За сколько разгоняется бентли

Обновлено: 30.06.2024

Bentley Continental GT первого поколения (после него было второе, потом был рестайлинг, а сейчас актуально уже третье) около 10–15 лет назад стоил просто кучу денег и являлся эталоном несомненной роскоши, достатка и успеха. Эталонность за прошедшие годы ничуть не растратилась, и отчасти причина тому — монументальный дизайн, ДНК которого кочует из генерации в генерацию (пятнадцатилетние машины очень близки по внешке к современным), а отчасти — оснащение, характеристики и качество сборки.

А вот купить такую машину, пусть иногда уже сменившую двух-трех хозяев, стало куда проще. Если раньше эта мечта была заоблачной, то сейчас она куда более приземленная, парящая, кажется, на высоте буквально в пару миллионов рублей.

Bentley Continental GT, 2003–2011. Длина — 4,8 метра. Силовой агрегат — W12, 6 л, 560 л.с., 6АКП, 4х4. Разгон до 100 км/ч — 4,8 секунды

Bentley Continental GT, 2003–2011. Длина — 4,8 метра. Силовой агрегат — W12, 6 л, 560 л.с., 6АКП, 4х4. Разгон до 100 км/ч — 4,8 секунды

Плюсы и минусы

Минусы тоже есть: слабая по меркам класса шумоизоляция, неудобная мультимедийка и недостаточная обзорность, особенно у ранних машин без камеры заднего вида. Однако сейчас на рынке полно предложений по исправлению этих врожденных недостатков Бентли.

На что смотреть при выборе?

Достаточно и объявлений о продаже самих Bentley Continental GT первого поколения. Кабриолетов в России совсем немного, поэтому сосредоточимся на купе. Сейчас автомобили 2004–2007 г.в. можно найти по цене от 1,6–2,0 млн рублей, причем и пробег иногда окажется менее 100 тысяч километров. Заманчиво?

Первый Continental GT до сих пор можно встретить в респектабельных автосалонах, но неблагонадежные экземпляры есть и там.

Первый Continental GT до сих пор можно встретить в респектабельных автосалонах, но неблагонадежные экземпляры есть и там.

Кузов

Заводское качество покраски у Continental GT даже не эталонное, а превосходящее стандарты, когда-то заданные (и проваленные) другими премиальными брендами. Поэтому, если машина не участвовала в ДТП, насчет влияния времени на кузовной металл можно пока особо не беспокоиться.

Заводское ЛКП может утратить былой лоск при неправильном уходе, но в целом держится выше всяких похвал не одно десятилетие.

Заводское ЛКП может утратить былой лоск при неправильном уходе, но в целом держится выше всяких похвал не одно десятилетие.

Силовой агрегат

А вот что касается двигателя и шасси, то тут цены совершенно иные. Все дело — в платформе Volkswagen D1, на которой построен Continental GT, а также его четырехдверный собрат Continental Flying Spur.

В первую очередь смотрим на состояние поручней и ремней, особенно в случаях с пробегом меньше 100 тысяч км.

В первую очередь смотрим на состояние поручней и ремней, особенно в случаях с пробегом меньше 100 тысяч км.

Состояние кожи сидений у десятилетнего образца очень хорошее. Впрочем, смотреть нужно, прежде всего, на водительское кресло. Пассажиры второго ряда в купе — редкость.

Состояние кожи сидений у десятилетнего образца очень хорошее. Впрочем, смотреть нужно, прежде всего, на водительское кресло. Пассажиры второго ряда в купе — редкость.

Шасси

Прочие расходы

Тот, кто сейчас присматривается к 10-15-летнему Continental GT, едва ли будет обслуживать его у официального дилера, потому что получится просто запредельно дорого. Благо, есть варианты: на любом СТО, обслуживающем Volkswagen и Audi, без вопросов примут и ваш Континенталь. Цены? Если вы хоть раз владели подержанным Туарегом, можете свериться со старыми заказ-нарядами, получится похоже. Но все же есть нюансы, так что вот свежие цены для Bentley Continental GT в неофициальных сервисах:

  • фильтр топливный ~800 рублей
  • фильтр салонный ~2500 рублей
  • фильтр масляный VAG ~900 рублей
  • моторное масло (13 литров) ~11 000 рублей
  • плановое ТО (работа) ~4000 рублей
  • развал-схождение ~3500 рублей
  • замена пыльников ШРУС (комплект 2 шт. плюс работа) ~7300 рублей
  • замена сайлент-блоков передних рычагов (комплект 2 шт. плюс работа) ~9000 рублей
  • замена передних тормозных колодок (комплект 2 шт. плюс работа) ~7500 рублей
  • ремень генератора, оригинал ~12 500 рублей
  • лобовое стекло ~32 500 рублей
  • комплект колес 19" оригинал ~500 000 рублей
  • комплект колес 19" б/у ~80 000 рублей

Что в итоге?

С учетом всего вышесказанного получается, что, как и в случае со всеми прочими автомобилями в возрасте, при покупке следует относиться настороженно к самым дешевым образцам — и как минимум не стесняться делать все возможные проверки. Скорее всего, цена на относительно свежие экземпляры, которые будут чистыми с точки зрения серьезных ДТП и не потребуют серьезных вложений в ближайшее время, начнется от 3,5 млн рублей.

Bentley Continental GT третьего поколения обзавелся традиционной версией Speed. Снаружи распознать новинку можно по характерному черному декору (включая решетку радиатора), а также миниатюрному спойлеру на корме.

На колесах такого авто установлены 22-дюймовые диски, тогда как обычной модели положены 21-дюймовые. При этом интерьер модификации оказался вполне стандартный, без каких-либо уникальных особенностей.

Bentley Continental GT Speed 2021

В движение Bentley Continental GT Speed 2022 приводит 6,0-литровый турбодвигатель W12, отдача которого была доведена до 659 л.с. (+ 24), в то время как крутящий момент не изменился — прежние 900 Нм.

Интересно, что британцы сохранили систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках, которая способствует экономии топлива. Работает мотор в паре с восьмидиапазонным преселективным роботом.

Для разгона с места до сотни Бентли Континенталь ГТ Спид в новом кузове требуется 3,6 секунды, что на 0,2 сек. быстрее стандартной версии купе с мотором W12. Максимальная скорость — 335 км/ч (+ 2). По сравнению с предшественником, новинка оказалась на 0,6 с быстрее в ускорении от 0 до 100 км/ч, а максималка подросла на 3 км/ч.

По словам разработчиков, данный спорткар является самым динамичным автомобилем в истории британской марки. Впрочем, это утверждение является скорее уловкой маркетологов, поскольку самой быстрой моделью бренда был и остается Continental Supersports прошлой генерации, который с 0-100 км/ч ускоряется за 3,5 сек, а его скоростной лимит — 336 км/ч.

Bentley Continental GT Speed 2021

Зато Speed-версия абсолютно точно является первым автомобилем Bentley получившим электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала eLSD. Плюс это первое купе марки с полноуправляемым шасси.

От обычной версии модели новый Bentley Continental GT Speed 2022 отличается также наличием карбон-керамических тормозов (ранее последние предлагались исключительно для модификации Supersport). Спереди на колесах авто установлены десятипоршневые механизмы, а сзади — четырехпоршневые.

Bentley Continental GT Speed 2021

Bentley Continental GT Speed 2021

Bentley Continental GT Speed 2021

Bentley Continental GT Speed 2021

Видео

Когда речь об суперспортивных авто класса премиум, первыми на ум приходят модели итальянских брендов. Но в Туманном Альбионе есть автопроизводитель, предлагающий стильные и оснащенные автомобили. Это концерн Бентли.

Фирма не раз радовала своих поклонников. Вслед за разработкой первого для себя кроссовера, состоялась презентация третьего поколения популярного купе Бентли Континенталь 2021 года. Об изменении экстерьера машины, ее интерьера и технических характеристик, можно узнать из обзора.

Бентли Континенталь 2021 года: новая модель, фото, цена

гт суперспорт кабриолет
яркий по дороге bentley
жёлтый тест драйв интерьер
мультимедиа внутри руль

Визуально купе во многом повторяет предшественника – сказывается желание дизайнеров подчеркнуть преемственность поколений. Есть и свои особенности. Спереди новую модель Бентли 2021 года можно узнать по обновленному бамперу с воздухозаборниками другой формы. Была пересмотрена конфигурация передней оптики, которая получит большее количество светодиодов для улучшения освещения.

Такое решение дало оптимальный баланс веса, в пропорции 55/45 на переднюю ось, против показателя 58/42 у предшественника. Путем применения легких сплавов удалось снизить массу до 70 кг – до 2,25 тонн. У прошлого поколения этот параметр равен 23,2 т.

Такие изменения снизили коэффициент лобового сопротивления с показателя 0,31 до 0,29 Сх, что уменьшило расход топлива.

Габаритные размеры Continental GT
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
485019541405140285135890

Bentley Continental GT 2021: салон

мультимедиа руль для троих
передние внутри обшивка
кресла

Если изменения экстерьера носят эволюционный характер, то интерьер новой модели Бентли преобразился разительно (см. фото). Автомобиль получил переработанный дизайн передней панели. Теперь на консоли появилась тонкая декоративная вставка из натурального дерева, которая заползает на дверные карты. Переработанное двуцветное рулевое колесо получило кнопки управления со второстепенными функциями, а кресла – другой наполнитель.

Внимание было уделено новым технологиям, их сочетанию с традиционными ценностями компании. Водитель может регулировать угол поворота мультимедийной системы и настроить его под себя. Многие переключатели имеют механические кнопки, а не сенсорные, как у современных спорткаров.

Существенно поменялась конфигурация центральной консоли. Теперь главное место занимает сенсорный экран, который будет скрыт под декоративными панелями при заглушенном двигателе. Под ним – тонкая полоска кнопок климат-контроля и классические круглые дефлекторы обдува.

Bentley Continental GT 2021: характеристики

Агрегат не обладает непомерным расходом топлива. Благодаря системе частичного отключения цилиндров в штатном режиме, авто потребляет от 9 литров при движении по трассе, до 18 в городском трафике. При всей мощи авто задействует 12 горшков вместо 6 для максимальной отдачи.

Такой мотор будет сотрудничать с системой полного привода и новой роботизированной коробкой передач с 8 ступенями. Водитель способен разогнать Bentley до скорости 100 км/ч уже за 3,7 секунды, а максимальный показатель составит 333 км/ч.

Бентли Континенталь GT 2021: цена

Стало известно, когда авто планирует выйти на рынок в России. Начало продаж модели запланировано во втором полугодии 2021-го. Новый Континенталь собирается вручную, поэтому цена его будет не малой. Начальная стоимость составит 15 миллионов рублей за Bentley в базовой комплектации.

Bentley Continental GT 2021: где купить

Bentley Continental GTS speed 2022

Кроме стандартной модификации ГТ, руководство Бентли планирует вывести на рынок вариацию с кабриолет. Такое авто получит приставку GTS Speed и будет оснащено съемной крышей. Предшественник комплектовался мягким тентом, а третье поколение получит жесткий металлический верх.

Bentley Continental Supersports 2021 2022

bentley по дороге яркий
внутри для троих передние
кабриолет суперспорт руль

Такое авто опционально оснащается тюнинговым титановым выхлопом, а останавливать машину призваны высокопроизводительные углеродокерамические тормозные механизмы. Инженеры Бентли подняли мощность двигателя до 710-ти лошадиных сил, а крутящий момент перевалил за 1000 Нм (1012 Нм).

Снижение массы при увеличении мощности позволило добиться удивительных динамических характеристик Континенталь Суперспорт. Теперь Bentley разгоняется до сотни за 3,5 секунды, а максимальный показатель составляет 336 км/ч.

Бентли Континенталь GT 2021: фото

bentley руль суперспорт
кабриолет для троих яркий
по дороге тест драйв оптика
интерьер мультимедиа кресла

Тест Драйв Бентли Континенталь GT 2021 2022

Ниже смотрите полный видео обзор модели, дающий представление о ее поведении на дороге или треке.


В Bentley Continental GT Speed наслаждаться скоростью можно, скажем так, между делом – двигаясь в офис или на светский раут. Собственно, в этом и состоит его уникальность – автомобиль настолько же быстрый, насколько и роскошный.

В нашем мире все относительно. Чтобы понять истинную ценность любой вещи, надо учесть еще и систему координат. Проще говоря, правильно выбрать точку отсчета. Например, для марки Bentley суперкар Continental GT Speed хотя и стал знаковым (все-таки самая быстрая модель в истории фирмы!), но не принес с собой революционных идей. Подумаешь, слегка улучшил показатели предшественника. Но можно взглянуть на это и с другой стороны. Дюжина цилиндров под капотом, свыше 600 “лошадей” мощности, максимальная скорость за 300 км/ч – много ли автомобилей в мире способно показать такие цифры? И, прошу заметить, без ущерба для комфорта – гоночный комбинезон брать с собой вовсе не обязательно.

Взгляд свысока

Из окон Bentley смотришь на окружающих свысока. И не только потому, что такой автомобиль могут себе позволить лишь весьма успешные люди. Просто Continental GT Speed во всем, вплоть до мелочей, внушает уверенность в своих силах. Своим монументальным кузовом, благородным щелчком дверного замка, классическими обводами передней панели с более чем изысканной отделкой. Салон этого суперкара буквально пропитан ощущением добротности и основательности. Сидишь за рулем и искренне веришь, что, образно говоря, вон в том представительском седане из натурального лишь тонкий деревянный шпон, а здесь, у меня под рукой, настоящий массив ясеня или клена и кожа тончайшей выделки. Традиционная английская гостиная против модного стиля хай-тек.

Главное – не искать подтверждение своим чувствам, как один мой дотошный коллега. Решив доказать себе и мне заодно, что Bentley эксклюзивен даже с изнанки, он вытащил из гнезда одну из клавиш и на оборотной стороне увидел маркировку “VW, Audi, SEAT, Skoda”.

Впрочем, это было то, что окружающим (да и самому владельцу машины) видеть вовсе не обязательно. Тем более что широкая унификация в рамках немецкого концерна, по большому счету, принесла Bentley только выгоду. И даже тот самый традиционный, но высококлассный салон – целиком и полностью заслуга глобализации автопрома.

Готов заключить пари, что еще пару лет назад модели серии Continental не отличались столь тщательной подгонкой деталей. Ведь эксклюзивная ручная сборка требует жесткого контроля и стандартизации. Кто знает, вдруг у раскройщика кожи день не задался или у краснодеревщика настроение с утра плохое? А качество конечного продукта от этого зависеть никак не должно. И немецкие боссы Bentley это, видимо, очень хорошо понимают.

Я не случайно такое внимание уделяю интерьеру британского суперкара. Ведь если представление о скоростных качествах машины можно получить, заглянув в табличку технических характеристик, то оценить внутреннее пространство Continental GT Speed по фотографии на самом деле очень сложно.

Чтобы понять всю прелесть этой стороны машины, надо как минимум усесться в плотное, но вместе с тем комфортное кресло, взяться за стильный руль с толстым ободом, прикоснуться к холодному металлу архаичных рычажков воздушных заслонок. А еще лучше – завести громадный 6-литровый W12 с двойным турбонаддувом и рвануть туда, где нет либо ограничений скорости, либо дорожных камер. Потому что только в запредельных для обычных автомобилей режимах Continental GT Speed продемонстрирует свои достижения в области акустического комфорта.

На презентации модели представители Bentley все время крутились возле распахнутых дверей своего купе, пытаясь всячески обратить внимание публики на усиленные уплотнители и многослойные боковые стекла. Скажу сразу: все эти ухищрения работают прекрасно. Настолько, что музыкальной установке Continental GT Speed режим компенсации скорости больше не нужен. Я специально его отключил, но классическая увертюра продолжала ясно и четко литься из многочисленных колонок и на 100, и на 200 км/ч.

Отметка конца и точка начала

Мы подошли к тому моменту, когда Bentley кладет на лопатки практически всех конкурентов. Представьте: по левому ряду безлимитного автобана близ Мюнхена летит мой Continental GT Speed. Справа явно завелся, казалось бы, степенный господин на Audi и тоже прибавил “газу”. А сзади к тому моменту мне на “корму” уже “присел” молодой гонщик на своем тюнингованном “баварце”. Гоняться с ними я, конечно же, не собирался – просто ехал в своем темпе. И потому случайное соревнование вскоре прекратилось само собой. Когда стрелка спидометра перевалила отметку “250”, все соперники Con-tinental GT Speed превратились в статистов. У них сработал ограничитель скорости.

Но для Bentley эта конечная точка фактически стала стартовой. Уверенный разгон британский суперкар продолжает даже на четвертой “сотне”. И максимальные для себя 330 км/ч он достигает абсолютно без напряжения – чинно и благородно. Перед нами тот редкий случай, когда предельная скорость стала не просто научной фантастикой из рекламного буклета и далекого мира полигонных замеров, а вполне реальной, достижимой в обычной жизни величиной.

Правда, мой вам совет: если планируете всю дорогу преодолеть в таком темпе, заранее загрузите в навигатор точки заправочных станций. Формально расход топлива у Continental GT Speed нового поколения упал на 12% и составляет чуть меньше 15 л на 100 км, но на деле 90-литрового бака мне едва хватило, чтобы доехать до отеля на границе с Австрией и вернуться в аэропорт. Туда и обратно около 250 км. И мне еще повезло, поскольку импульсивные итальянские коллеги спалили всю “горючку”, не доехав до финиша теста.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet
(кабриолет)

Mercedes-Benz S-Class AMG
(кабриолет)

Maserati Gran Cabrio
(кабриолет)

Но, поверьте, траты на бензин ничто в сравнении с теми ощущениями, которые дарит Bentley на скоростях за 300. Мне доводилось водить разные суперкары – экстремальные и не очень, но все они заставляли в той или иной степени быть в напряжении, концентрировать свое мастерство, и оттого уровень адреналина зашкаливал. За рулем Continental GT Speed ничего подобного не чувствуешь. Ты просто мчишься вперед, и тебе все равно, сколько там сейчас показывает стрелка на спидометре. Машина всегда остается под полным контролем, на своей адаптивной пневмоподвеске она стелется по дороге, как ладонь идет по шелковой ткани, – легко, быстро и тихо. Подруливания? Нет необходимости. Прыжки на волнах асфальта? Забудьте…

Поправка на массу

Разногласия в союзе с машиной возникли лишь однажды, когда мы влетели на участок серпантина – он вился вокруг горы на самый верх, к нашему замку-отелю. Стабильный на прямой, Continental GT Speed вдруг сильно сдал в поворотах. Скажу банальность, но законы физики действительно не обманешь. Машина весом почти 2,5 т (как у солидного внедорожника!) не может порхать словно бабочка, в считаные мгновения меняя траекторию. К повышенной инерции надо приспосабливаться. Хотя это оказалось в целом несложной задачей. Думаю, будь я за рулем другого люксового автомобиля, я бы этого даже не заметил, но Bentley на магистрали успел внушить огромное доверие к себе: мол, ты жми на педали и вращай руль, остальное я сделаю сам. Теперь же автомобилю потребовалась помощь.

Впрочем, если взглянуть на вещи объективно, то при желании Continental GT Speed способен и виражи проходить быстро. Очень быстро! За это стоит сказать спасибо тем ребятам, что проводили дни и ночи на полигоне, буквально по крупицам собирая данные для настройки подвесок и рулевого управления. И, конечно, нельзя забыть про полный привод. Ведь у Continental GT Speed он уже нового поколения – с “самоблоком” по центру и несимметричным распределением тяги в пользу задней оси.

Не буду загружать вас техническими подробностями, но скажу: это та штука, что позволяет легко и безопасно “мести хвостом” в поворотах. Безусловно, Bentley не к лицу такая молодецкая удаль, но вдруг рядом окажется симпатичная спутница – тогда восторженные крики вам обеспечены. Кроме того, можно ей сказать как бы между прочим: “Знаешь, дорогая, а ведь под капотом у этой машины 625 “лошадей”.

Читайте также: