Ремонт фароомывателя jeep grand cherokee 2015

Обновлено: 26.04.2024

Сегодня говорим о шаблонной неисправности дорестайлинговых Jeep Grand Cherokee v3.6. Суть неисправности кроется в теплообменнике (маслоохладителе), который устанавливается на двигатель Chrysler Pentastar 3.6.

С виду не слишком страшная проблема, но дьявол кроется в деталях. Эта неисправность встречается на большинстве дорестайлинговых автомобилей, за что и называется шаблонной. Её сложно обнаружить, и она может привести к капитальному ремонту двигателя.

Сначала мы расскажем, для чего вообще нужен теплообменник на Pentastar 3.6L.

В процессе работы двигатель нагревается, и масло, которое смазывает все подвижные детали двигателя, нагревается вместе с ним. Масло не может нагреваться бесконечно, и за достаточно короткий промежуток времени оно нагревается до такой степени, что начинает терять свои смазывающие свойства, быстрее выгорать и быстрее разлагаться.

Все это приводит к тому, что масло не выполняет свою главную функцию — не смазывает детали. Чтобы решить эту проблему, на двигатель Chrysler Pentastar 3.6 был установлен теплообменник. Его главная задача — поддерживать температуру масла в рабочем диапазоне.

Маслоохладитель Grand Cherokee WK2 в сборе с адаптером

Теплообменник Grand Cherokee в сборе с адаптером

Почему ломаются теплообменники на Grand Cherokee WK2?

До 2013 года на Jeep Grand Cherokee устанавливали теплообменники старого образца. Теплообменник был изготовлен из металла и с ним не было никаких проблем. Из строя выходит адаптер масляного фильтра, который изготовлен из пластика. Деталь изготавливали с помощью литья, и на корпусе оставались 3 заглушки.

Заглушки теплообменника Jepp Grand Cherokee WK2

Заглушки выделены красным

Опыт показывает, что при эксплуатации автомобиля наиболее часто трещины возникают именно между ними. В 2013 году Fiat Chrysler Automobiles выпускает обновленный теплообменник, на котором отсутствуют эти заглушки, что и решило проблему с течью.

В чем опасность течи теплообменника Grand Cherokee?

Основная опасность течи теплообменника состоит в том, что ее тяжело обнаружить из-за конструкции двигателя. В том месте, куда устанавливается теплообменник, имеется углубление. Соответственно, когда теплообменник протекает, в это углубление помещается примерно 1.5 литра масла. Только после заполнения этого объема оно начинает стекать по коробке передач вниз.

Реальность такова, что редкий водитель пристально следит за уровнем масла. Таким образом, проблема остается незамеченной длительное время, двигатель через теплообменник теряет достаточно большое количество масла, что приводит к тому, что его становится недостаточно для смазывания деталей. Это приводит к поломке движущихся деталей двигателя и, как правило, капитальному его ремонту.

Как сохранить автомобиль на ходу и решить проблему?

Вы должны понимать, что вашей вины в течи теплообменника нет, это инженерный просчет производителя. Поэтому, вы рано или поздно столкнетесь с ней.

Чтобы ее решить, необходимо заменить неисправный теплообменник на обновленный. Это решит все проблемы связанные с течью теплообменника раз и навсегда.

Если теплообменник еще не дал течи, а автомобиль уже наездил от 60ти тысяч километров, мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и осматривать двигатель на предмет течи. Но в случае с Jeep Grand Cherokee это не так просто сделать, из-за расположения теплообменника. Да и постоянная возня под капотом автомобиля вряд ли доставит вам удовольствие. Чтобы не копаться в автомобиле самому, не пачкаться и забыть про головную боль по поводу состояния вашего автомобиля, мы предлагаем вам заглядывать к нам в Америкар на комплексную диагностику 2-3 раза в год.

Диагностика по акции

Наш график работы на новый год:

30 декабря мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

с 31 декабря по 3 января у нас выходные

с 4 января мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

Пока мы выходные - заказывайте обратный звонок (круглая кнопка с телефоном снизу экрана) на 4 января и мы вам обязательно позвоним. С наступающим вас новым годом!

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.


После достаточно теплых дней в Москве было принято решение снизить теплонагруженность автомобиля путем облегчения прохождения воздуха через пакет радиаторов. Многословность данного пакета (аж три слоя) вкупе с нежеланием сливать технические жидкости и наличием желания самостоятельно повозиться с автомобилем привели к следующей совокупности действий.
Для начала был снят гриль перед радиаторами для обеспечения легкого доступа к ним.
Описывать процесс заключающийся в открытии капота и снятии шести пистонов считаю делом доступным почти каждому. Главное убрать куда нибудь эти пистоны после снятия, а то под воздействием воздуха из продув очного пистолета разлетаются со страшной силой.
Затем к после попыток продуть пакет радиаторов через отверстия открывающиеся между лопастями карлсона системы охлаждения, судя по количеству пыли выдуваемой из пакета уже достаточно эффективной, что в случае особой лени может позволить приостановить процедуру уже на данном этапе (на Бмв е90 я сам ограничивался этим-вполне хватало на год), было сделано простейшее приспособление в виде изогнутой тормозной трубки расплющеной с одной стороны и подготовленным пропилом для подачи потока воздуха в нужном направлении. Получилось как на первом фото.
При выставлении данного приспособления между пакетами радиаторов удавалось выбить достаточно платный поток пыли, большинство которой скопилось в сотах конденсера. Выбивалось все в сторону переднего бампера. На фото два и три идет продувка радиаторов части пакета ближней к радиатору, средняя часть пакета отделена от радиатора охлаждения двигателя большим расстоянием и позволяет орудовать приспособлением более активно.))))
Последовательность продувки от моторного отсека к переднему бамперу.
После прекращения обильного пылевыделения радиаторы были промыты керхером с использованием пены для мойки автомобилей. Проходимость пакета радиаторов водой, по окончании процедуры, при подаче её в направлении от бампера к карлсону хорошая.
Эффективность системы охлаждения выросла. Если до манипуляций стрелка температуры при работе кондиционера и хоть сколько то активной езде отклонилась вправо, то сейчас при буксировании Нивы отчаянно нехотевшей заводиться по воскресной пробке на киевском шоссе в Москву стрелка указателя температуры застыла в среднем положении как влитая.
Осталось опробовать в более знойную погоду. Но практика иных автомобилей подвергавшихся ранее подобной процедуре подсказывает, что результатом останусь доволен.

З. Ы. Самое сложное в изготовлении приспособления это крепление тормозной трубки к шлангу (соскакивала).В данном случае использовался шланг омывателя ветрового стекла. Ну и потребность в сжатом воздухе нехилая (маленькое отверстие малый расход, но плохая продуваемость радиаторов). Я делал поперечный пропил трубки, со второго подпиливание угадал.

Ремонт любой сложности всех узлов и агрегатов автомобиля, в том числе ремонт двигателей бензиновых и дизельных, механических коробок передач и автоматов (АКПП). Мы пропагандируем бережное отношение к каждому автомобилю и строгое соблюдение регламента ремонта.

Ремонт двигателей Jeep

Компьютерная диагностика двигателя

Ремонт турбин двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Ремонт бензиновых двигателей

Ремонт дизельных двигателей

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Ремонт коробок передач Jeep

Ремонт механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, вариаторов, мостов, раздаток и дифференциалов Джип

Ремонт трансмиссии

Замена и ремонт ШРУСов

Ремонт вариатора

Ремонт раздаточной коробки

Ремонт дифференциала

Ремонт мостов

Замена масла в АКПП

Замена сцепления

Ремонт подвески Jeep

Ремонт ходовой части Джип. Замена амортизаторов, пружин, шаровых опор, стоек стабилизатора и других элементов подвески.

Ремонт подвески

Диагностика подвески

Замена амортизаторов

Замена пружин

Замена шаровой опоры

Замена стоек стабилизатора

Ремонт ходовой части

Ремонт рулевого механизма Jeep

Ремонт рулевой части Джип. Ремонт гидроусилителя и электроусилителя руля, рулевой рейки и других элементов рулевой части.

Ремонт рулевого механизма

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Ремонт электроусилителя руля (ЭУР)

Ремонт рулевой рейки

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Ремонт электроусилителя руля (ЭУР)

Ремонт тормозной системы Jeep

Ремонт тормозных систем Джип. Ремонт вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра, замена колодок и дисков.

Диагностика тормозной системы

Замена тормозных колодок

Замена тормозных дисков

Вакуумный усилитель

Главный тормозной цилиндр

Прокачка тормозов

Проточка тормозных дисков

Ремонт тормозных механизмов

Ремонт выхлопной системы Jeep

Ремонт выхлопной системы Джип. Ремонт и замена выпускного коллектора, приемной трубы, катализатора, пламегасителя и других элементов выхлопной системы.

Ремонт выхлопной системы

Замена и ремонт выпускного коллектора

Ремонт и замена приемной трубы

Ремонт и замена глушителей

Замена и ремонт катализатора

Установка пламегасителя

Ремонт системы охлаждения Jeep

Ремонт системы охлаждения Джип. Ремонт радиаторов и кондиционеров, вентиляторов, термостатов, расширительных бачков и других элементов системы охлаждения.

Диагностика кондиционера

Ремонт кондиционера

Ремонт радиаторов охлаждения

Ремонт вентилятора

Замена термостата

Ремонт расширительного бачка

Ремонт топливной системы Jeep

Ремонт топливной системы Джип. Ремонт инжектора и форсунок, бензонасоса и топливных баков, топливопровода и других элементов топливной системы.

Ремонт топливной системы

Диагностика инжектора

Замена и ремонт бензонасоса

Ремонт топливных баков

Ремонт и замена форсунок

Ремонт инжектора

Замена топливопровода

Замена топливного фильтра

Ремонт карбюратора

Ремонт электрооборудования Jeep

Диагностика и ремонт электрооборудования Джип. Ремонт системы зажигания, стартеров, генераторов, катушек зажигания, коммутаторов. Замена аккумуляторов, ламп и фонарей.

Ремонт электрооборудования

Диагностика системы зажигания

Компьютерная диагностика

Ремонт стартера

Ремонт системы зажигания

Ремонт генератора

Замена аккумулятора

Ремонт и замена катушки зажигания

Ремонт и замена коммутатора

Замена ламп ближнего света

Наши честные и прозрачные цены ниже средних по рынку, а согласованная цена на ремонт, останется неизменной.
Запишись сейчас на ремонт Jeep Grand Cherokee и пройди диагностику автомобиля по 44 пунктам совершенно БЕСПЛАТНО!

Почему вообще стоит ремонтировать автомобиль у нас?

20 лет ремонтируем машины

Знаем всё о Jeep Grand Cherokee

Только опытные мастера

Гарантия качества

Наш Jeep сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Джип с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Ремонт/ТО: ПРО ПЛАНОВОЕ ТО ДЛЯ WK2 - РАСХОДНИКИ + РАБОТА

Итак, проездил на машинке с месяц, решил наконец поменять масло и фильтры. У меня нет панической боязни приобретения авто с "неизвестной историей", особенно люблю когда рассказывают и дают советы, что только купил тачку, сразу же едь меняй все расходники, а то прежний владелец мог 20-30 тыщ масло не менять, типа денег на обслуживание не было ивот и продает))) В случае с Джипом есть подтверждение обслуживания у официалов, да и всю машину я у них в присутствии владельца проверил перед тем как забрать. Был еще "резерв" на тыщу км. пробега до следующего ТО, вот я их и накатал за этот месяц. Все расходники были выбраны по аналогии с прошлогодним Доджем - это масло Shevron 5w-30 (6 бутылок по 0,96) = ровно тот объем, который заливается в 3.6L Pentastar.


Масло мало кому интересно для подделки, стоит недорого, работает на нем двигатель тихо и ровно.Официалы и профильные по Джипам сервисы в основном льют у нас или Мобил, или Шелл. Посмотрел заказ-наряды Фориса, они первые два года лили Mobil, дальше почему-то на Shell перешли. Ну и ладно. Фильтр масляный я поначалу выбрал Mann, как и в том году, но потом уточнил - оказалось, что с 2013-го у рестайлинга он немного другой конфигурации, поэтому заменил. Салонный и воздушный попробовал Nordfill, особенно учитывая посредственное качество салонного в "оригинале", который стоит как все ТО вместе взятое. Порядок цен остается все тот же, вариантов, как и в случае с Доджем, три:

1. Ехать к официалам и платить 20 т.р. (работа + их расходники) + скидку могут сделать. 2. Ехать в "американский" профильный сервис и платить в два раза меньше, около 10 т.р. 3. Самому выбрать и купить расходники, и так же самостоятельно поменять (или сделать в ближайшем сервисе рядом с домом)

ИТОГО: 3 300 руб. В принципе, можно отдать столько же за один воздушник, если есть желание поехать к ОД. Авто не на гарантии, ТО самое простое, и до официалов/профильных сервисов мне еще пол-города надо проехать. Времени на замену масла и масляного фильтра — 20 минут. Работы стоят 800 руб. Воздушный и салонный фильтры меняются самостоятельно, с ними все очень просто. Первый — дело одной минуты под капотом, две защелки отсоединил — и все, кладешь новый фильтр. Старый не то чтобы совсем плохой.


Салонный чутка похуже — свою задачу выполняет. Тот Nordman который взял на замену, ставится четко, прям в размер, никаких трудностей при замене нет. Фильтр ставится в нишу как давным давно кассета в видик) У Доджа вроде бы было так же, уже не помню. Итого: 3 300 р. за запчасти и работу. К официалам по-прежнему не хочу, дальше и дороже) Тем более, что позвонил им узнать по отзывной кампании на генератор (такая была и на Дюранго, и на Черок), но сказали, моя машина не попадает под нее. Решил, что и не поеду к ним, да и так бы тоже не поехал. Но интересно, что проблемы с отдельными деталями у этих машин Крайслер\Додж вроде как все те же.


Напомню, у Грандов и у Дюранго с 3.6L мотором у определенного количества машин были отзывные кампании по генератору, вакуумнику, и какой-то ерунде в блоке предохранителей вроде как. Из тех деталей, на которые обращали внимание после 60-80 ткм: маслоохладитель и основной радиатор. С ними лотерея - у кого-то ходят более 150 ткм без проблем, у кого-то начинали течь уже на вдвое меньшем пробеге. У Доджа к 150 ткм пробега была течь по радиатору, но такая, что ездить можно было еще долго. У Джипа пока все сухо. Кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, больше не менялось ничего.


Машине шестой год, пробег почти сотка ткм, все детали (кроме расходников и колодок\дисков) заводские. У Дюранго было так к 150 ткм. Надежность считаю очень даже приемлемая. У знакомого бензиновый X5 2011-го года, он уже замучался его гонять в сервис каждые три месяца. То одно, то другое, говорит нет такого узла, который бы не требовал внимания, пробег около 160 ткм. Гранды даже после 2013-го по-прежнему надежные авто, если обслуживать не у ОД, машины по нынешним меркам уже бюджетные. Если не брать дизель ради экономии на налоге. Он изначально дороже, плановое ТО по нему тоже, надежность очень сомнительная.


Поэтому только бензин. Кстати, снова начинается волна обеспокоенных заявлений, мол, топливо аж на 9 рублей в цене подпрыгнет в ближайшее время. Ну если так, значит совсем скоро и амеры будут дешеветь на вторичке еще быстрее. Да и не только амеры. Думаю, все что с моторами свыше 2L, будет становиться все доступнее. А то мол хорошо слишком живем, цены на бенз ведь "заморозили" аж почти на год, не порядок. А может это специально все делают, чтобы быстрее ворваться в 21 век и наконец массово перейти на электро-кары?) Всем добра!

Читайте также: