Ремонт кузова москвич 412

Обновлено: 08.07.2024

Автозавод АЗЛК, в 1970-х годах активно выпускал автомобиль Москвич-412 при том, что конструкторы разрабатывали новые модели. Тем временем конструкторский состав на автозаводе изменился, появились молодые инженеры из автозавода ЗИЛ. Был подготовлен к серийному выпуску автомобиль проекта С-3 с задним приводом, но министру автомобильной промышленности СССР Полякову В. Н. это не понравилось. Приказал скопировать Simca 1308, и создать новый автомобиль, этим он закрыл готовый проект схожий с аналогом БМВ и СААБ.

На конвейер автозавода АЗЛК, в 1976 году поставили модернизированный Москвич-2140 с задним приводом. Автомобиль Москвич-2140 созданный на базе Москвич-408 1964 года выпуска. За границей автомобили Москвич уже не имели первоначального спроса, хотя их некоторое время еще выпускали в Болгарии и в других странах.

Автомобиль Simca-1308, выпускавшийся французским производителем Simca Chrysler. Для копирования было закуплено несколько автомобилей. Проблема заключалась в том, что двигатель УЗАМ-412 при поперечной установке перегревался. Для продольной установки двигателя требовалась КПП другой конструкции. Разработка переднеприводного автомобиля началась с нуля.

На АЗЛК было упущено целых 8 лет, тем временем на АвтоВАЗе с 1984 года начали выпускать переднеприводные автомобили ВАЗ-2108. АЗЛК переднеприводный автомобиль выпустил только в 1986 году. Все это время на АЗЛК находились разные бюрократические причины, несколько раз проводили испытания, чтобы не начинать серийное производство переднеприводного автомобиля.

В годы СССР, с выпуском автомобиля Москвич-2141 на него был небольшой ажиотаж. За границей, к выпуску автомобиля Москвич-2141 отнеслись скептически и никаких претензий Simca Chrysler не предъявлял. Вся конструкция и агрегаты Москвич-2141 сильно отличались от Simca 1308.

Автомобиль Москвич-2141 с передним приводом имеет хорошую проходимость и отлично управляется. Двигатель УЗАМ для автомобиля оказался слабоват, самым отличным является Renault F3R. На автомобиле Москвич-2141 устанавливалось 5 вариантов ДВС. Новые разработки двигателя АЗЛК проходили с финансовыми проблемами.

Многие поклонники автомобилей Москвич очень огорчались после эксплуатации Москвич-2141. Сборка автомобиля была еще терпима, ремонт автомобиля и агрегатов проводили автолюбители в любом гараже. Металл для кузова на авто Москвич-2141, после развала СССР, использовали очень плохого качества и плохо обрабатывали при покраске. Автомобиль Москвич-2141 с 1993 года у знакомого проржавел полностью и в 2001 после капитального ремонта он его срочно продал.

С 1991 года автомобили продавали официально за 20 000 рублей, но перекупы предлагали в 2-3 раза дороже. В 1990-е годы цены менялись постоянно. В 2000-х годах Москвич-2141 с двигателем Renault F3R стоил 120 000 рублей.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГАТЫРЯ - Реставрация а/м Москвич Святогор

В этой статье я хочу рассказать о реставрации одного из своих любимых автомобилей - Москвич 214145 "Святогор" с двигателем Renault 2.0i (112л.с.). Это мой личный проект по восстановлению серийного автомобиля. Причем, в этот раз, процесс восстановления затрагивает массу кузовных работ, т.к. автомобиль получил серьезные повреждения после аварии.

Материал буду выкладывать постепенно, по мере появления свободного времени и новых фотографий. К сожалению, работа над данным проектом ведется не регулярно и поэтому длится уже много лет.

Ну а пока фотографии того, с чем было решено работать.

Далее хочу более подробно рассказать о процессе самого ремонта, думаю многим может быть полезным и интересным такой фото отчет!

ЗАМЕНА ПОРОГОВ
Замена порогов осложнялась тем, что в следствии удара и деформации передней левой части кузова не к чему было привязываться. Пришлось вооружиться чертежами автомобиля и сделав специальные шаблоны уже приступить к работе.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДРУГИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
После замены порогов настал черед передней стойки, которую пришлось вырезать вместе с дверью. А так же левого "пистолета", то же поврежденного во время аварии.

ЗАДНИЕ АРКИ
На задних арках были обнаружены очаги коррозии. Для ремонта были приобретены некоторые ремонтные детали, однако полностью менять "закаты" я не стал. Дело в том, что геометрия заводских арок и ремонтных немного отличалась. Поэтому я принял решение заменить только поврежденные участки (локально), использовав в качестве заплаток части купленных деталей.

Так же пришлось произвести некоторый ремонт со стороны салона. В районе задних арок была обнаружена коррозия над балками задних лонжеронов.

Вложения Вырезаем поврежденный коррозией участок. По краям среза видны рубцы - это для того что бы варить подведенный снизу металл (вместо сверления отверстий при точечной сварке) т.к. сварка встык здесь крайне не желательна. svr_3_1.jpg (23.38 КБ) 21374 просмотра Вырезаем соответствующий элемент из ремонтной детали.
Обратите внимание, деталь имеет отвальцованный край и его можно подвести под деталь кузова для применения точечной сварки.
svr_3_2.jpg (18.21 КБ) 21374 просмотра Привариваем деталь на место, зачищаем и грунтуем. svr_3_3.jpg (31.18 КБ) 21374 просмотра Аналогично вырезаем поврежденный участок металла в салоне над лонжероном возле арки заднего колеса. svr_4_1.jpg (20.37 КБ) 21374 просмотра Удаляем всю возможную коррозию, чистим и обрабатываем метал. Затем привариваем заплатки. svr_4_2.jpg (24.21 КБ) 21374 просмотра

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЛА
В целом восстановление пола было процессом не сложным. Его состояние было удовлетворительное, проблема заключалась только в замене обширного участка, удаленного в связи с деформацией кузова после аварии.

В добавок восстановление нижней части днища потребовало замены некоторых элементов. К примеру, пришлось искать так называемые "поддомкратники", которых в Томске не оказалось, а делать кустарно - не было желания. Благо помогли ребята из Санкт-Петербургского клуба москвичеводов, выслав необходимое железо по почте.

работа двинулась дальше.

Вложения Приваренный поддомкратник. (машина лежит на боку) svr_5_1.jpg (29.46 КБ) 21353 просмотра Изнутри панели было легко восстановить при помощи обычного листового металла. svr_5_2.jpg (34.3 КБ) 21353 просмотра Подобный ремонт был произведен с обоих сторон. Главное в этом деле не лениться и хорошо зачищать срезы, качественно подготавливая швы для предстоящей сварки. svr_5_3.jpg (31.05 КБ) 21353 просмотра Вид из салона. Поперечина, которая срезана (на фото), потом была так же восстановлена. svr_5_4.jpg (23.72 КБ) 21353 просмотра После зачистки швов и обработки грунтом - все швы промазываем шовным герметиком, что бы исключить попадания малейших частиц влаги. svr_5_5.jpg (35.56 КБ) 21353 просмотра Далее обрабатываем днище специальной антикоррозионной противошумной мастикой. Обращаю особое внимание - это не Кордон. Затем после высыхания - я еще покрыл все днище мовилем. svr_5_6.jpg (24.62 КБ) 21353 просмотра Внутри салона, после грунтовки, так же обрабатываем все швы специальным герметиком. svr_5_7.jpg (31.57 КБ) 21353 просмотра Покрываем весь пол краской типа грунт-эмали (я использовал Ржаво-Stop). Этого будет вполне достаточно на данном этапе обработки. svr_5_8.jpg (26.62 КБ) 21353 просмотра

Артур, вырази свое мнение по этому поводу:
факт 1 - иномарки не ржавеют, если их не бить. даже скол от камня не ржавеет.
факт 2 - металл на наших авто с завода за пару лет без обработки, особенно где соли много на дорогах, сгнивает полностью за пару лет.
может стоить уделить внимание первичной обработке металла? грунты какие фосфатирующие чем там ещё иномарки покрывают. (про оцинковку не говорим)
имхо особого смысла нет плохо подготовленную поверхность заливать мовилем-тектил цинком-итд.

Все дело, ИМХО, в примененной стали. Если использовать сталь с высокими антикоррозионными свойствами, то и защищать ее хитрыми способами не придется. А если штамповать из гвоздей и консервных банок, то никакая защита не поможет.

Tomsk_customs писал(а): факт 1 - иномарки не ржавеют, если их не бить. даже скол от камня не ржавеет.
факт 2 - металл на наших авто с завода за пару лет без обработки.

факт1 - не все иномарки не ржавеют, а в основном японцы! Все дело в металле (точнее в сплаве). У них климат такой, что если бы они использовали наш металл - сгнивали бы уже при выезде с конвеера.
Те же немцы, особенно середины 90х - гниют не хуже наших жигулей.

факт2 - ответ тот же - все дело в металле!

Разумеется нужно бульше уделять время первичной обработке, как я писал выше - мастики, грунты (фосфатирующие и кислотные) нужно наносить сразу после обработки металла (шлифовки/сварки). А не так как обычно в сервисе - заварят, потом через день-два кордоном замажут или мовилем. В этом случае толку не будет!
Так что я полностью с тобой согласен - главное это основа подготовки поверхности: тщательная очистка детали и удаление жирных пятен, обезжиривание, нанесение первого защитного слоя в виде грунта (к примеру фосфатирующего), затем уже дальнейшая обработка лакокрасочными материалами. Далее если нужно мастики и мовиль для защиты уже самого лакокрасочного покрытия!

МОТООТСЕК
В передней части мотоотсека необходимо было заменить нижнюю часть "телевизора" и переднюю часть левого лонжерона.

Лонжерон менял частично. Используя детали от нового. Сварной шов делал с двух сторон с нахлестом. Верхнюю и нижнюю часть лонжерона резал со смещением относительно друг друга!

Так же потребовала замены и моторная балка.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СБОРКА
Перед началом подготовки к покраске решил сразу установить некоторые детали на место. Таким образом, можно сказать, началась уже предварительная сборка автомобиля, что разумеется не может не радовать)

Вложения Установил на место бензобак! svr_8.jpg (29.35 КБ) 21321 просмотр Сзади, еще до окончательной обработки днища, установил буксировочную проушину. svr_9.jpg (38.5 КБ) 21321 просмотр . и новую топливозаливную горловину. svr_10.jpg (27.88 КБ) 21321 просмотр Салон обклеил вибропластом. svr_11.jpg (36.3 КБ) 21321 просмотр Установил на место двери. В том числе и новую. svr_13.jpg (28.65 КБ) 21321 просмотр Проведя наброску некоторых деталей окончательно убеждаемся, что все зазоры в норме. svr_14.jpg (25.84 КБ) 21321 просмотр

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ

Подготовка к покраске дело важное, кропотливое и очень ответственное. К тому же, помимо качественной покраски, хотелось еще сменить цвет - на металлик. Решил в этот раз доверить эту работу проверенному мастеру (он же делал покраску в проекте по реставрации Porsche 924 TURBO).
Работы было очень много! Провозились три недели, но результат того стоил. Решено было подготавливать по всем высшим правилам. Металл выводили путем нагрева и охлаждения, таким образом свели использование шпатлевки к минимуму.

Так же было решено заменить штатный капот СВх на "гибридный", т.е. сам капот от 41-го, но с переделанной передней частью. Несмотря на то, что сама переделка была не простая - результат превзошел все ожидания! Дело в том, что капот на СВх - гладкий, а 41-й имеет выштамповку посередине, что на мой взгляд, больше подходит к дизайну автомобиля.

Вложения Процесс идет. svr_15_1.jpg (43.46 КБ) 21284 просмотра Во время подготовки окончательно отрегулировали все зазоры svr_15_2.jpg (31.31 КБ) 21284 просмотра Некогда битая стойка сейчас идеально подогнана и имеет ровный зазор svr_15_3.jpg (29.09 КБ) 21284 просмотра Крыло не месте, подготовка продолжается. svr_15_4.jpg (40.34 КБ) 21284 просмотра Подгонка "гибридного" капота. svr_15_5.jpg (30.34 КБ) 21284 просмотра Зазор выровнен, сделана отбортовка металла, переделан замок капота. svr_15_6.jpg (28.53 КБ) 21284 просмотра Основная подготовка завершена - наносим филлер. svr_15_7.jpg (23.06 КБ) 21284 просмотра Высокое качество подготовки видно даже под грунтом, а еще предстоит финишная замывка перед покраской. svr_15_8.jpg (25.32 КБ) 21284 просмотра А вот и "гибридный" капот в грунте. svr_15_9.jpg (18.62 КБ) 21284 просмотра

После завершения работ по подготовке к покраске был вынужден отвлечься на другую работу. Но по возвращению решил продолжить сборку узлов не влияющих на предстоящий процесс покраски.
Таким образом собрал заднюю подвеску, поменял тормозные трубки, перебрал все узлы передней подвески и подготовил моторный отсек для дальнейших работ.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Когда перебирал переднюю подвеску решил максимально продлить срок ее службы путем установки запчастей заведомо лучшего качества, чем те, что стали продавать в последнее время.

Кузовной ремонт Москвич 412

Все цены указаны с учетом расходных материалов. Отсутствуют переплаты и любые срытые платежи. Вы сами выбираете какие запчасти будут использованы в ремонте (новые или б/у), а отремонтированные элементы будут выглядеть в точности как новые.

Более 8 лет профессиональных малярно-кузовных работ

Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти.

Кузовное ателье Garage – качественная забота о Вашем авто.

Подробный прайс-лист

Ниже указана ориентировочная стоимость работ. Цена обусловлена маркой, моделью авто, видом и степенью повреждений. Для точной оценки, пожалуйста, направьте фото Вашего автомобиля.

Деталь Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники и микроавтобусы
Снятие и установка бампера от 900 руб. от 1300 руб. от 1700 руб. от 1900 руб.
Снятиее и установка крыла от 400 руб. от 600 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Снятие и установка капота от 400 руб. от 400 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Снятие и установка двери от 500 руб. от 600 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Сборка и разборка двери 900 руб. 1100 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Снятие и установка крышки багажника 300 руб. 500 руб. 9000 руб. 1400 руб.
Сборка и разборка крышки багажника 600 руб. 900 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Снятие и установка зеркала 400 руб. от 400 руб. от 600 руб. от 600 руб.
Сборка и разборка зеркала 400 руб. от 400 руб. от 600 руб. от 600 руб.
Снятие и установка накладки порога 900 руб. 1100 руб. от 1400 руб. от 1400 руб.
Снятие и установка фары 400 руб. от 400 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Покраска элементов Цены
Элемент от 3900 руб.
Бампер от 3900 руб.
Переднее крыло от 3900 руб.
Капот от 4900 руб.
Крыша от 5900 руб.
Дверь от 4900 руб.
Дверь (купе) от 4900 руб.
Заднее крыло от 4900 руб.
Заднее крыло (купе) от 5900 руб.
Крышка багажника от 4900 руб.
Накладка порога от 2900 руб.
Обвес от 2900 руб.
Спойлер от 2900 руб.
Область под капотом от 3900 руб.
Деталь Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники и микроавтобусы
Замена лонжерона от 14000 руб. от 14000 руб. от 18000 руб. от 18000 руб.
Замена телевизора от 8000 руб. от 8000 руб. от 13000 руб. от 13000 руб.
Замена порога от 6000 руб. от 8000 руб. от 11000 руб. от 13000 руб.
Замена крыла от 8000 руб. от 8000 руб. от 13000 руб. от 13000 руб.
Замена крыши от 32000 руб. от 32000 руб. от 32000 руб. от 32000 руб.
Замена задней панели от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Замена боковой стойки от 12000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Замена стойки лобового стекла от 8000 руб. от 8000 руб. от 8000 руб. от 8000 руб.

130 честных отзывов довольных Клиентов




Прозрачный процесс работы на каждом этапе

Также мы ремонтируем







Акция января

Акция месяца

Москвич-412: тюнинг на взаимозаменяемости

Если у вас есть мечта – сделать из Москвича 412 почти шедевр, то приготовьтесь к различным проблемам, которые придется решать. Для тех, кто не боится трудностей, упорно добивается своей цели и готов пропадать в гараже сутками это задача по плечу. Пока же главной проблемой, которую придется преодолеть, – дефицит на детали вашего, почти ретро-автомобиля.

Оно и понятно: нехватка деталей вызвана отказом производителя от данного вида авто, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. А на запчасти-оригиналы цена довольно высока. Чтобы несколько скрасить ситуацию, воспользуйтесь специальной компьютерной программой, скачанной из интернета, которая поможет воссоздать то, что вы хотите видеть в будущем.

Виртуальный 3д Москвич и его новые фото несомненно помогут вам определиться, какую зону выбрать для поиска. Для наглядного примера – 3d мотор:

Москвич 412: общие вопросы тюнинга

Как только цель намечена, часть проблем сразу исчезнуть: увидите, что обычная форсировка двигателя обязательно даст неплохие результаты. Для того, чтобы увеличить лошадиные силы, достаточно довести крутящий момент практически до максимума. Как это сделать? Установить на ваше транспортное средство турбонаддув или произвести монтаж стандартного нагнетателя (приводного).

Москвич 412 - тюнинг на взаимозаменяемости, поэтому приготовьтесь вместо родных мокрых гильз поставить сестер от УАЗ М-3312. Последний прекрасно подойдет в качестве донора на коленвал. Чтобы увеличить объема двигателя, проделайте обыкновенную операцию: снимите головки блока, тем самым повысив уровень сжатия до 8,4 в цилиндрах. Это даст небольшой прирост рабочего объема на 300 куб.

Следующий этап – улучшение распредвала:

  • измените высоту кулачков;
  • поставьте на впуске 11,7 мм;
  • на выпуске 10,7;
  • при помощи разрезанной шестерни вручную отрегулируйте фазы газораспределения.

Если все сделать правильно, что в Москвиче 412 прирост оборотов двигателя увеличится до 5500. Специалисты утверждают, что при новой мощности автомобиль без проблем развернется с места.

Москвич 412: Салон

Для полноценного автотюнинга необходима модернизация его ходовой части. Увеличение мощности должно быть под контролем, пока машина находится в пути. Разговор идет о валкости и крене авто во время движения. Устраняются проблемы в результате срезки пружин и установки низкопрофильной резины высокого качества.

Переходите к подвеске. Установите ее независимую, имеющую редуктор в задней части. Так наработается повышенная стойкость при разгоне, однако, потребуется определенное вмешательство в конструкцию самого авто. Предполагается смена тормоза: или барабанные, с усилителем (вакуумным), или дисковые. Если все получилось, что можно к звучанию переходить.

Машина должна петь, а не рычать: пора заняться установкой спортивной системы выхлопа. Заодно и рулевое управление смените: старая баранка точно не справится с резвой лошадкой, какой стала ваша машина. Одна беда: разобрать салон придется целиком. Чтобы работа не казалась вам бесконечной, посмотрите видео.

Тюнинг своими руками Москвич 412: подборка фото

Для того, чтобы вы смогли разобраться, потяните ли тюнинг своими руками Москвич 412, ниже приведен пример. Один автовладелец приобрел вышеуказанное авто 1981 года выпуска в плачевном состоянии и начал переделку.

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Тюнинг салона Москвич 412. Дополнительная шумоизоляция

Как ни прискорбно, но отечественный автопром никак не хочет бороться с шумом внутри салона. Не хочет он, значит устранять этот недостаток придется собственными силами. Тюнинг салона Москвич 412 предусматривает такую возможность, чтобы в последствии вы смогли водить автомобиль в тишине, хотя бы относительной.

Готовы сделать кошелек немного тоньше? Приступайте к делу. Шумоизоляция – процедура комплексная. Проводить ее стоит вот в такой последовательности:

  • подкапотное пространство;
  • салон;
  • багажник.

Для начала стоит заняться изоляцией того, что находится под подкапотом:

  • подберите цельный лист звуконепроницаемого материала с фольгированной стороной, 5 мм толщиной;
  • приклейте его к капоту;
  • закрепите при помощи недлинных саморезов к ребрам жесткости: желательно в углах, центре, на середине каждой стороны.

Как провести изоляцию щитка, который отделяет отсек двигателя от салона?

Как произвести изоляцию салона?

Для начала займитесь дверями:

  • разберите обивку;
  • нижнюю полость залейте густым антикоррозионным покрытием, чтобы снизить уровень шумов при бренчании двери.
  • при отсутствии заводской проклейки делаете ее самостоятельно при помощи небольшого куска (20х20 см) герлена,
  • внутреннюю часть обивки двери уплотняете поролоном, толщиной от 2 до 5 мм;
  • собираете дверь.

Как изолировать пол?

  • Убираете сидения и ковровое покрытие.
  • Покрываете днище специальным антикоррозионным раствором, даете высохнуть.
  • Прокладываете войлоком, можно мешковиной.
  • Под задним сиденьем, консолью прокладываете дополнительный лист поролона, обеспечив тем самым шумозащиту от коробки передач, карданного вала и выпускной системы.
  • Собираете салон.

Как изолировать торпеду?

  • Займитесь ее разборкой.
  • Проклейте места стыков уплотнительной лентой, наподобии той, что используют при утеплении оконных рам.
  • Проложите под торпедой новый лист поролона.
  • Произведите сборку. При этом не забудьте саморезы посадить на герметик, можно использовать резиновые прокладки. Все это не только стянет, но и обеспечит защиту торпеды от разбалтывания. Стоит проклеить все элементы из пластика, входящие в декоративную отделку салона.

Как изолировать потолок?

  • Разберите обивку.
  • Демонтируйте старую шумоизоляцию.
  • Приклейте плотно новые листы герлена, не допуская отвисаний. Сверху – тонкий поралон.
  • Соберите новую обивку потолка.

Как провести изоляцию задней полки?

  • Демонтируйте обивку.
  • Выполните работу по прокладке поролоном.
  • Поместите полку на прежнее место.

Как сделать изоляцию багажника?

  • Разберите обивку.
  • Дно отсека помойте, высушите, проклейте герленом, те же работы проведите с внутренними частями крыльев.
  • Положите толстый поролоном от 20 до 50 мм толщиной.
  • К задней стене багажника приклейте 10 мм поролон.
  • Такие же действия выполните с крышкой багажника или замените на герлен, темный войлок.

Своими руками все эти работы можно сделать за одни сутки, если кто-то из семьи захочет стать вашим помощником, машина стоит в гараже с ямой, а инструменты находятся под рукой. Такой ремонт авто очень похож на тюнинг москвич 2141.

А теперь фото железных коней, которыми любуются не только хозяева.

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Тюнинг двигателя Москвич 412

Это настоящее непаханое поле для доработок в личном гараже автовладельца, если он решит дать новую жизнь своей железной подруге.

Для начала можно обзавестись доработанным карбюратором.

Подобрать к нему жиклеры, в зависимости от характера мотора, заменить низ, приспособив тот, что стоит на ВАЗ 2107, только диаметр второго дросселя должен быть 27 мм.

Переварить тягу открытия второго дросселя, чтобы быстрее срабатывал.

Теперь можно месяцев 6 покататься на авто. Как только срок подходит к концу, штатную поршневую группу диаметром 82 мм, коленчатый вал с 70 мм длиной хода следует заменить новым, 80 мм, а поршневую на 85 мм. Если выполните эти работы, то получите двигатель на 1,8 л.

Как только поймете, что пора бы инжектор поставить на своего железного коня, то приступайте к поиску донора. Им может оказаться УЗАМ II поколения Уфимского моторостроительного завода, в который австрийцы вложили немало средств.

Тут свои особенности системы впрыска: длинные впускные трубы, которые закрывают топливную рампу вместе с форсунками, особая система управления BOSCH, имеющая датчик расхода воздуха и дополнительный (на маховике) датчик положения коленчатого вала.

Тюнинг двигателя Москвич 412

Не исключено, что первой вашей проблемой станет несостыковка ресивера, вакуумного усилителя тормозов компании Lucas. Но она решаема, если доработаете проставку-адаптер, идущий в комплекте к Москвичам: стоит ее уменьшить в 2 раза. Все! Можно ресивер ставить на место. Для датчика детонации просверлите отверстие в блоке цилиндров.

Тюнинг двигателя Москвич 412

Тюнинг приборной панели Москвич 412

Если вы готовы самостоятельно провести работы, включающие тюнинг приборной панели Москвич 412, то купите в специализированном магазине готовые шкалы. Не волнуйтесь: разборка любого прибора проста: просто не стоит до конца разгибать ободок, хватит на 1/3. Этого расстояния достаточно, чтобы доделать общую неприятную белую подсветку.

С помощью штриха промажьте все, кроме делений и цифр. На спидометр поставьте 2 дополнительных маленьких светодиода, а стандартную лампочку замените одним большим светодиодом.

Несколько слов о тахометре. Найдите в продаже светодиод "кукуруза". Он состоит из 5 SMD. Разберите и приклейте на плату тахометра 2 SMD 2 светодиода, запитайте через резистор.

Установка подсветки

Установка подсветки

Теперь вот такое действие:

Установка подсветки

Вот так раньше бы выглядел ваш спидометр и тахометр:

Приборная панель Москвича

Как вам с подсветкой?

Приборная панель Москвича с подсветкой

Чип тюнинг Москвич 412

С чего начать чип тюнинг Москвич 412?

Соберите необходимые детали:

ГТЦ с бачком от Lucas

Москвич_412

проставка между кузовом и усилителем

ГТЦ с 3 выходами? Понадобится дополнительно один медный, можно от 2140, тройник тормозных трубок, короткая аналогия для суппорта от ТАЗ классика, 6 гаек М 10. Все следует собрать в единый механизм:

тройник тормозных трубок

демонтаж старого усилителя от кузова

демонтаж старого усилителя от кузова

Измерьте расстояние на старом усилителе от плоскости соприкосновения вакуумника до вилки, цепляющейся за педаль, освободитесь от этой вилку. Приверните ее на шток нового усилителя, сохранив расстояние, предварительно замерив длину до силуминовой проставки. Гайки затяните. Конструкцию вставьте обратно, крепим гайкой к педали.

Чип тюнинг Москвич 412

Чип тюнинг Москвич 412

В штуцер, расположенный подальше от усилителя, вверните короткую трубочку, о которой говорилось ранее, а на другой штуцер навинтите тройник. Согните старые трубки по под новенький цилиндр.

Две трубки, дальние от усилителя, вкрутите в тройник, но третью, ближнюю к вакууму, ввинтите в штуцер, что недалеко от усилителя. Не забудьте надеть на усилитель вакуумный шланг. Осталось залить свежую тормозную жидкость и прокачать всю систему. На все про все – 1 час работы.

Читайте также: