Ремонт ssangyong actyon new

Обновлено: 07.07.2024

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

двигатель D20DT SsangYong Actyon

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

двигатель G23D SsangYong Actyon

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

АКПП BTR4- M74LE SsangYong Actyon

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Ремонт SsangYong New Actyon в регионах. Здесь будут только контакты. Если есть конкретные предложения оказания услуг по ремонту марки SsangYong, добавляйтесь.
Все вопросы, касаемые ремонта ,поиска мастеров, пишите в ленту, здесь всё будет удалятся,дабы не раздувать тему ненужной информацией.

Александр Леонов

Тамбов и близлежащие города. Замена цепи ГРМ Нью Актион с бензиновым двигателем. Замена подвесного подшипника карданного вала. Ремонт ГБЦ, прогар, загиб клапанов, износ направляющих втулок клапанов.Другие виды работ. По всем вопросам, пишите в личку.

Станислав Шитиков

ПЕНЗА и близлежащие города(Саратов, Саранск,Ульяновск). Помогу с заменой цепи, ремня навесного оборудования у бензиновых(G20DF)Нью Актионов. Ремкомплекты есть в наличии.
Также есть возможность компьютерной диагностики ошибок.
Пишите в личку.



Олег Деминский

Олег Деминский запись закреплена

Народ, подскажите по электрике. Появились следующие симптомы: при подключении смартфона к зарядке через прикуриватель и к магнитоле проводом AUX появляется помеха типа от генератора. то есть среднечастотный писк меняющий тональность вместе с оборотами двигателя. Ранее я так уже подключал и помехи не было. Единственное что менялось была заменена сдохшая катушка зажигания.
Кто знает, что может давать такую помеху? Генератор, катушки, свечи?

Андрей Клим

Андрей Клим запись закреплена

Почитал на форуме что проблема с стойками стаба у Саньёнгов как и всех в прочем. Вот идея которую я придумал и воплотил не на одной уже машинке. Данная это на моём Saturn Vue стоят уже 4года пробег за 70 и как новые и умирать не собираются вовсе . Работу свою выполняют на 100%. Цена копейки . Экономия средств нервов и времени на миллион) при наличии прямых рук час полтора работы ) да и с такой переделкой стойки (амортизаторы) можно менять местами у них только разница в приваренном кронштейне для стаба.

Владислав74 Всё впереди

Всем привет, решил создать новую тему. Модераторы, если что перекиньте. Есть подобная, но не полная. Началось все с разноса двигателя после того, как внезапно повысился уровень масла из-за попадания в него большого количества диз топлива (причина на выяснении), кстати, что может быть? Вскрыт поддон, в нем обнаружена стружка, колено синее на шатунных вкладышах, все в задирах. Можно ли его шлифануть, есть ли ремонтные вкладыши? По сути - это ведь доработанный мерсовский движок, или нет? Что еще менять, шатуны нужно, или оставить можно старые? Может у кого есть такой ДВС в разборе?

mixagen Отрок

Попадание соляры в масло вызвано некорректным алгоритмом прожига DPF. Устранено еще в 12-м году заменой прошивки. Странно, что стрельнуло только сейчас.

Владислав74 Всё впереди

А все ли перепрошились? Бывший хозяин не говорил ничего про это, у меня авто с 14 года. Т.е. с ваших слов может быть не все так страшно. Еще под ТНВД на блоке и коробке старые подтеки масла, свежих следов нет, отчего так?

mixagen Отрок

Я не могу говорить за всех, у меня такой проблемы не было. Просто констатирую факт. Да и не думаю, что это не страшно, когда масло не соответствует своим характеристикам.

Владислав74 Всё впереди

Провернуло вкладыши, можно ли точить колено и есть ли ремоные вкладыши? По темам пару лет назад ничего не было.

Ремонтные вкладыши есть по номенклатуре, а по факту и наличию нет, нашел колено и шатуны б/у.

Владислав74 Всё впереди

finn48 Отрок

__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube

Владислав74 Всё впереди

Ну что ж, начал разбор своего ДВС. Веселого крепежа много, чтоб снять впуск и клапанную крышку убили вечер. Все в саже и копоти, частично растворенной попавшей в ДВС солярой, зато распреды, как новые, все отмыло. После снятия передней части составляющих мотор и клапанной крышки зафиксировали попадание диз топлива именно с ТНВД. Вопрос знающим, можно ли его как то проверить/отремонтировать в гаражных условиях? Что для этого нужно? Еще вопрос, после снятия форсунок увидел их состояние, почему они такие рыжие, ржавые даже, это нормально? Есть ли подводные камни потом при сборе ГРМ ТНВД? Или сразу меточки пометить, чтоб потом проще было(обнаружил, что на звездах р/вала по несколько меток.

Профильный сервис по ремонту автомобилей СсангЙонг. Все виды работ по подвеске, выхлопной системе, настройке электрооборудования, замене и переборке агрегатов. Диагностика, ремонт и восстановление дизельных агрегатов.

Обслуживаемые марки: SsangYong

Обслуживаемые модели: Actyon, Istana, Korando, Kyron, Musso, Rexton

Наш адрес: ВАО. м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14



Производим ремонт автомобилей Ссанг Йонг Актион с учетом всех конструктивных особенностей. Устранение поломок любой сложности в минимальные сроки. Штат высококвалифицированных специалистов, огромный опыт работы со всем модельным рядом SsangYong. Оказываем услуги по доработке ходовой, установке доп-оборудования, производим настройку и восстановление блоков ЭБУ, а так же любой автомобильной электроники. Консультируем по всем возможным неисправностям, постоянным клиентам скидки на обслуживание. Переборка двигателей, АКПП, мостов, раздаточных механизмов. Сложные типы работ выполняются только по очереди. Экспресс-замена расходников (масла, колодки, фильтры, ремни и многое другое)

Слабые места SsangYong Action (Sports, New)

Идеальных автомобилей не существует и корейские производители далеко не исключение из этих правил. Специально для Вас, для владельцев таких моделей как Актион Нью и Актион Спорт, мы подготовили в топ-10 самых слабых мест, из-за которых в своём большинстве и происходит внеплановый ремонт. СсангЙонг Актион достаточно надежный автомобиль, но для его полностью исправного рабочего состояния необходимо следить за некоторыми узлами, о которых мы и расскажем.

Ремонт Ссанг Йонг Актион (1).jpg

2. Цепь ГРМ
Не смотря на заявленную надежность немецкого агрегата, как показала практика, цепи ГРМ ходят относительно недолго, причём как на бензиновых агрегатах так и на дизельных. В среднем на дизелях цепи ГРМ служат 150 тыс. км., на бензиновых агрегатах 100 тыс. км. К сожалению, они изготовлены далеко не самого высококачественного металла, благодаря чему они от времени вытягиваются и требуют замены. В среднем, стоимость замену цепи ГРМ колеблется в районе 15.000 руб. В комплект входят натяжители и две цепи. Напомним, что одна идёт на ГРМ, другая на насос охлаждения.

Проблему с цепью ГРМ можно решить путем установки советских цепей, которые обладают огромнейшим запасом прочности и могут проработать весь оставшийся ресурс силового агрегата.

3. Стойки поперечного стабилизатора
Автомобиль достаточно тяжёлый и его подвеска не совсем соответствует массе, благодаря чему первое, что начинает доставлять неудобства, это стойки стабилизатора. Многие пробовали устанавливать неоригинальное, мотивируя это тем, что их срок службы значительно больше, но практика показала, что ничего особенного не меняется и все обратно вернулись к оригинальным стойкам стабилизатора, ресурс которых ограничен 35-40 тыс. км.

Ремонт Ссанг Йонг Актион (2).jpg

5. Задняя опора двигателя (подушка)
Мало когда данная модель встречается с оригинальной задней подушкой двигателя на пробеге свыше 100 тыс. км. Абсолютно все владельцы меняют опору ещё на пробеге до 100 тыс. км. Но она является относительно недорогой и позволить себе это удовольствие можно именно в оригинальном исполнении.

Ремонт Ссанг Йонг Актион (3).jpg


6. Недостаточное охлаждение АКПП
Завод-изготовитель не предусмотрел все нагрузки, которые испытывает автомобиль и проигнорировал систему дополнительного охлаждения радиатора АКПП, в результате чего, коробка передач может получить перегрев и уйти на переборку.
Проблема состоит в том, что простые мультибрендовые сервисы, которые делают ремонт SsangYong Актион на своём достаточно убогом, примитивном оборудовании, никогда не смогут качественно восстановить автоматическую коробку передач и в таком случае придется обращаться в профильные высококвалифицированные компании. Данная услуга обойдется свыше 100 тыс.руб. Для того, чтобы предотвратить неисправности КПП, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, стоимость которого порядка 10.000 руб. и проблема уйдет раз и навсегда.

7. Подвесной подшипник правого привода
Эта проблема присуща множеству автомобилей и если Вы столкнулись с тем, что начинает что-то бить из-под капота на скорости, то первое, на что нужно смотреть, это состояние правого привода. Подвесной подшипник, который заложен в его конструкции, изнашивается от времени но для того, чтобы его заменить, необходимо профессиональное оборудование, которым оборудованы далеко не все автосервисы, да и качество отдельно продаваемых подшипников тоже вызывает множество вопросов.
Настоятельно рекомендуем приобретать весь привод в сборе, где уже присутствует подвесной подшипник и менять всё разом. Как показывает практика, сначала летит подвесной подшипник, а потом уже ШРУС. По возможности, меняйте данный узел комплексно и не поддавайтесь на переборку.

Ремонт Ссанг Йонг Актион (4).jpg


8. Шаровые опоры
Как мы уже говорили, запас прочности подвески не соответствует массе и динамическим характеристикам автомобиля. Обязательно проводите диагностику подвески при каждой замене масла. Неисправность шаровых опор выявляется каждые 50 тыс. км. Но их можно заменить отдельно от рычагов.

9. Трубки АКПП
От времени и от перепадов температуры, происходит разгерметизация трубок АКПП. Они могут разгерметизировался разгерметизировался как сразу, так и постепенно. Всегда смотрите на масляные подтёки под днищем автомобиля. Если обнаружите характерные капли трансмиссионного масла, то обязательно смотрите, откуда идёт течь. Если есть хотя бы малейший намек на трубки АКПП, то незамедлительно замените их. В противном случае, придется перебирать всю трансмиссию.

Ремонт Ссанг Йонг Актион (6).jpg

Ремонт Ссанг Йонг Актион (7).jpg


В принципе, это перечень самых распространённых поломок для данной модели. Но в завершении всего, хотелось бы добавить, что если Вам дорого время и деньги, то производите ремонт СсангЙонг Актион только в специализированных сервисах, где хорошо знают конструкцию данной модели и не лезут в справочник за получением информации об устранении конкретных поломок.

Особенно рекомендуем прислушаться к всему сказанному тем, кто хочет приобрести данный автомобиль и настоятельно рекомендуем прежде, чем совершать покупку, обратиться в специализированный сервис на диагностику. Только так смогут рассказать о всех неполадках данного автомобиля и уточнить его среднестатистическую стоимость по рынку, поскольку сейчас многие продавцы стараются завысить цену, причем делают это совершенно необоснованно, скрывая при этом множество скрытых неисправностей.

  • SRS – Пассивная безопасность
  • АКПП
  • Выхлопная система

Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Читайте также: