Рестайлинг lexus nx 2017 отличия

Обновлено: 05.07.2024

Новый Лексус nx 2018 модельного года прошел очередную процедуру обновления. Компактный кроссовер Lexus NX в свое время вызвал ажиотаж в классе премиальных авто, потеснив даже многолетних лидеров продаж. Но теперь времена изменились и конкуренты опять начали отнимать клиентов. Поэтому ресталинг для Лексус НХ уже давно напрашивался.

Рестайлинговая версия, прорывного по дизайну компактного кроссовера, от японского премиум бренда была представлена еще весной в Китае. Почему именно в КНР? Ответ довольно прост, там продажи модели опережают европейские и американские показатели вместе взятые. Поэтому в первую очередь новшества увидели именно китайцы, основные потребители модели. Российский рынок для NX не последний, поэтому новая версия вскоре появится и у нас.

Экстерьер кроссовера НХ изменился в сторону увеличения всего и вся. Решетку радиатора и воздухозаборники сделали больше, оптика вытянулась в ширину. Естественно изменилась форма переднего и заднего бампера. Мало того, теперь обычную версию и топовую комплектацию F Sport можно отличить даже с довольно большого расстояния. На первом изображении далее, как раз сначала NX F Sport, а затем внешний вид обычного кроссовера в более простых комплектациях.

Фотографии нового Лексус nx 2018

Салон Лексус NX порадует отменным качеством отделки. Клиентам будут доступны различные цветовые решения отделки кресел. В интерьере масса атрибутов под дерево и металл. Почти все крутилки и кнопочки, плюс дверные ручки металлизированы, что придает солидности всему салону. Над центральной консолью появился более крупный мультимедийный дисплей размером 10,3 дюйма. В итоге редизайна появился новый блок управления климатической установкой и увеличенный тачпад для управления медиакомплексом. Фотографии обновленной отделки смотрим ниже.

Фото салона Лексус nx 2018

В багажном отсеке мало что изменилось производитель обещает около 500 литров объема. Естественно если сложить задние сидения, то погрузочный объем возрастает фактически в 3 раза.

Фото багажника Лексус НХ

Технические характеристики Lexus NX

Не для кого не секрет, что технологической платформой для NX служит Toyota RAV4. Однако кузов для Lexus жестче, используют больше точек сварки и усиленных швов. Да и под капотом все более бодро. Кстати в результате рестайлинга набор силовых агрегатов остался прежним.

Базовая версия NX200 предлагается с передним приводом атмосферным мотором 2 литра в паре с вариатором Multidrive. 4 цилиндровый 16 клапанник DOHC имеет цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Мощность агрегата 150 л.с. при 189 Нм крутящего момента. Версия NX 200 AWD уже имеет полный привод.

Более мощный NX300 порадует 2-литровым наддувным мотором мощностью 238 лошадиных сил (350 Нм) и исключительно полным приводом 4х4. В качестве коробки передач, вместо обычного вариатора стоит гидромеханический автомат. Что интересно до рестайлинга NX300 назывался NX200t.

Гибридный Лексус NX300h имеет под капотом 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник с 16-клапанами, плюс батарея для накопления энергии. Мощность бензинового движка всего 155 лошадей. Трансмиссия представляет собой автомат с возможность подключения переднего и заднего электродвигателей приводящих колеса в движение. Мощность переднего электромотора 143 л.с., заднего 68 лошадей.

Габариты, вес, объем, клиренс NX 2018 года

  • Длина – 4640 мм
  • Ширина – 1845 мм
  • Высота – 1645 мм
  • Снаряженная масса – от 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1580/1580 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1545 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/60 R18
  • Дорожный просвет – 185 мм

Цена и комплектации Лексус nx 2018 года

Продажи обновленной модели в России уже стартовали и производитель опубликовал официальный прайс машину. Собственно цены и комплектации далее.

  • Lexus NX 200 – 2 257 000 рублей
  • Lexus NX 200 AWD – 2 525 000 рублей
  • Lexus NX 300 AWD – 2 659 000 рублей
  • Lexus NX 300h AWD – 2 873 000 рублей

За окраску кузова в металлик придется доплатить еще 45 тысяч рублей. За специальный “искрящийся белый” металлик нужно отдать 67 500 рублей. Салон может быть темной кожи, бежевой. темно-красной и цвета “слоновой кости”. Топовая версия F Sport появится чуть позже.




Система глушителя имеет две выхлопные трубы, но у версии NX250 они не дополняются насадками, а спрятаны под задним бампером.



Новый NX представлен в России в 11 различных вариантах кузовной окраски, где базовые цвета – это светло-серый, черный, светло-красный, темно-оранжевый.

С доплатой 45 тысяч рублей можно приобрести авто в лакокрасочном покрытии металлик, имеющиеся здесь расцветки – черный, темно-зеленый, голубой, серый хром, а белый и синий доступны только для кроссоверов F Sport (NX 350).

Также есть белый искрящийся специальный металлик, но за него нужно доплатить уже 67.500 рублей.

Салон кроссовера Lexus NX AZ20

Одним из самых неприятных недостатков салона предыдущего поколения Lexus NX был не самый удачный и довольно сложный в использовании тачпад информационно-развлекательной системы, тогда диагональ экрана составляла 8,0 или 10,3 дюйма в зависимости от уровня оснащения.

Теперь же мультимедиа наделяется дисплеями 9,8” или 14”, и они отличаются хорошей отзывчивостью, управлять ими стало удобно.

А основное новшество интерьера модели второго поколения – дверные ручки с электронным управлением, и чтобы войти или выйти из автомобиля, нужно нажимать на сенсорную кнопку.


Это не только крутая функция, но и элемент безопасности: блокируется выход при высадке, чтобы пассажир мог избежать столкновения с проезжающей рядом машиной или велосипедистом.

Так как колесная база увеличилась на 3 см, на втором ряду стало просторнее, и уже не ощущается такой тесноты в коленях, не доставляет большого неудобства среднему пассажиру и низкий трансмиссионный тоннель на полу.


Из прочих особенностей интерьера кроссовера Lexus NX 2021-2022 можно отметить следующие моменты:

Потрясающий внешний вид, новая линейка бензиновых двигателей и воодушевляющая мощь — вот благодаря чему новый NX стал желанным, как никогда.

от 4 050 000 р*

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
НОВОГО LEXUS NX

Совершенно новый NX знаменует собой новую главу для Lexus, открывая направления в дизайне экстерьера и интерьера, новые силовые агрегаты, улучшенную управляемость и динамику, обеспечивающую более приятное и плавное вождение, мультимедиа нового поколения, а также использование передовых технологий для более высокого уровня безопасности и комфорта.

 nx 22 ksp 1920

NEW! ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДИНАМИКИ

В основе улучшения динамических показателей нового Lexus NX лежит платформа GA-K. Для неё характерны низкий центр тяжести, увеличенные колеи передних и задних колёс и более эффективное распределение массы между передней и задней осями. Всё это сделало управление кроссовером поистине захватывающим.

NEW! ЕЩЁ БОЛЬШЕ АЗАРТА

NEW! ЕЩЁ БОЛЬШЕ СИЛЫ

NX сохранил свой авангардный характер, но приобрел утонченный и атлетичный внешний вид, вдохновлённый философией YET Lexus. Веретенообразная решётка радиатора играет важную роль в дизайне автомобиля. Она расположена вертикально в более тонком обрамлении, придающем общую форму и объём кузову.

NEW! ЕЩЁ БОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ

Новейшая версия Lexus Safety System+ отличается решениями, повышающими функциональность систем обеспечения безопасности. Cистемы настроены так, чтобы срабатывать максимально естественным образом с точки зрения водителя. Lexus Safety System+ практически становится личным ассистентом водителя.

NEW! ЕЩЁ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ

Эффект кабины пилота создаётся благодаря линиям салона, изгибающимся по направлению к центральной консоли. Экран мультимедиа, бортовой компьютер, комбинированный прибор, централизованные датчики и проекционный дисплей сгруппированы в одной области, чтобы водитель не отводил взгляд от дороги.

NEW! ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ

Принципы Омотенаши — предвосхищать потребности человека и помогать ему чувствовать себя желанным гостем и располагаться комфортно. Эти принципы нашли своё отражение в электронной системе открывания дверей с замком "E-Latch". Внутреннюю дверную ручку теперь заменяет кнопка на дверной панели.

NEW! ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

14-дюймовый дисплей системы — один из самых больших в сегменте. Система входит в стандартное оснащение топовых комплектаций. Дисплей высокого разрешения отличается чёткостью графики при любых условиях освещения, а центральный процессор производит вычисления в 3,6 раза быстрее.

 nx 22 link 1920

КОМПЛЕКС СЕРВИСОВ

Получите беспрепятственный доступ к широкому набору технологичных сервисов, которые улучшат вашу повседневную жизнь. Необходима регистрация на портале Мой Lexus и в официальном мобильном приложении Lexus Link.

ПРОГРАММА ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ

7 ЛЕТ УВЕРЕННОСТИ

На пути к успеху важно быть уверенным в себе и возможностях своего автомобиля. Lexus предлагает уникальную программу постгарантийной поддержки до 7 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), в которую входит устранение возможных неисправностей, являющихся производственным недостатком.

КАК ТОЛЬКО ЗАХОТИТЕ

Lexus NX готов удивлять вас, как только захотите больше драйва, настоящих эмоций и полного комфорта в балансе с технологичностью. Вы ощутите его непревзойденную динамику, почувствуете его силу и уверенность. Зарядитесь энергией новых возможностей уже сейчас.


БОЛЬШЕ ЭСТЕТИКИ


БОЛЬШЕ ДРАЙВА


БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ


БРОШЮРА

Новое направление дизайна, улучшенная динамика, непревзойдённый комфорт в поездках, высочайшее качество и опции, традиционно доступные только в старших моделях бренда, позволят будущим владельцам автомобиля получить намного больше, чем они могли ожидать.

 nx 22 prices 1920

НОВЫЙ LEXUS NX

Просто выберите тип двигателя, чтобы изучить спецификации и оформить заказ на новый Lexus NX.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ LEXUS

Lexus заботится о том, чтобы обладание автомобилем было для вас беззаботным, поэтому уделяет особое внимание преимуществам владения уже на этапе выбора автомобиля. Благодаря Lexus Вы можете сфокусироваться на получении удовольствия от управления автомобилем, полностью избавив себя от лишних забот. Комплекс программ и предложений Lexus отвечает миссии бренда и является не только исключительной привилегией клиентов, но и одной из причин для покупки автомобилей Lexus.

 alpha 1920 Image

ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 3 ГОДА

КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА ОТ УГОНА

Оставайтесь уверены в надежной защите автомобиля от угона с уникальным идентификатором L-Mark, расширенной маркировкой VIN-номера, а также различными противоугонными системами, которые устанавливаются на автомобили Lexus.

ПАКЕТНОЕ ТО LEXUS

7 ЛЕТ УВЕРЕННОСТИ

На пути к успеху важно быть уверенным в себе и возможностях своего автомобиля. Lexus предлагает уникальную программу постгарантийной поддержки до 7 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

НАГРАДЫ LEXUS

Автомобили Lexus отмечены многими международными и российскими наградами. Лидерство Lexus регулярно подтверждается, а стремление бренда к удовлетворению потребностей клиентов растет, вместе с качеством услуг.


АКСЕССУАРЫ

Ваш Lexus является выдающимся образцом инженерии, дизайна и роскоши, и мы уверены, что в некоторых вопросах компромисс невозможен. Поэтому мы всегда рекомендуем оригинальные аксессуары Lexus, потому что вы и ваш новый NX заслуживаете лучшего.

БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
С LEXUS FINANCIAL SERVICES

Получайте информацию о текущих предложениях и самых актуальных новостях из мира Lexus.

ГАЛЕРЕЯ NX

Внимательнее рассмотрите функциональную красоту абсолютно нового NX, вдохновленного передовыми технологиями и модными тенденциями.

nx video brave design poster

nx video driving signature poster

nx video multimedia poster

nx video brave design poster

nx video driving signature poster

nx video multimedia poster

nx video 1 poster

nx video 2 poster

 2022 all new nx gallery 001

 2022 all new nx gallery 002

 2022 all new nx gallery 003

 2022 all new nx gallery 004

 2022 all new nx gallery 005

 2022 all new nx gallery 006

 2022 all new nx gallery 008

 2022 all new nx gallery 010

 2022 all new nx gallery 012

 2022 all new nx gallery 013

 2022 all new nx gallery 014

 2022 all new nx gallery 015

НОВЫЙ LEXUS NX

РУКОВОДСТВО
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

РУКОВОДСТВО
ПО СИСТЕМЕ НАВИГАЦИИ

РЕГЛАМЕНТ
ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ

Next steps

 800b experience steps

СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ

 dealer image

НАЙДИТЕ ДИЛЕРА

 800b reservation steps

ОФОРМИТЕ ЗАКАЗ

Lexus nx i рестайлинг 200

Впрочем, для японского бренда NX все равно остается ключевой моделью — более 30% продаж Lexus в Европе делает именно NX. С этим и связана относительная спешка с рестайлингом — модели всего три года, она была представлена в 2014 году, а обновление уже выкатили.

Итак, что же изменилось? Я вместе с коллегами отправился в пресс-тур в Швейцарию, чтобы это выяснить.

Главное внешнее отличие рестайла от дорестайла — новая радиаторная решетка. Горизонтальные планки на ней расположены чаще, нежели в дореформенной машине, и в целом новая решетка стилистически роднит NX со старшими кроссовками RX и LX.

Lexus nx i рестайлинг 200

Это касается машины со стандартным внешним стайлингом. Спортивная версия F-Sport внешне практически не изменилась. Единственное отличие обновленной "эфки" — увеличенные фальш-патрубки выхлопной системы. Они приобрели более агрессивные и рубленые формы.

Lexus nx i рестайлинг 200

Возвращаемся к версии поспокойнее. Передний бампер лишился "губы", которая сильно выпирала вперед в дорестайле. Теперь бампер ровный.

Lexus nx i рестайлинг 200

Указатели поворота (как передние, так и задние) стали динамическими. Теперь светодиоды в них зажигаются последовательно, как это происходит на уже упомянутых старших моделях.

Важное техническое усовершенствование: новая система адаптивного дальнего света. NX теперь умеет затемнять отдельные участки светового пятна. Поскольку на этом SUV установлена не матричная оптика, а обыкновенные светодиоды, которые частично отключаться не умеют, то инженеры применили хитрый ход со специальным бегунком, который перемещается поверх источников света и наводит тень на тот участок, который нужно затемнить.

На двери багажника появились дополнительные выштамповки в форме веретена. Пристали они со своим веретеном, ей-богу. Я, кстати, никакого веретена тут не вижу. Новые выштамповки — вижу, а веретено — нет. Слепой, может быть)

Lexus nx i рестайлинг 200

Сам багажник получил функцию бесконтактного открытия/закрытия взмахом ноги.

Версия NX200t, под капотом которой стоит двухлитровый турбомотор мощностью 238 "лошадей", отныне называется NX300. Вот так. Японцы клюнули на пагубную удочку, закинутую немцами, и теперь индексы модификаций никак не коррелируют с объемом двигателя.

Lexus nx i рестайлинг 200

Вроде все. Проследуем в салон!

Lexus nx i рестайлинг 200

Топовый вариант выглядит шикарно. Тонкие боковые рамки — просто супер на фоне того, какими толстенными они были раньше. Графика интерфейса мультимедийки — теперь такая же, как на флагманском седане LS и флагманском купе LC.

Lexus nx i рестайлинг 200

Следующий момент — новый блок управления климат-контролем. Кнопки уступили место четырем тумблерам. Стало выглядеть изящнее + улучшилась эргономика.

Lexus nx i рестайлинг 200

Вообще у NX такая массивная центральная консоль с огромным выступом в центральной части. Это так, мысли слоупока вслух))

Lexus nx i рестайлинг 200

Наверное, для 2018 года, когда в тренде лаконичность, а у некоторых (не будем показывать пальцами) и вовсе нет никакой центральной консоли в традиционном, классическом понимании этого слова, а есть лишь огромный планшет вместо нее, интерьер Lexus NX выглядит несколько старомодно. Но мне он нравится. + эргономика, опять же, на высоте.

Что бесит — так это совершенно неудобоваримый тачпад, который предлагается использовать для управления экраном. У меня были смутные надежды, что рестайлинг отправит его на пенсию. Но нет, противный старикан жив и по-прежнему всех бесит. Придётся ждать его отставки до следующего поколения)

Lexus nx i рестайлинг 200

В пресс-релизе сказано, что экран, находящийся на приборной панели, получил новую графику. Честно говоря, никаких изменений не заметил. Логика 100% осталась той же, титульный черный цвет фона и белые буквы — тоже. Профессиональным лексусоводам будет, наверное, виднее.

Lexus nx i рестайлинг 200

Новый шов! Отныне мастеров такуми (это такие ребята, которые проработали на заводах Toyota более 25 лет, отлично себя зарекомендовали и были допущены к отделке интерьеров Lexus) заставляют делать другую прострочку, да. Опять же, есть ли разница — судите сами)

Lexus nx i рестайлинг 200

Важная мелочь: на USB-разъемы подается ток повышенного напряжения, а значит, устройства будут заряжаться быстрее.

Увы, это самая скудная часть рассказа. По двум причинам. Во-первых, технически NX после рестайлинга не изменился. Разве что появились усовершенствованные адаптивные амортизаторы в версии F-Sport, которые умеют устанавливать аж 650 степеней жесткости подвески.

Lexus nx i рестайлинг 200

В остальном машина осталась той же. Ни новых движков, ни трансмиссий.

На выбор по-прежнему доступно три версии кроссовера:
— NX200 с двухлитровым атмосферником с отдачей 150 "лошадей". Такая машина может быть как передне-, так и полноприводной и агрегатируется вариатором.
— NX300 — бывший NX200t с двухлитровым турбомотором мощностью 238 лошадей. Такая машина, кстати, весьма бодра и разгоняется до 100 км/ч за неплохие 7,1 секунды. Коробка — 6-ступенчатый автомат. Привод только полный.
— NX300h. Гибрид. 2,5-литровый атмосферник + два электромотора. Суммарная отдача — 197 "лошадей". Вариатор. Только полный привод.

Lexus nx i рестайлинг 200

А вторая причина — это место проведения тест-драйва. Швейцария — это очень красиво, живописно и вообще круто, если ты в машине находишься в качестве пассажира. По сторонам можно смотреть, созерцать снежные вершины и чистейшие озера… А водитель вынужден противостоять мертвой скуке и зеленой тоске. Представьте: прямая дорога с идеальнейшим дорожным покрытием (идеальнее, чем на любой платной трассе в России), ограничение 100 км/ч, штраф за превышение уже на 1 км/ч, а также местные культура и менталитет, где считается благом сообщить полиции о нарушителе. Легче вздернуться, чем ехать сколь-либо продолжительное время по такой дороге. По такой дороге даже Приора со спиленными пружинами будет ехать восхитительно, что уж говорить о новеньком Lexus!

Но кое-какие, начальные выводы все равно есть.

Lexus nx i рестайлинг 200

NX300 бодр, коробка, хоть у нее 6 передач, а не 8, как это сейчас принято у премиум-класса, ведет себя достойно, не тупит. Жаль, что на этой машине я ехал по автобану, а когда начался серпантин, уже пересел на NX200.

Lexus nx i рестайлинг 200

NX200 — предсказуемо овощной. 150 "лошадей", которыми правит вариатор — вот тебе и 12,3 секунды до 100 км/ч по паспорту. Больше всего в этой версии бесит не медлительность авто, которой можно было ожидать, а бесконечный вой вариатора на высоких оборотах двигателя (этого тоже можно было ожидать, но тем не менее). Ууууу-уууууу-ууууу. И так постоянно, если пытаться ехать быстро. Так что быстро ехать пытаться не надо. Удел этой машины — дзен.

Lexus nx i рестайлинг 200

NX300h очень понравился. Бесшумный старт, бесшумное движение в пробке. Круто. Забавный троллейбусный свист и щелчки при торможении. Расход — литров 5-6. Машина лучше чувствует себя в городе, чем на трассе, ибо на трассе даже на скорости 90 км/ч нельзя ехать на одной только электротяге, ДВС работает всегда, а значит, расход увеличивается.

Lexus nx i рестайлинг 200

Цены
Базовый переднеприводный Lexus NX200 можно купить за 2 257 000 рублей.
Полноприводная вариация обойдется в 2 525 000 рублей.
NX300 с турбомотором стоит минимум 2 659 000 рублей. Выбирая между ним и полноприводным 200-м лучше, конечно, доплатить 130 тысяч и купить авто с приятной динамикой.
Цены на гибрид NX300h начинаются от 2 873 000 рублей.

Lexus nx i рестайлинг 200

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 150 л.с.)
➖ Отсутствие ниш и креплений в багажнике
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Отзывы владельцев

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2014 года

Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.

Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2014 года

Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.

Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.

Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус. Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.

Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.

Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2016 года

— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.

Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2016 г.

Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2017 года

Lexus NX NX 200 AWD Luxury Safety (150 л.с.)

Lexus nx i рестайлинг 200

Не продается в России Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • NX 200 Comfort (150 л.с.)
    2 557 000 р уб.
  • NX 200 Progressive (150 л.с.)
    2 726 000 р уб.
  • NX 200 AWD Progressive (150 л.с.)
    2 819 000 р уб.
  • NX 300 AWD Progressive (238 л.с.)
    2 985 000 р уб.
  • NX 200 AWD Luxury (150 л.с.)
    2 999 000 р уб.
  • NX 300 AWD Premium (238 л.с.)
    3 137 000 р уб.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 (238 л.с.)
    3 522 000 р уб.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 Luxury (238 л.с.)
    3 695 000 р уб.
  • NX 300 AWD F Sport Luxury (238 л.с.)
    3 608 000 р уб.
  • NX 300h AWD Executive
    3 311 000 р уб.
  • NX 300h AWD Exclusive
    4 104 000 р уб.

Объявления Lexus NX

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1987 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность150 л.с. при 6100 об/мин
Максимальный крутящий момент189 Н∙м при 3800 об/мин
Тип впускаИнжектор

Кузов

Количество мест5
Длина4630 мм
Ширина1870 мм
Высота1645 мм
Колесная база2660 мм
Колея передних колес1580 мм
Колея задних колес1585 мм
Дорожный просвет185 мм
Диаметр разворота11.4 м
Объем багажника500 л
Объем багажника максимальный1545 л
Снаряженная масса1755 кг
Полная масса2225 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч12.3 с
Расход топлива
Смешанный цикл7.5 л/100 км
Городской цикл9 л/100 км
Загородный цикл6.3 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака60 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-5

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

Lexus NX NX 200 AWD Luxury Safety

Lexus nx i рестайлинг 200

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень "заряженности" автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.




Лексус НХ 2021 отличается более агрессивной внешностью. Прежде всего, обращают на себя изменения, затронувшие форму решетки радиатора. Она выполнена в том же стиле, что и спортивные автомобили японской марки. В рестайлинговом появились обновленные головная оптика и передний бампер, оснащаемые увеличенными в размерах воздухозаборниками.

Также у Lexus NX 2021 года новые задние фонари. Теперь они ещё дальше заходят на дверцу багажного отсека, которая, в свою очередь, открывается, если провести ногой под ней.

В остальном Lexus NX 2021 год такой же, как и его прошлая модификация, за исключением нескольких едва заметных изменений в структуре кузова. В частности, противотуманные фары сместились в сторону. Кроме того, в версии Sport у нового Лексус НХ 2021 на корме размещаются иные патрубки выхлопной системы.











Впечатления от вождения


Смотрите также: Новый Lexus LS 2021: Тест-драйв

Салон

В новом Lexus NX 2021 при обзоре салона сразу обращает на себя внимание появление крупного дисплея мультимедийной системы, размещенного в верхней части центральной консоли. Теперь его диагональ составляет 10,3 дюйма. Чуть ниже располагается множество переключателей, которые заменили собой стандартные кнопки. По мнению разработчиков японской модели, такое решение упростит управление встроенными функциями.

Еще изменения в интерьере Lexus NX 2021 года судя по фото прослеживаются в следующем:

  • переработанный блок управления климатической установки;
  • увеличенный в размере тачпад, посредством которого ведется управление мультимедиа;
  • появление металлического напыления практически на всех ручках и переключателях.

Рестайлинг Лексуса NX 2021 сделал модель более премиальной, сохранив модели черты, характерные для прошлых модификаций. Это прослеживается также в вариантах оформления салона: список доступных цветов, в которых можно окрасить внутреннюю часть автомобиля, пополнился двумя новыми оттенками. Но в целом, интерьер модели такой же, как и у предыдущей версии паркетника.







Экстерьер модели

Нравится она вам или нет, но решётка радиатора в новом стиле Lexus на NX 2021 осталась, но получила несколько изменений. Слегка изменила форму её верхняя часть, как и крылья автомобиля. В основном эти изменения направлены на перераспределение встречного воздушного потока.


В дополнение к более изящному внешнему виду это также послужит для улучшения аэродинамических характеристик кузова. Новые фары с тремя источниками света похожи на те, что устанавливаются на спортивное купе Lexus LC. Нижняя часть бампера немного выдвинута вперёд, что делает перед NX менее заострённым, а автомобиль в целом как никогда похожим на уменьшенную копию RX.

Список оснащения

Компании Lexus переработала модель по всем направлениям. Помимо внедрения новых дизайнерских решений специалисты японского концерна внесли изменения в список оснащения. Часть оборудования доступна уже в базовой комплектации.

В новом Лексусе НХ 300 2021 года:

  • улучшена шумоизоляция салона;
  • появилось адаптивное управление дальним светом;
  • встречается комплекс систем активной безопасности Safety System+

Последний устанавливается уже в начальной комплектации. В комплексе активной безопасности предусматриваются системы:

  • контроля за дорожной разметкой;
  • удержания в полосе движения;
  • предотвращения столкновений.

Кроме того, комплекс активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, который при необходимости способен автоматически остановить кроссовер.

Важной особенностью обновленной модели является то, что производитель отказался от версии NX 200t. Вместо нее на российский рынок в 2021 году выйдет модификация Lexus NX 300h.











Экстерьер: больше агрессивности во внешности

Фишкой изменений внешнего облика премиум кроссовера по праву можно считать хищное выражение передней части. Паркетник получил новые фары головного света, которые снабжены тремя светодиодными излучателями, что ранее наблюдалось исключительно в дорогих версиях. Японские дизайнеры и инженеры установили модернизированный бампер в виде песочных часов. Обращает на себя фальшрадиаторная решётка и изменённые боковые воздухозаборники.


Корма нового автомобиля получила существенную переработку.

Серьёзные изменения коснулись кормы автомобиля. Это вытянутые фонари со стильными росчерками габаритных огней.

Японцы предложили новый бампер и переработали дверь багажного отделения, сделав её более рельефной.


Техническая часть

Основу нового Лексуса НХ 200 2021 года составляет платформа, позаимствованная у кроссовера Rav4. При этом производитель модернизировал шасси, улучшив тем самым управляемость автомобиля. Адаптивная подвеска, которой ранее оснащались только спортивные версии автомобиля, теперь за отдельную плату доступна уже в начальном исполнении.

Линейка двигателей, доступная японскому паркетнику, осталась без изменений. В начальной версии устанавливается 2-литровый мотор, развивающий порядка 150 л.с. мощности. В более дорогих комплектациях используется турбированный агрегат на 2 литра с отдачей в 238 л.с. Именно такой мотор скрывается под капотом в версии Спорт.

Самым дорогим считается NX 300h. Его высокая цена обусловлена гибридной силовой установкой, основанной на 2,5-литровом моторе и двух электродвигателях. В совокупности такой агрегат выдает около 197 л.с. мощности.

От купе LC 500 японскому кроссоверу досталась не только видоизмененная радиаторная решетка. Производитель позаимствовал у этой модели новые адаптивные амортизаторы.

Какие изменения были проделаны в кроссовере Лексус для 2018 модельного года

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Рестайлинговый Lexus для 2021 модельного года модели NX был представлен на автосалоне в Шанхае в начале этой недели. Люксовая компания утверждает, что она значительно обновила кроссовер. Правда трудно понять в каких местах они были сделаны, да и были ли вообще…

Для тех, кто все же не понял в чем разница между NX 2017и 2018 года, советуем вам немного повнимательнее изучить модель вместе и найти обновления при визуальном сравнении между рестайлинговой версии и первоначальным вариантом NX 2015-2017 годов.

Смотрите также: Рестайлинг Mercedes S-класса: Найди отличия

Самая компактная модель кроссовера Lexus остается верна философии , с прежними фарами, разделенными на две секции, огромной передней радиаторной решетки и общего футуристичного вида.

Цены в России

Несмотря на то, что технические характеристики кроссовера остались неизменными, автомобиль после появления рестайлинговой версии подорожал. На российском рынке Lexus NX доступен в 12 различных комплектациях.

За 2,257 миллиона рублей японский производитель предлагает паркетник в минимальном исполнении с приводом на передние колеса. Полноприводный Lexus NX 200 оценивается на 182 тысячи рублей дороже. В этой комплектации встречаются:

  • камера заднего вида;
  • сонар, радар, датчики дождя;
  • багажная дверь, передние кресла и рулевое колесо с электроприводом;
  • обновленной системой беспроводной зарядки.

Из-за появления систем активной безопасности стоимость автомобиля возрастает до 2,875 миллиона рублей.

Версии NX с турбированным мотором обойдутся не менее чем в 2,659 миллиона рублей. Эти модификации отличаются наличием отделки из натуральной кожи, навигационной системой и рядом других опций. Спортивное исполнение NX 300 оценивается в 3,38 миллиона рублей.

Стоимость гибридного кроссовера в зависимости от списка оснащения составляет 2,873 или 3,678 миллиона рублей.

Улучшенные технологии, больше внимания к деталям



Внутри салона наиболее очевидными изменениями стали: установка большого 10.3-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и новый блок управления системой кондиционировано, обогрева и обдува, которая в рестайлинговой версии была упрощена за счет установки четырех переключателей с интуитивно понятным алгоритмом работы. Чуть большие аналоговые часы стали более детализированными, у них появилась связь со спутником для корректировки времени в разных часовых поясах.

Удаленный интерфейс тоже больше облегчает работу со смартфонами, теперь в лоток для беспроводной зарядки можно положить более габаритные смартфоны (мода на большие гаджеты отражается и в интерьерах современных автомобилей, что приятно). В обновленном интерьер почти все органы управления выполнены из матового металла, который облагораживает и без того шикарный интерьер.



Но самое премиальное обновление, которое мгновенно бросается в глаза, измененный стиль сидений и отделка кожаных поверхностей сидений в фирменном стиле, который Lexus называет Tacumi. Каждая прошивка, каждый стежок на сидении теперь идеально ровный. Этой технологии пошива Lexus гордится особенно. Ручная работа при помощи специального оборудования дала свои плоды.

Габариты Лексус НХ 200

Длина рейсталинговой версии составляет 4 метра 63 см. Ширина машины в новом кузове ограничена 1 метром 87 см. Высота в пределах 1 метр 63 см. Что касается клиренса новинки, то он явно мал для российских дорог: всего 18,5 мм. Учитывая, что этот показатель представлен без максимальной нагрузки. С заводского конвейера машина выходит в обуви 17-го размера. В качестве опции можно установить диски на 18 дюймов.

Читайте также: