Ремонт моторчиков охлаждения вольво xc90

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт блока управления вентиляторами XC70 2008

Инструкции, отчеты и фотоотчеты пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo — типовые решения наболевших проблем.

Ремонт блока управления вентиляторами XC70 2008

С помощью нехитрого радиотехнического инструмента (куда ж без него 7го-то мая) был произведен демонтаж платы, ибо там явно что-то еще было внизу.

Глазам открылся второй "этаж", залитый в пластик, доступны только точки крепежа "колонн" третьей платы, которая со стороны радиатора, и 4 торкса крепления этого самого радиатора. После откручивания радиатор не спешил отделяться, пришлось несколько повозиться ковырятельным инструментом, но в итоге все отвалилось как надо.
И снова никакого криминала, ничего горелого или оборванного, разве только пара силовых паек была со следами недогрева. Но практика показывает, что горят чаще всего силовые элементы, а их место явно поближе к радиатору. Следующий этап был выпаивание третьей платы из корпуса. Как выяснилось потом, пары контактов рядом с конденсаторами (оранжевые, похожие на батарейки) - это катушки, их выпаивать было необязательно.
Тадам, снимаем третью плату.

И снова все красиво, хоть на гейровиденье выставляйся. КЗ между выводами транзисторов (тиристоров, хз что там, не пробивал) не обнаружено, равно как и мертвых обрывов (хотя с такой обвязкой их и не могло быть), одинаковые элементы имели сходные сопротивления между одноименными ногами, придраться не к чему, в общем.
Кстати, на этом фото видно, где на зеленом газоне рваная рана вырванной ноги, которая осталась во втором этаже, не будучи выпаянной, ибо не торчала даже не полшишечки, почему и была признана просто случайным скоплением припоя. Повезло, газон обошелся без глобальных повреждений.

Ессно, возникла мысль, что дело все же не в блоке, ну или где-то цифровая бизнес-логика объявила забастовку. Тем не менее, свежелишенный невинности блок было решено аккуратно собрать на случай внезапного чуда. Проверка на чудо проводилась методом навесного монтажа прямо на двигателе путем включения кондея на 10 сек (обычно этого для взрыва фреоновых шлангов недостаточно). Вопреки дню Радио, все заработало.

Логически рассуждая, где-то был нарушен контакт, и по счастью - там, где производился демонтаж-монтаж.
Само собой, все разъемы были пролиты технической разновидностью средства облегчения трудностей изощренной любви. Жаль, не осталось для процедуры установки назад рамы вентиляторов, но в итоге все уселось без обломанных зубов. Третьи сутки - полет нормальный, тьфу тьфу.

И вот интересен мне вопрос - нафига весь этот тюнинг в челябинском зоопарке. Чем плохи два реле и два провода от основных мозгов. Так нет же, давайте в самое пекло притащим кан-шину и будет собирать 3д-пасьянс под дождем и дорожной солью.

Мы не получили Землю в наследство от предков. Мы взяли ее взаймы у наших детей.
XC90 2.5t MY04 "Крузя".

На Вольво устанавливаются предпусковые подогреватели (ППП) двух основных производителей – Webasto и Eberspaecher. Эти фирмы являются лидерами мирового рынка. Eberspaecher устанавливались на автомобили ХС90 (-2014) и V40CC. Webasto – на все остальные модели.


Мы расскажем об основных вариантах ремонта, с которыми вы можете столкнуться.

1. Нагар внутри котла

Образовывается при сгорании некачественного топлива. В последнее время качество дизеля стало значительно лучше. Как минимум в московском регионе. И эта проблема встречается все реже.

Образовавшийся нагар затрудняет выпуск выхлопных газов. Подогреватель начинает дымить и останавливается.

Решение проблемы: полный разбор котла, механическая очистка и сборка.

Ориентировочная стоимость: 4000-5000 р.

2. Неисправность вентилятора

Вентилятор нагнетает воздух внутрь котла и вытесняет отработанные газы. Если он выходит из строя, ППП не запускается. Перед каждым рабочим циклом блок управления запускает проверку компонентов.

Решение проблемы: замена вентилятора в сборе с крыльчаткой и электроприводом. На автомобилях ХС60 и ХС70 вентилятор идет в сборе с модулем управления.

Ориентировочная стоимость: от 20000 р.

3. Неисправность форсуночного узла

Форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания. Если она делает это не корректно, датчик пламени фиксирует неисправность и ППП встает в аварийный режим.

На автомобилях ХС90 (-2014) проблема форсунки заключается в негерметичности регулировочного клапана. Топливо просто начинает течь в котел, а не впрыскиваться. Появляется сильным дым и хлопки в выхлопную трубу при работе.

На моделях ХС60 и ХС70 как правило страдает керамическая часть форсуночного узла. Форсунка отдельно не детализируется, как запасная часть. Меняется в сборе.

Решение проблемы: ХС90 – существует возможность замены форсунки отдельно. ХС60 и ХС70 – замена форсуночного узла в сборе.

Ориентировочная стоимость: от 7500 р

4. Свеча накаливания

Решение проблемы: замена свечи накаливания. На все модели идет отдельно. Существуют аналоги.

Ориентировочная стоимость: от 4000 р.

Мы перечислили далеко не все неисправности предпусковых подогревателей Вольво, лишь наиболее частые. Практически все ремонтные работы связаны с разбором узла.
Важно! Подогреватель работает на топливе и разогревается до высоких температур. Не правильная разборка и сборка агрегата может привести к возгоранию автомобиля как на месте, так и в движении. Не рискуйте своей жизнью, доверяйте профессионалам!!

Так же мы можем установить пред пусковой подогреватель на ваш автомобиль марки Вольво

Сомневаетесь?

Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно!

Отзывы наших клиентов

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо. Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился. Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше "универсальные". Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать. Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

6.12.16 посетил Билпрайм. Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо. в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами. с наступающим НГ. до скорой встречи на то65000км. Алексей.

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90. Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

Обслуживаю XC70 уже более 3-х лет. За все время ни одного нарекания. Все четко, в срок и, главное, ни одной попытки "развести" и "навешать" лишнего. Простой пример: приехал с таким посылом: "Кажется что-то постукивает впереди", оставил машину, через 3-и часа позвонили: "Перетряхнули все: поправили пластиковую защиту. В остальном все хорошо. С вас 1000 рублей". Пробег 230 т.км., поэтому, я морально был готов к масштабным работам по подвеске. Огромное СПАСИБО команде за подход и отношение к клиентам. Удачи и процветания.


Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311

Итак, симптомы знакомы многим "лансероводам", вентиляторы крутят постоянно, в результате этого большой круг не может открыться, нижний патрубок холодный!

Для начала стоит убедиться в исправности термостата, лучший вариант конечно, это снять его и опустить в кипяток, открылся? Значит все норм.

Но можно проверить и другим методом, безразборным:

Для этого, на работающим двигателе, при работающих вентиляторах, трогаем нижний патрубок - холодный? Скидываем разъем (большой 3х контакный), вентиляторы останавливаются, контролируем температуру двигателя на приборке и трогаем нижний патрубок - начал прогреваться? Нагрелся? Значит термостат исправен!

ВНИМАНИЕ. БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ, РАБОТАЮЩИЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ СПОСОБНЫ ПОВРЕДИТЬ ПАЛЬЦЫ, ПОЭТОМУ, ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ.

Так же стоит проверить датчик температуры, тот, что вкручен в корпус термостата, делается это тупо тестером, датчик проверяется на обрыв. Есть специальные проверочные таблицы, в издании от "третьего рима", в оф. руководстве, но вдаваться глубоко в эти дебри думаю не стоит, если датчик не в обрыве и не замкнут накоротко, то он исправен!

Ну и остается последнее - модуль управления вентиляторами, дело в нем, т.к. больше нечему!
Конструкция его довольно хитрая и замороченная, он имеет 3х проводную схему подключения, масса, +12В, и цепь управления по шине данных от ЭБУ двигателя.
Вся проблема, а в общем то проблемы никакой и нет, заключается она в пайке пастой элементов на плате модуля. Все что нужно сделать, это разобрать модуль, открутить плату, и хорошенько пропаять все элементы на плате включая основной чип. И все заработает как надо! Просто годы, вибрация, температуры (холод/жара) делают свое дело разрушая пайку.

ИТАК ПРИСТУПИМ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ ПАЦИЕНТА!

Прикрепленное изображение

Отгинаем с обратной стороны модуля три уса верхней защитной крышки и снимаем ее:

Прикрепленное изображение

Ножом или тонкой отверткой вырезаем герметик из паза верхней пластиковой крышки, подцепляем и снимаем ее:

Прикрепленное изображение

Нашему взору открывается такая картина:

Прикрепленное изображение

Т.к. выводы платы не припаяны, а приварены точечной сваркой к основному шасси модуля, аккуратно пинцетом отрываем выводы от шасси:

Прикрепленное изображение

Выкручиваем два винта крепления платы к радиатору, и аккуратно тонкой отверткой отделяем плату, работаем равномерно, постепенно по переметру платы, т.к. она приклеена на термо-герметик и сидит довольно плотно, не повредите плату!

Прикрепленное изображение

Выходные ключи крупным планом на всякий случай:

Прикрепленное изображение

Чип управления:

Прикрепленное изображение

Основание платы выполнено из аллюминия и является теплоотводом, который в свою очередь сажается на радиатор основания модуля:

Прикрепленное изображение

Подготавливаем контактные площадки шасси под пайку, надфилем удаляем следы сварки, затем облуживаем их:

Прикрепленное изображение

Удаляем с радиатора остатки герметика, так же остатки герметика удаляем с основания платы:

Прикрепленное изображение

Наносим теплопроводную пасту, я использовал КПТ-8:

Прикрепленное изображение

Отчищаем плату от силикона, которым она обработана. У меня в ход шли иголка и часовая отвертка. Особенно тщательно выбираем герметик между ножек чипа и контактных площадок всех элементов. Тщательно пропаиваем ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ , к контактным площадкам припаиваем длинные провода, для проверки и настройки, если такая потребуется:

Прикрепленное изображение

В моем случае настройка не потребовалась, все заработало как надо:

Прикрепленное изображение

Отпаиваем провода от платы. Припаиваем назад контактные язычки, аккуратно обрезав их верхние части, которые были приварены к шасси. Покрываем плату защитным составом, я использовал цапон лак, пузырек видно на фото выше! И приклеиваем нижнюю часть на герметик:

Прикрепленное изображение

Припаиваем контактные язычки платы на свои законные места к контактам шасси. Для надежности я пропаял приваренные выводы дросселя и емкостей, выделил красным:

Прикрепленное изображение

Фото припаянных выводов платы, думаю это не хуже чем бывшая сварка:

Прикрепленное изображение

Приклеиваем верхнюю пластиковую крышку на герметик:

Прикрепленное изображение

Одеваем защитный кожух, загибаем с обратной стороны фиксаторы:

СТАВИМ НА МАШИНУ И НАСЛАЖДАЕМСЯ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТОЙ!

Выражаю отдельную благодарность Александру, ака AlexGreat, за активное участие в решении данной проблемы!


haris

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Всем привет.
Не так давно снова постигла меня ошибка DEM-0007.
Вдвойне обидно, что насос я менял всего полтора года назад.
Решил я попробовать перебрать насос самостоятельно, благо ремкомплект стоит относительно не дорого, а Виталий любезно выдал мне дохлый моторчик "на опыты".

Долго ли, коротко ли в середине декабря дошли до него руки.
Итак поехали.
Пациент на операционном столе:

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Откручиваем насосную часть запоминаем расположение деталей и винты. Хотя там все достаточно просто.
Сам насос, качающий масло:

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Всем привет!
Расскажу вам 3 способа восстановление насоса муфты haldex.Некоторые считают это болячкой, но я считаю что это грубая недоработка. Ну да ладно! Приступим.

3 способ:
После того как я общался с тем самым Михаилом (что указан в 1 способе) просил его продать мне пару коллекторов, и был благополучно послан на три буквы.Я конечно очень расстроился, ибо не было лишних средств. В этот же день ехал мимо магазина "Жигули", решил остановиться и заскочить в него. И увидел моторчик стеклоподъемника нового образца шнивы по габаритам очень похоже на то, что там якорь по размерам как у меня. Разобрать, конечно, мне не разрешили, пришлось купить — цена 500 руб.
Привез его домой и скрестив пальцы на всех конечностях стал его разбирать…Ура, это он! Тот самый коллектор который мне нужен на 8 контактов. Единственная разница в том, что наш вал диаметром 4мм, а от шнивы 3мм.

На следующий день отнес оба якоря в сервис по ремонту электродвигателей.Попросил перекинуть коллектор с одного на другой, на что мне ответили "без проблем" и попросили за работу 500 руб. Сальник и два подшипника купил в магазине, были в наличии. Их размеры на фото.Щетки 5×4мм выход провода сбоку на сторону 5мм.

Теперь считаем затраты
—подшипник 13×4х5, 2шт. — 60руб. (артикул 624ZZ)
—сальник 1шт. — 80руб. 4×12х6
—моторчик стекло-подъемника от шнивы нового образца передний — 500руб. артикул для заказа оригинал 2123-3730610 аналог TSN 4.24.248. или коллектор арт. TT73091
—замена коллектора — 500руб
—щетки 4×5 — 120 руб.
—съемник с алиэкспресса 350 руб

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

При покупке БРУТАЛА было обнаружено что не работает полный привод. Но не работал он именно из-за Халдекса, т.к. карданный вал вращался на подъемнике при движении, а вот задний мост стоял на месте! "Печалька" — подумал я, "Но ничего, руки то вроде растут откуда надо" — сказал я себе. "Мы тебя вылечим" — сказал я БРУТАЛУ и он повеселел!))
При диагностике висела ошибка по насосу "Слишком малое потребление тока насосом". Насос был в обрыве.
Было решено снять насос, перебрать его и поменять фильтр и масло. Пока насос был на переборке, ездил без кардана и масла с заглушенным отверстием.
Насос снимается только при снятии кардана, поэтому я его снял только со второго раза, т.к. в первый раз я был не готов снимать кардан ни физически ни морально!((
Снял насос и крышку фильтра.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Price tag: $55 Mileage: 241000 km

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Подскажите где покупали комплект подшипников, сальник. Может номера остались

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

номера, размеры и маркировка есть в этом БЖ! Я их не покупал комплектом! Покупал по отдельности и подбирали по размерам и маркировке!
Размеры подшипников, а они одинаковые что передний что задний, 4×13х5. На подшипнике была надпись R-1340HH.
Размеры сальника 4×12х6. И несколько его фото.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Да дело не в том что занают меня люди, или не знают,
только люди насмотревшись фоток, лезут сами перебирать насосы, — думая что все элементарно,
в итоге жгут не только насосы, но и блоки управления.

профи мастерские, — не берутся за ремонт этого агрегата, нужно совметить не только токопотребление, но и создаваемое давление, Для этого нужны испыталтелные стенды, — иначе лотерея. Блок АВД может сойти с ума, выкидывая АНТИ — СКИД.
Вопрос, будет ли все это грамотно работать с неверными параметрами, и какие будут последсвия.

просто Люди часто наступают неоднократно на одни и те же грабли, и не учатся на чужих ошибках, предпочитая неквалифицированным своим вмешательством, — принести вред своему авто, — и попадая на большие деньги. насос вольво сейсчас в среднем стоит 20тыс р. Блок управления, — порядка 90тыс российских рублей.
Прежде что либо делать, нужно сопаставить все за и против, и неоднократно подумать, стоит ли туда вообще лезть?

Ссылка которую давал, — не в качестве рекламных целей, а в качестве ознокомительного характера, — где много описанных случаев, со всеми фотами, — чего стоит делать, чего не стоит делать, и на что можно попасть.
А там уж сам народ решает, делать ему самому, или обратиться к тому, — кто все это сделает, Ни кто ни к чему, ни кого — не принуждает,
Каждый человек выбирает сам что ему нужно, и конкретно что ему нужно, — он всегда увидит.
Ни чего личного!
Так что извиняйте меня если что, за то что пролил свет, на не всегда положительно ожидаемый результат.
и не всегда малое вложение, — ведет к экономии, сжечь блок, — это уж совсем другие финансовые вложения!
Не обязательно к этому готовиться, Но каждый кто полезет в насос, должен знать, к чему готовиться в крайне неудачном стечении обстоятельств.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Рад за Вас .что у Вас все получилось на коленке, молодчина! теперь, — дабы не сжечь блок авд, Предохранитель 23- поменяйте на 5 ампер, я понял откуда черпалась информация по напряжению, потери волнообразной шайбы, итд, поэтому и ссылка Вас раздрожает. Хорошо!, будьте первооткрывателем, ссылку убрал.
А по сальнику, — критичного и не нужно видеть. Достаточно того, что масло уже присутствовало в электродвигателе насоса.

Касательно подшипников, — открою 1маленький сикрет.

подшипнике работая в электродвигателе, — имеют свойство намагничиватся, проверить легко, сняв оба подшипника, — поднесите их друг к другу, — они хоть со слабой силой, — но прилипнут друг к другу.
но это пол беды. Когда пробит сальник, масло попадает в электродвигатель, — через подшипник, вымывает смазку из подшипника. В масле есть продукты износа фиркционов, и микрочастицы металла, которые оседают на беговых дорожках подшипника, делая накат, подшипник гудит, катется с перекатами, далее в один прекрасный момент может заклинить, результаты фот выложу пожже, когда сгорел
насос. Поэтому подшипники, — всегда под замену. Поэтому поменять щетки в электродвигателе, — это просто баловство, на долго этого мотора не хватит. ( извините если обидел)
Все тонкости и ньюнасы, даже за один вечер не опишешь, это целую книгу надо писать, не чем больше ньюансов узнаешь, тем больше понимаешь, — что в этом простом на взгляд устройсве, — не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Да дело не в том что кого раздражает, а в правилах общения! Я думаю Вас люди и так знают, а вставлять везде Ваши ссылки не совсем корректно. По поводу напряжения не совсем понял! Использовал Ваш материал для разборки насоса, за что Вам огромное спасибо! Но предоставленная Вами информация не совсем полная, что не даёт возможности ремонтировать насос мало знающим людям. Взять те же размеры сальника и подшипников. По смещению того же коллектора не все так критично и мы знаем почему!) В моём случай масла было мало, износ коллектора 30% от общего, что и побудило меня менять только щетки, о параметрах которых Вы, опять же, не говорили! Извините, если что не так!

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Блин в чем проблему то он написал, перебрать моторчик? ))

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

щетки стерлись из за изменения их состава, при попадании масла на них.
в этом случае они становятся пластелиноподобными, и мажутся о коллектор токоприемника, — быстро изнашиваясь, — поэтому токоприемник более менее остался живым.
раз сальник пропускает, — то на долго этого не хватит.
не увидел фото уже собранного мотора, так как при выбивании подшипника, — сместили ось в роторе.
При обрытных ударах, — токоприемник остался на месте, ротор сместился, физически — должны были порвать концы обмоток катушек индуктивности.

более подробно о ремонте насосов, — по ссылке
( ссылка удалена по просьбе автора поста )

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ну не хотелось бы видеть вашу рекламу у себя в БК! Но я критичного по сальнику ни чего не увидел у себя! Коллектор не оборвался!

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Добавлю в закладки спасибо

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Супер! Радует когда дело обходится минимальными затратами.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Отличная работа…Все подробно и всем пригодиться!
Глаза боятся-Руки ремонтируют!

Читайте также: