Ремонт фиксатора двери лачетти

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео вы узнаете как восстановить работоспособность замка двери шевроле лачетти, причина не открывающихся .

Для тех, кто пытается разобрать свой любимый Лачетти, а также, кто стал на путь слесаря по ремонту автомобилей, .

Сегодня на ремонте Chevrolet Lacetti, в видео покажем. что делать если не работает центральный замок или не открывает .

Решение проблемы глюка центрального замка Chevrolet Lacetti LDA 1.8 | Шевролет лаччети ЛДА 1.8 ✓ Подпишись на .

Ремонт привода замка двери Шевроле Лачетти. Время на работу примерно 30 мин. Цена вопроса если делаешь сам 300 .

Руслан Симонченко


Руслан Симонченко

Николай Кузин

Их надолго не хватит,оси сыромятина, втулки данного типа тоже долго не живут,плюс сами оси не предусмотрены к креплению на конце,а у Лачетти на нижних петлях оси снизу вставляются и если их не закрепиться то со временем они вылезут,так что с Али так себе выбор

Руслан Симонченко


Руслан Симонченко

Николай, снизу расклепал. Ничего не вилезит. А вот по поводу втулок не буду спорить. Но по сравнению с родными они на много толще. Знакомый на нисан ставил уже 3 года ездит, двери не провисли

Николай Кузин

Руслан Симонченко


Руслан Симонченко

Николай Кузин

Руслан,ну так себе вариант замены,как говорится скупой платит дважды,смотри наблюдай,на год,два может хватит

Дмитрий Барышев

Павел Маковский

Дмитрий Барышев

Николай Кузин

Павел Маковский

Николай Кузин

Павел,600р на одну дверь
Отличие в качестве материала
Оси 40х с последующей закалкой и покрытием, втулки бронза или латунь твердой марки
Стопорные кольца нержавейка,в процессе установки также надо рассверлить часть петли по новые втулки (на фото я себе делал оси из титана)

Павел Маковский

Николай Кузин

Павел Маковский

Николай Кузин

Павел Маковский

Николай, осталось понять,то ли мне нужно?машиной владеют 3 месяца,брал через автоподбор,на это сразу они мне указали,но ремонт сказали около 5тр(((Дверь если не сино толкнуть водительскую не до конца закрывается, а когда внутри закрываешь чувствуешь как она вверх немного приподнимается

Двери

Автомобильная дверь считается расходной деталью, так как в случае толчка в бок машины, изделие деформируется и требует реставрации или замены. Двери на Шевроле Лачетти не отличаются сложно компонентной конструкцией и продаются в любой официальном дилерском салоне.

Выбор дверей на Chevrolet Lacetti: коротко о главном!

Двери

Конструкция автомобиля подразумевает установку стандартного типа дверей на шарнирах, которые фиксируются на подвесных кронштейнах. Передняя дверь на Шевроле Лачетти идентична для всех вариаций автомобиля, а задняя – отличается параметрами и местоположением кронштейнов в зависимости от модели кузова.

Оригинальные двери на автомобиль дополнительно классифицируются по степени комплектации – различают следующие вариации:

  • Эконом класс – модель подразумевает конструкцию, состоящую из пустой карты дверей и механического привода стеклоподъемников. Комплект эконом класса устанавливаются на заднюю часть кузова в автомобилях минимальной комплектации или опционально монтируются водителями при ремонте после ДТП;
  • Оптимум – характеризуется моделью со строенными электростеклоподъемниками и предустановленным комплектом для аудиосистемы: в карте двери вырезаны отверстия под твиттеры и среднечастотные динамики и проложена акустическая проводка. Владельцу остается лишь демонтировать пластиковые заглушки, вставить динамики и подключить устройства к магнитоле;
  • Премиум – данный класс представляет собой полную комплектацию карты двери для Лачетти. Деталь содержит электростеклоподъемники, а также полностью установленный и подключенный комплект штатной аудиосистемы – водителю требуется только вывести сигнал на магнитолу. Также премиум класс опционально может обшиваться материалами из натуральной кожи или велюра и наклеиваться тонировочной пленкой прозрачностью в 5%.

Это интересно! На Шевроле Лачетти могут устанавливаться комплекты от автомобилей DAEWOO. Аналог оригинальных дверей имеет меньшую стоимость, однако не совместим со штатной аудиосистемой Лачетти – для приятного и чистого звучания, отверстия под динамики придется перерезать под стоковые параметры.

ПроизводительАртикулТип двериСовместимость по типу кузоваСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
GENERAL MOTORS9654789ОптимумПередняя универсальная2004-201118400
GENERAL MOTORS96547900ЭкономПередняя универсальная2004-201112300
GENERAL MOTORS96547897ОптимумЗадняя хэтчбек2004-201317500
GENERAL MOTORS9654789ЭкономЗадняя хэтчбек2004-201312800
GENERAL MOTORS96547899ОптимумЗадняя седан2004-201317700
GENERAL MOTORS96547851ЭкономЗадняя седан2004-201312100
GENERAL MOTORS96547852ПремиумПередняя универсальная2003-201423000

Выбирать двери для автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте компании-производителя. В противном случае существует возможность приобретения не подходящего комплекта к кузову автомобиля.

Сравнение оригиналов и втор изделий: стоит ли брать двери после разбора?

Популярным способом снизить стоимость замены дверей является приобретение деталей после разборки, когда машину, попавшую в серьезное ДТП, отдают на СТО на продажу по запчастям. В случае приобретения изделия после разбора, следует ответственно отнестись к выбору:

  • Деталь должна сохранять штатные параметры и повторять геометрию кузова автомобиля – в случае видимых деформаций или не полного прилегания двери к кузову в закрытом положении от покупки следует отказаться;
  • Устройство должно комплектоваться оригинальными запчастями – установка нештатного замка или механизма стеклоподъемников свидетельствует о серьезной реставрации двери, повлекшей к изменению геометрии формы и объема внутреннего пространства детали. К примеру, наличие толстых сварных швов по периметру изделия или усиление конструкции путем вживления цельного листа метала;
  • Наличие сколов, подтеков краски или толстого лакокрасочного слоя – свидетельствует о неоднократной перекраске детали, что говорит о неоднократном механическом повреждении. Также рекомендуется проверить толщину слоя краски: показатель от 1 мм свидетельствует об использовании смолы или дополнительном нанесении шпаклевки, что также является тревожным звонком.

Обшивка

Помните, приобретать двери после разбора желательно исключительно в официальном сервисном центре компании-производителя. Покупка деталей на вторичном рынке или у перекупщиков заведомо проигрышное решение, которое чревато снижением степени защищенности авто.

Важно знать! Качественная стоковая дверь под разборку не может стоить меньше, чем на треть от оригинальной – кроме цены себестоимости, СТО должно потратить средства на восстановление геометрии, формы и лакокрасочного покрытия изделия. Низкая стоимость дверей является прямым признаком аварийного состояния продукта.

Снимаем обшивку с дверей: пошаговая инструкция

Процесс демонтажа обшивки займет примерно по 40 минут на каждую карту дверей и потребует наличие шлицевой отвертки с наконечником средней величины, пассатижей и набора гаечных ключей. Дабы снять обшивку необходимо:

  • Снять декоративный уголок дверей – устройство крепится на двух пластиковых пистонах, которые отщелкиваются шлицевой отверткой;

Важно знать! Чтобы при демонтаже не повредить покрытие обшивки, наконечник отвертки рекомендуется обвернуть изолентой или молярным скотчем, что предотвратит возникновение случайных царапин и сколов.

  • Далее приступаем к стеклоподъемникам – в случае комплектации с механикой, отвинчиваем ручки, предварительно провернув рукоятку вокруг своей оси до состыковки пазов на кузове. После состыковки вставляем в отверстие отвертку и осторожно отщелкиваем: откроется доступ ко стопорному кольцу, который требуется извлечь;
  • Затем откручиваем болты на ручки детали и извлекаем устройство. В случае установки электрических стеклоподъемников, на этом этапе нужно отсоединить колодку с проводкой;
  • Теперь откручиваем в нижней части дверей 2 самореза и подсовываем под обшивку отвертку, пытаясь найти и отщелкнуть пластиковые пистоны. Фиксаторов всего 5 штук: 3 по левую сторону изделия и 2 – по правую;
  • При завершении процедуры обшивка будет отсоединяться от двери на половину. В образовавшееся пространство просовываем руку и отщелкиваем защелки накладки двери, после чего движением на верх вытаскиваем обшивку.

Обратите внимание! В сервисной книжке Лачетти процедура демонтажа начинается со снятия ручки двери, однако если не снять строения ее конструкции, можно сломать пластиковые защелки, что вынудит обратиться за помощью на СТО.

Как демонтировать двери на Chevrolet Lacetti: что нужно знать?

Для снятия двери понадобятся комплект гаечных ключей, крестообразная и шлицевая отвертки, пассатижи и молярный скотч. Процедура снятия не является сложной – демонтировать деталь можно и самолично. Для этого потребуется:

  1. Открыть капот и отсоединить провод с массой от аккумулятора машины;
  2. Далее переходим в салон и откручиваем фиксирующий болт и кронштейн крепления открытого положения двери отверткой;
  3. Затем под дверь подкладываем табурет или деревянный брус в качестве подпоры и отвинчиваем болты дверных петель;
  4. При завершении остается вытянуть резиновые втулки по периметру устройства и извлечь электрический разъем.

Демонтаж

Установка дверей осуществляется по данной инструкции в обратной порядке, однако следует выделить несколько нюансов:

  • Прежде чем закручивать фиксирующие дверь к кузову саморезы, важно правильно выставить деталь в правильное положение – в противном случае дверь будет не полностью закрываться, что чревато нарушением герметичности и самопроизвольным открыванием во время эксплуатации транспортного средства;
  • Болты, крепящие дверь, желательно закручивать динамометрическим ключом – усилие более 20 Н.м может свернуть болты и повредить резьбу. Фиксатор открытого положения двери следует закручивать усилием в 25 Н.м;
  • При наличии трещин, уплотняющую резинку рекомендуется заменить на новую.

Шевроле Лачетти

После установки дверей требуется провести краш-тест: проверить функционирование замков и электрооборудования, вмонтированного в карту детали, а также провести исследование на герметичность и влагонепроницаемость.

Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи!

Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти

Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля. Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни чем. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо…



Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти

…и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.



Как снять блок корректора фар Лачетти

Отключаем колодки проводов



Как снять блок корректора фар Лачетти

Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.



Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти

Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт

Замена бардачка

Сам бардачок находится, следовательно, на стороне пассажирского кресла. Размещен он в вертикальном корпусе, фиксируется крышкой и тремя болтами.

Для замены фильтра необходимо иметь:

  • Крестовая отвертка
  • Влажная тряпка
  • Новый фильтр

Последовательность действий при замене следующая:


Потом надо открутить нижние саморезы. После этого бардачок будет держать только одна защёлка, которая и закрывает крышку.

Выкручиваем нижнее саморезы.


Захлопываем бардачек и откручиваем нижние саморезы. Демонтируем левый саморез.

Снимаем нижние крепления.


Откручиваем саморез справа. Бардачок стоит поддержать рукой, открыть замок и он выпадет сам. Затем аккуратно следует отсоединить провода от лампочки.


Плавно и не спеша опускаем бардачок вниз и отсоединяем провода от лампочки (выделено желтым) и выключателя (выделено красным).

Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

Потухла подсветка панели приборов.

Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.


Расположение блока предохранителей.

Гарантированное короткое замыкание

Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.


Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов , ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.


Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

Что делать если провисла дверь Лачетти

В общем, передняя дверь закрывалась с явным ударом об заднюю


Камера телефона конечно не может передать всю красоту, но всё равно видно. Вот следы на водительской двери


На СТО ему сказали, что провисла дверь Лачетти и нужно менять петли двери, и проблема решится. Но сами менять почему-то отказались и он приехал ко мне с новыми петлями.

Плюс ко всему он прочитал в интернете, что можно подложить шайбы под нижний навес и, тем самым, подровнять провисшую дверь. Но результата это не принесло, а, наоборот, ещё уменьшился зазор и в нижней части между передней и задней дверью. Поэтому шайбы сняли.

Сразу бросилось в глаза, что люфт у двери конечно был, но не до такой степени, чтобы привести к такому результату. Дверь в проеме стояла ровно и при закрывании только совсем чуть-чуть цепляла верхнюю часть фиксатора замка на стойке. Петли, конечно, можно было поменять, но проблему это скорее всего не решит.

Ответ на этот вопрос лежал на поверхности, и если бы хозяин машинки сразу рассказал всю историю своих проблем, то вопрос решился бы за 5 минут.

Как оказалось при внимательном осмотре, проблема была не в передней двери, а в задней! Вернее не в двери, а в фиксаторе замка. Вот так он выглядел


Фиксатор замка Лачетти

Опять же, качество фото не очень, но ужасные следы трений в верхней части фиксатора видны.

Кстати вот статья про регулировку замков дверей Лачети и необходимом инструменте

На моё утверждение, что фиксатор отрегулирован не правильно, был получен удивлённый ответ, что дверь то закрывается хорошо!


В итоге, фиксатор был опущен на несколько миллиметров вниз и на пару миллиметров выдвинут наружу. Дверь закрывается отлично, а зазор между дверями пришёл в норму и ничего больше не трет

И ещё раз о том, что лучше семь раз подумай, а потом только делай. В данной истории человек потратил деньги на петли, которые ему оказались не нужны. Лучше бы купил ребенку мороженное, вернее много мороженного)))

Но он пообещал перепродать их ещё одному с провисшей дверью Лачетти)))

Мир Вашему дому и пусть Ваше авто никогда не ломается.

Lacetti: Замена петель водительской двери — Ремонт и тюнинг Шевроле

07.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Кузов

Вот и меня постигла участь замены петель. На самом дела ездил так уже около 40 тысяч. Но все было в норме, пока около 3-х недель назад, не начался жуткий скрип на кочках и ямах. Ко всему этому дверь стала закрываться плохо и появился большой люфт двери. Как приговор, замена петель.



Заказал сразу 2 петли — верхняя левая/правая нижняя — 96983379 (цена 380 р.) и нижняя левая/правая верхняя — 96983380 ( цена 420 р.). Петли загрунтовал и покрасил. Использовал химию Motip. Наносил по 2 слоя.



Грунт и краска



В грунте


Готовые в краске

Ну а теперь надо их установить. Делал с снятием крыла по времени 2 часа ровно от и до.

Снял решетку радиатора, фару. Затем открутил болтики крепящие подкрылок к бамперу и бампер к крылу. Открутил болт держащий крыло. Затем сверху отметил маркером положение крыла. следующий шаг это откручивание болта под порогом и болта который прячется под дверью.

А также снять надо брызговик. Последним этапом открутил 3 болта которые держат крыло сверху, вытащил резинку и не забыть снять разъем поворота.



Получается вот так


Тут пробрызгал Тектилом ML

В принципе и не надо было, но для порядка решил.

Далее переходим к замене петель. Делал по очереди, начинал с верхней, дверь при этом закрыта. В связи с этим практически сделал все без регулировок.


Тоже самое и с нижней.


Для болтов использовал фиксатор резьбы

Так же петли где крепятся к кузову и двери пробрызгал Тектилом ML. Петли смазал смазкой для петель Pingo.



Видно что ей хана

Втулки просто рассыпались. Вот причина проблем.

А еще, так как нигде не нашел момент затяжки, то делал все сам и момент подбирал по чуть. Болты которые вкручиваются в дверь закрутил с усилием 27 H/M. Болты которые вкручиваются в кузов с усилием 37 H/M. Теперь все отлично, никакого болтания, дверь закрывается как надо. Самое главное все зазоры остались на своих местах.

Всем Ровных дорог.

Находим причину и восстанавливаем свет


Предохранитель задних противотуманных фар.

Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А) и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.

Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

Заменить салонный фильтр в автомобиле Шевроле Лачетте водитель может самостоятельно. Для этого потребуется отвертка, чистая губка и новая деталь воздухофильтра.

Порядок замены салонного фильтра:

  1. Освободить бардачок от ненужных вещей;
  2. Снять бардачок. Для этого необходимо нажать на крепления с двух сторон и сдвинуть их;
  3. После, с помощью отвертки выкручиваются болты крепления крышки защитного короба, внутри которого расположен СФ;
  4. Аккуратно вынуть деталь и промыть посадочное место чистой ветошью;
  5. Установить новый СФ.

Выбор салонного фильтра



Производители автомобилей Шевроле Лачетте рекомендуют приобретать только оригинальные расходные детали GM 96554421. При отсутствии таковых в магазине, можно воспользоваться качественными аналогами:

  • матерчатые СФ — FC22 от фирмы AMD. Поверхность таких деталей покрыта углем, что предотвращает развитие микробов, плесени и грибка;
  • антибактериальные СФ PMC-003 от Parts-Mall также часто устанавливаются в автомобиле Шевроле;
  • российские СФ TSN 9.7.18 от производителя Цитрон.Цена салонного фильтра — 350 руб;
  • бумажные СФ — AG 628 CF от Goodwill.

Выводы

Таким образом, используя схему электрооборудования и логику, можно найти причину нерабочих подсветок и габаритов. Удачного поиска и ровных солнечных дорог!

Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:

  • подсветка блока управления климатической установкой Шевроле Лачетти
  • подсветка корректора фар Шевроле Лачетти
  • подсветка регулировки яркости Шевроле Лачетти
  • подсветка кнопки аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
  • подсветка перчаточного ящика (бардачок)

Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь

В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.

Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.

Читайте также: