Установка монитора на вольво хс70

Обновлено: 04.07.2024

Противоугонный комплекс состоит из сигнализации СтарЛайн А94, иммобилайзера СтарЛайн i95 и двух универсальных замков капота ПроСекьюрити. Комплектация автосигнализации позволяет управлять охраной и получать оповещения разными способами. Один способ заключается в передаче данных по помехозащищенному радиоканалу от охранной системы к брелоку и наоборот. Любое тревожное событие будет мгновенно отображено на ЖК-дисплее, сопровождаясь звуковым сигналом и соответствующей пиктограммой. […]

Подсветка ног в Volvo XC90

На Вольво ХС90 установлена подсветка ног для всех пассажиров и водителя. Подсветка ног выполнена синим цветом, который сочетается с кузовом. Срабатывает на открывание дверей. Монтаж выполнен скрытым образом так, что при посадке и поездке элементы подсветки остаются вне поля зрения.

Механический замок капота на Volvo XC70

На Вольво ХС70 был установлен механический замок капота. Устройство предназначено для фиксации штатного троса замка капота. При запертом блокираторе Dragon, манипуляции с ручкой открытия капота не дадут результата. Личинка замка Дракон надежно фиксируется в бардачке. Блокировка осуществляется при нажатии на личинку. Разблокировать механизм открытия капота можно при помощи специального ключа из серебряно-никелевого сплава. Его можно […]

Сетка в бампер Volvo XC70

На Вольво ХС70 была установлена сетка в бампер. Сетка, установленная за решетками бампера, предотвращает повреждения радиаторов щебнем или другими посторонними предметами, которые могут прилететь в автомобиль во время движения. Сетка задержит мелкий мусор, пух, насекомых и не даст быстро забиться радиатору. Сетка в бампер :

Телематика с GSM на Volvo XC90

Телематическая система СтарЛайн М32 установлена на Вольво ХС90 StarLine M32 полноценно подключается к CAN-шине автомобиля, что позволяет реализовать режим Slave и управление центральным замком автомобиля. Доступна функция автоматического и дистанционного запуска двигателя. Управление и настройка М32 производится в мобильном приложении для смартфонов на iOS, Android OS или Windows Phone 8. На дисплее телефона, на картах будет показано точное местоположение […]

Сигнализация с автозапуском на на Volvo XC90

Сигнализация с автозапуском СтарЛайн А94 установлена Вольво хс90 A94 — отличное решение для тех, кто хочет расширить функциональные возможности штатной сигнализации. Помимо охраны периметра, система укомплектована 3- х координатным акселерометром, точно реагирующим на удары, наклоны и перемещения. Данная модель имеет модульную архитектуру, что позволяет установить GSM/GPRS и ГЛОНАСС/GPS модули. Они дадут возможность пользователю управлять охраной с помощью приложения на […]

Автозапуск и GSM на Volvo XC90

Автозапуск на Вольво ХС90 при помощи СтарЛайн М21. Телематическая система StarLine M21 помогла организовать автоматический и дистанционный запуск двигателя. Для первого случая удобнее всего использовать приложение, установленное на смартфон пользователя. Оно позволит управлять запуском из любой точки земного шара, где есть покрытие GSM. Возможен запуск по: будильнику и в определенные дни недели; температуре двигателя; интервалам. Для самостоятельного дистанционного запуска […]

Volvo XC90 — установка автосигнализации с автозапуском и турботаймером

Автомобиль: Volvo XC90 Оборудование и работы: 1. Установка автосигнализации с автозапуском StarLine E90 Цена сигнализации с установкой:

Защита Volvo от угона и повреждений

Специалисты Доп-Центра точно знают, что нужно вашему для удобства эксплуатации. Установка автосигнализации на Вольво любой модели снизит вероятность покушения на любимый автомобиль злоумышленниками во много раз. Все предлагаемые нами системы используют в своей работе диалоговый способ передачи данных. Код, содержащий в себе огромное количество значений, многократно передается между компонентами систем, что делает устанавливаемые нами устройства недоступными для считывания кодграбберами. Также современные системы отлично защищены от радиопомех и приспособлены для функционирования в самых крупных мегаполисах.

Комфорт при эксплуатации

Установка охранных комплексов не только избавит от переживаний, но и добавит комфорт в эксплуатацию автомобиля. Например, любая сигнализация с автозапуском, будь то Pandora, StarLine или Red Scorpio, установленная в нашем центре, позволит дистанционно завести транспортное средство, что позволит ему прогреться перед движением, заодно прогреть салон в холодное время года и дать стеклу оттаять. Летом — напротив, салон предварительно можно остудить кондиционером.

Варианты дистанционного запуска двигателя:

  • По будильнику
  • По таймеру
  • По дням недели
  • По температуре
  • По заряду аккумулятора

Безопасная парковка Volvo

Оставить в сохранности дорогостоящее лакокрасочное покрытие при езде по городу и при парковке поможет установка парктроников. Датчики, установленные в бампер, незамедлительно отреагируют на преграду и отправят сигнал на индикатор, расположенный в салоне автомобиля.

Все эти меры позволят уберечь Ваше транспортное средство от угона и повреждений.

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

это ясно, а как это понять? что из двух? Думаю, если человек бы снял монитор, замерил тестером есть напруга или нет - то вопрос был бы другой.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

это ясно, а как это понять? что из двух? Думаю, если человек бы снял монитор, замерил тестером есть напруга или нет - то вопрос был бы другой.

1 благодарность:

Меню пользователя

это ясно, а как это понять? что из двух? Думаю, если человек бы снял монитор, замерил тестером есть напруга или нет - то вопрос был бы другой.

Просто вопрос про замену и ремонт. Я предположил, что напругу сняли. И что там? Я видел три варианта раньше. 12В, 5В и 7В с чем-то.
А если напругу не сняли, то он потухнуть от чего угодно. Тогда проще заменить с разборки.

Это ХС70 в предпоследнем кузове. Машина достаточно своеобразная. До нее мы уже делали инсталл в XC70 в новом кузове ( вот здесь можно почитать отчет ). Но в том автомобиле у нас был больший бюджет, заложенный на оборудование и были поставлены немного другие задачи. Здесь же задачи таковы:

  • шумоизоляция 4-х дверей
  • установка новой фронтальной акустики, с изготовлением подиумов\накладок
  • установка 4-х канального усилителя
  • изготовление фазоинверторного корпуса под 12 дюймовый динамик
  • установка новой магнитолы 2DIN

концепция всей системы - громко, с запасом. Человек, в сновном, смотрит и слушает концерты различных групп, записанные на ДВД диски.

сразу оговорюсь, что мы были достаточно сильно ограничены бюджетом и постарались выжать из него максимум. Что же , с нашей точки зрения, входит в тот разумный "максимум", который можно "выжать" из ограниченного бюджета?

1. максимально качественная фронтальная акустика

2. максимально мощный , компактный усилитель , с богатыми настройками кроссоверной части от известного производителя

3. сабвуферный динамик из бюджетной линейки, но в корпусе-фазоинверторе. Чтобы получить максимум отдачи от головки.

4. правильная установка "фронта". Т.е. установка на подиумы , с выводом динамика в салон. Установка ВЧ динамиков на новые подиумы.

5. тыловая "подзвучка" в виде качественной коаксиальной акустики, которая будет запитана от магнитолы

6. обязательная шумоизоляция 4-х дверей.

Итак, посмотрим на пациента.



а багажнике много места и клиент разрешил нам его использовать для построения не самого маленького корпусного сабвуфера


печальная штатная магнитола, которая будет заменена временным "паленым" Pioneer-ом, который привез сам Клиент. Человек все понимал, все осознавал и честно признался, что пока нет денег на новую качественную 2-диновую магнитолу (а другая ему не интересна по той причине, что не будет играть ДВД).


посмотрим на штатные места размещения акустики. Фронтальный мидбас и СЧ звено. Во всяком случае сетки говорят о том, что там , за обшивкой, все это есть


в задних дверях - попроще


ставим вместо штатной магнитолы переходную рамку, которая запросто покупается через Интернет и немного не подходит на штатное место. Но никто еще не отменял такое понятие как - "доработать напильником"


демонтируем фронтальную акустику. Действительно, совмещенный узел НЧ+СЧ


зачем так сделано - для меня секрет


Это не Dynaudio, как многие могли подумать. Нет. комплектация более простая, но. внешне - это Dynaudio :) Думаю, что шведы просто не заморачивались насчет двух разных комплектаций. Просто в "топовой" стоит оборудование с шильдиками, а в более простой - без


сравните , например, мидбасс из этой комплектации с мидбасом из комплектации Dynaudio, которая была на прошлой XC70, что мы делали. Огромной разницы не вижу.


в задних дверях стоят широкополосные динамики




достаем нашу новую акустику. Это CDT Audio HD62


и тыловую акустику. Это CDT Audio CL6CV


Усилитель в этой системе н есовсем обычный. Это - незаслуженно забытый бренд JBL. Который, несмотря на хреновую дистрибьюцию на российском рынке, прекрасно чувствует себя в США и делает весьма себе неплохие и очень компактные усилители серии MS-A. Конкретно этот усилок - 4-х канальник JBL MS-A100.4 . Как следует из ЗАЯВЛЕННЫХ компанией JBL характеристик - по 100 ватт на канал. И вот здесь и кроется определенная хитрость. Корни этой истории и такого подхода уходят в далекое автозвуковое прошле, когда в соревнованиях по автозвуку классы делились по суммарной мощности усилителей, стоящих в автомобили (такой подход жив до сих пор). И хитрые участники были заинтересованы в том, чтобы официально заявить меньшую мощность, а на самом деле иметь большую. Дополнительный шанс выиграть. Производители (в т.ч. JBL) быстро это смекнули и стали писать в ТТХ на свое оборудование заниженную номинальную мощность.Т.е. на коробке написнао - 4 х 100 ватт и именно по этим характеристикам судьи считают суммарную мощность системы. А на самом деле , в реальной жизни, по 130-140 Ватт на канал. А это , поверьте мне, очень не маленькая разница.

Так и здесь. Написано - по 100 ватт на канал, но достаточно взять этот усилитель в руки и по его тяжести понимаешь, что тут гораздо все более серьезней.

Есть даже такое понятие - "американские ватты", или "честные ватты". Сейчас его молодежь и не помнит. А раньше - было в ходу.

Вот такого молодца и будем ставить. В багажник, в правую нишу.


обрабатываем передние двери







усилитель располагается на подиуме в правой обшивке. К нему остается доступ через лючок в багажнике, что немаловажно ,т.к. он имеет очень мощный встроленный кроссовер, который регулируется с фронтальной панели.


вот так он выглядит в установленном состоянии. Воздуха там предостаточно для нормальной работы в самых мощных режимах


от усилителя до магнитолы - новые межблочники от Stinger, распаянные по нужной нам длине


новое питание - топовый кабель Stinger. "Плюс" и "минус" напрямую от клемм аккумулятора - до усилителя. Только так и никак иначе


и вот усилитель включается. Очень удобный алгоритм настройки встроенного кроссовера. Все видно, все понятно.


Далее - у нас переделка передних обшивок для установки нормального мидбасса.


для того, чтобы получить максимум от акустики мидбасс нужно "вывести" в салон. Обычно же акустика ставится за штатным грилем, который сильно влияет на качество звука. Штатный пластиковый гриль достаточно много "гасит" в диапазоне. Это отчетливо видно на АЧХ, которую можно снять в машине после инсталла

Поэтому - в этой машине все как нужно.


доработка штатного гриля










Динамик крепится к "колодцу" из фанеры, который на болтах и через герметик крепится к металлу двери. Мало того - динамик "садится" на посадочное место тоже сделанное из фанерного кольца, которое совмещается с штатным грилем. Получается своеобразный бутерброд, который , в итоге, максимально жестко фиксирует динамик в подиуме и таким образом позволяет ему отыгрывать максимум возможного



полностью собранная конструкция


ВЧ динамики тоже ставим не на штатные места , а на доработанные уголки зеркал



с небольшим разворотом в салон, на центр.



процесс изготовления щика я не вижу смысла выкладывать. Просто сделали Фазик на 12 головке. Для того, чтобы "качало"



сабвуфер - съемный. Подключается к усилителю через разъем XLR. Усилитель раскачивает его "мостом" двух каналов. Подает на него примерно 300 ватт, которые и необходимы этой бюджетной 12-шке - CDT Audio HD1200CF


в итоге у нас получилась сбалансированная громкая система. Осталось Клиенту только купить нормальную магнитолу и все заиграет еще лучше.

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

Home / Volvo XC90 замена штатной магнитолы с сохранением управления с кнопок на руле, работы заводского усилителя, подключение камеры

Когда речь заходит о вмешательстве в заводскую аудио систему Вольво, всегда сталкиваешься со сложностями. Чаще всего владельца этих авто сталкиваются с отказами установщиков браться за работу.

К нам заехал автомобиль 2008 года. Задача стояла — установить автомагнитолу на Андроид вместо заводской, подключить камеру заднего вида.



Перед разборкой заводская панель Volvo XC90 выглядит таким образом:


Главный нюанс в замене штатной магнитолы Volvo XC90 это сохранить звук заводской аудио системы, которая работает через заводской усилитель. Штатный усилитель находится под передним пассажирским сиденьем. Для того, чтобы сохранить звучание заводских динамиков от новой магнитолы, мы использовали CAN-Bus адаптер кнопок руля с поддержкой штатного усилителя Connects2 CTSVL003.2.

Адаптер Connects2 CTSVL003.2 имеет в комплекте длинный жгут проводов, длины которых хватает, чтобы взять питание с усилителя для новой автомагнитолы.





В процессе установки выяснилось, что если отключить заводской дисплей штатной магнитолы, то некоторые важные функции Volvo XC90 не сохраняются (например, регулировка боковых зеркал). Поэтому мы оставили этот дисплей в недрах приборной панели Volvo XC90, подключив его к новой автомагнитоле с помощью опять же CAN-Bus адаптера Connects2 CTSVL003.2:

CAN-Bus адаптер Connects2 CTSVL003.2 заводской дисплей Volvo XC90 сохраняем

Частенько, чтобы закрепить надежно новую автомагнитолу в автомобиле, нашим мастерам приходится извратиться и придумать нестандартные решения, как например для этой Вольво:

стяжки — наше все)) главное, чтобы костюмчик сидел) зато какой результат!

Автомагнитола на Андроид для Volvo XC90

И вот наконец результат — автомагнитола 2ДИН установлена, кнопки на руле работают, звук есть, все функции активны и адекватно работают. Все, что остается владельцу этого автомобиля — это наслаждаться новыми возможностями новой магнитолы.

К слову, автомагнитола на Андроид была выбрана бюджетная, но очень надежная — SWAT AHR-4182. Установили мы ее в приборную панель Volvo XC90 с помощью переходной рамки для Вольво CARAV 11-437. Для сохранения работы заводской антенны использовали антенный переходник CARAV 13-016.

Автомагнитола 2ДИН на Андроид для Volvo XC90 Кнопки на руле в Volvo XC90 сохранили с помощью CAN-Bus адаптера Connects2 CTSVL003.2 Автомагнитолу в Volvo XC90 установили с помощью переходной рамки CARAV 11-437

Камера заднего вида для Volvo XC90

Как правило, если меняешь магнитолу — ставь и камеру! Владелец Volvo XC90 поступил разумно и заказал установку камеры заднего вида заодно с заменой штатной магнитолы. Камеру выбрали вместо штатного плафона подсветки номерного знака. Камера практически незаметна, изображение с камеры выводится на экран магнитолы (7 дюймов достаточно для хорошего обзора):

И как вишенка на торте — мы реализовали доступ к USB разъему (у магнитолы SWAT тыловой разъем) с помощью универсальной USB розетки/удлинителя Connects2 CTUNIUSB.6. Разъем вывели в небольшой карман на центральной консоли:




И коротенькое видео о том, как управляется с кнопок на руле новая магнитола на Андроид в Volvo XC90

Читайте также: