Renault гарантия на аккумулятор

Обновлено: 02.07.2024

Поставь на зарядку. Тоже варта 3года, так же перестал крутить. Поставил на зарядку на 2 ампера, на целый день, вчера в -20 крутил почти как летом, мотор 2литра.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А что их читать ? Завод даёт гарантию на заводской брак: обрыв цепи, кз. И ВСЁ! Остальное эксплуатация )

Т.к. тема является архивной.

Для начала попробуй зарядником зарядить и нагрузочной вилкой ткнуть.

Зы: давно всем говорю, что варта - УГ, только не слушаете.

Т.к. тема является архивной.

Другого не было в наличии когда покупали.

Зарядное есть, вилки нагрузочной нету. Мультимитром ток померить разве что можно.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Смысл то какой? Вольт-амперную характеристику построить при разрядке большими токами?
Тебе всего-то надо оценить падение напряжения нагруженной батарейки.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

c 2005-ого у меня простая Варта на 74Ач круглогодично работает

ps каждую осень долив дистилята+подзарадка

Т.к. тема является архивной.

Моя статистика: 70% говна. Это и свой аккум, купленный с автой вместе, который сдох через год, и по друзьям-родственникам. Причём тенденция ещё с 90-х идёт.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

заряжал каждый год по разу с 2009/2010, уже 7 сезон, черный, неспешно ищу замену
из конкурентов TAB, EXIDE и вроде неплохие польские в 1паке (дешевые как минимум. )

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Эксайт у меня проходил 9 лет в свое время, и еще бы работал. Отдал машину брату, а он решил сделать профилактику АКБ. Отдал его знакомому аккумуляторщику, тот все слил, промыл, залил новый электролит. В результате батарейку выкинули! :(

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня АКБ наших недругов, турок "Мutlu", 65 А/ч, пусковой ток 540А, шестой год служит верой и правдой, заряжал его в 2010 г. перед зимой (на всякий случай).

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ну у меня больше в день выходит, почти 80 км, супругу на работу вожу и с работы. Прогреваться успевает машина :-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Сток 50 -55 стоит , но дальше можно ставить и выше . Если ставить такой же корпус , то он стоит дорого ( от 6200). Можно поставить обыкновенный 242 мм длинной , но надо поддон чуток поколхозит ( цена вопроса от 3400)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

С аккумуляторами лотерея. Мутлу был тоже пару месяцев отработал и потом заряд перестал брать. Из всех Бош был самый живучий )))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Мутлу на другой авто стоял. Гена новый там был. И все равно аккум перестал работать, зарядка не помогла тогда.

Варта сел скорее от малых пробегов. Щас снял и поставили на зарядку

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня Бош синий, эта зима третья, сдулся. :( До этого штатный Дэлкор 6 лет отходил, вот и доверяй брэндам.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

у меня вон самый дешевый из акб, Ecostart(за теперешные 2400р) на третью зиму пошел, выдержит ли сильные морозы - уже не уверен

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

по гарантии такой акб 150 % не поменяют.был опыт.купил варту через пару месяцев сдох.заряжаешь вроде крутит но не надолго хватает.2 раза экспертизу делал ничего не нашли.до этого тоже варта была 7 лет проработала и ни разу не заряжал.машина все та же.старая варта была франция.таких уже наверно больше и не будед

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня тоже варта,тоже третий год пошёл. Если бы знал,что батарея необслуживаемая то не купил бы,лучше мутлу бы Имхо.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Последние 10 лет не одной нормальной varta не видел, любой самый стремный отечественный лучше чем это не пойми что (у самого была такая барейка, у знакомых, у всех одно и то же больше года не работает)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

есть ощущение, что с каждым годом аккумы выпускаются все хуже и хуже качеством. И что, соответственно, возникает смысл брать самую дешевую шляпу, ибо - "зачем платить больше!?", - один хрен всё говно недолговечное.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.



Про гарантию понятия не имею. Когда покупал на скотче была прикреплена книжечка и все. На чеке написано гарантия 730 дней всего. Может это гарантия продавца а потом в Москву ?

Т.к. тема является архивной.

А так аккумулятор пока крутит нормально как стартер так и лебедку 6000 при надобности. Производитель написано германия. До этого с завода 2 года простоял аком, он даже новый лебедку уже не тянул.

Т.к. тема является архивной.



Т.к. тема является архивной.

у тебя agm, на неё по идее гарантия должна быть больше чем на обычную батарейку с жидким электролитом.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Это АКОМ что на картинке вообще для лебёдки малопригоден - при глубоком разряде, сильно теряет изначальную ёмкость.

Т.к. тема является архивной.

Аком работал на служебной почти 7 лет. заряжал только на зиму
на свою поставил 62А/ч - 2 года проблем нет

Т.к. тема является архивной.

Малые пробеги вообще зло. У меня регулятор напряжения нового образца, который смотрит напряжение не с дополнительных диодов, а непосредственно с выхода генератора, при этом отсечка стоит не на 14В, а на 14,6В (хотя с морозами и 14,9 может показать) Купил АКБ в апреле, а в середине сентября, для профилактики решил все проверить. АКБ оказался разряженным практически на 75%. Поставил на зарядку, через сутки он зарядился на половину))) Пришлось на вторые сутки оставлять.

Специалисты Renault развенчали миф о том, что аккумулятор на новом кроссовере Arkana можно менять только в дилерском центре. В действительности, в этом нет ничего сложного, за исключением пары нюансов.

С проблемой зарядки и замены аккумулятора на Renault Arkana столкнулись эксперты газеты "Авторевю". В ходе подготовки модели к краш-тесту техники испытательного полигона умудрились сжечь половину бортовой электроники автомобиля, попытавшись зарядить аккумулятор. Подзарядка перед ударом выполняется, напомним, в обязательном порядке.

По старой традиции "крокодил" зарядника подцепили на болт возле плюсовой клеммы, не отключая батарею "Арканы" от бортовой сети. Это действие стало фатальным для электроники новой модели – совершенно неожиданно для испытателей. На кроссовере пропало зажигание, перестали активироваться приборы, "отвалились" датчики подушек безопасности…

По теме

После этого журналисты поспешили заявить, что архитектура T4VS на Renault Arkana не позволяет автовладельцам не только самостоятельно менять аккумулятор, но и просто его подзаряжать, объяснив это тем, что батарея "прошита" в систему управления автомобилем. Теперь это утверждение официально опровергнуто самим производителем.

Выяснилось, что подзарядка аккумулятора возможна в обычном режиме – как на большинстве других автомобилей. Для этого нужно всего лишь подсоединять плюсовой "крокодил" к специальной "лапке", находящейся под миниатюрным лючком. В Renault уже пообещали заострить на этом внимание непосредственно в инструкции к транспортному средству.

Какой срок службы аккумулятора в автомобиле Рено?

При выборе АКБ для Рено покупатели часто обращают внимание на такой показатель, как срок службы. Это важный параметр, потому что не каждый хочет возиться с заменой батареи каждые несколько лет. Но за более продолжительное время работы придется и заплатить больше.

Выбор АКБ по сроку службы

Любой аккумулятор на Рено или другой автомобиль обладает рядом характеристик. В их числе всегда присутствуют емкость, пусковой ток, полярность и срок службы. Сколько отработает батарея, не сможет сказать никто, но по сроку гарантии это вполне можно определить (не точно, но примерно).

Допустим, вы купили бюджетный, совсем недорогой аккумулятор за пару тысяч рублей. Производитель на такой источник тока предоставит гарантию не более полугода, но срок службы может быть все три. Очень редко он составляет 2 года. Это объясняется особенностями технологии изготовления энергетических ячеек и общего качества АКБ. Конструктивно все они похожи:

  • есть электродные пластины в виде решеток с ячейками;
  • в решетках закупорена активная паста, которая накапливает ионы;
  • пластины погружены в электролит (жидкий гелеобразный или в виде губки).

Пластины производятся из свинца, при этом сплав может быть особо чистый с легированием, то есть в нем имеются только свинец и примесь в виде кальция или серебра в более дорогих. Все производители борются за качество, а вместе с тем, за срок эксплуатации, на протяжении которого аккумулятор будет стабильно отдавать свою энергию. Но использование чистого свинца не позволяет работать источнику постоянного тока очень долго. Свинец достаточно быстро разрушается в кислотной среде, поэтому в него вводят добавки в виде кальция, а в более ранние модели добавляют сурьму.

Первые модели уже нашего времени были именно сурьмянистые, когда положительный электрод легирован сурьмой. Такой аккумулятор на Рено проработает до 4 лет. После этого срока в АКБ пластины будут разрушены по той простой причине, что в таком конструктиве были существенные недоработки. Зато такая батарея имеет очень низкую стоимость. На автомобиль со средним мотором можно купить аккумулятор до 2 тыс. руб., что весьма неплохо, если нужно срочно обеспечить питание бортовой цепи авто.


Следом за сурьмянистыми появились кальциевые батареи. Сначала легировали только один электрод, затем начали покрывать два. Такие источники также снабжали усовершенствованными решетками и сепараторами, что позволило увеличить длительность их эксплуатации до 5-6 лет. В идеальных условиях они могли прослужить и еще дольше. Отличительной чертой стала возможность отдавать большие токи на протяжении длительного времени без последствий. Разряда до 20% они боятся по-прежнему.

Многие обладатели машин марки Renault уже поняли, что хороший свинцово-кислотный аккумулятор должен быть AGM и, в крайнем случае, EFB. Особенность данной технологии заключается в применении специального губчатого материала, который пропитан электролитом. За счет этого химически активное вещество лучше контактирует с пластинами, обеспечивая хорошую отдачу тока при любых условиях эксплуатации батареи.

Выбор батареи

Выбор аккумуляторных батарей по сроку службы не всегда удовлетворяет всем возможностям. Например, AGM стоят от 6 тыс. руб., если покупать отечественную модель. Европейская или южнокорейская будут стоить в 2-5 раза дороже. Срок эксплуатации будет примерно в 2 раза отличаться.

Аккумулятор Renault Kaptur

Рено Каптур относится к классу мини-кроссоверов. Автомобиль базируется на платформе Рено Дастер. Именно поэтому в линейке доступны полноприводные версии внедорожника. Помимо разных вариаций двигателей с трансмиссией, Каптур получил мощную электронику с яркой оптикой и богатым набором систем безопасности/комфорта. За питание этих систем, в том числе, отвечает аккумулятор, о котором и пойдет речь в статье.

Технические характеристики АКБ


На линейку автомобилей Рено Каптур устанавливалось два аккумулятора. Оба производятся компанией Renault уже длительный период времени.

Блок Ista 7711 238 59 поставляется в размере 278/175/190 мм, идеально подходящем на штатное место в подкапотном пространстве Каптур.

Характеристика Значение
Полярность Обратная
Пусковая мощность при -18 градусах 720А
Емкость 60 Ач
Гарантия производителя 24 месяца

Ключевые особенности аккумулятора


Относительно вместительные и достаточно мощные двигатели Каптур 1,6 л. и 2,0 л. требуют достаточной пусковой мощности аккумулятора. 720А вполне хватает для хорошего старта холодного мотора.

Емкости в 60 Ач достаточно для запуска и поддержания нужного крутящего момента двигателя, а также для работы всех систем электроники. Разрядка АКБ Каптур очень медленная.

Допустимые значения аккумуляторов Kaptur



Какой АКБ выбрать для Каптур? На смену штатной батарее можно приобрести агрегат с дополнительной емкостью для более длительной работы без подзарядки.

Аналоги

Премиальные (ресурс 7-8 лет)

Среднебюджетные (ресурс 3-4 года)


Проблемы с аккумуляторами Kaptur


Наиболее частой проблемой АКБ на Каптур остается агрегат, который сел и не хочет работать. При этом он выдает множество разных ошибок, в том числе, обвиняя в этом якобы недозаряд.

Если вы поменяли или переподключили батарею, она может выдать множество чеков. Проблема решается калибровкой электроусилителя руля. Для этого нужно:

  1. Попробовать запустить машину.
  2. Прокрутить руль в одну сторону до упора.
  3. Прокрутить руль в другую сторону до упора.
  4. Выставить руль по центру.

Чеки сбросятся, а аккумулятор должен заработать.

Не заряжается

Если АКБ не хочет заряжаться, причиной этому может быть:


  • Окислившаяся клемма, беловатый налет сильно увеличивает сопротивление. Решение — зачистите пораженный контакт мелкозернистой наждачкой и смажьте смазкой.
  • Сгоревший диодный мост. Решение — поменяйте диоды (все или несколько).
  • Глубокий разряд. Решение — сделайте переполюсовку или повысьте заряд.
  • Сульфатация пластин. Решение — сделайте переполюсовку и проведите несколько циклов разряда/заряда на малых токах.
  • Обрыв, ослабление или проскальзывание ремня привода генератора. Решение — натяните или замените элемент.
  • Проблемы с регулятором напряжения. Решение — замените регулятор и графитовые щетки.
  • Электролит с некорректной плотностью. Решение — доведите значение плотности до нужного.
  • Замыкание одной из банок. Решение — замените аккумулятор полностью.
  • Сгоревшая проводка генератора, может характеризоваться неприятным запахом паленой изоляции.
  • Изношенная поверхность ротора, застревание. Решение — замените генератор.
  • Обрыв в цепи управления генератором. Решение — найдите обрыв и устраните его.

Если вы решили зарядить аккумулятор зарядным устройством, а не генератором, и он отказывается заряжаться, причиной тому может служить:

  • глубокий разряд;
  • переохлаждение батареи;
  • попадание посторонних веществ в электролит;
  • замыкание банки;
  • некорректная плотность электролита.

Как правильно заряжать аккумулятор?


Все дело в том, что генератор автомобиля не может полностью зарядить АКБ. В результате постоянного недозаряда, пластины покрываются налетом сульфата свинца. Сам по себе он не опасен, но чем больше становятся пятна, тем сильнее ухудшаются параметры батареи. Падает значение пускового тока и емкость аккумулятора, агрегат резко перестает запускать двигатель. Это обратимый процесс. Достаточно просто подключить агрегат к зарядному устройству для полной зарядки.

Иногда подобную подзарядку стоит проводить и летом, если:

  • вы делаете очень короткие поездки;
  • у вас слабый генератор, а потребление тока значительно больше;
  • генератор не совсем исправен;
  • напряжение на генераторе крайне низкое.

Как снять и заменить щетки регулятора на Каптур, смотрите в видео:

Читайте также: