Ремонт генератора карина е

Обновлено: 01.07.2024

Ремонт генератора. Замена щеток и подшипников генератора 3S FE. Подшипники генератора 3s-fe: Toyota 90099-10140 .

Ремень генератора у нас сразу проверяем ремни ремень в хорошем состоянии он натягивает у нас ремень генератора .

Полное пошаговое руководство по ремонту генератора своими руками - это замена подшипников генератора и замена .

Нет заряда аккумулятора. Замена щеток генератора Тойота Карина. Ревизия и чистка. Окисление контактов.

В этом видео показано замена щеточного блока на автомобиле Toyota Vista двигатель 3S-FE Подписаться на Ютуб канал .

Авто Toyota Carina E двигатель 4A-FE генератор Bosch. Думаю подойдет способ решения проблемы и для многих других .

goo.gl/w6Wsb1 - Светодиодные лампы в автомобиль Диагностика, ремонт и профилактика генератора на авто: .

Если генератор неисправен, аккумулятор быстро разрядится. В этом коротком видео мы назвали четыре типичные .

Видео о замене токосъемных(контактных) колец якоря(ротора) генератора автомобилей ВАЗ. Такой способ подойдет для .

Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника .

Как проверить реле регулятор, регулятор напряжения генератора. Все регуляторы проверяются примерно одинаково, .

Всех приветствую сегодня будем разбираться с генератором 1z тойота фишка овальной отрыв контактная полный его .


Осенью 2014г, когда температура на улице стала отрицательной, при запуске двигателя я услышал гул+скрип со стороны приводных ремней. Пощупав генератор, сразу заметил вибрацию по корпусу генератора. По мере прогрева двигателя ( и генератора ), гул пропадал. Но все равно глаза на это закрыть я не мог . Пора менять подшипники 🙂
Напряжение зарядки АКБ было в норме, 14.4 — 14.5В. Но раз буду разбирать генератор, то щетки решил тоже заменить. Чтобы в дальнейшем забыть о генераторе 🙂

Для этого закупился Японскими подшипниками:
Передний генератора NSK B17101AT1XDDG8BCM (365руб)
Задний генератора NSK B15-69T12DD (303руб)
Щётки генератора Cargo 133673 (135руб)

Так же летом 2013г, при замене всех приводных ремней я заметил хороший люфт на натяжном ролике ремня кондиционера. Глянув каталог, увидел что ролик продается целиком, подшипник отдельно не продается. Но такого быть не может 🙂 Замерил размеры подшипника в ролике и сразу же заказал подшипник Febest AS-6301-2RS. Подшипник заменил без проблем. Но зря я сэкономил и купил Фебест! Его хватило на год, и летом 2014г при очередном включении кондиционера, я услышал гул с ролика. Злости не было предела, но я сам виноват.
На этот раз я купил Японский Koyo 63012RSCM (275руб) . Чтобы больше не разбирать 🙂

После замены подшипников в генераторе и ролике, гул и скрип пропал. Теперь тишина:)
Напряжение в сети авто стало 14.5-14.6 В, при любой нагрузке на генератор.
Спасибо за помощь Андрейке ZXN 🙂
Ниже несколько фотографий процесса 🙂

Ремонт генератора Bosh.


Большое спасибо тем кто читает мой БЖ и подписан на моего монстра.
Начну с того что перед ремонтом было объезжено много магазинов, в поисках родного реле регулятора, собственно в котором и была причина не дозарядки АКБ. До ремонта генератор выдавал 13.3 В, что не есь хорошо для АКБ.




В общем в качестве донора был куплен регулятор для Ваз 2110, который подходит для внедрения почти на 100%, но моя задача состояла в том чтобы переставить щетки и транзистор на родную платформу, что в общем у меня и получилось на все сто.


С помощью паяльника разбираем родное реле.


Не в коем случае не ковыряйте отверткой металлические контакты где держутся щетки они легко отламываются.
Впаиваем новые щетки и транзистор на старую платформу и припаиваем два контакта обратно к корпусу. Реле регулятор готов к использованию.


После установки выходное напряжение у меня увеличилось на 0,6в. После того как проехал 30 километров поднялось еще на 0,3в и составило 14,1в. Что считаю очень даже неплохим результатом. Теперь даже когда включается вентилятор охлаждения напряжение проваливается не ниже 13,9в. После того как щетки притрутся нужно будет еще раз сделать замер при полной нагрузке с включенным светом, печкой, обогревом стекла и магнитофоном, думаю результат не заставит меня еще раз выполнять эту продцедуру.
Еще раз всем большое спасибо, удачи на дорогах и главное меньше поломок.
Очень рад если кому то смог помочь.

Ремонт генератора Тойота Королла своими руками

Что такое генератор, и для чего он необходим

Работа генератора на Тойота Королла необходима для обеспечения бесперебойной и своевременной подачи тока с определенной мощностью. Кроме того, во время работы он должен обеспечивать и зарядку аккумуляторной батареи.

Этот агрегат должен иметь достаточно высокую прочность, необходимый запас мощности (у моделей Е120 он составляет от 60 А/ч до 82 А/ч, в зависимости от объема двигателя, и подбирается под конкретную модель с учетом года выпуска), небольшие габариты и вес, а Tot – отличаться небольшим уровнем шума и создаваемыми радиопомехами.

Неисправности в работе генератора Toyota Corolla 120 кузова и всех остальных моделей могут устраняться как своими руками, так и при помощи опыта специалистов СТО. Обычно при небольшом пробеге на моделях, начиная с версии Е11, который составляет около 50 тыс. км пробега, придется заменить ремень генератора или подтянуть его, произвести другие ремонтные работы, обеспечивающие нормальную и эффективную эксплуатацию агрегата.

Что делать в случае поломки генератора

Мелкие повреждения генератора можно устранить, ликвидировать обрыв проводов, заменить негодные диоды и конденсаторы, произвести замену щеток, зачистку токосъемных поверхностей. Но восстановленный генератор работает хуже нового. Зачастую рентабельней приобрести контрактный генератор, снятый с автомобиля с небольшим пробегом и не нуждающийся в ремонте, чем ремонтировать изношенный.

Иногда автовладельцы в целях экономии устанавливают на японскую машину генератор, снятый с российского автомобиля. Такая экономия может обернуться серьезными затратами, даже если размеры корпуса генератора не препятствуют его установке и подходит конфигурация разъема . Крышку можно обточить на токарном станке, вырезать новые установочные отверстия, заменить шкив или приводной ремень.

Лучше всего приобретать контрактный или новый генератор именно для своей модели авто, но можно и подобрать подходящий из числа взаимозаменяемых деталей. Самый важный момент, на который нужно обращать внимание при выборе, это тип и мощность двигателя, установленного на автомобиле. В разных поколениях одной модели может варьироваться диаметр шкива. Мощность и входное напряжение генераторов, выпускаемых разными производителями для одной и той же модели авто, могут незначительно различаться.

  • Так, для Honda Accord 2.0 (CM1) 2005 г. с двигателем K20A6 выпускаются генераторы HC-PARTS (14 В, 100 А, LAUBER 12 В, 100 А), DENSO (14 В,105 А), JAKOPARTS (12 В, 105 А). Все они имеют шкив диаметром 60 мм;
  • Для Subaru Legacy 2.5 AWD 2000 г. с двигателем EJ25 – HC-PARTS (14 В, 90 А), CARGOPARTS (14 В, 90 А), HELLA (14 В, 80 А), BOSCH (14 В, 90 А). Диаметр шкива 55 мм, идентификационный номер разъема PL85.

Ассортимент генераторов для японских автомобилей очень широк, многие модели являются взаимозаменяемыми. При выборе генератора правильный подбор мощности важнее взаимозаменяемости по креплениям.

Принцип работы

Работа генератора Toyota Corolla Е150, как и других агрегатов данной марки, начинается сразу же после запуска движка, а во время работы он постоянно подзаряжает аккумулятор двигателя, не допуская его полной разрядки. В основе его действия лежит известный всем принцип электромагнитной индукции, согласно которому магнитный поток, проходя через обмотку медной катушки, на ее выводах провоцирует образование напряжения, по величине прямо пропорционального быстроте вращения.

Генераторное устройство Corolla 120, а также моделей, имеющих другой кузов (например, модели Филдер 14, Королла 121) расположено в передней части мотора и включается в работу при помощи коленчатого вала. Подшипники закрытого вида, на которых установлен вал, рассчитаны на весь период эксплуатации авто, без дополнительного смазывания.

При большом пробеге Toyota Corolla Е150, а также более старых версий авто, рекомендуется проверять и при необходимости ремонтировать или заменять агрегат. О том, что на генераторе имеется неисправность, может свидетельствовать:

  • Не гаснущая после запуска мотора лампочка разряда АКБ. Это говорит о том, что произошло ослабление ремня (следует затянуть) либо причина в самом агрегате (требуется замена стершихся щеток, поломка в обмотке, необходимо поменять диодный комплект).
  • Не подается питание на аккумулятор, причиной может стать окислившаяся клемма, ослабление ремня, нерабочий аккумулятор.
  • Выполняется перезаряд АКБ – причиной может стать любой из неисправных элементов механизма.
  • Появление характерного свиста в районе расположения генератора – чаще всего происходит за счет сильной степени натяжения ремня и высокой нагрузки на подшипник.

Любой ремонт и замену необходимо проводить только после полного обесточивания автомобиля с отсоединением всех клемм с АКБ.

Генератор тойота 4 контакта

Дело прошлое, но недавно заходил разговор о фишках генератора. Круглые и овальные. Как совместить?

15 минут поиска дали результат, который я изобразил для наглядности в виде цветных картинок. Эти картинки и представляю вам, вдруг кому надо:

Старый гена был отремонтирован. Заменены подшипники и щетки. Теперь лежит в запасе…

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

(1С Alternator and 1C Regulator )

Поставить в разработку этот вопрос меня побудило несколько причин:

2) больше количество вопросов по устройству цепи заряда АКБ;

3) невозможность отследить некоторые цепи и происходящие в них процессы;

Для наглядности приведу точную принципиальную схему генератора, как видите,

На схеме указано соответствие трех, побывавших у меня в руках, разъемов выходных с генераторов для все тех же 2С(Т) и 3С(Т), как видим – различий никаких и можно смело развести провода под любой разъем. Привел на всякий случай и цветовую маркировку проводов, подходящих от генератора к этим разъемам, что должно облегчить идентификацию проводов с генератора.

. (исключения составляют некоторые бензиновые модели и с дизельными двигателями 3С-Т). То, что считают многие встроенным регулятором (еще называют интегралкой) есть ни что иное — как просто карболитовая площадка-переходник с контактами и установленными на ней элементами — фильтрующим искрогасящим конденсатором (залит эпоксидкой) и диодом (запаяным сверху или снизу на этой контактной площадке). Так вот в эту площадку входят сигналы
B + , F
( со щетки обмотки возбуждения на статоре ) и
P
(не с общей точки обмоток статора, как многие считали, а с верхней точки одной обмотки статора) и выходят соответственно — так-же, только в разных моделях генераторов различается выход на трехконтактный разъем или четерехконтактный (те же самые сигналы с добавлением еще одного —
E
( земля ) ). Соответствие этих выходов я привожу тоже здесь.

Особенности ремонта и замены

В ситуациях, когда отремонтировать устройство не представляется возможным, производится его замена.

Замена

Если контроль работоспособности показал необходимость замены, то для того, чтобы это сделать, следует снять старый генератор. Для этого понадобятся такие инструменты, как отвертка плоского типа, 10 и 12 гаечные ключи, а также специальные инструменты, чтобы снять брызговики мотора. Для Королл после 2007 года выпуска необходимо предварительное снятие переднего колеса справа, а также брызговиков (нижний и правый). Потом следует снимать декоративный чехол с мотора вместе с передней облицовкой. С АКБ отсоединяется провод с минусовой клеммой. Отсоединяется колодка от жгута. Далее необходимо зажать фиксаторы на колпачке и снять его крышку. Открутить фиксатор силового провода и отсоединить его. Ослабить до необходимого уровня ремень, сняв его со шкива. Раскрутить нижний и верхний болты, которые крепят агрегат, и снять его.

После снятия и проведения ремонтных работ выполнить монтаж деталей в обратном порядке, при этом подтянуть до необходимой степени натяжения ремень устройства и отрегулировать остальные узлы.

Особенности ремонта

Ремонт генератора Тойота Королла выполняется после его демонтажа, а для осуществления любых ремонтных работ необходимы такие инструменты, как: ключ на 12 и головка на 10, крестовая отвертка, винтовой съемник, молоток, а также штангенциркуль и тестер для проверки параметров.

Сначала выполняется ревизия работоспособности ротора. Его проверяют на целостность обмоток при помощи тестера. Если имеется обрыв, то надо заменить сам ротор. Обозначения на тестере, когда проводится проверка, должны составлять от 2.3 Ом до 2.7 Ом, а наличие величины бесконечности говорит о повреждении обмотки. Чтобы произвести замеры, на снятом генераторе откручиваются три гайки, снимается задняя крышка и втулка изоляции.

Далее производят проверку работы диодов блока выпрямления. Для этого контролируют их способность пропускания тока только в одну сторону. Если цепь работает в обе стороны, заменяют блок.

Иногда может потребоваться также и замена щеток генератора Тойота, это актуально в том случае, когда их выступ в свободном состоянии превышает 4.5 мм. Тогда производят замену щеткодержателя.

За счет естественного износа и длительной эксплуатации может быть необходима замена ремня генератора, которая требуется и в том случае, когда он порвался.

Покупать ремень генератора следует именно для конкретной модели Тойота Королла с учетом ее года выпуска, двигателя и кузова, так как в зависимости от этих параметров меняются характеристики ремней – плотность, длина и ширина.

Перед тем как что-то заменить, производится снятие всех защитных элементов, чтобы добраться до поворотного болта двигателя. Болт отжимается, а старый ремень снимается. Новый на шкив надевается практически на ощупь, так как свободного пространства здесь очень мало. Чтобы он попал точно на свой правильный участок, необходимо строго точно устанавливать его на место. Для этого обязательно при снятии старого ремня запомнить, как он был надет. После установки ремень следует натянуть до необходимого натяжения, проверив данный параметр специальными устройствами.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

В связи с множеством модификаций автомобильного рядя Toyota Corolla не представляется возможным опубликовать отдельно схемы каждой из них. Поэтому публикуются общие принципиальные электросхемы. На рисунках электросхем есть вариации с некоторыми отличиями моделей праворульных, леворульных и дизельных. Обозначения и пояснения к буквенным символам смотрите в таблице приведённой в конце статьи.

Система зажигания Тойота Королла (Toyota Corolla)

система зажигания Toyota Corolla

  1. — Замок зажигания
  2. — Предохранитель, мощность 30А
  3. — Предохранитель, мощность 3W
  4. — Аккумулятор
  5. — Катушки зажигания
  6. — Воспламенители
  7. — Распределители
  8. — К электронному блоку управления двигателем
  9. — К контрольному разъёму
  10. — К усилителю кондиционера
  11. — К тахометру (на приборном щитке)

LHD — для моделей с левым расположением руля RHD — для моделей с правым расположением руля

Системы зарядки аккумулятора и запуска двигателя автомобилей Toyota Corolla.

Системы зарядки аккумулятора и запуска двигателя автомобилей Toyota Corolla

АВS Система антиблокировки тормозов
ACV Пневматический распределитель
А/ С Кондиционер
А/ Т Авт. С автоматической коробкой передач
СОМВ. Предусмотрена комбинация
EFI С системой электронного впрыска топлива
ECU Блок управления электронный
Ex. Кроме
FL Плавкая вставка
IIA Система с комбинированным зажиганием
Н/ В Модель с кузовом Хетчбэк
ISC Система стабилизации оборотов двигателя в режиме работы на холостом ходу
L/ B Модель с кузовом Лифтбэк
J/В Блок с предохранителями
LH На левой стороне
RH На правой стороне
M/ T Авт. С механической коробкой передач
PTC Обозначение положительного температурного коэффициента сопротивления
O/D Повышающая передача
LHD Для моделей с расположением руля слева
RHD Для моделей с расположением руля справа
SW Выключатель
S/ D Для моделей с кузовом типа Седан
TEMP. Температура
W/G Для моделей с кузовом типа Универсал
VSV Вакуумный клапан
w/ o без
w/ с

Похожие авто электро схемы

  • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)
  • NISSAN PRIMERA электрические схемы. (0)
  • Электрические схемы Chery Amulet с 2006 года выпуска (0)
  • Электрические схемы Додж-Спринтер 3500wd 2003 г.в. (0)
  • Схема электропроводки Daewoo Lanos. (0)

Электрическая схема автомобиля ТОЙОТА КАРИНА

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных приборов. Схемы электропроводки систем пуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В конце статьи несколько электросхем от тойота карина.

Электросхемы отопления, кондиционирования, контрольных приборов

1 Вакуумный клапан компенсатора холостого хода 2 Датчик низкого давления кондиционера 3 Предохранитель кондиционера 4 Усилитель 5 Электромагнитная муфта компрессора 6 Терморезистор 7 Электродвигатель вентилятора 8 Резистор вентилятора 9 Переключатель вентилятора 10 Реле отопителя 11 Размыкатель отопителя, 30 А 12 Электродвигатель вентилятора заднего отопителя 13 Переключатель вентилятора заднего отопителя 14 Плавкая вставка 7.5 А 15 Контрольная лампа включения переднего моста 16 Контрольная лампа воздушной заслонки 17 Контрольная лампа ручного тормоза 18 Датчик контрольной лампы включения переднего моста 19 Датчик контрольной лампы воздушной заслонки 20 Датчик контрольной лампы ручного тормоза 21 Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости 22 Указатель давления масла 23 Указатель температуры жидкости 24 Указатель уровня топлива 25 Вольтметр Toyota 26 Тахометр тойота 27 Датчик давления масла 28 Датчик температуры жидкости 29 Датчик уровня топлива 30 Контрольная лампа ремней безопасности 31 К датчику освещения дверного проема 32 Датчик застегивания пряжки ремня безопасности 33 Реле ремней безопасности 34 Датчик незастегнутых ремней 35 От предохранителя DOME.

Система пуска, управления и зажигания автомобиля тойота

Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ

Электросхемы автомобиля тойота карина

Перед выполнением работ с электрооборудованием автомобиля тойота отключайте массу от аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях это следует делать, только убедившись в том, что вы знаете шифр для раскодировки магнитолы. Перед тем как искать неисправность по схемам убедитесь в целостности предохранителей и степень заряда аккумуляторной батареи. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех необходимых схем и инструментов.

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ



И втулка эта очень хорошо выпадает и укатывается, так что следить за ней. Втулка заднего подшипника Переходим к ротору. Тут сразу в глаза бросаются две вещи — пыльный ремонт генератора тойота карина и контактные кольца ротора. По кольцам.

Состояние печальное, как и с щетками. Верхнее кольцо "живое", а вот на нижнем сильнейшая выработка. Не думаю, что нормальная щетка такое сделает. Затем снимается уплотнение, а там… Старая смазка просто каменная.

Toyota Carina E

Ножом и пинцетом смазка максимально удаляется, затем все промывается уайт-спиритом. Теперь дело смазки. Я использовал Chevron Delo Grease EP NLGI 2, специальная смазка для сверхнагруженных узлов, в том числе подшипников, работающих в тяжелых условиях и ремонт генератора тойота карина больших перепадах температур.

Теперь бы аналогичную процедуру провести с передним подшипником, но появилась проблема — что бы до него добраться, нужно снять шкив, а он в свою очередь крепится гайкой. Без головки ее не открутить, дома таких головок у меня нет если не изменяет память, головка на 23так что придется корячить завтра всю переднюю часть генератора на работу и там ремонт генератора тойота карина с подшипником.

После того как щетки притрутся нужно будет еще раз сделать замер при полной нагрузке с включенным светом, печкой, обогревом стекла и магнитофоном, думаю результат не заставит меня еще раз выполнять эту продцедуру. Еще раз всем большое спасибо, удачи на дорогах и главное меньше поломок.

Очень рад если кому то смог помочь. Речь пойдёт ремонт генератора тойота карина "Бошевском" генераторе, но для остальных разница лишь в форме и размерах деталей, а принцип работы везде одинаков.

Так что данный опыт может быть применён и в других случаях. Сгорел у меня на днях генератор. Точнее не сгорел, а перестал "генерить" Времяхорошо ещё, что рядом с домом. Поездку по ночным делам пришлось отложить.

Ремонт генератора своими руками — причины ремонта Рассмотрим причины, которые могут вызвать поломку генератора. Итак, если генератор не вырабатывает заряд, то причинами этому могут быть следующие явления: Перегорел предохранитель или контакты. Сломались или износились щетки генератора. Вышло из строя реле регулятора.

ремонт генератора тойота карина

ремонт генератора тойота карина

Как снять генератор и разобрать его Первым делом снимите щеткодержатель вместе с регулятором напряжения, аккуратно открутив все крепления. Извлеките натяжные болты и затем крышку со статором.

ремонт генератора тойота карина

Снимите крышку со статора, отсоединив перед этим фазные обмотки от выводных проводов на блоке выпрямления. Далее снимите шкив с вала и переднюю крышку генератора, применяя специальный съемник. Сборка генератора проводится в обратной последовательности.

Замена деталей генератора Toyota Corona/Caldina

В случае замыкания обмотки от вас потребуются более серьезные действия, чем простая замена детали. Итак, обрыв обмотки можно либо починить, либо заменить новыми проводами. Часто обмотка обрывается рядом с контактными кольцами.

Кроме того, поломка может случиться ремонт генератора тойота карина распайки какого-нибудь из концов обмотки. Подобную неисправность можно починить, отмотав виток в области разрыва назад с обмотки ротора.

ремонт генератора тойота карина

Далее отломанный конец обмотки надо снять выпаять с контактного кольца и припаять туда отмотанный ранее провод. Распайку очень легко починить путем обратного припаивания проводки. О слабом или слишком сильном заряде генератора свидетельствует испорченное реле, которое необходимо заменить при ремонте генератора.

ремонт генератора тойота карина

Если проверка напряжения генератора показал, что прибор исправен, но при этом на панели приборов мигает индикатор, то, скорее всего, вышел из строя один из диодов, которые отвечают за питание лампочки в индикаторе. Данные диоды находятся в самом генераторе, и замена проводится после разборки устройства.

О несвойственных генератору ремонт генератора тойота карина может свидетельствовать износ подшипника ротора.

ремонт генератора тойота карина

Если при осмотре обнаружится, что подшипник генератора изношен, то его нужно будет заменить. Если же непонятные звуки генератора связаны с отсутствием люфта в подшипнике, то его можно будет просто залить маслом, предварительно промыв в ремонт генератора тойота карина.

Посторонние звуки после этого исчезнут. Таким образом, ремонт генератора сделать своими силами можно даже у себя ремонт генератора тойота карина гараже как и капремонт двигателя, собственно. Выполняя проверку и замену деталей устройства, соблюдайте технику безопасности и будьте аккуратны, ведь система электрооборудования не должна при этом повредиться.

Ремонт генератора: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

ремонт генератора тойота карина

Распиновка генератора Тойота

Генератором сегодня оснащен любой современный автомобиль. Он необходим, для подзарядки аккумулятора в пути и поддержания постоянного питания в сети автомобиля. В тойотах сегодня применяется электрогенератор фирмы Nippon DENSO. Для проверки его работоспособности и замены нужно знать распиновку генератора Тойота.

Как проверить и починить генератор

Большинство хозяев Тойота занимаются электрогенератором когда индикатор на панели показал разрядку батареи, и машина уже не заводится стартером. Чтобы отыскать причину, нужно провести первичную проверку:

Если первичная проверка не выявила неполадок, переходят к снятию и разборке (частично) блока агрегата, при этом с него снимается реле-регулятор, щетки и мост диодный:

  1. Внимательно осмотрите состояние щеток и контактов узла, в котором щетки находятся. Обратите внимание на целостность проводки;
  2. Проверьте исправность диодов моста в порядке от плюса к минусу и обратно;
  3. Измерьте сопротивление роторной обмотки, оно в границах 2,5-4 Ом. Когда сопротивление получается ниже номинала, совместно с обмоткой меняют и реле-регулятор, так как оно портится при возрастании тока;
  4. Обмотки статорные следует проверить на наличие замыкания. Используют для этого лампу 220 Вольт с питанием от розетки;

Ремонт заключается в замене неисправных элементов, а в случае невозможности этого, полной заменой агрегата.

Схема подключения электрогенератора

Распиновка генератора Тойота

По такой схеме подключены в Toyota генераторы Nippon DENSO. Распиновка контактов Тойота Королла обозначается латинскими буквами на бирке, которая крепится к корпусу и на штекерных разъемах:

Распиновка разъема генератора Тойота, 3 контакта

Трех контактный разъем Toyota может быть круглым или плоским, распиновка генератора тойота 3 пин выглядит так:

Распиновка генератора Тойота

Значения клемм (пин) уже расшифрованы чуть выше.

Распиновка разъема генератора Тойота, 4 контакта

Распиновка фишки генератора с четырьмя контактами такая:

Распиновка генератора Тойота

FR – клемма идущая к компьютеру, следящему за работой электросети, значение остальных клемм (пин) расписано выше.

Как подключить генератор к Toyota?

Чтобы подключить электрогенератор в Тойота Марк 2, надо совместить выводы от него с соответствующими клеммами на разъеме (буквенными обозначениями). В разных моделях форма разъема может быть круглой, квадратной или овальной. Кроме того, может быть отличие в количестве контактов. Это не важно, главное непременно совместить S, L и IG, для правильной работы. Лучше приобретать запчасть с соответствующей формой разъема, чтобы не пришлось менять его или переделывать соединение.

Как выявить нужные контакты разъема без маркировки:

  • Для этого используйте 5 ваттный контроллер, один его контакт замкните на массу, другой на клемму разъема;
  • Даже с выключенным зажиганием лампочка загорается при замыкании на контакт S;
  • При замыкании на L, при включенном зажигании, должна засветиться лампа АКБ на приборной панели;
  • При замыкании на контакт IG, индикатор контролера горить с включенным зажиганием, и гаснет с выключенным;

Важно: В процессе проверки генератора, отключать аккумулятор запрещено. Это приводит к поломке реле-регулятора.

Заключение

На разъеме генератора Toyota пассо есть 3 важных контакта, без совмещения которых он работать не будет. В работе нужна внимательность, чтобы не спутать эти контакты. При использовании одинаковых разъемов, проблем не будет, а если разъемы разные их легко заменить самостоятельно, соблюдая распиновку.

Читайте также: