Ремонт переднего моста great wall deer

Обновлено: 08.07.2024

Не отключается левая полуось на переднем мосту. Как прозвонить разъем, идущий от контролера к шаговому двигателю ( шайтан машинки ), какие показания должны быть на тестере при различных положениях переключателя (крутилки) 2H-4H-4L? Автомобиль Great Walle Safe CC6460DY.

Во-первых, на этом авто нет хабов, во-вторых при отключении ПП, у него отключается только левая полуось (коротыш), так заложено конструктивно.

хаб - название обиходное. назовите аббревиатуру которая определит механизм подключения переднего привода на вашем авто

Для Игоря! За ссылки спасибо. Но у меня проблема в том, что при проверке разъема,идущего к ШМ выясняется следующее:1. На разъеме 4 провода.2. На одном проводе тестер показывает около 3 вольт, остальные три оставшиеся звонятся на корпус, независимо от положения переключателя 2H-4H-4L.

Для Игоря! За ссылки спасибо. Но у меня проблема в том, что при проверке разъема,идущего к ШМ выясняется следующее:1. На разъеме 4 провода.2. На одном проводе тестер показывает около 3 вольт, остальные три оставшиеся звонятся на корпус, независимо от положения переключателя 2H-4H-4L.

На кройняк можно итак ,дальше читал !
Мужики что вы мучаетесь. Поставьте обычный тросик вместо моторчика и всех внутренностей ШМ.Я уже 2 года езжу и никаких проблем. Единственное по чаще тросик смазывать надо.Тросик от Волго открывание капота.

Поворачиваю ключ в замке зажигания запускается механизм блокировки переднего моста. Может у кого нибудь была такая проблема.

Поворачиваю ключ в замке зажигания запускается механизм блокировки переднего моста. Может у кого нибудь была такая проблема.

Так и должно быть. При включении зажигания тестируется работа механизма блокировки переднего моста ( Шайтан машинки ), механизм блокировки подключает левую полуось, через пару секунд отключает. Определить можно по звуку в районе левой полуоси или визуально по табло на передней панели ( зеленый значок оси ), который загорается в момент включения механизма блокировки и гаснет после отключения. Для того чтобы не растрачивать ресурс механизма блокировки необходимо цепь включения разорвать через выключатель, резервные места есть на блоке переключателей на передней панели. Затраты только переключатель и немного опыта автоэлектрика. Как то так.

Так и должно быть. При включении зажигания тестируется работа механизма блокировки переднего моста ( Шайтан машинки ), механизм блокировки подключает левую полуось, через пару секунд отключает. Определить можно по звуку в районе левой полуоси или визуально по табло на передней панели ( зеленый значок оси ), который загорается в момент включения механизма блокировки и гаснет после отключения. Для того чтобы не растрачивать ресурс механизма блокировки необходимо цепь включения разорвать через выключатель, резервные места есть на блоке переключателей на передней панели. Затраты только переключатель и немного опыта автоэлектрика. Как то так.

Василий Иванович,доброго времени суток!Я владею SAFE 3 года и пока доволен.Не так давно появилась проблема Ш.М.стёрся червячный вал на моторчике привода,я его заменил на латунный,всё работает.пришла мысль,как отключать Ш.М.подробней подскажите,где разорвать цепь

кто может подсказать почему не включается передний мост? Когда включаю лампочка загорается и чуствительно что кардан крутится а передний мост не работает

Запускаю двиготель загорается передний мост крутится передний кордан через пару кило он отключается все в норме . Ездил на дольняк с лева под крылом соскочили две трубки из трех я их поставил потом менял гофру уменя от кудото отпала трубка см 15 и после этого этот гемлрй


Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго. подсматривал здесь.
Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота. даже в такси.

Команда ГрандЧероки

Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго. подсматривал здесь.
Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота. даже в такси.

О, Алексей, ты куда подевался?

Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго. подсматривал здесь.
Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота. даже в такси.

третью жизнь за рулём





. да, так жизнь предложила поиграть в орлянку: химка, санатории, колдуньи-ведуньи, Матрона. Как-нибудь при встрече. Вчера вот вернулся..Привет Алексей

так и есть. Я ввиду ограниченных средств искал и нашёл за 200 - 2005 года.

третью жизнь за рулём





Да, полноприводный, недоприводов валом, они никчёмные и ниже на 15 см, цены на них значительно ниже. Расход 10,5/100 - смешанный цикл, с кондеем по городу до 12л выдувает.

"Deer" (олень) только пикапы G1, G3 и G5 собирали только в Китае. К сожалению, шли они только до начала 2008 года.

Машинка копия первой Тойоты Хай Люкс: салон с торпедой, движок, правда слегка придушенный (до 105 супротив 125 родных кобыл), подвеска-ходовка, хотя передняя больше от 4Rannerа, большинство ХайЛюксов шли с неразрезным мостом, здесь же в раме остались даже крепёжные отверстия под него и под оригинальный тойотовский бак. Вообще при своих габаритах вполне подвижный и предсказуемый автомобиль, на низах очень мощная тяга, а на скорости - 120км/час max по трассе, дальше просто элементарно дохнет, но резво и не в надрыв бежит легко. 31" колёса на дисках с вылетом в -19, вошли легко-ничего нигде не задевает. Без особых проблем, но только при небольшом лифте, войдут и 33", а так передние при максимальных углах слега ширкают о раму и нижнюю кромку бампера (примерял лично).
Удобен, неприхотлив, в ремонте, говорят, недорогой, ну и при моих охотниче-колхозных наклонностях очень меня устраивает, своей грузообъёмовместимоподъёмностью:

собственно после Сибирского Марафона , начал чинить машину , обнаружил порванные сайленты крепления переднего моста , интересует номерок сей детали ,
кстати для информации , после порыва сайлентов ,при включенном переднем приводе , езде по грязи и подскакивании машины очень неприятные стуки по раме и защите ( у кого стоит сей девайс) долгопонять не могли что стучи , думали и то не до включение моста ,и что в самом мосту что то сломалось , при чем когда спокойно едешь стуков и звуков нет , а когда нагрузка ( видимо колеса и мост гуляют ) начинается стук .

ну где наши технические гуру , ещё один вопрос эти сайленты вообще выпресовываются или они там залиты

ну где наши технические гуру , ещё один вопрос эти сайленты вообще выпресовываются или они там залиты

буквально меняли неделю назад. но. мне и в голову не приходило мерить их

я имел ввиду , что они меняются ,а то мне в магазине сказали что они идут залитые вместе с пластиной крепления . но за ссылку спасибо , хоть и менял уже ни раз ,всеравно интересно было прочитать ,рекомендую , дельные советы .

и все же НУЖЕН НОМЕР ДЕТАЛИ ( сайлентов ) или может у кого есть на продажу

я имел ввиду , что они меняются ,а то мне в магазине сказали что они идут залитые вместе с пластиной крепления . но за ссылку спасибо , хоть и менял уже ни раз ,всеравно интересно было прочитать ,рекомендую , дельные советы .

и все же НУЖЕН НОМЕР ДЕТАЛИ ( сайлентов ) или может у кого есть на продажу

а размер там есть , хочу попробовать подобрать , наверняка есть что то похожее

У меня пара лежит в гараже новых-когда то покупал да всё не доходят руки поменять. На днях поеду заберу их, замерю и зафотаю. Колхозить не знаю как они же упорные(опорные) чоб при их обрыве мост не слетел. Хотя можно и шайбы выточить толстые.

Заменил их сайлентблоками верхних передних рычагов- по высоте одинаковые, по внешнему диаметру- тоже, внутренний- поставил втулку.

Изображение

Изображение

Колхозить не знаю как они же упорные(опорные) чоб при их обрыве мост не слетел. Хотя можно и шайбы выточить толстые.

Возможно было несколько конструкций этих сайлентблоков, но у меня к родным сайлентблокам прилагались толстые шайбы с резиновыми подушками- слева на фото, я их просто очистил от старой резины и привулканизировал новые резиновые шайбы.


Особенность китайского автопрома заставляет многих автовладельцев обращаться в автосервис Грейт Вол Дир. Всему виной дешевые автозапчасти и отсутствие высокого уровня навыков у специалистов при сборке. Ремонт автомобиля Great Wall Deer довольно частое явление.

Рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. ремень ГРМ во избежание его обрыва и повреждения клапанов в любом проверенном СТО для Грейт Вол Дир.

Цены на оказание услуг

Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму.

Адаптация dsg от 6775 ₽
Ремонт DSG от 6064 ₽
Замена раздаточной коробки от 3141 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3536 ₽
Замена выжимного подшипника от 3299 ₽
Ремонт вариатора от 7644 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2351 ₽
Замена сальника коробки передач от 510 ₽
Замена сцепления от 4326 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4326 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4326 ₽
Замена сцепления powershift от 4326 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1008 ₽
Ремонт дифференциала от 3536 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1482 ₽
Ремонт акпп от 7644 ₽
Ремонт мкпп от 3694 ₽
Ремонт коробки робота от 3694 ₽
Ремонт гидроблока от 2272 ₽
Замена редуктора от 2114 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3536 ₽
Замена гидроблока от 2272 ₽
Замена карданного вала от 1640 ₽
Замена DSG от 4958 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4326 ₽
Обслуживание акпп от 471 ₽
Ремонт редуктора от 3536 ₽
Ремонт электронного блока от 929 ₽
Замена сальника от 534 ₽
Замена двигателя от 6696 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1561 ₽
Замена подшипника первичного вала от 811 ₽
Замена подшипника первичного вала от 771 ₽
Замена поршневых колец от 6617 ₽
Замена прокладки гбц от 6301 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1048 ₽
Заменить ремень грм от 2983 ₽
Замена свечей зажигания от 495 ₽
Замена свечей накала от 558 ₽
Замена турбины от 2667 ₽
Замена форсунок от 613 ₽
Замена цепи грм от 5116 ₽
Замер компрессии в двигателе от 534 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24076 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1956 ₽
Ремонт гбц от 1956 ₽
Ремонт дизеля от 2746 ₽
Ремонт инжектора от 1166 ₽
Ремонт тнвд от 1166 ₽
Ремонт тнвд от 1166 ₽
Ремонт турбины от 2746 ₽
Ремонт форсунок от 1561 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5116 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 929 ₽
Чистка клапана егр от 834 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 24076 ₽
Замена вакуумного усилителя от 929 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 929 ₽
Замена датчика абс от 929 ₽
Замена заднего суппорта от 692 ₽
Замена задних тормозных дисков от 850 ₽
Замена тормозных колодок от 732 ₽
Замена колодок ручника от 692 ₽
Замена переднего суппорта от 732 ₽
Замена пыльника суппорта от 969 ₽
Замена тормозного барабана от 1008 ₽
Замена тормозных шлангов от 653 ₽
Замена тормозных дисков от 929 ₽
Замена тормозных цилиндров от 929 ₽
Регулировка ручного тормоза от 605 ₽
Ремонт датчика абс от 929 ₽
Ремонт ручного тормоза от 1008 ₽
Ремонт суппорта от 929 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 929 ₽
Замена впускного коллектора от 1166 ₽
Замена выпускного коллектора от 1640 ₽
Замена катализатора от 2193 ₽
Установка пламегасителей от 2193 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2193 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2193 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2193 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2193 ₽
Замена резонатора глушителя от 2193 ₽
Установка насадок на глушитель от 2193 ₽
Ремонт катализатора от 2193 ₽
Ремонт крепления глушителя от 613 ₽
Ремонт резонатора от 2193 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 850 ₽
Сварка глушителя от 850 ₽
Удаление катализатора от 2430 ₽
Замена гофры глушителя от 771 ₽
Замена глушителя от 1166 ₽
Ремонт глушителя от 534 ₽
Замена дроссельной заслонки от 969 ₽
Ремонт топливной трубки от 653 ₽
Замена регулятора давления от 653 ₽
Ремонт регулятора давления от 653 ₽
Замена клапана вентиляции от 534 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1482 ₽
Ремонт бензонасоса от 1482 ₽
Замена бензонасоса от 1482 ₽
Ремонт топливного бака от 2430 ₽
Замена топливного бака от 2430 ₽
Ремонт насоса гур от 1166 ₽
Замена насоса гур от 1087 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1087 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1087 ₽
Замена пыльника шруса от 692 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 692 ₽
Замена ремня гур от 518 ₽
Замена рулевого наконечника от 660 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 660 ₽
Замена рулевого редуктора от 1087 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1087 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1166 ₽
Поменять рулевую рейку от 2588 ₽
Замена рулевой тяги от 645 ₽
Ремонт рулевой тяги от 645 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 581 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2983 ₽
Замена шруса от 929 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2509 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2746 ₽
Замена шаровых опор от 1166 ₽
Замена стойки амортизатора от 1324 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1016 ₽
Замена втулок стабилизатора от 653 ₽
Замена заднего амортизатора от 1016 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1048 ₽
Замена опорных подшипников от 653 ₽
Замена опоры амортизатора от 1403 ₽
Замена переднего амортизатора от 1403 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1008 ₽
Замена передних сайлентблоков от 613 ₽
Замена передних стоек от 558 ₽
Замена поворотного кулака от 1087 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1166 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1166 ₽
Замена ступичного подшипника от 1166 ₽
Замена пружин подвески от 929 ₽
Замена рычагов подвески от 850 ₽
Замена сайлентблоков от 613 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2114 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 613 ₽
Замена стабилизатора от 558 ₽
Замена стойки амортизатора от 2114 ₽
Замена стойки стабилизатора от 574 ₽
Замена ступицы от 1166 ₽
Ремонт пневматической подвески от 771 ₽
Ремонт пневмостоек от 5590 ₽
Сход развал от 1008 ₽
Сход развал 3d от 1087 ₽
Установка пневмоподвески от 3299 ₽
Замена датчика положения коленвала от 510 ₽
Замена датчика распредвала от 510 ₽
Замена датчика скорости от 558 ₽
Замена катушки зажигания от 487 ₽
Замена габаритных лампочек от 455 ₽
Замена лампы ближнего света от 455 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 929 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 653 ₽
Замена высоковольтных проводов от 487 ₽
Ремонт стартера от 653 ₽
Замена блока управления от 732 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 732 ₽
Регулировака света фар от 534 ₽
Замена блока предохранителей от 1016 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 471 ₽
Замена датчика кислорода от 510 ₽
Замена дпдз от 518 ₽
Замена замка зажигания от 1166 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5906 ₽
Замена ремня генератора от 471 ₽
Замена стартера от 1166 ₽
Замена генератора от 1324 ₽
Ремонт генератора от 653 ₽
Регулировка фар от 534 ₽
Замена фар автомобилей от 732 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1087 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 613 ₽
Проверка генератора от 637 ₽
Диагностика грм от 771 ₽
Диагностика двигателя от 1008 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1008 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 771 ₽
Диагностика пневмоподвески от 850 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 692 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1166 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 637 ₽
Диагностика сцепления от 771 ₽
Диагностика топливной системы от 1166 ₽
Диагностика тормозной системы от 1166 ₽
Диагностика турбины от 1166 ₽
Диганостика эбу от 969 ₽
Диагностика электрики автомобиля от 1482 ₽
Диганостика abs от 771 ₽
Диганостика dsg от 771 ₽
Диганостика комплексная от 1482 ₽
Диагностика акпп от 1166 ₽
Диагностика лямбда зонда от 969 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1245 ₽
Замена воздушного фильтра от 518 ₽
Замена масляного фильтра от 1561 ₽
Замена помпы от 1640 ₽
Замена приводного ремня от 613 ₽
Замена прокладки поддона от 1087 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 692 ₽
Удаление сажевого фильтра от 929 ₽
Замена топливного фильтра от 518 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1166 ₽
Промывка двигателя от 732 ₽
Установка защиты картера от 518 ₽
Ремонт масляного насоса от 518 ₽

Главной причиной поломок, из-за которых проводят ремонт авто Грейт Вол Дир, является некачественная сборка и дешевые запчасти. Типичные проблемы исправляют, обратившись в автосервис для Грейт Вол Дир в СПб. Проблемы бывают следующими:

  • шум и нечеткие переключения МКПП;
  • нарушение целостности прокладок впускного коллектора, ГБЦ;
  • незначительный ресурс свечей, форсунок;
  • поломки передних амортизаторов, стоек, шаровых опор.

Многие неисправности, заставляющие автовладельцев обращаться в сервис для ремонта Great Wall Deer, связаны с окислением, происходящим из-за некачественного уплотнения, гидроизоляции и попадания влаги на металлические поверхности.

При обращении в сервис устранение неисправности начинают с выявления места, причины, характера поломки. Это производится с помощью профессионального оборудования. Затем снимают/разбирают неисправное устройство, меняют/восстанавливают деталь и в обратном порядке собирают это устройство. После этого регулируют и настраивают восстановленный узел с помощью повторного тестирования.

  1. 30-процентные скидки на работы ( дешевле, чем в официальных сервисных центрах).
  2. Гарантия на запчасти - 24 месяца, на услуги - 12 месяцев.

Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку. Менеджер свяжется с Вами, чтобы выбрать ближайший автосервис и согласовать время визита.

Читайте также: