Ремонт муфты включения полного привода toyota venza 4130328013

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Toyota Venza , ремонт карданных валов Toyota Venza , дифференциал Toyota Venza

Передний приводной вал

Снятие переднего приводного вала

Примечание:
Операции по снятию правого переднего приводного вала аналогичны операциям по снятию левого переднего приводного вала.
Ниже описаны процедуры по снятию левого переднего приводного вала.

1. Слить ATF из АКП.

2. Слить масло из раздаточной коробки (для модификации с полным приводом).

3. Снять передние колеса.

4. Вывернуть гайку крепления переднего приводного вала.

1) Ослабить зашплинтованную часть гайки крепления переднего приводного вала при помощи специального инструмента и молотка.

Специальный инструмент: 09930 – 00010.

Примечание:
Ослабить зашплинтованную часть гайки крепления переднего приводного вала полностью, в противном случае резьба приводного вала может быть повреждена.

2) Нажать на педаль тормоза и вывернуть гайку крепления переднего приводного вала.

5. Отсоединить тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отсоединить датчик скорости переднего колеса.

1) Вывернуть болт и отсоединить датчик скорости переднего колеса от поворотного кулака.

2) Вывернуть болт и снять хомут, и затем отсоединить датчик скорости переднего колеса и передний гибкий тормозной шланг.

7. Отсоединить наконечник рулевой тяги.

8. Отсоединить нижний рычаг передней подвески.

9. Снять ступицу колеса в сборе с поворотным кулаком.

10. Снять передний левый приводной вал при помощи специального инструмента.

Специальный инструмент: 09520 - 01010.

Специальный инструмент: 09520 - 24010.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник дифференциала и пыльник внутреннего соединения приводного вала.
Соблюдать осторожность, чтобы не уронить приводной вал.

11. Снять передний правый приводной вал (для модификации с передним приводом).

1) Снять стопорное кольцо с опорного кронштейна правого приводного вала.

2) Вывернуть болт и снять передний правый приводной вал с опорного кронштейна правого приводного вала.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник дифференциала и пыльник внутреннего соединения приводного вала.

12. Снять передний правый приводной вал (для модификации с полным приводом).

1) Снять стопорное кольцо с опорного кронштейна правого приводного вала.

2) Вывернуть болт и снять передний правый приводной вал с опорного кронштейна правого приводного вала.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник дифференциала и пыльник внутреннего соединения приводного вала.

Установка переднего приводного вала

Примечание:
Операции по установке правого переднего приводного вала аналогичны операциям по установке левого переднего приводного вала.
Ниже описаны процедуры по установке левого переднего приводного вала.

1. Установить левый передний приводной вал. Для этого, необходимо совместить шлицы приводного вала и установить левый передний приводной вал при помощи медного стержня и молотка.

Примечание:
Установить стопорное кольцо приводного вала таким образом, чтобы его замок был направлен вниз.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник дифференциала и пыльник внутреннего соединения приводного вала.

2. Установить правый передний приводной вал (для модификации с передним приводом).

1) Установить правый передний приводной вал.

2) Установить стопорное кольцо опорного кронштейна правого приводного вала, вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежный болт.

Момент затяжки: 32 Н·м.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник дифференциала и пыльник внутреннего соединения приводного вала.

3. Установить правый передний приводной вал (для модификации с полным приводом).

1) Установить правый передний приводной вал.

2) Установить стопорное кольцо опорного кронштейна правого приводного вала, вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежный болт.

Момент затяжки: 32 Н·м.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник дифференциала и пыльник внутреннего соединения приводного вала.

4. Установить ступицу колеса в сборе с поворотным кулаком.

5. Подсоединить нижний рычаг передней подвески.

6. Подсоединить наконечник рулевой тяги.

7. Установить датчик скорости переднего колеса.

1) Установить датчик скорости переднего колеса и передний гибкий тормозной шланг, и затем зафиксировать их при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 19 Н·м.

Примечание:
Не перекручивать электропроводку датчика скорости во время ее установки.
Сначала необходимо установить кронштейн электропроводки датчика скорости, и лишь затем установить кронштейн гибкого шланга.

2) Установить датчик скорости переднего колеса в поворотный кулак и зафиксировать его при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8,0 Н·м.

Примечание:
Убедиться, что на наконечнике датчика скорости переднего колеса нет посторонних материалов или грязи.
Вставить датчик скорости переднего колеса в поворотный кулак до упора, и лишь затем затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.
После установки датчика скорости переднего колеса в поворотный кулак, убедиться, что между опорой датчика скорости переднего колеса и поворотным кулаком нет зазора. Также убедиться, что между ними нет посторонних материалов.
Чтобы предотвратить интерференцию между датчиком скорости переднего колеса и магнитным ротором, не вращать корпус датчика скорости переднего колеса во время и после его установки в поворотный кулак.

8. Подсоединить тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

9. Зафиксировать приводной вал при помощи крепежной гайки.

1) Очистить резьбовые поверхности переднего приводного вала и новой крепежной гайки при помощи чистящего раствора.

Примечание:
Использовать новую крепежную гайку.
Соблюдать осторожность, чтобы на резьбовые поверхности не попало масло или другие посторонние материалы.

2) Наживить и затянуть рекомендуемы моментом затяжки гайку крепления переднего приводного вала.

Момент затяжки: 294 Н·м.

3) Зашплинтовать гайку крепления приводного вала при помощи зубила и молотка.

10. Установить передние колеса.

Момент затяжки: 103 Н·м.

11. Залить масло в раздаточную коробку (для модификации с полным приводом).

12. Отрегулировать уровень масла в раздаточной коробке (для модификации с полным приводом).


Всем привет. Неделю назад пришла и моя VENZA. Машина отличная, все нравится.
Радость покупки огорчил монотонный гул сзади, на СТО подняли машину и приговорили Редуктор заднего моста.
Мастер сказал отчетливый звук.Кто-что может посоветовать? Нашел вот этот сайт тынц , никто с ними не работал. Может кто есть из Новосибирска? Может кто другой сервис посоветует . Живу в Туле.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 22924 просмотра



Судя по отзывам проблем таких еще не было, хотя после того как прошерстил интернет узнал что это болезнь Toyota от 50 до 100т пробега с вискомуфтой уже много лет тынц. Итак:
1.Причина гула подшипник вискомуфты(на фото)
2.Сайт приведенный выше респект, после оплаты выслали ремкомплект в тот же день, причем у них есть все и муфты и редукторы.Также прилагается диск с подробным описанием и фото.
3.Работа в принципе несложная заняла часа 3.
4.Тишина в салоне, спокойствие водителя.
P.S. В ремкомплекте 2 подшипника(для вискомуфты) и 3 сальника(для редуктора), я обошелся заменой только одного подшипника( его можно заказать и отдельно в EXIST . Будут вопросы пишите. Тему можно в FAQ

Прикрепленный файлРазмер
IMG00102.jpg32.41 кб
IMG00101.jpg33.19 кб


Доброго времени суток всем!
Вот ссылочка в тему тынц, правда, не от нашей машинки, но, смысл один и тот же, нужно только по номерам подшипников уточнить.



В ремкомплекте 2 подшипника(для вискомуфты) и 3 сальника(для редуктора), я обошелся заменой только одного подшипника( его можно заказать и отдельно в EXIST . Будут вопросы пишите. Тему можно в FAQ


Какие партномера подшипников? Какой подшипник не понадобилось менять?


Судя по отзывам проблем таких еще не было, хотя после того как прошерстил интернет узнал что это болезнь Toyota от 50 до 100т пробега с вискомуфтой уже много лет тынц. Итак:


Что по деньгам и какие номера подшипников и сальников ну или ремкомплекта


В ремкомплекте тынц
2 сальника 90311-42046, 1 сальник 90310-54001, подшипник NSK6911, подшипник NSK95DSF01(90363-95003 по тынц ). Я менял последний, пробег больше 20000км полет нормальный.




Спасибо, ogolez! Наш ремкомплект этот тынц. На схеме в экзист подшипники NSK6911 и NSK95DSF01 НЕ ПОКАЗАНЫ, там электромуфта целиком в сборе. Для устранения гула, как правило, достаточно заменить один из двух подшипников. Сальники приводов (90311-42033), при проведении работ по замене подшипников без снятия редуктора, не нужны, так как привода и сам редуктор не снимаются.

Народ, нужен совет! У меня просто напросто разлетелась вискомуфта, заклинила, причем подшипники целые, разворотило внутренности. Уже неделю ищу, ни чего найти не могу, кто что подскажет может!

Полностью замена, найди на разборе, хочешь новую: Попробуй номер узнать всей запчасти, и посмотри новую или поддержанную на Ebay. Извини данный номер запчасти не знаю

Новый стоит очень дорого, а контрактный найти не могу, продают в сборе с редуктором, и то все не то!



Тему сверху прочитайте, тынц отличные ребята.


Кто-нибудь в Москве занимался проблемой??
буду благодарен за любую инфу.


Дело в том что у меня гудит уже дня три.

куда бы обратиться ?
завтра поеду в Кунцево-авто на замену радиатора, так у них спрошу.



Пока вот тут читаю тынц


На Хонда ЦРВ97 года гудело по 10лет.


Заказал подшипник через Экзист. И через Рав4форум нашел СТО для замены.
шумат с каждым днём всё больше и больше. если раньше после 110ти , то сейчас после 80ти км.ч


заказал подшипник через Экзист. И через Рав4форум нашел СТО для замены.
шумат с каждым днём всё больше и больше. если раньше после 110ти , то сейчас после 80ти км.ч


номер для заказа в студию!



Я конечно извиняюсь но на хонде начинал гудеть из за масла. (влага)..после замены гул уходил. Может попробовать.


номер для заказа в студию!


Я конечно извиняюсь но на хонде начинал гудеть из за масла. (влага)..после замены гул уходил. Может попробовать.

я проверял масло в раздатке 20 тыс миль назад. всё было в норме

это болезнь муфты. проявляется после 100 тысяч.
много трут на Рав4 форумах.

Тойота-Кунцево менять отказались. предложили заменить муфту )) потому , что у них по компьютеру это идёт как целиковый узел.



20т миль. На хонде оно меняется. 1раз через 15т км))) а потом на 45т км..
И как проверяли если не секрет.


20т миль. На хонде оно меняется. 1раз через 15т км))) а потом на 45т км..
И как проверяли если не секрет.

не секрет: загнал авто на ТО к дилеру и сказал проверить / заменить все жидкости.
в заднем мосту шумит не внутрянка а подшипник . по идее отношения одно к другому не имеет .


Докладываю:
сегодня заменил подшипник. шум пропал. брал 90363-95003 и он подошел. в зависимости от муфты есть ещё один вид подшипника (читайте рав4форева) . менял на сервисе на ул.Электродная дом 16 (митсубиси мотор клуб). ребята толковые. я даже удивлен подходом. не думал что в Москве есть такие ровные и дисциплинированные руки. но есть одно сомнение. мне кажется что шум появляется после 120 км.ч. Выехал на ТТК и немного потестил. я до конца не уверен поэтому никому ничего не предъявлял. в принципе этот подшипник никакой нагрузки не несет. и если бы он укатался то просто было бы невозможно ездить из-за шума.
по шуму - читаю форумы и народ пишет, что если хотя бы чуть-чуть неровно запрессовать то все равно скоро вылезет шум. и тогда снова та же процедура. короче, завтра езжу и решаю как быть дальше.
ИТОГО: 1000 руб подшипник + 2052 работа (включая мойку авто) .

Судя по ответам гул идет именно из-за подшипника 90363-95003, у меня такая же возможно ситуация, описывал тут тынц . Сегодня смотрели на подъемнике машину, сказали, что гул идет в районе редуктора (((.

Я так понимаю, тогда весь ремкомплект не обязательно покупать (сальники и другой подшипник)? Дело в том, что живу в Алматы, Казахстане и ждать поставку тоже занимает не одну неделю.


Судя по ответам гул идет именно из-за подшипника 90363-95003, у меня такая же возможно ситуация, описывал тут тынц . Сегодня смотрели на подъемнике машину, сказали, что гул идет в районе редуктора (((.

А ты сам видел? или в машине сидел?

Я в машине в этот момент сидел и нажимал педаль газа. Слышал этот гул отчетливо , завтра поеду к другим мастерам и посмотрим что там скажут.

докладываю:
в принципе этот подшипник никакой нагрузки не несет. и если бы он укатался то просто было бы невозможно ездить из-за шума.

это действительно так, что кроме шума никакой опасности нет? Так сказали ваши мастера или просто ваше мнение?

Судя по отзывам проблем таких еще не было, хотя после того как прошерстил интернет узнал что это болезнь Toyota от 50 до 100т пробега с вискомуфтой уже много лет тынц. Итак:

А после замены подшипника какое масло заливали? Мне тоже предстоит замена в эти дни, купил этот подшипник и один литр Toyota 80w90. Все ли я правильно сделал? На что обратить нужно внимание при замене?


А после замены подшипника какое масло заливали? Мне тоже предстоит замена в эти дни, купил этот подшипник и один литр Toyota 80w90. Все ли я правильно сделал? На что обратить нужно внимание при замене?


Леша привет, нашел подшипник? где и почем?

Да, нашел сегодня наконец-то! Вчера много магазизинов обзванивал, то занято, то только под заказ. Сегодня нашел в Car City, 25-й бутик за 6 000 тенге договорился. Заехал сразу на Сто для замены, а там света не оказалось ((( как нзло, прождал час и решили перенести на субботу с утра. Купил масло сразу и вот жду с нетерепением субботы.

Все-таки, парни, какие у вас могут быть соображения по поводу того, что при таком мизерном пробеге в 5 000 миль начал шуметь подшипниик (если именно он шумит)? Как мне сказал мастер, это может быть из-за того, что если машина стояла неподвижно долгое время.


Все-таки, парни, какие у вас могут быть соображения по поводу того, что при таком мизерном пробеге в 5 000 миль начал шуметь подшипниик (если именно он шумит)? Как мне сказал мастер, это может быть из-за того, что если машина стояла неподвижно долгое время.

Ремонт муфт включения полного привода в Одессе, так же работаем по всей Украине Телефон для связи 098 110-37-61 .

Ремонт муфт включения полного привода в Одессе, так же работаем по всей Украине Телефон для связи 098 110-37-61 .

Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонт Необычные симптомы самой обычной неисправности. Владельца этого .

Ремонт муфт включения полного привода в Одессе, так же работаем по всей Украине Телефон для связи 098 110-37-61 .

Ремонт муфт включения полного привода в Одессе, так же работаем по всей Украине Телефон для связи 098 110-37-61 .

Запчасти и масла для муфты полного привода: Редуктор 0H5001 номер 383002A01A Муфта 38761JP20B, 387618H52A .

Ремонт муфт включения полного привода в Одессе, так же работаем по всей Украине Телефон для связи 098 110-37-61 .

Ремонт муфт включения полного привода в Одессе, так же работаем по всей Украине Телефон для связи 098 110-37-61 .

Ремонт муфт включения полного привода в Одессе, так же работаем по всей Украине Телефон для связи 098 110-37-61 .

Ремонт муфт в Одессе Телефон для связи 098 110-37-61 (Только с 9.00 до 18.00, с Понедельник - Пятница) Видос про .

Телефон для связи 098 110-37-61 (Только с 9.00 до 18.00, с Понедельник - Пятница) Ремонт АКПП любой сложности .

42463364 Ремонт муфт, г. Одесса Украина Телефон для связи 098 110-37-61 (Только с 9.00 до 18.00, с Понедельник .

Сообщество владельцев Нью Актион в контакте, где можно поделится своими особенностями эксплуатации НАшего авто, .

Ну что про него можно сказать про я расскажу попозже по чуть попозже начну с главного с муфты пункта включения полного .

Внимание хейтерам, советчикам и искателям халявы, мы не занимаемся накруткой подписчиков, мне с этого не холодно и не жарко.
Не надо мне рассказывать, что мало информации, ничего не показал и это реклама.
Да это самореклама, это канал СТО, в котором показана наша деятельность. Это не справочник халявной информации, кому что-то не подходит есть функция "Не рекомендовать этот канал".
За хамские высказывания в мою сторону, буду банить.

Видео Ремонт муфты включения полного привода Toyota Venza канала Xtreme Garage Odessa

Читайте также: