Ремонт магнитолы пассат б5

Обновлено: 04.07.2024

Пассат B5 вышел в 1996 году и стал знаковым автомобилем, как для самой компании, так и для индустрии.

Модель продавалась вплоть до 2000 года, имела три комплектации, оцинкованный кузов (12 лет гарантии), обширный пакет пассивных систем безопасности, 5 силовых агрегатов, 3 коробки передач, полный привод и даже 2 варианта подвески.

Сейчас, благодаря пресловутому немецкому качеству, на вторичном рынке можно найти много экземпляров, но не все так гладко.

С переездом на новую платформу и резким ростом функционала, Пассат обзавелся массой недочетов, которые так и не были устранены за 4 года производства.

Каких? Расскажем ниже.

Какой авто внутри ниже.

Какой в Пассат Б5 багажник ниже.

Технические характеристики

Пассат B5 построен на новой для себя платформе PL45, на которой базировался весь модельный ряд Audi тех лет. С этой тележкой Пассат обзавелся многорычажной системой подвески на передней оси, которая, хоть и дорабатывалась на протяжении всех 4-х лет выпуска, так и осталась больным местом этого автомобиля, но об этом позже.

Посмотреть количество рычагов и их стоимость можно из видео про Ауди А6 С5, так как подвеска в этих авто одинаковая.

Задняя ось была двух видов. Если седан комплектовался полным приводом, то тут также устанавливали многорычажку, если только передним — торсионную балку.

Моторная гамма, как и сегодня, достаточно разнообразна:

По поводу коробок передач, тут также прослеживалось разнообразие. В базе покупатели получали 5-ступенчатую механику. 4-вариативный автомат шел в комплектациях подороже, а 5-скоростной Типтроник (дедушка DSG) наблюдался в топовой комплектации.

Распространенные проблемы и неисправности

Как уже говорилось выше, проблем с автомобилем хватает. Модель, как-никак, переходная, и все это издержки прогресса. Так что, для тех, кто не намерен мириться с частыми неисправностями, стоит подумать о B6. Там работа над ошибками была проведена основательно, а касательно 5-го поколения ситуация следующая.

По кузову

Оцинкованный кузов — это хорошо. Многие при покупке оценивают только состояние порогов и колесных арок, но забывают о коррозии швов, от которой в российских реалиях никуда не деться. В первую очередь страдают крепления балки и подрамника, где также стоит обратить внимание на целостность геометрии.

Дополнительно нужно заглядывать в дренаж, который из-за 11-сантиметрового клиренса постоянно засоряется и там часто можно обнаружить целый огород в паре с коррозией. Также проблемы наблюдаются с фарами и дверными уплотнителями.

Стекло первых с годами мутнеет (касается ксеноновой оптики) и полировка почти не дает эффекта. Вторые, в силу возраста авто, зачастую, изношены, а это означает гарантированные протечки в салоне.

Под капотом

Сама механика первые 300 тыс. пробега проблем практически не знает (при своевременном ТО), а вот в системе впуска часто происходит разгерметизация и потеря контакта с датчиками, а из-за нее происходит износ поршней и деформация масляного картера.

Из-за чего клапан PCV в системе вентиляции картера часто выходит из строя, хотя сам мотор тяговый.

Проблемы с ВКГ Ауди А6, Пассат Б5

Все турбоверсии любого литража страдают закоксовкой трубки, подающей масло. Приходится постоянно ее прочищать. У V6, кстати, такая же проблема.

У 1.9-литрового дизеля начинаются проблемы с отметки в 150 тысяч. Важно не забывать чистить геометрию турбины.

Дальше, с шагом в 50 тысяч, приходится полностью менять распредвал, гидрокомпенсаторы и уплотнители.

Вообще дизелю в российских реалиях приходится не сладко. Двигатель не заточен под отечественное качество топлива, где высокая концентрация серы и парафина, от чего приходится сталкиваться с заменой насоса-форсунки.

Коробки

КПП у B5 априори считаются надежными. Но любят масло, которое через 10 лет начинает бесследно исчезать, при этом умудряется не оставлять после себя лужу, хоть как-то сигнализируя о проблеме. От чего поломки с каждым годом растут в геометрической прогрессии.

Еще через 100 тысяч умирает игольчатый подшипник на первичном валу. Двухмассовый маховик в бензиновых комплектациях проблем не знает, а вот в высокооборотистом дизеле на 200 тысячах идет под замену.

4-вариативный автомат от компании ZF такой живучестью, как механика, похвастаться не может, из-за чего в следующем рестайлинге из трансмиссионной гаммы попросту пропал.

Еще до моральной отметки в 100 тысяч, коробка полностью забивается продуктами износа, идет под замену ГДТ, а течи появляются буквально отовсюду. В защиту стоит отметить достаточно дешевый ремонт.

Типтроник также унаследовал болячку по износу блокировки ГДТ, хотя тут она доходит до 150 тысяч. На этой же отметке требуется замена гидротрансформатора и соленоида базового давления. И, хотя встречаются экземпляры с пробегом в 500 тыс. км, средний срок жизни коробки по палате 250 тыс. км.

Все предохранители и реле

Вдогонку к предыдущему разделу, электрика также одна из основных болячек данной модели. Магнитола часто живет своей жизнью. Электропакет тоже периодически барахлит, не говоря уже о датчиках. При установке не тех предохранителей — сразу горит.

Поэтому каждому владельцу будет полезно знать схему и место расположение всех реле и предохранителей в Пассат Б5.

Большинство предохранителей расположено в блоке с левой стороны панели приборов.

Господа, подскажите, снятие штатной магнитолы в Б5 Пассате подразумевает какие то операции которые я сам не смогу выполнить без спец инструмента? Никаких блокировок, привязок там нет? Можно банально отсоединить ее, и поставить новую, нормальную технику.

Если стоит лучше оьратится к спецалистам, может посоветуете куда?

>Господа, подскажите, снятие штатной магнитолы в Б5 Пассате подразумевает какие то операции которые я сам не смогу выполнить без спец инструмента? Никаких блокировок, привязок там нет? Можно банально отсоединить ее, и поставить новую, нормальную технику.
>
>
>Если стоит лучше оьратится к спецалистам, может посоветуете куда?
>
>Спасибо


Если кодовый номер был введён в магнитолу правильно, при извлечённом ключе зажигания должен мигать светодиод, расположенный рядом с названием магнитолы. Если диод мигает, магнитола готова к работе и электронная система защиты от кражи включена.

Замена штатной магнитолы Volkswagen Passat B6

По желанию может оснащаться CD-чейнджером. В каждой из дверей установлено по одному низкочастотному динамику диаметром мм. В задних дверях сферический высокочастотный динамик встроен в обивку ручки открывания двери рядом с выключателем стеклоподъемника.

Разумеется, наружная антенна также является компонентом данной системы. Инструкция При этом съемник для магнитолы -VAS не перекашивать и не нажимать на него в поперечном направлении. Электронная защита от кражи Все магнитолы volkswagen passat b5 как снять магнитолу электронной системой защиты от кражи. Материалы по теме Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства Съемник для магнитолы -VAS состоит из двух одинаковых частей Снятие: Для снятия блокировки деактивировать электронную систему защиты от кражи Автомобили После отключения питания магнитолы она функционирует при повторном подключении без ввода защитного кода.

Указания по пользованию После первой активации электронной системы защиты от кражи в магнитоле и в комбинации приборов автомобиля откладывается внутренний цифровой код. Если в результате монтажных работ магнитола была обесточена например, при демонтаже магнитолы или аккумуляторато после подключения питания происходит информационный обмен между магнитолой и комбинацией приборов.

При этом внутренний цифровой код магнитолы сравнивается с цифровым кодом комбинации приборов. Если цифровой код идентичен, то комбинация приборов опознаёт, что подключенная магнитола принадлежит данному автомобилю.

В этом случае магнитола сразу готова к эксплуатации без ввода кода защиты от кражи. При замене магнитолы volkswagen passat b5 как снять магнитолу код защиты от кражи. Деактивация электронной системы защиты от кражи. Согласование длится около 5 секунд. Навигация по записям В течение этого промежутка времени подключение диагностического прибора не допускается. Магнитола после отключения питания и последующего подключения готова к эксплуатации без нового ввода кода защиты от кражи.

Для снятия блокировки деактивировать электронную систему защиты от кражи. Для этого не нужно нажимать на кнопки.


Короткий звуковой сигнал подтвердит активацию. Инструкция Перед демонтажем необходимо узнать кодовый номер Code-Nr. При замене магнитолы обязательно деактивировать код, препятствующий краже.

При необходимости снять CD-чейнджер. Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления зависит от модели.

Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на.


Просто осторожно потяните вверх, чтобы накладка вышла из защёлок. Отсоединив накладку, отложите ее в сторону. Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть.


Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей. Если они там есть, необходимо вытащить; Выключить зажигание, проверить отключение в автомобиле всех источников питания.

Порядок работ Машины Фольксваген Поло, Поло седан и Гольф имеют только одно крепление, находящееся на передней части панели, поэтому инструкции, как снять в них магнитолу, мало отличаются и volkswagen passat b5 как снять магнитолу следующим образом: Снимать верхнюю накладку нужно очень аккуратно, поскольку она изготовлена из хрупкого пластика. Поддевать ее нужно только с нижней части.

Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления зависит от модели. Поддеть накладку нужно клинообразным volkswagen passat b5 как снять магнитолу и, поддерживая рукой, потянуть на. Усилия при этом прикладывать не следует. Просто осторожно потяните вверх, чтобы накладка вышла из защёлок.

Отсоединив накладку, отложите ее в сторону.


Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть. Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей.

Для того, чтобы их открутить, понадобится отвертка с шестигранным наконечником. После того, как болты откручены, нет ничего проще, как вытащить магнитолу.


Делать это нужно осторожно и не полностью, потому что мультимедийное устройство подключено к разъёму и антенне. Чтобы правильно отсоединить разъём, нужно приподнять фиксирующую скобу и отключить устройство. Таким же способом разблокировать антенный шнур. Демонтаж закончен. Для моделей Фольксваген Тигуан, седан, Гольф 5 и другие, у которых шахта магнитолы имеет не только передний, но и верхний выход, извлечение устройства происходит по другому принципу.

Volkswagen passat b5 как снять магнитолу это делать правильно, читайте инструкцию: Первоначально нужно снять боковую накладку по предыдущему принципу, аккуратно поддев ее демонтажным инструментом и открутить болты. Далее следует таким же способом снять вентиляционную сетку, расположенную на верхней части панели и вывернуть 2 крепёжных болта.

Теперь перед нами открыта шахта, в которую вставлена звуковоспроизводящая система.

Она держится еще на 4 верхних болтах, которые тоже нужно вывернуть. Для того, чтобы получить доступ к магнитофону, требуется снять боковые фальш панели, прикрепленные на защёлках.

Руководство как снять магнитолу в Фольксваген для ремонта

Всего болтов будет 9. Через переднюю боковую панель движением на себя извлекаем оборудование и отсоединяем от проводов. В модели Фольксваген Тигуан панель магнитолы установлена на двух защелках, последовательность работ выглядит следующим образом: Снимаем переднюю решетку и откручиваем еще 4 болтика; Подвигаем вверх верхнюю панель и извлекаем оборудование.

Как снять рамку вокруг магнитолы?? — Volkswagen Клуб — форум автомобилей Фольксваген


Материалы по теме Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства Съемник для магнитолы -VAS состоит из двух одинаковых частей Снятие: Для снятия блокировки деактивировать электронную систему защиты от кражи Автомобили После отключения питания магнитолы она функционирует при повторном подключении без ввода защитного кода. Указания по пользованию После первой активации электронной системы защиты от кражи в магнитоле и в комбинации приборов автомобиля откладывается внутренний цифровой код.

Если в результате монтажных работ магнитола была обесточена например, при демонтаже магнитолы или аккумуляторато после подключения питания происходит информационный обмен между магнитолой и комбинацией приборов. При этом внутренний цифровой код магнитолы сравнивается с цифровым кодом комбинации приборов. Если цифровой код как вытащить штатную магнитолу фольксваген пассат б5, то комбинация приборов опознаёт, что подключенная магнитола принадлежит данному автомобилю. В этом случае магнитола сразу готова к эксплуатации без ввода кода защиты от кражи.


При замене магнитолы вводить код защиты от кражи. Деактивация электронной системы защиты от кражи. Согласование длится около 5 секунд. Навигация по записям В течение этого промежутка времени подключение диагностического прибора не допускается.

Магнитола после отключения питания и последующего подключения готова к эксплуатации без нового ввода кода защиты от кражи.


Для снятия блокировки деактивировать электронную систему защиты от кражи. Для этого не нужно нажимать на кнопки.

Короткий звуковой сигнал подтвердит активацию.

Штатная магнитола VW Passat B5

Инструкция Перед демонтажем необходимо узнать кодовый номер Code-Nr. При замене магнитолы обязательно деактивировать код, препятствующий краже. При необходимости снять CD-чейнджер. Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления зависит от модели.

Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на.


Руководство как снять магнитолу в Фольксваген для ремонта

Как снять магнитолу в Фольксваген Необходимые инструменты Снять магнитолу можно при помощи специальных ключей для съёма музыкального оборудования, но угадать, какой именно из них подойдет к модели вашей машины, сложно и не имеет смысла, вы же не будете снимать магнитолу. Поэтому можно воспользоваться подручными инструментами.


Для демонтажа вам понадобятся: Демонтажный клин: Для этих целей может подойти также отвертка с широким концом лопаточкоймаленький нож или пилочка для ногтей; Универсальная отвертка с насадками для выкручивания шестигранных болтов или ключи звездочка.

Подготовительные работы Вне зависимости от крепления, первичные работы по снятию магнитофона со всех автомобилей марки Фольксваген стандартные. Перед началом работ рекомендуется: Проверить наличие CD-диска или флешнакопителя в как вытащить штатную магнитолу фольксваген пассат б5.


Если они там есть, необходимо вытащить; Выключить зажигание, проверить отключение в автомобиле всех источников питания. Порядок работ Машины Фольксваген Поло, Поло седан и Гольф имеют только одно крепление, находящееся на передней части панели, поэтому инструкции, как снять в них магнитолу, мало отличаются и выглядит следующим образом: Снимать верхнюю накладку как вытащить штатную магнитолу фольксваген пассат б5 очень аккуратно, поскольку она изготовлена из хрупкого пластика. Поддевать ее нужно только с нижней части.

Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления зависит от модели. Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на. Усилия при этом прикладывать не следует.

Как снять штатную магнитолу vw passat b5 без спец ключей.


Как снять штатную магнитолу vw passat b5/ Снятие центральной консоли пассат б5!Подробнее


Как вынуть магнитолу без спец.ключей(кабельные стяжки)Подробнее


Снятие магнитолы без спец. ключейПодробнее


A4 B6 Как вынуть магнитолу Без ключей.Подробнее


2 din магнитола в Volkswagen Passat B5 99 г.Подробнее


Как достать магнитолу без ключейПодробнее


Замена штатной магнитолы Passat B5 + 2002г.Подробнее


VW Beta 5 (Passat B5) Аутентичный AUX + BluetoothПодробнее



Volkswagen Passat B5 Plus снятие головного устройства, магнитолыПодробнее

закодирована,на з/ч /без гарантии/, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Переключат.




Артикул53492145
АвтоVolkswagen Passat B5 1997г.
Двигатель1.6, i, бензин
Тип кузовауниверсал
Тип КППМКПП




Артикул53214265
АвтоVolkswagen Passat B5 1999г.
Двигатель1.9, TD, дизель
Тип кузовауниверсал
Тип КППМКПП




Артикул53661157
АвтоVolkswagen Passat B5 2001г.
Двигатель1.9, TD, дизель
Тип кузовауниверсал
Тип КППМКПП




Артикул53726118
АвтоVolkswagen Passat B5 [рестайлинг] 2004г.
Двигатель2.5, TD, дизель
Тип кузовауниверсал
Тип КППМКПП




Артикул53671031
АвтоVolkswagen Passat B5 1998г.
Двигатель1.8, i, бензин
Тип кузовауниверсал
Тип КППМКПП
Магнитолы в Беларуси
Магнитолы в других странах

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

Читайте также: