Ремонт стартера фиат альбеа

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фиат Альбеа по цене от 600 до 7600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Albea [1] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Ремонт и обслуживаниеFiat. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей. Персональная семейная скидка 20% на весь год!

Сертифицированный техцентр по ремонту Fiat. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Комфортная зона ожидания.

Все виды слесарных работ Fiat. Диагностика электронных систем автомобиля Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

Фото - техцентр

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Фиат. Цех доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Услуги по окраске и ремонту кузова, стапельные работы.

Комментарии к теме Замена втулки на стартере FIAT Albea

Подскажите пожалуйста,в моей строй девятке появился стук, прослушивается на холостых оборотах нарастает и пропадает, стук не равномерный. примерно в районе (на мой взгляд) трамблера или где то ниже.Постукивание не равномерное а нарастающее и пропадающее, что может быть такое?

buenas noches tengo una consulta mi arranque tenia problemas limpie todo labe todo limpie el colector con una cierrita las canaletas le puse porta carbon nuevo carbones nuevos bujes nuevos engrase los bujes con grasa para rodamiento y bujes probe afuera y andubo de 10) pero por alli como si fuera que gira pesado el arranque.que puede ser es de un renoult 9

Намного проще побрызгать в резинки силиконовой смазкой и все звуки уходят. Пара таких процедур и я езжу без звуков уже полгода

А может просто днище уже сгнило нахер и крепления поотрывало.) У меня было дело уши нижних креплений порвало, но там еще стук будет присутствовать.

доброго времени суток, хочу заметить что крайнее правое реле на видео тоже разборное только болты залиты смолой, я недавно разбирал такое дремелем выбрал смолу и открутил болты, да разборка немного сложнее но тоже возможна

Здох у меня генератор на акорде, диодный мост погорел, начал греться сильно и не давал зарядку на акб. Снял занес в похожую кантору Генстар в Киеве, сказали 1100 за ремонт без гарантии работоспособности, в итоге взял с разборки оригинальный генератор денсо джапан за 750 и заменил, все работает порядок.

Тема эта не однозначная, так как многие говорят о разных причинах, некоторые из которых не могут привести к визгу стартера, исходя из логики устройства детали.

В основном, считается, что это происходит из-за неисправности в обгонной муфте (бендикс) и вилки. И, как правило, автовладельцы сразу покупают запчасти для замены.

Если посмотреть на вилку, то она не может издавать такой звук. Она не вращается, а только толкает муфту к моховику, и оттягивает ее.

  • Относительно муфты, то не обязательно звук может исходить из-за пружин, находящихся внутри, как некоторые думают.
    Когда двигатель запущен, муфта не успевает расцепиться с маховиком, и последний начинает раскручивать стартер. Появляется визг, в связи с тем, что на такие скорости он не рассчитан и, скорее всего, втулки не смазаны. В этом случае не надо менять детали на новые.
  • Другой причиной шума может быть 3 шестерни-сателиты, в них находятся игольчатые подшипники, которые могут быть забиты грязью.
    Решение: Промойте их в бензине и разберите. Потом надо смазать, чтоб они свободно вращались.

Не спешите сразу покупать комплекты новых деталей! Возможно, звук появляется из-за отсутствия смазки.

Первичное решение без покупки запчастей

Первым делом проверьте муфту. Разберите, тщательно почистите вал, шлицы и смажьте не очень сильно.

Это основное место — его нужно почистить и смазать!

В этих местах следует наносить смазку совсем немного, чтоб просто было тонкое покрытие.

Естественно, если обнаружится, что в муфте сточены зубья – ее надо менять.

Далее рассмотрим процесс демонтажа стартера Фиата Альбеа и его разборки.

Снятие и разборка стартера Фиат Альбеа

Первым делом необходимо снять стартер. Инструкция:

Переходим к разборке стартера.

Разборка стартера

На этом разборка стартера завершена.

Требуемые инструменты

Для успешной замены стартера на Альбеа необходимы инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка "на 8", "на 10", "на 12", "на 13"
Отвертка С прямым лезвием
Рожковый ключ "на 8", "на 10", "на 12", "на 13"
Трещотка С удлинителем
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей

Часть работ предполагает наличие доступа снизу автомобиля. Поэтому замену стартера можно выполнять только если есть смотровая яма, эстакада или подъемник.

как снять стартер фиат альбеа

Ситуация, когда не заводится двигатель автомобиля Фиат Альбеа, может возникнуть по причине выхода из строя стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. При возникновении проблем с узлом следует его снять и провести дефектовку, по результатам которой выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

Проблемы со стартером на Фиат Альбеа и их устранение

Если стартер не крутит или создает при работе посторонние звуки, то необходимо демонтировать его и провести диагностику. Своевременная дефектовка позволит избежать серьезных повреждений как самого узла, так и сопутствующих систем.

Демонтированный для диагностики стартер

В первую очередь внимание следует уделить щеточному узлу. Его элементы не должны иметь следов заметного износа или повреждений. Застревание щеток в направляющих является недопустимым.

Внимание следует уделить и статору. На нем должны присутствовать все магниты. Наличие трещин на корпусе говорит о необходимости замены. Небольшое повреждение магнитов не является серьезной проблемой, но если присутствуют существенные сколы, то статор подлежит замене.

Якорь более часто повреждается на фоне статора. Его обмотки подвержены межвитковым замыканиям. Также возможно выгорание проводников или их креплений. Сильный износ коллектора является не редкой причиной выхода стартера из строя. При обнаружении проблем с якорем рекомендуется замена узла в сборе, так как ремонт малоэффективен.

При присутствии посторонних шумов от работающего стартера или при медленном прокручивании коленвала двигателя внимание следует уделить втулке. На ее поверхности не должны быть задиры или следы износа. При наличии повреждений втулка подлежит замене на новую.

Внимание следует уделить планетарной передачи. В ней не должно быть люфтов и заеданий. При сборке опытные автовладельцы рекомендуют плотно забить планетарный редуктор смазкой.

При наличии любых проблем в планетарной передачи следует провести дефектовку каждой шестерни. Присутствие поврежденных зубьев, заусениц, задиров или следов чрезмерного износа говорит о необходимости замены вышедшего из строя элемента.

Особое внимание следует уделять бендиксу. Его шестерня не должна иметь чрезмерного износа и повреждений. Не допускается присутствие осевого или радиального люфта. При наличии любых проблем бендикс подлежит замене, так как является неремонтопригодным.

Визуальный осмотр состояния бендикса

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Фиат Альбеа

Стартеры для компании Fiat производит фирма Hitachi. Устанавливаемые на Фиат Альбеа узлы имеют номера по каталогу:

  • 55201360;
  • 55193356;
  • 55192484;
  • 51890631;
  • 51832950

Оригинальный стартер Альбеа

Помимо компании Fiat на этикетке могут присутствовать бренды Lancia и Alfa Romeo. Их наличие никоим образом не влияет на узел.

Маркировка родного стартера

Оригинальный новый стартер на Альбеа стоит от 9200 до 15600 рублей. На авторазборках можно встретить узел с ценой от 2300 рублей. Остаточный ресурс бывшего в употреблении изделия обычно неизвестен.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Фиат Альбеа от сторонних производителей

Высокая цена на оригинальный узел привела к низкому спросу. Поэтому найти в продаже родной стартер весьма затруднительно. Опытные автовладельцы рекомендуют прибегнуть к покупке аналога. В таблице ниже приведены альтернативные варианты фирменного изделия, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобилях.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Фиат Альбеа

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo 113962 4600-5200
Bosch 986019301 8200-9500
As-pl S4028 3800-4600

Как снять стартер фиат альбеа — Авто-мастерская онлайн

как снять стартер фиат альбеа

Удаление сломанных свеч накала и форсунок без снятия ГБЦ в Минске

Фиат добло мультиджет 1.3 замена свечи накаливания

Наш сервис поможет для вас с демонтажем и сменой свеч накала, также выкручиванием, высверливанием и извлечением поломанных, прикоревших и не выкручивающихся свеч накаливания без снятия ГБЦ , чисткой свечных колодцев от нагара и нанесением антипригарной пасты, зажимом свеч накала динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки. На этой страничке вы отыщите описание реальной работы с фото по подмене свечки накаливания без снятия турбины с Фиат Добло Мультиджет1.3(FIAT Doblo 1.3 Multijet) на нашем спец 100.

Фото замены свечи накала на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

На данном автомобиле выполнялась смена свечки накала 1шт.

Клиент сам решил сменять свечки накала на собственном Фиате, потому что ему казалась эта процедура обычный (в принципе он в чём-то прав). Из 4 штук ему удалось сменять только три, потому что одна находилась под турбиной и без особых ключей и переходников сменять ее задачка сложная.

Так и не заменив свечу, которая, как позже оказалась к тому же нерабочая, решил сменять ее на 100. Обзвонив несколько станций, на неких ему гласили, что смена этой свечки просит демонтажа турбины, что само-собой вызовет дополнительные издержки.

В конечном итоге попал к нам на СТО, потому что мы производим смену свеч на данном автомобиле без снятия турбины.

Фото результатов замены свечей без снятия турбины на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

После недолговременного времени, мы вывернули старенькую свечу накаливания, очистили посадочное отверстие свечки особым инвентарем (очищать посадочное, дело непременное, потому что неочищенное отверстие может привести к поломке новейшей свечки, во время ее монтажа). После этой процедуры на резьбу свечки нанесли специальную антипригарную пасту, установили ее в посадочное и затянули динамометрическим ключом с усилием установленным производителем свечей накала.

P/S При подмене данной свечки, если б произошел ее залом, то для демонтажа сломанной свечки, турбину пришлось бы всё-таки снимать. Потому что для высверливания свечи накала требуется особый инструмент, при работе которым требуется определенное рабочее место (требуется обеспечить открытый доступ).

Стартер Фиат Альбеа: штатные модели и заменители, диагностика

как снять стартер фиат альбеа

Седан B-класса или 5-дверный универсал, выпускаемый итальянской автомобильной компанией Fiat для Восточной Европы и Южной Америки (Siena) — неприхотливая машина, собираемая на заводе в Набережных Челнах. Оборудуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Объём моторов — в пределах 1.2-1.6 литра. Одной из проблемных деталей является стартер, который повреждается раньше срока из-за грязи, влаги и других причин.

Какие модели устанавливаются штатно

Для компании Фиат стартеры производит фирма Хитачи. Модели пусковых устройств идут под следующими артикулами:

  • 55201360 — аналоги STH1379RB, STE1379RB, Krauf STV1379YJ, Stellox 0610017SX;
  • 55193356 — Cargo 113962, Lauber 221379, Elstock;
  • 55192484 — Valeo 438144, Bosch 0986021590, Magneti Marelli 063102022.

На Фиат Альбеа могут подходить также другие модели пусковых устройств.

Неисправности стартера

Неполадки электродвигателя всегда сопровождаются трудностью или невозможностью запуска ДВС. Обычно 3 признака указывают на это:

  • устройство вращается только после нескольких попыток;
  • бендикс поздно выходит из зацепления, после завода мотора;
  • вал стартера крутится медленно — при этом аккумуляторная батарея заряжена хорошо и имеет нормальную плотность.

Как и на других машинах, неисправности стартера Фиат Альбеа делятся на электрические и механические. В последнем случае силовой агрегат не запускается даже при вращающемся электродвигателе. Обычно работа его сопровождается шумом, скрипами, стуком. Частенько вал устройства крутится медленно, гудит.

Механические неисправности возникают по разным причинам. Самые распространённые — слабая затяжка креплений корпуса, износ зубчатки шестерни, окисление клемм. Также неполадки возможны из-за поломки втулок, фиксаторов внутренних катушек и полюсов, повреждения буферной пружины.

Электрические неисправности тоже не редкость:

Обычно причинами электрических неполадок становятся — разряжённый аккумулятор, заклинившее реле, износ щёток. Не исключены пробои и обрывы, межвитковое замыкание обмоток, повреждение контактной группы замка зажигания. Проверять следует ещё на окислы соединения втягивающего реле, а также наличие подгорания коллектора или пятаков.

Диагностика

Как правило, быстрая проверка осуществляется тремя известными способами:

  • аккумулятор — с его помощью удастся проверить работу бендикса и тягущего реле;
  • мультиметр — быстро проверит щётки и катушки.

Третий способ — визуальный осмотр. Неблагоприятное состояние обгонной муфты, якоря, статора и других элементов сразу заметно.

Помимо быстрой диагностики, используется тщательная проверка. Она включает такие действия:

  • проверку длины выхода бендикса;
  • осмотр зубьев муфты;
  • прозвон обмоток;
  • испытание электродвигателя под нагрузкой.

Тест устройства под нагрузкой проводится с помощью нагрузочной вилки. Другие виды профессиональных проверок стартера Fiat Albea — только на специальном оборудовании.

Особенности редукторных стартеров Фиат Альбеа

На Fiat Albea устанавливаются электропускатели с редуктором. Отличается они от стандартных устройств наличием шестерней, расположенных между ротором и бендиксом. Редукторный механизм усиливает крутящий момент, подаваемый на маховик двигателя. Поэтому такое пускатель надёжнее, и запускать мотор зимой — намного проще. При этом он значительно легче и меньше классического безредукторного варианта. В нём нет обычных и тяжёлых обмоток. Упрощают конструкцию постоянные магниты.

Эти неблагоприятные явления для обычного стартера, легко разрешимы редукторным устройством с планетарным механизмом:

  • густое масло двигателя и сильные морозы;
  • разряжённый аккумулятор;
  • высокие нагрузки на бортовую сеть.

Одна из причин такой эффективности связана с конструкцией и принципом работы. В редукторном аналоге валы якоря и обгонной муфты параллельны. Обороты бендикса снижаются, зато резко возрастает крутящий момент маховика. Это осуществляется шестернями планетарного механизма с разным числом зубьёв.

Что касается конструктивных отличий — вместо устаревших обмоток используются постоянные магниты. Как и было написано выше, они значительно тяжелее, занимают много места внутри статора, усложняют схему.

С другой стороны, редукторный аналог также имеет недостатки:

  • быстрее повреждается обгонная муфта;
  • магниты залипают на якоре — этим недостатком грешат подделки и изделия, произведённые китайскими фирмами;
  • рано изнашивается планетарное кольцо, которое часто делается из полимера, а не стали.

Также редукторный стартер имеет ограничение по мощности. Но для всех модификаций Fiat Albea, независимо от используемого двигателя, он подходит. Ещё недостаток — цена ремонта модели с редуктором выше.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Характерный визг и остановка стартера до фактического запуска двигателя — весьма распространенная проблема. Наверное, каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с этим неприятным звуком, особенно если автомобилю больше 10-15 лет. К сожалению, и владельцы Fiat Albea также периодически сталкиваются с этим явлением.

Большинство ожидаемо ищет ближайшую автомастерскую, остальные пробуют ремонтировать стартер самостоятельно, ориентируясь на информацию из интернета. В рамках этого обзора опишем пошаговую инструкцию с фото, как устранить визг стартера в Фиат Альбеа.

Причины возникновения свиста и варианты решений

Тема эта не однозначная, так как многие говорят о разных причинах, некоторые из которых не могут привести к визгу стартера, исходя из логики устройства детали.

В основном, считается, что это происходит из-за неисправности в обгонной муфте (бендикс) и вилки. И, как правило, автовладельцы сразу покупают запчасти для замены.

Если посмотреть на вилку, то она не может издавать такой звук. Она не вращается, а только толкает муфту к моховику, и оттягивает ее.

Как устранить визг стартера в Fiat Albea

    Относительно муфты, то не обязательно звук может исходить из-за пружин, находящихся внутри, как некоторые думают.

Не спешите сразу покупать комплекты новых деталей! Возможно, звук появляется из-за отсутствия смазки.

Первичное решение без покупки запчастей

Первым делом проверьте муфту. Разберите, тщательно почистите вал, шлицы и смажьте не очень сильно.

Это основное место — его нужно почистить и смазать!

Причины визга стартера Фиат Альбеа

В этих местах следует наносить смазку совсем немного, чтоб просто было тонкое покрытие.

Как устранить визг стартера в Fiat Albea

Естественно, если обнаружится, что в муфте сточены зубья — ее надо менять.

Далее рассмотрим процесс демонтажа стартера Фиата Альбеа и его разборки.

Как устранить визг стартера в Fiat Albea

Список инструментов и комплектующих, которые понадобятся

  • торцевые головки на 8, 10 и 13;
  • ключи такого же размера;
  • трещетка;
  • удлинитель;
  • карданчик для трещетки;
  • домкрат (если нет ямы);
  • отвертки;
  • щетка по металлу;
  • старая зубная щетка;
  • тряпочки;
  • очиститель битумных пятен (или что-то аналогичное);
  • смазка для подвижных деталей (шестерни, втулки, валы).

Артикулы деталей

  • Смазка — RAVENOL LKW FETT BLAU (4014835768543)
  • Вилка стартера — 137938 (Cargo)
  • Бендикс (обгонная муфта) — 239909 (Cargo)

Снятие и разборка стартера Фиат Альбеа

Первым делом необходимо снять стартер. Инструкция:

Переходим к разборке стартера.

Разборка стартера

На этом разборка стартера завершена.

Чистка, смазка, сборка, установка

Останется почистить все детали и сам стартер, используя тряпочки, старую зубную щетку (чтобы добраться до труднодоступных мест), щетку по металлу и очиститель битумных пятен (или аналог). После чистки нужно смазать все подвижные детали и механизмы.

По завершению соберите стартер и установите его прежнее место. Для этого используйте представленную выше инструкцию в обратном порядке. Если все сделано правильно, стартер будет работать в штатном режиме без посторонних звуков.

Если у вас есть необходимые инструменты и немного опыта по ремонту автомобиля, вы сможете самостоятельно устранить визг стартера Fiat Albea, используя нашу инструкцию.

Пошаговое видео: Устранение визга стартера Fiat Albea своими руками

Ремонт стартера

Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых проверок.

Ремонт стартера

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

Ремонт стартера

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

Ремонт стартера

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Ремонт стартера

1. Отверните гайку крепления шины к контактному болту тягового реле…

Ремонт стартера

2. …и отсоедините шину от болта.

Ремонт стартера

3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке со стороны привода…

Ремонт стартера

4. …снимите тяговое реле…

Ремонт стартера

5. …и извлеките из крышки со стороны привода опору рычага привода стартера.

Ремонт стартера

6. Выверните два стяжных болта…

Ремонт стартера

Ремонт стартера

8. …и разъедините статор и крышку со стороны привода.

Ремонт стартера

9. Извлеките из статора ротор в сборе со щеточным узлом.

Ремонт стартера

10. Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора…

Ремонт стартера

11. …и снимите крышку.

Ремонт стартера

12. Осмотрите крышку со стороны коллектора. Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить втулку или крышку в сборе с втулкой.

Ремонт стартера

13. Подденьте отверткой край стопорного кольца…

Ремонт стартера

14. …снимите его, а затем снимите щеточный узел с ротора.

Ремонт стартера

15. Снимите маслоотражатель планетарного механизма…

Ремонт стартера

16. …выньте из крышки вал привода…

Ремонт стартера

17. …и снимите рычаг привода.

Ремонт стартера

18. Извлеките коронную шестерню планетарного редуктора.

Ремонт стартера

19. Снимите с осей водила три сателлита.

Ремонт стартера

20. Аккуратно поддев отверткой…

Ремонт стартера

21. …извлеките резиновый уплотнитель.

Ремонт стартера

22. Сдвиньте по валу привода ограничительное кольцо с помощью оправки подходящего диаметра.

Ремонт стартера

23. Подденьте отверткой…

Ремонт стартера

24. …и снимите стопорное кольцо.

Ремонт стартера

25. Снимите ограничительное кольцо…

Ремонт стартера

26. …и муфту привода.

Ремонт стартера

27. С помощью специального съемника разожмите стопорное кольцо…

Ремонт стартера

28. …и снимите его.

Ремонт стартера

29. Снимите с вала привода дистанционное кольцо…

Ремонт стартера

30. …и крышку планетарного редуктора.

Ремонт стартера

31. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым. Проверьте омметром изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

Ремонт стартера

32. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (забоин, задиров).

Ремонт стартера

33. На коллекторе ротора не должно быть следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой.

Ремонт стартера

34. Проверьте омметром обмотку ротора на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

Ремонт стартера

35. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера…

Ремонт стартера

36. …и замыкаются ли контактные болты контактной пластины (омметром).

Ремонт стартера

37. Проверьте муфту привода. Зубья шестерни не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту.

Ремонт стартера

38. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.

39. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

— смажьте шестерню вала ротора кремнийсодержащей смазкой;

В процессе эксплуатации муфту привода смазывать не нужно. Однако необходимо очищать ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

— смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;

Ремонт стартера

— для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;

Ремонт стартера

— для установки щеткодержателя на коллектор разведите щетки и зафиксируйте их оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов)…

Ремонт стартера

…подведите щеткодержатель к коллектору и сдвиньте его по оправке, установив на коллектор;

— перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.

Читайте также: