7 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки дсг 7 Шкода Октавия А7 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Качественную и комфортную езду для водителя и пассажиров автомобиля обеспечивает главным образом коробка передач. Поэтому важно поддерживать ее хорошее состояние, вовремя проводить профилактические работы и ремонтировать. Для этого необходимо знать особенности конструкции и характеристики трансмиссии своего автомобиля. Коробка передач Октавии А7 представлена несколькими разновидностями в зависимости от типа установленного на ней мотора.

Виды коробок передач на Шкода Октавия А7

В зависимости от комплектации и оснащения автомобили Шкода Октавия А7 оборудуются следующими видами коробок передач: 5 и 6-ступенчатыми механическими, автоматическими, роботизированной 7-ступенчатой ДСГ (Double Shift Gearbox), имеющей сразу два сцепления.

Тип коробки передач Октавия А7 зависит от модификации мотора:

  1. 2.0 TDI оборудуется 6-ступенчатой DSG. Эта модификация не представлена на российском рынке.
  2. 1.8 TSI имеет 6-ступенчатую механику и семиступенчатую DSG. Эластичность двигателя сопровождается плавностью переключения передач.
  3. 1.6 MPI двигатель Октавия А7 оснащается 5-ступенчатой МКПП и АКПП 6 ступеней. Единственный атмосферный мотор в сегменте. Считается самым надежным вариантом для российских дорог.
  4. Двигатель 1.2 TSI оснащается пятиступенчатой механикой, а также семиступенчатой DSG.
  5. Skoda Octavia A7 1.4 TSI с турбонаддувом оборудована 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатой автоматикой DSG. Один из самых покупаемых вариантов на российском рынке.

DSG в Шкода Октавия А7

DSG в Шкода Октавия А7

DSG – гибридный механизм, соединяющий автоматическую и механическую трансмиссии, обеспечивает прямое переключение скоростей. Это значит, что при езде на первой скорости вторая уже готова к включению. Имеет такую же скорость разгона, как МКПП. Но разгон происходит плавнее, а мощность практически не теряется. Другое преимущество – экономия топлива. Skoda Octavia A7 с DSG расходует на 0,2-0,3 л бензина меньше, чем с другими типами коробок. Бензиновые двигатели работают с семиступенчатой DSG, дизельные – с шестиступенчатой.

Автоматические коробки передач удобны для езды в крупных городах, в пробках. Для езды по российским дорогам МКПП – наиболее предпочтительный вариант, считается одним из лучших среди авто этого класса. Тем более ремонт АКПП обходится на порядок дороже.

МКПП в Шкода Октавия А7

МКПП в Шкода Октавия А7

Частые причины поломок

Поломка КПП Октавии А7 случаются нечасто, так как высокое качество используемых деталей позволяют гарантировать длительный ресурс их работы. Причинами поломок могут стать неумелое и агрессивное вождение с резким стартом или торможением. Регулярное передвижение в пробках также способствует быстрому изнашиванию коробки.

Наиболее популярны у россиян механические коробки передач, они надежны и обеспечивают полную управляемость автомобиля.

Как не попасть на ремонт АТ при покупке Skoda Octavia А7 с пробегом, расскажет это видео:

МКПП Шкоды Октавия А7 способна прослужить без поломок до 250 тысяч километров пробега. Но в автомобиле с дизельным мотором механическая коробка может выйти из строя через 150 тысяч километров. О поломке МКПП свидетельствует появление стуков во время запуска или щелчков.

Наиболее частые поломки механической коробки Шкоды Октавия А7:

  1. Изнашиваются шестерни и муфты синхронизатора. Об этом свидетельствуют следующие признаки: передачи не включаются или выбиваются во время езды. Это может привести к авариям.
  2. Происходит утечка масла, за счет чего наблюдается масляное голодание и усиленное трение. Опасно быстрое падение уровня масла, оно вызывает полное разрушение коробки. Ее придется полностью заменить.
  3. Изнашиваются сателлиты дифференциала. Признаки: щелчки и различные посторонние шумы во время переключения передач. Требуется замена поврежденных элементов.
  4. Изнашивается подшипник первичного вала по причине повышенных механических нагрузок. Признаки: из коробки слышится гул или воющий звук.

Самые распространенные виды работ с механическими коробками передач – установка новых подшипников на валы и дифференциал. Часто требуется заменить шрусы, сальники первичного вала или блок подбора передач.

Ремонт МКПП в Шкода Октавия А7 — тема данного видео:

Наиболее частые причины выхода из строя коробки-автомата Шкоды Октавия А7:

  1. Происходит перегрев из-за того, что долгое время не производится замена рабочей жидкости.
  2. Изнашиваются детали механизма. Признаки: по мере переключения передач нарастает гул.
  3. Автомобиль дергается при переключении скоростей.

Все такого рода неисправности появляются из-за небрежной эксплуатации, очень редко – из-за заводского дефекта. Ремонт АКПП Шкоды Октавия А7 – это обычно переборка деталей, замена изношенных деталей. Часто приходится заменять прокладки и жидкости. Если мастер не может гарантировать работоспособности коробки после ремонта, приходится полностью менять ее.

Шкода Октавия А7 2014 на автомате

Шкода Октавия А7 2014 на автомате

Гибридная коробка отличается очень сложной конструкцией. Это делает ремонт трансмиссии ДСГ Шкоды Октавия А7 практически невозможным.

ДСГ, как и всякая коробка, любит аккуратную езду: без резких стартов и очень медленного передвижения в пробках, когда сцепление пробуксовывает.

Масло следует менять регулярно: оно со временем оставляет осадок, который способствует износу деталей. При нагревании свойства масла теряются, поэтому наблюдается недостаточная смазка деталей. Кроме того, масло выполняет функцию охладителя КПП во время ее работы. Чем ниже температура воздуха, тем чаще нужно менять масло.

Любая неисправность в КПП требует немедленного обращения в специализированную мастерскую, где возможно проведение комплексной диагностики и устранение выявленных неполадок.

В этом автообзоре показано, что осталось от DSG и Турбомотора 1.4 TSI в пятилетней Skoda Octavia A7:

Шкода Октавия – это не только семейный или служебный автомобиль, в нашей стране эту модель часто используют в качестве такси. Поэтому при покупке машины на вторичном рынке нужно быть внимательным.

КПП Шкода Октавия А7 заслужила у российских автовладельцев славу из самых качественных и надежных трансмиссий. Выбирая машину, нужно исходить из своих потребностей и вкусов. Независимо от типа мотора и трансмиссии важно обеспечить правильную эксплуатацию автомобиля и своевременную профилактику поломок.

В этом видео расскажут, как снять рамку консоли кулисы КПП с DSG на Шкода Октавия А7:

DSG 7 это механическая коробка передач, оборудованная блоком, который за вас включает нужную передачу и выжимает сцепление. Блок этот называется MECHATRONIC иногда актуатор .

Сделано это, для обеспечения у силия перемещения вилок в самой механической части коробки. Это усилие и заменяет ваше движение ногой и рукой, при переключении передач . Управляется весь раб очий процесс из платы управления, которая установлена внутри блока и омывается маслом . М асло это участвует и в процессе выжима сцепления, и в процессе включения передач. Не стоит путать этот рабочий объем масла, с тем маслом, которое смазывает сами ряды шестерен внутри коробки, этим занимается трансмиссионное масло, и оно не вовлечено в процесс уп равления коробкой, а просто ее с мазывает изнутри.

Именно из-за гидравлического масла внутри самого мехатроника ДСГ 7 и происходят все поломки. Как такое возможно? Да запросто.

Замена масла в сухой DSG 7 DQ 200

Изначально любое масло в жидком виде является диэлек триком, то есть не способно проводить электричество. Даже если вылить его на плату управления под током, ровным счетом не произойдет ничего. Но в нашем масле уже плавает мелкодисперсная, металлическая стружка, да к тому же ее много! Со временем это масло со стружкой проникает под прокладку отсека процессора , там где , по его ножкам должны приходить и уходить точные сигналы и команды, и просто начинает их замыкать. Это как правило происходит постепенно и плата прежде чем сгореть , здорово успевает накуролесить.

Поломки бывают весьма существенными и ремонтируются порой не очень дешево.

Вывод один, все начинается с грязного масла!

Подытоживая сказанное, стоит побольше уделять внимания вашей роботизированной трансмиссии, чтобы не сокращать ей жизнь. Меняя масло самостоятельно или в нашем техцентре WILLAX , вы дарите второе дыхание своей ДСГ 7 DQ 200 и продлеваете себе наслаждение за рулем, ведь когда ваша машина полностью исправна, она приносит вам незабываемые впечатления от поездки.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

car_wash

Высококлассная мойка вашего автомобиля

Наличный или безналичный расчет

Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi

Многоканальное спутниковое телевидение

Дисконтная программа и скидки

ремонт коробки DSG 7 Skoda Octavia A7 цена:

Замена тросов МКПП

Замена ручки МКПП

Капитальный ремонт АКПП

Ремонт эбу АКПП

Ремонт корпуса АКПП

Ремонт трубки АКПП

Ремонт плат АКПП

Замена датчика селектора АКПП

Ремонт ручки АКПП

Замена блока управления АКПП

Замена сальников КПП

Ремонт приводов автомобиля

Замена педали сцепления

Замена маховика сцепления

Замена комплекта сцепления

Замена заднего редуктора

Ремонт переднего редуктора

Замена переднего редуктора

Замена полуоси заднего моста

Ремонт заднего моста

Ремонт переднего моста

Замена цепи раздатки

Замена подшипников раздатки

Замена сальника хвостовика редуктора

Замена сальника полуоси заднего моста

Замена сальника переднего редуктора

Замена сальников КПП

Видео отзывы

Независимые отзывы

4.1 из 5

4.1 из 5

4 из 5

4.4 из 5

Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Удальцова, 60 корп.2

ул. Лобненская д.17 стр.4

Научный проезд ул. 14а с. 10


8:00 - 22:00, ежедневно

8 800 500-59-67 Звонок бесплатный Обратный звонок

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Для отправки заявки заполните форму:

Нажав кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать звонок

Мы перезвоним
через 30 секунд


💡 Вы уже 30 секунд на сайте, а до сих пор не нашли то, что нужно!

📌 Мы не можем мириться с этим! Оставьте свой номер телефона и я отвечу на все ваши вопросы!

📞 Спешите, пока вы медлите, мне может позвонить кто-нибудь другой…


Наши высококвалифицированные специалисты готовы Вас проконсультировать по всем вопросам.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт коробок ДСГ 7 в СПб

Наш сервисный центр специализируется на работе исключительно с коробками-роботами, что за 10 лет позволило погрузиться в нишу и предложить своим клиентам уникальный подход.
Мы успешно сочетаем традиционные методы и передовые технологии, ведь только так ремонт коробки DQ200 0AM/0CW имеет безупречный результат.

Неисправности трансмиссий с двойным сцеплением могут носить принципиально разный характер.
Тем не менее, большинство проблем, возникающих при эксплуатации DSG-7, можно разделить на три условные группы:

  • Неполадки в электрической системе управления;
  • Поломки в механико-гидравлической части;
  • Программные сбои, некорректная прошивка, адаптация и т.д.

Выявить, к какому конкретно типу относится Ваша неполадка, бывает крайне непросто, но всегда очень важно.
Это делается на начальном этапе – входной диагностике (бесплатно).

Механическая часть DSG не слишком отличается от обыкновенных МКПП, а потому, эта часть конструкции сравнительно простая и надежная.
Увы, этого нельзя сказать об электронных блоках, в частности мехатронике, отвечающем за переключение передач и управление двойным сцеплением (к надежности которого тоже есть вопросы).

Ремонт коробки DQ200 0AM/0CW – новейшее оборудование и мастера старой закалки. Ваша машина снова будет в строю, в срок от 1 до 3 дней! Гарантия и необходимые запчасти – прилагаются.

Поскольку ремонт коробки DQ200 0AM/0CW в дилерской сети предполагает только замену деталей, а стоимость новых узлов – достаточно высока, водителям приходится искать другие варианты.
Наша мастерская станет тем местом, где Вы получите первоклассную помощь, независимо от того, потребуется программная перепрошивка, замена сцепления, восстановление мехатроника или что-то еще.

Нашим специалистам не составит труда разобраться в причинах поломки и устранить ее – ведь мы занимаемся этим ежедневно и профессионально.
Мы принимаем в работы все модели автомобилей, на которые серийно устанавливается DQ-200:

  • Volkswagen: Passat, Jetta, Golf, Polo, Scirocco, Touran, Ameo, T-Roc;
  • Skoda: Octavia, SuperB, Rapid, Fabia, Yeti, Roomster, Karoq.
  • Audi: A1, A3, TT, Q2;
  • Seat: Leon, Altea, Toledo;

Прямо сейчас Вы можете записаться на проведение диагностики, чтобы чувствовать во время движения только комфорт и уверенность – все 2 года, пока действует наша гарантия!

Найти профессионалов – важнее, чем обещания сэкономить

Сложность ремонта DSG – не только специфика конструкции, но и отсутствие в свободном доступе подходящего оснащения.
Более того, при устранении поломки, недостаточно заменить изношенные запчасти – мастер так же должен настроить электронную систему управления, выполнить адаптацию РКПП, убедиться в соблюдении регламента.
Это требует добросовестности и практического опыта.

Наш профильный центр оснащен мощной технической базой и инструментарием, в том числе и от официальных дилеров.
Мы предлагаем свои услуги по конкурентным ценами, всегда наличии в наличии нужные запчасти, и справляемся в короткие сроки.
Стоимость начинается всего от 15 000 рублей, что разом опровергает миф о дороговизне ремонта DSG-7 (DQ-200) – просто эта работа не терпит дилетантов!

Концентрируем внимание на Ваших интересах

Есть много причин, почему нашему сервису можно доверять – это и многолетняя история, и тысячи довольных клиентов.
Но мы предлагаем зафиксировать, почему именно Вы останетесь довольны, обратившись за помощью к нашим специалистам:

Оформим запись на удобный для Вас день

Вы можете договориться о визите в мастерскую прямо сейчас, забыв об очередях и любом дискомфорте.
Звоните, консультируйтесь – для связи на сайте указан контактный номер и есть возможность заказать обратный звонок.

Читайте также: