Ремонт s tronic audi a4 b8

Обновлено: 02.07.2024

S-Tronic — один из представителей роботизированных коробок передач, которые устанавливаются на автомобили Audi. Коробка имеет свои особенности работы и преимущества использования, она достаточно универсальна и подходит для большого количества разных моделей.

Особенности коробки передач S-Tronic на автомобилях Audi

В основу КПП S-tronic Ауди был положен принцип работы механической коробки, она имеет пару валов и пару сцеплений. Такая особенность позволяет очень быстро переключать передачи, так как разрыв потока мощности в это время происходит с минимальным интервалом.

Стоит отметить высокую динамику, небольшой расход топлива, комфортность и безопасность, которые обеспечивает езда на Аudi на роботизированной коробке передач S-tronik.

КПП отличается конструкцией высокой сложности, но, несмотря на это может хорошо сочетаться и с полным приводом quattro, а также с разными двигателями, например, TDI или TFSI, а ее компактные размеры позволяют установить ее на любую модель, даже такую, которая имеет совсем небольшое подкапотное пространство.

Коробка S-tronic на Aуди рассчитана на 7 скоростей, а крутящий момент выдерживается до 550Нм. Такая быстрая смена передач возможна благодаря системе типтроника, в то время, как одна передача установлена, система параллельно держит следующую ступень почти включенной, поэтому переход на следующую скорость практически не заметен. Коробка имеет систему самодиагностики, в случае обнаружения каких-то неисправностей водителю приходит оповещение об ошибке.

Внешний вид S-Tronic Audi

Внешний вид S-Tronic Audi

Преимущества и недостатки КПП

Каждый тип АКПП имеет свои преимущества и недостатки, ознакомиться с которыми рекомендуется до начала пользования. Коробка передач S-tronic Audi, благодаря своему особенному строению, имеет следующие преимущества:

  1. Быстрая скорость переключения передач , около 4 – 1.8 секунд, что достигается благодаря параллельной выжимке следующей ступени вторым комплектом сцепления.
  2. Хорошая экономичность топлива — до 18%, по сравнению с идентичными автомобилями, которые оснащены механической коробкой передач.
  3. Высокая динамичность — достигается благодаря парной системе гидравлического сцепления и двух вальной компоновке, при помощи которых реализуется крутящий момент, даже на более мощных моторах.
  4. Небольшие габариты и легкий вес делают устройство более универсальным, а также позволяют значительно экономить пространство под капотом автомобиля.

Несмотря на хорошие характеристики, коробка C троник Aуди имеет несколько недостатков, обеспеченных сложностью ее конструкции:

Стоит отметить, что все недостатки очень индивидуальны, их наличие может быть замечено только при определенных условиях.

Устройство S-Tronic Audi

Устройство S-Tronic Audi

Сравнение с A4 CVT

В настоящее время все реже можно встретить автомобили, оснащенные коробкой CVT, если объем их двигателя больше 2.0 литров. Связанно это с тем, что ее главным недостатком является сильный перегрев, особенно негативно это сказывается на работе внедорожников или седанов, которые ездят в сложных условиях (грязь, снега). Также серьезной проблемой CVT является и то, что у них слабый крутящий момент, а для моторов с высокой мощностью это серьезная помеха.

Не всех водителей удовлетворяло пользование CVT, так как неоднократно было отмечено, что его оптимальная величина пробега около 100 тыс. км, а после преодоления этого показателя могут участница неисправности, а в обслуживании данная система не очень проста, как финансово, так и физически.

Нельзя сказать, что СVT — это самый плохой вариант, у него также есть ряд своих преимуществ, но что касается S-tronic, то в ней были учтены и исправлены все серьезные недочеты, которые во многом облегчают владение таким автомобилем.

S-tronic в автомобиле Ауди А5 купе

S-tronic в автомобиле Ауди А5 купе

Проблемы с коробкой и их решение

Владельцам авто с данной коробкой нужно знать наиболее частые неполадки с С-троник Ауди и методы их устранения.

Дерганье при трогании

Такая проблема чаще всего возникает из-за неисправной работы сцепления, перед тем как обратиться в салон, можно самостоятельно воспользоваться несколькими советами по устранению проблемы. Во-первых, двигатель прогревается до стандартной рабочей температуры, после чего нужно убедиться, что система зажигания и питания работает исправно. Если толчки не прошли, нужно проверить варианты с незначительными поломками, которые возможны к самостоятельному устранению:

Если рекомендации не помогли, лучше обратиться в сервис для проведения диагностики, чтобы еще больше не усугубить проблему.

Фото Audi Q5 2.0 TDI quattro S-tronic

Фото Audi Q5 2.0 TDI quattro S-tronic

Странный звук при разгоне

Чаще всего это может быть связано с неисправностями сцепления, которых у коробки S-tronic два. Если есть навыки и умения, то можно самостоятельно проверить сцепления и заменить их, при необходимости, выполняется это процедура в несколько шагов:

  1. Снимаются детали, преграждающие доступ к трансмиссии, после чего ее нужно открутить и провести осмотр на деформацию. Также проверяется состояние двухмассового маховика, при сильном износе его нужно заменить.
  2. Снимается сцепление, если оно повреждено или уже сильно поношено, его следует заменить на новое. Оба сцепления лучше заменять в одно время.
  3. Трансмиссия соединяется с мотором, все устанавливается на свои места.

Перед приобретением автомобиля Aуди с S-tronic нужно реально оценивать свои возможности, чтобы в дальнейшем его эксплуатация и обслуживание не показались сложными.

Ээто видео расскажет, что такое автоматическая коробка передач S-tronic от Audi:

Ремонт коробок S-tronic AUDI, восстановление мехатроника, замена масла S-tronic

Содержание:


Поколения роботизированных коробок S-tronic

Автомобили Ауди получили уникальную семиступенчатую роботизированную коробку S tronic в 2008 году. Это было первое поколение данных КПП с обозначением (0B5) DL501, агрегатируемых с двигателями TSI объемом от 2 литров и выше. Как и все сложные технические разработки, первая коробка S-tronic имела ряд сырых решений, негативно влияющих на надежность, но вполне устраняемых при квалифицированном ремонте. В 2011 году концерн устранил часть болячек коробок DL501, поэтому надежность C-троников первого поколения на Ауди с этого времени ощутимо повысилась.

Следующий тип роботов, устанавливаемых на Ауди с продольно установленным мотором — S-tronic серии DL382-7F (0CK), устанавливаемый на моноприводные авто с 2013 года выпуска. Данная КПП имеет также модификацию с обозначением DL382-7Q (0CL) для полноприводных версий. В данных коробках производитель доработал большинство проблемных мест, поэтому в сравнении с первым поколением они обладают гораздо большей надежностью.

Третье поколение коробок S-tronic от VAG — 0CJ. Устанавливается на Audi A4 c 2016 года выпуска в паре с мотором 2.0 TSI. В виду новизны достоверной информации о ресурсе таких роботов пока нет.

Все три поколения S tronic имеют семь ступеней (DSG 7) и двойное мокрое сцепление, что является несомненным плюсом в плане ресурсности и комфорта.


Типовые неисправности коробок S-tronic

Как и у всех коробок DSG, у S-tronic от Ауди слабыми местами можно назвать систему двойного сцепления и управляющий блок мехатроник. При этом, ресурс двух этих узлов имеет прямую связь — любые неисправности мехатроника негативно отражаются на работе спаренного сцепления и приводят к его ускоренному износу.

К распространенным проблемам мехатроника коробки S-tronic можно отнести:

  • выход из строя соленоидов (электроклапанов);
  • выход из строя платы управления мехатроника;
  • обрыв или потеря контакта в цепи датчиков — ЭБУ коробки;
  • падение давления в гидроблоке мехатроника из-за повреждения уплотнений или корпусных деталей.

В большинстве случаев поломок мехатроника коробки S tronic его удается восстановить или отремонтировать, заменив лишь вышедшие из строя элементы. Замена мехатроника в сборе в профильных сервисах — редкое явление, так как цена блока достаточно высокая.

Так же не все неисправности мехатроника требуют его снятия и разборки, в некоторых случаях достаточно лишь провести адаптацию или обновление прошивки.

В большинстве случаев на надежность мехатроника в коробках С троник прямо влияет манера езды владельца и условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Электронно-гидравлический блок, как и вся КПП в целом боятся перегрева, поэтому езда в пробках, агрессивное вождение с резкими стартами и ускорениями и содержание в ненадлежащем состоянии системы охлаждения коробки выливаются в резкое сокращение ресурса дорогостоящего блока. Эти же факторы приводят и к преждевременному износу сцепления S-tronic.


Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Признаки неисправностей коробок S-tronic

Сигналы о том, что пора обратиться в мастерскую за диагностикой, сервисным обслуживанием или ремонтом коробки S tronic аналогичны с ваговскими роботами DSG 6/DSG 7, это:

  • рывки и пинки как при трогании с места, так и во время движения, переключения передач, набора скорости;
  • вибрации, шум или хруст в районе сцепления при трогании с места;
  • постоянный или периодический вход коробки в аварийный режим
  • затрудненное включение передач четного или нечетного ряда, отсутствие передач четного или нечетного ряда;
  • потеря динамики разгона, повышение оборотов мотора без ощутимого ускорения.

Не все описанные признаки свидетельствуют о необходимости дорогостоящего ремонта коробки S-tronic. Истинную причину проблем поможет выявить лишь комплексная диагностика, иногда для восстановления правильной работы коробки достаточно провести замену масла или адаптацию.

Ремонт S-tronic Audi

Пожалуй, каждый владелец современного автомобиля AUDI рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта или обслуживания коробки S-tronic. Такие операции желательно доверять профессионалам, так как агрегат и его комплектующие имеют достаточно высокую цену и любая ошибка может привести к серьезным дополнительным тратам.

В мастерской VAG-Recast мы ремонтируем коробки S-tronic в строгом соответствии с регламентом и технологическими картами производителя, используем только оригинальные запчасти, специнструмент и оборудование. Уверенность в своих силах, знании и профессионализме позволяют нам давать гарантию на работы продолжительностью 1 год. В сжатые сроки и по разумной цене выполняем следующие виды ремонта коробок S tronic:

  • Компьютерная и и инструментальная диагностика коробки S-tronic, считывание и точная расшифровка ошибок.
  • Сервисное обслуживание коробок S-tronic: замена масла и фильтра, ревизия и промывка системы охлаждения, адаптация и обновление прошивки S-tronic.
  • Замена сцепления S-tronic, предварительная диагностика, оценка износа, дефектовка деталей сцепления.
  • Диагностика, ремонт, восстановление или замена мехатроника коробки S-tronic, замена электронной платы, соленоидов и других элементов мехатроника, восстановление давление в мехатронике коробки S tronic.
  • Ремонт механической части S-tronic. Диагностика износа, дефектовка деталей, подбор и замена подшипников, валов, шестерен, сальников и уплотнений.
  • Замена коробки S-tronic в сборе, оценка состояния S-tronic и сервисная подготовка перед установкой.
  • Смена или обновление прошивки S-tronic.

Большой опыт в ремонте роботов от VAG типа DSG и S-tronic, а также современная полностью укомплектованная материально-техническая база позволяют нам эффективно диагностировать и устранять любые неисправности таких КПП по разумным ценам. Мы всегда предлагаем клиентам оптимальные варианты ремонта, ориентированные на максимальный ресурс с наименьшими затратами для владельца.

Что выходит из строя в ДСГ и по каким причинам. Как этого избежать.

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

5 причин поломки DSG

Chto iz Prichin polomki DSG dostavlyaet neudobstva

    Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
    В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
    Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
    По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Срок службы мехатроника

Срок службы мехатроника на DSG и S-tronic: проблема или надуманный страх

Исключения, обещания и статистика

Основной резонанс, вокруг ресурса мехатрона, вызван историями о его выходе из строя сразу после выезда из салона.
Нам действительно известны случаи, когда неполадки возникали даже до первого планового ТО.
Правда, в таких ситуациях, авто находится еще на гарантии, поэтому факт скорой поломки хоть и портит впечатление о ДСГ, но по кошельку не бьет.
К тому же, сегодня количество таких случаев, относительно 2011-2013 годов, уменьшилось в разы.

Плюс, для справедливости, упомянем и обратные примеры – когда к мехатронику не было претензий даже спустя 200 тыс. км пробега, в то время как остальные узлы уже менялись не по одному разу.
Но все это – исключения, а не закономерности.
Они не дают общего представления о картине, а скорее напротив, сбивают с толку.

Фактическое положение

Наша мастерская в СПб работает 11-й год, поэтому у нас есть достаточно информации о частоте поломок.
По усредненным данным, до появления проблем новый мехатроник может пройти порядка 100 000 километров.

Конечно, многое зависит от модели авто, типа коробки передач (мокрая или сухая), а также качеств самого водителя.
Чтобы отсрочить неисправность, мы рекомендуем воздержаться от чип-тюнинга, резких стартов со светофоров и перегрева.
Также все узлы РКПП не любят пробки – но их слишком сложно избегать в современном мире.

При бережном отношении, мехатрон может прослужить и все 120 – 150 тысяч. км.
Для этого нужно соблюдать хотя бы базовые предписания:

Но даже беспрекословно соблюдая эти правила, совсем избежать неполадок – не удастся, особенно если авто уже с пробегом.
У всех деталей есть свой ресурс, а mechatronic вдобавок все время находится под нагрузкой.

Почему все не так страшно?

Владея машиной с DSG больше пары лет, Вам с наверняка не удастся избежать проблем с мехатроном.
Но это не значит, что нужно сразу откладывать внушительную сумму на замену агрегата.
Мы настаиваем на том, что покупка нового блока в сборе – радикальная мера.

Большинству наших клиентов, предлагается ремонт mechatronic, который мы умеем делать, в отличие от официалов и многих СТО.
По приезду в тех.центр мы сделаем бесплатную диагностику на фирменном сканере.
Затем механики выполнят демонтаж и дефектовку – чтобы оценить масштаб повреждений.

При необходимости, мы меняем соленоиды, датчики, гидроблок, плату управления – сохраняя исправные детали.
Стоимость ремонта обычно оказывается минимум в 2 раза ниже, чем покупка нового блока управления.

Если волнуетесь о качестве – спешим Вас заверить: восстановленные мехатроны еще годами работают без поломок.
Это подтвердят не только сотни довольных клиентов, но и гарантия – на срок до 24 месяцев или 60 000 км пробега!

Говорим с клиентом — на его языке

Обратиться к нам за сервисной помощью могут все владельцы Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.
Мы предлагаем Вам бесплатную консультацию, диагностику и просчет стоимости.
Приезжая к нам, Вы получаете именно то, что искали:

Оставьте свой номер телефона, и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время. Либо позвоните нам сами и договоритесь о посещении тех.центра в удобный день.
Контактный номер для консультации и записи на прием – указан на сайте.

Читайте также: