Ремонт рамы после дтп

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте.Кратко о ситуации у меня старенький джип isudsu bighorn 1996 года ,попал в дтп. удар пришелся на переднее левое колесо, сломало раму . страховые оценивают как ремонт.мне кажется это уже как минимум утилизация автомобия ?

Здравствуйте, Константин. В данном случае все будет зависеть от того, какая автомастерская возьмется за ремонтные работы по восстановлению рамы после ДТП.

Но здесь зависит от повреждений при ДТП.

Лично бы я подал в суд на страховую, так как лучше заменить раму, нежели ее ремонтировать.

Здравствуйте, Константин! Если речь идет об ОСАГО, то решение о ремонте или замене узла, агрегата ТС должно приниматься экспертом-техником (т.е. включенным в реестр экспертов-техников) с учетом требований Единой методики, утвержденной Банком России (Положение № 432-П от 19.09.2014г.

В п. 1.6 говорится:


Решение о замене агрегата (узла) — двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления и тому подобного, а для специализированного транспорта — агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового автомобиля, — в случае выявления повреждений, относящихся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию, но не позволяющих сделать однозначный вывод о необходимости замены агрегата или механизма в сборе, принимается после их диагностики или дефектовки с разборкой при наличии на то технически обоснованных показателей (признаков), свидетельствующих о возможном наличии скрытых повреждений (наличие механических повреждений только в виде царапин, задиров и сколов на корпусе к таким признакам не относится).

В случае, если страховая компания ставит раму на замену, Вы вправе самостоятельно заказать экспертное заключение у независимого эксперта-техника.

Здравствуйте. В связи с чем Вы задаете вопрос, хотите решить вопрос с выплатой по ОСАГО?

Если по ОСАГО, то необходимо будет определить стоимость ТС до повреждения, стоимость годных остатков и стоимость ТС после повреждения.При несогласии с экспертной оценкой страховой Вы вправе провести экспертизу самостоятельно и обратиться с претензией с страховщику.

Во-первых необходимо определится у Вас КАСКО или ОСАГО. А также со страховой компанией, т.к. у каждой страховой есть свои правила страхования, от которых в данном случае будет зависеть многое.

Если в общих чертах, то Вы должны заявить в страховую компанию о наступлении страхового случая, далее представитель страховой компании осматривает автомобиль, проводиться оценка стоимости ремонтных работ. А далее все зависит от страховой и размера ущерба. Если, допустим у Вас СГ УралСиб, тот там гибель автомобиля считается наступившей, если стоимость ремонта превышает 65% от стоимости автомобиля (страховой суммы). В таком случае учитываются годные остатки.

а) в случае полной гибели имущества потерпевшего — в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая за вычетом стоимости годных остатков. Под полной гибелью понимаются случаи, при которых ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна стоимости имущества на дату наступления страхового случая или превышает указанную стоимость;

[font="arial, sans-serif;"] Доброго всем вечера! Небольшая предыстория - отслуживший мне верой и правдой 10 лет Ховер попал в ДТП, на перекрестке со второстепенной в меня прилетел Мицу лансер, удар получился не хороший в угол рамы. Из повреждений: фары, бампер, капот, левое крыло и туманка, радиатор, осушитель кондея, телевизор плюс задом он мне в заднюю дверь нехило приложился и самое главное рама - она ушла. [/font]

[font="arial, sans-serif;"] После ДТП обратился в свою страховую РЕСО, прошел осмотр - насчитали с учетом коэффициента износа в 50% ибо машина 2010 года - 40 т.р.! Загонять на ремонт страховая отказалась сразу. Раму учитывать не стали совсем, видно что кривая, но надо промерить, промеришь тогда и приезжай.[/font]

[font="arial, sans-serif;"] Мерил я ее несколько раз, под разными предлогами, страховая мне постоянно отказывала в выплате. В итоге дело дошло до независимой экспертизы и в последствии суда.[/font]

[font="arial, sans-serif;"] На независимой раму признали тотальной - под замену и плюсом по остальным повреждениям насчитали еще 25 т.р. Ресо выплатила мне 25, но по раме опять уперлись.[/font]

[font="arial, sans-serif;"] Теперь суд, на первом заседании судья назначила судебную экспертизу, я в очередной раз прошел осмотр и измерил раму – вердикт СТО где мерили – рама кривая. Но вот судебный эксперт с пеной у рта доказывал мне, что рама ремонтопригодна, и ее можно отремонтировать. Причем на СТО где проходила судебная экспертиза на [/font] [font="arial, sans-serif;"] Hover[/font] [font="arial, sans-serif;"] даже не было спецификации, раму померили как универсальную, не учитывая отклонения от контрольных точек. Просто померили отклонения от центральной оси.[/font]

[font="arial, sans-serif;"] Собственно заключение эксперта - рама повреждена но ремонтопригодна – стоимость ремонта внимание – 5 т.р. Тушите свет…[/font]

[font="arial, sans-serif;"] Теперь вопрос – действительно ли ремонтируется рама [/font] [font="arial, sans-serif;"] Hovera[/font] [font="arial, sans-serif;"] ?, понятно что отремонтировать можно все вытянуть и т.д. и т.п. но не за 5 тысяч. Каким образом определяется ремонтопригодность рамы с теми или иными повреждениями? Мне интересен ответ тех, кто попадал в подобные ситуации, может есть официальные ответы от дилеров или завода изготовителя. Кстати, мой Ховер собирался в Гжели теперь там ничего не собирается и спросить не у кого…[/font]

[font="arial, sans-serif;"] Сам попробовал обратиться с официальными запросами по ремонту или замене раме к ныне существующим дилерам, все посочувствовали, но давать официальный ответ для суда на бумаге отказались. Если честно, даже не знаю что еще можно сделать… В конце недели последнее заседание.[/font]

[font="arial, sans-serif;"] P[/font] [font="arial, sans-serif;"] .[/font] [font="arial, sans-serif;"] S[/font] [font="arial, sans-serif;"] . Приложил несколько фоток после ДТП и промер рамы.[/font]

На большинстве автомобилей рама — это номерной агрегат!
Мы восстановим оригинальную раму автомобиля на стапеле, и сэкономим Вам до 50% денежных средств. Замена - только в крайнем случае!

При этом, рама после ремонта будет иметь те же свойства по проходимости, устойчивости и безопасности, что и новая!


Рамные внедорожники на данный момент являются наиболее приспособлены к любому дорожному покрытию и бездорожью.

Но и такие, почти неуязвимые машины попадают в аварии. И в случае повреждения несущей рамы, перед автовладельцем встает вопрос, что делать дальше.

Ведь стоимость и замена новой рамы для такого автомобиля может доходить до 30% от общей стоимости внедорожника.

Почему большинство сервисов сразу торопятся списать раму в утиль?

Кузовной ремонт рамных автомобилей считается одним из самых сложных по нескольким причинам.

Рама — это основной силовой элемент автомобиля. Она не только изготовлена из сверхпрочной стали, но и дополнительно усилена в 17-ти местах.

Поэтому ремонт рамы автомобиля крайне сложный и требует специального оборудования. Самое главное условие — это умение мастера мыслить трёхмерно.

Обычно при ударах раму скручивает в трех плоскостях. Именно из-за сложности восстановления большинство автосервисов списывают ее на замену.







А это влечет за собой целый веер финансовых потерь и дополнительных проблем:

  • Любая рама стоит от 130 000 до 380 000 рублей. И обычно ее нет в наличии (а заказ и доставка занимает от 1 месяца, ведь это негабаритный груз).
  • Работы по замене рамы очень дорогие и трудоемкие.
  • На большинстве автомобилей рама — это номерной агрегат. При ее замене на другую - продать такой автомобиль дорого уже не получится, у покупателя сразу возникнут справедливые вопросы. Скрыть факт замены рамы от будущего покупателя практически невозможно, и поэтому приходится рассказывать правду о характере аварии. По статистике, узнав правду, 70% клиентов сразу же отказываются от покупки данного автомобиля, а оставшиеся пытаются снизить цену как минимум на 30-40%.

Цена новой рамы зависит от марки автомобиля, а к расходам по ее замене еще нужно прибавить стоимость работ по снятию и последующему монтажу кузова и всех остальных узлов.

Наш сервисный центр позволит сократить Ваши расходы в разы, выполнив восстановление поврежденной рамы Вашего внедорожника.




Преимущества восстановительного ремонта рам

  • Большая экономия - по сравнению с покупкой и установкой новой рамы на автомобиль
  • Экономия времени: не нужно ждать поставки рамы из заграницы, ремонт у нас обойдется от 2 до 6 недель
  • Полученный после ремонта автомобиль будет иметь те же свойства по проходимости, устойчивости и безопасности, что и при наличии новой рамы!

Наиболее частные повреждения:

  • раму повело - искривления, перекосы, кручение
  • смещение рамы - боковое, диагональное
  • дефекты и деформации рамы, трещины
  • скручивание и вертикальный изгиб
  • рама лопнула, треснула, или требует сварки
  • загнуло раму или погнута ее часть





















Оценка стоимости кузовного ремонта по фото:

Профессиональный ремонт рамы внедорожника в Москве и Московской области качественно и с гарантией. Выполняем все этапы восстановления рамы – снятие кузова и подвески, пескоструйная очистка, сварка, правка, цинкование, покраска, антикоррозийная обработка. В зависимости от состояния рамы и пожеланий заказчика, выполняем работы комплексно или по выбору.

Пескоструйная обработка рамы

Усиление рамы

Сварка рамы

Цинкование рамы

Покраска рамы

Антикоррозийная обработка рамы

Фото процесса ремонта рамы

Покраска рамы

Покраска рамы полиуретаном

Что представляет собой рама внедорожника

Рама является базовым силовым элементом внедорожника. Она несет на себе мотор, коробку переключения передач, кузов. На верхнюю ее плоскость передается вибрация и сила скручивания при работе двигателя, вес кузова и груза. Снизу рама принимает на себя удары неподрессоренной массы внедорожника – мосты, колеса через точки крепления подвески. Нетрудно понять, что рама должна обладать большим запасом прочности .

Когда требуется ремонт рамы

Ремонт рамы автомобиля требуется в двух случаях: трещины или нарушение заводской геометрии. Реагенты и соль на зимних дорогах способны в короткое время привести к значительной коррозии рамы. Особое внимание следует уделить передним и задним опорам кузова в районе колесных арок. При появлении трещин на раме или отслаивании металла поврежденного коррозией, требуется обратиться в профильный сервис.

В случае ДТП или просто при возникновении подозрений на несоответствие геометрии рамы заводским параметрам, рекомендуется проверить машину на стенде сход развала. При видимой деформации рамы, ремонт и правка геометрии неизбежны.

Что включаете в себя ремонт рамы внедорожника

Полноценный ремонт рамы внедорожника в нашей мастерской включает в себя:

  • Мойка снаружи и внутри. Очистка полостей от слежавшейся грязи водной струей высокого давления. Дополнительно применяется механические насадки на пистолет.
  • Восстановление геометрии рамы на стапеле. Проверка на соответствие заводским размерам, установка на стапель и вытягивание.
  • Пескоструйная очистка рамы абразивом под высоким давлением. Полностью удаляются очаги коррозии, старое лакокрасочное покрытие, герметик, антикор.
  • Сварка рамы в местах трещин, сквозной коррозии или при замене ее частей.
  • Горячее цинкование рамы. Рама полностью покрывается цинком методом газотермического напыления.
  • Покраска рамы. Поверхность окрашивается специальными составами .
  • Антикоррозийная обработка рамы. Первым слоем поверхность и внутренняя полость покрывается специальным проникающим составом. Второй слой антикора в виде мастики наносится поверх уже окрашенной рамы.

Комплексный ремонт рамы начинается и заканчивается снятием/установкой кузова и подвески .

Замена или ремонт рамы?

На этот вопрос может ответить только сам владелец автомобиля. Если рама пострадала в ДТП и требуется ее замена без возможности ее ремонта, скорее всего, что и вся машина не подлежит восстановлению.

Ремонт рамы чаще обходиться дешевле ее замены. После качественно проведенного восстановления рамы устойчивость к коррозии превосходит заводскую. В некоторые случаях возможно усиление заводской конструкции рамы. При замене чаще всего используют Б/У раму с разборок. Через некоторое время она так же может потребовать ремонта.

После замены рамы, потребуется посетить ГИБДД и внести соответствующую запись нового номера рамы в документы.

Совет первый: оцените повреждения

Любой ремонт начинается с оценки полученных при ДТП повреждений. К несложным повреждениям можно отнести вмятины при незначительных столкновениях или столкновениях по касательной, повреждения бамперов, крыльев, решеток и фар. Чаще всего в подобных случаях достаточно замены или покраски этих деталей. Самые простые повреждения – это небольшие вмятины и царапины, исправление которых не требует снятия детали, а только шпаклевки и покраски (при этом покраска может производиться как частично, непосредственно в месте повреждения, так и полностью всей детали с переходом на другие части кузова, чтобы не было отличия по цвету).

Замена бампера – от 1000 рублей.

Рихтовка – от 3000 рублей за деталь

После соударения, даже если автомобиль на ходу, кроме повреждений по косметике не нужно забывать и о техническом состоянии, ведь при ударе могут быть повреждены радиаторы, диффузор, крыльчатка вентилятора, детали подвески и трансмиссии, рычаги, поворотные цапфы, стойки, ступицы. Необходимо провести осмотр и диагностику ходовой части, это можно сделать на стенде регулировки развала схождения. Диагностика ходовой части в автосервисах обычно проводится бесплатно.

Если деталь повреждена не сильно, сохранены ребра жесткости, ее можно вытянуть – отрихтовать. Но после рихтовки обязательно наносится слой шпаклевки, который со временем может отслоиться, особенно на деталях, подверженных постоянному воздействию: двери, багажник, капот. Потому тут уже решение за владельцем: отрихтовать детали или заменить их.

Замена крыши или другой части кузова – от 90000 рублей и выше (с учетом расходов на покупку и доставку)

Вытягивание лонжеронов – от 5000 рублей

Совет третий: к кузову – особое внимание!

Когда кузов деформирован очень сильно (что чаще всего бывает после переворачивания), потребуется проверка геометрии кузова по контрольным точкам. Если повело лонжероны, то процесс их вытягивания или замены очень трудоемкий и требует специального дорогостоящего электронного оборудования – стапеля – работать на котором может только высококвалифицированный мастер. Кстати, эта услуга достаточно новая, еще несколько лет назад автосервисы Благовещенска ее не оказывали.

Покраска – от 3000 рублей за деталь

Совет четвертый: ищите мастера покраски

Замена стекла – от 2000 рублей

Совет пятый: выбор стекла – за вами

Эта процедура несложная и не требует особых приспособлений. Стекло можно приобрести как бывшее в употреблении, так и новое. Новое стекло может быть либо оригинальным, либо аналогом. Оригинальное стекло прекрасно по качеству и ничем не отличается от того, которое стояло на вашем авто до этого, но обычно весьма дорого стоит. Аналог – дешевле, но есть вероятность отличия по оттенку от заводского стекла, особенно это заметно на дорогих представительских автомобилях.

Читайте также: