Ремонт турбины киа спортейдж 3 дизель

Обновлено: 30.06.2024

дизель 2.0 awd, автомат, 2016 год. пробег чуть больше 70000. началось все с мигающего чека и пропадания тяги. то есть тянет, но плохо. газ в пол, оно едва разгоняется. позже чек засветился уже непрерывно. очевидно, не включается в работу турбина.

проверил блютус сканером: ошибки P0299 и P2563 - Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit Range/Performance.

обнулил ошибки, тяга не появилась, чек вскоре снова загорелся, ошибки тоже вернулись.

покатался так какое-то время, потом бац, после заправки тяга неожиданно вернулась, чек пропал. 10 минут доехал до дома, заглушился, а на следующий день все по новой.

так с неработающей, насколько я понял, турбиной катался с месяц, потом хлоп, на ровном месте все снова заработало, тяга в норме, несколько дней не пропадает, как будто и не было ничего. сбросил ошибки, пару недель катался без проблем, потом началось: то есть, то нет. то тянет, то снова эта фигня. ну и снова горит чек, только ошибка на текущий момент находится только P2563.

надежный симптом: когда это происходит, то не растут обороты выше 3000, даже на нейтральной передаче. наверное, мозги ограничивают.

не могу уловить надежных признаков, в какой момент эта проблема возникает и в какой прекращается. из подозрений -- езда в крутые горки или наоборот с горок. сегодня, скажем, тяги не было, обороты не росли, потом бац, еду в гору, внезапно обороты подскакивают выше 3000, и начинает тянуть. но стабильной повторяемости нет. бывает, случается, когда газу резко даешь. какое-то время не тянет, а потом снова становится лучше, но не всегда.

двигатель сам по себе работает ровно, но есть посторонний звук. точнее, он был до сегодня, а сегодня пропал вместе с тягой. этакий скрипучий стрекот, как вроде проскальзывает что-то. но есть он только на холостых (и при стоянке, и на ходу), а как хоть немного прижмешь газ, пропадает. тоже не понял, связано это как-то или нет.

какой-то повторяемой связи с заправкой тоже не уловил.

машина уже не на гарантии, так что в оф. сервис пока не обращался. вообще пока не могу решить, куда лучше обращаться: к официалам или в специализирующиеся по турбинам сервисы, или еще может куда.

никто с таким не сталкивался? причин, как я понимаю, может быть немало, от мозгов до фильтров и до актуатора и самой турбины.


Сегодняшний обзор посвящён дизельному двигателю Киа Спортейдж и Хендай Туссан — D4HA 2.0 CRDi 16v мощностью 136-185 л.с. В статье мы рассмотрим надежность, характеристики, болячки, реальный расход, предельный ресурс, преимущества и недостатки корейского дизеля.

Презентация одного из самых экономичных дизельных турбомоторов в линейке концерна Kia/Hyundai Motors серии D4HA объемом 2.0 литра на 16 клапанов (справочно: существует три версии данного двс на 136, 184 и 185 лошадей), созданного корейскими специалистами азиатской компании, официально состоялась в 2009 году на берлинском международном автомобильном салоне.

Рассматриваемая силовая установка была впервые установлена на полноприводную версию компактного кроссовера “C” класса – Hyundai Tucson, он же Hyundai ix35 2010 модельного года в кузове SL. На мировых рынках обозреваемый турбодизель 2.0 CRDi D4HA с системой универсального впрыска топлива Common Rail Direct позиционируется корейской корпорацией, как инновационный, современный, экологичный и экономичный алюминиевый силовой агрегат, функционирующий на тяжелом дизельном топливе. Для справки заметим, что на создание моторного семейства “Р”, в которое входит рассматриваемая модификация дизеля, южнокорейским автоконцерном было потрачено около миллиарда американских долларов, благодаря чему готовые узлы получились достаточно надежными и долговечными.

Линейка турбодизелей “R”, также включает в свой состав двс серии D4HA 2.2 CRDi.

Технические характеристики турбодизеля Kia/Hyundai D4HA 2.2 CRDi

Турбированный 4-ех цилиндровый дизельный двигатель с системой привода клапанов Double Over Head Camshaft — DOHC (стоит два распредвала и шестнадцать клапанов): впрыск топлива — прямой с Коммон Рейл; моторное семейство – “R”;заводская серия – D4HA;объем цилиндров — 1995 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 84 миллиметра, рабочий ход поршня: 90 миллиметров); мощность – 136/184/185 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, в зависимости от прошивки двс; крутящий момент – 320/400/402 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту, в зависимости от версии мотора; фазовращатели механизма газораспределения – не предусмотрены.


Подробные сведения по двигателю Kia/Hyundai D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с:

— блок, отлитый из облегченного алюминиевого сплава с рядной схемой цилиндров R4 и алюминиевая ГБЦ на 16v с клапанной крышкой из пластика (специфика: стоит пластиковый впускной коллектор, автоматические гидравлические компенсаторы, нижний балансирный вал для снижения тряски (приводные ремни вала являются необслуживаемыми весь срок службы двс); присутствуют фильтр EGR, сажевик, механизм рециркуляции отработанных газов; установлен один современный турбонагнетатель марки e—VGT, лопатки которого обладают изменяемой геометрией; экологический класс Евро-5/6);

— система питания: установлен механизм ТНВД Common Rail от Bosch с непосредственным впрыском. Система работает под давлением в1750 Бар (справочно: дизтопливо подается к высокопроизводительным пьезофорсункам из общей рейки под высоким давлением, что выгодно отличает рассматриваемый мотор от типовых конструкций дизелей, где ТНВД ограничивается лимитами по объему нагнетания солярки). Степень сжатия топливной системы CRDi – 16.5 к 1;

— приводной механизм распредвалов: цепь ГРМ двойного типа с гидронатяжителем (фактический срок службы – 160-170 тысяч километров пробега до возможного растяжения; при перескоке или обрыве – гнет клапана);

— расход дизтоплива, на примере, полноприводного кроссовера Kia Sportage 4 AWD 2020 в кузове QL с автоматической шестиступенчатой коробкой передач серии A6LF2, составляет: 6.0 литров (город – 7.2 литра/трасса – 5.0 литров) солярки на 100 километров пробега;

— объем моторного масла, необходимый для замены – 7.9 литра (полностью синтетическая смазка с допусками – 5W30 или 5W40). Завод-изготовитель Kia/Hyundai Motors рекомендует заливать в двигатель масло марок Motul или Shell;

— ориентировочный ресурс двс: 300 тысяч километров пробега (предусматривается частичный капремонт);

— страна изготовления: Южная Корея, головной моторный завод концерна Kia/Hyundai Motors в Пусане.

Какие модели Киа/Хендай (серия кузова, генерация и годы выпуска) компонуются дизелем D4HA 2.0 CRDi?

— Киа Спортейдж в кузове SL, третье поколение (годы выпуска: 2010 – 2016);

— Киа Спортейдж в кузове QL, четвертое поколение (годы выпуска: 2016 – 2021);

— Хендай ix35 в кузове LM, второе поколение (годы выпуска: 2009 – 2015);

— Хендай Туссан в кузове TL, третье поколение (годы выпуска: 2015 – 2020).

Какие преимущества и недостатки имеет корейский турбодизель D4HA 2.0 CRDi?

Преимущества:

— Очень экономичный турбомотор, благодаря тому, что в агрегате реализовано эффективное распыление дизтоплива непосредственно в камеру сгорания цилиндра.

— Мотор является высокоэкологичным, опять же благодаря эффективному распылению солярки в цилиндрах (справочно: чем выше давление в ТНВД, тем лучше и быстрее рассеивается дизтопливо).

— Обозреваемый турбодизель выделяется на фоне других аналогичных моторов стабильным давлением в ТНВД, которое не зависит от вращения коленчатого вала, объема солярки и прочих факторов.

— Высокоэффективное управление подачей топлива, благодаря установленному индивидуальному бортовому устройству EDC и внедрение унифицированных соленоидов.

— Практически бесшумная работа мотора на холостых, благодаря наличию фазированного впрыска топлива.

— В разработке силового агрегата использовались современные технологии и технические решения.

— Рассматриваемый корейский мотор не требует дорогих расходных деталей.

— Силовая установка имеет просто отменные мощностные характеристики, особенно ее последние версии.

— В целом, обозреваемый двигатель является очень надежным и достаточно редко беспокоит автовладельца серьезными поломками до 150 тысяч километров пробега.

Недостатки:

— Топливная система турбодизеля крайне чувствительно к качеству заливаемой солярки. При систематичном использовании дизтоплива с большим количество сторонних фракций и примесей, появляется высокий риск быстрого засорения топливного насоса и дорогих пьезофорсунок, что неминуемо ведет к дорогостоящим неисправностям.

— Турбодизели с технологией CRDI оценивается производителем довольно дорого, что неминуемо сказывается на конечной стоимости автомобиля.

— Самостоятельный ремонт обозреваемого двигателя полностью исключен, так как для точной диагностики и выявления причин неполадок, необходимо высокоточное оборудование и профстенды.

— Топливный механизм ТНВД – Common Rail у обозреваемого мотора состоит из множества электрических регуляторов, которые обеспечивают слаженную работу всей системы и при сбое в одном из датчиков, происходит ухудшение работы в подсистемах.

— Очень хрупкие топливные форсунки, которые при замене очень легко повредить, поэтому обслуживать автомобиль необходимо только в специализированном сервисе.

Распространенные болячки и поломки турбированного дизеля D4HA 2.0 CRDi

1. Троение и плавающие обороты. Зачастую троение и плавающие обороты на холостых у корейского мотора появляются по причине сильного засорения пьезофорсунок или выхода из строя свечей накала, что непосредственно связано с низким качеством заправляемого дизтоплива.

2. Повышенный расход смазки. Некоторые автовладельцы отмечают, что после 120 тысяч километров пробега у рассматриваемого турбомотора нередко появляется повышенный расход масла, он же масложор, который может достигать 500-700 грамм смазки на 1000 километров. В большинстве случаев подобная ситуация возникает в связи с конструктивными особенностями двигателя.

3. Поломки турбины на малых пробегах. Также достаточно часто на профильных форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые утверждают о быстром выходе из строя турбонагнетателя на смешных пробегах до 80-100 тысяч километров. Как правило, о данной проблеме может говорить то, что машина банально глохнет при резком торможении. По утверждению автомехаников, главной причиной быстрого выхода из строя турбины является систематичное использование некачественных горюче-смазочных материалов. В обозреваемый турбодизель, необходимо заливать только проверенное и качественное моторное масло, а замена технической жидкости должна производится, как можно чаще.

4. Плохо запускается при отрицательной температуре. Затрудненный запуск мотора зачастую происходит при минусовых температурах на улице и вызван, использованием некачественного дизтоплива. Кроме того, виновником проблемы нередко является чрезмерно засорившийся фильтрующий компонент топливной системы, расположенный в баке. Подобная проблема в большинстве случаев легко решается заменой фильтра предварительной очистки и/или сменой автозаправки.

5. Посторонние стуки со стороны цепи ГРМ. Как правило, сторонние громкие стуки и шумы из-под капота со стороны приводной цепи газораспределения возникают по причине сильного засорения масляного канала гидравлического натяжителя. Проблема довольно быстро решается прочисткой маслоканала гидронатяжителя.

Регламент производителя по интервальному техническому обслуживанию мотора D4HA 2.0 CRDi

Справочно заметим, что многие автоспециалисты рекомендует при частой эксплуатации транспортного средства на высоких оборотах и скоростях, осуществлять интервальное обновление масла с фильтром в турбодизельном 16-ти клапанном моторе 2.0 CRDi, каждые 7-9 тысяч километров пробега, чтобы максимально снизить риск нежданных неисправностей ключевых узлов силовой установки. Также отметим, что цена нового турбомотора серии D4HA у официального дилера, равняется 190 тысячам российских рублей (около 2 500$ в эквиваленте), а на вторичном рынке данный двигатель будет стоить от 60 до 130 тысяч российских рублей (~ 850 — 1 700$ в эквиваленте), в зависимости от технического состояния.

В завершении добавим, что производитель автоконцерн Kia/Hyundai Motors заявляет о примерном ресурсе турбодизеля D4HA 2.0 16v CRDi, устанавливаемого на компактные городские кроссоверы Киа Спортейдж/Хендай Туссан, в пределах 300-320 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных проблем в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!


Ремонт турбины Киа Спортейдж подразумевает комплекс мер по восстановлению правильной работы этого непростого агрегата. И потому для реализации этого подраздела мероприятий по восстановлению нужно, прежде всего, выявить тот дефект, который потребуется устранить.

Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Наши сотрудники досконально разбираются в особенностях этой системы на различных марках авто, в том числе и KIA Sportage.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную услугу по восстановлению турбины Киа Спортейдж.

Проверка работы турбины

Чтобы определить, какой тип ремонта необходим турбине Киа Спортейдж, нужно выполнить диагностику.

Ключевым элементом системы турбонаддува является, разумеется, турбина. Признаки неисправности турбины на Киа Спортейдж, чаще всего, такие же, как и на других турбированных автомобилях.
В большинстве случаев именно по ним владелец понимает, что пора обратиться в профессиональный сервис за помощью. К таким проявлениям можно причислить ситуации, когда на Киа Спортейдж турбина:

Конечно же шумы могут быть и иного типа, что тоже говорит о наличии дефектов. Однако для Киа Спортейдж определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и мастера соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает порой сложно найти того, кто разбирается в турбинах KIA Sportage и может правильно проверить её работу.

Диагностика турбонаддува

Диагностика турбины Киа Спортейдж – многоуровневый процесс, который должен определить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется современный диагностический подход.

Для начала наши диагносты визуально осматривают турбонаддув на Киа Спортейдж, чтобы определить основные неисправности, в том числе и на слух. Затем проводится компьютерная диагностика системы турбонаддува. В наших автосервисах точно знают, как считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо.

Ремонт турбины Киа Спортейдж

Ремонт турбины Киа Спортейдж проводится в соответствии с теми неполадками, которые выявила диагностика.
Под ремонтом турбины, когда это касается Киа Спортейдж, нужно понимать:

  • комплексную переборку турбокомпрессора
  • установку агрегата
  • ремкомплекта

В любом случае, как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь нужно помнить, что для правильного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и подходящие расходники. На наших СТО есть всё, что требуется для качественного ремонта турбины на KIA Sportage с гарантией.

Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, а также стоимость ремонтных мероприятий, сроки и цена необходимых деталей.

Переборка турбины на Киа Спортейдж

Переборка турбины на Киа Спортейдж чаще всего может решить проблему, причину которой выявили в ходе диагностики. Ясно дело, что это зависит от характера поломки. Именно поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

По ходу переборки может требоваться заменить много деталей – начиная с сервоприводов, крыльчатки и картриджа турбины, и заканчивая корпусом. Разбирая турбину KIA Sportage, наш сотрудник в обязательном порядке выполнит дефектовку. Он же скажет, сколько будет стоить ремонт, скажет нужно ли вообще ремонтировать турбину.
Разумеется, если ремонт целесообразен, автомеханик сам составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у нас же.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Киа Спортейдж – это не такая уж и простая задача. Разумеется наши специалисты, постоянно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. Поэтому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора.

Стоит заметить, что чаще в наличии в наших сервисах оказываются ремкомплекты для турбин KIA Sportage, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Купить запчасти для турбины Киа Спортейдж через наши сервисы проще простого. Ведь даже если их нет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.

Замена турбины Киа Спортейдж

И хотя замена турбины KIA Sportage может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что отремонтировать турбину KIA Sportage может оказаться дорого, в то время как найти новый исправный агрегат для замены проще и дешевле.
У наших мастеров большой опыт по установке турбин на Киа Спортейдж.

Продажа турбин на KIA Sportage

Поскольку для нас поменять турбину на Вашем автомобиле проблем не составит, остаётся только подобрать и оплатить агрегат.
Тут важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, можно ли на KIA Sportage купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и подскажет, где это можно сделать дешевле.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой до сервиса.
Если Вы уверены, что на Киа Спортейдж требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Нашим клиентам на Киа Спортейдж мы предлагаем на выбор:

  • новые турбины
  • перебранные в наших автосервисах
  • б.у. турбины
  • контрактные турбины

Каждый вариант имеет свои свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый владелец машины волен сам выбрать наиболее подходящий ему вариант для замены. Перед выбором наши мастера проконсультируют, объяснив в чём преимущества каждого из них.

Подготовка к зимнему периоду

Подготовка к зимнему периоду Киа Спортейдж с турбонаддувом – это особая процедура, которая предполагает нечто похожее на техническое обслуживание системы. Сотрудники наших СТО подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации Киа Спортейдж зимой, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил еще долго. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо KIA Sportage позволит своевременно выявить отклонения в работе систем и провести профилактику.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Киа Спортейдж с турбонаддувом.

И так, запаситесь терпением, временем, желательно герметиком для антифриза, герметиком для масла и герметиком выхлопных систем, медными колечками. Либо полным комплектом прокладок на турбину, EGR, выпуск.

Первым делом снимаем верхнюю пластиковую крышку.


Снимаем АКБ и корпус воздушного фильтра. Откручиваем огромную впускную трубу. 1 фото с ней, 2 фото без нее.


Отсоедините воздушные шланги и патрубкт охлаждения (в них антифриз) от EGR.


Рекомендуется снять разъемы с форсунок, они будут мешать. Так же нужно открутить провод массы слева (сверху на моторе). Затем откручивайте две гайки слева EGR и два болта справа. И снимайте EGR с охладителем в сборе.


Фото без него. Затем откручиваем теплоизолирующий щиток с надписью HOT.



Откручиваем масляную трубку от турбины. И как видно внизу фотографии (ниже), откручиваем четыре гайки (они уже откручены на фото) от выпускного коллектора.



Обратите внимание, снять турбину отдельно от приемной трубы не получится, в связи с чем перемещаемся под днище машины. При необходимости снимаем защиту. И откручиваем две гайки которые крепят приемную трубу.

Есть еще один момент. Не получилось это сфотографировать, но, приблизительно по центру пружины есть крепеж, который крепит её к мотору. Железная такая штанга, обязательно её нащупайте либо сверху можно к ней получить доступ, либо с низу. Я откручиваел сверху, используя удлинитель с головкой, размещенные горизонтально от правой части машины к левой (лицом к капоту) под турбиной. Так же снизу необходимо отсоединить еще одну масляную трубку, её хорошо видно под машиной.

Ниже фото турбины и открученная от неё труба (снималось все в сборе).


Затем прикручиваем трубу к новой турбине и собираем все в обратно порядке.

Ну и свежеустановленная турбина.



Внимание! Не одевайте на форсунки электрические разъемы! Вначале прокрутите стартером, прокачайте масло через турбину. Убедитесь что на приборной панели не горит лампочка давления масла.


Ремонт турбины Киа Спортейдж подразумевает комплекс мер по восстановлению правильной работы этого непростого агрегата. И потому для реализации этого подраздела мероприятий по восстановлению нужно, прежде всего, выявить тот дефект, который потребуется устранить.

Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Наши сотрудники досконально разбираются в особенностях этой системы на различных марках авто, в том числе и KIA Sportage.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную услугу по восстановлению турбины Киа Спортейдж.

Проверка работы турбины

Чтобы определить, какой тип ремонта необходим турбине Киа Спортейдж, нужно выполнить диагностику.

Ключевым элементом системы турбонаддува является, разумеется, турбина. Признаки неисправности турбины на Киа Спортейдж, чаще всего, такие же, как и на других турбированных автомобилях.
В большинстве случаев именно по ним владелец понимает, что пора обратиться в профессиональный сервис за помощью. К таким проявлениям можно причислить ситуации, когда на Киа Спортейдж турбина:

Конечно же шумы могут быть и иного типа, что тоже говорит о наличии дефектов. Однако для Киа Спортейдж определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и мастера соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает порой сложно найти того, кто разбирается в турбинах KIA Sportage и может правильно проверить её работу.

Диагностика турбонаддува

Диагностика турбины Киа Спортейдж – многоуровневый процесс, который должен определить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется современный диагностический подход.

Для начала наши диагносты визуально осматривают турбонаддув на Киа Спортейдж, чтобы определить основные неисправности, в том числе и на слух. Затем проводится компьютерная диагностика системы турбонаддува. В наших автосервисах точно знают, как считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо.

Ремонт турбины Киа Спортейдж

Ремонт турбины Киа Спортейдж проводится в соответствии с теми неполадками, которые выявила диагностика.
Под ремонтом турбины, когда это касается Киа Спортейдж, нужно понимать:

  • комплексную переборку турбокомпрессора
  • установку агрегата
  • ремкомплекта

В любом случае, как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь нужно помнить, что для правильного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и подходящие расходники. На наших СТО есть всё, что требуется для качественного ремонта турбины на KIA Sportage с гарантией.

Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, а также стоимость ремонтных мероприятий, сроки и цена необходимых деталей.

Переборка турбины на Киа Спортейдж

Переборка турбины на Киа Спортейдж чаще всего может решить проблему, причину которой выявили в ходе диагностики. Ясно дело, что это зависит от характера поломки. Именно поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

По ходу переборки может требоваться заменить много деталей – начиная с сервоприводов, крыльчатки и картриджа турбины, и заканчивая корпусом. Разбирая турбину KIA Sportage, наш сотрудник в обязательном порядке выполнит дефектовку. Он же скажет, сколько будет стоить ремонт, скажет нужно ли вообще ремонтировать турбину.
Разумеется, если ремонт целесообразен, автомеханик сам составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у нас же.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Киа Спортейдж – это не такая уж и простая задача. Разумеется наши специалисты, постоянно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. Поэтому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора.

Стоит заметить, что чаще в наличии в наших сервисах оказываются ремкомплекты для турбин KIA Sportage, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Купить запчасти для турбины Киа Спортейдж через наши сервисы проще простого. Ведь даже если их нет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.

Замена турбины Киа Спортейдж

И хотя замена турбины KIA Sportage может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что отремонтировать турбину KIA Sportage может оказаться дорого, в то время как найти новый исправный агрегат для замены проще и дешевле.
У наших мастеров большой опыт по установке турбин на Киа Спортейдж.

Продажа турбин на KIA Sportage

Поскольку для нас поменять турбину на Вашем автомобиле проблем не составит, остаётся только подобрать и оплатить агрегат.
Тут важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, можно ли на KIA Sportage купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и подскажет, где это можно сделать дешевле.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой до сервиса.
Если Вы уверены, что на Киа Спортейдж требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Нашим клиентам на Киа Спортейдж мы предлагаем на выбор:

  • новые турбины
  • перебранные в наших автосервисах
  • б.у. турбины
  • контрактные турбины

Каждый вариант имеет свои свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый владелец машины волен сам выбрать наиболее подходящий ему вариант для замены. Перед выбором наши мастера проконсультируют, объяснив в чём преимущества каждого из них.

Подготовка к зимнему периоду

Подготовка к зимнему периоду Киа Спортейдж с турбонаддувом – это особая процедура, которая предполагает нечто похожее на техническое обслуживание системы. Сотрудники наших СТО подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации Киа Спортейдж зимой, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил еще долго. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо KIA Sportage позволит своевременно выявить отклонения в работе систем и провести профилактику.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Киа Спортейдж с турбонаддувом.

Читайте также: