Ремонт редуктора range rover sport

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт по цене от 5 800 до 22300 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Range Rover Sport [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Ленд Ровер. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Land Rover. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Ремонт и техническое обслуживание Land Rover. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт АКПП и DSG. Установочный центр.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Ленд Ровер. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Современный сертифицированный техцентр по ремонту Ленд Ровер. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Сохранение заводской гарантии.

Ремонт и обслуживание Ленд Ровер в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Бренд Ленд Ровер является одним из самых качественных и престижных в сегменте современных внедорожников. Стильный и даже несколько гламурный дизайн вовсе не мешает этим огромным автомобилям, не имея специальной подготовки, показывать максимум, покоряя бездорожье. Многочисленные электронные помощники помогают водителям справляться с любыми препятствиями: грязью, крутыми спусками и подъемами. В число полезной электроники входит система управления заднего дифференциала, состоящая из электрической проводки, блока управления и моторчика, блокирующего задний дифференциал.

Узнаем о том, какие потенциальные неисправности есть у моторчика блокировки заднего дифференциала моделей Ленд Ровер Дискавери 3 (2005-2009-х модельных годов) и Рендж Ровер Спорт.

Симптомы поломок

• Мотор блокировки сломался;

• Блок управления работает со сбоями или не работает вовсе;

Ленд Ровер ошибка Р186D-00

Land Rover ошибка Р186D-00

В абсолютном большинстве случаев речь идет о неисправности мотора блокировки заднего дифференциала. А если быть более точным, то сбои происходят в электрическом тормозе моторчика.

Место расположения мотора – верхняя часть заднего редуктора между кузовом и мостом.


 диагностика ленд ровер, ошибка Р186D-00

ремонт ленд ровер, ошибка Р186D-00

ошибка Р186D-00, запчасти ленд ровер

ошибка Р186D-00

Имея определенные навыки, провести демонтаж, а затем и ремонт Ленд Ровер, можно оперативно. Несмотря на затрудненный доступ к моторчику.

ремонт Ленд Ровер

Запчасти Land Rover


По каким причинам моторчик выходит из строя?

ошибка Р186D-00 мотор блокировки дифференциала

Причина образования пыли – попадание влаги, вызывающее в электрическом тормозе коррозийные процессы. Постепенно, как показывает диагностика Ленд Ровер, пыль забивает датчик вращения. Окончательный результат: полный выход из строя или подклинивание моторчика.

ошибка Р186D-00, ремонт Land Rover

ошибка Р186D-00, диагностика Land Rover

Решение проблем с ошибкой Р186D-00

Отремонтировать моторчик невозможно. Не поможет ни его смазка, ни чистка, ни разборка. Решить вопрос с ошибкой и заставить привод внедорожника корректно работать могут только новые запчасти Ленд Ровер. Заменять необходимо весь узел целиком.

Отметим, что концерн-производитель официально рекомендует заменять моторчики устаревшего образца новыми, c внесенными изменениями в конструкцию (технический бюллетень LTB00228v7). Кроме того, обязательно обновление ПО управления узлом.

Что то не нашел ни одной темы по этому вопросу. Валяется в гараже редуктор с развалившимся подшипником, сами подшипники стоят более чем демократично, какие тонкости есть в их замене и последующей эксплуатации самого редуктора?

ну. )не совсем так. нужно отрегулировать зазор в зацеплении и пятно контакта в главной паре,а также преднатяг в подшипниках дифференциала.


ну. )не совсем так. нужно отрегулировать зазор в зацеплении и пятно контакта в главной паре,а также преднатяг в подшипниках дифференциала.


Апну темку. Коллеги, вопрос по редукторам: по каталогу на пегасы ставились назад двух и четырех саттелитные редуктора, а на перед только двухсаттелитные. И меет ли смысл втыкать вперед четырехсаттелитный?

Тут хотел обновить герметик в крышке редуктора переднего моста.
Я правильно понимаю, что что бы снять крышку редуктора, надо вынуть полуоси.

И 2-й вопрос. Если крутить за кардан на стоящей машине, то кардан прокручивается градусов на 10 (где-то на 1 см, если смотреть по болтам кардана). Это нормально, или редуктору кирдык?

Тут хотел обновить герметик в крышке редуктора переднего моста.
Я правильно понимаю, что что бы снять крышку редуктора, надо вынуть полуоси.

да, это корпус редуктора, и снимается он целиком с редуктором, и чтобы его снять, надо вытащить полуоси.

Сервис Парк — сертифицированный сервис, техническое обслуживание отмечается в сервисной книжке.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих мировых производителей.

Ни минуты впустую

Регламент обслуживания и ремонта предусматривает строгое соблюдение временных рамок.

Только реальные отзывы о нас

Владимир Александрович / Jaguar XE

Андрей / Range Rover

Антон / Range Rover Soprt

Текущие акции

Эвакуация вашего автомобиля в сервис бесплатно в пределах МКАДа

Специальные условия на обслуживание Land Rover 2014 года выпуска и старше

Сегодня в автосервисе на смене


Задать вопрос


Задать вопрос


Задать вопрос

Цены на обслуживание и ремонт Range Rover Sport

Возможные неисправности Range Rover Sport

Владельцы Land Rover Range Rover Sport отмечают, что в этом автомобиле есть некоторые недоработки британских инженеров:

  1. В бензиновых ДВС – это муфты газораспределения, в дизельных – турбины.
  2. В подвеске – пневмобаллоны, задний дифференциал, подшипники ступиц на передней оси.
  3. В трансмиссии – АКПП в целом.
  4. Автономный отопитель имеет слишком жёсткие условия для работы, часто блокируется автоматически.

Механики и мастера СТО видят причину неполадок не в заводском браке, а в человеческом факторе. Сложные механизмы автомобиля продуманы до мелочей и контролируются алгоритмами блоков управления. Правильная эксплуатация, своевременное техобслуживание и ежегодная глубокая диагностика всех систем машины способны свести к минимуму посещение автосервиса.

Диагностика

Диагностическое исследование проводится перед ремонтом автомобиля для точного определения поломки детали, агрегата или узла. Ежегодно или перед дальней поездкой рекомендуется проводить полную диагностику, чтобы заблаговременно выявить изношенные элементы и своевременно их заменить.

Диагност-электрик работает только с лицензионным оборудованием и программами. Специалист подключает сканер к блоку управления и считывает коды ошибок, затем расшифровывает их. Стенды предназначены для визуального отображения (графического или цифрового) работы узлов и агрегатов. Дополнительное оборудование – мультиметры, стетоскопы – используют в тех случаях, когда точная причина неисправности программно не определяется.

Осмотр проблемного узла опытным механиком также является способом диагностирования: профессионал оценит степень износа деталей, наличие повреждений и течей, определит люфты в соединениях.

Range Rover Sport

Распространённые неисправности РР Спорт досконально изучены нашими механиками, потому их легко диагностируют и ремонтируют. В каждом агрегате машины есть нюансы.

Двигатель

Самая неприятная поломка в двигателях РР Спорт 2.7 и 3.0 – это проворачивание вкладышей, а также трещина или разрушение коленчатого вала. Причиной тому может стать качество масла, его несвоевременная замена, неисправность масляного насоса или форсунок. В случае с проворачиванием вкладышей, но целым коленвалом, механик-моторист шлифует вал, дорабатывает блок и меняет шатуны. Если же коленчатый вал лопнул, его заменяют новым. В некоторых случаях меняют весь шорт-блок.

Проблемными местами двигателей 4.4 TD могут быть выпускной коллектор и корпус масляного охладителя – в них могут появиться трещины. Эти элементы не подлежит восстановлению, их заменяют новыми.

На моторах 5.0 CH встречается дефект демпфера нагнетателя, которая сопровождается посторонним звуком во время работы ДВС. Такая поломка не критична и устраняется путём замены хвостовика.

Пакет фрикционов Е является основным местом поломки в АКПП Рендж Ровер и поводом для капитального обслуживания. Причиной неисправности становится износ втулок, что провоцирует подгорания фрикционов и появление люфта в месте сочленения валов. Кроме того, корпус может треснуть по шву, поэтому при капремонте всегда устанавливается новый корпус сцепления.

Ступицу насоса меняют из-за выработки втулки на ней. Фрикционы устанавливают комплектом. Корпус масляного насоса изготовлен из сплава, который мягче стали, поэтому со временем на нём появляется выработка, что приводит к снижению давления масла во всей системе КПП.

В мехатронике устанавливают комплект соленоидов и аккумуляторов. Выполняют капитальный ремонт гидротрансформатора. После сборки АКПП заправляют новым маслом, проводят электронную настройку, а затем обкатку отремонтированного агрегата.

Активный стабилизатор и пневмоподвеска

Основная проблема пневмоподвески – это появление утечек воздуха. Чаще всего встречаются утечки из повреждённой пневмостойки. Для восстановления её герметичности проводят замену пневмобаллона. Неполадки с электрикой также не редкость. Провода окисляются, происходят обрывы или короткие замыкания. Для ремонта электропроводки используют только комплект, регламентированный автозаводом.

Стоимость услуг

Стоимость обслуживания в нашем техническом центре рассчитывается исходя из объёма работ и цены выбранных клиентом запчастей для установки: это могут быть оригинальные детали или качественные аналогичные. Увеличение суммы может произойти, если в процессе ремонта были обнаружены скрытые дефекты. Любое изменение сметы предварительно оговаривается с автовладельцем.

Дополнительные услуги – мойка кузова, эвакуация автомобиля с места стоянки или ДТП до техцентра, диагностика перед ремонтом, – проводятся бесплатно, то есть в смету или стоимость ремонта не включаются вовсе.

Сервис Range Rover Sport - ремонт и обслуживание автомобилей Рендж Ровер Спорт

Range Rover Sport был представлен в 2005 году, и позиционирует себя как внедорожник с высокими показателями скорости и маневренности на шоссейных трассах, благодаря внедрению систем по повышению динамических и стабилизационных характеристик, а так же наличию системы антикрена с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Данная модель базируется на платформе ДИСКАВЕРИ 3 и сочетает в себе все передовые технологии разработанные компанией Ленд Ровер, включив в себя практичность и комфорт. Не уступая при этом по внедорожным показателям ДИСКАВЕРИ 3 и 4.

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию ремонту Range Rover Sport от завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей Рендж Ровер СПОРТ вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):

- ТО 12000 км – замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочистителей по состоянию;

- ТО 24000 км - все операции ТО 12000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется)

- ТО 36000 км – аналогично регламенту ТО 12000 км

- ТО 48000 км – аналогично регламенту 24000 км плюс замена масла в АКПП и фильтра, для бензиновых ДВС + замена свечей зажигания;

- ТО 60000 км – аналогично ТО 12000 км + замена масла в заднем блокирующем дифференциале;

- ТО 72000 км – аналогично ТО 24000 км;

- ТО 84000 км аналогично ТО 12000 км;

- ТО 96000 км аналогично ТО 48000 км ( с заменой масла АКПП);

Кроме того следует помнить важные моменты, что при достижении пробега 120000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами (дизельного и бензинового ДВС) и комплекта ремня ГРМ и ТНВД (только для дизельного ДВС).

Масло в раздаточной коробке следует менять каждые 120 000 км

Тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 3 года.

Не забывайте про главные особенности:

- при проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км требуется внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а так же обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой;

- при пробеге более 100000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т.к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР.

- при использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%) интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократить до 6000 км, а топливного до 12000 км пробега.

Если в автомобиле используется топливо с высоким содержанием серы (выше 0,7%), то интервал замены масла не должен превышать 6000 км (ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ЗАВОДА- ИЗГОТОВИТЕЛЯ)
Рекомендации: после 50 км непрерывной езды в тяжелых условиях бездорожья, таких как водные преграды, грязь, песок, необходимо осмотреть и очистить приводной ремень вспомогательного оборудования, воздушный фильтр осмотреть - при необходимости заменить.

Типовые работы выполняемые на Range Rover SPORT 3,0 TD

Наименование операции

Стоимость запчасти

Стоимость работ

Общая стоимость

Комплексная диагностика ( диагностика подвески, считывание кодов неисправностей, анализ на возможное скручивание пробега)

Передние тормозные колодки - замена (с профилактикой тормозных механизмов)

Колодки - 4785 руб.
Датчик – 860 руб.

Задние тормозные колодки - замена (с профилактикой тормозных механизмов)

Колодки - 4590 руб.
Датчик – 580 руб.

Передние тормозные диски ( 2 шт.) – замена

Задние тормозные диски – замена ( с подгонкой и регулировкой колодок стояночного тормоза)

Чистка и промывка радиаторов охлаждения, с полным демонтажем и перезаправкой кондиционера

Релинги на крышу с поперечинами – установка

Пороги – ступеньки оригинальные установка

Пороги – ступеньки не оригинальные – установка

Брызговики комплект (передние и задние) – установка

Передние- 3750 р.
Задние - 3750

Съемный фаркоп с эл. Проводкой для прицепа - установка

Вид технического обслуживания

Регламентированные мероприятия, выполняемые во время
ТО на Range Rover SPORT 3,0 TD, работа + з/части

(жирным выделены обязательные позиции на соответствующее ТО по пробегу)

Проверки и диагност-ика ходовой

Масло с масляным фильтром ДВС- замена

Фильтр воздушный ДВС – замена

Фильтр салона - замена

Фильтр топливн. – замена

Масло АКПП - замена

Задний редуктор – масло - замена

Раздаточная коробка – масло - замена

Ремни и ролики навесного оборудования - замена

Ремень ГРМ и комплектом роликов - замена

Всего
за ТО
по данному пробегу

Читайте также: