Ремонт двигателя фиат дукато

Обновлено: 30.06.2024

А зачем его капиталить? Заклинило? Клапана. . загнуло?
Если нет, то не мешай машине ездить :-)
Капиталить двигатель на Типе можно хоть каждый месяц. Толку -- не будет, ибо исправную вещь невозможно улучшить с помощью ремонта.
Типе, кстати, по инструкции, положено потреблять 800 граммов (т.е. почти литр) масла на 1000 км. Т.е. расход масла до литра на тысячу -- это нормальный исправный двигатель.

встряну по старой памяти)) это почему ж?
не снял ГБЦ и не промеряв цилиндры говорить что замена колец лоховство - в корне не верно.

на VW двигатели откатывают до расточки по 300-400ккм, так что простая замена колец с очисткой поршней и нагара с клапанов очень даже помогает, учитывая то, что часть автолюбителей льет в двигатель минералку и полусинтетику))

самый кардинальный способ снизить затраты на капремонт в разы - сделать самому, не считая расточки блока и шлифовки вала, плоскости ГБЦ.

по "бочке" делать с ней ничего не нужно, если износ цилиндра "попал" в допустимые рамки (для vw порядка 0.07, конечно при крайнем значении кольца помогут мало, хотя 30-40ккм откатать моно и поменяв кольца)
"бочка" означает лишь повышенный износ новых колец, опять же важный параметр мах износ в цилиндре, при величине до 0.03 (мое предположение) от номинала, кольца прослужат как мин 100ккм.

замена колец, как альтернатива полного кап.ремонта двигателя, на порядки менее трудоемкая и удешевленная операция. Тем более если учесть, что машину часто "меняют".
Смысл вбухивать приличную сумму денег в авто который продатут через год-два сомнительная.

p.s. встрял потому что все же захожу сюда почитать что-нить новенькое и интресное о ремонте фиатов, думаю, у меня есть шанс еще "повозится" с этими авто и еще по той причине, что уверен - любую операцию по ремонту авто, исключая технически невыполнимые действия, типа расточки и т.д., можно не особо сильно напрягаясь выполнить самому, главное было б желание и свободное время))
А вы тут чела запугали такими суммами))


> ТТХ - так и не понял что это такое)) кроме "технические характеристики" ничего в голову не идет.

Любая операция по двигателю приводит к необходимости снимать ГРМ. А это на Bravo/Brava/Marea довольно геморно. Вот старые машинки - это да. Их можно по шурупчикам на коленке разобрать.

ничего сложного в 1.4 при снятиии\замене ГРМ я не заметил.
по поводу двух вальных двигателей: не знаю как на Fiat, а на VW валы связаны цепью, никаких дополнительных действий (в сравнении с одновальным двигателем) при снятии\замене ГРМ так нет , кроме взаимной ориентировки валов

PS: По поводу замены рулевых наконечников твоя правда была. Витки могут уходить из-за различной глубины нарезания резьбы. Чаще всего это незначительно, но в выходные мне попался клевый вариант :))
[strong]L&MC[/strong]

если честно до сих пор не верю что не ставят метки если их нет там где обычно это же не значит что их нет))

на КВ метка должна быть в любом случае или скорее всего она на звездочке под нижней частью крышки ремня ГРМ.

в отношении "моего бывшего 1.4" даже если их нет, кто мешает поставить поршень в ВМТ, а распред кулачками вверх на первом цилиндре? хотя метка для распредвала у меня стоит совсем не там где показано в книге)) мономотроник сам поставит зажигание, для него главное положение валов вот и все, положение КВ он орпределяет а распред поставить несложно.
когда разбирал движок сначала пославил так "на глазок" по моей теории и оказался прав, и только потом заметил где ответная метка для звездочка распреда))

по поводу расхода как это прокомментировать не знаю учитывая важный фактор - после пробега 10-20ккм, рискну только предположить - поломка колец, как следствие большой "овальности" и хрупкости колец. Опять же -это следствие некомпетентности "ремонтника" (будь им хозяин или сервисмен), прежде чем менять кольца - НУЖНО МЕРЯТЬ ИЗНОС цилиндра и поршня.
На моей памяти есть несколько примеров, где простая замена колец решила большинство проблемм.
Мой старый VW, 82г.в. с пробегом около 500ккм. после первой замены колец на 190ккм, я до 250ккм доездил спокойно, потом сизый -дым и все прочие прелести сломанного кольца, точно сказать не берусь но масло я доливал редко, причем износ цилиндров был мах: 0.07, но я по чайниковости и в сравнении с советскими помойками у которых допуск по тем временам был 0.15 ничего точить не стал)) т.е. простая замена колец дала мне возможность проехать еще 60ккм, что примерно (для меня) 2года, по моему не плохо, учитывая тот факт, что тогда комплект поршней стоил 500$
..еще пример: 1.6AHL на Б5 (мой первый пассат) очень большой расход масла вследствии перегрева двигателя предыдущим хозяином, компреммия от 6 до 9, примерно на 100ккм это было, меняю кольца - расход масла 0, износ цилиндров был 0.01-0.015, поршней 0.01,т.е. в сумме порядка 0.02. машина была продана на 145ккм без каких либо проблемм с двигателем.

по поводу вложения денех раз в 250ккм)) много ли таких людей которые горят желанием отдать кучу бабок за ремонт авто с достаточно большим пробегом? и потом при продаже доказывать что ты делал капремонт и с машиной все ок? проще продать и купить другую)) сам понимаешь.

И охота морочить голову и пачкать руки? . Если износ укладывается в "допуски", то зачем вообще что-то делать? Ну да, будет расход масла или потеря двух-трех лошадей из сотни. И что?
Я понимаю сервисменов. Им нужно бабки зарабатывать. Я не против. Но. Если машина едет. Если из трубы не валит белый вонючий дым. Если у человека просто "появилось ощущение". Значит капиталить двигатель нет никакого смысла.
Личный опыт: с доливкой примерно литра масла (да-да, минералки) на тысячу-полторы километров пробега моя Типа 1.4 проехала больше 170 (ста семидесяти) тысяч километров. Если все делать как рекомендуют сервисмены, то за это время я бы два раза откапиталил бы двигатель. С большой вероятностью, после капитальных "ремонтов" получил бы я какую нибудь ляпу с какой-нибудь мелочью. Ну а что, куча колец, болтов, прокладок, сальников, вкладышей. Вероятность, что при замене хотябы одна из этих деталюшек будет некондиционной, приближается к единице!

все правильно, только точно определить износ не сняв ГБЦ и не достав поршни - не представляется возможным)) все остальные методы-косленные, визуальный осмотр цилиндра через свечное отверстие даст только две крайности: все ок и есть износ, а следы износа есть у машин уже после 60-70ккм пробега.

в чем согласен на все 100% - это субьективное ощущение водителя)) основываясь только на нем не стоит лезть в двигатель

сказать тут можно только одно: нефига покупать дешевые кольца неизвестных производителей в ближайшей подвортне

Что тут можно сказать. Во-первых, нефиг было лезть в двигатель менять кольца. Проблем бы не было.
Во-вторых, если уж влезать в двигатель, то нужно это делать по полной программе, профессионально и используя только кондиционные, по возможности оригинальные, по возможности настоящие, детали.
А вот сажа в масле, которая там что-то убьет. Это, извините, того. На фильтрах много денег съэкономили? Двадцать баксов на 20 ткм? Фильтр, он ведь на то и поставлен, чтобы все частицы, достаточно большие, чтобы что-нибудь повредить, отфильтровывать.

Пока!
Игорь.
PS: Я правда, не очень злой :-) Просто удивляюсь я на людей, которые создают себе трудности, а потом их мужественно и дорого преодолевают. Особенно, когда метод избежания трудностей в инструкции по эксплуатации описан.

тогда налицо - некомпетентность "спецов" выполн вополнявших эту работу.

"замена колец" - это не просто замена колец, а еще длинный перечень всех сопутствующих операций связанных с частичной разборкой двигателя.

в данном случае просто не чистили или почистили хреново поршня(мое ИМХО)

Подскажите, меняю грм, тут что- то типо гидронатяжителя, в который упирается ролик.. Так вот этот ролик не двигается почти. кое-как натянули ремень, но очень большая натяжка, такое чувтсво, что неработает система натяжки. Поддел отверткой натяжитель- думал заклинивший, он работает, шток заходит и вылазит. Почему ролик не двигается. Поделитесь секретом хамены грм. спасибо

добрый вечер. у меня Дуккато 91г 2.5 один мастер ремонтировал двигатель и потерял родной ремень ГРМ, мы распрощались. другой мастер всё собрал, починил и дошло время до ремня и у нас засада. ниодин из заказанных ремней ГРМ по VINу (152-153 зуба) не подходит, или зуб на зуб не попадает или ремень на 153 зуба попадает на шкив но он больше.что делать. и могли туда какиенибудь кулибины другой шкив.

Всем привет! Подскажите пожалуйста что может быть! Машина почти с новья дымит при прогреве, уже больше года в холодную погоду,примерно +8 начинаеться по немногу и чем холоднее больше чаще дымит! Завожу работает 1-2 минуты нормально потом начинает дымит во весь двор и трясет мотор,под газовываю дым белый сизы валит но работает ровно не троит не трясет. Прогрееться дым пропадает!

КОЛЛЕГИ! ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ! ПОДСКАЖИТЕ . Кто пользовал бензиновые моторы 2 литровые годов 96 2000. Я всю жизнь на дизелях а тут решил попробовать бензинку :)
Нашел БУС с таким мотором , хочу узнать чего от него ждать. все от названия модели, инжектор или карбюратор, расход топлива, моща ремонтопригодность, цена запчастей зимой как? ваще стоит связыватся? СОВЕТУЙТЕ

Ба про ржу в курсе. на своей шкуре. лонжерон прогнил , отвалился подрамник. Теперь стоит во дворе, ждет донора или в распил. Жалко вин хороший и двигло 1.9 такое бодренькое .
Лет 10 12 назад искал бы нерастоможенный под свои доки, но похоже и они уже вымерли :nono:

Добрый день, недавно купил фиат дукато объём 2.3 год выпуска 2011.Подскажите адреса и контактов мастеров в Ростове, где делают диагностику двигателя и ходовой, с последующим ремонтом недочётов .

А зачем его капиталить? Заклинило? Клапана. . загнуло?
Если нет, то не мешай машине ездить :-)
Капиталить двигатель на Типе можно хоть каждый месяц. Толку -- не будет, ибо исправную вещь невозможно улучшить с помощью ремонта.
Типе, кстати, по инструкции, положено потреблять 800 граммов (т.е. почти литр) масла на 1000 км. Т.е. расход масла до литра на тысячу -- это нормальный исправный двигатель.

встряну по старой памяти)) это почему ж?
не снял ГБЦ и не промеряв цилиндры говорить что замена колец лоховство - в корне не верно.

на VW двигатели откатывают до расточки по 300-400ккм, так что простая замена колец с очисткой поршней и нагара с клапанов очень даже помогает, учитывая то, что часть автолюбителей льет в двигатель минералку и полусинтетику))

самый кардинальный способ снизить затраты на капремонт в разы - сделать самому, не считая расточки блока и шлифовки вала, плоскости ГБЦ.

по "бочке" делать с ней ничего не нужно, если износ цилиндра "попал" в допустимые рамки (для vw порядка 0.07, конечно при крайнем значении кольца помогут мало, хотя 30-40ккм откатать моно и поменяв кольца)
"бочка" означает лишь повышенный износ новых колец, опять же важный параметр мах износ в цилиндре, при величине до 0.03 (мое предположение) от номинала, кольца прослужат как мин 100ккм.

замена колец, как альтернатива полного кап.ремонта двигателя, на порядки менее трудоемкая и удешевленная операция. Тем более если учесть, что машину часто "меняют".
Смысл вбухивать приличную сумму денег в авто который продатут через год-два сомнительная.

p.s. встрял потому что все же захожу сюда почитать что-нить новенькое и интресное о ремонте фиатов, думаю, у меня есть шанс еще "повозится" с этими авто и еще по той причине, что уверен - любую операцию по ремонту авто, исключая технически невыполнимые действия, типа расточки и т.д., можно не особо сильно напрягаясь выполнить самому, главное было б желание и свободное время))
А вы тут чела запугали такими суммами))


> ТТХ - так и не понял что это такое)) кроме "технические характеристики" ничего в голову не идет.

Любая операция по двигателю приводит к необходимости снимать ГРМ. А это на Bravo/Brava/Marea довольно геморно. Вот старые машинки - это да. Их можно по шурупчикам на коленке разобрать.

ничего сложного в 1.4 при снятиии\замене ГРМ я не заметил.
по поводу двух вальных двигателей: не знаю как на Fiat, а на VW валы связаны цепью, никаких дополнительных действий (в сравнении с одновальным двигателем) при снятии\замене ГРМ так нет , кроме взаимной ориентировки валов

PS: По поводу замены рулевых наконечников твоя правда была. Витки могут уходить из-за различной глубины нарезания резьбы. Чаще всего это незначительно, но в выходные мне попался клевый вариант :))
[strong]L&MC[/strong]

если честно до сих пор не верю что не ставят метки если их нет там где обычно это же не значит что их нет))

на КВ метка должна быть в любом случае или скорее всего она на звездочке под нижней частью крышки ремня ГРМ.

в отношении "моего бывшего 1.4" даже если их нет, кто мешает поставить поршень в ВМТ, а распред кулачками вверх на первом цилиндре? хотя метка для распредвала у меня стоит совсем не там где показано в книге)) мономотроник сам поставит зажигание, для него главное положение валов вот и все, положение КВ он орпределяет а распред поставить несложно.
когда разбирал движок сначала пославил так "на глазок" по моей теории и оказался прав, и только потом заметил где ответная метка для звездочка распреда))

по поводу расхода как это прокомментировать не знаю учитывая важный фактор - после пробега 10-20ккм, рискну только предположить - поломка колец, как следствие большой "овальности" и хрупкости колец. Опять же -это следствие некомпетентности "ремонтника" (будь им хозяин или сервисмен), прежде чем менять кольца - НУЖНО МЕРЯТЬ ИЗНОС цилиндра и поршня.
На моей памяти есть несколько примеров, где простая замена колец решила большинство проблемм.
Мой старый VW, 82г.в. с пробегом около 500ккм. после первой замены колец на 190ккм, я до 250ккм доездил спокойно, потом сизый -дым и все прочие прелести сломанного кольца, точно сказать не берусь но масло я доливал редко, причем износ цилиндров был мах: 0.07, но я по чайниковости и в сравнении с советскими помойками у которых допуск по тем временам был 0.15 ничего точить не стал)) т.е. простая замена колец дала мне возможность проехать еще 60ккм, что примерно (для меня) 2года, по моему не плохо, учитывая тот факт, что тогда комплект поршней стоил 500$
..еще пример: 1.6AHL на Б5 (мой первый пассат) очень большой расход масла вследствии перегрева двигателя предыдущим хозяином, компреммия от 6 до 9, примерно на 100ккм это было, меняю кольца - расход масла 0, износ цилиндров был 0.01-0.015, поршней 0.01,т.е. в сумме порядка 0.02. машина была продана на 145ккм без каких либо проблемм с двигателем.

по поводу вложения денех раз в 250ккм)) много ли таких людей которые горят желанием отдать кучу бабок за ремонт авто с достаточно большим пробегом? и потом при продаже доказывать что ты делал капремонт и с машиной все ок? проще продать и купить другую)) сам понимаешь.

И охота морочить голову и пачкать руки? . Если износ укладывается в "допуски", то зачем вообще что-то делать? Ну да, будет расход масла или потеря двух-трех лошадей из сотни. И что?
Я понимаю сервисменов. Им нужно бабки зарабатывать. Я не против. Но. Если машина едет. Если из трубы не валит белый вонючий дым. Если у человека просто "появилось ощущение". Значит капиталить двигатель нет никакого смысла.
Личный опыт: с доливкой примерно литра масла (да-да, минералки) на тысячу-полторы километров пробега моя Типа 1.4 проехала больше 170 (ста семидесяти) тысяч километров. Если все делать как рекомендуют сервисмены, то за это время я бы два раза откапиталил бы двигатель. С большой вероятностью, после капитальных "ремонтов" получил бы я какую нибудь ляпу с какой-нибудь мелочью. Ну а что, куча колец, болтов, прокладок, сальников, вкладышей. Вероятность, что при замене хотябы одна из этих деталюшек будет некондиционной, приближается к единице!

все правильно, только точно определить износ не сняв ГБЦ и не достав поршни - не представляется возможным)) все остальные методы-косленные, визуальный осмотр цилиндра через свечное отверстие даст только две крайности: все ок и есть износ, а следы износа есть у машин уже после 60-70ккм пробега.

в чем согласен на все 100% - это субьективное ощущение водителя)) основываясь только на нем не стоит лезть в двигатель

сказать тут можно только одно: нефига покупать дешевые кольца неизвестных производителей в ближайшей подвортне

Что тут можно сказать. Во-первых, нефиг было лезть в двигатель менять кольца. Проблем бы не было.
Во-вторых, если уж влезать в двигатель, то нужно это делать по полной программе, профессионально и используя только кондиционные, по возможности оригинальные, по возможности настоящие, детали.
А вот сажа в масле, которая там что-то убьет. Это, извините, того. На фильтрах много денег съэкономили? Двадцать баксов на 20 ткм? Фильтр, он ведь на то и поставлен, чтобы все частицы, достаточно большие, чтобы что-нибудь повредить, отфильтровывать.

Пока!
Игорь.
PS: Я правда, не очень злой :-) Просто удивляюсь я на людей, которые создают себе трудности, а потом их мужественно и дорого преодолевают. Особенно, когда метод избежания трудностей в инструкции по эксплуатации описан.

тогда налицо - некомпетентность "спецов" выполн вополнявших эту работу.

"замена колец" - это не просто замена колец, а еще длинный перечень всех сопутствующих операций связанных с частичной разборкой двигателя.

в данном случае просто не чистили или почистили хреново поршня(мое ИМХО)

eLEARN Fiat Ducato.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Ducato, многоязычный интерфейс (русского нет).

Training Academy Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство на итальянском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Ducato с 2006 года выпуска.

Ремонт и ТО. Руководство по эксплуатации. Fiat Ducato с 1982 г.

Руководство по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 1982 года выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Fiat Ducato 1994-2002 г.

Руководство на немецком языке по ремонту и техническому обслуживанию Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer 1994-2002 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato 1982-2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C25/Jumper, Fiat Ducato и Peugeot J5/Boxer 1982-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 1994 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 1994 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato с 2006 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,2/2,3/3,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer с 2014 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,2/2,3/3,0 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Fiat Ducato с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 2006 года выпуска.

Эксплуатация и обслуживание Fiat Ducato.

Подборка руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководство по аудиосистеме Fiat Ducato.

Эксплуатация, ремонт, обслуживание Fiat Ducato с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Fiat Ducato с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


Дукато был разработан совместно концернами Fiat, Citroen и Peugeot. Это одна из самых распространенных коммерческих моделей Fiat. Выпускается с 1981 года. За это время было продано более двух миллионов экземпляров. Машины семейства оснащаются дизельными моторами объемом от двух до трех литров. Имея передний привод и тяговитый мотор, машина очень хорошо подходит для зимней эксплуатации в российских условиях.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя fiat ducato

Двигатели Fiat Ducato

В линейке силовых агрегатов присутствуют моторы объемом до трех литров. Самым распространенным в России мотором для Дукато является хорошо знакомый Iveco F1A и F1C — очень надежный и выносливый агрегат, но требующий своевременного обслуживания. Он отличается неплохой экономичностью и неприхотливостью к топливу.

Неисправности и ремонт двигателя Фиат Дукато

Основой F1A является чугунный блок повышенной прочности. Это обеспечивает мотору долгую жизнь и ресурс более 200000 километров. За счет повышенной жесткости блока ремонт двигателя Fiat Ducato требуется не часто. Производитель установил межсервисный интервал в 40000 километров, но в российских условиях его нужно сократить минимум в три раза. Это объясняется низким качеством топлива и суровыми условиями эксплуатации. При низких температурах отмечались случаи разрыва ремня ГРМ из‐за высокой вязкости масла. Повышенного внимания требуют и системы охлаждения и отопления, которые тоже страдают из‐за большой разницы сезонных температур.

Проблемы, характерные для моторов концерна Fiat:

  • неисправности датчиков управления двигателем;
  • разрыв сальниковых уплотнений;
  • отказы системы охлаждения;
  • отказ форсунок системы Common Rail.

В Москве автосервис DDCAR произведет грамотную диагностику и сервисное обслуживание вашего автомобиля. Наши инженеры восстановят систему охлаждения вашего Дукато, проверят все датчики, устранят течи и прочистят форсунки, используя только качественные комплектующие. У нас предоставляется гарантия на работы 12 месяцев.

Читайте также: