Ремонт и замена мкпп киа серато

Обновлено: 05.07.2024

Механическая коробка передач Kia Cerato в плане надежности нареканий в целом не вызывает. Однако спустя 60-80 тысяч км пробега пользователи зачастую сталкиваются с такой неисправностью, как износ подшипника первичного вала. Реже встречается износ шестерней и некоторые другие поломки.
Как правило, все неисправности проявляют себя повышенным шумом. Также может усложниться процесс включения передач.
При появлении любых симптомов нужно обратиться в сервисный центр, так как эксплуатация неисправной коробки приведет к еще более серьезным поломкам, вплоть до полного выхода МКПП из строя.
Но не каждая СТО способна произвести качественный ремонт коробки передач “Киа Церато”. Поэтому после посещения мастерской нередко ситуация только усугубляется. Но вы можете избежать этих проблем, если обратитесь в нашу мастерскую, расположенную в Москве.
Мы успешно ремонтирует механические коробки последние 20 лет и имеем отличную репутацию. Каждому клиенту предоставляем большую гарантию. А приятным бонусом является бесплатная диагностика.

Профессиональный ремонт коробки передач Киа Церато / Kia Cerato в Москве.

Наш автотехцентр предлагает обширную диагностику, частичный или полный ремонт МКПП Киа Церато / Kia Cerato специалисты сервиса смогут сказать только после проведения дефектации и предложат ремонт коробки или замену на контрактную МКПП по выгодной цене в Москве.

Также выполним профилактические работы по замене масла, сальников, расходников.

Вы ищите автосервис, где можно отремонтировать механическую коробку у автомобиля Киа Церато? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при ремонте механической коробки на Киа Церато
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы ремонт МКПП

Kia Cerato I 2003-2009

Kia Cerato III 2013-2020

Ремонт киа рио автосервис

Стоимость ремонта Киа Церато

Наименование услугиЦена, рублей
Замена воздушного фильтра300 руб.
Замена топливного фильтра2500 руб.
Замена салонного фильтра500 руб.
Замена масляного фильтра и масла в двигателе800 руб.
Замена фильтра в АКПП2500 руб.
Замена масла в АКПП (полная)2500 руб.
Замена масла в МКПП800 руб.
Заправка кондиционера1700 руб.
Замена охлаждающей жидкости800 руб.
Замена передних тормозных колодок700 руб.
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)700 руб.
Замена тормозной жидкости800 руб.
Промывка инжектора2000 руб.
Замена свечей зажигания800 руб.
Наименование услугиЦена, рублей
Диагностика подвески (ходовой)600 руб.
Замена амортизатора заднего (стоек)1800 руб.
Замена амортизатора переднего (стоек)1800 руб.
Замена вала рулевой колонки2500 руб.
Замена втулки стабилизатора заднего400 руб.
Замена втулки стабилизатора переднего400 руб.
Замена наконечников рулевых550 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР2000 руб.
Замена опорного подшипника1800 руб.
Замена пружины задней1800 руб.
Замена пружины передней1800 руб.
Замена пыльника рулевой тяги1100 руб.
Замена рулевого кардана2500 руб.
Замена рейки рулевой5500 руб.
Замена ремня гидроусилителя ГУР1200 руб.
Замена рычага заднего1500 руб.
Замена рычага переднего1500 руб.
Замена сайленблоков рычага заднего2500 руб.
Замена сайленблоков рычага переднего2500 руб.
Замена стабилизатора заднего450 руб.
Замена стойки стабилизатора задней450 руб.
Замена стойки стабилизатора передней450 руб.
Замена тяги рулевой550 руб.
Замена шаровой опоры850 руб.
Замена шланга ГУР1500 руб.
Развал-схождение1800 руб.
Ремонт рейки рулевойот 7000 руб.
Наименование услугиЦена, рублей
Тормозная система:
Замена направляющих суппорта700 руб.
Замена суппорта заднего1250 руб.
Замена суппорта переднего1250 руб.
Замена тормозного цилиндра главного1450 руб.
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан)1800 руб.
Замена тормозного шланга650 руб.
Замена тормозной жидкости800 руб.
Замена тормозных дисков задних2500 руб.
Замена тормозных дисков передних2000 руб.
Замена тормозных колодок задних700 руб.
Замена тормозных колодок передних700 руб.
Замена тросов ручника (ручного тормоза)2500 руб.
Ремонт суппорта1350 руб.
Наименование услугиЦена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач6500 руб.
Замена вилки сцепления6500 руб.
Замена выжимного подшипника6500 руб.
Замена ингибитора АКПП1500 руб.
Замена масла в АКПП2500 руб.
Замена масла в МКПП800 руб.
Замена маховика МКПП7000 руб.
Замена МКПП механической коробки передач6500 руб.
Замена опоры (подушки) КПП1500 руб.
Замена подшипника задней ступицы1800 руб.
Замена подшипника передней ступицы1800 руб.
Замена привода лев\прав2100 руб.
Замена пыльника ШРУСа внутреннего2100 руб.
Замена пыльника ШРУСа наружного2100 руб.
Замена сальника первичного вала6500 руб.
Замена сальника привода2100 руб.
Замена ступицы задней2700 руб.
Замена ступицы передней2000 руб.
Замена сцепления6500 руб.
Замена троса МКПП2100 руб.
Замена цилиндра главного сцепления2100 руб.
Замена цилиндра рабочего сцепления1500 руб.
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего2100 руб.
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного2100 руб.
Ремонт коробки передач МКПП от 5000 руб.
Ремонт кулисы2500 руб.
Наименование услугиЦена, рублей
Компьютерная диагностика800 руб.
Диагностика кондиционера1000 руб.
Диагностика электропроводки1000 руб.
Замена бендикса2500 руб.
Замена высоковольтных проводов1500 руб.
Замена генератора2000 руб.
Замена датчика ABS1500 руб.
Замена датчика давления масла1500 руб.
Замена датчика коленвала1500 руб.
Замена датчика лямбда зонд1500 руб.
Замена датчика распредвала1500 руб.
Замена датчика скорости5500 руб.
Замена датчика температуры1500 руб.
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха500 руб.
Замена замка зажигания2500 руб.
Замена катушки зажигания800 руб.
Замена компрессора кондиционера2000 руб.
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки)2500 руб.
Замена лампочкиот 300 руб.
Замена мотора отопителя (печки)1500 руб.
Замена мотора стеклоомывателя1500 руб.
Замена мотора стеклоочистителя2500 руб.
Замена радиатора кондиционера5500 руб.
Замена релеот 500 руб.
Замена ремня генератора1500 руб.
Замена ремня кондиционера1500 руб.
Замена стартера2000 руб.
Замена стеклоподъемника2500 руб.
Заправка кондиционера1700 руб.
Наименование услугиЦена, рублей
Диагностика топливной системы1000 руб.
Замена бензонасоса2500 руб.
Замена ТНВД3000 руб.
Замена сетки бензонасоса2500 руб.
Замена топливной трубки2000 руб.
Замена топливной форсунки1200 руб.
Промывка инжектора2000 руб.
Промывка топливного бака3500 руб.
Ремонт топливной форсунки2500 руб.
Наименование услугиG4GС, 2.0, бензин, 143 л.сG4KD, 2.0, бензин, 150 л.с.G4FG, 1.6, бензин, 130 л.с.G4NA, 2.0, бензин, 150 л.с.
Ремонт двигателя капитальный45000 руб.45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена двигателя15500 руб.15500 руб.15500 руб.15500 руб.
Диагностика двигателя механическаяот 600 руб.от 600 руб.от 600 руб. от 600 руб.
Диагностика двигателя компьютерная1000 руб.1000 руб.1000 руб.1000 руб.
Замена блока цилиндров в сборе45000 руб.45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена блока цилиндров пустого45000 руб.45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена вкладышей коренных45000 руб.45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена вкладышей шатунных45000 руб.45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена ГБЦ15500 руб.15500 руб.15500 руб.15500 руб.
Ремонт ГБЦот 2000 руб.от 2000 руб.от 2000 руб.от 2000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов9500 руб.9500 руб.9500 руб.9500 руб.
Замена глушителя (резонатора)2500 руб.2500 руб.2500 руб.2500 руб.
Замена глушителя задней части1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена гофры глушителя2500 руб.2500 руб.2500 руб.2500 руб.
Замена катализатора900 руб.900 руб.900 руб.900 руб.
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ300 руб.300 руб.300 руб.300 руб.
Замена коленвала45000 руб.45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена коллектора впускного1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена масла в двигателе800 руб.800 руб.800 руб.800 руб.
Замена масляного насоса3500 руб.3500 руб.3500 руб.3500 руб.
Замена направляющей клапана1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена поддона двигателя2000 руб.2000 руб.2000 руб.2000 руб.
Замена поршневых колец45000 руб.45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена поршней45000 руб.45000 руб.45000 руб.45000 руб.
Замена прокладки впускного коллектора1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ15500 руб.15500 руб.15500 руб.15500 руб.
Замена прокладки картера поддона2000 руб.2000 руб.2000 руб.2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена распредвала9500 руб.9500 руб.9500 руб.9500 руб.
Замена роликов приводного ремня1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена ремня ГРМ и роликов4500 руб.——————
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители——11500 руб.11500 руб.11500 руб.
Замена сальника коленвала заднего6000 руб.6000 руб.6000 руб.6000 руб.
Замена сальника коленвала переднего1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)9500 руб.9500 руб.9500 руб.9500 руб.
Замена сальников распредвала7000 руб.7000 руб.7000 руб.7000 руб.
Замена свечей зажигания800 руб.800 руб.800 руб.800 руб.
Замена шкива коленвала1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Опрессовка ГБЦ2100 руб.2100 руб.2100 руб.2100 руб.
Снятие/установка защиты картера300 руб.300 руб.300 руб.300 руб.
Наименование услугиG4GС, 2.0, бензин, 143 л.сG4KD, 2.0, бензин, 150 л.с.G4FG, 1.6, бензин, 130 л.с.G4NA, 2.0, бензин, 150 л.с.
Замена водяной помпы (насоса)1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости800 руб.800 руб.800 руб.800 руб.
Замена патрубка радиатора охлаждения1200 руб.1200 руб.1200 руб.1200 руб.
Замена радиатора охлаждения2500 руб.2500 руб.2500 руб.2500 руб.
Замена радиатора отопителя9500 руб.9500 руб.9500 руб.9500 руб.
Замена термостата1000 руб.1000 руб.1000 руб.1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения800 руб.800 руб.800 руб.800 руб.

Услуги по ремонту Киа Церато и обслуживанию Kia Cerato

В нашем сервисе проводятся все виды работ по ремонту и техобслуживанию корейских автомобилей:

  • плановое гарантийное и послегарантийное техобслуживание;
  • компьютерная и инструментальная диагностика;
  • регулировка развала-схождения колёс;
  • слесарный ремонт;
  • кузовной ремонт;
  • подготовка кузова, локальная и полная покраска;
  • услуги шиномонтажа и балансировки колёс;
  • ремонт и заправка кондиционеров;

Многолетний богатый опыт наших мастеров позволяют нам проводить ремонт или техобслуживание автомобилей с безупречным качеством и в предельно сжатые сроки.


Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно устраняются весьма бюджетно. Во второй части уделим пристальное внимание силовым агрегатам и узнаем, почему выигрышная, казалось бы, с точки зрения экономии комбинация “самый маленький мотор + механика” — не лучший выбор.

Трансмиссия

С механической частью трансмиссии особых проблем нет. Ресурс ШРУС — не менее 160 тысяч километров, если только случайно не порвать пыльник. Отсутствие шарнира как отдельной детали в каталогах на эту модель — не проблема, все подходит от Kia Soul и Elantra HD.

Коробок передач бывает много разных: до 2011 года это будет 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, после — 6-ступенчатые, как МКП (в двух вариантах), так и АКП. Всё это — агрегаты собственного корейского производства.

к

Kia Cerato Koup (TD) '2009–н.в.

Механические коробки

Пятиступенчатые МКП — это коробки серий M5CF1 или M5CF2. Изредка попадаются машины, укомплектованные другими пятиступенчатыми трансмиссиями. Например, на машинах с моторами 2,0 могут встретиться M5BF2 от более старых моделей Hyundai-Kia, но в большинстве случаев это будет уже результат замены после поломки оригинального агрегата, если побоялись ставить "шестиступку".

Думаю, многочисленные владельцы Solaris поддержат меня, если я скажу, что M5CF1/2 — не самое удачное семейство коробок. Это как раз тот случай, когда механика слабее чем АКП. Облегченный корпус, недолговечные подшипники, чувствительность к температуре масла, а также его утечки создают много хлопот после сотни тысяч.

Если будете выбирать машину с механической коробкой, прислушайтесь к посторонним звукам. Если слышно гул или хруст, а до кучи ещё и видно подтёки масла, это повод отказаться от приобретения. В наиболее запущенных случаях разваливается дифференциал, или фатальные повреждения получает МКП, в результате чего восстанавливать бывает просто нечего.

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Пострестайлинговые "шестиступки" — это M6CF1 у 1,6-литровых и более крепкая M6CF3-1 у 2-литровых. Почему-то считается, что эта серия коробок надежнее, хотя корпус тут такой же, как у серии пятиступенчатых КП. Впрочем, отказов и правда меньше. Если дело дойдёт до ремонта, поставить шестиступенчатую коробку вместо “свёрнутой” пятиступенчатой вполне реально — никаких переделок не нужно.

Автоматические коробки

Если коробка четырехступенчатая, то почти со стопроцентной вероятностью это будет собственно корейская A4СF2, хотя мне попадались свидетельства, что на этих машинах видели и слегка более старую A4BF2.

Агрегаты крайне надежные, особенно на контрасте с механикой. Отличия двух вариаций друг от друга минимальны: коробки серии CF имеют новый гидроблок и более чувствительные к загрязнению соленоиды, но зато по механической части они чуть улучшены. Если масло меняется с интервалом 40-50 тысяч километров, то ресурс механической части коробки составляет не менее 300-400 тысяч километров.

у

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

К сожалению, даже в этом случае мелкие отказы соленоидов гидроблока и износ накладки блокировки ГДТ при пробегах за 150 очень вероятны, особенно у CF1, поэтому агрегаты с пробегами порядка 200 тысяч — в зоне риска. Почти наверняка потребует замены соленоид линейного давления, а возможно, и датчики оборотов с проводкой. К счастью, это всё недорого.

Если владелец пренебрегал ремонтом ГДТ и гидроблока и успел поездить несколько десятков тысяч километров на грязном масле, то стоимость ремонтов и их объем резко возрастают. Можно прицениваться к барабану Директ (вероятен износ его шлицов), упорному подшипнику барабана Оведрайв, тормозной ленте и втулкам (особенно сильно достаётся втулке маслонасоса). В наиболее запущенных случаях и, как правило, с 2-литровыми моторами, есть проблемы и с планетарными рядами. Иногда калькуляция показывает, что выгоднее купить "бэушный" агрегат, даже с учётом риска.

mileage

Основные проблемы — это перегрев и отказы электроники. Проводка слабая, часто является источником проблем, как и датчик температуры масла. Соленоиды в случае повышенного загрязнения масла изнашиваются очень быстро, а примененная новая схема переключений делает их крайне чувствительными к износу. Основные кандидаты на вылет — это, как и раньше, соленоид линейного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора (которая работает весьма интенсивно).

При эксплуатации с грязным маслом ожидайте весь перечисленный выше в описании 4-ступенчатых коробок “букет” плюс вероятный износ тефлоновых колец, маслонасоса и так далее. Средний чек капремонта "шестиступки" заметно выше, чем у "четырехступки" — около 2 000 евро против 500-600. Иногда, если совсем всё плохо, проще, опять же, купить "бэушный" вариант от более свежей Серато — АКП серьёзно доработали в 2013 году.

Моторы

Российские машины оснащаются в основном моторами 1,6 серии G4FC и моторами 2,0 серии G4KD. Есть всякая штучная экзотика вроде американских 2,4 и европейских наддувных 1,6, но вы их, скорее всего, никогда не увидите.

Каких-то серьезных общих проблем в навесном оборудовании у моторов нет. Не слишком надежны опоры, катализаторы недолговечные, да и качество исполнения электрики в моторном отсеке оставляет желать лучшего, хотелось бы лучшей герметизации разъемов и более качественной резины и пластиков. Но в целом все вполне пристойно.

KIA-Cerato-II

Мотор на первый взгляд очень прост и должен быть надежен, но, к сожалению, проблем хватает. Сравнительно небольшой ресурс ГРМ в 120-150 тысяч километров — это не проблема, цепь меняется недорого, и ресурс достаточно стабилен. Звуком о проблемах предупреждает заранее, за 20-30 тысяч до перескока с печальными последствиями. Другое дело, что многие шума не слышат и полагают цепь вечной.

На самом же деле она чувствительна к температуре, качеству и уровню смазки, загрязнению масла и даже работе системы вентиляции картера. Есть те, кому повезло, и у кого цепь прошла более 250 тысяч, но это обычно машины с “дальнобойной” эксплуатацией.

Помимо слабого ГРМ случаются и задиры поршневой группы: проплешины от юбки при пробегах за сотню тысяч - дело обычное, и у многих моторов они переходят в задиры при пробегах 160-200 тысяч километров. Причин достаточно много: от износа катализатора (он тут прямо в выпускном коллекторе, пыль легко долетает до цилиндров) до банального залегания поршневых колец при пробегах более 150 тысяч и интервале замены масла раз в 15.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Изначально ситуация осложнялась тем, что ремонтных размеров мотор не предусматривает, но на данный момент эта проблема решена: неплохого качества поршни +0,5 есть в продаже, и стоят очень дешево. Катализатор же можно удалить — эта процедура с последующей перепрошивкой блока управления освоена давно. Сделать это следует превентивно. Ещё желательно всё же почаще менять масло, раз в 10 тысяч, а зимой регулярно прогревать двигатель (эффективнее всего это делать на ходу на малых оборотах) перед нагрузкой.

Двухлитровый G4KD очень похож на увеличенный в размерах 1,6. Конструктив тот же: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной ГРМ. Ресурс цепи, согласно наблюдениям, всё же немного выше — под 200 тысяч. А вот поршневая всё так же проблемна, как на 1,6, плюс есть и собственные сложности.

Вдобавок к вероятным задирам стенок цилиндров в зоне перекладки поршня здесь ещё и явно недостаточно производительный маслонасос — случаются задиры коленвала. Риск этого кратно повышается при использовании маловязких масел — например, 0W20.

Пытаться “услышать” проблемный мотор не стоит — лучше сделайте эндоскопирование. Увы, беспроблемных моторов у Серато в ассортименте не водится.

Брать или не брать?

При прочих равных наиболее выгодный вариант на вторичке — машины с 4-ступенчатым автоматом до 2011 года, желательно с уже удалённым катализатором, своевременно поменянной цепью ГРМ и регламентом обслуживания “раз в 10 тысяч”. Если непременно хочется Серато поновее, рассматривайте, напротив, машины после 2011 года с "шестиступкой". Или выбирайте что-то совершенно другое - благо каких-то уникальных свойств, делающих Kia Cerato II незаменимым, у машины нет.

Читайте также: