Ремонт двигателей robin subaru

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика и бюджетный ремонт бензинового двигателя Robin - Subaru EY20-3. Установка новых поршневых колец на .

Ремонт в сервисе не был произведен от слова СОВСЕМ, теперь буду заниматься ремонтом своего двигателя сам.

ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21, регулировка карбюратора , поиск неисправностей поддержать мой канал .

Не много по ремонту и обслуживанию мотопомпы Робин-Субару,обратите внимание на частоту замены масла в агрегате .

В продолжении видео, мы расточилииблок цилиндров и коленчатый вал, весь процесс сборки есть на видео, узнаете как .

. так и кучку запчастей единственный горы плюс суд в этих двигателях subaru что у них перепечатан на передней крышке.

В данном видео я покажу свой вариант ремонта двигателя от мотоблока, ремонт гбц и замена поршневых колец. В любом .

Собрался менять сальник , в итоге разобрал матор , замена прокладок,салиников,болтов,маслосъёмные колпочки, .

Японские двигатели Robin Subaru заслужили немалое уважение на Российском рынке промышленного оборудования. Хорошую репутацию двигатели внутреннего сгорания Robin Subaru заслужили благодаря японской сборке: все двигатели Robin собираются в Японии, этим кстати не каждый производитель может похвастаться. Все двигатели Subaru очень надежны и неприхотливы в эксплуатации, не требуют особого ухода, и что самое главное, имеют отличную сервисную поддержку. Особое признание двигатель Robin Subaru, и различное оборудование на базе этих двигателей, заслужил у нефте-газового сектора, благодаря своим отменным характеристикам.

Вот лишь небольшой пример применения бензиновых и дизельных двигателей Robin Subaru: мотопомпы Robin Subaru, бензиновые и дизельные генераторы Robin Subaru, различное строительное оборудование. В частном секторе бензиновые двигатели используются в генераторах малой мощности, переносных мотопомпах, разнообразная садовая техника. Как признание двигателей Robin Subaru является то, что двигатели этой марки используют многие производители промышленного оборудования.

Двигатели Robin Subaru в зависимости от типа топлива типа распределительного вала, делятся на серии:

Robin Subaru EY – четырехтактный бензиновый двигатель с боковым расположением клапанов

Robin Subaru EH – бензиновый четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов

Robin Subaru EX – четырехтактный двигатель с верхнеклапанным приводом и наклонным цилиндром

Robin Subaru DY – дизельные двигатели Robin воздушного охлаждения

Robin Subaru KX - специально разработанный бензиновый двигатель для картинга, отличается наклонным положением цилиндра и верхнеклапанным распределительным механизмом

Также двигатели Robin Subaru отличаются типом вала в зависимости от типа оборудования, на которое они устанавливаются.

Купить двигатель Robin Subaru нужной Вам модели, Вы можете обратившись к нашим специалистам по бесплатному телефону: 8 (800) 333-50-55. Наши специалисты будут рады Вам помочь в подборе нужного Вам двигателя. Также наша компания занимается продажей запчастей и расходных материалов на двигатели Robin Subaru. Если у Вас возникла необходимость ремонта двигателя Robin, Вы можете сдать Ваш двигатель в сервисный центр Эль Индустрия: мы производим гарантийный и послегарантийный ремонт двигателей, сервисное обслуживание бензиновых и дизельных двигателей.

На сайте так же представлено другое оборудование Robin Subaru: мотопомпы, генераторы, сварочные генераторы .

Двигатель SUBARU Robin EX13, EX17, EX21, EX27. РУКОВОДСТВО - часть 1

EX13
EX17
EX21
EX27

Четырёхтактный бензиновый двигатель

с воздушным охлаждением

производства Fuji Heavy Industries Ltd.,

Токио, Япония

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. 1

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . 2

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ . 7

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ. 8

РАЗБОРКА И ПОВТОРНАЯ СБОРКА. 14

5-1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ И

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. 14

5-2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. 14

5-3 МЕТОДИКА РАЗБОРКИ. 15

5-4 МЕТОДИКА ПОВТОРНОЙ СБОРКИ . 29

МОТОРНОЕ МАСЛО. 47

МОНТАЖНАЯ СХЕМА. 51

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЁР . 53

10. ДАТЧИК МАСЛА . 55

11. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СБРОСА ДАВЛЕНИЯ. 56

12. КАРБЮРАТОР . 57

13. РУЧНОЙ СТАРТЁР . 61

14. УСТАНОВКА. 66

15. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . 68

16. ТАБЛИЦЫ СТАНДАРТНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. 74

16-1 СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ. 74

16-2 КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ . 80

17. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ. 81

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

EX17D EX21D EX27D

Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с

наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом

механизма отбора мощности и верхним распределительным

Диаметр и ход
цилиндра,

Рабочий объём, мл. (куб. дюйм)

Степень сжатия 8,5

Длительная
выходная
мощность,

Максимальная
выходная
мощность,

кВт(л.с.)/об/мин. 3,2(4,3)/4000 4,2(5,7)/4000 5,1(7,0)/4000 6,6(9,0)/4000

Максимальный
крутящий момент

Н•м / об/мин
м•кгс / об/мин
(фут на фунт-сила/
об/мин)

Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора

Система верхних кулачков привода клапанов

Система принудительного воздушного охлаждения

Система смазки разбрызгиванием

Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
SAE 10W-30 — в умеренном климате
SAE 5W-30 — в холодных регионах

С горизонтальной тягой, поплавкового типа

Неэтилированный бензин стандартного качества

при номинальной выходной мощности

Система подачи топлива

Ёмкость
топливного бака,

NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)

Ёмкость аккуму-
лятора (опция),

12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально)

Ручной стартёр / электрический стартёр
(опционально)

Система центробежных грузов

Размеры
(Д x Ш x В),

304 x 354 x 335

311 x 366 x 335

Характеристики могут изменяться без предварительного уведомления.

2. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2-1 МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ

Максимальная выходная мощность соответствует мощности двигателя при полностью открытой
дроссельной заслонке и с учётом того, что все подвижные детали должным образом полностью
притёрты.

Новый двигатель может оказаться не в состоянии развивать максимальную мощность, поскольку его
детали пока не притёрты.


ПРИМЕЧАНИЕ:
Приведённые ниже диаграммы мощности выполнены в соответствии со стандартными нормативами
SAE для испытания двигателей внутреннего сгорания J1349.

2-2 НЕПРЕРЫВНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ

Под непрерывной номинальной выходной мощностью понимается выходная мощность двигателя
при оптимальной частоте вращения, соответствующей оптимальному сроку службы и расходу
топлива.
При установке двигателя на конкретное оборудование рекомендуется, чтобы отбираемая от
оборудования непрерывная мощность была меньше непрерывной выходной мощности двигателя.

2-3 МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Максимальный крутящий момент соответствует крутящему моменту на выходном валу, когда
двигатель развивает максимальную мощность при указанной частоте вращения.


2-4 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ




3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

3-1 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ БЕСШУМНОСТЬ РАБОТЫ – ОЩУЩЕНИЕ КОМФОРТА

Двигатели серии EX на 2 дБ(а) тише и мягче в звучании, чем прочие двигатели аналогичного
класса.
Низкий уровень и благозвучие шума достигается посредством:
– Снижения механических шумов за счёт использования наиболее совершенных верхних

– Реализации оптимизированных характеристик жёстко закреплённых глушителей.

3-2 ЛЁГКИЙ НЕОЩУТИМЫЙ ЗАПУСК – ОТСУТСТВИЕ ОТДАЧИ

Надёжный запуск и минимальное тяговое усилие достигаются за счёт:
– Усовершенствованной системы сброса механической компрессии и новой конструкции камеры

– Мгновенного запуска двигателей серии EX даже при минус (-) 10°C, без какой-либо ощутимой

3-3 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Беспримерная простота обслуживания достигается за счёт:
– Высокой степени совместимости компонентов, которая облегчает обслуживание и снижает

себестоимость ремонтных работ при проведении обслуживания до минимума.
Свыше 90% комплектующих деталей для глушителя, воздухозаборного и выпускного
клапанов, клапанных пружин и пр. являются взаимозаменяемыми.
Более того, свыше 50% деталей взаимозаменяемы для моделей EX13, EX17 и EX21, как
например направляющие цепей, воздушный фильтр, катушки зажигания и пр.

– Плановое обслуживание, сборка и разборка могут быть осуществлены с использованием

стандартного набора инструментов.

3-4 САМЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Исключительная надёжность и долговечность обеспечиваются за счёт использования:
– Системы верхнего распределительного вала, рассчитанной на работу в тяжёлых

условиях
Овальной формы соединительных узлов, изготовленных их упрочнённой стали и способных
противостоять растягивающим нагрузкам, что продлит не требующий обслуживания срок их
эксплуатации.

– Совершенно новой конструкции оправы главного подшипника

Смонтированная заподлицо оправа главного подшипника с пониженной деформационной
способностью значительно увеличивает срок службы двигателя.

– Превосходной системы охлаждения и смазки

Уменьшение тепловыделения достигается более эффективной увеличенной и расширенной
системой охлаждающих рёбер на картере, блоке цилиндра и основании, а также за счёт
уникальной системы подачи масла.

– Крупные шариковые подшипники, расположенные по обеим сторонам коленчатого вала и

обеспечивающие максимальную устойчивость при изменяющихся нагрузках.

– Выполненная из литого чугуна гильза цилиндра уменьшает износ.

3-5 МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В СВОЁМ

Увеличение мощности и снижение потребления топлива достигаются посредством:
– Высокоскоростного и равномерного сгорания, обеспечиваемого совершенной конструкцией

односкатной камеры сгорания, оснащённой оптимально расположенными впускным и
выпускным клапанами, расположенными под оптимальными углами.

– Прямого воздухозаборника с минимальным сопротивлением входному воздушному потоку.
Экологичность

Двигатели серии EX полностью отвечают требованиям второго раздела Агентства по охране
окружающей среды (США) и второго уровня CARB (совета по охране воздушных ресурсов
Калифорнии) в отношении выбросов в окружающую среду.

Превосходная совместимость с любыми применениями

Все четыре модели с односкатными цилиндрами легко взаимозаменяемы.


4. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ

4-1 ЦИЛИНДР И КАРТЕР

Цилиндр и картер (корпус) двигателя
выполнены

давлением из алюминиевых сплавов. В
алюминиевый литой корпус запрессована
гильза

специального литейного чугуна.
Картер оснащён монтажным основанием,
расположенным со стороны выходного
вала, к которому присоединен корпус
главного подшипника. Цилиндр наклонён
под углом 25 градусов к горизонтали, если
смотреть со стороны выходного вала.

4-2 ДЕРЖАТЕЛЬ ГЛАВНОГО

Корпус основного подшипника изготовлен
из алюминиевого сплава литьём под
давлением и располагается со стороны
выходного вала картера. Демонтаж корпуса
главного

клапаны и втулки встроены в крышку для
упрощения прямого сопряжения двигателя
с

Предусмотрена горловина для залива
масла, и с каждой стороны крышки
расположены указатели уровня масла.

4-3 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал изготовлен из литого
чугуна

термообработкой. На выходной конец вала
напрессованы звёздочка, используемая
для привода цепи, и шестерня механизма
регулятора.

4-4 ШАТУН И ПОРШЕНЬ

Шатун выполнен литьём под давлением из
алюминиевых сплавов и подвергнут особой
термообработке. Его большее и меньшее
окончания

черпачок обеспечивает подачу смазочного
моторного масла. Поршень изготовлен из
алюминиевого литья под давлением и
оснащён канавками для установки двух
компрессионных


ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Поршневые кольца изготавливаются из специального сорта литого чугуна. Верхнее кольцо имеет
цилиндрический или конический профиль, а второе кольцо – конический профиль. В зависимости от
назначения двигателя имеются два типа поршневых колец. В силу взаимозаменяемости в качестве
запасной детали можно заказать отсекающее кольцо с пружинным расширителем.

4-6 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

выполнены из специального спечённого
сплава.

оснащён выпускным и впускным кулачками
и

расположенным на стороне вала звёздочки.

4-7 РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАПАНОВ

Двигатель оснащён соединённым с цепным
приводом верхним кулачком и конструкцией
верхнего клапана и единым кулачком,
выполняющим функции забора воздуха и
выпуска выхлопа.

4-8 ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРА

моноблоком литьём под давлением из
алюминиевых сплавов с односкатной
крышкой камеры сгорания. Впускной и
выпускной


4-9 СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ

Данный двигатель оснащён центробежным
регулятором, допускающим возможность
эксплуатации двигателя с постоянной
частотой вращения даже при изменении
нагрузки. (Центробежные грузы регулятора
располагаются на механизме регулятора.)

4-10 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

В двигателе реализована система принудительного воздушного охлаждения с использованием
охлаждающего

обеспечивающего поступление охлаждающего воздуха в цилиндр и головку блока цилиндра.
Для направления потока охлаждающего воздуха используются направляющие лопатки. (Модель
EX21 оснащена охлаждающим вентилятором из органической смолы, отделённым от маховика.)

4-11 СИСТЕМА СМАЗКИ

двигателя смазываются поступающим из
картера маслом. Масло разбрызгивается
на

соединительном стержне черпачком.

4-12 СИНХРОНИЗИРУЮЩАЯ ЦЕПЬ

приспособлена для смазки верхней части
головки

между соединённой со звёздочкой частью
вала в головке блока цилиндра и
шестернёй коленчатого вала.
Конфигурация зубьев звёздочки выбрана
таким

увеличить долговечность и снизить уровень
шумов.

4-13 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Система зажигания представляет собой
индуктор с транзисторным управлением и
упреждением зажигания, установленным на
23 градуса (у EX13/ 17/21) [на 27 градусов
(EX27)]

Индуктор состоит из маховика и катушки
зажигания. Маховик (выполняющий также
функции

непосредственно на коленчатом валу, а
катушка зажигания – на картере.

Для улучшения пусковых характеристик
модели EX13,17,21 и 27D оснащены
усовершенствованной


4-14 КАРБЮРАТОР

Двигатель оборудован горизонтальным
карбюратором.

производится после всесторонней проверки
характеристик двигателя (включая запуск,
разгон, потребление топлива и выходную
мощность). Особое внимание уделено
многоцелевому использованию двигателя.
(Дополнительные

4-15 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

сравнению с обычными моторами. В
стандартном

используется смачиваемый элемент на
основе

Двухкомпонентный воздушный фильтр (с
первичным пористым сухим элементом и
вторичным сухим бумажным элементом) и
прочие типы также предлагаются в
качестве

4-16 БАЛАНСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

(ПРЕДУСМОТРЕНО ТОЛЬКО В
МОДЕЛИ EX27D)

Дисбаланс сил инерции компенсируется
балансировочным

вращающимся с той же скоростью, что и
коленчатый

эффективного подавления вибраций.

4-17 СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

давления. Она открывает выпускной клапан
до достижения максимальной компрессии,
что

необходимое для ввода в действие ручного
стартёра.
При

центробежными силами и компрессия
полностью преобразуется в выходную
мощность.


4-18 ВИД ДВИГАТЕЛЯ В РАЗРЕЗЕ



5. РАЗБОРКА И ПОВТОРНАЯ СБОРКА

5-1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

(1) При разборке двигателя для правильной его повторной сборки запоминайте расположение

деталей. При необходимости прикрепите к деталям идентификационные метки с указанием
инструкций по их сборке.

(2) Храните группы деталей в отдельных коробках. Это упростит сборку.
(3) Для предотвращения перепутывания деталей после извлечения из двигателя храните каждую

группу деталей временно собранной.

(4) Обращайтесь с разобранными деталями с исключительной осторожностью. При необходимости

Проводим техническое обслуживание и ремонт бензогенераторов Robin-Subaru для физических, юридических лиц и бюджетных организаций от 1 до 5 дней.

Работаем без предоплаты и предоставляем полный пакет документов.

Решим ваши проблемы

Мы наладили работу таким образом, чтобы после первого звонка
вас больше не беспокоила проблема со сломанной техникой.

У нас собственная служба доставки и юридический отдел, поэтому мы способны взять весь процесс на себя, начиная с забора техники и заканчивая подготовкой необходимых документов.

Гарантия на ремонт бензогенераторов Robin-Subaru и замену деталей на оригинальные

Мы не отказываем в услугах, даже
если оборудование разобранное,
грязное, или вы не слили масло, смазку
и бензин. Его состояние не повлияет
на стоимость работ

Вы получите диагностический лист, дефектовочный акт и гарантийные документы. Для юридических лиц предусмотрены акты списания и документы для тендера

За несколько часов качественно проведём диагностику. В случае дальнейшего ремонта или ТО платить за неё не придётся

Оплата после того, как механик
закончит работу и продемонстрирует
результат. Для организаций возможна
отсрочка платежа

Если у вас нет возможности привезти
нам оборудование, мы заберём его
сами в течение суток после обращения
и после ремонта отвезём обратно

Сколько времени занимают работы

Проводим диагностику,
а не визуальный осмотр

Диагностика — важный этап, после которого можно сказать точно, почему оборудование стало хуже работать.

В нашем сервисе механик тщательно проводит диагностику: он разбирает оборудование и осматривает детали на повреждения. Таким образом он проверяет работоспособность оборудования, а не проводит визуальный осмотр.

По завершении работ сотрудник заполняет диагностический лист, в котором указывает, что нужно починить, отрегулировать или заменить. Если механик выявит, что чинить оборудование нецелесообразно и лучше купить новое, он вам об этом сообщит.

Чаще всего в ходе диагностики становится ясно, что вместо ремонта достаточно провести техническое обслуживание.

Во время диагностики бензогенератора Robin-Subaru
механик проверяет

  • Выходную мощность на генераторе
  • Работу карбюратора
  • Состояние топливного бака
  • Состояние фильтра отстойника на топливном кране
  • Состояние и наличие пружин регулировки холостого хода и газа
  • Состояние масла
  • Состояние свечи зажигания
  • Состояние клапанов
  • Состояние стартера
  • Состояние щёточного узла
  • Состояние болтовых соединений
  • Состояние обмотки якоря и статора
  • Состояние амортизаторов альтернатора и ДВС
  • Состояние фильтров
  • Состояние автомата и розеток 220 V и 380 V
  • Состояние охлаждающей крыльчатки
  • Состояние электростартера
  • Состояние АКБ
  • Наличие всех крепёжных элементов

Бесплатная диагностика, если вы согласитесь на дальнейший ремонт или ТО, либо ремонт будет нецелесообразен

Мы зафиксируем все поломки на фото, чтобы вы смогли убедиться, что они действительно были

Вы узнаете, в каком состоянии было оборудование, какие неисправности выявил механик, стоимость и срок ремонта

Если выгоднее будет купить новое оборудование, механик скажет вам об этом

Что входит в техническое обслуживание

  • Чистка карбюратора
  • Чистка топливного бака
  • Чистка фильтра отстойника на топливном кране
  • Замена масла
  • Замена свечи зажигания
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Зарядка АКБ
  • Регулировка выходной мощности на генераторе
  • Регулировка карбюратора
  • Регулировка холостого хода и газа
  • Регулировка клапанов
  • Подтяжка болтовых соединений
  • Мелкий слесарный ремонт

Цена зависит от стоимости расходных материалов, марки и модели газонокосилки

В 70 % случаев можно обойтись
техническим обслуживанием вместо
ремонта

Бензогенератор Robin-Subaru не выдает напряжение? Его двигатель не заводится? Из него валит чёрный дым?

Как показывает наш опыт, решить эти и похожие проблемы
можно с помощью технического обслуживания. В нашем сервисе в него входит диагностика, обслуживание, регулировка и мелкий ремонт бензогенератора Robin-Subaru.

ТО бензогенератора Robin-Subaru нужно проводить каждые полгода. Благодаря процедуре получится избежать серьёзных проблем, например поломку двигателя, ремонт которого стоит в разы дороже, чем техническое обслуживание бензогенераторов.

После проведения ТО оборудование будет исправно работать. Так что процедура не только продлит жизнь бензогенератора и предотвратит его поломку, но и сэкономит ваши деньги.

Цены на ремонт бензогенераторов Robin-Subaru
и замену деталей

Показать все Бензогенератор сильно трясётся Не заводится двигатель Нет зарядки на АКБ Нет искры Нет напряжения Отдача в руку от стартера Потеря мощности Чёрный дым

Чинить все детали сразу не нужно — проблема могла возникнуть
из-за поломки только одной из них. После диагностики механик скажет,
какую деталь надо заменить или отремонтировать.

Больше не показывать

Блок зарядки со временем изнашивается и перестаёт заряжать АКБ, поэтому оборудование быстро разряжается.

AVR выходит из строя по причине естественного износа. Либо устройства сгорают от высокого скачка напряжения или перегрузки.

Если бензогенератор не набирает мощность, и из него валит чёрный дым, скорее всего, дело в воздушном фильтре — когда он сильно загрязнён, оборудование начинает хуже работать.

Нужно устанавливать только оригинальную катушку зажигания, потому что её хватает на длительный срок службы.

Двигатель и альтернатор всегда крепятся к раме через резиновые подушки, благодаря чему бензогенератор не вибрирует. Со временем они изнашиваются, из-за чего оборудование начинает сильно трястись.

Поршневые кольца изнашиваются из-за загрязнённого воздушного фильтра, некачественного масла и топлива.

Чтобы избежать поломки, нужно вовремя проводить техническое обслуживание оборудования и заливать качественное топливо.

Нужно ставить только ту свечу, которую рекомендовал производитель установленного двигателя, — это обезопасит от ускоренного износа двигателя.

Статор сгорает из-за перегрузки станции, когда включают более мощный источник потребления электроэнергии, чем рассчитан выдавать бензогенератор.

Шпонку проворачивает от резкой и внезапной остановки двигателя. Такое происходит, когда случается поломка двигателя, которая и привела к его резкой остановке с больших оборотов.

Из-за провёрнутой шпонки будет неправильно впрыскиваться топливо, и сбиваться зажигание.

В бензогенераторах установлены угольные щётки, из-за изнашивания или поломки которых пропадает напряжение.

Якорь сгорает из-за перегрузки станции, когда включают более мощный источник потребления электроэнергии, чем рассчитан выдавать бензогенератор.

Карбюраторы приходят в неисправное состояние из-за несвоевременной чистки топливного бака, долгого хранения топлива или незакрытого топливного крана.

Если завести стартер стало слишком легко, значит лепестки стартера не цепляются за чашку сцепления маховика. По этой причине нужно ремонтировать стартер.

Читайте также: