Ремонт гур порше кайен

Обновлено: 05.05.2024

Разбираем и ремонтируем насос ГУРа.
Пациент: насос ГУР а -7L6422154E
Причиной ремонта насоса послужила низкая производительность самого насоса, как следствие, на холостых оборотах на руле ощущается очень большая нагрузка, после 1000 оборотов двигателя всё становиться хорошо. Для того что б восстановить детали насоса потребуется плоская шлифовка износа на деталях.
Вторая неисправность, которая часто встречается в насосе, это протечка сальника, при этом вся жидкость вытекает и разбрызгивается по всему моторному отсеку. Если насос работает хорошо и только подтекает сальник, не торопитесь менять насос. Заменить его не составляет труда даже слесарю с небольшой квалификацией за 1,5 часа, главное иметь запасной сальник и 0,5л гидравлической жижи. Ни каких специальных инструментов для этого не требуется.
Третья неисправность, зависание перепускного клапана.
Как снимать насос описывать не буду, весь процесс займет 30 минут. Снимать лучше на подъёмнике или эстакаде т.к. его легче откручивать из под низу. Шкив с насоса лучше открутить на двигателе.


Ключом на 12 откручиваем заднюю крышку и аккуратно её снимаем, что б ни повредить резиновое уплотнение.

На задней крышки виден износ от лопаток.

Снимаем стопорное кольцо и вынимаем вал с фланцем.

Вынимаем барабан с лопатками.

Запоминаем какой стороной стоит внутренний корпус насоса. Вынимаем его.

Вынимаем старый сальник. Если разбирали насос только для замены сальника, то сборку производим в обратной последовательности.

Вынимаем опорную пластину. Она держится на резиновых уплотнителях. Обращаем внимание на метки.

Вот из-за этого износа насос перестаёт работать в полную силу. Твёрдость данного элемента составляет НВ 170 единиц, что для данной детали это очень мало. Нормальная твёрдость должна быть не менее 300 единиц. Поэтому при продолжительных высоких оборотах происходит перегрев и повышенный износ. Тут на лицо явный косяк производителя.


Покупаем новый сальник, он имеет размер 17х30х7 тип 2 ( двух кромочный), производитель может быть любой.

Проверяем работу перепускного клапана, при нажатии он должен свободно двигаться в канале.

Если он заедает, то разбираем его и находим причину заедания.

Детали после ремонта:
1. Силуминовую крышку предварительно проточили на токарном станке. Выставляться надо обязательно по посадки вала. После, притирка абразивным порошком. Нельзя применять алмазную пасту, так как она вдавиться в металл и в дальнейшем будет съедать лопатки.
2. Пластину шлифанули на шлифовальном станке.
3. Барабан притёрли абразивным порошком на стекле.

После замены сальника и отремонтированных деталей собираем всё в обратной последовательности. Не забываем про метки. Все детали смазываем гидравлической жидкостью перед сборкой.
Сколько отработает такой восстановленный насос, не известно. Так как твёрдость опорной пластины очень низкая. Поставить и проверить, как работает пока нет возможности, так как сейчас на машине стоит китайский STARKE 133-331. Как он накроется, отремонтированный будет поставлен на машину и проверен.

Отчет хороший. Насос проработает недолго. Твердость по Бринелю вы меряли на изношенном элементе. Возможно на заводе необходимая твердость была достигнута путем определенной термической обработки может ТВЧ, может азотированием или цементацией (кажется так называется закалка в парах С). В процессе эксплуатации верхний (твердый) слой "стерся" и чтобы восстановить его деталь кроме мех.обработки необходимо вновь подвергнуть термообработке. Вы этого не сделали. Копите на новый насос.

Отчет хороший. Насос проработает недолго. Твердость по Бринелю вы меряли на изношенном элементе. Возможно на заводе необходимая твердость была достигнута путем определенной термической обработки может ТВЧ, может азотированием или цементацией (кажется так называется закалка в парах С). В процессе эксплуатации верхний (твердый) слой "стерся" и чтобы восстановить его деталь кроме мех.обработки необходимо вновь подвергнуть термообработке. Вы этого не сделали. Копите на новый насос.

Новый насос стоит на машине, твёрдость замерялась на поверхности, где не было выработки. Термообработку не делал т.к. марка стали не известна. Хотя есть возможность сделать и азотирование и ТВЧ.

BAZIL, номер не скажу, брал с рук, как услышали что от шнивы подходит сразу выдали его и сказали смело ставь, скажу только что я купил б/у за 3 т.р. от бмв тройки трехлитровой. Против б/у от туарега (10 т.р.) это весомо я думаю, а вообще у меня сальник потек, посмотрев тут что его можно заменить понимаю что восстановлю старый.

ИМХО после такого восстановления работать совсем не будет, потому что неизвестно сколько снял станок с привалочных плоскостей, если в одном месте убрали значит необходимо добавить эти снятые микроны, а если не добавить то появится зазор,который будет пропускать давление.
Также если перепускной клапан застрял один раз и продрал посадочный канал,то после его отшлифовки он повторно застрянет, когда нормально нагреется и снова продерёт стенки канала.
И ещё в первую очередь вырабатываются не те плоскости которые Вы шлифуете,а те по которым работают лопатки и эта рабочая поверхность теряет свою геометрическую форму, стружка с рабочей поверхности попадает под привалочные плоскости.
Новый насос и полностью промытая система решат проблему на 150000 км.

ИМХО после такого восстановления работать совсем не будет, потому что неизвестно сколько снял станок с привалочных плоскостей, если в одном месте убрали значит необходимо добавить эти снятые микроны, а если не добавить то появится зазор,который будет пропускать давление.

BAZIL, неплохо было бы сначала поставить "восстановленный" насос и замерять давление манометром, после чего понять есть результат или нет. Когда то в начале 2000 х годов было мало запчастей и программ для их приобретения, цены кусались и продавцы их навинчивали ещё больше, зато теперь рынок вполне в норме и покупка нового насоса совсем не напряжная процедура.
Многие сервисы уже отказались от таких бесполезных работ как наклёпывание дисков сцепления, ремонт насосов ГУРа, бензонасосов , и т.д. Зачем наступать на грабли повторно . Вы советуете а ведь кто то прочитает Ваш пост и поедет в сервис восстанавливать насос, давайте представим что из этого получится на практике. :
1. Снять установить насос - 1000 рублей.
2. Разобрать собрать насос - 2500 рублей.
3. Токарные ( вспомогательные ) работы - 500-700 рублей.
4. Промывка системы со снятием бачка и откручиванием шланга от рейки - 500 рублей.
5. Оригинальная жидкость 1 литр залить + 1 литр прогнать после промывки - 1800 рублей.
6. Новые уплотнения на рейку - 120 рублей.
7. Сальник насоса ГУРа - 230 рублей.
8. Промывочное масло 5л. - 220 рублей.

Список может ещё пополнится в процессе ремонта.

Итого : 7000 рублей . ( средний чек по ремонту насоса 5000 рублей )
После этой операции если не заработало приемщик объявит владельцу,что мы Вас предупреждали о бессмысленности данной операции и будьте любезны оплатите заказ - наряд в полном объёме и возразить ему нечем, они заказ владельца выполнили.

Вывод : владелец Туарега по Вашей рекомендации должен поехать в автосервис и рискнуть семью рублями и проверить заработает или нет или сколько проработает, так что ли . Может быть лучше новый насос за 12000 тысяч + 1500 установка + 2240 расходники Итого 15740 но работать будет сразу 100% и проходит 150000 км.

BAZIL, неплохо было бы сначала поставить "восстановленный" насос и замерять давление манометром, после чего понять есть результат или нет. Когда то в начале 2000 х годов было мало запчастей и программ для их приобретения, цены кусались и продавцы их навинчивали ещё больше, зато теперь рынок вполне в норме и покупка нового насоса совсем не напряжная процедура.
Многие сервисы уже отказались от таких бесполезных работ как наклёпывание дисков сцепления, ремонт насосов ГУРа, бензонасосов , и т.д. Зачем наступать на грабли повторно . Вы советуете а ведь кто то прочитает Ваш пост и поедет в сервис восстанавливать насос, давайте представим что из этого получится на практике. :
1. Снять установить насос - 1000 рублей.
2. Разобрать собрать насос - 2500 рублей.
3. Токарные ( вспомогательные ) работы - 500-700 рублей.
4. Промывка системы со снятием бачка и откручиванием шланга от рейки - 500 рублей.
5. Оригинальная жидкость 1 литр залить + 1 литр прогнать после промывки - 1800 рублей.
6. Новые уплотнения на рейку - 120 рублей.
7. Сальник насоса ГУРа - 230 рублей.
8. Промывочное масло 5л. - 220 рублей.

Список может ещё пополнится в процессе ремонта.

Итого : 7000 рублей . ( средний чек по ремонту насоса 5000 рублей )
После этой операции если не заработало приемщик объявит владельцу,что мы Вас предупреждали о бессмысленности данной операции и будьте любезны оплатите заказ - наряд в полном объёме и возразить ему нечем, они заказ владельца выполнили.

Вывод : владелец Туарега по Вашей рекомендации должен поехать в автосервис и рискнуть семью рублями и проверить заработает или нет или сколько проработает, так что ли . Может быть лучше новый насос за 12000 тысяч + 1500 установка + 2240 расходники Итого 15740 но работать будет сразу 100% и проходит 150000 км.


PARAVOZZ Вы совершенно правы, нормальный владелец Туарега поедет к официальному дилеру и заменит насос с гарантией и комфортом. Но есть пытливая категория владельцев которым интересно это попробовать сделать самому. А восстановить насос который течёт, вообще нет ни каких проблем. Всё это описывалось не для того что все должны без прикословно восстанавливать старые насосы, а для того чтоб развеять миф о неремонто-пригодности данного узла.

Все по теме Замена гидроусилителя руля Porsche Cayenne

Ротобельский Сырым написал(а)
Отличное видео. Все четко и подробно спасибо. С первого раза запомнил и поменял. Не могли бы вы снять видео как перенастроить омыватель фар для меньшего расхода омывающей жидкости

Cherokee написал(а)
перевернул ротор. при разборке,шлицевая часть была ближе к задней крышке,а при сборке стала ближе к шкиву.

Najjar написал(а)
А если при старте двигателя звон пару секунд, а потом тишина? Мотор tsi 1.4 122лошади. Тоже цепь?

Севак написал(а)
Добрый день, пожалуйста подскажите сколько будет стоить ремонт ремонт рейки, Ивеко Дейли,98 г PS течь состороны водителя, заранее благодарю,тел.

Ария написал(а)
Он там сто лет не нужен. Будет ломаться теперь эта херь. Калинщики мечтают его снять,а ты поставил.

Адилбек написал(а)
лепестки не надо трогать.нужно полирнуть статор убрать места выработки.сам вручную полировал звук ушел на 90 процентов.насос zf e-30.

Вано написал(а)
Я вот тоже мучаюсь с перпускным клапаном, западает и на холостых как будто гура вообще нет)так что бывают с ним проблемы.

Талаков Фиш написал(а)
та то не ремонт,а замена подшипника и сальника)хотелось увидеть ремонт рабочей части.

Рамиля написал(а)
Скажите пожалуйста, какой номер ключа торкс с помощью которого отсоединяют ШРУС от коробки!.

Фазлиддин Епишин написал(а)
Главное иметь Евгешку, я как как-нибудь попробую поиметь Евгешку, и починить машину

Магальник Джонсон написал(а)
Сергей, здраствуйте, не могли бы вы мне помочь, пропала передача заднего хода в АКПП, на драйве едет как будто на ручнике, что делать куда смотреть в БНР очнь много мошенников на сто, недавно мне зарядили 900$ за ремонт АКПП

Abdul-Malik написал(а)
Теска привет.А почему непомить гидробак внутри и небудет проблем.Но навсякий случай пригодится.Удачи

Солт Вадлейко написал(а)
Привет, хотелось бы увидеть как меняется масло в каробке на таёте королле ае100 автомат

На автомобили Фольксваген Туарег, Ауди Q7 и Порше Кайен устанавливалось одно и то же семейство рулевых реек производства ZF с некоторыми вариациями - в первую очередь наличие или отсутствие сервотроника, а так же мелкий или крупный шаг зубьев, пераметрическое или постоянное передаточное значение (зубья с переменным шагом).

touareg02

touareg01

Особенностью этих реек является технология изготовления зубьев на вал-рейке. Примерно с 2005 года ведущие фирмы перестали фрезеровать и закаливать зубья на валу-рейке и начали их накатывать с дальнейшим термоупрочнением вихретоковым методом.. Накатка зубьев вместо фрезеровки является более технологичным методом. Позволяет реализовать сложные виды зубьев в переменным шагом и наклоном (передаточным числом). Но твердость и износостойкость таких зубьев гораздо хуже. Вот почему рулевые рейки Туарега, Q7 и Кайена имеют столь ограниченный ресурс зубьев.

Люфт и стук в зубьях рулевой рейки Туарега появляется уже после 150 тысяч км. К этому моменту зубья рейки имеют уже критический износ и восстановлению не подлежат. См. фото ниже.

При ремонте рулевых реек Туарег, Ауди Q7 и Порше Кайен очень актуальна замена вал-рейки на новый. В этом случае ресурс рейки возобновляется практически до начального заводского уровня. В компании Гидролаб имеются новые валы для реек Туарега, Q7 и Кайена.

Вторым по популярности дефектом рулевых реек Туарега, Q7 и Кайена является коррозия.

tipichnye neispravnosty touareg 695

Металлические детали рулевой рейки ZF сделаны из качественного, но вовсе не стойкого к коррозии металла. Поэтому если на рулевой рейке когда-то менялись рулевые тяги и снимались пыльники, появление коррозии внутри рейки очень вероятно. Если не владеть технологией установки пыльников, сделать их герметичными не просто.

Испорченные коррозией детали рейки восстанавливаются в компании Гидролаб без проблем. У нас имеются все современные методы восстановления вала-рейки от коррозии. Не глубокая коррозия (глубиной менее 0.2 мм) удаляется бесплатно. Какая бывает коррозия и как ее устранять описано в материале: Коррозия вала-рейки .

Есть еще один радикальный метод решения проблемы с рулевой рейкой подходящий для Туарега, Q7 и Кайена - купить новую рейку. По какой-то причине стоимость новой оригинальной рейки на эти автомобили гораздо ниже других аналогичных авто (даже форда). П оэтому владельцы этих машин могут себе это позволить.

Опытным путем установлено, что рулевая рейка от Туарега, Q7 и Кайена первого поколения без сервотроника номера: 7l5422055, 7L6422061H, 7L6422061M, 7L6422061MX, 7L6422062A, 7L6422062AX, 7L6422062L, 7L6422062S, 7L6422063B, 7L6422063BX успешно заменяются рейкой ZF 7853 955 205.

А рейки с сервотроником 7L6422055K, 7L6422061K, 7L6422061P, 7L6422061T, 7L6422063C, 7L8422062L, 7P6422063E, 7P6422063EX легко заменяются на недорогой ZF 7852 991 372

Зубья у реек ZF 7853 955 205 и ZF 7852 991 372 мелкие, а количество оборотов руля станет в некоторых случаях немного больше. Но электроника этого, так же как и водитель не заметит и на Кайене и на Q7.

Ремонт рулевой рейки Туарег, Q7 и Кайен в компании Gidrolab не вызывает сложностей, хорошо отработан и всегда дешевле нового агрегата. При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите!

Насос ГУР [восст] для Porsche Cayenne 03-10 4.5 V8 [LUK] Левое ВРАЩ. Аналог [гар 6 мес] P0207A Восстановленная оригинальная запчасть!* *Центр.

Насос ГУР [восст. ZF] для VW A5, Q5, Touareg 10-/Porsche Cayenne [958] V6 11- [гар 6 мес] P0227 Восстановленная оригинальная запчасть!* *Центр.

Продам Сальник насоса ГУР 24х46х2 МАЗ 236-1029240Б оптом и в розницу с доставкой по России и СНГ. Запасные части для спецтехники, грузовых и.

Переходная рамка Carav 22-366 | 9

Переходная рамка Carav 22-366 предназначена для установки универсальных магнитол 9" с монтажным размером 230:220 x 130 mm вместо штатных на.

Стекло на VW Touareg I / Porsche Cayenne I 5D Utility. ..

Насос ГУР Lifan Solano в Новосибирске

Насос ГУР Lifan Solano Артикул BAC3407100 Производитель CM Применяемость Легковые автомобили LIFAN Solano оптовую цену, уточняйте по телефону.

Насос гур Renault Laguna 2

Насос гур Renault Laguna 2 Гарантия Установка Отправка в регионы транспортными компаниями. Заходите в наш магазин MotorVIP . Всегда в наличии.

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР Икарус) UN 16-HR Ikarus

Насос гидроусилителя руля (насос ГУРа Икарус) UN 16-HR Ikarus Наша почта tex(точка)pom(собака)bk(точка)ru

Насос Гур / Гидроусилитель Дастер

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ. Доставка до двери будет стоить от 300 рублей. Возможна оплата при получении (наложенный.

Насос ГУР на машину Daewoo Gold. Oil Pump 57100 8A150 Новый Оригинал Из Южной Кореи Цена 157$ сша EXW Корея Доставка до почтой EMS в любой.

Насос ГУР Chery Fora A21-3407010

Передний левый пневмобаллон (новый) Audi Q7, Porsche Cayenne

Передний левый пневмобаллон (новый) Audi Q7, Porsche Cayenne, VW Touareg. Japanzzap – это достойный выбор, который позволяет не только.

Насос гур Газель дв 406 Шнкср453471-125-40т Автомагнат

Вал карданный Газель Н/об Автомагнат 3302-220-00-10-10-5200₽ Вал Карданный Газель Ст/об 3302-220-00-10-5100₽ Вал карданный Газель удл. база.

Продам Ремкомплект насоса ГУР (5 наим. 7 дет.) БРТ-59Р 53212-3407209/ 53212-3407413РК оптом и в розницу с доставкой по России и СНГ. Запасные.

Стекло на VW Touareg I / Porsche Cayenne I 5D Utility. ..

Переходная рамка Carav 11-153 | 2 DIN, Porsche Cayenne (2002-2010)

Переходная рамка Carav 11-153 предназначена для установки универсальных магнитол 2 DIN с монтажным размером 173 x 98 mm вместо штатных на.

Насос ГУР cummins ISF3.8, ISBe, ISDe V=3.8, 3.9, 5.9, 6.7 150bar ПАЗ-320402-05, КАВЗ-Аврора, -65115, нефаз, KLQ6118GS, MAN, MB Axor Артикул.

Насос ГУР Икарус-415 7673955232 ZF Lenksysteme

Насос Гур / Гидроусилитель Киа Рио

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ. Доставка до двери будет стоить от 300 рублей. Возможна оплата при получении.

Насос ГУР Great Wall H3, H5 ( изготовитель zf ) 3407100-K00

Задний пневмобаллон (новый) Audi Q7, Porsche Cayenne, VW

Задний пневмобаллон (новый) Audi Q7, Porsche Cayenne, VW Touareg. Japanzzap – это достойный выбор, который позволяет не только сэкономить, но и.

Продам Ремкомплект насоса ГУР (5 наим. 7 дет.) 5320-3407224 ЗАО "Камрти" 5320-3407000-10У/ 53212-3407209 оптом и в розницу с доставкой по России и.

Стекло на VW Touareg I / Porsche Cayenne I 5D Utility

Насос ГУР ZF Volvo S60 II/V70 III/XC60 2.0T 09-

Насос ГУР восст. ZF для Volvo S60 II/V70 III/XC60 2.0T 09- [гар 6 мес] P2415 Восстановленная оригинальная запчасть!* *Центр восстановления.

Насос Гур / Гидроусилитель Вольво

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ. Доставка до двери будет стоить от 300 рублей. Возможна оплата при получении.

Насос ГУР (бензин) gw safe 491qe евро 3, wingle 3,5

Продам Ремкомплект насоса ГУР (5 наим. 7 дет.) 5320-3407224 53212-3407209 оптом и в розницу с доставкой по России и СНГ. Запасные части для .

Насос ГУРа 612600130115

Насос ГУР ZF Volvo S80/XC70/XC90 [D3/D5] c доп. Креп.

Насос ГУР [восст. ZF] для Volvo S80/XC70/XC90 [D3/D5] c доп. крепл. 06- [гар 6 мес] P2414 Восстановленная оригинальная запчасть!* *Центр.

3967541 Насос ГУР cummins ISLe, L, 6CT

Насос Гур / Гидроусилитель Хендай Солярис

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ. Доставка до двери будет стоить от 300 рублей. Возможна оплата при получении (наложенный.

Насос ГУР Geely Emgrand 1064001040

Продам Насос ГУР ГАЗ-3302 Бизнес ZF 7691.955.376/ 7691.955.375 оптом и в розницу с доставкой по России и СНГ. Запасные части для спецтехники.

Насос ГУР 3406-613010, 3406613010

Насос Гур / Гидроусилитель Мазда 3

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ. Доставка до двери будет стоить от 300 рублей. Возможна оплата при получении.

Продам Насос ГУР ZF на двигатель Cummins 7685.955.138 (ZYB-1616L/93-16) LF80-21-16-165-LMNMK2-11 4891342/ 45104-3407049-90 оптом и в розницу с.

Насос ГУР 3406A1-ZB1E, 3406A1ZB1E

Читайте также: